Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

Недорогая медленная пилотажка .46 ДВС. Посоветуйте.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; немного оффтоп, в чем преимущество нижнего расположения крыла перед средним расположением?...

  1. #41

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    немного оффтоп,
    в чем преимущество нижнего расположения крыла перед средним расположением?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Не дорогая
    CYmodels AT40L 2,448руб
    http://www.fasrshop.ru/product_142.html

    Вот только как с качеством ?
    Самому интересно, по форумам поискал ничего не нашел

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Взял там же, Fascination-50. Вполне доволен.

  5. #44

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Мои поздравление

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Max 99 Посмотреть сообщение
    Не дорогая
    CYmodels AT40L 2,448руб
    http://www.fasrshop.ru/product_142.html

    Вот только как с качеством ?
    Самому интересно, по форумам поискал ничего не нашел
    Прекрасный самолётик, летучий. В принципе, тот же Кальмато-спорт, только за другие деньги. Единственное, что стойки из крыльев надо переносить на фюзеляж, хлипенькое крепление там в крыльях-на одну посадку.
    Последний раз редактировалось san.@@; 09.10.2009 в 11:06.

  8. #46

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    немного оффтоп,
    в чем преимущество нижнего расположения крыла перед средним расположением?
    Оно весьма сомнительное.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Оно весьма сомнительное.
    А если все же по-подробнее. Современные большие пассажирские самолеты, в большинстве своем Низкопланы. С чего бы вдруг?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Низкопланы любят скорость повыше,при посадке на малой скорости может либо свалиться на крыло,либо просесть.В развороте на малых скоростях имеет тенденцию к сваливанию в штопор,расслабиться особо не позволяет,хотя на скорости летает весьма прилично.Именно так ведет себя низкоплан SPACEWALKER II,да и многие другие тоже.Ну а о скоростях современных пассажирских самолетов говорить не приходится.
    Последний раз редактировалось Геннадий2610; 26.09.2009 в 22:53.

  12. #49

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Низкопланы любят скорость повыше,при посадке на малой скорости может либо свалиться на крыло,либо просесть.В развороте на малых скоростях имеет тенденцию к сваливанию в штопор,расслабиться особо не позволяет,хотя на скорости летает весьма прилично.Именно так ведет себя низкоплан SPACEWALKER II,да и многие другие тоже.Ну а о скоростях современных пассажирских самолетов говорить не приходится.
    Полностью согласен!

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Низкопланы любят скорость повыше,при посадке на малой скорости может либо свалиться на крыло,либо просесть.В развороте на малых скоростях имеет тенденцию к сваливанию в штопор,расслабиться особо не позволяет,хотя на скорости летает весьма прилично.Именно так ведет себя низкоплан SPACEWALKER II,да и многие другие тоже.Ну а о скоростях современных пассажирских самолетов говорить не приходится.
    Постойте! Если у одной и той же модели (например, SPACEWALKER II) крыло переставить снизу вверх, то указанные Вами недостатки будут устранены?
    А как же нагрузка на крыло, профиль крыла, угол поперечного V крыла, удлиннение крыла? Или это второстепенные характеристики? Главное - расположение крыла по высоте относительно фюзеляжа?

  14. #51

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    Постойте! Если у одной и той же модели (например, SPACEWALKER II) крыло переставить снизу вверх, то указанные Вами недостатки будут устранены?
    Частично да.В остальном Вы несомненно правы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 13:00
  2. P-51 Mustang-46 двс
    от Retro_jet в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 13:09
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения