Почему не летит?

eL1tE

Здравствуйте. Такой вопрос: есть модель Extra 330 от hyperion 10-го класса. Полетный вес 600г. Производитель рекомендует движок как у меня - dt 2213/20. Но у меня эта модель отказывается взлетать. В чем может быть проблема? Может ли это быть двухбаночный аккумулятор? Будет ли тяга заметно сильнее на трех банках? Или же все-таки менять двигатель?

John_K

Угу, именно в смысле и начнется…Инструкция к ероплану додена ? Спецификации силовой установки на руках ? Размер пропеллера соответствует выбранному двигателю ? Если не трудно укажите место где написано , что Ваша моделька ДОЛЖНА летать от ДВУХ банок. У Вас же вообщем-то моделька-акробат, а две банки это для тренера , и то не для всякого.
Я это всё к чему…ну всё взаимосвязано вообщем-то. А для помощи табличку Вам даю. Внимательно изучите и применяйте .
И ещё. Мааааленький вопрос…самолётка первая ?

APC-E.zip

eL1tE

Да, первая. Об этом нигде не написано, но при покупке продавец сказал что будет летать и от двух, просто не будет такой маневренной. Пропеллер, как и написано в инструкции к употреблению 10х4.7.

webber

Не могу не утвержд ать, но 2 банки на 1047 и 600грам полетный вес ну никак не получается… Тренер верхнеплан мот и полетит, если его с крыши дома сбросить)

andrey_chel74

Я думаю этот самолет понимает что с ним может быть через пару мгновений поэтому предпочитает ездить по земле. Могу мягко сказать, что для учебы летать он врятли годится.
А вообще скинь фото модели будет легче помочь.

Я так понил пенопластовый?

eL1tE

Вот ссылка на модельку со всеми характеристиками. www.plane tahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_109&products_id=7672

John_K
  • Мил человек !- ,заголосила моделька, - Не трож меня пока летать не научишься ! Бальзовая я, и быстрокрылая ! Глазом моргнуть не успеешь и похоронишь меня поперёд сроку моего модельного ! Не унималась моделька , причитала ещё жалобнее - " Повесь меня на стенку , я терпеливая , я годик повисеть смогу , и дождаться пока ты соратниц моих пенопластовых об землю-матушку колотить нещадно перестанешь" . И напоследок , взглянув изподкапотья , молвила - “Я тебе ещё пригожусь…”

Сказка ложь, да в ней намёк… Хиперионовские аппараты ,я бы сказал , немножко совсем не для начинашек , требуют они умелых рук . Я бы на вашем месте аккуратненько установил (или подвесил) модельку как макет , не действующий образец, и набрался маленько опыта в управлении модельками классом ниже. Ну а если уж Вам совсем не вмоготу , обязательно попросите друга на камеру снять как Вы угробите самолётину , и в назидание потомкам не забудьте вывесить сие действо на ютуб.

С уважением John_K

J_MoToR
eL1tE:

Производитель рекомендует движок как у меня - dt 2213/20… двухбаночный аккумулятор…

Специально посмотрел по вашей ссылке… а сами то смотрели?
Бесколлекторный электродвигатель (рекомендован производителем HP-Z2213-16)
/16 и /20 не совсем одно и тоже…

аккумулятор (рекомендован производителем Hyperion 3S Lithium 1200-2100 mAh)
у двигателя в характеристеке упоминаются странные обороты на вольт… 7.4 и 11.1… короче треть оборотов двигатель не добирает и это очень актуально на взлете

пропеллер 8х4 (9х4,5)
если учесть, что ваш двигатель менее оборотистый, может быть и осилит винт 10х4.7

А вообще - читайте выше, очень хороший совет (про начинать с других моделей)

Terranozavr

у меня такая самолетка. как вы уложились в вес в 600г для меня загадка, при том, что производитель рекомендует 625-650г с оговоркой на батарею 1200. у моей взлетный около 800г, но батарейки 2100 и 1800. спецом покупал мотор рекомендованный производителем. сегодня втулил еще и родной кок.
самолет очень сложный в управлении и никак не может выступать в роли первого! это однозначно и обсуждению не подлежит! при потере скорости почти сразу валится… я пока на нем только по кругу летаю, без всяких там наворотов. вам дали хороший совет выше - повесьте на стенку, очень красивый самолет и обстановку в квартире не портит.

eL1tE

Да вот по собственной глупости наверно сразу пилотагу купил. Подумал, что пол года на симуляторе хватит. А то пенолет - уныло.

ADF

Может быть пол года в симуляторе и хватит - но узнать это можно будет лишь после первого успешного запуска реальной модели и чтобы зазря техникой не рисковать - самолет для начала должен быть попроще-покрепче.

И слово “пенолет” - ни как не характеризует летные характеристики модели, это всего лишь указание материала!

paratozor
eL1tE:

Да вот по собственной глупости наверно сразу пилотагу купил. Подумал, что пол года на симуляторе хватит. А то пенолет - уныло.

пенолет пенолету рознь, вы не смотрите на тех уродцев-пенолетов, которые тут народ некоторый делает, иной раз ощущение, что народу до качества изготовления совершенно интереса нету, можно сделать такой пенолет, что потом и на бальзу не захотите переходить. 😃

PocketM

Да ладно запугали пилота:) зажать расходы на элеронах и полетит… Самое главное убедитесь что реверсы правильно настроены и тримерами элероны выровняйте, читал тут один помоему 3 модели убил в дребезг пока не понял что у него элероны в реверсе гг 😃

МОдель легкая, если не носом вниз на полном газу в асфальт то тока винт с сломается и возможно моторама и крылья отлетят… потом можно востановить… всеравно когданить вы ее уроните это 100% 😃 Если нежалко разбить то взлетайте, ничего катострофичного не произойдет…

Кста она одноцветная, снизу яркий скотч налепите иначе на фоне неба фиг разбереш в каком пложении она, но это от зрения еще зависит…

Но для начала купите 3S акум, или хотябы винт побольше как сказали выше…

andrey_chel74

Хотелось бы пожелать автору, чтобы его не отпугнула такая ситуация от данного хобби, что после первого полета, который длится 1 мин. приходится ремонтировать самолет 20 дней. Это часто бывает.
Насчет уменьшение расходов элеронов и руля высоты полностью согласен с PocketM. Хотя меня когда учили больше нравилось летать на полных расходах, самолет лучше контролировал.
eL1tE Если будет возможность сними первый полет, чтобы утереть всем нос.

Terranozavr

МОдель легкая, если не носом вниз на полном газу в асфальт то тока винт с сломается и возможно моторама и крылья отлетят…

именно так - при затупе на посадке ушел самолет за забор стадиона, где он успешно вчухался в бетон. из повреждений - моторамма треснула, посадочное место под батарейку, проп, ну и все… крыло еще одно “отклеилось”.

Кста она одноцветная, снизу яркий скотч налепите иначе на фоне неба фиг разбереш в каком пложении она, но это от зрения еще зависит…

какая же она одноцветная? снизу, кстати, вполне нормально читается, при том, что зрение у меня хромает…
и все таки интересно, как топикстартеру удалось уложиться в вес 600г? да еще и полетный… вчера взвешивался - планер 650г (ремонтированный уже, но совсем не много) + батарейка 3S 2100 20С - 146г. Итого, почти 800г…

Terranozavr

нда… автор где то потерялся… я вот только ч то вернулся с полета - руки дрожат 😃 ну уж очень не предсказуемый полет в ветер…

andrey_chel74

В Челябинске уже 3 недели ветер почти 10-15 метров. При 6 м.с. еще хоть как то удается управлять, но чувствуешь себя очень не комфортно, жуть.

andrey_chel74

Сегодня у нас был летный день больше литра топлива сжег. Погода великолепная. Правдо руки к вечеру потрясываютсю после несовсем удачного взлета.

Terranozavr

ну где там автор то? очень интересно узнать, как у него сложилось, и как удалось влезть в написанный им вес?
я, кстати, понемногу начинаю осваиваться - Экстра начинает летать как надо, а не как получается… Правда с погодой тоже напряги - постоянно ветер, а теперь вот и осадки…

9 days later
andrey_chel74

Terranozavr я бывал в ваших краях. Отдыхали возле города Артем, не помню как бухта точно называется. Местные обарегены говарят что большую часть времени дует ветер с моря, стоит морось. Пару таких деньков застал, сыро просто брррррр. Зато природа просто супер.