Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Законцовка крыла

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Есть фан ERATIX 3D. Крыло имеет прямоугольную форму, как в плане так и в вас. Что я получу, если сделаю ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654

    Законцовка крыла

    Есть фан ERATIX 3D. Крыло имеет прямоугольную форму, как в плане так и в вас.
    Что я получу, если сделаю ему из пенопласта округлые законцовки крыла.
    Хотелось бы получить ответ с точки зрения аэродинамики.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Что я получу, если сделаю ему из пенопласта округлые законцовки крыла.
    Лишний вес на законцовках.
    Не надо ничего на них клеить.

  4. #3

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Есть фан ERATIX 3D. Крыло имеет прямоугольную форму, как в плане так и в вас.
    Что я получу, если сделаю ему из пенопласта округлые законцовки крыла.
    Хотелось бы получить ответ с точки зрения аэродинамики.
    Согласен с предыдущим автором. На поведение модели никак не повлияет, кроме добавки лишнего веса.

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Если крыло симметричное, то собственной подьемной силы оно не имеет, соответственно ни хитрые законцовки, ни уши ему не нужны. А для фана аэродинамика совсем не критична.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Громовержец Посмотреть сообщение
    Если крыло симметричное, то собственной подьемной силы оно не имеет, соответственно ни хитрые законцовки, ни уши ему не нужны.
    Поясните, пожалуста

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    В аэродинамике не силен, но в моем понимании различные хитрые варианты законцовок крыла, в том числе и "уши" применяются для борьбы со скосом потока у несимметричных профилей, когда скорость потока обтекающего нижнюю плоскость крыла меньше, чем верхнюю, и воздух из под крыла перетекает наверх через законцовку закручиваясь и создавая ненужную турбулентность в райне законцовки, в результате чего она теряет подъемную силу. А у симметричного профиля скорости потока под и над крылом равны.

    Если ошибся - прошу извинить и, если не трудно, разъяснить.

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Если скорости над и под равны, то откуда берется подъемная сила?
    В полете симметричное крыло идет с небольшим углом атаки иначе подъемную силу не создать. Отсюда и разность давлений.
    Вопрос был о полете не ноже. Дадут ли концевые шайбы большую устойчивость самолету.
    А так же на хариере, когда на конце крыла развивается срыв потока, в то время как корневая часть крыла отдувается потоком от винта.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    а для ножа надо использовать правильные фаны - контурные (плоскофюзеляжные)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	78.1 Кб
ID:	252730  

  12. #9

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Округлые законцовки снижают сопротивление так как в окрестности конца крыла линии тока имеют форму спирали.
    Приводимые фотографии относятся к разным экспериментам: во время второго, производился отсос пограничного слоя и поэтому зона возникновения концевого вихря сдвинута к задней кромке. На верхнем фото, показано естественное обтекание и видно, что концевой вихрь охватывает почти все концевое сечение.

  13. #10

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    мой друг артур (см ветки про жуковский и пойма раменское) перепробовал все виды законцовок вплоть до щелевых предкрылков, все это направлено на уменьшение скорости срыва потока с крыла. ну и иногда концевые шайбы испльзуются для плета на ноже и др. акробатики.
    предкрылки эффектинее шайб - факт!

    все это актуально при нагрузках на крыло под 100 гр на дм, в остальных случаях самолеты летают и без этой фигни! а уж при нагрузке 30 гр как у фана ...
    это будет оправдано только у мастера пилотажа.

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    округлые законцовки на фане не оправданы, т к влияют на уменьшение лобового сопротивления, соответственно слегка уменьшают расход топлива и увеличивают дальность полета, также увеличивают максимальную скорость полета. И зачем все это на фане, который работает на околонулевых скоростях вплоть до отрицательных. А вот малый вес и хороший обдув рулей не помешает!

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Интересно, как часто может летать фан с углом атаки 24 град и с числом Рейнольдса=10000?

  16. #13

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Интересно, как часто может летать фан с углом атаки 24 град и с числом Рейнольдса=10000?
    А я вот полностью согласен с КА-04. Все срывные фигуры, например, плоский штопор, водопад -- это сплошной малоскоростной полет на огроменных углах атаки.
    Вообще предназначение фана именно такой полет. Иначе на кой ему тогда толстенный профиль с лобиком большого радиуса? Да ведь для того, чтоб после срывной фигуры на малой скорости выйти и при том продолжать управляться.

    И что на таких нагрузках на крыло и скоростях все законцовки одинаковы - тоже.

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Да это понятно, я имел ввиду одновременно большой угол+большая скорость.


    Кстати, есть мнение, что вот такие округлые законцовки только усиливают склонность концов крыла с к преждевременному концевому срыву потока и перетеканию воздуха из под крыла на верхнюю поверхность. Во всяком случае, не случайно у спортивно-пилотажных самолетов, законцовки плоские.

  18. #15

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    А вот у меня другой вопрос про то же самое. Имеется бальзовый планер, 2м, без законцовок - просто концевая нервюра. Элерон доходит до самого конца крыла. Стоит ему сделать законцовочки сантиметров 10?

  19. #16

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    мой друг артур (см ветки про жуковский и пойма раменское) перепробовал все виды законцовок вплоть до щелевых предкрылков, все это направлено на уменьшение скорости срыва потока с крыла. ну и иногда концевые шайбы испльзуются для плета на ноже и др. акробатики.
    предкрылки эффектинее шайб - факт!
    Хотелось бы подробностей про щелевые предкрылки
    Теория,.. технологии...
    Может быть, результаты испытаний

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Законцовки крыльев
    от sereg в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 23:48
  2. Помогите сделать законцовку крыла в Solidworks
    от JonsonSh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 16:38
  3. Законцовка крыла.
    от ЛёньКа в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 20:51
  4. Законцовки крыла.
    от Ricaro в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 10:53
  5. Законцовки крыльев
    от crank в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.03.2002, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения