Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

Причины бешеного поведения Ультрона

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Итак, была вот такая моделька: НАЧИНКА - мотор TowerPro Brushless Outrunner 2409-12T 1600KV 25A 64g (колокольчик) - акк GE 11.1v ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638

    Причины бешеного поведения Ультрона

    Итак, была вот такая моделька:
    НАЧИНКА
    - мотор TowerPro Brushless Outrunner 2409-12T 1600KV 25A 64g (колокольчик)
    - акк GE 11.1v (3S) 1500mAh 20C Li-Po Battery 116грам
    винт стоял 8х4
    Поведение просто... эм... как бы это сказать было настолько бешенным, что нет слов. Я ожидал от модели с такими рулевыми поверхностями бешенства, но что б настолько...
    Перед полетом подготовил себя ручки не дергать, я настроился, все прокрутил. Взлет с земли оторвался, ТЫК носом в землю. Взлет второй с руки. взлет, необъяснмая петля - земля. Взлет третий, рука: ручки я окончательно перестал дергать, просто (уже для интереса) дотронулся к ручке начинаются необъяснимые фигуры, земля. При том, что газ я поставил на 15% он пролетал надо мной как истрибитель. На это сказался наверное вес, (точно не мерял, но думаю грам 550) Но опять таки, не будт же из-за веса такая "управляемость".
    По моим совсем новичковским ощещениям все это дело дал мотор такой. 1600об/вольт и этим потоком с такими "пилотажными" рулевыми плоскостями самолет просто сносило. хотя отклонения рулей были очень мизерные. (хоть расходы стояли пилотажные, я до конца ручку никогда не доводил, даже до середины ручка управления РВ и элеронов не доходила)

    Теперь хочется разобраться: что же все таки это может быть? Не пилотажный мотор? (эта версия мне кажеться найболее правдоподобной) Или/И что-то еще?
    Что могло быть не так? Стоит ли копить средства на более "плотажный мотор" (например TURNIGY Brushless Outrunner C2830B 1050KV 15A 58g Или проблема не в этом? Жду ваших ответов. Буду очень благодарен, если кто нибудь мне разъяснит это дело. Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фотография(727).jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	87.1 Кб
ID:	252542  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Ага... купили ТоверПрошный комбо 200 ватт Ну и все... запас тяги больше двух, смертоубийство "Более пилотажный" - куда еще мощнее?
    Попробуйте до предела зажать расходы рулей и поставить винт 7" с шагом поменьше. Плюс центровку надо выставлять процентов 20, чтобы вверх петли не наворачивал...

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    нет, Вы меня не так поняли. Более пилотажный это не более мощный. Более пилотажный это чтоб крутил большие (10х5 к примеру) винты с малым шагом, для ПИЛОТАЖЕК. Но не мощнее. А зажимать расходы... ну ведь хочеться учиться 3D, а зажимать расхлдыэто уже не пилотаж...
    Да, и еще мотор такой на метроиде стоял, кто ж знал, что перейду на Ультрона!

  5. #4

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    экспонента стоит? если да может с ней что напутал, то есть кривую не правильно настроил? ну и совет на первое время расходы зажимать...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    нет, аппаратцра простая WFLY 6 ти каналка 40МНц, расходы... расходы, то да... ладно, но вот главный вопрос:
    ПОКУПАТЬ ЛИ "ПИЛОТАЖНЫЙ" МОТОР? если да, то какой? Знаю многие ставят на Ультроны TURNIGY Brushless Outrunner C2830B 1050KV 15A 58g, может его?

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    ну ведь хочеться учиться 3D
    Сперва надо учиться взлетать и сажать без морковок. Каждый новый самолет ведет себя по-новому. А между метроидом и 3Д-табуреткой просто огромная пропасть отличий.

    В WFLY экспонент нету. Разве что переставить фишку с a-3d на a-nor. А потом колдовать с качалками.

    Другой мотор можно и не покупать.

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Это я понял...но хотелось бы все таки услашать мнение о покупке мотора. Мне уже страшно на него смотреть на этот мотор, даже если я и расходы меньше сделаю , то он не перестанет так носиться, метеор какой-то.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    я новичек в этом деле, но дело яво не в моторе

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Дык он сам по себе должен носиться, чтоб не шлепнуться! профиль крыла-то плоский, срывная скорость большая.
    Про мотор написал выше. Как обвыкнешь со скоростью (после метроида), будет самое оно.

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Если бы вы это только видели... носиться, да, должен, но это было...

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Покупай мотор с меньшим количеством оборот на вольт, если у ультрона размах под метр, судя по весу, то ставить надо 2213 или 2215 980-1050 об/вольт и винт 10х4,7 или 11х4,7 SlowFly.
    для начала зажми расходы и центровку ~20%, но об этом уже писали выше!

  15. #12

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Покупай мотор с меньшим количеством оборот на вольт, если у ультрона размах под метр, судя по весу, то ставить надо 2213 или 2215 980-1050 об/вольт и винт 10х4,7 или 11х4,7 SlowFly.
    для начала зажми расходы и центровку ~20%, но об этом уже писали выше!
    Спасибо! Так и поступлю, ибо я еще раз прокрутив весь "полет" в голове понял, что такой двиг как у мя я на Ультрон ставить не буду!

  16. #13

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    причем тут двигатель, если большя скорость и мощность поставь более мелкий винт с мелким шагом а вовще сначало надо учится летать а как научишя т поймеш что дело не в двиге..

    И кто тебя просит газовть на полную, летай на таком газе который нужен минимально для полета..

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    причем тут двигатель, если большя скорость и мощность поставь более мелкий винт с мелким шагом а вовще сначало надо учится летать а как научишя т поймеш что дело не в двиге..

    И кто тебя просит газовть на полную, летай на таком газе который нужен минимально для полета..
    Двигатель тут при том что этому самолету нужен большой диаметр винта для обдува поверхностей с маленьким шагом для небольшой скорости, а не "турбина" в носу самоля, если летал когда нибудь на чем то пилотажном с разными винтами - то поймешь!

  18. #15

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    Теперь хочется разобраться: что же все таки это может быть?
    Стопудово дело не в моторе.

    Скорее всего это из-за больших расходов и слишком задней центровки.

    А еще, посмотрите, не люфтят ли управляющие поверхности. Подергайте их слегонца. При люфтах поведение модели становится просто непредсказуемым.

  19. #16

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    И кто тебя просит газовть на полную, летай на таком газе который нужен минимально для полета..
    Ты вообще знаешь, что такое плотага, и читать ты вообще умеешь, или токо по клавишам бить? Я написал, что я НЕ газовал вообще.

    ПыСы. Может ты-то и не умеешь летать

    Цитата Сообщение от Mikele_P Посмотреть сообщение
    А еще, посмотрите, не люфтят ли управляющие поверхности. Подергайте их слегонца. При люфтах поведение модели становится просто непредсказуемым.
    Поверхности не люфтят, жесткие они.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Дык он сам по себе должен носиться, чтоб не шлепнуться! профиль крыла-то плоский, срывная скорость большая.
    Незнаю, как вы так смотрели на фото, но профиль крыла объемный, только законцовки суженые.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    гНабережные Чел
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Точно дело не в моторе! 64гр -нормальный вес, 1600об ну и что?? в пол газа летай если сильно разгоняется! А винт 8*4 это не то!!! в нем проблема-1. на такой мотор 9*5 или 10*3,8 10*4,7 10*5. Проверь еще раз ход элеронов ( если ручку направо , правый элерон должен идти вверх, и рулей РВ РН)!!!!! 2-проблема центровка (если при взлете долгий разбег и при отрыве от земли клюет вниз- слижком передняя, если при взлете резко вверх и рулится неадекватно-слижком задняя! с центровкой не все просто, лучше на поле со знающими пилотами посоветуйся!! Акк у тебя нормальный, все будет нормально!!!

  21. #18

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от АндрейХ Посмотреть сообщение
    на такой мотор 9*5 или 10*3,8 10*4,7 10*5.
    с такими типоразмерами он так рванет, что улетит один фюз, а плоскости инерцией поотрывает Да и греться станет. Впрочем, без крыльев долго греться не будет

  22. #19

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Вопрос 1) Какой полетный опыт у пилота? Коротко. Налет часов, освоенные фигуры?

    Вопрос 2) Какая центровка у модели?


    О моторах. Не бывает их более или менее пилотажных. Так как поведение мотора зависит от питания (одна или две банки), винта (вариации с шагом и диаметром) и соотношения тяга / вес модели.

    Для именно пилотажа, то есть фигур, выполнямых на скорости, когда самолет удерживается в воздухе за счет подъемной силы крыла, от ВМГ (винто-моторной группы) трепуется обеспечить поступательное движение модели с необходимой скоростью, соответствено внимание уделяют работе ВМГ при обдуве встречным потоком и шагу винта.

    Для 3D, когда самолет большую часть времени удерживается в воздухе за счет статической тяги винта, от ВМГ требуется создать необходимую тягу при максимальном диаметре винта, так как медленно двигающаяся модель управляется исключительно благодаря тому, что управляющие поверхности отклоняют поток воздуха от винта, и чем он больше в диаметре, тем большая часть управляющих поверхностей обдувается и модель лучше управляется.

    Один и тот же мотор, в зависимости от питания и винта может использваться по разному. На модели полегче, с питанием, например, от двух банок и большим винтом малого шага висеть на винте или на модели потяжелее, с питанием от трех банок и мелким винтом большого шага крутить на большой скорости петли вполнеба...

  23. #20

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Громовержец Посмотреть сообщение
    Вопрос 1) Какой полетный опыт у пилота? Коротко. Налет часов, освоенные фигуры?

    Вопрос 2) Какая центровка у модели?
    1)налетал около 5-6 часов на метроиде. Фигуры ну самые простые: петля нестерова разворот иммельмана, бочка, немного восьмерка, горка...
    2) центровка по лонжерону, ну как на чертеже. Не знаю скоко эт процентов..

    Цитата Сообщение от АндрейХ Посмотреть сообщение
    А винт 8*4 это не то!!! в нем проблема-1. на такой мотор 9*5 или 10*3,8 10*4,7 10*5. Проверь еще раз ход элеронов ( если ручку направо , правый элерон должен идти вверх, и рулей РВ РН)!!!!! ... лучше на поле со знающими пилотами посоветуйся!! Акк у тебя нормальный, все будет нормально!!!
    Винт 8х4 это не то, знаю, но на мой мотор больше ставить на сайте не рекомендовано. 7х6или 8х4. Згорит нафик. Элероны настроены правильно, РВ тоже, РН тоже. Дело не в этом.

  24. #21

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    почитайте оригинальный топик на rcgroups. там создатель этого самолета уложился в 370 г. полетного веса. облегчил все что можно, скотча минимум, пул-пул приводы, акк 800 мач и тд.

    в вашем случае чтобы оно хоть как-то летало можно попробовать акк 2S 30C 800-900 мач, пропеллер 9 или 10 на 5 SF, регулятор на 25А. тяга будет наверное слегка больше веса и обдув рулей хоть какой-то. расходы зажать механически.

    все imho.

  25. #22

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    почитайте оригинальный топик на rcgroups. там создатель этого самолета уложился в 370 г. полетного веса. облегчил все что можно, скотча минимум, пул-пул приводы, акк 800 мач и тд.

    в вашем случае чтобы оно хоть как-то летало можно попробовать акк 2S 30C 800-900 мач, пропеллер 9 или 10 на 5 SF, регулятор на 25А. тяга будет наверное слегка больше веса и обдув рулей хоть какой-то. расходы зажать механически.

    все imho.
    угу, вто то -то и оно! Что лучше? Купить мотор другой, с правильным винтом 10х5 и что б он летал, или купить аккумулятор, которого у мення нет, и что б летал он "хоть как-то"

  26. #23

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    номано будет летать на 2S какраз мотор на ~1/3 выше чем нужно по оборотам/в. Даже еще лучше думаю т.к. веса меньше..

    А что лучше акум или двиг купить смори сам по цене..

    А вовще стоило сразу спросить на форуме какой двиг покупать..

    P.S. двигатель который ты показал вверху всего 180 ватт, чегото есть сомнения что не привысит ток

  27. #24

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    номано будет летать на 2S какраз мотор на ~1/3 выше чем нужно по оборотам/в. Даже еще лучше думаю т.к. веса меньше..

    А что лучше акум или двиг купить смори сам по цене..

    А вовще стоило сразу спросить на форуме какой двиг покупать..

    P.S. двигатель который ты показал вверху всего 180 ватт, чегото есть сомнения что не привысит ток
    Спрашивал я насчет двига , но тогда я ставил его на метроид. Я не знал, что буду делать пилотагу, не расчитал...

  28. #25

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    я лично имел у себя 3 ультрона для отработки 3д, сейчас делаю 4тый, модель абсолютно не бешанная, к ней, как и ко всем нужно привыкнуть. Сначала нужно определится с газом, ему не нужно газовать во всю чтобы лететь, достаточно 1/3 газа. Ручками активно работать по началу не стоит, а уж в темболее зажимать до упора. мотор у меня 2213/20 винт 10х5 или 10х4.7, регулятор 25А, батареи от 1200до 1300, полетный вес 400, думаю меньше и можно сделать, но прии таком весе удается достичь достаточной прочности, пропустив рейки в фюзеляже, и доработать крыло вставками из пары дополнительных нервюр.
    Первые впечатления были и правда как о рокете, но когда привыкаешь, то даже чувствуешь что двора даже много для него. Летает прекрасно возле самой земли, прекрасно делает бочки, петли, полет на ножк вообще можно делать бесконечным, но киля на висении иногда не хватает, и самолет сваливается.
    ну и стоит добавить , что он очень чувствителен даже к небольшому люфту в плоскостях, без него он летит ровно, без болтаний.

  29. #26

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Ну вот не бешеный из-за мотора. Диаметр большой, шаг маленький. Все как надо! Решил, буду я брать мотор.

    ПыСы а вот насчет веса интересно! что можно облегчить? есть ли какие нибудь "пункты"? может не нужен скотч? или что то еще? был бы очень благодарен!

  30. #27

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Мотор не поможет Зажимай расходы и тренеруйся больше. Что бы тянул послабже можно винт уменьшить. Фигуры в статике будут хуже, но до них этот самолет не доживет

    У меня есть кошелек пилотажевский. Очень долго казалось что это ужасный самолет и он в принципе не умеет летать. Сейчас могу сказать что летать не умел не самолет, а я У вас все тоже самое


    Кстати, мне это показалось или крыло плоско-выпуклое? Или оно симетричное?

  31. #28

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    симметрия... а уменьшение винта приведет к увеличению оборотов, так что с шагом тоже надо аккуратно играться... так чтоб на ракете не летать) пусть лучше движку посложнее будет, он съест побольше ампер, но винт я поставлю побольше чтоб летать медленнее, и не в тяге дело...у тяги запас в 2 раза

  32. #29

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    крыло симметричное. Полностью согласен с crafter. Взять винт меньше - обороты будут больше и метеорит станет ракетой А вот если двиг взять что б крутил 10х5, что бы SF был. И тогда-то такой скорости не будет.

    Даже если я уменьшу расходы скорость останетсо такая же "метеоритная". Так что я решил брать дрыгатель.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    гНабережные Чел
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    крыло симметричное. Полностью согласен с crafter. Взять винт меньше - обороты будут больше и метеорит станет ракетой А вот если двиг взять что б крутил 10х5, что бы SF был. И тогда-то такой скорости не будет.

    Даже если я уменьшу расходы скорость останетсо такая же "метеоритная". Так что я решил брать дрыгатель.
    Не торопись ты с мотором!!! Вчера летал на пенопласте ЯК54 размах метр! стоит мотор 90гр 1450 об\вольт 2200ман 3 банки!!!! Хоть какой винт ставлю (10*4,7 11*3,8 10*5) хоть слоуфлай хоть обычный-летает как пуля!! если газ в пол!!! Кстати про расходы-полностью согласен!! уменьши!! центровку почти переднюю делай и газом аккуратнее- разогнал модель и сбрасывай газ, только чтоб модель не валилась!! особенно уменьши расходы элеронов и РВ. и дерзай

  34. #31

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    А ручки газа на передатчике нет? От двигателя зависит максимальная, а не минимальная скорость.

    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    Так что я решил брать дрыгатель.
    Ну хочешь новый двигатель об планету разбить, то дерзай. Я бы мучал старый. Все равно с такими оборотами он мало где употребляется.

    Единственная ваша проблема в том, что вы еще не умеете летать. Но не в двигателе

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    а уменьшение винта приведет к увеличению оборотов, так что с шагом тоже надо аккуратно играться... так чтоб на ракете не летать)
    Вот не догадался, надо будет посоветовать на гоночные самолеты ставить винты диаметром в один дюйм, что бы летать как на ракете Сработает?

    Вы хотя бы свой собственный пост перечитали.
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    Перед полетом подготовил себя ручки не дергать, я настроился, все прокрутил. Взлет с земли оторвался, ТЫК носом в землю. Взлет второй с руки. взлет, необъяснмая петля - земля. Взлет третий, рука: ручки я окончательно перестал дергать, просто (уже для интереса) дотронулся к ручке начинаются необъяснимые фигуры, земля.
    Каким образом двигатель на вашем самолете может влиять на управление модели? Вы сами знаете что проблема не в двигателе, зачем убеждать себя в обратном? Если совсем никак с ультроном, ищите попроще самолет. А лучше раза в два уменьшите ход рулей на нем, потом назад увеличите.

    П.С. извеняюсь, немного сумбурный пост получился, но надеюсь все понятно.
    Последний раз редактировалось Sevod; 23.05.2009 в 16:03.

  35. #32

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Sevod, а давайте так, я куплю двигатель, и потом сделаю видеоотчет. Если летать будет я прав. не будет, соответственно вы. А?

  36. #33

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Руслан, ты летал на метроиде котрый является верхнепланом и который из за этого достаточно стабильный и легко управляемый, ктомуже летал не долго.. То что 3д пилотажка легко и быстро летает и СИЛЬНО реагирует на рули это НОРМАЛЬНОЕ поведение. Как тебе посоветовали умньши расходы в 2 раза и пока учись летать на пилотажке а потом как научишся летать и для 3д будет нехватать расходов то тогда сделай как тебе нужно будет..

    Стоит к мнению сдешних старших (себя к ним не отношу) прислушатся...

    Если самолет счас не в разобраном виде и умеет летать то иди на поле и учись..

  37. #34

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Вот не догадался, надо будет посоветовать на гоночные самолеты ставить винты диаметром в один дюйм, что бы летать как на ракете Сработает?

    Вы хотя бы свой собственный пост перечитали.
    уважаемый Sevod я писал что уменьшение винта как по шагу так и по диаметру ведет к увеличению оборотов. Про игру шагом написал, что надо аккуратнее а то можно получить ракету, ( это не относится к диаметру никак), на пилотажных самолетах от шага зависит многое , так же как на гоночных, и если в спокойную погоду малый шаг достаточен, то в ветер его можно смело увеличивать, уменьная при этом диаметр чтоб не нагружать мотор.

    Вы научитесь уж читать чужие посты. Излишние замечания только портят форум. Поэтому остроумие можно убрать.

  38. #35
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Если Вам удастся доказать, что поменяв двиг примерно такого же веса с сохранением центровки, уменьшается скорость сваливания ( те. минимальная скорость самолета для классического полета) согласен с Sevod остаться неправым...
    Параметры ВМГ тщательно выбираются для достижения каких то максимальных параметров- скорости, кпд итп или точнее их разумных компромисом. Для полетов 3D (ниже скорости сваливания) важен размер винта для эффективного обдува рулей, но пока для Вас, как я понял, неактуально.
    Вот если получится парой двиг+акк существенно уменьшить вес...
    Про игру шагом написал, что надо аккуратнее а то можно получить ракету, ( это не относится к диаметру никак), на пилотажных самолетах от шага зависит многое , так же как на гоночных, и если в спокойную погоду малый шаг достаточен, то в ветер его можно смело увеличивать, уменьная при этом диаметр чтоб не нагружать мотор.
    Простите, но имхо это все мягко говоря не корректно...

  39. #36

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    Sevod, а давайте так, я куплю двигатель, и потом сделаю видеоотчет. Если летать будет я прав. не будет, соответственно вы. А?
    Да даже если полетит, вы будете не правы Если полетит, то скорее от того, что вы его уже держать в воздухе научитесь.
    Настройте расходы и попробуйте. Это так сложно?

  40. #37

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Почему это я буду в любом случае не прав? Ведь вы говорите что не полетит, а я гворю что полетит. Так что? За какое время я его научусь держать в воздухе? Мне сейчас и летать то не начем. Так что никаких тренеровок, первый облет и результат. И все таки интересно почему я все-равно не прав?

  41. #38

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    уважаемый Sevod я писал что уменьшение винта как по шагу так и по диаметру ведет к увеличению оборотов. Про игру шагом написал, что надо аккуратнее а то можно получить ракету, ( это не относится к диаметру никак), на пилотажных самолетах от шага зависит многое , так же как на гоночных, и если в спокойную погоду малый шаг достаточен, то в ветер его можно смело увеличивать, уменьная при этом диаметр чтоб не нагружать мотор.
    В таком случае я вообще не понял о чем вы писали. _Минимальная_ скорость не зависит не от двигателя, не от винта. Уже много раз это обсуждалось в этом же разделе.
    Уменьшить диаметр винта советовал лишь для того что бы было проще это понять.

    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    Почему это я буду в любом случае не прав? Ведь вы говорите что не полетит, а я гворю что полетит. Так что? За какое время я его научусь держать в воздухе? Мне сейчас и летать то не начем. Так что никаких тренеровок, первый облет и результат. И все таки интересно почему я все-равно не прав?
    Потому что у вас есть ручка газа и ей вы можете понизить тягу или убрать вообще. И еще потому что вы тут не первый с таким вопросом. Можете поискать. Кроме этого, вы сразу же описали вашу проблему. Повышеная чувствительность к управлению. В вашем же собственном вопросе содержится ответ.
    Я так и не понимаю почему вы не попытаетесь настроить расходы? Я на пилотаге начинал с расходов раза в три ниже чем я сейчас на ней же летаю. При этом экспаненту делал 50%, а это оочень много.

  42. #39

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    ОК, расходы... Ну а что насчет скорости? Ведь я писал, что газ больше середины не поднимал, и то 50% на самом старте. А летал он как рокета. И вобще не вижу смысла спорить, выложу видео, все само собой устоканиться. Если я буду не прав я признаю свою ошибку.

  43. #40

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Если крутит спирали\бочки\петли БЕЗ вмешательства пилота - может быть дело в выкосе мотора.
    ЗЫ: А про ракету - зря. Привыкайте. После честных 3-4-х моточасов на нем Вам покажется мало того, што есть.
    В остальном - прислушайтесь к SEVODу он знает о чем говорит, я свидетель. И для интереса можете попросить его скинуть фотку его кощея в хорошем разрешении. У него действительно боевой самолет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт.
    от aaa-74 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 13:13
  2. багги становится бешенной
    от Fox2040 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 23:32
  3. Странное поведение планера. Может кто знает причины?
    от server28 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 12:06
  4. Приметы, суеверия и правила поведения!
    от Const в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.04.2004, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения