Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Первый полет на собственном ЯК-12

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; А что мешает один раз загнуть правильно по размерам, у меня на Fokker DVII еще дальше....

  1. #41

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    А что мешает один раз загнуть правильно по размерам, у меня на Fokker DVII еще дальше.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    А что мешает один раз загнуть правильно по размерам, у меня на Fokker DVII еще дальше.
    Не совсем понял? У меня элероны не параллельны передней кромки и ланжеронам. Я хочу иметь троссовый привод. Как на велосипедных тормозах. Но там нужен тросик, а не жесткая спица.

  4. #43

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от XLeon Посмотреть сообщение
    А Вы не встречали статейку с описанием всего этого процесса?
    Посмотрите в этой теме.

    Сигнал для FMS из graupner x412 или D8

    Sbjoy был в теме "шнурок из ничего за 10 минут": Шнурок для симулятора из ничего за 10 минут

  5. #44
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    Xleon, а передатчик случаем не страшной китайской фирмы LANYU Model? Если да, то такой у меня тоже валяется, от корсара пенопластового, купленного в супер тупом новосибирском магазине, торгующем исключительно ртф моделями)

    Еще этот передатчик быстро садит батарейки (в отличии от еская) , левый стик люфтит по каналу направления, а правый движется с заметным усилием)
    Кажется я видел как этот пульт переделали под сим в теме "самый первый РЦ самолет", но может быть мне показалось

    З.Ы: внутри ничего особо понятного для себя я не обнаружил, так как все выполнено на одной плате с ВЧ частью, компонентов немного совсем, всего один микроконтроллер, резисторы, и пара малопонятных девайсин (не особо электронику знаю) ))

    З.З.Ы: посмотрел тему, ссылку на которую кинул Boroda_de, и оказалось , что я угадал что сигнал можно снять прямо с ноги контроллера)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Вчера не было возможности заниматься самолетом. Сегодня продолжил постройку. Вклеил еще полунервюры. Вырезал элероны.

    Сегодня купил проволку сечением 0,9 мм. Попробовал как это проволка ходит в стержнях от ручки и в палочках для ушей. Что-то появились у меня сомнения. Будет ли четко работать конструкция самодельных боуденов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICS 030_новый размер.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	98.1 Кб
ID:	258157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICS 031_новый размер.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	91.2 Кб
ID:	258158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICS 032_новый размер.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	80.4 Кб
ID:	258160  

  8. #46

    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    делай элероны на всю длинну крыла и не будет заморочек с тягами

  9. #47

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    во - моделизм !!!

    кстати есть яки с прямыми крыльями , может по-проще будет ?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    делай элероны на всю длинну крыла и не будет заморочек с тягами
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    кстати есть яки с прямыми крыльями , может по-проще будет ?
    Ну уж если все упрощять, так можно было примитивное крыло сделать и привязать его к рейке с хвостовым оперением. Мне очень нравится вариант с таким крылом, и с такими элеронами. Чисто внешне нравится. Эх, там бы еще закрылки сделать. Как говориться, дураки простых путей не ищут.

  12. #49

    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    это смотри что тебе больше нравиться летать или смотреть

  13. #50

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Фараон Посмотреть сообщение
    это смотри что тебе больше нравиться летать или смотреть
    Меня больше привлекают копии. А именно в будущем хотел бы строить и летать на самолетах, близких к оригиналу как по внешности, так и по поведению.

  14. #51

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Долго мучился с тем, что ни стержень от шариковой ручки, ни палочки для ушей никаким клеем не хотели вклеиваться. Потом вспомнил про одну статью, где серву обматывали предварительно лейкопластырем. Поступил так же и дело пошло веселее. На фото результат. Тепрь осталось центроплан и можно крыло заклеивать и обрабатывать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICS 034_новый размер.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	106.5 Кб
ID:	258466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICS 035_новый размер.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	113.4 Кб
ID:	258467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICS 036_новый размер.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	76.0 Кб
ID:	258468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICS 037_новый размер.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	67.7 Кб
ID:	258469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICS 038_новый размер.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	65.5 Кб
ID:	258470  

  15. #52

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Соединил две половинки крыла. Сделал соответсвующее V крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICS 039_новый размер.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	91.4 Кб
ID:	258507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICS 040_новый размер.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	95.4 Кб
ID:	258508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICS 042_новый размер.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	91.3 Кб
ID:	258509  

  16. #53

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Заклеил крыло, предварительно вставил тяги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICS 043_новый размер.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	109.8 Кб
ID:	258581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICS 049_новый размер.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	87.6 Кб
ID:	258582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICS 050_новый размер.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	106.2 Кб
ID:	258583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICS 051_новый размер.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	106.5 Кб
ID:	258584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICS 052_новый размер.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	107.5 Кб
ID:	258585  

  17. #54

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    выглядит неплохо. вы уверены, что ваш "боуден" под нагрузкой не начнет где-нибудь прогибаться?

  18. #55

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    выглядит неплохо. вы уверены, что ваш "боуден" под нагрузкой не начнет где-нибудь прогибаться?
    Если честно, то 100% уверенности нет. Посмотрим на практике, что будет.

  19. #56

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Наверное не хорошо поднимать старые темы. Но все-таки хотел отчитаться, что после отпуска доделал крыло. На фотках итоговый результат. На этой неделе начнем облеты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005_новый размер.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	43.2 Кб
ID:	273864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 013_новый размер.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	47.5 Кб
ID:	273865  

  20. #57

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Сегодня сделал пробные полеты. Сильно его кренит влево, наверное надо делать выкос мотора вправо.

  21. #58

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от XLeon Посмотреть сообщение
    Сегодня сделал пробные полеты. Сильно его кренит влево, наверное надо делать выкос мотора вправо.
    Выкос надо делать после того, как модель оттримирована на пикировании без мотора. А пока держать ручками и проверять геометрию.
    имхо хвостик маловат. как рудер, так и стаб. В моделях их увеличивают относительно прототипов. Ибо аэродинамику не обманешь. Повторюсь. чисто имхо.

  22. #59

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А шасси на Яке имеются?

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    А зачем эти заморочки с боуденами и торсионами? Может, проще добавить еще одну серву. Будет по одной серве на элерон- цена вопроса +5 баков - куча проблем = нормальное управление.

  24. #61

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    А шасси на Яке имеются? google_ad_section_end
    Имеется, но я пока не ставлю. На пузо сажаю в траву.
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    А зачем эти заморочки с боуденами и торсионами? Может, проще добавить еще одну серву. Будет по одной серве на элерон- цена вопроса +5 баков - куча проблем = нормальное управление.
    Все бы ничего, но для второй сервы требуется умение аппаратуры работать с двумя сервами. А у меня китайская аппаратура на 4 канала, она не умеет микшировать.

  25. #62
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    Для двух серв на элероны не нужен шестиканальный передатчик, достаточно подключить две сервы через Y кабель и все. У меня есть такой же передатчик, на моем стремительном сервы подключены именно через этот кабель, и никаких проблем.
    его можно сделать самому, или купить меньше, чем за 100рублей.

  26. #63

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от TxN Посмотреть сообщение
    Для двух серв на элероны не нужен шестиканальный передатчик, достаточно подключить две сервы через Y кабель и все. У меня есть такой же передатчик, на моем стремительном сервы подключены именно через этот кабель, и никаких проблем.
    его можно сделать самому, или купить меньше, чем за 100рублей.
    Спасибо за совет, следующий раз так и сделаю. А мощность серв при этом не теряется?

  27. #64

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    имхо хвостик маловат. как рудер, так и стаб. В моделях их увеличивают относительно прототипов
    Да, на небольших полукопиях увеличивают. На Як-12 это имхо не обязательно, там лопухи и так большие. Выкос ему нужен.
    Цитата Сообщение от XLeon Посмотреть сообщение
    А мощность серв при этом не теряется?
    Нет, даже наоборот: трение в боуденах отпадает

  28. #65

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Сегодня запускал немного модифицированный свой як-12. Тяжеловатым сделал. Поэтому ему не хватало силы толчка и он силь задирал нос, а потом падал. Когда толкнул хорошо, то он пролетев несколько метров горизонтально резка накренился вправо и упал. Буду облегчать теперь.

  29. #66

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Скорее задняя центровка или сильно руль на себя тянете.
    Мой летал с весом до 800гр

  30. #67

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Скорее задняя центровка или сильно руль на себя тянете.
    Я проверил центровку, тоже к этому мнению пришел. Но все равно, мне кажется, 650 гр. для метрового тренера тяжеловато.

  31. #68

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от XLeon Посмотреть сообщение
    650 гр. для метрового тренера тяжеловато
    "А кому сейчас легко"
    Нормальный вес. Получается 43г/дм², что вполне терпимо

  32. #69

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Все равно решил переделать крыло, а то цельное из утеплителя было более 200 гр. А наборное из потолочки достаточной жесткости менее 100 гр. И еще чуть площадь крыла увеличил. Еще решил на начальном этапе отказаться от руля направления, так как запускаю все равно всегда с руки. Облегчу фезюляж и снова на поле.

    Эх, похоже хорошо строить самолеты я научусь быстрее чем хорошо летать.

    Кстати, чем мне грозит увеличение длины хорды? По чертежу там хорда 150 мм при метровом размахе. А я сейчас новое крыло сделал почти 200 мм при том же размахе. Как должны измениться летные качества крыла? Хорда была увеличена при простом увеличении масштаба нервюры.
    Последний раз редактировалось XLeon; 25.08.2009 в 05:39.

  33. #70

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Вот в итоге облетал свой самолет. Но как видно на фото, этот самолет уже не тот, что задумывался в начале. От копийности пришлойсь уйти в сторону летучести. Сейчас выложу видео, прошу критически оценить полет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 015_новый размер.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	83.3 Кб
ID:	276797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 016_новый размер.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	61.5 Кб
ID:	276798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 021_новый размер.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	55.7 Кб
ID:	276799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 023_новый размер.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	47.8 Кб
ID:	276800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 026_новый размер.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	50.5 Кб
ID:	276801  

  34. #71

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Вот обещанное видео полета:

    http://video.mail.ru/mail/lanzert/fly/1.html

  35. #72

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    прямо сюда из ютуба вставляется, достаточно просто в текст ссылку вставить...

  36. #73

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    прямо сюда из ютуба вставляется, достаточно просто в текст ссылку вставить... google_ad_section_end
    Разобрался, получилось.

  37. #74

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    хе-хе, ветер сильный был? грозовые вспышки на горизонте такие устрашающие

    сильно не рекомендуется над собой летать. и над машиной и зрителями тоже. при помехе, или потере сигнала, самолет втыкается в землю с жутким бухом (не спрашивайте откуда я знаю), представьте что в месте падения окажется кто-нибудь, или что-нибудь...

    во время полета раскачки вправо-влево не заметили? потому что мне с высоты моего невеликого опыта кажется, что вертикальное оперение маловато будет.
    Последний раз редактировалось Felar Furlong; 01.09.2009 в 23:28.

  38. #75

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Над машиной теперь постараюсь не летать, а больше там никого и не было, поля я выбираю безлюдные. Насчет ветра - вы правы. Вроде бы у земли не чувствовался, а когда в воздух поднял, пришлось юороться с ветром. Насчет раскачки влево-вправо - сильной не чувствовал, но вообще не сказал бы, что летит как по рельсам. Еще полетаю сегодня-завтра и подумаю над увеличением площади вертикального оперения.

  39. #76

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Вот уже сейчас стараюсь периодически летать. Набираюсь опыта. Хотел бы сделать несколько выводов:
    1. Строить модели самостоятельно и научится самостоятельно летать можно!
    2. Строить и летать мне нравится в равной степени.
    3. И еще, мне тренера уже мало.

    В связи с этим, эту тему закрываю, периодически летаю, и ставлю себе цель за сентябрь спроектировать и собрать Су-26 метрового размаха.

  40. #77

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    А ведь идея с самопальными боуденами заслуживает рассмотрения! А если взять: стержни тонкие (ну самые тонкие, у них наружный Д=2,8, длина 152 мм, толщина стенки 0,8 мм). То проволочка сварочная 1,2 мм ОЧЕНЬ хорошо помешается и двигается!!! А между собой стержни можно соединить муфтой (кусочек 10 мм) от стержня гелевой ручки. Незнаю как - но по крайней мере можно соорудить очень быстро, за час, не считая поход в канцтовары. Только вот каким клеем это все проклеить???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первые полеты на Trex 500
    от antret в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 09:24
  2. Первый полёт на sky hawk!
    от SZh в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 15:18
  3. Первые полеты на "Шерифе"
    от mr Nemo в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 08:00
  4. Первый полёт на Easy Trainer
    от MASTER BLASTER в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 13:42
  5. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения