Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

подбираю мелколета-электро

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Хотелось бы, для отпусков или просто чтоб в багажнике "валялась" чтот небольшое, не дорогое, но интересное. Пока присмотрел эти: 1. ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237

    подбираю мелколета-электро

    Хотелось бы, для отпусков или просто чтоб в багажнике "валялась" чтот небольшое, не дорогое, но интересное.
    Пока присмотрел эти:
    1. Авиамодель р/у пилотажная Teddy Bear, электро, ARF
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC0009/
     
    2. Авиамодель р/у слоуфлаера E-Starter, электро,350, ARF
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC5202/
     
    Особенно интересная 1я модель- пошустрей летать умеет (а оно надо..?), а гланое размах всего 720мм!
    2ю видел в реале - тоже оч интересна. И мотор у нее помощней.
    Какую бы выбрать? И какую выбрать для них батарею?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    для багажника лучше что-нибудь Зумоподобное или такое
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/
    Самик по первой ссылке очень хрупкий, как и почти все модельки этого производителя (но выглядят оч симпотично)

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    занятно. А ЕРР - это вобще как, нормально? пр пено и бальзу я уже как бы хотяб наслышан, а это мало знакомо.

  5. #4

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Windk Посмотреть сообщение
    А ЕРР - это вобще как, нормально?
    Очень даже нормально, практично, надёжно и весьма ремонтопригодно. Представьте себе пенопласт, который не крошится при ударе, а пружинит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    На мой взгляд - проще сделать самому, изготовление мелколета занимает пару-другую вечеров, а покупной - все равно дорабатывать.

    Коллекторники менять через пару месяцев, да и искать рег для колекторника с потдержкой LiPo (другое ставить нет смысла т.к. липы уже дешевле да и легче), а потом менять его вместе с колекторником, все это лишено смысла

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Для багажника - свифт или торик. В отличие от всяких учебных высокопланов отлично летают в ветер, при этом также совместимы с новичками за счет своей ломовой прочности и компановки.

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Для багажника - свифт или торик.
    а это которые? ссылки или полное название.

    Насчет коллекторников..да, я бы хотел ARF без движка, чтоб отдельно выбрать БК, рег и липо (парочку).
    вот что я еще прсмотрел:
    1. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8173/, не ясен для меня тип материала.
    2. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7233/ - размах крыла нравиться что небольшой, бальза - как то на полноценный самик тянет, но дороговат малость, хотя вроде фирма хорошая.
    3. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC1724/ - питс. 2планы нравяться..но чот сборка двух крыльев напрягает, не ясна фирма..пено, хз.
    4. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC0431/ - а тут имхо даже придраться не к чему, брать да не думать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Windk Посмотреть сообщение
    а это которые? ссылки или полное название.
    Летающие крылья из ЕРР (такой резиновый пенопласт, если хотите).
    Для багажника самое то. Бальза в багажнике - имхо нонсенс.

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Windk Посмотреть сообщение
    1. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8173/, не ясен для меня тип материала.
    2. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7233/ - размах крыла нравиться что небольшой, бальза - как то на полноценный самик тянет, но дороговат малость, хотя вроде фирма хорошая.
    3. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC1724/ - питс. 2планы нравяться..но чот сборка двух крыльев напрягает, не ясна фирма..пено, хз.
    4. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC0431/ - а тут имхо даже придраться не к чему, брать да не думать?
    №1 - года через 2-3, и только в зале Это зальная пилотажка для F3P, весом в 170 грамм. Сдувает любым сквозняком навсегда. Вертиццо как аццкая кофмолка. Знаю, ибо имел, и летал. Хороша, но не для Ваших целей ЯВНО.
    №2 - Ни в жисть. Нелетает никак. Кирпич с пропеллером. Знаю, ибо лежит такое чучео в моделке. Летало 2 раза, теперь лежит в позорном углу для пинания и в назидание другим. До кучи - произведено WorldModels. Это фирма специализируется на истреблении моделизма путем вредительства и работает на самых современных антитехнологиях. Проверно на моделях от таких вот мустангов до Ультиемейтов под 50сс бензина. Я бы вообще ввел уголовную ответсвенность за продажу изделий этой фирмы.
    №3. Продукт неизвестен, и данных по нему не найти. Пытался искать сам пару лет назад хоть что-нить по этому пепелацу, не нашел ничего. Но производитель недурной, поэтому есть шанс что летает недурно. Вобщем, как варинат - думаю интересен. Но имейте ввиду - самолеты весом в 300 грамм, а тем блее бипланы - только в штиль.
    №4. Может я и не прав, и неверно оцениваю Ваши возможности, но самолет хлипковат, тяжеловат, и управляется как верткая метровая пилотжка (т.е. вертко и неуправляемо). И абы куда не сядет. Была Экстра-300 - ее родная сетрица. Т.е. как вариант для прописки в багажнике ( и полетам по первым подвернувшимся помойкам) - не проходит.



    Я бы не мудорствовал лукаво, и взял бы обычный Зуум. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6857/ Прекрасный самолет для переодического постукивания об планету без шоковых последствий...

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Присоединяюсь к collapse! Лучше зума не найти ))) Берите Зум, т.к. бальза в багажнике не очень (хотя сам вожу бользовый профильник всегда), крылья это вообще на любителя - меня совсем не проперло летать на них (fighter 2 и mini swift)

    Что касается кошелька (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/), то он поменьше Зума и проще складируется в машине, но по динамике как настоящий фан-флай, т.е. наттуральный летающий кусок пенопласта, и как показала практика гораздо более хрупкий. На зуме можно летать по-разному, нагружая его под 1кг для полетов на нереальной скорости и оттачивать навыки 3д пилотажа при весе до 500гр. (лучше до 450)

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Не соглашусь по пункту "самолеты весом в 300 грамм, а тем блее бипланы - только в штиль"

    Ветер 6-7 м/с с порывами (то стихает до 4 то снова 6-7), самик 320 грамм, точнее 306 - без шасси


    на этой неделе (кажись среда) летал на нем же в 8 м/с с порывами что захлопывает дверь автомобиля - против ветра только с пикирования, при этом скорость набирал: 1 метр за пару секунд, те за 2 секунды пролетал всего метр

    Но ничего, леталось, управлялось и не билось

    PS: силу ветра брал с интернета

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Молодец какой. А можно спросить - зачем это нужно? Очень летать хотелось?
    Я вот в 6-8м/с дома сижу, чай пью, даже бензиныча не выгуливаю, который как 20 таких мустангов весит.
    Это назваеццо "мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус"

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5

    Факт! хотелось! неделю болел - не летал, а симуляторы - это сублимация!
    На катанке (75 см размах) я не рискую, а бутербродный мустанг - прекрасно ведет себя в ветер.
    Правда порывы его могут швырять на метр в любую сторону - но 2х расходы вполне справляются.

    А в связи с постоянной ветренностью в последнее время, летать на нем в штиль - становиться скучновато - ну летит, ну хорошо летит, а где адреналин ?

    И вопрос стоял в том - что летать на мелколете можно и в ветер!

    Тонкая передняя кромка, не толстое крыло, несущий профиль, передняя центровка, низкоплан, винт большим вторым числом для скорости против ветра - все это позволяет поднять мелколет тогда когда боятся выгуливать бензинычей с 20ти кратным преимуществом в весе

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    все это позволяет поднять мелколет тогда когда боятся выгуливать бензинычей с 20ти кратным преимуществом в весе
    Не бояццо. Просто жалко тратить время на поездку в поля ради бессмысленного болтания в ветре, когда можно красиво и ровно полетать в тихую погоду, пускай реже. Уж куда полезнее, поверьте.
    Когда радость доставлял сам факт торчания самолета в небе - мне хватало ума и в 10м/с летать, и в дождь, и в мороз -18.... Сейчас просто жалко потраченного тогда времени...

    А в связи с постоянной ветренностью в последнее время, летать на нем в штиль - становиться скучновато - ну летит, ну хорошо летит, а где адреналин ?
    Ну может Вам пилотаж какой попробовать?... Или самолет "более копийный" построить... А то так совсем скука одолеет...

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    спасибище за отзывы..вот так и выбирай по картинкам..
    Ну чтож. зум интересен, наверно самое оно. Как для багажника. так и для отработки навыков перед будущей бензинкой.. А порычать сейчас есть калмато 60й.
    Тогда присоветуйте двиг, винт и батарею для него.

    ЗЫ. А для ветра от - 6-8м/с. у меня есть др. лекарство - кайт, такой ветер я низашто на самик не променяю .

  19. #16

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    :-) во первых мелколет для двора - в 3-х минутах _хотьбы_ от подъезда, в чем и есть преимущество мелколета - везти ничего никуда не надо

    во вторых в ветер и стараюсь наработать автоматизм выполнения фигур.

    То что на видео не показательное выступление, а "колбасня для души" - разогев перед полетами

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не бояццо. Просто жалко тратить время на поездку в поля ради бессмысленного болтания в ветре, когда можно красиво и ровно полетать в тихую погоду, пускай реже.
    Радость от самого некофортного полета все равно лучше разочарования от пропущенного из-за погоды полета.

    Мышь, жрущая кактус.

  21. #18

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Не знаю какой толк нарабатывать что-то при ветренной погоде. Личное моё мнение таково, ежели летаеться - летаем и что-то там нарабатываем.А вот если весь полёт сплошная борьба за выживание....тут извините , нафиг не надо. Нету самого важного , собственно пилотирования, а только лишь судорожная борьба с хаотичными шараханиями аппарата в воздухе. Бывало такое. Шлёпаем на поле, вроде приемлимый ветер, а собственно ,придя на место, видим что , того, за гранью разумного. Ну значит просто разворачиваемся и до дому. Ни кчему самим перед собой выпендриваться, ну быстренько побултыхаешься, ну может даже сядешь удачно , ну полетал типа. Нее , это похоже на секс в подьезде в час пик. А не хочеться , что-то по-быстрому и второпях , чай не дети малые уже ....вроде
    Насчёт модельки. Действительно, сгодиться вполне что-то вжикообразное, неприхотливое и достаточно быстрое , с правильной мотоустановкой . Можно даже не резиновое , из потолочки .Скотчем затянуть , на морду кусочек тапочка . И шмякайся пока не надоест , или пока моделька не "износиться". И ещё, лёгкий мелколёт изначально не переносит даже не особо сильный ветер . И если на мелколёте валит на землю , не очень крупная ДВСка может носиться даж не замечая что по ветру, что против оного. Так что , что-нибудь скоростное и не особо лёгкое , моторку помощнее , проп побольше шагом и меньше в диаметре. И диапазон "приемлемых" ветров измениться.

    Всем всего !

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну во первых у меня Мустанг не шлепается, это я закончил (тфу тфу) полгода назад.

    полеты в ветер - точнее отработки пилотажа - после того как начали получаться ровная кубинская восьмерка и другие вигуры в ветер (боковой, из-за положения солнца) то в безветренную погоду все это получается совсем легко.

    Ветер учит орудовать рудером для сохранения ровности фигуры.

    я конечно на соревнования не пртендую (со своими мелколетами) но временами охота "показать полет" и не считаю, что ветер должен при этом мне мешать.

    к ому же не в торопях, а вдумчиво и большим вниманием к полету, минимум 3 акб!

    а ЛК у меня вызывают антипатию... недосамолет какой то... только петли и бочки
    но это мое предвзятое отношение

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    а ЛК у меня вызывают антипатию... недосамолет какой то... только петли и бочки
    но это мое предвзятое отношение
    Харриер, кобра, иммельман

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    я ж говорю - предвзятое отношение!

  25. #22
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    И ещё, лёгкий мелколёт изначально не переносит даже не особо сильный ветер .
    Моему F22 плосколету ( размах 0,5м, вес 280г, тяга больше 2 и скорость хз какая, но при полетах коленки до сих пор дрожат) ветер почти не страшен. И заметен больше при посадке. Ну это не совсем самолет, конечно, скорее недо ЛК..
    А вот 1,5м планер/тренер (700г, тяга около 1) так колбасит, даже при среднем ветре, что никакого удовольствия. Поднимишься повыше, страшно что сдует, пониже- боишься о землю приложить...
    Последний раз редактировалось msv; 26.04.2009 в 06:58.

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Если самолет планирует (с выключенным дрыгателем) хоть чуточку лучше кирпича - то в ветер ищем склон правильной ориентации и запускаем самолет там!

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я бы не мудорствовал лукаво, и взял бы обычный Зуум. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6857/
    вопрос такой, можно ли ему сделать съемное крыло? просто при его габаритах не оч мне удобен, вот еслиб снималось крыло, тогда проблем нет.

    Цитата Сообщение от webber Посмотреть сообщение
    Что касается кошелька (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/), то он поменьше Зума и проще складируется в машине, но по динамике как настоящий фан-флай, т.е. наттуральный летающий кусок пенопласта, и как показала практика гораздо более хрупкий.
    вот этот вариант мне более подходит по размерам, насчет хрупкости - ну я постараюь быть поаакуратней...
    Вот на котором остановиться..

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Windk Посмотреть сообщение
    вопрос такой, можно ли ему сделать съемное крыло? просто при его габаритах не оч мне удобен, вот еслиб снималось крыло, тогда проблем нет.
    делается легко. все ниже крыла приклеевается на крыло снизу, в передней части крыла ставятся 2 штыря (в фюз вклеевается кусок линейки в 2мя отверстиями под штыри), в задней части на крыло приклеивается площадка, в фюз 2 дюбеля (пластиковых из строймага) через площадку шурупами в дюбеля фиксируем крыло.

    спереди крылу не дают шататься штыри, сзади шурупы.

    вместо дюбелей и шурупов можно использовать пластиковые болты
    Фото к сожалению продемонстрировать не могу, мой суперзум уже у дргого владельца

  29. #26

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    все, понял, фото не нужно, на калмато так сделано, потому представил. Мне просто интересно было - возможно или нет.
    Все, значит с выбором определился.

    Мотор значит такой? - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
    (взято со вкладки запчасти к выбранному самолету)
    и батарею к нему - Аккумулятор Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P
    рег - 20А
    зарядка - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC7073/
    только не совсем понятно, зарядка эта нормально по банкам отслеживает?

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    батарею лучше взять 1000 - для зума - чем он легче тем лучше летает.
    этоже 3Д а не тяжелый бомбардировщик

  31. #28

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    баттарея 900-1300 подойдет отлично. Было дело летал и на 2200 )) Общий вес зума тогда был под 900грамм - скорость и устойчивость запредельная )) при порывах до 15 м/c летал как влитой) но в погоне за сложными фигурами 3д полетный вес должен стремиться к 400 граммам..

    про ветер: люблю летать в ветер и тоже считаю, что такие полеты способствуют ускоренному развитию моторики пальцев. Последний раз для адреналина летал на импеллере 1кг, 60гр. нагрузка на крыло в ветер до 24 м/с - ощущения класс) Конечно после таких полетов коленки уже никогда дрожать не будут, но оно того стоит) вертикальный взлет и посадка против ветра, воздушные ямы по 3-5 метров - круто)

    Главное, чтобы человек получал удовольствие от полета, а как он это делает уже субъективное дело..

  32. #29

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    это где такой ветер?

    24 м/с *3.6= 86,4 км/ч
    по шкале Бофорта это "Сильный шторм - На суше бывает редко. Значительные разрушения строений, ветер валит деревья и вырывает их с корнем"


    Смутно вериться что в такой ветер кто то решит пойти полетать

  33. #30

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Понятно, значит 1300 (там 2й вариант батереи такой предлагался).

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    это где такой ветер?
    может показания прибора в футах было? тогда это 8 м/с..

  34. #31

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    это где такой ветер?

    24 м/с *3.6= 86,4 км/ч
    по шкале Бофорта это "Сильный шторм - На суше бывает редко. Значительные разрушения строений, ветер валит деревья и вырывает их с корнем"


    Смутно вериться что в такой ветер кто то решит пойти полетать
    Это прошлое воскресенье, показания gismeteo)) Летаю я на крылатских холмах - там всегда ветренно, не думаю, что ветер действительно такой силы, но по ощущениям такой шквал я последний раз видел в крыму, в средний шторм на море)

  35. #32

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    2Windk Загляните в раздел "Паркфлаеры и пенолёты" там поиском по слову ЗУМ найдёте практически всё, что связано с этим самолётом.

  36. #33

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    блин..собрал корзину, самолет - 3000р, а чтоб он летал, надо еще 13.000, е-мае...

  37. #34

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Че-ж Вы там насобирали-то?

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Windk Посмотреть сообщение
    блин..собрал корзину, самолет - 3000р, а чтоб он летал, надо еще 13.000, е-мае...
    Самоль 5000, + ещё, чтоб летал. Крылья разбираются, элапор, читай, ЕПП. Вот такой в моём багажнике и поселился, который на втором плане
    Прекрасно себя чувствует и самоль и пилот, выбирай. Дорого?! А чего хотел?

  39. #36

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от vassek Посмотреть сообщение
    Че-ж Вы там насобирали-то?
    дык. токо все самое необходимое:
    мотор, рег, винты 4шт, серво 4+1 (запас) пилотаж 02 за 450р.., липо 2шт 1300мА, зарядник простой., - все по ссылкам выше, не самое все дорогое, наоборот, ну еще набор карбоновых трубок да чуток бальзы попутно (но это 1-1.5 тыс)

    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Дорого?! А чего хотел?
    да понятно. что типа хобби и все такое. Просто перекос впечатляет видимая часть - 1/5 от всех затрат . Это хоть аппа уже есть..

  40. #37

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    закажите с китая, все тоже возмете за 1/3-1/4 стоимости

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Да ктож из нас знал по-началу, что сИтока денег уйдёт на сие хобби.
    Иль пан, иль пропал. Знал бы-сразу купил нормальную аппу, а не перепрыгивал бы с санвы на мультик почти двое годков(эт я про себя, да и 2.4 тады не было). Всё относительно, тем более как Barim говорит, мона и из Китая всё заказать, всё равно в Нижневартовске и магов модельных нет, выбор то бишь не велик, а небо вот оно, рядом, и летать хотся

  42. #39

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    мона и из Китая всё заказать, всё равно в Нижневартовске и магов модельных нет, выбор то бишь не велик, а небо вот оно, рядом, и летать хотся
    здесь не то что выбор не велик, на корню отсутствует. Потому мне хоть с Москвы, хоть с Китая. До этого калмато с аппой и прочим всем со штатов тянул. Потому уже подумываю о за_бугре. Кстати, подскажите китайские сайты.

  43. #40

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    Hobbycity.com, по ценам самое то.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подбираем шрифты сайта. Новый стиль - "Конский!"
    от Vitaly в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 23:05
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 02:41
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 10:30
  4. HB Cyclone S.Подбираю начинку...
    от alex007in в разделе Авто On-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 18:52
  5. Подбираю мотор под Экстру 330 ?
    от Nixon в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения