Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Причины бешеного поведения Ультрона

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Sevod В таком случае я вообще не понял о чем вы писали. _Минимальная_ скорость не зависит не от ...

  1. #41

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    В таком случае я вообще не понял о чем вы писали. _Минимальная_ скорость не зависит не от двигателя, не от винта. Уже много раз это обсуждалось в этом же разделе.
    Уменьшить диаметр винта советовал лишь для того что бы было проще это понять.
    Вообще про газ я тоже согласен, я даже об этом писал.
    Писал так, потому что парень ручку ниже 50процентов газа боится опустить, а именно увеличив диаметр скорость вращения снизится.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    ОК, расходы... Ну а что насчет скорости? Ведь я писал, что газ больше середины не поднимал, и то 50% на самом старте. А летал он как рокета.
    Но ведь можно сделать и 30% и 10%. У меня на 50% уже висит и это почти норма.
    Из меня пилот не особый. Но тот кошелек который есть у меня сейчас может одновременно летать как ракета, а может еле ползать. Причем когда я его только начал облетывать, это тоже была малоуправляемая ракета. И он был ну ооочень резкий. От меня народ шарахался. Вылечилось это лишь постоянным долбанием его об землю и заменой двух двигателей (я им валы погнул). Проще говоря я просто на этом самолете летать не умел вообще. До этого было два метройда, и пенотренер класической компановки. Сейчас тот же самый самолет демонстрирует любой полетный диапазон скоростей.

    Что касается двигателя Вообще то вам действительно для 3Д самолета нужен двигатель с оборотами что то около 1100об/В, что бы поставить винт большего диаметра. Только вот не надо считать что ветер дует потому что деревья качаются Этот двигатель вам понадобится когда вы сумеете обьездить своего Ультрона, и начнете выполнять статические фигуры (висение к примеру). Сам по себе вам этот двигатель низких скоростей не даст. Поэтому купите и положите его в сторону, а то он не доживет до того момента когда действительно понадобится.

    Какие у вас сейчас расходы в мм?

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Вообще про газ я тоже согласен, я даже об этом писал.
    Писал так, потому что парень ручку ниже 50процентов газа боится опустить, а именно увеличив диаметр скорость вращения снизится.
    Отчасти это и можно вылечить меньшим винтом. Ручка газа будет на 50%, а тяга поменьше. Шаг винта разумеется не увеличивать. Но лучше этого не делать. 8х4 не большой винт. Надо именно учится летать. Кстати очень часто после тренера, многие не умеют работать ручкой газа.

  4. #43

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Еще посмотрите соосность по горизонтали элеронов к крылу. Если оба чуть подняты\чуть опущены - результат может быть таким же.

  5. #44

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    у меня были опущены на ультроне, ему вроде паралельно было...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от EvgenyKazan Посмотреть сообщение
    Если крутит спирали\бочки\петли БЕЗ вмешательства пилота - может быть дело в выкосе мотора.
    ЗЫ: А про ракету - зря. Привыкайте. После честных 3-4-х моточасов на нем Вам покажется мало того, што есть.
    В остальном - прислушайтесь к SEVODу он знает о чем говорит, я свидетель. И для интереса можете попросить его скинуть фотку его кощея в хорошем разрешении. У него действительно боевой самолет.
    мне уже так кажется!

  8. #46

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    у меня были опущены на ультроне, ему вроде паралельно было...
    Помоему тоже не влияет на плоский полет. Главное рулем высоты оттримировать.
    Вообще то влияет... Я так свой первый метройд заставил летать. Опустил ему элероны вниз и использовал их как закрылки. Так и летал. Без этого он носился как угорелый. Но такое я могу рекомендовать если это апаратура позволяет. Я это все на тумблер посадил, элероны опускались вниз, а руль высоты это все компенсировал.

  9. #47

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    2й день пытаюсь облетать зума..мрак, такое же поведение..правда походу центровка чуть задняя, да и ветер еще 3-4м/с не ровный..и надо триммировать. После калмато учусь летать заново ). за 2 дня 4 винта и серва убиты. Нормально так, летим дальше. )

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Windk Посмотреть сообщение
    за 2 дня 4 винта и серва убиты. Нормально так, летим дальше. )
    Мне винты на кошелек обошлись дороже него самого

  12. #49

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Начнем с того, что Ультрон - это модель типа фанфлай...
    Как нам известно, фанфлаям нужен хороший обдув рулевых поверхностей...
    Для создания этого хорошего потока нужен винт с большим диаметром...
    Мы знаем, что моторы с большим Кв (больше 1300), не смогут крутить винты больших диаметров на рекомендуемых к ним аккумуляторам...
    Если так случилось, что мотор высокооборотистый, а хочется на него поставить винт с большим диаметром, то можно поставить аккумулятор с количеством банок на одну меньше, чем рекомендует производитель мотора... Но в этом случае при одинаковой эффективности моторов с большими и маленькими оборотами, мотор с большими оборотами будет существенно проигрывать в тяге и потребляемом токе - а значит и эффективности...

    Для нагядного сравнения два мотора с одинаковым статором и ротором, но разным Кв:
    1-й Turnigy C3530-1100 http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=63
    2-й Turnigy C3530-1700 http://translate.google.com/translat....php%3Fid%3D66

    По первому: максимальная эффективность 78% - 14А - 970 грамм тяги;
    По второму: максимальная эффективность 77% - 26А - 680 грамм тяги;

    Так что понижать обороты высокооборотистого мотора за счет уменьшения кол-ва банок в аккумуляторе и пытаться ставить винт на него с большим диаметром не есть целесообразно/эффективно...

    Мотор Turnigy C2830-1050 http://translate.google.com/translat....php%3Fid%3D60 с моей точки зрения является наиболее подходящим для Ультрона!!!

    С винтом 9х4.7 - тяги под 800 грамм, 14А на максимальном газе - около 50 км/ч!!!
    С винтом 9х3.8 - тяги под 800 грамм, 14А на максимальном газе - скорость заметно ниже по сравнению с 9х4.7 - в районе 40 км/ч!!! Превращается в пешехода...

    Ну и винт 10х5 - это очень быстро для данной модели - не вижу в данном винте целесообразности...

    Летаю в основном на 9х4.7 - часто забираюсь повыше в небо - учусть делать штопор (FlatSpin)!!! Да и потеря скорости на восмерках, петлях, квадратах менее заметна/ощутима...

    А вообще, нужно ставить не рекомендуемый винт, а тот, который наиболее полно удовлетворяет Ваши требования - так сказать оптимальный (баланс между скоростью, тягой, потребляемым током...)!!!

  13. #50

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    И каким образом все это влияет на то что самолет "морковят" на скорости?

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    С винтом 9х4.7 - тяги под 800 грамм, 14А на максимальном газе - около 50 км/ч!!!
    С винтом 9х3.8 - тяги под 800 грамм, 14А на максимальном газе - скорость заметно ниже по сравнению с 9х4.7 - в районе 40 км/ч!!! Превращается в пешехода...
    Это скорости не самолета, а потока воздуха от винта. Скорость самолета вы вряд ли расчитаете, как минимум его сопротивление нужно учитывать. Вы ведь не передвигаетесь по улице со скоростью дующего ветра? Если уж действительно вести речь о минимальной скорости самолета, то надо брать в качестве таковой скорость сваливания. Двигатель оказывает влияние на нее только весом.

    Вы ручкой газа тоже не пользуетесь, всегда на максимуме?

    П.С. кстати, откуда вы расчеты эти брали? У вас скорость потока меняется, при этом не меняется не тяга не ток. Где то ошибка. Хотя это и не принципиально. Главное ошибочным расчетом движок не спалить.
    Последний раз редактировалось Sevod; 26.05.2009 в 11:57.

  14. #51

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    И каким образом все это влияет на то что самолет "морковят" на скорости?

    Вы ручкой газа тоже не пользуетесь, всегда на максимуме?

    П.С. кстати, откуда вы расчеты эти брали? У вас скорость потока меняется, при этом не меняется не тяга не ток. Где то ошибка. Хотя это и не принципиально. Главное ошибочным расчетом движок не спалить.
    Я вижу, умных здесь хоть отбовляй...
    Ручка??? А что это такое??? И где ее купить???

    Расчеты - это мои наблюдения...
    Ну если Вам так угодно, то с винтом 9х3.8 мотор на максимуме потребляет 13,5А... А с винтом 9х4.7 - 14,3А!!!
    Такая точность Вас устроит???

    Вот поэтому я и поставил на данный мотор винт 9х4.7... Т.к. разница в потреблении мотором тока с этими винтами незначительна... Выбрал чуть скоростнее...

    А летаю в основном на 50-60% газа... Этого диапазана хватает, чтобы подвесить модель... При этом потребляемый ток в районе 10А...

    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Это скорости не самолета, а потока воздуха от винта. Скорость самолета вы вряд ли расчитаете, как минимум его сопротивление нужно учитывать.
    Есть специальные приборы, которые считают реальную скорость модели...
    И при этом не нужно самому все расчитывать, учитывая скрость ветра, плотность потока, профиль крыла и все остальное... Я гуманитарий... И моделизм для меня хобби - соотвественно, мне не нужно так глубоко вникать во все нюансы...
    Для меня главное, чтобы модель летала и делала то, что я хочу...
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    И каким образом все это влияет на то что самолет "морковят" на скорости?
    Не понял этой фразы!!! Здесь речь идет о правильном моторе для данной модели!!!
    Или вы хотите услышать ответ, что мол модели морковят из-за: неправильной геометрии модели, люфтов, разных там выкосов и всех остальных нюансов???

    Правильно построенная/собранная модель должна лететь прямо при любом значении газа...
    Да и минимальная скорость модели зависит не от мотора, а от нагрузки на крыло...
    Но толку от того, что на модели типа фанфлай будет планерная нагрузка??? Она тогда будет и медленно летать...
    Не зря ведь есть градации нагрузок для различных типов моделей...

  15. #52

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Здесь речь идет о правильном моторе для данной модели!!!
    Вообщето в этой теме речь как раз не о моторе идет. У Руслана проблемы с управлением моделью (читайте его же первый пост) и мотор тут не причем, и его замена ему никак не поможет.

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что Ультрон - это модель типа фанфлай...
    Как нам известно, фанфлаям нужен хороший обдув рулевых поверхностей...
    Для создания этого хорошего потока нужен винт с большим диаметром...
    Вот это все, Руслану понадобится когда дело до статики дойдет ( висение и прочее). Сейчас ему глубоко паралельно размеры винта. Раз самолет двигается, то обдуву рулей более чем достаточно.

    Не вы ли его убедили что у него с мотором проблемы? У меня сейчас много свободного времени. Но по второму кругу расписывать что проблемы не в моторе, и это все при том что это тут почти все написали...

  16. #53

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Не вы ли его убедили что у него с мотором проблемы? У меня сейчас много свободного времени. Но по второму кругу расписывать что проблемы не в моторе, и это все при том что это тут почти все написали...
    Нет, случаем не я...

    Делайте, что хотите... Я свое мнение сказал...
    Оставлю Вам место, ведь времени у Вас много...
    А я пойду дальше практику долбить... а не размышлять что нужно, а что не нужно...

    Я давал советы исходя из своего небольшого опыта, а не исходя из того что написано во всяких статьях... Мол прочитал, перефразировал и выдал за свое...

    А то, что хочет автор топика от данной модели на его моторе он не сможет осуществить... Ну может Вы ему еще что-то посоветуете... например, мотор перемотать.. или еще что-нибудь... и тогда автор станет таким же теоретиком, как и Вы...
    Я все сказал... по сему удаляюсь...

  17. #54

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    2 Sevod: Становится понятно почему винты на кошелек обошлись дороже самолета: "Раз самолет двигается, то обдуву рулей более чем достаточно".
    Из своего опыта полетов на ZOOM'е: с движкой 2213 960 об/В и винтом 10х4,7 самик мог пешком ходить по небу, т.к. нехватало расходов и опытности 3D не крутил, зато все остальные фигуры только в путь. Когда сломал последний (из 2-ух на 1,5 месяца полетов) винт поставил 9х6 (чуть потяжелее), возросла скорость, на рули отзывается с запозданием, обычный пилотаж ровно выполнить проблемно, валится начал на заметно большей скорости.

  18. #55

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Я тоже обычно на 10 дюймовых летаю, только бил их не меньше 9 дюймовых. И бил всегда при банальном заруливании. Ну и потому что летал слишком низко. С управляемостью проблем небыло никогда.
    Ну и еще сильно бил пока летать на нем не научился

  19. #56

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    я тоже предпочитаю 10х5, если двигатель может, пусть крутит, при этом плавность между малыми и большими оборотами видна сразу. Но приходилось мне на мой двигатель ставить и 9х3.8 и разница оказалась титанической, модель летала только при 70-100процентах газа, в остальном она валилась, когда 10х5, ей хватает 30-40процентов. Так что теория с подбором мотора может и верна, но на любом моторе и винте, модель заставить летать, хотябы кругами возможно!

  20. #57

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    я тоже предпочитаю 10х5, если двигатель может, пусть крутит, при этом плавность между малыми и большими оборотами видна сразу. Но приходилось мне на мой двигатель ставить и 9х3.8 и разница оказалась титанической, модель летала только при 70-100процентах газа, в остальном она валилась, когда 10х5, ей хватает 30-40процентов.
    А вы 9х6 поставте и все полетит на тех же 30-40%. У вас двигатель малооборотистый похоже или 2S ли-по стояло. И главное в вашей замене не диаметр винта, а шаг.
    Я как то А123 пробовал 2 банки, так тренер сам без моего участия на хариере полетел Хвост постоянно значительно ниже морды был. Обороты очень маленькие, тяга только на низких скорстях сохраняется. Но зато большое V крыла падать не давала.


    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Так что теория с подбором мотора может и верна, но на любом моторе и винте, модель заставить летать, хотябы кругами возможно!
    Ну не сбивайте вы человека с толку. Ему сначало с расходами и центровкой разобраться надо, а только потом с двигателем. Он как раз даже кругами полетать не смог.

  21. #58

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Ну не сбивайте вы человека с толку. Ему сначало с расходами и центровкой разобраться надо, а только потом с двигателем. Он как раз даже кругами полетать не смог.
    Причем тут центровка?центровка у меня даже ближе к морде чем на чертеже.

  22. #59

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    Причем тут центровка?центровка у меня даже ближе к морде чем на чертеже.
    Ну а я откуда знаю где она у вас?
    Это сандартные действия когда надо "укротить" самолет. Центровка должна быть передней, зажать расходы, влкючить экспаненту (если есть разумеетя).

  23. #60

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    А вы 9х6 поставте и все полетит на тех же 30-40%. У вас двигатель малооборотистый похоже или 2S ли-по стояло. И главное в вашей замене не диаметр винта, а шаг.
    Я как то А123 пробовал 2 банки, так тренер сам без моего участия на хариере полетел Хвост постоянно значительно ниже морды был. Обороты очень маленькие, тяга только на низких скорстях сохраняется. Но зато большое V крыла падать не давала.
    Ну не сбивайте вы человека с толку. Ему сначало с расходами и центровкой разобраться надо, а только потом с двигателем. Он как раз даже кругами полетать не смог.
    никого я не сбиваю, ставил я 9х6, ничего путного тоже не получалось, летал также при повышеном газе только, и скорость была слишком большой... Кстати двигатель 1050 оборотов на вольт, стоит 3 банки липо, двигатель какой писал выше, 22/13-20

    и почему вы решили что вы только здесь правы? если вы не видели самолета вживую то вы никогда не узнаете о его проблемах наверняка..а лишь только гипотезы можете выдвинуть!

  24. #61

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    и почему вы решили что вы только здесь правы? если вы не видели самолета вживую то вы никогда не узнаете о его проблемах наверняка..а лишь только гипотезы можете выдвинуть!
    Ок. Больше не буду нечего писать. В вашем случае и в самом деле не прав.
    Только у вас с малым винтом был недостаток тяги, тут про недостаток тяги речи не велось.

  25. #62
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Ок. Больше не буду нечего писать.
    Итак удивлялся вашему долготерпрению...
    Ну если так уж хочется человеку двиг поменять, пусть меняет....
    Потом еще рег можно попробовать поменять, а то может тот что стоит, слишком мощный, поэтому так быстро и летит....

  26. #63

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Итак удивлялся вашему долготерпрению...
    Ну если так уж хочется человеку двиг поменять, пусть меняет....
    Потом еще рег можно попробовать поменять, а то может тот что стоит, слишком мощный, поэтому так быстро и летит....
    ХАаа, ваще, пацталом такая супер шутка,ваааще. Я вот только не пойму, чо хотите от меня? Да, вы может реги меняете, они ж ведь мощные, куда там, зачем же нам мощный рег? Не полетит ведь! Я человек простой, денег на реги нет, я их не меняю.
    Если что то не нравиться, то можно просто тему игнорровать, зачем тогда писать? Я для себя с этой темы понял, что спрашивать что-либо на форуме это очень глупо. Всегда найдутся люди которые будут доказывать свою правоту, даже не зная подробности.

  27. #64

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Итоги:
    1) зажимаем расходы на минимум.
    2) ставим винт с большим диаметром

    если не помогло:
    1)меняем мотор

    если и это не помогло!:
    1) Расстреливаем Ультрона
    2) выбрасываем в мусор
    3)бросаем это дело вообще
    4) ставим на полку до лучших времён и делаем новый самолёт
    5) переставляем всю начинку на метроида

  28. #65

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Капец... ага, с большим диаметром! Идея - супер! Называеться убей мотор!

  29. #66

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    Всегда найдутся люди которые будут доказывать свою правоту, даже не зная подробности.
    гг, что собсвенно вы и делаете, вовщем если без шуток они правильно сказали: если Вы хотите поменять двиг то меняйте и нечего спорить, вы спрашивали совета и вам его дали а слушать его или нет это ваше дело.
    Потом кстати незабудьте рассказать о результатах полета и расскзать какие мы тут все глупые и не правильно советовали.

  30. #67

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Потом кстати незабудьте рассказать о результатах полета и расскзать какие мы тут все глупые и не правильно советовали.
    а с чего ты взял что он скажет какие тут все глупые? советы та впринципе правильные давали! и Руслан такого не скажет! Так как все тут в чём-то правы!

  31. #68

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Спасибо за совет, добрый человек! Как бы я без вас не догадался, ай-да молодец!
    И насчет того, что Вы процетировали: ежели вы умели бы читать посты внимательно, Вы бы увидели, ЧТО я напиасал, "Я для себя с ЭТОЙ ТЕМЫ понял," Вот поэтому я написал, что уже с ЭТОЙ темы я понял, что спрашивать глупо.

    Ах да, и насчет этого:
    "гг, что собсвенно вы и делаете"
    Ну так я видел полет А Вы говорите "на ощуп".

    ПыСы 2PocketM

  32. #69

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Итоги:
    1) зажимаем расходы на минимум.
    2) ставим винт с большим диаметром

    если не помогло:
    1)меняем мотор

    если и это не помогло!:
    1) Расстреливаем Ультрона
    2) выбрасываем в мусор
    3)бросаем это дело вообще
    4) ставим на полку до лучших времён и делаем новый самолёт
    5) переставляем всю начинку на метроида
    Есть еще один вариант - оторвать задницу от компьютерного кресла, взять Ультрона в руки и к нам на поле подъехать!!! Дорога минут 15 от силы...
    Не одного моделиста на ноги поставили...
    Делов то...
    Сразу необходимость в таких темах отпадет...

    Так что всегда пожалуйста...

    Да, и по поводу регулятора... Только одни ... будут ставить более тяжелый регулятор с большим запасом по мощьности и при этом говорить, мол модель тяжелая получилась... Ведь это не учебная, а 3D модель... Для нее вес критичен!!! Когда строится не первый Ультрон, то уже знаешь, в каких местах на материале можно сэкономить... А вот когда запас экономии на материале закончится - то есть сам фюзеляж будет идеально сбалансирован по показателю вес/прочность, то в действие вступает экономия на начинке...

    Для Ультрона регулятора на 18А - за глаза...
    Все что больше - пустой набор веса модели...

  33. #70

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    хм... я когда делал второго уьлторна, наоборот старался его даже утяжелить укреплением чтоб к ветру был более устойчив. и в итоге вышел на вес первого.

    У меня стоит рег на 12А под мотор турниджи 2830. с 8*6 летаю нормально, но когда ставлю винт 9*6, то вроде хорошо, в пол газа летит, потом примерно каждые секунд 10 приходится по чуть-чуть добавлять газ, так как тяга почему-то начинает падать. Мотор холодный. Думаю что рег не выдерживает и перегревается. поэтому буду стаивть на 25А

  34. #71

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    У меня стоит рег на 12А под мотор турниджи 2830. с 8*6 летаю нормально, но когда ставлю винт 9*6, то вроде хорошо, в пол газа летит, потом примерно каждые секунд 10 приходится по чуть-чуть добавлять газ, так как тяга почему-то начинает падать. Мотор холодный. Думаю что рег не выдерживает и перегревается. поэтому буду стаивть на 25А
    А может быть акумулятор не отдает нужные токи на 9 винте или просадка у батареи более существенная? Я на кошельке с винтом 9х3,8 заранее чувствую отсечку, на 10х4,7 уже не чувствую, напряжение проседает намного сильнее и рег отсекает раньше. Думаю рег бы просто сгорел... хотя 12 ампер и в самом маловато, странно что он у вас вообще работает.
    У вас какие батареи и сколько их?

  35. #72

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    батарея одна на 11.1 вольт 25С 1300 мач. есть маленькая на 7.4В 25С 600 мач. На ней не пробовал.

    на счёт просадки я неподумал. Но врядли...

    на реге менял ключи уже. но не из-за того что они в полёте сгорели.

  36. #73

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    батарея одна на 11.1 вольт 25С 1300 мач. есть маленькая на 7.4В 25С 600 мач. На ней не пробовал.

    на счёт просадки я неподумал. Но врядли...

    на реге менял ключи уже. но не из-за того что они в полёте сгорели.
    У рега стоит самозащита от перегрева!!!
    То есть в него встроен своего рода тепловой датчик, при достижении критической температуры, регулятор стремится любыми путями снизить температуру... Наиболее эффективным является уменьшение оборотов двигателя, в следствии чего у тебя и уменьшается тяга...
    Я бы рекомендовал твой регулятор вынести на ружу и поставить таким образом, чтобы он, а так же желательно и батарея, обдувалиссь именно потоком воздуха от винта...

    Больше всего регуляторы греются при постоянном дергании серв - ему (регулятору) постоянно приходится преобразовывать напряжение аккумулятора до 4.8В!!!

    Попробуй на земле подергать всеми сервами секунт 30, и попробуй регулятор на ощуп... Я так дома попробывал... то есть не специальо, а просто когда настраивал сервы на модели (при этом мотор не включал) - регулятор был довольно-таки горячим...

    При пропускании через регулятор тока, который идет от аккумулятора к мотору, регулятор не так сильно нагревается, как от работы серв...

    Не насилуй регулятор, поставь на 18А!!! Даже с винтом 10х5Е на данном моторе у тебя потребляемый ток не выйдет за 18А... А на 25 - просто будет тяжелее да и все...

    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    А может быть акумулятор не отдает нужные токи на 9 винте или просадка у батареи более существенная? Я на кошельке с винтом 9х3,8 заранее чувствую отсечку, на 10х4,7 уже не чувствую, напряжение проседает намного сильнее и рег отсекает раньше. Думаю рег бы просто сгорел... хотя 12 ампер и в самом маловато, странно что он у вас вообще работает.
    У вас какие батареи и сколько их?
    У меня у друга на модели F-22 стоит регулятор на 10А SuperSimple, он летает постоянно на полно газу, т.к. мотор маломощьный... Ток потребления 14А... Регулятор спокойно справляется с этой нагрузкой, т.к. регулятор находится внутри модели, и там сквозное отверстие...
    Так вот к чему это я - лето на дворе, пора переходить на плоскофюзеляжные модели, или делать специальные вентиляционные отверстия в фюзеляже...
    Последний раз редактировалось Molotov; 31.05.2009 в 00:57.

  37. #74

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Не насилуй регулятор, поставь на 18А!!! Даже с винтом 10х5Е на данном моторе у тебя потребляемый ток не выйдет за 18А... А на 25 - просто будет тяжелее да и все...
    Тут главное не забывать что дешевые китайские регуляторы врут с максимальным током. Там серьезный запас надо брать.

  38. #75

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ну я бы не сказал что Турниджи- это самый дешёвый вариант, а даже наоборот!

    На счёт перегрева. То от перегрева ключей там защит никаких нет. Защита стоит только от перегрева БЕК. и при дёргнаньи серв, вы правильно подметили бек сильно нагревается! но это ни как не связано с ключами! поверьте мне, от перегрева ключей защиты никакой нет! если бы защита была, то ключи бы у людей не выгорали!.

    Так что БЕК и ключи это совсем разные вещи, и сравнивать их нельзя! а БЕК никак не влияет на уменьшение оборотов. При перегреве БЕКа он просто напросто вырубается на несколько сек (на сколько я знаю), и следовательно пропадает питание приёмника.

    а вот покупать рег на 18А или на 25.... вот это задачка! вроде и на 25А не помешало бы! , мало ли какой мотор буду ещё ставить! Но и перегружать самик тоже не очень хочется...

  39. #76

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    ну я бы не сказал что Турниджи- это самый дешёвый вариант, а даже наоборот!
    Ну если по ценам хобисити судить то не самый дешевый, а вот если с фирмеными Хотя нареканий на них нет и свои амперы держат.

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    а вот покупать рег на 18А или на 25.... вот это задачка! вроде и на 25А не помешало бы! , мало ли какой мотор буду ещё ставить! Но и перегружать самик тоже не очень хочется...
    22А- вес 22гр., 18а-вес 19гр. Помоему выбор очевиден

  40. #77

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Уже купил рег на 25А. ТОлько заметил глюк! со спектрумом (5-тым) он не входит в режим програмирования!!! но с (е-флай) всё нормлаьно входит. На спектруме когда даёш полный газ (чтоб войти в програмирование), мотор начинает просто быстро пищать (типа сигнализирует что газ не в нуле)

  41. #78

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Уже купил рег на 25А. ТОлько заметил глюк! со спектрумом (5-тым) он не входит в режим програмирования!!! но с (е-флай) всё нормлаьно входит. На спектруме когда даёш полный газ (чтоб войти в програмирование), мотор начинает просто быстро пищать (типа сигнализирует что газ не в нуле)
    Не уверен что поможет, но все таки попробовать можно, тут уже были такие советы по спектруму. Приемник спектрума не сразу находит передатчик и за это время регулятор проходит фазу начала програмирования. Лечится это раздельным питанием. Отдельно на приемник на канал питания подаете напряжение от другого источника тока и включаете приемник до того как включите регулятор. На регуляторе надо отключить провод питания идущий на приемник (тот который плюсовой). Настраиваете как вам надо, потом подключаете все по нормальному от регулятора. Подробности в соответсвующем разделе поищите, там есть ветка про эти регуляторы.
    Хотя как я понимаю вы все с другого приемника настроили

  42. #79

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Да все спасибо! да настроил с другой аппаратуры! но хато понятна причина! спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт.
    от aaa-74 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 13:13
  2. багги становится бешенной
    от Fox2040 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 23:32
  3. Странное поведение планера. Может кто знает причины?
    от server28 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 12:06
  4. Приметы, суеверия и правила поведения!
    от Const в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.04.2004, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения