Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Как сделать тренерский шнурок за 5 минут

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ну не шнурок, конечно. Это я так тему назвал, чтобы понятно было. Экскурс в прошлое: 1. Рука "учителя" поверх руки ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808

    Как сделать тренерский шнурок за 5 минут

    Ну не шнурок, конечно. Это я так тему назвал, чтобы понятно было.

    Экскурс в прошлое:

    1. Рука "учителя" поверх руки "ученика"

    Мне практически не приходилось учить кого-то летать, но когда учили меня, я хорошо помню тот дискомфорт, когда берешься за ручку чужого передатчика, а сверху жмут пальцы "учителя".

    По идее, это правильно, когда твоими пальцами управляют и показывают, как нужно работать джойстиками, но это давление на пальцы толком не дает сосредоточиться на полете/на работе рук. Еще хуже, когда "ученику" удобно браться не за ручку, а управлять одним большим пальцем.

    Позже я выяснил, что и самому "учителю" неудобно, он сам не чувствует в достаточной степени ручек управления.

    2. Тренерский шнурок

    Эту приблуду я вообще считаю вредным изобретением. Так, чисто маркетинговый ход производителей аппаратуры.

    Плюс у него, пожалуй, один: "ученик" стоит в сторонке, внешне никто не мешает и создается полное ощущение самостоятельности. Но этот "плюс" полностью перекрывает бесполезность такой системы:

    - во-первых, "на шнурке" возможно начинать летать либо с уже имеющимся небольшим опытом, либо после хороших результатов на симуляторе. "С нуля" нереально.

    - во-вторых, в критической ситуации, когда "учитель" берет управление на себя, как правило, происходит все очень быстро, например модель "выдергивают" из штопора, корректируют на посадке и т.д., т.е. когда не до переговоров типа "взял управление". Вобщем, у "ученика" не происходит обучающего процесса в критических ситуациях, ему порой кажется, что это он ручки подергал, самолет и выправился...

    - ну и в-третьих, конечно, это заморочки с самим шнурком - его нужно где-то раздобыть и таскать с собой. Все эти разъемы, провода, ненадежность вся эта.

    ______________________

    Один начинающий пилот попросил меня научить его. Выяснилось, что опыт весьма плачевный - неоднократно бил своего зума, ремонты, расходы и т.д.
    Уже практически поставил на себе крест, как на бестолковом. Компьютера дома нет. На симуляторе в клубе пробовал - толком ничего не выходит. Стали развиваться комплексы даже.

    После пары полетов на его зуме все подтвердилось. Полный ноль. Все ему мешает - ветер, солнце, близкая земля, деревья, маленькая площадка, люди и т.д.

    А причина оказалась проста - неумело его обучали...

    Короче.
    Как-то быстро я решил обучать первым способом, только чуток усовершенствовать. Думаю, все понятно из фоток: из любой проволоки ф1.5-2.0 мм гнется Г-образный рычажок-дублер с петелькой на конце. На другой насаживается какой-нибудь колпачек (нам подошел строительный дюбель). Размеры и конфигурация - по вкусу. Этот "зеленый помощник" зажимается между 2-мя гайками на стике, и все. За него держится инструктор.

    Результат превзошел все ожидания: мы друг другу не мешаем, и одновременно "ученик" хорошо чувствует мои коррективы по полету. К длине нового рычага быстро привыкаешь, дискомфорта нет. Дешево, просто и сердито. Можно всегда носить с собой полетном ящике. Подойдет к любой аппаратуре. Надеюсь, поможет кому-нибудь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG030-01.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	64.3 Кб
ID:	249088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG032-01.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	58.9 Кб
ID:	249089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG033-01.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	63.4 Кб
ID:	249090  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    не согласен про тренерский шнурок.
    сказать "взял" всегда успеваешь, как и сказать "теряю" на месте ученика.

    учиться на зуме - это чато советуют, но совет на мой взгляд, не слишком удачный.
    зум не самолет - это мотор с управляющими плоскостями.

    нормальный тренер-верхнеплан, 2 пульта, шнурок, авиамодель по выше - все это вполне позволяет научиться летать.

    какие могут быть заморочки с куском кабеля - вообще не понятно

    а пренебрегать симулятором до первого вылета - как не учить ПДД и не ездить с инструктором на авто, типа - купил права и тапку в пол, поехали!!!

    метод стояния сзади и дышания в затылок ученика - это блин какято гомосятина, извиняюсь за бедность речи.
    во мне 190 см, габариты тоже не маленькие - из-за моего плеча будет видно авиамодель? а руку инструктор мне под мышку просунет???

    а если зима/осень/весна - то геологическая куртка Сибирь (в ней тепло _стоять_ по 40-50 минут на морозе) еще больше увеличит мои габариты.

    Впрочем, если я буду обучать стройную девушку летом - я обязательно воспользуюсь вашей приблудой!
    Облапить миниатюрную мадмуазель, возвышаясь над ней, нежно шептать на ушко - "нежнее, чуть мягче креним элеронами..."
    мдя... в такой ситуации самому бы не потерять авиамодль в небе

    PS: В Тушино проффесионально (те живя фактически только на гонорары с обучения) обучают именно на шнурке, на яме ставят на крыло используя так же шнурок - как то не испытывают описанных вами проблем

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    не согласен про тренерский шнурок.
    сказать "взял" всегда успеваешь, как и сказать "теряю" на месте ученика.
    неа, точно не всегда. Инструктор может и успеет, а ученик молчать как рыба об лед будет до встречи с планетой.

    учиться на зуме - это чато советуют, но совет на мой взгляд, не слишком удачный.
    зум не самолет - это мотор с управляющими плоскостями.
    Согласен, это заблуждение про "простоту" зума. Ну вот такой самик у него, что поделаешь! После того, как акки кончились, дал ученику порулить на своей пилотажной ДВС-ке, он сразу почувствовал разницу, она ведь как по рельсам ходит, сплошной адекват. Да и куражу побольше, он сразу загорелся тренерок делать, стругает сейчас.

    а пренебрегать симулятором до первого вылета - как не учить ПДД и не ездить с инструктором на авто, типа - купил права и тапку в пол, поехали!!!
    Ну, здрасьте! А как же на "Новопропах" и "Сигналах" учили? Как раньше без мобил жили? Причем тут симуляторы? Да, благо цивилизации, да, очень удобно. Ну нет компа у чела, неетуу! Ученик как раз в моделизме давно, тему знает, только всю жизнь на кордяшках летал, поэтому, только с теорией в небо.

    метод стояния сзади и дышания в затылок ученика - это блин какято гомосятина, извиняюсь за бедность речи.
    Ну, незнаю, ко мне мысли такие не закрадывались. Впрочем, это по Фрейду...

    во мне 190 см, габариты тоже не маленькие - из-за моего плеча будет видно авиамодель? а руку инструктор мне под мышку просунет???
    Во мне тоже 190. Все получается.

    Облапить миниатюрную мадмуазель, возвышаясь над ней, нежно шептать на ушко - "нежнее, чуть мягче креним элеронами..."
    Это да, это да... тут уже "вторым делом, вторым делом - самолеты..."

    PS: В Тушино проффесионально (те живя фактически только на гонорары с обучения) обучают именно на шнурке, на яме ставят на крыло используя так же шнурок - как то не испытывают описанных вами проблем
    Рад за вас в том, что удается так заработать. В нынешние кризисные времена это может быть палочкой-выручалочкой.

    Я лишь предлагаю свою идею. Бесплатно.

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну во первых радоваться надо не за меня, а за инструкторов
    я к ним не отношусь, просто не однократно бывал в гостях и в бытность начинающим меня там "ставили на крыло с ДВС"

    Привел в пример именно как факт - профи _зарабатывают_ шнурками, а не "нежными объятьями"

    По поводу сима, продолжу аналогию - когда то и на атовмобиль не требовалось ни обучения, ни прав, ни номеров и что?
    И если у человека нет времени обучаться вождению, а есть знакомые гайцы/кучка бабла - так что теперь его на дорогу выпускать?

    Вопрос стоит в том - хочешь научиться или нет. ФМС можно поставить на работе и летать в обеденный перерыв, можно попросить друга/подругу/знакомого с компом/ноутом - посидеть, полетать, можно зати в компьюторный клуб и договориться с администратором зала - установить фмс (а может поставят и что покруче) и ходить заниматься туда.

    5 дней по часу полетов вполне хватит для начальных навыков, после котторый и зум не будет сараться после взлета прогрызть планету

    вопрос стоит в том -хочется научиться или нет.

    Если нет - можно купить сильверитовскийбипланчик - на нем 6ти летний ребенок начинает _летать_ через 2-3 минуты и развлекаться с ним, считая себя авиамоделистом круче всех мировых призеров

    Впрочем и такие полеты разовьют моторику понимания на полеты от себя, а остальное можно будет и на нормальной модели доучиться.


    вобщем - кто желает научиться - тот ищет способы, кто не желает - причины

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sanwa + E-sky тренерский шнурок
    от kkk20 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 21:21
  2. Шнурок (зарядка+компьютер) для просмотров графиков за 5 минут.
    от HATUUL в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 15:32
  3. тренерский шнурок для JR
    от flaps в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 18:22
  4. Как сделать переключаемую отсечку с 5.4В на 9.2В регулятора колл. дв. art-tech 30А?
    от nikitae в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения