Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Помогите чайнику советом как правильно настроить самолет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Собранная мною модель самолета, при открытии газа больше чем на 30 - 40 %, начинает неприлично быстро набирать высоту. Первая ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    Помогите чайнику советом как правильно настроить самолет

    Собранная мною модель самолета, при открытии газа больше чем на 30 - 40 %, начинает неприлично быстро набирать высоту. Первая мысль была о центровке (хотя она была установлена в соответствии с рекомендациями производителя) и я ее подвинул на 1 см вперед, путем переноса аккумуляторов, но это не принесло желаемого эффекта. По прежнему при открытии газа, модель начинает сразу резко набирать высоту.
    Проверил углы установки крыльев и двигателя. Крылья - в точном соответсвии с планом +3 крыло и +1 стабилизатор. Движок -5 при проектных - 4,5.

    Модель:Great Plane PT-40;
    Двигатель OS MAX 0,46 FX.
    Это первая моя моторизированая модель.

    В симуляторе РеалФлайт есть самолет изображающий PT-40, но ведет он себя там не так бездушно.
    Подскажите пожалуйста как бороться с этой бедой.

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А это недостаток всех высокопланов: они требуют сильного выкоса оси мотора вниз. Особенно, если ось мотора проходит много ниже крыла. 5 градусов - значит маловато. При правильном выкосе дача газа не приводит к задиранию носа.

  4. #3
    sanwel
    Попробуй установочный угол крыла уменьшить на 2-4 градуса, дрлжно помочь...

  5. #4

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    У меня такой же РТ-40 С таким же двиг.Я просто триммирую его рулем высоты для полета на среднем газу.Вполне хватает и среднего.А какой винт у тебя?? А Центровка у меня тоже получилась передняя.Сместил аккумы назад.Они у меня теперь между 2-м шпангоутом и сервоплатой.Я это объясняю тем,что на чертеже нарисован двиг .40 к тому же серии LA.А он на 100 г легче.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Провел два эксперимента:
    1. Уменьшил выкос мотора на 1 - 1.5 градуса. Эффект превзошел все ожидания: даешь газ - сразу свечой в небеса.
    2. Увеличил выкос мотора на 3 гр от первоначального. Свечи уже не делает но высоту набирает довольно бодро, примерно так же как и до начала экспериментов. Мотор сейчас стоит -7.5 -8 гр. Дальше его двигать уже не так просто - нужно увеличивать выемки в фюзеляже под выпуск и под ручку топливного клапана.

    Если триммировать от себя процентов на 70 от доступного диапазона триммера, то на 60% газа идет ровно. Но на 100% все равно задирает нос.

    Чего делать:
    Упорно опускать мотор ? (До какого предела)
    Или заняться крылом и наклонить его вперед. (Тоже до какого предела. нижняя поверхность крыла, типа основание, сейчас +1.
    +3 это наклон с учетом профиля.)

    ЗЫ. пропеллер стоит 11х7.5

  8. #6
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Всёже угол нижней поверхности крыла не есть угол установки крыла, я бы посоветовал не увеличивать бльше угол установки двигателя, а довести угол устаноки крыла почти до нуля, именно такой угол установки мы делаем на своих учебных моделях, при этом даже может прийдётса вернуть угол установки двигателя обратно немного.

  9. #7
    Старичок Альфер
    УПС. Не туда попало

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Попробуй поставить винт с меньшим шагом.У меня стоит 11х6.На полном газу мой высоту конечно тоже набирает,но не так катастрофично,как ты описываешь.можно оттриммировать.Но я этого не делаю,т к вполне нормально летает и управляется на среднем газу.Полный газ использую как взлетный режим и для выполнения фигур .

  12. #9

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Мотор вниз на 3-5гр,а крыло и стабильник в нулях(это обязательно) И всё сразу полетит! Удачи!

  13. #10

    Регистрация
    08.06.2002
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    33
    А какая у тебя аппаратура? Если хотя бы простейший компьютер с наличем свободного микшера можно попробовать устранить эту неприятность за за счет аппаратуры, не меняя установочные данные планера модели.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно настроить серву
    от Sanich в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 13:09
  2. Как правильно настроить зарядку и балансир
    от Aviator73 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 19:59
  3. как правильно настроить передатчик???
    от ALB_RF в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 22:34
  4. Как правильно настроить двигатель?
    от Antenboy_E в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2004, 21:25
  5. Помогите чайнику советом, дайте взлететь!
    от shurik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2002, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения