Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 100

Новичок-новичку. Анализ своих ошибок.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от =U2=Alman я в свой второй полет забыл подключить элероны + РВ благо модель крепкая Piper Lazy Tiger cub ...

  1. #41

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    я в свой второй полет забыл подключить элероны + РВ благо модель крепкая Piper Lazy Tiger cub , при жёсткой посадке отлетели шасси и вырвало опоры крыла. все починил на поле, шасси вкрутил, опоры не ставил добавил резинок на крыло. Сегодня совершил посадку точно на ВПП
    Алман, поздравляю. Сразу по нику увидел старого (бывшего) сосквадника.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    А рёв "Съеб*сь с полосы дура!!!" не поможет? Потом даже извиниться можно, если совесть просит... Самолетку жалко больше.
    Я, честно говоря, растерялся, да и времени уже не оставалось. Она выскочила буквально за 10 метров перед самолетом. Не мне Вам объяснять, что такое 10 метров для движущегося самолета(пусть даже планирующего). В дальнейшей "беседе" она мне и мужу ,который кстати обозвал ее дурой, сообщила что она думала что мотор работает я просто "перелечу ее"(цитата). Ну тут комментарии излишни. А если бы это была ДВС-ка? Она бы в метре от нее хрен бы такой кульбит сделала.

  4. #43

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Всем привет! Вот решил написать свой маленький обзор и свои мысли. А дело касается вот чего! Как любой парень задает себе вопрос, с чего начинать летать, на какой модели. Я как еще любитель стендового моделизма, смотрю на копийность модели. Да красиво, делаешь, вкладываешь душу и в поле. Взмах руки или разбег и……до 1 «поворота». И нет машины. Первые мысли….или руки не с того места или …..да ну все это в баню! Охоту может отбить. Но мы не из таких. Небо завет! Для Нас начинающих что нужно:
    Ремонтопригодность
    Верхнее V-расположение крыла
    Размах крыла не меньше 1 м
    Нет в обходимости в ВПП.
    Это главные аргументы для самолета и для меня. И вот имея 3 самолета разного калибра, все никак не решался взлетать. Хотя есть налеты на авиасимуляторе. Чувствую, будут дрова. И вот моему взору попал самолет от фирмы Hacker Models . Это не реклама! Я пишу про свое мнение! Модель Super Decathlon или Piper PA-18 Super Cub. Отличаются только внешним видом. Характеристики одинаковые. Ходил, смотрел, не решался. Это не супер копийность, но это не главное. Главное летать, вырабатывать моторику рук. Чувствовать себя уверенным в небе. Впереди еще будут разные самолеты. И до этого дело дойдет. Решился. Спасибо Евгению из Видного(John1976). Подтвердил мои догадки. Вот это чудо у меня в руках. Скажу прямо, нормуль. Надо брать.
    Отличный день на улице. Есть ветерок. Для меня конечно лучше штиль. Но где он штиль. Пошел в поле. Пришел, все проверил как надо. Вначале запускал без вкл.двигателя. Проверить, как он планирует. В воздухе держится отлично. С центровкой все гуд. Надо запускать с рук и в путь. Руки потеют,мондражь в руках. Думаю….ну и фиг с ним, он учебный . С собой взял клей и активатор. Вкл. двигатель, дал слегка газа и с руки как планер запустил его против ветра и…..полетел. Супер! Про себя думаю, главное удержать. Моторика ручек выработана на симуляторе. Но понимаю, симулятор это одно, а в жизни другое. Без эмоций скажу Вам, самолет как учебный, то, что надо. Я сделал правильный выбор. В воздухе держится хорошо. Элерон и рули работают отлично. Против ветра держится вообще как планер, парит. Ну а садиться красиво с замиранием прямо на брюхо. Отлетал почти 1 час. За это время только крыло слегка подклеил. Не удачно посадил в кусты. Петли делает, крыло у меня не отвалилось и не складывалось( на форуме читал об этом). Я конечно где нужно обклеил его армированным скотчем. Бочки делает, но вяло. Это или из-за конструкции или дело моих рук. Но это не главное для меня. Суть в том, что я летаю. Есть уверенность, и пропала дрожь в руках. Это и требовалось доказать.Я как начинающий, советую всем ребятам кто стоит на начальном пути, начинать с этой модели. На этом закончу свою писанину. Наверно уже утомил Вас. У кого будут вопросы по модели, пишите мне в личку. Все подробно расскажу о свои впечатлениях. Все в небо! Всем спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось bono1977; 04.05.2009 в 15:20. Причина: оформления.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, растерялся, да и времени уже не оставалось. Она выскочила буквально за 10 метров перед самолетом.
    Мож заранее рявкнуть нужно было-ПОСАДКА, и всё такое? Хотя тогда мог и муж подтянуться с ней, пощёлкать

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    заранее рявкнуть нужно было-ПОСАДКА
    Так обычно и положено делаеть, когда летаешь не один.

  8. #46

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Продолжая тему реверса элеронов. EDGE 540 первый вылет. Разбежка, взлет, и через пару секунд понимаю что элероны наоборот управляются. Множественные бочки и ... дрова. Как оказалось, на пульте ЗАБЫЛ переставить номер модели - обидно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDGE - украшение.jpg‎
Просмотров: 414
Размер:	52.8 Кб
ID:	248487  

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Хорошо "заморковил"

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Мож заранее рявкнуть нужно было-ПОСАДКА, и всё такое? Хотя тогда мог и муж подтянуться с ней, пощёлкать
    Мужики, Вы поймите, перед полетом я проинструктировал их и про полет и про посадку. Попросил стоять сзади. Все было нормально, просто медам пришло в голову сфотографировать самолет идущий на посадку. А реализовала она идею, напрочь забыв все о чем ее только что просили. Вот захотелось ей и все тут. Я описал этот случай потому, что нашему брату всегда надо думать за дураков. А им невдомек, что эта игрушка в руках, превращается в довольно опасную штуку в воздухе.

  12. #49
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да все правильно, мы всегда надеемся на благоразумие людей. Но его просто нет. Люди не понимают, как человек на велосипеде может не затормозить - это же не машина (кому приходилось экстренно тормозить от 30 до 0 меня поймут). Также люди не понимают, что модель может быть опасна. Просто не понимают и всё. Один мой друг, помогавший мне на взлетах, оценил все прелести модели подержав ее в руках с мотором на полных и увидев как она срывается из рук. С тех пор после старта сразу уходит в сторону ближайших деревьев. Просто чтобы случайно не помешать.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    напрочь забыв все о чем ее только что просили. Вот захотелось ей и все тут.
    Женщины..., щёлк в голове, и ломанулась

  14. #51

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Это всё электричество ! Десятикубовый как заведёш ! С удивительным проворством и вприпрыжку рассасываеться публика. По щелям ландшафта растекаеться, и выглядывает из-за массивных предметов на приличном удалении.
    А электричка ?? Жужжит чета там невнятно , и нисколечки не страшно.

    Да, кстати , наконец-то учёные нарисовали простую и понятную схему мышления женского мозга . Сорри за оффтоп.
    Последний раз редактировалось John_K; 29.07.2009 в 02:01.

  15. #52

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    простую и понятную схему мышления
    ааа... ну и картинка! можно втуплять часами так и не нашел. где вход, а где выход: все стороны симметричны

  16. #53
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    и нисколечки не страшно.
    Еще как страшно! Вчера летал вечерком, и взбрело мне в дурную башку (честно бил себя по лбу потом!) резко газануть с бреющего с набором высоты... Тли скрутило мой самолет моментом от мотора, толи черт его, в общем он заваливается на крыло, конечно я элероны с испугу в крайнее положение на противоположное.. В итоге получилась бешеная штопорная бочка по горизонтали у самой земли, с выходом аккурат в меня. Я коротко вякнул и рухнул на колени, вжав голову в плечи, самолет с адским свистом и взревевшим от бестактного обращения гвсовским флаттерящим винтом прошел над головой, я чисто рефлекторно дернул всё в ноль и ожидал монументального бабаха в грунт сзади... Оборачиваюсь - летит еще! газ средний, ручку чуток на себя... Короче потом минут пять водил самолет плавными кругами на самом малом и на хорошей высоте, пока успокоил колотун в ногах. Рулил "с колена", потому что стоять просто не мог...
    Вывод в общем... Вывод такой - самолет надо брать красивый. Его жалко бить. Тогда и приключений будет по минимуму.

  17. #54

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Я коротко вякнул и рухнул на колени, вжав голову в плечи, самолет с адским свистом и взревевшим от бестактного обращения гвсовским флаттерящим винтом прошел над головой, я чисто рефлекторно дернул всё в ноль и ожидал монументального бабаха в грунт сзади... Оборачиваюсь - летит еще!
    Вывод в общем... Вывод такой - самолет надо брать красивый. Его жалко бить. Тогда и приключений будет по минимуму.
    +5!!!))))

  18. #55
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Хехе, больше я так не делаю ) А было, быыыыло....

  19. #56

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Я коротко вякнул и рухнул на колени, вжав голову в плечи,
    Знакомая ситуация. Года три назад получил я между лопаток своим же самолётом. Захочешь специально - не сможешь. Я смог (не специально). Пультик у меня тогда был без ячеек памяти, а самолётов уже было много, и надо было каждый раз при смене самолёта триммировать ему рули. Надо было, но не всегда я это делал. И поплатился: отлетал, как положено, на одном аппарате, перекур, трёп, замена на поле - готовлю на старт Р-39 аэрокобру, не прекращая трёп, привычным толчком отправляю её в небо. Не надо было этого делать... С неоттримированным рулём высоты она на полном газу делает 5-и метровую петлю и... я только голову в плечи вжать успел. Было очень больно и очень смешно. Причём одновременно. Да, забыл сказать - 550г в ней было веса, несмертельно, конечно, но мне хватило.

  20. #57

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    С реверсом РВ у меня только один раз случай был - спешил, не проверил, хоть уже и летал на этой модели не раз. Однако запускал с колес, поэтому отделался только сломанным винтом.

    Зато был курьезный случай на земле тоже из-за спешки. Время было мало - спешил на поле, чтобы успеть полетать до темноты летом. Решил все дома по максимуму подготовить, чтобы на поле время зря не тратит. Собрал свой пенолет, включил все, проверил - нормально. Выключил передатчик, а самик вырубить забыл, да так и погрузил его в багажник. А с собой еще одну модель брал микро размера. В ней приемник синтезаторный на ту же частоту настроенный. На ней летал в первую очередь тогда. А более крупный самик выполнял аналогичные команды в багажнике
    Я даже не сразу потом понял что произошло. В итоге двигатель и регулятор пришлось менять

    Вывод: поспешность нужна только при битье комаров

  21. #58

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Забыл поменйть код модели в передатчике. При смене модели и включении её борта, элероны стали на такой угол, что выломало карбоновые шестерни на одном серво. Забывчивость сразу урезала бюджет на $70

  22. #59
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    А мы с товарищем с пенопластового планера начали. В результате все как то прозаично, никакого драматизма экстрима и дров. Каждые выходные десятки коротких полетов. Посадка в елочку вполне штатная ситуация. Потому что на склоне, где летаем, этих елочек и сосенок мелких и не очень фигова туча. И ветер у земли непредсказуем, в любой момент может бросить вниз на пару метров. В колючую проволоку тоже сажал, над бывшими огородами летаем. За пару сотен посадок на эти буераки два раза вырывали с мясом стабилизатор. Два раза качалки отлетали из за неправильной конструкции. И все. Поэтому летаем больше чем ремонтируем. И ждем не штиля а сильного ветра нужного направления. Что бывает гораздо чаще чем штиль.
    Давно запланированную постройку электрички я отложил пока. Вот научусь хорошо на планере пилотаж крутить, тогда...
    У товарища в загашнике красивый бальзовый мотопланер лежит. Ждет когда пилот до него дорастет.

  23. #60

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3

  24. #61

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Первые шишки: полеты в сумерках, практически в темноте, без какого-либо опыта. Естественно, заруливания и морковки. Хорошо, в глубокий снег. Гнать от себя самонадеянность (типа, в симе уверенно летаю, подлеты по прямой уже делал, все должно получиться) поганой метлой! А вот проблем с рулями не было с самого начала - с кордовых моделей вбита в голову привычка проверять управление перед взлетом. Но все-таки недавно вошел в землю из-за непонятного глюка, похоже, потери сигнала. Надо бы отходить далеко и проверять дальнобойность аппаратуры (особенно в мороз, когда батарейки в передатчике могут дурить), но пока лень. Но надо! А еще после этого непонятного глюка на всякий случай примотал на приемнике кварц скотчем и разъемы тщательно "продергал" и плотно воткнул. Присоединюсь к высказыванию "в авиации мелочей нет".
    Оффтоп: по работе занимаюсь в том числе системами управления скоростных катеров (глиссер - тоже самолет ). Как-то раз из-за разъемов и плохих контактов во время испытаний раскорячились на фарватере в Неве, потеряв ход Опять-таки - мелочей нет! Пришлось под непрерывный мат всех участников срочно искать отказ и устранять его.

  25. #62

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    В самолетах я тоже начинающий! Имею верт соосник полтора года, ну и в симе это время посиживал. В симе умею взлетать и содиться с закрытыми глазами в сильный ветер и т.д. Первая модель цессна верхнеплан. Не смотря на огромный налет в симе, решил брать тренера - не пожалел. Конечно особого мандража в первый запуск небыло, но реальная жизнь очень отличается от сима!!! Проверять все сервоеханизмы и мотор приучился ещё на вертах. Газ вовремя бросать тоже. В итоге только одна морковка из-за подломленного крыла и РВ (далеко отпустил самоль и потерял ориентир - верх, низ, право , лево - вечером обклеил цветным скотчем). Теперь и на поломки все перепроверяю! А если заподозрил что-то и думаешь АВОСЬ!!! Типа ещё ведь нескоро получиться в поле, то так оно и будет.
    Но налет в симе очень нужен. Благодоря ему я уже в третьем полете смог посадить модель недалеко от себя, а в шестом - к ногам!

  26. #63
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Вставлю свои пять копеек. НИКОГДА не доверяйте запуск с руки новой не настроенной модели жёнам, коллегам по работе, друзьям и т.д. Это надо делать самому. Перехватывание пульта занимает 1 секунду, зато вы точно чувствуете момент схода, силу броска, скорость и возникающие крен, тангаж. Адреналин, бушующий в крови, поможет вложить всю силу в бросок и он будет эффективнее.
    Помощник ,как правило, боиться сломать модель и бросает слабо или сильно задирает нос, дальше мы огребаем большой геморрой.

    Нужно помнить что мы сами тратим деньги на это хобби и вкладываем душу, собираем и настраиваем самолёт, и нам самим отвечать за морковку в трёх метрах от старта или отлетевшие от сильного броска крылья.
    ИМХО.

  27. #64

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    а что там с машиной стало ?

  28. #65

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    машина то жива, а кот самик досих пор в ремонте.

  29. #66

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Жаль я неумею видео выкладывать! Я бы выложил свой первый запуск с руки. Я не знал как это делается. Думал тяги винта хватит!!! А её не хватило Сейчас запускает либо жена, либо брат (они прошли соответствующий инструктаж и имеют допуски ), т.к. холодно и руки с передатчиком в чехле. Если сам буду запускать, то не успею руку затолкать! Но если есть ВПП, то только с неё. Мно прямо нравиться сам процесс взлета и посадки - по несколько раз это делаю. Бывает снижаюсь, касание и взлет.
    nedz: недавно тоже также чуть не вогнал в свою, просто чудом увернулся!!!!

  30. #67
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    НИКОГДА не доверяйте запуск с руки новой не настроенной модели жёнам, коллегам по работе, друзьям и т.д. Это надо делать самому.
    Первые запуски пенопланера я с женой делал. И у нее азарт появился, она все время меня просила "Дай я брошу!!!". Я ей пообещал что дам бросить в конце полетов. Ну как можно отказать в невинном желании любимой женщине? Ну бросила она, ну воткнулся планер в землю в трех метрах от нее. Ну и фигли пенолету от этого станется? В результате все остались довольны.

  31. #68

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Всем добрый вечер! Перед этим новым годом купил себе тренер(Piper), решил прошлое вспомнить- в детстве ходил в авиамодельный кружок. Уже раза четыре к ряду(из которых 1 раз с колёс) из примерно 10-15 получилось нормально полетать. Последний раз, когда приезжал друг в гости, пошли не далеко от дома полетать. Всё прошло отлично, есть видео, но не могу его выложить. А вот вечером.... Вечером пришли ещё гости, с горячительными напитками и в итоге меня потянуло на подвиги, результатами которых стали эти последствия.....

    Цитата Сообщение от deoni2008 Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер! Перед этим новым годом купил себе тренер(Piper), решил прошлое вспомнить- в детстве ходил в авиамодельный кружок. Уже раза четыре к ряду(из которых 1 раз с колёс) из примерно 10-15 получилось нормально полетать. Последний раз, когда приезжал друг в гости, пошли не далеко от дома полетать. Всё прошло отлично, есть видео, но не могу его выложить. А вот вечером.... Вечером пришли ещё гости, с горячительными напитками и в итоге меня потянуло на подвиги, результатами которых стали эти последствия.....
    мда...

    А совсем недавно я из этого... сделал такого красавца-

    Нормальные моделисты по такому списку проверяют модель перед полётом, а я так пренебрёг правилами "Т.Б." Будет уроком на будущее.
    Последний раз редактировалось deoni2008; 22.01.2010 в 20:41.

  32. #69

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Ну что тут скажешь?Кто то из форумчан сказал золотые слова:"Самолеты надо любить!" Все верно , и они ответят Вам тем же, и будут верой, правдой служить годы, доставляя Вам радость. И Ваш Денис "Пейпер" не исключение. Он Вам дал почувствовать радость полета, а Вы его по пьяной лавочке..... Не солидно. Ей Богу. Ну а про ТБ полетов писать не хочу. Вы уже не мальчик, мораль Вам читать не к лицу, сами понимаете.

  33. #70

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Все вот думают, мол модельки эти типа игршки и т.д. Пьяный пилот к полетам не должен быть допущен ни при каких обстоятельствах. Я это даже на комнатном вертолете прочувствовал! И на самоле ни за какие ковришки не стану под пьяну лавку летать!!! В инете много видео по этому поводу - сплошные дрова у профи даже!

  34. #71

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Мужики, я всё понимаю то, что даже маленький самик может стать нечаянным орудием убийства- ни кому не секрет. Я ТОРЖЕСТВЕННО ЗАЯВЛЯЮ ВАМ, Господа моделисты,"под шафэ" за штурвал больше ни-ни........ За критику--спасибо!!!

  35. #72

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Ошибки новичка? У меня их было много, некоторые забавные. Я составил список тех, что запомнил.
    1. Хилый запуск с руки - 3 раза. (Замена 1 мотора и море отчаяния).
    2. Реверс элеронов - 1 раз. (Сборка после неполной разборки автомата Калашникова).
    3. Приводнение в лужу на электролете. (1 акк).
    4. Инверсный полет с повисшим на проводах акком. (Это надо было видеть! Без последствий).
    5. Ослепление солнцем при посадке. (Оторванная серва и помятый фюз).
    6. Сваливание на разворотах - 3 раза. (Почему-то все время на правых. Ремонт разной степени сложности).
    7. Конфликты с дикими животными (вороной) - 1.
    8. Конфликты с домашними животными и их хозяевами - 2. (Без увечий).
    9. Посадка на крышу бассейна - 1.
    10. Посадка на чужой садовый участок с колючей проволокой - 1.
    11. Посадка на деревья - раз 15. (Клей, скотч, порванные брюки, 1 сломанный зонтик в качестве метательного снаряда).
    12. Морковки - 4 шт. (Винты, валы, 1 мотор).
    Главной причиной большинства своих аварий я считаю неправильный выбор места и времени полетов, неверную оценку метеоусловий. На второе место я поставил бы спешку и нервозность, которые сопутствуют действиям новичка. На третье место - собственное ослиное упрямство.
    Подготовка к полетам, ожидание погоды отнимают много времени, а сами полеты продолжаются минуты или даже секунды. Очень хочется в эти короткие мгновения не делать ошибок, и потому их обязательно делаешь.

  36. #73

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Очень полезный рздел. Много почерпнул из него. Мои ошибки как и у болшинства - халатность. Всё надо проверить - от соединения серв к приёмнику до батарей, топлива и кончая антенной передатчика - у мня она выпала однажды с почти фатальными последсвиями (не знаю сколко ваши модели стоят но ремонт Пайпера Кaб обошёлся мне в $200 (краска плёнка фюзеляж клей бальза ) + работа. Все эти ошибки влекут за собой как затраты физического труда на ремонт так и выкачивают деньги, котоые мы могли бы потратить на покупку подарка родителям например. Последняя моя ошибка была - доигрался. Все опции флапероны, гиро, и другие переключатели на пульте не упрощают а усложняют ситуацию. Я например вупустил флапы на модели и она резко потеряла скорость, спарашютировала (благо не свалилась на крыло) и обтекатели шасси вошли в фюзеляж. Я уверен, что без этих закрылков я бы её посадил на ура

  37. #74

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Perepel, мой самый первый запуск - тоже хилый, а вот про крышу бассейна мне ОЧЕНЬ понравилось!!! А как снимали?
    Я, пока что, стараюсь летать на больших открытых пространсвах!

  38. #75

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я летал возле бассейна на маленьком самолетике Citabria Kyosho Minium (весит 23 г.) Налетел порыв ветра и унес его на крышу. Я в душе уже похоронил самолетик, т.к. пробраться на крышу бассейна, как Вы понимаете, у меня не было ни малейшего шанса.
    Для успокоения совести стал ходить вокруг здания и газовать. Думал, услышу звук мотора и хотя бы приблизительно узнаю, куда модель упала. Действительно, после нескольких попыток я услышал слабое жужжание. Я стал газовать настойчивее и - о чудо! - самолетик сам слетел с крыши и опустился ко мне в руки.
    Не знаю, что происходило там, на крыше, но я решил, что Бог меня хранит и одобряет мои занятия RC-моделизмом. После этого я купил себе самолет побольше и стал делать новые глупости.
    Последний раз редактировалось Perepel; 26.01.2010 в 11:16.

  39. #76

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    полет с обломанным винтом(что мешало его проверить перед полетом?)

    ну не пускают модель 2,6кг. с руки

    в полете отвалился передний двиг.(садился на заднем, благо 2 их на модели) а ведь видел, что передний люфтит(ладно, думаю, отлетаю еще раз


    элементарный срыв потока при падении скорости

    поймал ужасную помеху, еле посадил(теперь на 2,4 летаю)

    и акк чуть не потерял(до этого 2 потерял)

    чуть не утонул

    и вот так не рекомендуется летать
    Последний раз редактировалось nedz; 26.01.2010 в 17:26.

  40. #77

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    5+
    "Хорошие манеры в рисунках и примерах"

  41. #78

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    из моих крашей:
    1. задел крылом дом на уровне 17 этажа. Ремонт занял около 3-4 часов
    2. не проверил реверс РВ. Время полета составило 2 секунды.
    3. катал (не летал) гидрошнягу по полю, наехал на кочку - кувыркнуло
    4. бутребродный мустанг потерял 2 батареи (в разное время) во время активных фигур в инвертном полете (теперь всегда делаю крепление батареи)
    5. во время первых запусков залетел на дерево - авиамодель всегда кажется выше и ближе чем на самом деле.

  42. #79

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    ну не пускают модель 2,6кг. с руки
    http://rutube.ru/tracks/2438883.html...db0b7dcc0cdb1e
    Думаю, здесь дело в том, КАК "пускать с руки", а совсем не в весе самолёта! Это ж не ракетоплан! Зачем же Вы его так?

  43. #80

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Хорошая статья автора топика... прочувствованная..
    Я первый самоль купил типа планера пенопластового с V- крылом без элеронов - он сам держался в воздухе.. тока подруливай.. На нем собственно и не испытал вкуса морковки.. далее тренер пайпер - тоже САМОлет.. тока пошустрей.. посадка только на газу.. шасси клеил ежеполетно.

    А ронять усиленно стал уже позже.. при попытках рулить 3D.. но это уже были "заруливания".. вопрос о удержании самолета в воздухе не шел..
    и на поле выходил с двумя - тремя пенолетками.. наколотишь их в хлам - и домой.. на склейку..

    Так что новичкам рекомендую парочку - тройку.. пенолетов для получения основных навыков.. лучше одинаковых.. будут доноры.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сбор ошибок от 28.10.2009
    от Vitaly в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 14:18
  2. Новый форум. Сбор оставшихся ошибок.
    от Vitaly в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 13:33
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 02:11
  4. не хватает данных для анализа аварии
    от Александр Иванов в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения