Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

совет по времени полета? батарея сдохла?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; дано - двигатель 2408 21T на этикетке написано towerpro, куплен с рук, в характеристиках точно не уверен, может быть такие ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203

    совет по времени полета? батарея сдохла?

    дано - двигатель 2408 21T на этикетке написано towerpro, куплен с рук, в характеристиках точно не уверен, может быть такие (по картинке похож)
    http://www.os-propo.info/component/p...d,31/vmcchk,1/

    винт - какой, на нем не написано, длиной 178 мм (линейкой мерял), вроде подходит (если по этой же ссылке если смотреть),
    вес самолета около 700 грамм, переделанный Дракоша Wing Dragon,
    Батарея 2100мА пилотаж, летала мало, куплена уже давно (год, не меньше), лежала в основном заряженной (больше ремнотов, чем полетов было), зарядка простая, циклировать не может.
    На днях вышел полетать - купил хорошую аппаратуру, привел самоль в порядок. Проверил батарейку, 1й полет прошел отлично, летал минту 5-7, больше времени не было, 2й полет - летал в 2/2 газа - полный газ на петли и бочки. Отлетал 10 минут (акк перед полетом зарядил, вернее зарядка чет почти сразу показала полный заряд, из чего сделал вывод, что первый полет мог быть раз в 5 длиньше, по вольтметру после 1го полета показало 11В), посадил для проверки, и понял, что акк сдох. Дома по вольтметру - 9.6В.

    Вопрос - это нормальное время полета (ждал много больше), или батарея померла?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    11В это 3.6В на банку = примерно 10% заряда. до 9В скатится очень быстро.
    "Звонки" Товерпро отличаются повышенными токами, так что немудрено, что он 2100 зохавал за 10 минут.
    Да и батарейка за год может потерять емкость (если, как говорите, в основном полностью заряженная лежала - это их портит, нужен режим хранения "storage")

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    спасибо,
    ну пока мнение то же, что и у меня - или батарейка состарилась или так и должно быть, а скорее и то и то.

    вопрос-то к чему ведет - идти новую батарейку покупать или ничего не выиграю от этого?

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Можно и на этой еще пулять. Но на след. сезон уж разоритесь...
    И еще. Тут много говорили про режим "storage" - если разрядить батарею до 3.9В на банку, то при хранении (валянии на полке) потеря емкости пара процентов за год. А полностью заряженная - до половины емкости (типо было 2100 стало 1000). Это упрощенно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    про storage тоже читал,
    3.9 вольт на банку - у меня акк 3 баночный, это его напряжение в полностью заряженном состоянии (сорри, я в электричестве полный чайник),

    будет ли какая разница от 2 баночного акка (он легче на 50 грамм) при той же емкости?

  8. #6
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    если разрядить батарею до 3.9В на банку, то при хранении (валянии на полке) потеря емкости пара процентов за год.
    Чиво-чиво?! Это как? При том, что полностью заряженная LiPo'шка - это 3,7 на банку, а NiXX - 1,2

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    полностью заряженная LiPo'шка - это 3,7 на банку
    цифра 4.2В для ЛиПо вам ни о чем не говорит? Или вы с LiFe попутали? про НИХХ ничего не знаю.

    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    3.9 вольт на банку - у меня акк 3 баночный, это его напряжение в полностью заряженном состоянии
    Госсподи, люди, вы чем меряете? Или зарядник полное г*** (недозаряжает), или "мерялка" врет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    акк вот такой
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/...turer=Pilotage

    на нем написано напряжение 11.1 в (по 3.7 на банку получаецца...)

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    на нем написано напряжение 11.1 в (по 3.7 на банку получаецца...)
    Нормальный зарядник загоняет в любую 3S Липольку по 4,2+0,01/0,015V в банку и в дальнейшем добалансирует батарею. Выходное напряжение батареи после полной зарядки должно быть порядка 12,60-12,63V
    Зы: если после того, как зарядник отпищал, что батарея заряжена, оставить её ещё минут на 5 подключённой, то напруга сбросится до ровно 12,6 вольта.

  13. #10

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    напряжение батареи после полной зарядки должно быть порядка 12,60-12,63V

    так и получилось - специально мерил перед крайним полетом - было 12.64

    уж больно быстро усе кончилось.
    буду надеятся, что батарейка немного оживет. В будущем буду смотреть в сторону хорошей зарядки

    спасибо всем за мнения

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    В будущем буду смотреть в сторону хорошей зарядки
    Лучше сразу покупай нормальный зарядник с встроеным или отдельным балансиром и не убивай липоли. Я по первости 3 липольки выкинул на 15-20 циклах из-за неправильного no name зарядника До сих пор их жалко, хотя за полтора сезона полётов на крашах убил ещё 2 липоли, но их не так жалко, как те первые, убитые из-за своей тёмности в вопросах зарядки

  15. #12
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    цифра 4.2В для ЛиПо вам ни о чем не говорит?
    Цифра 4,2 говорит мне о том, что это жутко перезаряженная трехбаночная LiPo'шка, к которой близко подходить надо с особой осторожностью.

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    v_b, вы по-прежнему упорствуете в заблуждении. Сперва хотя бы литературу почитайте какую-нибудь! К примеру, о литий-полимерных батареях, и какие у них режимы работы. На худой конец, раздел этого форума "аккумуляторы и зарядники". И вы ведь не новичок здесь. Странно.....

    Объясняю на пальцах:
    4.2В для полимерки - это НОРМА. Это 100% заряда на полную емкость батареи.
    4.25В - повод резко выключить зарядник и срочно разрядить до 4.2, пока не раздуло.
    4.3В - это раздутая батарея, которую нужно аккуратно накрыть кастрюлей, подсунуть лист железа, и в таком виде аккуратно (как бомбу) вынести на нежилую территорию для проведения взрыва.
    4.35В - до такого напряжения еще (по моим сведениям) ни одна банка не дожила - взрываются.

    Да, диапазон от нормы до пожара маленький, но для того и существуют сложные и дорогие зарядники с балансировкой и кучей настроек.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    v_b, вы по-прежнему упорствуете в заблуждении.
    .
    Просто в Питере есть некая секта, члены которой вааще липольки через лампочки заряжают... И хрен их переубедить...

  18. #15

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    pakhomov4, убил наповал!

  19. #16

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    подводя итог -

    все сошлись в мнении, что проблема скорее всего в батарее?

  20. #17
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    v_b, вы по-прежнему упорствуете в заблуждении.
    Признаю - был неправ.
    Ну и пара строк в свое оправдание: просто ни разу не замерял свежезаряженную батарею, полагаясь на "мосх" зарядника (MRC 977) - зарядил и бросил в коробку, или зарядил и положил в карман. Канает за клёвую отмазку?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    гНабережные Чел
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Объясняю на пальцах:
    4.2В для полимерки - это НОРМА. Это 100% заряда на полную емкость батареи.
    4.25В - повод резко выключить зарядник и срочно разрядить до 4.2, пока не раздуло.
    4.3В - это раздутая батарея, которую нужно аккуратно накрыть кастрюлей, подсунуть лист железа, и в таком виде аккуратно (как бомбу) вынести на нежилую территорию для проведения взрыва.
    4.35В - до такого напряжения еще (по моим сведениям) ни одна банка не дожила - взрываются.

    Грамотно написал! 4.18-4.25 на банку это нормальный разброс по напряжению!
    Итого 3 баночный аккум полностью заряженный имеет 12.6вольт. Отсечка на регулях срабатывает от 2.75 до 3.00 вольт на банку! Но реально если померить напряжении после отсечки регулем будет от 9.00-9.6 вольт- это полность разряженый аккум! Нормальный регуль дальше посадить аккум не даст! вот и вся арифметика!
    По зарядникам: давно известно что заряжать ли-по надо по балансирным разъемам через зарядник со встроенным балансиром! вся разница этих зарядников ,это у одних балансир хреновый, а у других очень точный! Следствие с хреновым балансиром разброс по напряжению большой 4.19 4.10 4.13, правда и разница в цене этих зарядников баксов 100! Так что сам решай, либо дорогой зарядник и долгий срок службы аккум, либо эти деньги потрать на новые аккумуляторы!!!

  22. #19

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    только что снял с зарядки (простая prolux c балансиром)
    вольтметр показывает 12.67. заряжался где-то 1.40 по времени

  23. #20

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    12.67. заряжался где-то 1.40 по времени
    4.22 на банку - само спадет через часик до нормы. Час-40 - это с доливкой слабым током и балансировкой. Нормально.

  24. #21
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    вольтметр показывает 12.67
    Имейте с виду, что не все вольтметры показывают одинаково...

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Канает за клёвую отмазку?
    Конечно канает
    Я написал повыше про вольтаж так конкретно потому, как имею у себя в арсенале несколько липолек, которые сильно падали или имеют уже по одной перепаяной донорской банке. К ним при зарядке я отношусь с большей осторожностью, хотя зарядник сам всё делает и естественно пишет сколько он залил, какое напряжение было до и после по банкам и т.д.
    Касательно разряда, то Гиперион не разряжает липольки ниже 3,3V на банку, на борту регуль у меня также настроен на отсечку при 9,9V. Несколько раз сажал верт уже с мигающим красным индикатором(3,5V на банку) и один раз не дотянул до посадки-сработала отсечка по напряжению, во всех этих случаях при постановке батареи на зарядку дома в банках было минимум по 3,7V т.к. батарея успевала восстановиться без нагрузки.
    Приличный зарядник не даст напряжению подняться выше 4,22-4,23 по банкам в процессе зарядки, но в конце зарядки и балансировки всё равно опустит его до 4,20V на банку
    Время зарядки и балансировки от полного разряда до полной зарядки током 1С порядка 70-80 минут, если не доводить разряд пака до отсечки в воздухе, а летать порядка 6-7 минут, то пак заряжается полностью за 50-60 мин.

  26. #23

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    отлетал еще раз,
    летал 4\5 газа -полный газ - очень ветер сильный был. 2 полета общая продолжительность - минут 15-17. свернулся раньше, торопился, а так мог и летать еще. померял вольтметром - 11.4 вольта , те акк чуток в себя пришел

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Система записи времени полета металки
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:04
  2. Прошу совета по начинке calmato sports ep
    от grg в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 23:44
  3. Электричка с временем полёта 2 часа. Реально?
    от Dikoy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 01:28
  4. Советы по обкатке
    от Petro в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 18:37
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2003, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения