Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 100 из 100

Новичок-новичку. Анализ своих ошибок.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nedz ну не пускают модель 2,6кг. с руки Ещё как пускают, если это мотопланер. Видел в сети ролики ...

  1. #81
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    ну не пускают модель 2,6кг. с руки

    Ещё как пускают, если это мотопланер. Видел в сети ролики как стартуют с руки на мотопланерах с размахом более 5 метров и весом 10 кг.

    Просто не надо взлетать вертикально на одной тяге.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Думаю, здесь дело в том, КАК "пускать с руки", а совсем не в весе самолёта! Это ж не ракетоплан! Зачем же Вы его так?
    дело в том что фюз у ланкайра очень объемный, его можно взять(одной рукой только за хвост.) и получается, что кинуть нормально никак. Если в двоем, один рулит др. кидает то да.

  4. #83

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Совершил три полёта,счёт 3:0 в пользу планеты(я начинающий пилот) Ошибки:
    1.не проверил реверс элеронов-одна секунда полёта,завал на крыло,поломка концовки крыла
    2 не проверил надёжности контакта в разьёме на серву одного элерона-три секунды полёта,поломка крепления крыла
    3 после падения,пока пробирался по сугробам задел случайно стик газа,когда подошёл уже дымит(сгорел регуль,кусочек угля остался) Летом наверно кусочек угля остался от всего самоля
    4Третий полёт оказался удачнее-взлетел,сделал три больших круга и тут замечаю,что одну лыжину развернуло(видимо слабо закрепил на оси)поперёк направления полета...Посадка была жёсткой-выдрало крепления шасси из крыла с корнем,буду мудрить как восстановить.время полёта 2 минуты,прогресс налицо ...

  5. #84

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    дело в том что фюз у ланкайра очень объемный, его можно взять(одной рукой только за хвост.) и получается, что кинуть нормально никак. Если в двоем, один рулит др. кидает то да.
    Тоже думал что Ланкэр - оказывается Лансэр (написание другое).

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    Совершил три полёта,счёт 3:0 в пользу планеты(я начинающий пилот)
    Все в точности, как было у меня, за исключеним лыж (мои первые полеты были летом). Главное не терять оптимизм!
    Раньше я писал о 4-х своих морковках, недавно сделал еще одну, не справившись с ветром. Опять неверно оценил метеоусловия. Надо было воздержаться от полетов.
    Оптимизм еще остался.

  8. #86

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Оптимизм еще остался.

    Хотя полет был не продолжительным ,всего 2 минуты,успел почувствовать скорость,управляемость модели и пусть посадка была неудачной, скорее хочется опять летать,эпоксидка вот закончилась,переклею и в полёт.Оптимизма хоть отбавляй..

  9. #87

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемый Игорь!
    Не помню, какая у Вас модель, но не советую злоупотреблять эпоксидкой. Есть более "гуманные" виды клея для разных материалов: циакриновый, селикатный, плиточный, термоклей и пр.
    Их преимущество в том, что они более эластичные и удаляются ножом или с помощью растворителей. При неудачной склейке ошибку можно поправить.
    Эпоксидку лучше применять в крайних случаях: когда требуется очень большая прочность или приходится склеивать детали из разных материалов - пластика, металла, дерева и т.п.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Модель Space walker 1600 размах,хотелось большой спокойный самоль,хотя для начала лучше на пенолёте надо было полетать,без крашей ещё похоже никто не обошёлся.Для себя решил уж этот добью "обучаясь",а уж потом такой же новый соберу.Насчет клея:циакрин не любит зазоров при склейке,термоклей-надо подумать,а вот ктонибудь пользуется "титаном"?

  12. #89

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я им часто пользуюсь. Очень хорошо клеит пенопласт. Для склейки мелких деталей можно разбавлять 1:1 обычным медицинским спиртом. Для удаления подтеков можно сначала размягчить спиртом, а потом соскоблить скальпелем или модельным ножом.

  13. #90

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    гм.. господа а почему не проверяете работу рулей перед взлетом?

    честно говоря слабо себе представляю как нужно спешить чтобы не проверить рули..

    модель на взлете - элероны влево (левый элерон должен уйти вверх), вправо (правый вверх), ручку на себя (рв вверх), от себя (рв вниз)... газ полностью (если модель в руках - винт раскручивается на максимум, вибраций или посторонних звуков нет) - и только после этого на взлет...
    времени занимает ну секунды 3-4 максимум !!!
    заодно проверяется та ли модель выбрана (если передатчик с памятью)

    кстати такую проверку нужно делать ПЕРЕД КАЖДЫМ полетом даже если они идут друг за другом (случаи они всякие бывают.. зимой например серва замерзнуть может на второй полет...)

    на счет п.3 - прибавленного газа - хорошо если у аппы есть функция ThroCut - щелкнул выключателем и мотор уже не работает вне зависимости от стика - тоже хорошая привычка - после посадки (удачной, неудачной - любой!) выключать двигатель выключателем - и не думать когда бежишь за самиком по сугробом о том двинул нечаянно стик газа или нет... - поэтому не забыть это пожелание когда выбираем аппу..

  14. #91

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Аппа у меня futaba 7с 2.4 ггц,а вот про функцию отключения двигателя я что-то не подумал ,надо ещё по внимательнее почитать инструкцию ,мож такая функция и есть,А то что забыл проверить элероны,то был самый первый полёт и волнение превзошло разум..

  15. #92

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    О! ну в футабе точно должно быть!!

    посмотрите как ее подключить - очень удобно !

    мне повезло - на первый полет у меня был опытный товарищ, который своими может быть и не замысловатыми советами - но здорово помог !

  16. #93

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    А у меня был один краш когда явно переоценил свои пилотажные возможности, в смысле навыки.
    Взял самолет после долгого перерыва в полетах пилотажный Great Planes Yak-55 Flex EPP. Гутаперчивый весь такой фанчик. Площадь крыла большая, а ветер был около 7 мс в среднем. Ну и не справился с управлением - унесло его к чертовой бабушке, где я совсем зарулился (уже более 300 метров было удаления) и пришлось просто бросить управление . Самолет вроде заявлен как трудноубиваемый, но на нем убился редуктор, оторвана левая плоскость стабилизатора и несколько разрывов в фюзеляже.
    Теперь собираюсь поставить двигатель с прямым приводом. А то уже третий редуктор ломаю на нем

  17. #94

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    редуктор вообще не нужен на б/к моторе и на самолете в общем

  18. #95

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    редуктор вообще не нужен на б/к моторе и на самолете в общем
    почему так категорично? для инраннера редуктор может понадобиться...

  19. #96

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    Первый вылет совершил самостоятельно, не сразу привык к расходам РВ, которые в последствии уменьшил, первая посадка оставила самолет без шасси, как следствие - сломал первый винт. За шасси обижаюсь только на себя, прилепил (в прямом смысле) в торопях, в последствии устранил, морковок небыло а вот по заледеневшим сугоробам при посадках шаркал, разок с деревом баднулся, но ломались только винты. когда иссяк запас новеньких прицепил "Термик" еще из СССР, опять сугроб, и качество СССР победило Китайский вал двирателя, после чего валом стал гвоздь, диаметр 3мм один в один. Но гвоздь слабоват, и гнется, по этому сделал себе кучу валов, но наверное за новым двирателем пойду... Самолет собирал сам. Надо отдать должное планеру, уж очень живучим получился...
    Купил винты GWS EP-8060 (оранжевые) на max оборотах - флаттер жуткий, надо что-то по серьезнее взять, хотя попробую с ним полетать, тяга вроде нормальная, или не стоит? Может кто подскажет?
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 17.03.2010 в 13:41.

  20. #97

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    GWS оранжевые винты все предназначены для слоуфлаеров. У меня правда флаттер бывал только если крепил на propsaver. Для высокооборотистых моторов лучше использовать что-то пожестче, например винты от APC . Только вот дорогие они весьма, по сравнению с GWS

  21. #98

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    да уж, цены кусают....

  22. #99

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Это пока их ломаешь пачками за один "полётный" день. Когда 1-2 за сезон, тогда терпимо

  23. #100

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    Согласен, к этому и стремлюсь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сбор ошибок от 28.10.2009
    от Vitaly в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 14:18
  2. Новый форум. Сбор оставшихся ошибок.
    от Vitaly в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 13:33
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 02:11
  4. не хватает данных для анализа аварии
    от Александр Иванов в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения