Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 152

Хочу летать - Multiplex Minimag

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; просто черным скотчем полосы снизу на крыле наклейте (я клею поперек крыла), и всё. видно полоски - самолет идет в ...

  1. #81

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    просто черным скотчем полосы снизу на крыле наклейте (я клею поперек крыла), и всё. видно полоски - самолет идет в нормальном полете, не видно - в перевернутом.

    ну, или полооски черной краски....

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Неа, в смысле закрылки, как на старшем брате минимага

    понял (с помощью википедии) .... а почему вы одну серву поставили ???? ....

    я кстати на крыле поставил разъемчик ..... чтобы не тянулись провода к приемнику ..... и еа разъемчик завел сервы элеронов раздельно ..... в надежде, что когда-нить буду включать их флапперонами ....

    но сейчас другая задача ..... сделать самолетик не столь сминающимся при морковках и научиться летать с меньшим ущербом .... чем сейчас ...

    Цитата Сообщение от EvgenyKazan Посмотреть сообщение
    просто черным скотчем полосы снизу на крыле наклейте (я клею поперек крыла), и всё. видно полоски - самолет идет в нормальном полете, не видно - в перевернутом.

    ну, или полооски черной краски....
    да ..... надо будет запастись цветным скотчем .... а есть такие же как этот армированный ?? ..... чтобы так же сильно хватался .... в принципе было бы достаточно обклеить кусками .....

  4. #83

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Я тоже свой сначала хотел покрасить, но пока оставил родные наклейки.
    Фуз снизу наверно все-таки покрашу попозже. Я наконец созрел усилить родную мотораму, т.к. получил нормальные цанги и в выходные умудрился сломать оранжевый GWS винт при нормальной посадке. Винт конечно сразу же был заменен на APC 9х6 и на удивление вибрации вообще не наблюдалось, хотя раньше на нем она была при определенных оборотах. В следующие выходные посмотрим что получиться.

    А вот так народ раскрашивает минимаги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	71.7 Кб
ID:	260740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0974.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	59.8 Кб
ID:	260741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0071.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	95.9 Кб
ID:	260742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: minimag2.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	46.3 Кб
ID:	260743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: minimag3.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	52.4 Кб
ID:	260744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0153.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	40.6 Кб
ID:	260745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0755.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	38.6 Кб
ID:	260746  

  5. #84

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    классная подборка .... спасибо ...

    вот хорошо видно .... как некоторые красят только полоски .... оставляя много белого ... например как на последнем снимке ..... с родными наклейками крыло ... тоже наверно как-то так попробую ...

    кстати насчет моторамы ..... мне дочка завтра фотик вернет .... и я покажу какую я прелесть регулируемую сварганил ..... и распорки под крыло тоже .... и про капот открывающийся над мотором ..... и про лазерную регулировку выкоса ....

    ПВА кстати подсох уже ... класно он загрунтовал зашкуренные места на элапоре ..... бархатность исчезла и твердая пленка ..... завтра весь прогрунтую ....

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    а почему вы одну серву поставили ???? ....
    Дык как в инструкции, одна на элероны, усё работает.

    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    мне дочка завтра фотик вернет .... и я покажу какую я прелесть регулируемую сварганил ..... и распорки под крыло тоже .... и про капот открывающийся над мотором ..... и про лазерную регулировку выкоса ....
    Да, да, хотелось бы глянуть

  8. #86

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    ................. Да, да, хотелось бы глянуть
    Был сумбурный день, но успел сфотографировать, что обещал. Итак, две темы. Моторама и юстировка выкосов.

    Моторама.

    Вот моя несчастная порезаная и поклеенная морда Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03642_m.jpg
Просмотров: 100
Размер:	39.0 Кб
ID:	260932, но с новой моторамой. Видно, что все неровности и бахрома переднего края морды, ушли и подклеены к текстолитовой шайбе толщиной 0,5 мм.

    Она же поближе Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03641_m.jpg
Просмотров: 70
Размер:	31.9 Кб
ID:	260933

    и со снятой и удлиненной за счет капота крышкой Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03643_m.jpg
Просмотров: 96
Размер:	42.9 Кб
ID:	260934. Отрезанная часть капота подклеена к имеющейся крышке и в каждый нижний край новой крышки вклеены углепластиковые прутки диаметром 3 мм на всю длину крышки. На 5 фоте хорошо видны магнитные защелки для съемной крышки, в которой также утончены боковые стенки. Крышка надевается на распорки и держится магнитными держателями довольно плотно.

    В передний торец снизу всверлены два углепластиковых трубки 6х4х350. К ним впритык, в качестве фундамента для моторамы, подклеены два квадратных углепластиковых профиля 8х8х60. Верхний угол элапора под крылом укреплен пластинками текстолита 0,5 мм и между получившимся углом и квадратными углепластиковыми основами моторами вклеены распорки из углепластиковых трубок 4х3. предполагается, что они будут препятствовать перелому корпуса при морковках от тяжелого крыла (170,6 г вместе с сервами).

    Вид на мотораму изнутри Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03646_m.jpg
Просмотров: 57
Размер:	33.7 Кб
ID:	260935 и немножко сверху Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03647_m.jpg
Просмотров: 86
Размер:	35.8 Кб
ID:	260936. Она выклеена из стеклотекстолита толщиной 0,5 мм. средняя часть стенок усилена вторым слоем текстолита и металлическими пластинками с прорезью длинной 20 мм для передвижения винта М3. Винты М3 с потайной головкой держат треугольные кронштены крепления крестовины и фиксируются на стенках моторамы шайбой, гровером и гайкой за прорезью. Возможны перемещения этих кронштейнов на 20 мм вперед назад, их разворот, а также их переставление в другое отверстие со смещением примерно 10 мм. Каждый кронштейн перемещается независимо, что обеспечивает установку любых углов выкосов. Система их перемещения вперед назад позволяет передвигать опорную плоскость установки мотора где-то на 60-70 мм. В качестве опрной плоскости для мотора взят крест от аутраннера. Выяснилось, что все мои моторы, аутраннеры и инраннеры хорошо крепятся к нему. Этот крест цепляется за кронштейны сзади и фиксируется с помощью 4-х саморезов, вкрученных в пластиковые самонарезающиеся гайки. они хорошо видны на 4 и 5 фотах.

    Внутренний размер короба моторамы составил 38х38, толщина кронштейнов по 2 мм (сделаны из дюралевого уголка) позволяет надеяться, что можно будет впихнуть даже аутраннер 35 размера. На последующих фотах я покажу как в мотораму садится инраннер http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5654 диаметром 32,2 мм.

  9. #87

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Лазерная юстировка выкосов.

    Столкнувшись с проблемой обуздания самолета ..... раз за разом падающего после взлета на правое крыло ..... я озаботился померять выкосы мотора. Сразу скажу, что выкос вниз оказался около 6 градусов вместо рекомендованных 1-2. Выставление выкоса в 1 градус привело к тому, что я смог полетать хоть по 1-2 минуты ..... но 6 раз. Последнее падение было вызвано переломом горизонтального стабилизатора - левой части вниз, а правой верх. Думаю от круто завернул. Но дело не в этом. Хочу рассказать про системку, которую я смастерил из пары китайских лазеров-указок (купленных на митьке за стольник - 3 штуки, по причине сдохших в них батареек). Я аккуратно алмазным диском надрезал корпус лазера-указки и извлек из них собственно лазер с какой-то CMD деталькой (думаю токоограничивающий резистор) и кнопкой включения. кнопку включения я тоже отрезал и подпаял два проводочка - к этой CMD детальке и слою фольги запрессованой в металлический держатель платы с лазером и линзы.

    выпилив два квадратика 50х50 (опорный и регулируемый) из двухстороннефольгированого текстолита 2 мм .... я собрал их в пакетик для совместной обработки ..... в дальнейшем их взаимная ориентация не менялась .... были сделаны 4 главных отверстия .... одно по центру и три диаметром 3,5 мм по трем из четырех углов .... после этого квадратики обрабатывались отдельно .... Вложение 260939

    в опорном квадратике в центре было сделано отверстие диаметром 5 мм для крепления к цанговому зажиму адаптера пропеллера ..... таким образом ..... опорный квадратик мог насаживаться и жестко фиксироваться на оси мотора ....к остальным трем отверстиям были прикручены резьбовые стойки длиной около 1 см Вложение 260940.

    в регулируемом квадратике по центральному отверстию был размещен лазер .... примерно перпендикулярно к плоскости квадратика ..... сам регулируемый квадратик тремя винтами М3 через шайбф из губчатой резины прикреплялся к соответствующим резбовым стойкам опорного квадратика.

    два проводочка от лазера мягкими проводками подпаивались сначала к прорезанной фольге регулируемого квадратика .... потом подпаивались к фольге опорного квадратика ..... откуда и шли дальше тоже мягкими и гибкими проводами .... такой способ подвода питания (4,5 В) лазера не сбивает настройку подвешенного на резинках и винтах регулируемого квадратика .... Вложение 260941

    второй лазер просто крепился вдоль еще одной платы из такого же фольгированного текстолита ..... которая также снабжалась тремя медными ногам-проводами длинной около 5 см .... для крепления и фиксации на хвосте тушки самолета Вложение 260942 путем безжалостного втыкания и подгибания ног

    Вместе они выглядели на самолете примерно так Вложение 260943

    1. Юстировка осевого лазера. Если лазерный луч направлен не по оси мотора, то при вращении означенной оси, он будет описывать конус. Необходимо юстировочными винтами отрегулировать плоскость регулируемого квадратика так, чтобы при вращении оси мотора за опорный квадратик ..... точка попадания лазера на экран не двигалась ..... в этом случае можно сказать, что луч лазера является продолжением оси мотора.

    У меня экран был на расстоянии 3,6 м от осевого лазера. При этом одному градусу соответствует примерно 6 см отклонения луча по экрану. При ширине луча на экране порядка 1 см можно получить точность около 0,15 градуса.

    2 Юстировка хвостового лазера. Тут есть одна проблема. Что считать продольной осью самолета ? Если с передней точкой - осью мотора все просто, то с задней есть вопросы. Я предположил, что это где-то пересечение хвостовых стабилизаторов и на этой высоте и повесил хвостовой лазер. его луч проходил на расстоянии примерно 55 мм от оси самолета ..... что можно видеть на приставленной к нему бумажному экрану с вырезанным углом Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03654_m.jpg
Просмотров: 33
Размер:	22.0 Кб
ID:	260946

    На уровне осевого лазера ..... луч хвостового лазера должен проходить на таком же уровне и тоже на расстоянии 55 мм сбоку ..... как это показано на этом снимке .... Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03655_m.jpg
Просмотров: 20
Размер:	21.3 Кб
ID:	260950

    Теперь мы имеем одновременно два луча ..... луч вдоль оси мотора ..... и луч параллельный оси самолета и смещенный на 55 мм вправо от этой оси .....

    посмотрим их на экране не расстоянии 360 см ..... Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03653-m.jpg
Просмотров: 26
Размер:	33.0 Кб
ID:	260951 четко видно, что ось самолета проходит на 55 мм левее верхнего лазерного пятна .... в то время как ось мотора смещена от оси самолета на 40 мм вправо и на 130 мм вниз .... Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03656_m.jpg
Просмотров: 12
Размер:	29.7 Кб
ID:	260952 ..... что соответствует примерно выкосу вправо 0,7 градуса и вниз 2,1 градуса ....

    Замечу, что это я не выставлял свои выкосы а просто собрал установку для демонстрации техники юстировки ..... только для целей фотографирования ..... готов ответить на любые появившиеся вопросы ....

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У высокоплана выкос вниз имхо больше, чем 1-2°.
    Лазерный метод интересный, но половины фото не видно, к сожалению.
    Успехов!

  12. #89

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    У высокоплана выкос вниз имхо больше, чем 1-2°.
    Лазерный метод интересный, но половины фото не видно, к сожалению.
    Успехов!
    чего-то глюкнуло ..... я сейчас повторю ...

    ------------------------------------------------------------
    Лазерная юстировка выкосов.

    Столкнувшись с проблемой обуздания самолета ..... раз за разом падающего после взлета на правое крыло ..... я озаботился померять выкосы мотора. Сразу скажу, что выкос вниз оказался около 6 градусов вместо рекомендованных 1-2. Выставление выкоса в 1 градус привело к тому, что я смог полетать хоть по 1-2 минуты ..... но 6 раз. Последнее падение было вызвано переломом горизонтального стабилизатора - левой части вниз, а правой верх. Думаю от круто завернул. Но дело не в этом. Хочу рассказать про системку, которую я смастерил из пары китайских лазеров-указок (купленных на митьке за стольник - 3 штуки, по причине сдохших в них батареек). Я аккуратно алмазным диском надрезал корпус лазера-указки и извлек из них собственно лазер с какой-то CMD деталькой (думаю токоограничивающий резистор) и кнопкой включения. кнопку включения я тоже отрезал и подпаял два проводочка - к этой CMD детальке и слою фольги запрессованой в металлический держатель платы с лазером и линзы.

    выпилив два квадратика 50х50 (опорный и регулируемый) из двухстороннефольгированого текстолита 2 мм .... я собрал их в пакетик для совместной обработки ..... в дальнейшем их взаимная ориентация не менялась .... были сделаны 4 главных отверстия .... одно по центру и три диаметром 3,5 мм по трем из четырех углов .... после этого квадратики обрабатывались отдельно ....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03651_m.jpg
Просмотров: 34
Размер:	22.2 Кб
ID:	260953

    в опорном квадратике в центре было сделано отверстие диаметром 5 мм для крепления к цанговому зажиму адаптера пропеллера ..... таким образом ..... опорный квадратик мог насаживаться и жестко фиксироваться на оси мотора ....к остальным трем отверстиям были прикручены резьбовые стойки длиной около 1 см Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03650_m.jpg
Просмотров: 54
Размер:	33.7 Кб
ID:	260954

    в регулируемом квадратике по центральному отверстию был размещен лазер .... примерно перпендикулярно к плоскости квадратика ..... сам регулируемый квадратик тремя винтами М3 через шайбф из губчатой резины прикреплялся к соответствующим резбовым стойкам опорного квадратика.

    два проводочка от лазера мягкими проводками подпаивались сначала к прорезанной фольге регулируемого квадратика .... потом подпаивались к фольге опорного квадратика ..... откуда и шли дальше тоже мягкими и гибкими проводами .... такой способ подвода питания (4,5 В) лазера не сбивает настройку подвешенного на резинках и винтах регулируемого квадратика .... Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03649_m.jpg
Просмотров: 29
Размер:	33.3 Кб
ID:	260955

    второй лазер просто крепился вдоль еще одной платы из такого же фольгированного текстолита ..... которая также снабжалась тремя медными ногам-проводами длинной около 5 см .... для крепления и фиксации на хвосте тушки самолета Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03652_m.jpg
Просмотров: 34
Размер:	26.9 Кб
ID:	260956путем безжалостного втыкания и подгибания ног

    Вместе они выглядели на самолете примерно так Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03648_m.jpg
Просмотров: 49
Размер:	42.8 Кб
ID:	260957

  13. #90

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Спасибо.
    Лазер в хвосте скорее нужно выставлять параллельно стабилизатору.

  14. #91

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Лазер в хвосте скорее нужно выставлять параллельно стабилизатору.
    не ..... я не знаю где заканчивается ось самолета ..... возможно даже выше чем стабилизатор .... потому что именно там центр давления хвоста (по аналогии со стрелой и ее осью) ..... но начинается эта ось точно .... по оси мотора .... мне так кажется ....

    вообще говоря .... ошибка на 1 см при выборе уровня установки хвостового лазера .... при расстоянии между лазерами 60 см (как у меня примерно) ..... дает вклад в систематическую ошибку определения угла выкоса вниз - 1 градус ....

    однако определение угла выкоса вбок дает абсолютное значение ....

    поэтому я думаю ....это не метод устанавливать выкос вниз .... если не знаешь расположения оси самолета ..... но это метод контроля за углом выкоса после крэшей и удобный метод контроля угла при настройке выкоса экспериментально в полетах ....

    я лично намерен сделать специальную площадку для однозначной и воспроизводимой установки хвостового лазера .... на своей ласточке ....
    Последний раз редактировалось Baobook; 24.06.2009 в 03:45.

  15. #92

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Может хвостовой лазер привязывать к оперению, т.е. параллельно стабилизатору и килю? Тогда установка пригодится и на других модельках.

  16. #93

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Может хвостовой лазер привязывать к оперению, т.е. параллельно стабилизатору и килю? Тогда установка пригодится и на других модельках.
    описанный способ выставления хвостового лазера ...... обеспечивает его установку в плоскости параллельной килю .... для любой модели ...

    на моей модели .... плоскость проходящая через стабилизатор ..... ниже сантиметра на 3 чем ось мотора ..... если считать, что она параллельна оси мотора ..... то хвостовой лазер надо поднимать над стабилизатором на 3 см ....

    описанная методика не зависит от вида модели ......здесь всего два параметра .... которые можно менять ..... это выбор удобного расстояния хвостового лазера от оси самолета в горизонтальной плоскости (выбор этого параметра не имеет значения, мы его потом вычитаем) и выбор высоты расположения хвостового лазера .... последний параметр каждый может выбрать сам для своей модели ..... и в дальнейшем на него ориентироваться .....

    возможный алгоритм следущий .... произвольно определить высоту подвеса хвостового лазера и померять при этой угол выкоса двигателя е качественно настроенном самолете ..... или в самолете данной модели, собранном производителем .... и в дальнейшем придерживаться этой величины ....

    в описанной методике представляет интерес только способ "пустить луч лазера" как продолжение оси мотора ...... дальше каждый может делать с ним, что хочет ..... второй (хвостовой) лазер используется просто как опорный, для отсчетов .... и выбор его направления в вертикальной плоскости является скорее философским вопросом ..... и для целей эксплуатационного контроля .... от этого выбора ничего независит ....

  17. #94

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    ну вот ...... закончил покраску .... завтра пойду летать ..... пофотографирую тоже ..... сейчас померял параметры самолетика с новым мотором и китайскими винтами с хоббисити 7х4 ... выходит вроде так :

    взлетный вес самолета - 722 г
    (при площади крыла - 21.8 дм^2 нагрузка - 33 г/дм^2)

    максимальный газ - 15 А (7,2 В) ..... с винтом 7х4 дает тягу 300 г при 9950 об.мин .... по всяким калькуляторам тяга должна быть типа 460 г ..... но я мерял ее на самолете и винт близко к широкой морде ..... наверное часть тяги застревает ....

    мотор тяжеловат - 95,6 г .... KV=2200 ..... наверное он будет хорош с трехсекционной липолью ..... мне маленький китайский аутраннер с меньшим винтом 7035 давал тягу 420 г при токе 16,7 А и 15400 об/мин ..... но у него KV= 2600 .... короче завтра поиграюсь ....

  18. #95

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Моё скромное мнение ! Какой лазер ,если у Вас "измеряемый элемент " чуть ли не резиновый ?Технология получается сложнА и не эффективна !Тогда уж надо писАть программу и делать компьютерный сход-развал выкоса !Из-за разных конструкций аппаратов нет "базовой линии" .Я предлагаю попробовать вертикальную стойку с гиперболоидом направленным вверх !"Фиксируем" маркер на потолке ,затем клювом вниз на ось двигателя ,именно в место проистекания фотонного излучения ,например в цангу или оправку ,встремляем наш аппарат ! А гиперболой вставляем ему в хвост на геометрической оси оси двигателя (во загнул!).Нарисовав на потолке "транспортир" можно измерять углы поворачивая прибор на оси двигателя !Я сам приверженец точных понятий !Желаю знать всегда "чего" и сколько " Но тут мне кажется лазерная точность не нужна .
    Последний раз редактировалось гражданинъ; 28.06.2009 в 14:56.

  19. #96

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    ....... Я предлагаю попробовать вертикальную стойку с гиперболоидом направленным вверх !"Фиксируем" маркер на потолке ,затем клювом вниз на ось двигателя ,именно в место проистекания фотонного излучения ,например в цангу или оправку ,встремляем наш аппарат ! А гиперболой вставляем ему в хвост на геометрической оси оси двигателя (во загнул!).Нарисовав на потолке "транспортир" можно измерять углы поворачивая прибор на оси двигателя ! .......
    Вы несомненно правы. Зачем "резиновой" модели из пены какие-то углы ? Чушь. Достаточно приладить мотор вперед и подключить сервы в нужную сторону. Все равно разобьется. Чему сегодня я получил очередное подтверждение.

    В свое оправдание могу сказать, что меня просто заинтересовала задача, определения направления и положения оси двигателя в пространстве .... я ее и решил .... при цене решения - 50 рублей .... и при высокой наглядности и простоте реализации .....

    У меня видимо глазомер не шипка ..... мне легче померить чего-нить ...

  20. #97

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Углы несомненно не чушь ! И устанавливать их необходимо !Но в данном случае глазом и лазером будет одинаково ! Прошу не обижаться ! Любые приспособы это всегда здорово ! Это по любому прогресс ! Я без иронии !

  21. #98

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Углы несомненно не чушь ! И устанавливать их необходимо !Но в данном случае глазом и лазером будет одинаково ! Прошу не обижаться ! Любые приспособы это всегда здорово ! Это по любому прогресс ! Я без иронии !
    я ранее написал, что у меня на глаз были установлены хрен знает какие углы .... морду плющило ...... родная моторама была разбита ...... . и я не мог понять после простых подклеек .... почему она валится на крыло и втыкается в землю ..... померил и понял причину ..... и установил как надо ..... и это позволило сегодня летать 5 раз ...... и провести боевое испытание укрепленной морды и новой моторамы ..... и мягкого крепления мотора .....

    досталось сегодня минимагу в конце ...... когда вылетела из крыла серва элерона и он на полном ходу воткнулся в землю ..... при этом моторама цела ..... моторама оказалась лучшим из сделанного мною ......... мотор цел ... треснул только один винт .....

    не выдержала приклейка одной из распорок морды .... она еще проткнула крыло снизу .... но это лечится .... крыло опять пополам ...... надо воткнуть нормальные угольные трубки ....

    главная проблема сейчас опять с выбором мотора и липоли .... маловата тяга в моей конфигурации с маленьким 7х4 и медленным 2200 мотором и 2s 7.4 v липолью .... или надо вернутся к маленькому китайскому аутраннеру с 2600 ... . или перейти на 3s 11.1 v ????

  22. #99

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Повторюсь: зря вы делаете ставку на винты 7х4. Мультиплекс рекомендует для своего БК 1800 об/в винт 8х3.8 или 9х4,7 на двух банках. Тяга и кпд винта зависят от площади ометаемой поверхности, а она пропорциональна квадрату диаметра (разница между 7" и 9" винтами будет 80%)

  23. #100

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Повторюсь: зря вы делаете ставку на винты 7х4. Мультиплекс рекомендует для своего БК 1800 об/в винт 8х3.8 или 9х4,7 на двух банках. Тяга и кпд винта зависят от площади ометаемой поверхности, а она пропорциональна квадрату диаметра (разница между 7" и 9" винтами будет 80%)
    я уже не делаю ставки на 7х4 .... признаю свою ошибку .... переходить на 3 банки сейчас не хочется .... токи увеличатся, полетное время уменьшится .... да и три банки - лишний вес ....

    как вы думаете ..... вот такой мотор пойдет с винтом 9х4.7 ???? я его по случаю прикупил ..... сооблазнившись дешевизной ....

    не вполне пока ясно ... как к нему винт крепить ? ..... протолкнуть ось на другую сторону ? .... или поискать корпусной какой-нибудь крепеж ?

  24. #101

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Я честно говоря думал что полетов будет гораздо меньше, после приведенных вами данных.
    Минимаг валиться на крыло т.к. ему не хватает скорости, а для скорости нужен хороший обдув поверхностей.
    Тогда и управляемость будет хорошая.
    Я тоже когда покупал минимаг взял в том числе винты 7х5.5 и 7х6.
    Но когда подержал уже собранную модель в руках и проведения испытаний мотора их использование даже не рассматривалось. Первый полет проводился на винте 9х6 ( мотор аутранер 1000Kv акки 3Sp1) летает он хорошо, как впрочем и все модели от мультиплекса. Пробовал и другие винты 8х4, 8х6, 9х4.5, 9х5 вполне достаточно даже при ветре.
    Сейчас жду заказанные Master Airscrew 8.5х6 думаю это нужный размер для моего мотора, но практика покажет.

    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    переходить на 3 банки сейчас не хочется .... токи увеличатся, полетное время уменьшится .... да и три банки - лишний вес ....
    Насчет веса согласен, в остальном не совсем. Все зависит от мотора.
    У меня при полном газе жрет 17А, вверх идет почти вертикально, время полета на 3S емкостью 1800mah - 20 минут, т.к для нормального полета хватает половины газа.
    Последний раз редактировалось Room; 29.06.2009 в 00:49.

  25. #102

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Room Посмотреть сообщение
    Я честно говоря думал что полетов будет гораздо меньше, после приведенных вами данных.
    Минимаг валиться на крыло т.к. ему не хватает скорости, а для скорости нужен хороший обдув поверхностей.
    Тогда и управляемость будет хорошая.
    Я тоже когда покупал минимаг взял в том числе винты 7х5.5 и 7х6.
    Но когда подержал уже собранную модель в руках и проведения испытаний мотора их использование даже не рассматривалось. Первый полет проводился на винте 9х6 ( мотор аутранер 1000Kv акки 3Sp1) летает он хорошо, как впрочем и все модели от мультиплекса. Пробовал и другие винты 8х4, 8х6, 9х4.5, 9х5 вполне достаточно даже при ветре.
    Сейчас жду заказанные Master Airscrew 8.5х6 думаю это нужный размер для моего мотора, но практика покажет.
    честно говоря ..... я тоже не расчитывал ..... что буду так много летать .... самый лучший полет был первый .... минуты 3 ..... и уронил я самолетик ..... из-за того, что он далеко залетел ..... и я не смог его вернуть ...... вспоминая в какую сторону его надо вести .... винт при этом не пострадал ....и все цело осталось ..... второй был похуже .... после полминуты я увидел, что он идет неровно и надо оттриммировать .... отпустил стики посмотреть и потом не смог удержать .....

    после третьего раза разломилось крыло трещина на 2/3 длины ..... посередине ..... подклеил и вперед ...... четвертый раз как-то он стал криво лететь ..... ущерб был уже побольше ..... но пятый раз был самым впечатляющим ..... на полном ходу и с высоты ... с болтающейся элеронной сервой .... обидно ...

    а вообще на поле было классно .... было 6-7 человек со своими моделями ..... очень разными .... хоть посмотрел на другие полеты ...... ровные и спокойные ....

    а когда вы писали свой пост ..... я как раз изучал ваш ответ на предыдущей странице ..... где вы говорили про KD A22-20L с KV=1000 ... это наверное примерно соответствует 1700 на двух банках ?

    а кстати .... как вы крепите винт на этот мотор ?

    вот он кстати ... после третьего крэша ...Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03658_m.jpg
Просмотров: 94
Размер:	133.7 Кб
ID:	262025 красивый весь ..... потомучто покрашенный ....
    Последний раз редактировалось Baobook; 29.06.2009 в 01:18.

  26. #103

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    а кстати .... как вы крепите винт на этот мотор ?
    Вал у меня 3 мм использую цангу вот такую http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5122
    просто в Москве не нашел хороших под 3 мм и перепробовал все что были на хоббисити - эти самые лучшие, садятся глубоко (пришлось даже уменьшать шайбу из фанеры на 1 мм) , центровка хорошая.

    На всякий случай в очередном заказе с башни положил еще от Great Planes, скоро доедет посмотрим.

    Я сегодня начал усиливать родную мотораму 1,5мм фанерой, а то иногда появлялась вибрация,правда и цанга тогда стояла не самая лучшая.
    И все-таки сделаю управляемое заднее колесо, а то когда уже сел и скорости почти нет - рудером совсем не рулиться.

    Завта-послезавтра все закончу - фотки выложу.

    Хорошо покрасили. Да если вдруг сломаете пластиковый винт крепления крыла - свистите они есть у меня оригинальные.

  27. #104

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Room Посмотреть сообщение
    Вал у меня 3 мм использую цангу вот такую........

    ......Хорошо покрасили. Да если вдруг сломаете пластиковый винт крепления крыла - свистите они есть у меня оригинальные.
    я тоже такую цангу купил .... но уже потерял ....

    про винты понял ..... спасибо .... я читал про эту проблему и тоже пробовал поискать такие винты .... но безуспешно .... прикупил только на хоббисити М4 короткие ..... из них сделал стопор для шасси ..... надоело, что они все время отрываются .... но сегодня не отрывались .... и стопор тоже не повредили .....

    а колесико у меня заднее рулится ..... но ни разу еще не сел нормально ..... на нос сажусь обычно ...... подумываю о парашюте выстреливающимся .... думаю снимет многие проблемы ....

  28. #105

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    А я все-таки думаю, что многие проблемы снимет симулятор 30 мин в день.
    Выбирете модель примерного размера и не фан или 3D. Полным газом пользуйтесь только для исправления ошибок и попытайтесь удержаться от падений.
    Летайте восьмерками - поможет выработать рефлексы - куда крутить ручки.
    Ну и посадку соответственно отработайте. Когда добьетесь 9 нормальных посадок из 10, могу с увереностью сказать вы можете летать гораздо дольше и без последствий для модели.
    Успехов.

  29. #106

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    мотор пойдет с винтом 9х4.7 ????
    Пойдёт под две банки. Скороподъёмность средняя около 4м/с

  30. #107

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Пойдёт под две банки. Скороподъёмность средняя около 4м/с
    понял ..... спасибо ..... теперь буду искать пропы и заодно все их покручу на предмет тяги и потребляемой мощности ... они ведь еще от производителя имеют разные параметры ...... на стендике покручу .... без влияния самолетика ..... весы я для этого сделал, e-logger есть .....

    думаю заказать с хоббисити коллекцию для прикидки ....

    1 шт. - JM001-00108 - JM 8x4 /203x102mm propeller $1.01
    1 шт. - JM001-00109 - JM 9x4 /229x102mm propeller $1.03
    6 шт. - TGY9x4.7SF - TGY Slow Fly Prop 9*4.7SF w/ shaft adapters $6.00
    1 шт. - TGY8x6SF - TGY Slow Fly Prop 8*6SF w/ shaft adapters $1.20
    1 шт. - TGY9x3.8SF - TGY Slow Fly Prop 9*3.8SF w/ shaft adapters $1.20
    1 шт. - TGY10x4.7SF - TGY Slow Fly Prop 10*4.7SF w/ shaft adapters $1.20
    1 шт. - OR001-00108B - JXF 8x5 / 203 x 127mm Poly Composite propeller $1.25
    1 шт. - OR001-00109B - JXF 9x5 / 229 x 127mm Poly Composite propeller $1.50

    это нормально ?

    или взять здесь 9х4,7 SF и не мучиться ? ..... "нет в наличии" ..... блин ...
    Последний раз редактировалось Baobook; 29.06.2009 в 02:43.

  31. #108

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Не стоит с хобисити заказывать эти винты.

    Возьмите в E-fly винты EMP9047E и все будет нормально.

    И цанги там посмотрите под свой мотор.

  32. #109

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Room Посмотреть сообщение
    Не стоит с хобисити заказывать эти винты.

    Возьмите в E-fly винты EMP9047E и все будет нормально.

    И цанги там посмотрите под свой мотор.
    да цанг у меня есть несколько .... мне еще пропсейверы нравятся ....

    а у Е-флая есть адрес ? ..... или чисто интернет-магазин ?

    но с хоббисити на всякий случай заказал коллекцию ..... всех по одному .... у меня винтов много идет ..... надо выбрать хороший и недорогой ....
    Последний раз редактировалось Baobook; 29.06.2009 в 03:49.

  33. #110

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    а у Е-флая есть адрес ?
    Да конечно, Адмирала Макарова 4 - они в здании школы.
    Лучше сначала позвонить. На сайте есть схема и контакты в разделе поддержка

  34. #111

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение



    но с хоббисити на всякий случай заказал коллекцию ..... всех по одному .... у меня винтов много идет ..... надо выбрать хороший и недорогой ....
    Да, все правильно. Я тоже при каждом заказе откуда бы то нибыло, пяток разных пропеллеров до кучи беру. Ну и с ними потом тесты устраиваю на стенде, все выбираю что получше. Вот например мой любимый размер 9х4.7 от трех разных производителей выдает разные показатели по току и по тяге...

  35. #112

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Room Посмотреть сообщение
    Не стоит с хобисити заказывать эти винты.

    Возьмите в E-fly винты EMP9047E и все будет нормально.

    И цанги там посмотрите под свой мотор.
    Только будте осторожны. В Efly винты EMP сильно перегружены по шагу. Где-то на дюйм примерно.

    А с хоббисити лучше заказывать Master Air Screw.... очень хорошие винты.

  36. #113

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    винты jm и jxf только для двс, очень тяжелые и дырка большая, посмотрите лучше там-же разные винты от gws (оранжевые). на мой взгляд, для небольших пенолетов - самое то.

  37. #114

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    винты jm и jxf только для двс, очень тяжелые и дырка большая, посмотрите лучше там-же разные винты от gws (оранжевые). на мой взгляд, для небольших пенолетов - самое то.
    Совершенно верно. Также хорошо летает на APC, правда ломаются тоже очень хорошо и Master Airscrew Electric Only. А GWS я бы советовал серии HD, правда там они почти все 3-х лопостные, но бывают в E-fly и пилотаже.

  38. #115

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    винты jm и jxf только для двс, очень тяжелые и дырка большая, посмотрите лучше там-же разные винты от gws (оранжевые). на мой взгляд, для небольших пенолетов - самое то.
    понял ..... мне jxf впрочем понравились ..... за 5 падений сломался только один ..... и то не сломался, а треснул ...

    но сейчас похоже не до винтов .... при ближайшем рассмотрении выяснилось ..... что тушку надо много и сильно резать и реконструировать ...... я бы взял новый фюзеляж, но их сейчас нет на башне ...... обещают в конце июня появление Minimag Kit за $72.00 ..... думаю взять и начать усиливать ..... начиная еще с несклееного фюзеляжа .....

    и главная причина тяжелых повреждений моей пташки .... это крыло, жестко привязанное винтом к верхней части корпуса ..... мнет и плющит морду и canopy со страшной силой ..... буду подвешивать на разваливающееся крепление или резинки ....

    так что я в задумчивости ..... в морг или резать ?

  39. #116

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Может тогда взять тут другую модель?
    Например эту http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/

  40. #117

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Room Посмотреть сообщение
    Может тогда взять тут другую модель?
    Например эту http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/
    сами подумываете ???? .... от вас не ждал .... признаться .....

    не ..... я так не люблю .... если взялся за Минимаг ..... он должен летать .... да и красив он ... и вполне годен для понимания некоторых основ летания .... на своей шкуре .... потом я его летаю вместе с внуком ..... нельзя отступать ....

    думаю,что пару дней похожу вокруг .... и буду восстанавливать ... и одновременно закажу еще один кит Минимага ..... чтобы осознанные вещи в него сразу вложить .... такие как отламывающийся крепеж крыла ..... усиление крыла и стабилизаторов ..... жесткую мотораму с легковыламывающимся мотором ..... жесткую морду не приминающую крышечку .... не отламывающееся крепление шасси ... хорошую окраску ....

    думаю, в этой ветке я буду рапортовать ..... время от времени .....

  41. #118

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    сами подумываете ???? .... от вас не ждал .... признаться .....
    Нет я не собираюсь его менять. Он прекрасно летает каждые выходные уже не один месяц. Я специально его заказывал и это моя не единственная модель от мультиплекса. Есть еще Акромастер. Мне очень нравяться модели этого производителя.
    Пара вертолетов еще ... Но первым в небе обычно Минимаг.

    Просто я посмотрел ваши рассуждения и показалось - скоро от оригинальной модели остануться лишь внешние очертания выполненные в метале с заложенными элементами, легко ломающимися при сильных падениях(шутка).
    Вот и решил предложить другую модель для этого творчества...

    Лично мое мнение - лучше потратить это время на улучшение навыков пилотирования в симуляторе, тем более что все "усовершенствования" приведут в конечном итоге в той или иной степени к ухудшению летных характеристик.

    PS. Я и на форуме зарегился, когда увидел что появился еще один Минимаг, чтобы была возможность что-то подсказать.

  42. #119

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Room Посмотреть сообщение
    ...... Вот и решил предложить другую модель для этого творчества...

    Лично мое мнение - лучше потратить это время на улучшение навыков пилотирования в симуляторе, тем более что все "усовершенствования" приведут в конечном итоге в той или иной степени к ухудшению летных характеристик.

    PS. Я и на форуме зарегился, когда увидел что появился еще один Минимаг, чтобы была возможность что-то подсказать.
    навыков пилотирования в самом деле ..... нет вовсе ..... в фмс все у меня вроде плавно получается ..... и большинство крэшей с моей моделью получалось из-за технических проблем ..... которые я не вылавливал до старта .... мне так кажется .....

    я Вам благодарен за Ваши подсказки .... и на самом деле ориентируюсь на Ваш опыт .... от выбора моторно-винтовой части до опыта эксплуатации Минимага ....

    честно говоря ..... мне самому жалко рэзать модель ..... но я хочу понять и почувствовать .... что можно и что нельзя ? ..... как что и на что влияет ? ..... что и сколько весит ? ..... какие нагрузки держат клеи ? ..... как можно будет облегчить жизнь уже боевой модели ..... а не моего первого блина ? ....

    если этот блин еще и будет летать ..... что в этом плохого ????

    я вам говорил, что я пускаю Минимаг со своим 8-летним внуком ? ...... доверяю ему тоже ..... и ни в коем разе не ругаю ..... когда он грохает модель ..... возможно я просто пытаюсь облегчить свою жизнь ..... с ремонтами .....

  43. #120

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Room Посмотреть сообщение
    Может тогда взять тут другую модель?
    Например эту http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/
    пока идет ремонт разбитого минимага и где-то идет еще один кит его же ..... я понял, что вы правы ..... и купил сегодня бэушного тренера Wing Dragon (красного) .... купил тушку с крыльями и сервами ...... в надежде на его неубиваемость .... моторчик подберу и в полет ....

    если все получится ..... я его попробую сделать на поплавках ..... дней через 20 на Селигер .....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Multiplex Minimag тренер из ЕРР
    от Vederkin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 14:40
  2. Хочу переделать Multiplex Profi 2000(1980г.в.) на 2.4G.
    от Павел Б. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 11:48
  3. Хочу летать, а не умею!
    от ushmax в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 21:24
  4. хочу приобрести Multiplex Royal EVO 9
    от jfk в разделе Новичкам
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения