Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 152

Хочу летать - Multiplex Minimag

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; вчера ходил летать .... сначала, заменив винт мордой из губки с тем же весом, бросал как планер, выставив триммеры элеронов ...

  1. #41

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    вчера ходил летать .... сначала, заменив винт мордой из губки с тем же весом, бросал как планер, выставив триммеры элеронов .... потом попросил спеца, который тоже был на поле, поднять самолет в небо ... он поднял а потом посадил ..... в промежутке я немножко порулил ... однако была слабая тяга мотора .... о чем он мне сообщил .....

    самое главное, что он изменил мое неправильное подключение элеронов ..... действительно, если подумать, то должна быть инверсия .... к первому взгляду ... возможно этим и определялись предыдущие падения модели на крыло ....

    при ближайшем рассмотрении оказалось, что мотор летал без задней крышки с подшипником .... я ее не очень аккуратно видно закрепил .... после разборки ... когда выправлял вал ... попытки найти крышку ни к чему не привели .... жаль .... на этом полеты закончились ...

    дома я сделал крепеж для китайского outrunner'а с eBay....

    Rotational Speed 2600 RPM/V
    Free Load Current 2.0A
    Working. Current 8A-20A
    Input Voltage 6 - 22V
    Max. Efficiency 98%
    Weight 36g
    Motor Dimensions (Diameter x Length) 27.8mm x 23.0mm
    Shaft Diameter (Front and Back) 3.00 mm
    Speed contorller requiement 20A

    на удивление ..... он показал примерно такую-же тягу с этим же пропеллером (480г) .....

    на радостях, что все снова может летать, я сегодня снова двинулся в поле .... и пропустил этап бросания модели, выставив триммеры на глаз .... однако недстаточно газанув я взлетел на 1 метр ..... модель пошла влево .... зацепилась за траву и приземлилась ..... более менее удачно .. только сломав мой последний винт 7х4 sf ... винты уже заказаны .... так же как и prop saver ..... наверное завтра вышлют ....

    пока буду разбираться с факторами ...... влияющими на выбор мотора и винта ..... думаю подобрать правильный мотор .... но надо понять ..... правильный для чего ??? ... и как его подобрать ????

    укрепление шасси принесло результаты ..... его больше ни разу не оторвало ....

    вот и фотки этого Минимага .... вчерашние ....

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03565_m.jpg
Просмотров: 64
Размер:	19.6 Кб
ID:	255354 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03567_m.jpg
Просмотров: 157
Размер:	46.8 Кб
ID:	255355 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03569_m.jpg
Просмотров: 102
Размер:	102.6 Кб
ID:	255356
    Последний раз редактировалось Baobook; 31.05.2009 в 20:14.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Моторчик для этого не годится !2600/вольт наверное для импеллерного аппарата ?С маленьким винтом .

  4. #43

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Моторчик для этого не годится !2600/вольт наверное для импеллерного аппарата ?С маленьким винтом .
    вот это и есть главный вопрос .... что для чего годится .... я брал винты 7х4 исходя из статьи про Минимаг http://www.multiplexusa.com/download...QuietFlyer.pdf ...... для моего мотора Himax 2815-2000 .... и я померил ему тягу с этим винтом 500 г при токе 18,2А ...... вес этого Himax - 86 г ..... этот китайский 36-граммовый с KV=2600 на этом винте дал 480 г при 23,0А ..... конечно хуже .... но тянет .... пока собственно винтов не осталось ..... и я буду ждать 25 винтов 7х4 .... хочется решить .... какой лучше выбрать новый мотор для этих винтов ..... тем более, что Himax у меня больше нет .... не буду я ему делать самодельную заднюю стенку с подшипником .... наверное ...

  5. #44

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    36-граммовый с KV=2600 на этом винте дал 480 г при 23,0А
    Моторчик долго такого издевательства не потерпит. с 23А можно больше килограмма тяги поиметь. Теперь подумайте, куда разница уходит: правильно, в нагрев 36гр. Как быстро 100 ватт потерь нагреют 36 гр до точки кюри? После этого будет от мотора и, возможно, регулятора кучка горелого металла и кремния.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    тут главное определиться .... по мотокалкам вроде выходит, что мне лучше всего с KV=1900 .... и либо взять дешевый с хоббисити либо поверить мотокалку и взять подороже типа Medusa MR-028-040-1700 ????? или Medusa MR-028-032-1900 ?????

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Моторчик долго такого издевательства не потерпит. с 23А можно больше килограмма тяги поиметь. Теперь подумайте, куда разница уходит: правильно, в нагрев 36гр. Как быстро 100 ватт потерь нагреют 36 гр до точки кюри? После этого будет от мотора и, возможно, регулятора кучка горелого металла и кремния.
    ну ... на стадии обучения ..... я не предполагаю гонять на полной тяге .... просто было обидно, что я сам испортил хороший мотор ... и не смогу взлететь на последнем винте ..... теперь дело другое .... теперь нет винтов .... и можно подумать просто ..... о выборе правильного мотора .... для уже заказанных винтов ...

    не ... с хоббисити слишком тяжелый для меня ....снова брать Himax 2815-2000 ?
    Последний раз редактировалось Baobook; 31.05.2009 в 21:33.

  8. #46

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1

  9. #47

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    проблема с этим только одна ..... его нет в наличие .... я уже с неделю за ним наблюдаю ... есть правда очень похожий по параметрам, только с радиатором 4 мм .... http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5654 .... никак не решусь ....

    сегодня этот китайский еще помучал ..... поставил на него винт 7х3.5 GWS с ним ему намного легче жить ... вот что дал мне e-logger

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor.jpg
Просмотров: 25
Размер:	129.2 Кб
ID:	255765

    при этом тяга, измеренная безменом, - 420 г при 15430 об/мин .... в максимуме ток - 16.7 А, а напряжение сежезаряженных липолей падает до 7.75 V ..... эта программа говорит, что эффективность равна 71 % (хотя врет, что тяга при этом 604 г) ..... Drive Calculator говорит про эффективность 66% (утверждая, что тяга 617 г ) ....

    измерения проводились на двигателе в рабочем месте .... поэтому часть тяги наверное уходит на реакцию самолета при его обдуве ....

    вроде не очень критичные потери .... завтра попробую еще термодатчик подключить и померить нагрев мотора на полном газу у закрепленной модели ....

    если все будет хорошо, то я еще полетаю на этом китайском .... вот он тут .... мне он достался за 14.50 с доставкой .....

    не буду пока спешить и тратить денюшку на новый мотор .... попробую в субботу полетать на этом .....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Ё! 15 тысяч на обычный электрический винт?! А он не воет? Тяги нету потому что слишком быстро крутиться винт - ему нужна скорость и побольше...
    Нужен или медленный мотор или редуктор...

  12. #49

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ё! 15 тысяч на обычный электрический винт?! А он не воет? Тяги нету потому что слишком быстро крутиться винт - ему нужна скорость и побольше...
    Нужен или медленный мотор или редуктор...
    да вроде не воет .... ровный красивый звук ... а быстро крутится, потому что шаг маленький, и с редуктором этот винтик не будет вовсе тянуть ....

    а почему вы говорите, что не тяги ? .... 420 г это вполне ..... для модельки с полетным весом 660 г. ... да я и не хочу быстро летать .... мне бы потихонечку .....

    MotoCalc дает для моей модели с рекомендованным мотором Himax 2815-2000 :

    Код:
    Motor: HiMaxx HA2815-2000; 2153rpm/V; 1.2A no-load; 0.057 Ohms.
    Battery: Great Planes Electrifly 2100 (20C); 2 cells; 2100mAh @ 3.7V; 0.0075 Ohms/cell.
    Speed Control: Castle Creations Thunderbird 18; 0.0065 Ohms; High rate.
    Drive System: APC 7" and 8" Props; 7x4 (Pconst=1.11; Tconst=1) direct drive.
    Airframe: Multiplex Minimag; 22dmІ; 664g; 30.2g/dmІ; Cd=0.063; Cl=0.44; Clopt=0.6; Clmax=1.11.
    Stats: 169 W/kg in; 135 W/kg out; 6.9m/s stall; 9.5m/s opt @ 60% (39:37, 26°C); 11m/s level @ 67% (32:38, 27°C); 4.06m/s @ 25.4°; -1.23m/s @ -7.5°.
    да и как-то сердце не лежит к редукторам .... дополнительные усложнения ....

    у меня этих винтов GWS 7035 шесть штук .... правда у них дурацкий крепеж и на ось 3 мм я их надеть не умею .... нет адаптера ..... поэтому я просверлил один по центру .... отбалансировал и вперед ... возможно надо какаой-нить крепеж на резинке поискать .... я не представляю пока как он работает ....
    Последний раз редактировалось Baobook; 02.06.2009 в 01:33.

  13. #50

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    а почему вы говорите, что не тяги ? .... 420 г это вполне ..... для модельки с полетным весом 660 г. ... я не хочу быстро летать ....

    да и как-то сердце не лежит к редукторам .... дополнительные усложнения ....
    Да потому что согласен с прозвучавшим выше - высоки обороты для хорошего использования пропеллера. Чтобы летать медленно надо а) самолет с определенным профилем крыла (толстым) и малой нагрузкой (фан), б) выбраная мотоустановка скорее для очень быстро летающего самолета..

    Редуктора (механические) я тоже не люблю, лучше брать "магнитным редуктором" - многополюсным электромотором.
    Т.е. под две батарейки ЛиПо я бы смотрел в сторону 60 грамового с 1500 об\в мотора - скажем http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._(Eq_AXi_2808)
    Model: HXT35-30-A
    Input Voltage : 7.4V~14.8V (2~3S Li-po)
    KV : 1700 rpm/V within 10%
    Dimentions : 35mm X 30mm / 1.38in X 1.18in
    Shaft diameter : 4mm / 0.16in
    Weight : 77g / 2.72oz
    Number of poles/magnets : 14
    Recommended model weight : 600~1300g / 21~45oz
    Power equivalent : .12,2stroke
    Stator Dimentions: 28-08
    Power: 340W

  14. #51

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Т.е. под две батарейки ЛиПо я бы смотрел в сторону 60 грамового с 1500 об\в мотора - скажем http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._(Eq_AXi_2808)
    Model: HXT35-30-A
    Input Voltage : 7.4V~14.8V (2~3S Li-po)
    KV : 1700 rpm/V within 10%
    Dimentions : 35mm X 30mm / 1.38in X 1.18in
    да ..... думаю я к этому и приду .... если жаба задушит покупать инраннер ...
    • Great Planes Ammo 28-35-2200
    • Medusa-028-056-1900
    • Great Planes Ammo 28-45-2100
    • HiMaxx HA2815-2000

  15. #52

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Простите, что вмешиваюсь:
    Вы мотокальку свой любимый 7х4 не подсовывайте, будете приятно удивлены

  16. #53

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Простите, что вмешиваюсь:
    Вы мотокальку свой любимый 7х4 не подсовывайте, будете приятно удивлены
    почему ? .... я подсовывал ... с разными моторами ...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MC.jpg
Просмотров: 29
Размер:	90.7 Кб
ID:	255884Нажмите на изображение для увеличения
Название: MC1.jpg
Просмотров: 28
Размер:	158.9 Кб
ID:	255885

    я что-то делаю не так ?

    вообще-то на этот проп ругается Drive Calculator .... говорит, что обороты великоваты .... но я сейчас не APC заказал ...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC.jpg
Просмотров: 15
Размер:	90.4 Кб
ID:	255892
    Последний раз редактировалось Baobook; 02.06.2009 в 13:45.

  17. #54

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    вообще-то на этот проп ругается Drive Calculator .... говорит, что обороты великоваты .... но я сейчас не APC заказал ...
    О чем мы вам и твердим - высокие обороты это плохо с любым винтом любой фирмы - они применимы только если самолет - гонка и должен очень быстро носиться по небу, или если мотор - мелкий ДВС, где мощность выжимается только на высоких оборотах.

    Для электричества всего этого (оборотов и мелких винтов) не надо!
    Вам нужен винт порядка 11х3 с оборотами менее 10 тыс.

  18. #55

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    О чем мы вам и твердим -

    Для электричества всего этого (оборотов и мелких винтов) не надо!
    Вам нужен винт порядка 11х3 с оборотами менее 10 тыс.
    по правде ... я это не понимаю ... чем плохи обороты ? ...... думаю ... летать можно и на маленькой скорости .... но запас по скорости вроде не мешает ??? ....... а смотрится симпатичнее ....

  19. #56

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    по правде ... я это не понимаю ... чем плохи обороты ? ...... думаю ... летать можно и на маленькой скорости .... но запас по скорости вроде не мешает ??? ....... а смотрится симпатичнее ....
    Обороты плохи тем, что винт теряет КПД - крутиться, воздух перемешивает, а тяги недодает... На самолете нет ничего лишнего - ни тяги, ни скорости...
    Поэтому надо подбирать винтомоторную установку оптимально - чтобы выдавала тягу где нам надо и не грела зря атмосферу...

  20. #57

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Обороты плохи тем, что винт теряет КПД - крутиться, воздух перемешивает, а тяги недодает... На самолете нет ничего лишнего - ни тяги, ни скорости...
    Поэтому надо подбирать винтомоторную установку оптимально - чтобы выдавала тягу где нам надо и не грела зря атмосферу...
    я видел на http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=455206 в принципе два направления с Минимагом ..... это винты 6х3 и 6х4 с 3 банками липолей для мотора Himax 2815-2000 и винты типа от 8х3.8 до 10х4.7 для моторов с меньшими KV=1000 и тоже 3 банками .... (какой-то из промежуточных взлетает вертикально со стенки http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=2984 ) ...

    думаю поиграюсь позже ..... а пока заказал этот мотор .... для него по Drive Calculator будет около 11 тысяч оборотов ....

  21. #58

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    а пока заказал этот мотор мотор .... для него по Drive Calculator будет около 11 тысяч оборотов ....
    Вертикально со стенки - потому что тяга больше 1.5, а то и больше 2 весов.

    И чего вы так прицепились к инранерам? Крепление в фюзеляже обязывает?
    Так переделать под оутранер раз плюнуть - ровно обрезать выступающие детали на морде фюза по моторный шпангоут, приклеить эпоксидкой кусок тонкой фанеры к пенопласту фюза, к фанерке прикрутить оутранет обратным монтажем, сверху на все это одеть капот. В фанерке можно сделать пару дырок для вентиляции начинки фюза, или сделать дырки по бокам капота для вентиляции самого мотора.
    Выдержит любую морковку!!!

  22. #59

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Вертикально со стенки - потому что тяга больше 1.5, а то и больше 2 весов.

    И чего вы так прицепились к инранерам? Крепление в фюзеляже обязывает?
    Так переделать под оутранер раз плюнуть - ровно обрезать выступающие детали на морде фюза по моторный шпангоут, приклеить эпоксидкой кусок тонкой фанеры к пенопласту фюза, к фанерке прикрутить оутранет обратным монтажем, сверху на все это одеть капот. В фанерке можно сделать пару дырок для вентиляции начинки фюза, или сделать дырки по бокам капота для вентиляции самого мотора.
    Выдержит любую морковку!!!
    да я не против оутраннера .... я и сейчас поставил маленький китайский оутраннер .... .... пришлось только грузиков долепить 25 г для центровки.... и переделка моторамы не проблема .... я моторный отсек я укрепил текстолитом 0.5 мм вместо фанерки ..... а склееные в 2 слоя - замечательно держат мотор ..... в этом нет проблемы ....

    вообще-то у меня основная проблема ..... что я не умею рулить самолетом .... приподнявшись, он хлопается .... по разным причинам .... и я его чиню ....

    а надо научиться .... я в конце лета собираюсь на Селигер .... так с поплавков можно будет пускать Минимаг ... хорошая забава для природы ....

    впрочем я воспользуюсь позже вашим советом ... обязательно .... чтобы попробовать .... как он будет себя вести с большим винтом .....

  23. #60

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    вообще-то у меня основная проблема ..... что я не умею рулить самолетом .... приподнявшись, он хлопается .... по разным причинам .... и я его чиню ....

    а надо научиться .... я в конце лета собираюсь на Селигер .... так с поплавков можно будет пускать Минимаг ... хорошая забава для природы ....
    А хлопнется на воде - это минус бортовая электроника... Да еще до него доплыть надо...

  24. #61

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А хлопнется на воде - это минус бортовая электроника... Да еще до него доплыть надо...
    главное загерметизировать приемник и вводы в него проводов ..... это вполне можно .... все остальное не так жалко .... хотя можно попытаться закрыть сервы от воды ..... существенным является то, что модель из пены и вода ее не зальет полностью .... только брызги возможно .... надо будет поглядеть, но это позже ...

    а насчет доплыть .... я в прошлом году сделал торпедный катер .....с другим правда регулятором скорости ... можно будет цеплять и буксировать к берегу ..... классно он гоняет ....

  25. #62

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Есть у меня такая модель. Тоже заказывал с башни месяца 3 назад.
    Прекрасно летает и уже почти живет в авто.

    Вес без АКБ получился 530г.
    Сейчас летаю на собранных из старых ZIPPO-R (4S и 2S), 3S1P 2000 - вес 169г.
    Время спокойного полета 20 мин.

    Стоковый мотор Permax 400 сразу был заменен на Outrunner KD A22-20L
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2106
    по весу он аналогичен стоковому и с центровкой проблемм не возникло.
    Прекрасно встал на родную мотораму, единственно добавил 3мм шайбу из фанеры.
    Его выбор был еще и обусловлен тем, что для взлетов с воды производитель рекомендует поставить мотоустановку
    от Easy Glider (Permax 400 with 3:1 gearbox) и использовать винт 8х3,8".

    Пробовал винты 8х4" и 8х6" летает хорошо, но все-таки остановился на 9х6".
    Тяга в статике 700г, потребление 17А. Летаю на пол газа - больше не требуется.
    Возможно увеличу диаметр колес шасси и попробую винты 10" и 11", для более спокойного полета.

    По расходам: Elevator +11/-11 mm, Ruder +12/-12 mm, Ailerons +14/-6 mm.

  26. #63

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    подумав, что не может модель всегда падать направо на крыло и в землю, решил померять выкосы ..... соорудил из двух китайских лазеров-указок измерительныйстендик и обалдел ..... оказалось, что вниз 3 градуса и вправо 7 ....

    выставил шайбами по одному градусу и вчера пошел летать ..... на маленьком китайском аутраннере ..... летал шесть раз не очень сильно приземляясь в высокую траву ..... благодаря пропсейверу потратил только 4 винта (7035) .....

    полеты закончились неожиданно ..... в воздухе подломились стабилизаторы .... с одной стороны - вверх .... с другой вниз .... и модель рухнула с высоты и и опять мордой, окончательно доломав родную мотораму ....

    сегодня заклеил стабилизатор, вклеив еще стержень из углепластика длиной 250 мм ..... заодно вклеил такое в крыло ....

    мне надоело варить морду этойму пенолету и я решил его укрепить, обклеив местами стеклотекстолитом и соорудив новую мотораму .... наверное станет тяжелее .... зато я не стану приклеивать дополнительно 25 граммов свинца и сдвигать аккумулятор на самый передок .... завтра на митьке докуплю стеклотекстолита ...

  27. #64

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Правильное усиление морды пенолета - это вклеивание насквозь всего фюзеляжа пластиковой или угольной трубки и крепление моторамы на эту трубку... Все остальное- временные меры, отломиться по кромке стеклопластика..

  28. #65

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Правильное усиление морды пенолета - это вклеивание насквозь всего фюзеляжа пластиковой или угольной трубки и крепление моторамы на эту трубку... Все остальное- временные меры, отломиться по кромке стеклопластика..
    спасибо ..... это очень вы вовремя сказали ..... я завтра продолжу свои скульптурные дела и попробую вклеить угольные трубки .... благо у меня сейчас все вычищено и часть морды отрезана .....

    интересно ...... а на митьке есть углепластик ???? .... где его можно прикупить в районе речного вокзала ????

  29. #66

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я использовал колено углепластиковой удочки, диаметром примерно с 10-14мм, чуть-чуть не хватило в районе хвоста - там потом самолет и ломался два раза после удара крылом о столб...
    Моторама - пластиковый штатный квадратик - саморезом в деревянный чопик, вклееный в трубку и обрезанный заподлицо. Раньше отрывало морду - теперь ломает винт...
    И самолет то побольше будет

  30. #67

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    еще раз спасибо ..... классная идея про удочку .... их в "экстриме" наверняка навалом .....

    я придумал какое-то хитрое крепление мотора ..... отрывающееся от корпуса .... но теперь наверное воспользуюсь вашим решением .... мне нравится идея, чтобы мотор держался только за силовую трубку ..... пусть даже отламываясь иногда ....

  31. #68

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    все эти усиления хороши, если морковка - это редкий овощь на вашем поле.
    Я предпочитал по началу делать такую мотораму, что бы она при тянущим усилии держала намертво, а при ударе об землю легко срывалась и уходила вглубь спасая мотор от повреждений.
    Легче сделать новый нос из потолочки за 10-15 минут, чем пару часов менять гутый вал мотора.
    Один мотор это спасло при морковке с 30 метров в асфальт, другой - с 200 метров и полного газа - в мерзлую землю.
    последнее- проверка, а сможет ли вывернуть если разогнать на всю дурь и после дать рв на себя на высоте 20 метров от земли не сбавляя газа
    Как оказалось нет - тяги не смогли справиться с отклонением РВ, просто согнулись - были длинные слишком

  32. #69

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    все эти усиления хороши, если морковка - это редкий овощь на вашем поле.
    Я предпочитал по началу делать такую мотораму, что бы она при тянущим усилии держала намертво, а при ударе об землю легко срывалась и уходила вглубь спасая мотор от повреждений.
    Легче сделать новый нос из потолочки за 10-15 минут, чем пару часов менять гутый вал мотора.
    я исхожу из того, что тяга мотора не превышает 500 г. и направлена вперед .... при ударе силы существенно больше и направлены, как вы и говорите, внутрь .... хотя все наоборот .... мотору при ударе уже ничего не поможет ..... максимум, что можно сделать .... это облегчить его участь от инерции корпуса ...... позволив корпусу лететь мимо и амортизировать самостоятельно ....

    проблема еще в том, что на корпус навешано крыло 170 г ....и корпус имеет дырку на полдиаметра сбоку (canopy) ..... все это своей инерцией мнет морду ... я надеюсь переложить эти неравномерные нагрузки на дополнительные элементы обшивки и дополнительные стрингеры ....

    а еще я хочу покрасить .... я хочу понимать в каком положении летит модель ..... при этих фирменных обклейках я обнаружил, что самолетик летит вверх колесами ..... только когда он подлетел ...... хорошо я не очень трогал ручки в этот момент ....

  33. #70

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Карбон есть в Техоспорте и дерево тоже. Текстолит я бы не стал использовать для этой модели, а сделал бы мотораму из фанеры.
    Родная моторама продается отдельно на башне, стоит около $6, но ждать 2 недели смысла нет.
    Если мотор стоит как и задумал производитель - в прямом креплении с цангой, рекомендую обязательно сделать переднюю стенку моторамы из фанеры и закрепить мотор на 2 винта. Этого вполне достаточно, а при морковке винты просто выламаются из фанеры, мотор уйдет в фуз, сохранив все остальное. Единственно посмотрите как расположить регулятор, чтобы его не повредило в этом случае.

    Если будете использовать мотор с Kv>1000, делайте мотораму как можно длиннее иначе на больших оборотах и винтах 8 и более будет вибрация. Из практики выяснилось оптимальный Kv мотора должен быть 900. Сейчас летаю на очень легком винте
    GWS HD 9050, кстати он не ломается даже при очень жестких посадках и в "пилотаже" стоит 50 руб.

    На АРС винтах 8х6 и 9х6 на определенных оборотах у меня появляется вибрация.
    Родная моторама вклеена у меня на эпоксидку и я пока еще не решил усилить ее карбоном/фанерой или вырезать и сделать свою.

    Краска в аэрозолях для пенопласта тоже есть в техноспорте.

  34. #71

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    спасибо за подсказку про техноспорт и за обсуждение тоже ..... в техноспорт сегодня заглянул .... набрал угольных профилей ..... очень они мне нравятся .... удочки тоже посмотрел ..... дорогие гады .... 200 р последняя секция тоненькая ..... 300 предпоследняя - 6 мм диаметром .... не стал брать ......

    всверлил от будущей моторамы две трубки (наружний- 6 мм, внутренний - 4мм) длиной по 35 см ... к ним подклеил эпоксидкой квадратный короткий профилек 8х8 и затем донышко и стенки мотоотделения из текстолита (0.5 мм) ..... спереди на них шайбу из этого же текстолита .... на нее буду выводить красоту морды сбоков и снизу ..... чистый размер отсека получился 38х38 .... то есть и 35-ые движки можно будет ставить .....

    раздумываю .... а не сделать ли сьемный капот ????

    Цитата Сообщение от Room Посмотреть сообщение
    Если мотор стоит как и задумал производитель - в прямом креплении с цангой, рекомендую обязательно сделать переднюю стенку моторамы из фанеры и закрепить мотор на 2 винта. Этого вполне достаточно, а при морковке винты просто выламаются из фанеры, мотор уйдет в фуз, сохранив все остальное. Единственно посмотрите как расположить регулятор, чтобы его не повредило в этом случае.
    идея с фанерой замечательная .... я прикупил в техноспорте 3-мм легкую фанеру ..... огромный кусок .... буду нарезать разовые передние стенки ....

    а мотораму я буду делать регулируемую ....возможно для каждого вида моторов разную .... я уже набрал разных .... в том числе аутраннер с KV=1700 .... точно .... крышка капота будет съемной ....

    Цитата Сообщение от Room Посмотреть сообщение
    Краска в аэрозолях для пенопласта тоже есть в техноспорте.
    я так понял .... элапор это не пенопласт .... и для него нужны другие краски ..... типа сперва прогрунтовать ПВА и затем алкидными можно ..... я все обрезки берегу для экспериментов с красками .... у меня штук 20 разных аэрозолей завалялось с прошлого года ..... небось сгодятся ....

  35. #72

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Элапор можно красить любыми красками, он растворителей не боится, но желательно загрунтовать (у Multiplex есть спец. грунтовка)

  36. #73

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Элапор можно красить любыми красками, он растворителей не боится, но желательно загрунтовать (у Multiplex есть спец. грунтовка)
    вот я это и понял ... до малтиплекса не дотянусь .... попробую грунтовать ПВА....

    красить надо полюбому ... я отпиливал алмазным диском угольные профили и малеху запачкал модель черным ...

    вот только не знаю .... как насчет армированного скотча ???? .... я обклеил кромки крыльем, стабилизатора и руля направлений ..... не хотелось бы их отрывать .... но тоже хочется покрасить .... сомневаюсь, что ПВА ляжет на скотч .... и что делать не знаю ....
    Последний раз редактировалось Baobook; 20.06.2009 в 23:04.

  37. #74

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    доделал мотораму ...... прицепил ее к угольным стержням в днище .... теперь еще пару распорок поставлю ..... чтобы при морковках не было переламывающего усилия от крыла ..... завтра наверное ....

    моторама получилась славная ..... ставится любой мотор .... хоть инраннер хоть аутраннер .... регулируется вынос и углы выкоса ...... в качестве передней стенки моторамы не стал использовать фанеру ...... взял обычный крест для крепления аутраннеров ..... но он привешивается к мотораме саморезами и пластиковыми гаечками для них ..... думаю при ударе будет слетать назад за милую душу ....

    еще прорезал съемный капот и подклеил его к сьемному люку (canopy) получилась более длинная дырка с доступом к мотору .... саму эту canopy посадил на магнитные защелки ...... набрал своими усовершенствованиями где-то грамм 45-50 ....

    снова поставил мотор помощнее .... вернусь к винтам 7х4 .... их теперь 24 штуки .... да и регулятор тоже на 25 ампер пришел ..... с картой .....

  38. #75

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    поставил последние распорки .... теперь стану красить ..... алкидная эмаль на чистом элапоре как-то грязно смотрится ..... без грунтовки не обойтись пожалуй .... грунтовать разведенным ПВА вроде дает красивый глянец .... на небольшом участке .... но еще не высохло окончательно ..... завтра попробую весь самолетик загрунтовать ..... если будет нормально ...

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    тоже хочется покрасить .... сомневаюсь, что ПВА ляжет на скотч .... и что делать не знаю ....
    Оторвать, прокрасить, и свежий налепить

    А я бы ещё закрылки вырезал

  40. #77

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я-бы не стал красить: пары наклеек хватает.

  41. #78

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Оторвать, прокрасить, и свежий налепить

    А я бы ещё закрылки вырезал
    конечно, еще не до конца просохло .... но на скотче алкидная эмаль смотрится даже лучше чем на элапоре ..... блестит ..... завтра когда ПВА подсохнет попробую на него прыснуть .... я вообще-то не думал, чтобы толстый слой краски класть ...... просто тон немножко ..... штоп издалека можно было понимать ..... в каком положении модель ....

    а закрылки в смысле элероны ? ..... я их прорезал и поставил сервы уже .... с ними и летал ....

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Неа, в смысле закрылки, как на старшем брате минимага

  43. #80

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Я-бы не стал красить: пары наклеек хватает.
    я морду попачкал углем и разрезами .... когда делал угольный каркасик, мотораму и открывающийся люк ..... потом собрал всю рассыпающуюся бахрому с передка морду под текстолитовую шайбу ...... надо красить ..... хотя вы подкинули идею ..... не красить крыло и горизонтальные стабилизаторы сверху .... там симпатичные наклейки и белый цвет это тоже цвет ... наклейки на окна я тоже оставлю ...... покрашу только фюзеляж и стабилизатор с рулем направления ...... наверное ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Multiplex Minimag тренер из ЕРР
    от Vederkin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 14:40
  2. Хочу переделать Multiplex Profi 2000(1980г.в.) на 2.4G.
    от Павел Б. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 11:48
  3. Хочу летать, а не умею!
    от ushmax в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 21:24
  4. хочу приобрести Multiplex Royal EVO 9
    от jfk в разделе Новичкам
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения