Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

помогите с выбором модели и проч

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; всем привет. хочу построить RC модель. только вот я ими никогда не занимался. посоветуйте, какого рзмера лучше строить модель и ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73

    помогите с выбором модели и проч

    всем привет.
    хочу построить RC модель. только вот я ими никогда не занимался.
    посоветуйте, какого рзмера лучше строить модель и под какую кубатуру двигателя? сколько каналов должно быть у передатчика? какой движок лучше купить?( сам склоняюсь к моделям МДС-типа наши и на подшипниках. не доверяю я бронзовым втулкам. не нравятся они мне)
    и во сколько примерно обойдется покупка всей начинки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Привет!
    Размер модели как раз и зависит от кубатуры. МДС не нужно брать ни в коем случае, лучше взять китайские клоны OS, они тоже на подшипниках и недорого стоят, зато качество-на высоте.
    По поводу кубатуры-тут индивидуально. Зависит от возможностей хранения и транспортировки. В общем случае большой самолет предпочтительнее, при его сборке не нужно "бороться за каждый грамм", большой мотор более неприхотлив и легче заводится.
    Аппаратуру нужно брать как можно более продвинутую, обязательно компьютерную. Могу рекомендовать санвы 6000 и 8000 - на этом форуме их можно купить по вполне приемлемым деньгам, что я в свое время и сделал.

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Кое чего дополню:

    во первых, не поленись прочитать различные статьи для начинающих - их много есть на этом сайте. И на других глянь

    Мноие вопросы отпадут сами собой!

    Что касается транспортабеольности моделей с ДВС - то практически все модели с ДВС требуют для транспортировки личный транспорт (мишину). А слишком мелкие ДВС типа 0.8-1,5 мл очень капризны в эксплуатации, проигрывают по мощности электро-самлетам аналогичной массы но одновременно унаследывают недостатки легких электросмолетов - колбасяца ветром.

    Так что если собрался делать самолет с ДВС - покупай двигатель кубатурой 7,5 (если об асфальт не фигачить им - то хватит не на одну модель и не на один сезон!) на подшипниках и ни в коем случае не МДС, делать модель с размахом крыла 1600-1800мм и массой хоть 2,5 кг и вперед! На ветер такой модели пофиг, массу экономить не надо, а если делать под более мелкий двигатель то все равно модель станет НЕ намного компактнее, а ветром будет сдуваца заметно сильнее.

    Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    По поводу мотора: Однозначно 46 объем. Настоятельно рекомендую Тunder Tiger 46prо. На данный момент это лучший из доступных хоббийных моторов.

    По самолету: 1) Размах крыла 1300-1500 не более, а то тебе насоветуют 1800 куда ты его потом впихнешь?
    2) Почти любой самолет транспортируется без машины.
    3) Лучше делать с верхнтим крылом - стабильнее летает.
    4) Зайди в лавку и попроси показать любой тренер, а потом слепи максимально похоже и все полетит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    ну я в принципе наковырял уже чережей под разную кубатуру...
    а что, продукцию МДС-микро вообще не стоит покупать? у меня просто на большее скорее всего денег не хватит

  8. #6

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Вообще.
    Тогда уж лучше взять опять-таки на форуме бэушный бренд. По ресурсу все равно получится не хуже нового МДС, зато это будет авиамоделизм, а не слесарные работы.

    2 Alex:
    Почему именно 46? Они же топливо кушают ведрами, а у человека как раз финансовые проблемы...? Я летаю на 0.9, так за 5 выходных так и не смог литровую баночку улетать, четверть где-то осталась... ж)

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    кстати, жить я буду в королеве, летать(если буду)примерно там-же. какие частоты нужны на апаратуре?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    да и еще. кто что думает про двигатель Vmax? тоже вроде мдсный.может получше...
    и сколько стоит этот thunder tigre? где его подешевле купить?

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    как сварганить накал для свечи?

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    По поводу мотора: Однозначно 46 объем. Настоятельно рекомендую Тunder Tiger 46prо. На данный момент это лучший из доступных хоббийных моторов.

    По самолету: 1) Размах крыла 1300-1500 не более, а то тебе насоветуют 1800 куда ты его потом впихнешь?
    2) Почти любой самолет транспортируется без машины.
    3) Лучше делать с верхнтим крылом - стабильнее летает.
    4) Зайди в лавку и попроси показать любой тренер, а потом слепи максимально похоже и все полетит.
    Ну, конечно можно и без машины - если поле в 15 минутах ходьбы от дома
    А 1500 мм уже в машину с трудом влезет (читай - не влезает) - тогда уж максимум 1350 мм а лучше 1200... и при этом стоит отдавать себе отчет, что 1300мм крыло с .46 двигателем будет летать как артилерисский снаряд - самое оно для новичка!

    А вот 1800мм - вполне себе адекватно для такого привода...

    ------------
    Про двигатели V-max: хороший китайский длвигатель, заводится как хороший буржуйский. Правда, о ресурсе ничего сказать не могу. Но то, чо он лучше МДС - это факт!

    Накал для свечи в простейшем случае можно сделать, соединив ПАРАЛЛЕЛЬНО 4 батарейки формата DD (большие такие банки). И от их подавать на свечу. Но живет такой накал очень недолго, но для начала можно попробовать...

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Сделал накал из 2-х запараллеленных кадмиевых банок от распотрошенного ходового 2100 аккумулятора. Все работает отлично. Меня в свое время пугали, мол 1.2 вольта мало для накала, мол на проводах еще подсядет, и не хватит, мол 1.5 вольтовые батарейки брать надо.. Но, повторяю-все ОК. Подозреваю, что и 1 банки по емкости хватило бы. Единственное неудобство: мой "быстрый" зарядник не понимает 1 банку, приходится заряжать штатным бортовым зарядником 12 часов

  15. #12

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    ISRAEL
    Сообщений
    84
    ya vot toje polzuus dvumya takimi bolshimi obichnimi akomulatorami po 1800 mah
    podkluchennimi paralelno vse rabotaet zamechatelno.

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Я конечно понимаю, что накал свечи - не такое уж серъезное дело, и работа у него секунд на 15, только чтоб двигатель завести. Но неужто нельзя купить дешевенькую стартовую панельку?
    Ведь в случае нештатной ситуации, когда двигатель "вдруг" не хочет заводица с первого разу и тыркать приходится минуту-две - аккумуляторы просто сядут и начнется очень веселая жизнь, если рядом нет других моделистов со стартовым.

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    можно и панельку купить, если жена разделяет взгляды и бюджет не меренный

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    таки с какого движка начинать?

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Если деньги есть - бери .46 OS-max или .46 thunder tiger pro. А если денег нет - то поднакопи и все равно возьми один из них. Хватит года на 3-4, если об асфальт не сильно бить

  20. #17
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от ADF
    А 1500 мм уже в машину с трудом влезет (читай - не влезает) - тогда уж максимум 1350 мм а лучше 1200...
    Х-м...
    1400 - лежит на заднем сидении без проблем. 1600 - сзади по-диагонали легко вмещается.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Накал для свечи в простейшем случае можно сделать, соединив ПАРАЛЛЕЛЬНО 4 батарейки формата DD (большие такие банки). И от их подавать на свечу. Но живет такой накал очень недолго, но для начала можно попробовать...
    4 параллельно включенные банки живут с декабря и садиться пока не собираются

  21. #18

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Да простят меня.

    Я сейчас летаю на e-starter е от ГВС (пенопластовый)
    на него я влепил калилку АР 0,6 куба

    самолетик ломался пополам немеряно раз на него наступали, крыло пару раз складывалось, но в итоге немного клея и все опять летит!!

    Несмотря на то что онт типа тренер самолет крутит петли, почти весит на винте , бочки делает сколько угодно раз без пикирования, летает кверх ногами. Я привык к ветру до 4-5 м/с

    смари сам самолет стоит 1400 руб 3 машинки по 650 р( у меня нет управлением газа всегда фул тротл) мотор 40 у.е.
    я раньше летал на е стартере с его родным эл мотором и носился с акками, теперь как тока самолет садиться быстрая дозаправка и опять в небо. а уж про то что этот ап тянет куба круче чем эл мотор и разговоров нет. Топлива кушает модель 50 грамм на 10-13 минут полета, правда я лью 20 нитры, но 50 грам в 10 минут это помоему более чем.

    Да за весь период битья и освоение навыклв управления крыло ни разу не ломалось. Только один раз сложилось (после я вклеил лонжерон и все ок)

    Бытует мнение что топливо разъедает пенопласт. Это глупости!!! По крайней мере Техноспортовское топливо и Кулл Паувер не нанесли модельке никакого вреда..

    Е стартер рулез!!!! не бейте меня тока..

  22. #19

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    2 dred:
    Как, к стати, заводится AP0.6? Руками реально, или только стартером?
    У меня AP 0.9, и руками очень тяжко. И еще: а сколько весит Ваш самолет?

  23. #20

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    2 dred:
    Как, к стати, заводится AP0.6? Руками реально, или только стартером?
    У меня AP 0.9, и руками очень тяжко. И еще: а сколько весит Ваш самолет?

    вау вот бы мне 0,9 кубиков


    самолет не знаю как весит тяжелее оригинала это точно. Заводится плохо тока со стартера.

    ух мне бы 0,9 нехватает чуть чуть чтоб висеть.

    я кстати нещадно лью в него 20 нитры а вы?

  24. #21

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Я использую самое дешевое стандартное 80/20 топливо, без всякой нитры. В принципе всем доволен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 18:08
  2. Нужен совет.Помогите с выбором модели
    от basket в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 02:28
  3. помогите с выбором модели
    от max09 в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 23:12
  4. Помогите с выбором модели соосника!
    от Slav в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 01:15
  5. Помогите с выбором модели!
    от Elk77 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 06:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения