Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 120

Тренер из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; если вам достаточно будет угла в 5-7 градусов то можете и только с одной стороны попробовать, только вот скотч не ...

  1. #41

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если вам достаточно будет угла в 5-7 градусов то можете и только с одной стороны попробовать, только вот скотч не слишком ровно ляжет.

    я срезаю с 2-х сторон, делов то на 2 минуты, а удобств больше

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    Не, у меня даже с одной обрезанной кромкой РВ на +-90 градусов крутится. К сожалению на болеедлинной поверхности, на элеронах так ровно и аккуратно ну никак не получается. Кривизна рук мешает))
    Насчет скотч ровнее ляжет это, пожалуй, самый сильный аргумент. ))) Действительно так будет проще, меньше "крутых" изгибов скотча - меньше шансов что отклеится и запузырится.

  4. #43

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SubAndy Посмотреть сообщение
    По фотоотчету "замечания")))

    Я бы больше внимания уделил приклейке элеронов на скотч.
    Не используйте просто этот способ навески
    Самый удачный для пенолетов (по моему конечно мнению), навеска на склеенные встречно полоски скотча, я его уже описывал, сказали называется "бабочка".

    Все почему то мучаются с этим пионерским способом который предложен на сайте вольного ветра. Я один раз попробовал, больше не захотел

  5. #44

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Навертное потому, что крыло все равно обтягивать скотчем, а тут и эстетика и крепление.
    К тому же достаточно сделать пару раз, что бы получаться стало.
    Как я уже писал, изготовление и крепление элеронов у меня заняло 5 минут.
    А скотч по всей длинне элерона держит гораздо лучше чем бабочкой.

    По поводу лучшего - считаю что лучший это петли.
    Я делаю из обложки от коробки DVD дисков и канц. скрепок

    технология в статье Самодельные петли для авиамодели

    Но на скотч получается быстрее и легче.

    Впрочем РН я всегда делаю на петле, тк просто на скотч не удобно

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Навертное потому, что крыло все равно обтягивать скотчем, а тут и эстетика и крепление.
    К тому же достаточно сделать пару раз, что бы получаться стало.
    Как я уже писал, изготовление и крепление элеронов у меня заняло 5 минут.
    А скотч по всей длинне элерона держит гораздо лучше чем бабочкой.
    Конечно, у каждого свой наиболее удобный способ.

    Но попробовать все же стоит. Навеску "бабочкой" проверял на отрыв - скорее модель можно сломать. Сначала такая навеска занимала у меня с пол-часа, но когда последний раз делал сразу три одинаковые модели дело пошло веселее.
    Сразу можно нарезать все полоски, разметить крыло и элерон, сразу все наклеить на обе стороны и потом навесить - всего минут десять.
    А навеску на петли из пластика со скрепкой честно не пробовал, думаю работает аналогично "бабочке", но они же вклеиваются в пену? А она менее прочная чем скотч.

    Просто сижу с насморком и нет настроения ни полетать, ни клеить, поэтому критикую так, что извините.

  8. #46

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    да ничего... в споре рождается истина!.. или люли для оппонентов

    Попробуйте бабочку оторавать после полугода летней эксплуатации - скотч норовит выгореть и местами отслаивается. Если приклеен элерон по длинне - то отслоение местами не так страшно.
    Впрочем у меня крыло на балконе лежит, на него солнце часть дня светит - может поэтому, но я считаю что лучше перестраховаться... или проверять перед каждым полетом

    петли из пластика со скрепками работают так же как и остальные петли. Только практически не имеют соротивления изгибу.

    Вырвать из пены можно только дернув элерон на себя, если рвать вверх или вниз то можно оторвать только с куском крыла - на тесте оторавлся с площадкой в 4х3 см
    На обтянутом "крыле" вырвать не удалось, сломалось попалам крыло и элерон

    Если рвать на себя - то вырывается кусок пены, причем по всей ширене петли + 4-5 мм, с верху и снизу петли.

    Достигнуть такого рывка думаю можно если в полете поймать руболовным крючком спининга авиамодель за элерон.
    Другого способа достич таких нагрузок - не вижу

    Кстати, скотч, даже пришваренный утюгом отрывается раньше петель, просто вместе с ним отрывается небольшой слой потолочки.

    Петли вырвать сложнее (минимум в 2 раза) - тк они имеют 2 стороны приклейки, реально - гораздо больше чес в 2 раза. Тк материал нужно не оторавть по поверхности - а выдрать кусок с 3D сечением

  9. #47

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    да ничего... в споре рождается истина!.. или люли для оппонентов

    Попробуйте бабочку оторавать после полугода летней эксплуатации - скотч норовит выгореть и местами отслаивается.
    Да это я не учел. У меня все хранится в помещении, с прошлого сезона особых изменений не видно. При активной эксплуатации, особенно у новичка, у петель большой шанс пережить все остальное

    По петлями из пластика с скрепками - убедили, нужно попробовать.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Другого способа достич таких нагрузок - не вижу ....

    Легко ! И было не раз. Садимся на травку со скольжением , и цепляем щелью элерона или рогового компенсатора руля высоты. Рвёт с мясом или траву эту с кисточками , или элерон. Пластиковый ДУ-БРО - пополам на ДВСе, майлар из потолочки с корнем ( клеевым швом с обоих сторон). Теперь на вытоптанные места притирать учимся, а не в джунгли.

  12. #49

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    у пенолета просто не хватает массы вырвать, да и сажусь в траву "плюхом" - на минимальной скорости над травой даю рв на себя и исполнив рывок вверх парашутирую на траву.

    А садиться по самолетному - с пробегом - это только на тропинку или наезженную часть от колеса автомобиля (одного колеса) - лишь бы шасси поместились

  13. #50

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Не все модельки, и не всегда можно плюхом посадить. А описанные мною случаи не вымысел , а собственный опыт.

  14. #51

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    я не говорю что вымысел. Просто описал как сажусь сам.
    если такаяпроблема посадок - то элероны можно на скотч,тогда щелей не будет, останется только проблема рогов на РВ, но все же уже меньше проблем.

    Причем скотч можно только снизу и в комплекте с петлями (если это большая моделька)

  15. #52

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    не нашел ширину фьюзеляжа или размер распорок в фьюзе, может кто-нить подскажет?

  16. #53

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    в фотоинструкции по сборке приведен размер + на чертеже имеются шаблоны распорки

  17. #54

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от SubAndy Посмотреть сообщение
    вот, правда баночка немного другая, побольше. Из этой шт 30-35 кабанчиков бы вышло.
    Для экономов))) такая баночка стоила где то 30 руб))
    Я делаю из пластиковых карточек от сим карт, рырезаются хорошо, клею в прорезь на термоклей, держится отличноможно с верху такую же пластинку с прорезью приложить на термоклей. Оторвешь только с куском потолочки

  18. #55

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Не давно закончил фотоинструкцию по изготовлению тренера-верхнеплана...
    Уважаемый Barim!

    Я давно наблюдаю Вас на форуме. Вы - хороший моделист, я полагаю, и модели Ваши вероятно, замечательно летают.
    Я давно собирался Вас спросить, и вот только теперь, набрался смелости.
    Скажите, пожалуйста, а почему они все такие некрасивые, неаккуратные какие-то, что ли?
    Я так полагаю, что авиация (пусть даже и такая супер-мелкая), это не только выдающиеся ЛТХ, но и эстетика форм. Самолетка должна радовать глаз.

    Благодарю за внимание,
    искренне Ваш,
    t-bird

  19. #56

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5

    Уже отвечал - как не стараюсь, но красоты при изготовлении не получается.

    А расскрашивать и стараться вытянуть внешний вид отделкой - как то не охота, для меня авиамодели - это в первую очередь полет!

  20. #57

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Уже отвечал - как не стараюсь, но красоты при изготовлении не получается.
    Думаю, это легко можно понять. Пока разрабатывается "мастер-копия", с подгонками-подрезками "по месту", на глаз, подклейками "вот сюда, потому, что тут явно не хватает" - красоту очень трудно соблюсти. Последующие копии можно вылизать, оптимизировав конструкцию и технологию (в том числе и по части красоты), но вот только последующих копий у автора может не появиться - не зачем. В первую очередь незачем потому, что не интересно. Гораздо интереснее разработать новую модель...

    С позиций радиоэлектронщика: разработать/изготовить устройство для себя и разработать повторяемое всеми желающими устройство - это вещи изрядно разные.

  21. #58

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос по делу - в инструкции написано, что верхнюю часть крыла надо вырезать по нижней, увеличив ширину. С какой стороны? Со стороны элеронов или лобика? А может было бы несложно добавить верхнюю часть в чертеж?

  22. #59

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    в обсуждении писал - добавляем со стороны элеронов.
    приложите нижнюю часть на потолочку, отчертите переднюю, кромку, сдиньте так что бы промежуток между нарисованой линией и нижней частью был одинаков и отчертите заднюю кромку.

    Для того что бы добавить надо разрезать крыло и снять размеры. Делать такой дестрой хорошему крылу просто неохота.

    Если добавить приблизительный чертеж - то будут вопросы - почему не совмещаются кромки или почему при совмещении кромок образуется пространство между верней зашивкой и лонжероном

    2:EagleB3

    Полностью согласен!
    Собирать вторую модель по готовой технологии просто лениво.
    Зачем в хозяйстве 2 одинаковых авиамодели? У меня и так их 10ток и проблема с хранением стоит остро

    Да и интересно сделать новую - то на чем еще не летал

  23. #60

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Делать такой дестрой хорошему крылу просто неохота.
    У меня такое чувство, что по завершении постройки у меня будет штуки три не очень хороших, которые только и останется, что дестроить. Но я пока не сдаюсь...

  24. #61

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Трудно угадать как ляжет деталь (или панель?) Может заведомо сделать больше и обрезать лишнее после склейки ?

  25. #62

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    в технологии изготовления так и предлагается делать. - делается больше, после склейки отрезается лишнее.

    угодать как ляжет не трудно - трудно посчитать сколько прироста даст огибание лонжерона.

    2:Oliver

    Должно нормально подлучиться! технология специально сделана с минимальным изгибом и доп лонжеронами по передней и задней кромке.
    Главно склейку проводить на столе - что бы нижная часть была плоской.

  26. #63

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Еще два вопроса, которые, возможно, тоже уже обсуждались. Но не нашел.
    Угол установки крыла и правильное расположение элеронов.
    Как я понимаю, элероны и крыло подрезаются на угол с нижней стороны, значит сверху должны стыковаться ребром к ребру. Получается как бы гладкая поверхность сверху. Теперь вопрос - правильно чтобы по верхней кромке элерон был как бы продолжением крыла (т.е. чуть опущен вниз) или по нижней кромке (чуть приподнят вверх)?

  27. #64

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    я предпочитаю по верхней кромке. при толстом элероне (2х потолочка) получается типа S образности крыла - да и смотрится красивее - так как в полете не видно, а на земле всегда смотришь сверху

    Могу сказать что разницы в полете не заметите и так и эдак. Теоритически она есть, но правктически не заметна. Я использовал микширование флаперонов и крутилкой на пульте можно выставлять положение.

    Для планирования в безмоторном режиме я опускал оба элерона градусов на 5-7.

    Угол установки - по чертежу. Получается жесткое ложе для крыла.
    Если тянет сильно вверх на полном газу - то увеличте выкос двигателя.

  28. #65

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Угол установки - по чертежу. Получается жесткое ложе для крыла.
    Я использую чертеж Вашего крыла для другого планера. Поэтому придется померить.

    ЗЫ: Спасибо за ответы.
    ЗЗЫ: Начинаю крыло-2. Первое сделал неправильно. Распечатал из pdf не 4 листа, а два. Собрал крыло без передней кромки. :-D

  29. #66

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Померил угол установки - ось взял проходящую через стаб и перпендикулярную, если верить чертежу, переднему шпангоуту. Получилось 3.8 градуса. 4 градуса итого.
    Попутно, пока "строю" крыло - подправляю компасовский чертеж - соединил точки, вывел размеры, вспомогательные линии для переноса линейкой. Сделал подписи. Когда закончу - выложу. Но это только крыло. Т.к. фюз не собираю - там все останется как было.

    ЗЫ: законцовки не делаю, т.к. пока не понял, как их делать.
    ЗЗЫ: минимальная версия компаса, кстати, бесплатная, как я понял. Респект российскому производителю.

  30. #67

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Сенкс за чертежик будующий!
    Компас - да минимальный бесплатный.
    Все равно и им не слишком получается пользоваться.

    Разбираться-учиться времени нет, а накидать линий для распечатки шаблонов или смаштабировать что либо - вполне

  31. #68

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    8
    спасибо вам огромное , это колосальный труд спаибо!!!!!!!!!1

  32. #69

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    фото с облетов будут? ,-)

  33. #70

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Вернулся из отпуска. Так что извиняйте за молчание - был вдали от цивилизации.
    Крыло получилось только со второго раза. В первый раз вместо того, чтобы склеить 4хА4 с распечатанными шаблонами, два из них - с передней кромкой - я потерял и не заметил. В итоге нарезал, склеил и даже попытался полетать на обрубке в полтора раза Уже и при этом с офигительным профилем (передняя часть как бы "обрезалась" и лонжерон получился очень близко к передней кромке, очень крутой и толстый лоб). Самолет пытался выжить и даже с задранным до упора РВ не поднялся выше двух метров. Но слава богу сильно я его не успел приложить.
    Ошибку понял, исправил. Новое крыло в полете повело себя намного лучше.
    Аппа трехканальная, сервы две. В оригинале управлялось РВ+РН. С РН естественно перенес серву на крыло. Естественно все, к чему привык, приходится переосмысливать. На РН был сперва поворот, с плавным образованием крена, ручку при этом до завершения виража надо было постоянно держать. Теперь же сперва образуется крен.
    Есть беда - вправо крен образуется нормально, самолет уходит в вираж, разница по сранению с тем как было раньше только в том, что все по взрослому - ручку надо вернуть в центр, поддержать высоту РВ и после виража убрать крен обратным движением. А вот в другую сторону все хуже: самолет откликается на движение ручки более вяло, при резком движении вместо крена получается больше поворот вокруг вертикальной оси, причем в другую сторону, как будто дернули за одно крыло, резкая потеря скорости и тут же как результат - сваливание. Когда поле большое и бездеревянное - ничего страшного, можно было бы полетать и посмотреть, в чем причина и как еще проявляется. А когда полянка 60х80 с деревьями по границе то развороты частенько происходят над ними и потеря 5м высоты привела уже к двум экстремальным вылазкам на верхушку. Так что прошу совета опытных коллег, в чем может быть причина?

    И еще вопрос по настройке модели. Бросаю в траву - самолет ведет в сторону. Как определить, чем исправлять - РН или элеронами?

    И еще, вроде бы V крыла совсем небольшое, должен вроде не сильно стремиться сам выравниваться по крену - однако же ровный красивый разворот (может быть пока?) не получается, все равно приходится чуть гулять ручкой в сторону разворота.

    фото с облетов будут? ,-)
    Ни фото ни видео первых полетов к сожалению нет. А там посмотрим, камеру планирую повесить - будет "облет от первого лица"

  34. #71

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    понятно... я делаю на кухонном гарнитуре и меня за такое обращение с ним моя дражайшая будет четвертовать медленно и со вкусом
    Я тоже это делаю на кухонном гарнитуре. Но...
    Когда я готовился начинать изготовление своего первого самолета ("Метройда"), то загодя присматривал что как на чем. И повезло: иду с работы мимо свалки, а там кто-то выкинул пять пластин ламината (с мелкими сколами и просто лишние). Я 4 штуки и ухватил. Причем не обратил внимания, что одна попалась с крупным сколом... Потом жалел...

    Собрать "монтажную" столешницу - 30 секунд. Разобрать - 10 секунд.
    "Метройд" (я его делаю со съемным крылом) - аппарат не маленький, но чувствует он себя на такой столешнице весьма привольно.
    На ней запросто можно чертить (например, раму 1:1) и крепить к ней детали перед склейкой (например, бумажным скотчем).
    Запросто можно передвинуть столешницу левее/правее, развернуть под нужным углом или на 180 градусов (на одной стороне приклеенное сохнет, на другой - режем-пилим).

    ООООООЧЕНЬ УДОБНО!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Off.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	60.4 Кб
ID:	260973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: On.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	34.2 Кб
ID:	260974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: OnTop.jpg‎
Просмотров: 355
Размер:	37.2 Кб
ID:	260975  

  35. #72

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а как фиксируете пластины между собой?

  36. #73

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Можно полосками скотча с обратной стороны!

  37. #74

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    а как фиксируете пластины между собой?
    В смысле пластины столешницы? У них на краях - замки. Посмотрите на каком-нибудь на сайте по стройматериалам и стройтехнологиям. Или "в живую" на каком-нибудь строительном рынке. Сбоку это выглядит примерно так (то ли движок сайта, то ли мой браузер удаляет повторяющиеся пробелы; в общем слева пластина 1, справа - пластина 2; разрыв в пунктире - щель между пластинами):

    ----------- -------
    ------- -----------

    (1) <-------> (2)

    Удобнее стыковать пластину "2" к пластине "1" (по схеме), т.е. пластину "1" кладем на стол, пластину "2" держим под углом ок. 30 градусов к поверхности стола и задвигаем выступ замка пластины "2" под нависающий над столом выступ замка пластины "1". По всей длине. Выравниваем края, поджимаем пластину "2" к пластине "1" (по всей длине) и опускаем пластину "2" на стол горизонтально. При этом замок фиксируется и еще сам дополнительно уплотняет стык между пластинами. Держится так плотно, что сдвинуть пластины вдоль стыка при "запертом" замке без помощи молотка не реально (КМК).

    Разбирать - в обратном порядке, т.е приподнимаем правый (по схеме) край пластины "2" от стола вверх и замок распускается.

    ...Я это описывал дольше, чем всю столешницу собираю.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Можно полосками скотча с обратной стороны!
    Все и так держится очень прочно; но вот если ее поднимать-переворачивать для проклейки, то в этот момент замки наверняка распустятся.
    Если захочется моументальной прочности, то, КМК, лучше будет по краям столешницы, поперек набора, снизу, привинтить пару досок (толщиной 15..20мм). Наверное, на винты с потайными головками и гайками "барашками". Привинчивать достаточно одни только крайние ламинатины, т.е. всего будет 4 точки крепления (по углам).

    Эти поперечные доски будут очень полезны при установке съемных тисков.
    Я сейчас обычно для фиксации чего-то к этой столешнице использую струбцины.
    Последний раз редактировалось EagleB3; 26.06.2009 в 11:46.

  38. #75

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    хм... интересная штука
    Спасибо за описание, я думал пластины просто стыкуются как вагонка
    Надо будет задуматься о модельном столике из ламината

  39. #76

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Видео полета САМ5биста

    Это не мой пепелац, но сделан по этой фотоинструкции

  40. #77

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Подскажите пожалуйста свзяку пропеллер-движок-аккумуляторы чтоб летать максимально долго и в случае чего была мощность "выдернуть" самолёт. Заказывать планирую с ХС бюджет в районе 50 долларов. Киньте пожалуйста ссылки, лучше наверно в пм чтоб не подумали что реклама. Я сам кое-что присмотрел, но всё таки хочется прислушаться к мнению более опытных людей.

  41. #78

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    электродвигатель FT2212/12

    Его тхх:

    Ближайшиq аналог: AXI 2212/26
    Тип: Бесколлекторый электродвигатель
    Батарея:2-3 Li-Po, 6-9 Ni-Mn
    KV:980 оборотов/Вольт
    Максимальный ток: 14A/60 сек.
    Стартовый ток: <12А
    Размеры:28x30 мм.
    Диаметр вала: 3.175 мм.
    Вес:56 г. тяга с пропеллером 10x7 - 950 г.

    Батарея 3S 1000 12-25С

    Здесь Замер тяги FT2212/26 c фото, видео и таблицей винты/тяга/амперы

  42. #79

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Значит винт лучше брать 10х7 и аккумулятор 20с, ёмкость по усмотрению ? Спасибо за ответ.

  43. #80

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Лучше брать поменьше 10х7 - последнее экстрим
    У меня сам5бист летает с 9х4.7,вместе с фотоаппаратом набирает высоту вертикально без замедления.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тренер Cessna 150 из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 9372
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 23:10
  2. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  3. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00
  4. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  5. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения