Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Мой первый проект X-32

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем добрый день! Вот выношу на суд мой первый самолет из потолочки, за основу взят американский истребитель X-32 длинна 750мм ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    13

    Мой первый проект X-32

    Всем добрый день!

    Вот выношу на суд мой первый самолет из потолочки, за основу взят американский истребитель X-32
    длинна 750мм
    размах 900мм
    вес на данном этапе 140гр + начинка 210гр

    жду критики, а главное советов













    Последний раз редактировалось rapter; 23.04.2009 в 01:19.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Это я не понял...
    Это там 400 коллекторник с редуктором?

  4. #3

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Передняя часть крыла с самим крылом ступенькой соединяется - так и задуманно?
    Кили - отлетят еще при броске...
    Следующим шагом - все прошкурить и убрать кривые стыки?
    Громадный воздухозаборник - до первого соприкосновения с землей... (если не морковка)
    Двигатель, тот что вы сюда воткнули - позволит после броска пролететь лишний метр, в лучшем случае...
    Двигатель напрашивается - Ватт на 250-300 с 1600-1700 об/вольт и винтом 8х6
    Акк - 3S 2200... и почти в нос... для правильной центровки.

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Да действительно с коллекторником, тем более первая модель однозначно сразу дрова. Оставте на потом, потихоньку обтяните скотчем и когда появится бесколлеторник например такой недорогой китайский FC 2826-9T 1800 об/в. полетит обязательно. А так симпатичный самолетик получается.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    спасибо за советы
    обтикатели не стыкуются с крыльями тк они еще не закреплены все кроме корпуса и левого крыла щас на скотче тк клей кончился жду понедельника (будет завоз)
    мотор POWER SYSTEM 300C http://www.modelsworld.ru/shop/product3528.php
    модель для первой амбициозная согласен но я надеюсь на 10 летний опыт моделизма. мотокалк говорит что она полетит но будет скорее тренером а не пилотажкой

    воздухозоборник сделан со скосом в передней части по расчетам должен держать посадки на брюхо стабилизаторы оторваться не должны (когда приклею их) если на спину не сожать

    а так как говориться поживем увидим первоя модель разобьётся новую собиру если с этим мотором ни чего не полетит буду копить на бесколлекторник =)

    кстати я его пробовал бросать с двигателем выкл и акумом он на удивление планирует (мягенько на брюхо садиться) при том что закрылки на скотче кончиков крыльев нет

    и кстати обтяжка скотчем много весу прибавляет?

  8. #6

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Кода грам 150-200 из за акума и приемника прибавится то уже небудет так хорошо планировать По поводу веса скотча, сами прикиньте, возмите 2 пакета с ручками, вот примерно стока буде твесить скотч при полной обтяжке. Но лучше покрасить аэрографом а скотчем тока кромки облепить, здесь ктото показывал крашеный су27, так классно сомтрелся!!

    Кста я бы на вашем месте импеллер бы воткнул

    Вовщем классно вышло, если еще полетит то вовще круто будет

  9. #7

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    спасибо кстати место для импеллера есть только денег на него нет пока =) винтовой вариант это только для обучения планирует он с акком мотором и приемником не было в нем только 3х 9граммовых серво

    а самолет мне тоже сразу понравился хоть и нге наш но американцы умеют делать симпатичные вещи

    первый запуск будет полет по прямой метров 100-150 а дальше анализ:
    если полетит то полет с поворотами
    а нет то на полку и тогда построю дельтоплан Вжик

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Люди добрые! подскажите где есть магазины р\у (моторы реги аккумы) в Санкт-Петербурге и какие подешевле, а то я знаю только на пионерской.

  12. #9

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113

  13. #10

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от NoFlyYet Посмотреть сообщение
    спасибо щас буду изучать их сайты

  14. #11

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    изучил сайты магазинов оказалось что тот где я все покупал самый дешевый =) наверное мне повезло

  15. #12

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    подскажите пожалуйста сколько оборотов и какой мощности нужен б\к движок для модели весом 300-600гр для не скоростного полета с простейшими фигурами в\п

  16. #13

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rapter Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста сколько оборотов и какой мощности нужен б\к движок для модели весом 300-600гр для не скоростного полета с простейшими фигурами в\п
    Плохой вопрос.
    Разница не на "каких то 300 грамм", а разница в два раза! т.е. и характеристики могут в два раза разлицаться.
    "Нескоростной" - вообще понятие скорости сугубо отностительно...
    "Простейшие фигуры" - многие фигуры относятся по сложности к простейшим, а тяги требуют >1, хотя, для полета "блинчиком" тяги хватает и 0.4 от веса.
    Некоторые модели - принципиально не летают с маленькой тягой и низкими скоростями...

    Попробуйте более точно задать вопрос с описанием модели - получите более точный ответ.

    Очень грубо - 200 Ватт на 1 кг. для "около блинных полетов" на тренере с некоторым запасом по тяге, позволяющем не только планировать.

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Самолет подобной схематики, да еще и с толкающим винтом, будет весьма требователен к мощности двигателя и полетной скорости: ибо за счет отсутствия принудительного обдува рулей на малых скоростях будет неуправляем и будет вертеться в сторону, противоположную вращению винта. Ко всему прочему управление таким самолетом требует очень четких и устойчивых навыков пилотирования, в руках новичка дольше 15..20 секунд он летать не будет - гарантирую!

    В значительной мере улучшить ЛТХ можно, если передвинуть двигатель ближе к центру, расположив винт в прорези поперек фюзеляжа. Это значительно снизит реактивный момент от винта на малых скоростях, хотя требования к навыкам управления все рано останутся высоки.

    Меньше, чем 300 Вт на килограмм веса для такой модели даже пытаться не стоит: получите жужжащие абсолютно неуправляемое в воздухе хренпоймичто.

    Ко всему прочему необходимо очень точно расчитать центровку: определить (правильно!!!!!) САХ от всего самолета и отмерить 25% от передней кромки.

  18. #15

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В значительной мере улучшить ЛТХ можно, если передвинуть двигатель ближе к центру, расположив винт в прорези поперек фюзеляжа. Это значительно снизит реактивный момент от винта на малых скоростях...
    Что то напутали...
    Передвинув двигатель ближе к центру - можете получить обдув рулевых поверхностей, что улучшит управляемость на малых скоростях...
    а вот с реактивным моментом - ничего не изменится... или винт меньше по диаметру ставить или увеличивать размах

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    ...можете получить обдув рулевых пове...
    ...с реактивным моментом - ничего не...
    Вы эти выводы теоретически сделали?!

    Давайте говорить лишь о том, что имеет место быть на практике!

    И на основе практики повторяю еще раз: помещение винта в прорезь (так, чтобы в потоке за винтом оказывалась плосская неподвижная поверхность) дает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ уменьшение реактивного момента.

    Что касается обдува рулей, которые так и подмывает расположить в потоке за винтом - это лишь в теории все гладко шоколадно! На практике же рули, расположенные в потоке близко к винту, ведут себя совершенно своеобразным буйным образом... Да что толку говорить с теми, кто сам не пробовал, но советует?

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Эл.двигатель на него поставить что-то с оборотами 1200- 1500 на вольт, мощностью 160-200 вт (типа AXi 2212) или аналогов (можно Aх 2217 (Aoxing) бюджетно ,но качество сборки ниже ), если самолетик получится до 600-700 грамм.

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Двигателей с такими параметрами до задницы любых фильм, включая турниги, дуальски и прочую китайчатину. Самый дешевый - турниги белл с КВ 1200, сделанный в стиле переделки сиди. Цена - 6 баксов без доставки.

  22. #19

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вы эти выводы теоретически сделали?!
    Сугубо практически!
    Реактивный момент от потока - замучаетесь гасить прорезью... да его там и не так много... и прорезь от винта надо размещать на таком расстоянии, что винт не поменять если что...
    А вот уменьшение диаметра винта даже на 1 дюйм - дает заметный результат.

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Винт в прорези достаточно свободно находится, от него до задней плоскости 2-2,5 см, менять не мешает.

    И уменьшение реактивного момента очень конкретное: в блоге утку описывал (мой крайний самолет с винтом в прорези), так ее даже при вертикальном зависании мордой вверх в обратную сторону лишь едва крутит! Ранее с этим-же самым мотором был Миг-31, но винт у него был строго на ж*опе. При малейшей потере скорости саломет начинал валится на левое крыло, а если дать упасть скорости еще (менее половины от максимальной) начинал вовсе делать непрерывную бочку влево. Запуск его - чтото навроде игры в лотерею: кидаешь и не знаешь, полетит он ровно или кувыркнется несколько раз пока скорость набирает... Вся надежда была на достаточно сильный встречный ветер, чтобы самолет сразу после старта имел воздушную скорость.

    Не спорю, уменьшение диаметра винта также уменьшает реактивный момент - но это не наш путь, так как и тяговитость силовой с малым винтом, особенно на малых скоростях, падает. А вот спрямляющий аппарат позади винта (в т.ч. помещение в прорезь) - очень хорошее и эффективное решение!

  24. #21

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Как-то топорненько сделано...
    Надо было начинать с чего-нить попроще... Если поставить б/к то можно конечно эпоксидкой его пройтись, будет долговечней. Но если это первый самолет - то все равно дрова. Мой совет - оставьте его на потом. а щас соберите какой-нить фан из потолочки, будет на чем учиться.

  25. #22

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    всем большое спасибо за советы буду делать выводы. может к завершению модели накоплю на б\к.

  26. #23

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Всегда пожалуйста!

  27. #24

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    а что можете сказать по поводу этой серии б\к
    http://www.modelsworld.ru/shop/index...=271&offset=20
    ART-301309 Беcколлекторный двигатель (18A 150Вт)
    ART-301308 Беcколлекторный двигатель (18A 200Вт)
    и регулятор к ним http://www.modelsworld.ru/shop/index...=395&offset=20
    ART-302402 Регулятор хода бесколлекторный 18A 7,4-11,1V

  28. #25

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Регулятор лучше всего покупать с запасом по току минимум 50%. В вашем случае, это 30-40А. И греться меньше будет, и с "размером" они поумнее становятся в плане настроек... И на будущее как бы пригодится. В efly.ru за 40А просят 800р. Купил и гоняю с акком 1200 12С. Выдержал даже переполюсовку по глупости!
    А 200 Вт вашу модель должны утянуть вертикально.
    Единственно, если будете покупать импеллер в сборе - токи у них больше при той же выдаваемой мощности.
    Последний раз редактировалось Syberian; 28.04.2009 в 09:37.

  29. #26

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    это не наш путь, так как и тяговитость силовой с малым винтом, особенно на малых скоростях, падает.
    Тут собака и порылась!
    Делал СУ-27 с двигателем в центре...
    Первый двигатель стоял 1300kv и винты 8х4 - 7х6... крутило по оси прилично. Потом поставил 1900kv и винты 6х4, 5х5... крутить почти перестало.
    У друга F-22 (двигатель в хвосте) - тоже крутило с первым двигателем и почти перестало крутить с двигателем на 1900.
    Провалов по тяге на малых скоростях не наблюдается!
    Двигатель этот - можно использовать при размахе 600-650 мм с весом 500-600 гр. с винтами 5х5
    А этот двигатель - можно использовать при размахе 800-950 мм с весом 600-900 гр. с винтами 8х6

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    ..1300kv и винты 8х4 - 7х6... крутило по оси прилично. Потом поставил 1900kv и винты 6х4, 5х5... крутить почти переста...
    А рулей в потоке не было?

    Вообще неплохо бы фотографию самолета - чтобы разговор был более предметным.

  31. #28

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Запас тока и мощности это конечно, но в результате может получится кирпич, который все равно не полетит.
    Не забывайте про вес!

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Если мощность к весу будет правильная - то самолет полетит, никуда нафиг не денется!
    Но при недостатке площади (большой нагрузке) минимальная полетная скорость может оказаться столь высока, что самолет просто не успеет разогнаться до нее и яки неуправляемый кирпичъ с треском рухнет о планету.

    На коллекторном 400-ом моторе данный самолет просто не полетит. Вообще никак. Разве что вниз с обрыва...

  33. #30

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если мощность к весу будет правильная - то самолет полетит, никуда нафиг не денется!
    Но при недостатке площади (большой нагрузке) минимальная полетная скорость может оказаться столь высока, что самолет просто не успеет разогнаться до нее и яки неуправляемый кирпичъ с треском рухнет о планету.

    На коллекторном 400-ом моторе данный самолет просто не полетит. Вообще никак. Разве что вниз с обрыва...
    даже ри полной массе в 400гр и размахе 900? грустно надо копить деньги на б\к

  34. #31
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Как-то сомневаюсь, что полная взлетная масса действительно попадет в 400 грамм, кроме этого самолет должен обладать минимальным лобовым сопротивлением, чтобы даваемую двигателем энергию не про$ерать за зря: иначе он просто не сможет разогнаться до скорости, на которой будет адекватно управляем... В общем как-то так мне ситуация видится.

  35. #32

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А рулей в потоке не было?
    Рулей в потоке - точно не было... модель как эта... только 27 и рулевые поверхности только по бокам (т.е. между килями - ничего не двигается, и кили не двигаются).
    Подкручивание модели было очень заметно при старте или переходных режимах с медленного полета при полной

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Никто не говорит, что пластина за винтом убирает реактивный момент насовсем! была речь лишь о его уменьшении - по сравнению со случаем, когда винт просто в пространство дует... Уверяю, если бы двигатель вашей модели стоял чисто на жопе - крутило бы самолет в разы сильнее.

  37. #34

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Как-то сомневаюсь, что полная взлетная масса действительно попадет в 400 грамм, кроме этого самолет должен обладать минимальным лобовым сопротивлением, чтобы даваемую двигателем энергию не про$ерать за зря: иначе он просто не сможет разогнаться до скорости, на которой будет адекватно управляем... В общем как-то так мне ситуация видится.
    ну сопротивление должно быть не большим я все оверхности и кромки шкурю и закругляю да и форма у него как ни как истребителя, Win Laengs 4 расчитал площадь в 22 D^2 а вес начинки 210гр а плайнера в данном состоянии 150гр построин на 95% осталось приклеить только все уже неделю жду завоз клея. Думаю что в конце плайнер будет весить 180-200гр мне самому интересно узнать полетит или не полетит

  38. #35

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rapter Посмотреть сообщение
    ну сопротивление должно быть не большим я все оверхности и кромки шкурю и закругляю да и форма у него как ни как истребителя, Win Laengs 4 расчитал площадь в 22 D^2 а вес начинки 210гр а плайнера в данном состоянии 150гр построин на 95% осталось приклеить только все уже неделю жду завоз клея. Думаю что в конце плайнер будет весить 180-200гр мне самому интересно узнать полетит или не полетит
    А сачёк (ака воздухозаборник) под фюзеляжем вы не учитываете? Куда из него воздух деваться будет. Щелка перед движком "малавата будет" (с).

  39. #36

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rapter Посмотреть сообщение
    уже неделю жду завоз клея
    Титаном клей, чего ждать-то?

  40. #37
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Ну делать до конца никто не запрещает (более того - любое дело всегда нужно доводить до конца!), однако лобовое сопротивление зависит далеко не только и не сколько от плавности скруглений, сколько тупо от площади проекции планера при виде спереди/сзади. Очень вероятно, что стоило делать фюзеляж тоньше, чем у реального самолета, и профиль крыла также потоньше взять. На фотографиях слишком "мясисто" выглядит

    Ну и размах нетипично большой для заявленного веса. При полетном весе ~400 г модели истребителей обычно делают размахом 600-700 мм.

  41. #38

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Ну и размах нетипично большой для заявленного веса. При полетном весе ~400 г модели истребителей обычно делают размахом 600-700 мм.[/QUOTE]

    размах и все размеры взяты с оригинала самолет большой делаю тк первая модель с меньшим размахом побоялся делать

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Титаном клей, чего ждать-то?
    жду тот клей каким начанал Quality для любых материалов прозрачный гель схватывается за минуты очень остался им доволен приятно с ним работать

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А сачёк (ака воздухозаборник) под фюзеляжем вы не учитываете? Куда из него воздух деваться будет. Щелка перед движком "малавата будет" (с).
    ты обсолютно прав я про него и подзабыл заборник большой тк я модель делал с расчетом на установку импеллера (когда нибудь) в крайнем случае часть воздуха винт высасывать будет

  42. #39

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    крутило бы самолет в разы сильнее.
    Плохо читаете!
    F-22 история таже... а винт в заднице без пластины...

  43. #40
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    F-22 история таже... а винт в заднице без пластины...
    Судя по ссылке на буржуев (Су-37), что вы дали - самолетка без элеронов, а половинки РВ заходят в поток от винта. По такой же схематике был у меня Миг-31 - ох и натр***лся йа с ним! Честных элеронов очень сильно нехватало на малых скоростях - хотя половинки РВ были цельноповоротными и ходили на значительный угол. Кроме этого, плосский профиль крыла за счет реактивного момента просто срывало на малых скоростях - как уже говорил, при старте аппаратец частенько умудрялся пару тройку неконтролируемых бочек скрутить, пока скорость набирал... Набрав скорость - левый вираж делал сильно охотнее, чем правый - в правом вираже постоянно ручкой крен приходилось поддерживать.

    Конечно, сравнивать винт на заднице с винтом в прорези на основе разных моделей - некорректно, однако к счастью проводил еще и такой эксперимент: модель крепко берется рукой за нос мордою вверх, и дается полный газ. При этом самолет начинает вращать реактивным моментом. Миг-31 с чисто толкающим винтом делал один оборот за примерно 2 секунды (т.е. крутился очень быстро) и держа за носовой обтекатель, так как рычаг довольно мал, остановить вращение не раздавив рукою самолет было крайне трудно. Самолетка с винтом в прорези, правда у нее размах на 10см больше чем у мига, крутится значительно медленнее - один оборот за ~5..6 секунд. При броске сру ки - за первые 4-5 метров полета самолетка успевает накрениться лишь градусов примерно на 10 влево, при этом почти сразу со старта управляема по элеронам - ходя принудительного обдува рулей нет.
    Безусловно, это заслуга не только винта в прорези, но всего комплекса факторов и технических решений (как-то нормальный, не плоский, профиль крыла, достаточная площадь всех рулей и т.д.) - однако для себя теперь твердо и навсегда решил: никаких чисто толкающих винтов на моделях с малым размахом!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 03:28
  2. Мой первый проект станка.
    от ALEX_61 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 23:26
  3. Первый проект под вашим руководством !
    от HARDs в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 01:50
  4. моя первая матрица
    от hobbit в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 18:28
  5. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения