Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

начало посевного сезона или

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; есть первая морковка! Путь сюда стандартен - кордовые-планера в детстве, благо дворец пионеров был рядом, потом долгая борьба с жизнью, ...

  1. #1

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4

    начало посевного сезона или

    есть первая морковка!
    Путь сюда стандартен - кордовые-планера в детстве, благо дворец пионеров был рядом, потом долгая борьба с жизнью, а потом увидел, как летают и снова вспыхнувшая первая лубов...
    Согласно единогласным советам опытных товарищей был куплен Piper EPP http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7510/ , собран, взвешен и замерян. Игого получилось:
    тушка 314г
    с акк 1000-404г
    с акк 1800-460г
    тяга с винтом 9х6 700-800г
    машина - звэрь!
    Долгими весенними вечерами много было просижено в симах, да и на поле посмотреть регулярно ходил...
    В общем, собрался первый раз. Пришел - ветер 3-5, пару раз взлетел и сел, в минусе один винт. Но ветер сильный, ушел. Сегодня штиль, полетал, даже садился (то есть плюхался) рядом, но на 4 полете на высоте метров 10 при крутом вираже на полгаза ломается крыло, и медленно и нагло крутясь падает. Тушка летит далее, но газ успел убрать. Итого имеем что на фото.
    Самое противное было то, что пропал кабанчик элерона, но после 5 минут поисков он был найден!
    Резюме : Пайпер - великолепный тренер, можно взлетать и даже садиться (после сима) самостоятельно, ремонта на 20 минут, на поле клей надо БРАТЬ! И второе, винтов много не бывает.
    Понятно, что сломалось крыло в месте вклейки текстолита, проклею, усилю. Но надо ли ещё фюз усиливать?

    Добавка: ашибси, ремонта на 5 минут было. с перекурами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10246.JPG‎
Просмотров: 575
Размер:	127.2 Кб
ID:	249415  
    Последний раз редактировалось Sergey77; 08.12.2009 в 19:28.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Ну совсем как у меня в свое время . Ремонта и точно на 20 минут. Фюз можно не усиливать и не оклеивать, впрочем, это по желанию. А ремкомплект - ЦА+активатор и много сменных винтов в поле надо брать обязательно .
    Летать дальше будет, как будто ничего не произошло (при аккуратной склейке вообще никто ничего не заметит). Только не стОит на нем крутые и резкие движения делать, он не для этого предназначен (с таким винтом и тяговооруженностью даже вполгаза скорость м.б. ох какая некислая). Но главную задачу - поставить на крыло - выполняет с блеском .
    В общем, поздравляю!

  4. #3

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, Дим, я уже опять в строю! Но нос вместе с двиглом гуляет. имхо всеж надо усилить.
    ЗЫ. завтра вечером не знаю, но 9 с утра буду. Винт поставлю поменьше.

  5. #4

    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Я бы порекомендовал вклеить, вместо имеющегося лонжерона, карбоновую трубочку 4-6 мм. Сломать такое крылышко будет проблематично.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
    Я бы порекомендовал вклеить, вместо имеющегося лонжерона, карбоновую трубочку 4-6 мм.
    Не надо там никаких трубочек, это не пилотажка.
    Достаточно с двух сторон в районе лонжерона на крыло приклеить по узкой полоске армированного скотча. А то, и вообще - только снизу.

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Позравляю с подъемом на крыло!!! Так держать.
    Эх, такая ностальгия от таких тем. Сразу вспоминаются собственные потуги "выхода на нужный угол атаки"

  9. #7

    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Не пилотажка... и что??? культура веса не приветствуется???
    Сосновая рейка 10-12 гр. трубка 6-7....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Скотч около грамма

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
    Не пилотажка... и что??? культура веса не приветствуется???
    Сосновая рейка 10-12 гр. трубка 6-7....
    Вы всегда через пол-года отвечаете?

    И эта... не смешите разницей в 5 грамм. "Культура веса" слово конечно пафосное, но не стоит его применять при каждом удобном случае... Еще есть другие "понятия", которые "культуру веса" таких величин просто нивелируют.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конец сезона или нет..?
    от DELFI в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 14:20
  2. Начало сезона FSR. Кубок Черноголовка.
    от Gennadiy1 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 21:59
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 02:04
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.04.2006, 00:28
  5. Начало сезона по FSR V.
    от Gennadiy в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2004, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения