Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Помогите новичку сделать выбор!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток! Решил примерить на себя такое увлекательное хобби. Очень сильно загорелся, перечетал много по разным темам форума. ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    26
    Сообщений
    4

    Помогите новичку сделать выбор!

    Всем доброго времени суток! Решил примерить на себя такое увлекательное хобби. Очень сильно загорелся, перечетал много по разным темам форума. Думаю преобрести (в порядке необходимости)
    -симулятор aerofly professional deluxe
    -аппаратуру hitec optic 6
    -сalmato 40 (или тренер и спортс - пока не решил)
    -двигатель O.S max 46
    -Есть большой вопрос по сервам - стоит ли использовать стандартные из комплекта передатчика? Какие вы бы порекомендовали для тренера с размахом 1.6?

    Прошу оценить, исправить что-то в моём выборе! Буду очень признателен за любые высказывания по этотй теме. Просто уже замаялся с выбором хочется получше укомплектоваться за разумные деньги!!

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    1. насчет симулятора в первой необходимости я не уверен, можно скачать из интернета бесплатно FMS и на нем учиться (за такой совет меня щас будут ругать) впринципе физика и поведение самолета там на троечку, но я как раз в нем учился, и научился сажать реальный самолет с третьей попытки, некоторые тут вобще против симулятора, но помоему он нужен для отработки автоматизма в полете "на себя" и чтоб научиться более менее управлять самолетом, а ФМС для этого самый бюджетный вариант.
    2. Сервы на моем тренере стоят стандартные (правда тренер с размахом 1300) вроде за примерно 40 часов полета еще не убились...
    3. Рекомендуют обычно для начала самолет с верхним расположением крыла (устойчивее), так что сразу говорю что тренер. Хотя я начинал с Pilotage Acro Trainer ( http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7104/ ) вроде похож на спорт, так что решайте сами, но тренер может быстро наскучить, когда научитесь летать.
    4. Движок мощнее того, который рекомендуется для самолета лучше не ставить. Сам напоролся, поставил на тренер движок помощнее чем предлагалось в инструкции, пришлось поначалу сажать с выключенным двигателем, тк скорость была слишком большой. Пока не профессионал, лучше не экспериментироваь)))

    Вобщем решать вам

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    cпасибо!) В принцыпе сомнения calmato trainer или sport именно из-за того, что тренер может быстро наскучить, говорят поведение обоих самолётов привзлёте и посадке не очень различаются, так вот при хорошем налёте в симуляторе и отработанной посадке всётаки есть смысл взять sport!?

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Ремарка: - просто чтобы сразу развеять сильно развитое заблуждение.
    Мощность двигателя и скорость модели связаны ровно также как аналогичные термины на автомобиле - не надо путать своё (пусть временное) неумение правильно подобрать винт и неправильное пользование ручкой газа а также неправильный заход на посадку (про который уже написано множество трактатов на этом форуме) и технические характеристики. Машина даже с оч. мощным двигателем запросто ездит медленно - просто надо учиться. Кстати более опытные пилоты запросто помогут в решении этих проблем.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Flyer 007 Посмотреть сообщение
    1. насчет симулятора в первой необходимости я не уверен, можно скачать из интернета бесплатно FMS и на нем учиться
    1. Согласен. Сам "выпускник" FMS. Покупал в магазине с пультом. Сейчас на них цена думаю 1.5 -2.0 т.р. По крайней мере сбережете ресурс потенциометров оригинального передатчика. Сейчас пользуюсь AFPD, но заслуга первых безаварийных полетов принадлежит именно FMS.
    2. Самое то! Пользуюсь такой же. 4-я по счету аппа. Цена-качество-возможности, здесь оптимально!
    3. Согласен. Версии Sports у меня не было, а верхнепланов Calmato аж 5 штук.
    Самик достойный новичка. Низкая посадочная скорость и достаточно крепкий. Здесь много про него написано (согнуть Z тягу стойки шасси и пр.) Только не ленитесь почитать.
    4. OS Max 46AX (или FX, но не LA) полностью одобряю! Мощности достаточно, легко находит режимы и не нуждается в частых подстройках малой иглой.
    5. Согласен. Если серво из комплекта стандартного размера. HS-322 кажется, или аналогичные.
    Да выбор вы, как новичек, сделали практически идеальный! А нам голову морочите! Глядишь, через полгодика сами молодежь учить будете!

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Выбор весьма достойный! Сервы берите стандартные из комплекта и будет вам счастье! Удачи

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Ремарка: - просто чтобы сразу развеять сильно развитое заблуждение.
    Мощность двигателя и скорость модели связаны ровно также как аналогичные термины на автомобиле - не надо путать своё (пусть временное) неумение правильно подобрать винт и неправильное пользование ручкой газа а также неправильный заход на посадку (про который уже написано множество трактатов на этом форуме) и технические характеристики. Машина даже с оч. мощным двигателем запросто ездит медленно - просто надо учиться. Кстати более опытные пилоты запросто помогут в решении этих проблем.
    Просто мощным движком надо еще научиться управлять, а для тренера хватит тяги даже 0,5 (хотя врятли можно найти двс с такой маленькой тягой), хотя, это мое мнение...
    и с "слабеньким" движком скорость модели будет меньше (надеюсь, что хилые машины не ездят по 300км/ч) а значит следить за ней будет легче.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Flyer 007 Посмотреть сообщение
    Просто мощным движком надо еще научиться управлять
    Тренерки эти (Calmato) изготовлены под 40-й движок и 46-го ему "за глаза". В моторамах уже есть отверстия, но ОС Макс или ASP-46 встанет на них идеально.

    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Сервы берите стандартные из комплекта и будет вам счастье!
    Лёшич, hitec optic 6 бывает комплектуют мини - серво. Если человек будет покупать в магазине, разницу понятно увидит, а при заказе через интернет, не "накололся" бы...
    Еще не советую брать версию Оptic 6 Sport. Она чуть дешевле, но "примочек" там гораздо меньше и в использовании так же менее удобна.

    Цитата Сообщение от Павел Sax Посмотреть сообщение
    -сalmato 40 (или тренер и спортс - пока не решил)
    Забыл про надежность задних стоек шасси. У Спортса они крепятся к крылу, кажется что у вехнеплана (на фюзеляже) будет по-прочнее.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 19.04.2009 в 15:08.

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    я тоже считаю что выбор почти идеальгый :самолет очень летучий ,двигло безпроблемное , аппаратура более менее надежная .удачи , главное четко следовать инструкциям !

    кстати, у нас в клубе есть чувачек , у которого такой же сэмаль но на паплавках - летает отлично !!!

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    всем спасибо!)

  14. #11

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    запас мощности нужен на взлете и на посадке!
    на взлете надо быстрее набрать скорость и удалиться от планеты, при слабом движке, на взлете можно перетянуть модель вверх и потеря воздушной скорости, срыв потока с крыла, и неуправляемая встреча с планетой!!!
    на посадке - на малой скорости при заходе, если что-то пошло не так надо резко дать газу и уйти на второй круг - если самолет на дачу газа отреагирует задумчивым поворотом пропеллера - опять же встреча с планетой!
    так, что для модели запас тяги - архиважная вещь.
    именно на своем кальмато (нижнеплан) я это и проверил.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    запас мощности нужен...
    Конечно - конечно! Всегда за, если это не увеличивает нагрузку на крыло.

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    ну с движком я впринцыпе не сомневаюсь - ослик 46. Да и впринцыпе всё для себя решил уже. Осталось хорошо налетать в симе и обдуманно всё делать. Только вот вопрос: Какой винт посоветуете?? И топливо? Сколько читал тем столько и мнений.....

  17. #14

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    23
    Сообщений
    291
    Летаю на кальмато 40 тренер, стоит двигло O.S. Max 46AX с винтом 11х4.5, с 10х6 летает быстро для новичка.
    Топливо Байрон 10 нитро и 20 масла.
    Последний раз редактировалось StrikeR; 22.04.2009 в 18:55.

  18. #15

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Летаю на 5% нитро,17% масла(у меня coolpower, ну а на самом деле без разницы какое топливо брать). Винт Master airscrew 11*4;изначально стоял 11*6, но он дюже шустрый. Движок - 46AX

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Если движок обкатанный, берите любое Авиа. Винт, для лучшего замедления при посадках 12 х 4, 12 х 5. Вполне подойдет 11 х 6, а 11 х 4 никогда на таких моторах не пробовал. Не маловат ли будет?

  20. #17

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Мотор вроде ничего не говорил Посоветовали старшие товарищи 11*4. Думаю 12*4 будет получше.
    Ну а на самом деле если возьмешь 11*5 не ошибешься, это стандартный винт. Ну а по большому секрету, разницы наш товарищ вообще не заметит в первые разы. Так что какой винт не возьмет - все подойдет. Просто приспособится и все будет отлично у него и у его самика!
    В первые разы все кажется, что самолет не планирует особо, и все очень далеко. В итоге переводишь на xx только перед полосой и ..отлично ее пролетаешь

    Если движок обкатанный, берите любое Авиа.
    Авиа есть и с 15% нитро, ему такое не нужно. Это пустая трата денег для первых полетов. Так что не слушай всех

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Авиа есть и с 15% нитро, ему такое не нужно.
    О! Кто бы сомневался! Не всегда топливо в ассортименте. Зачастую берешь, что есть. Ослик и вообще без нитро сможет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите новичку в выборе модели
    от kot_vvol в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 22:56
  2. Помогите новичку с выбором
    от Stas426 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:09
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 08:41
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2003, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения