Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

2 половинки РВ от 1 сервы

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, пожалуйста, как правильно присоединить 2 независимые (не соединённые между собой) половинки РВ к одной серве?...

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    73

    2 половинки РВ от 1 сервы

    Подскажите, пожалуйста, как правильно присоединить 2 независимые (не соединённые между собой) половинки РВ к одной серве?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Plotter Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, как правильно присоединить 2 независимые (не соединённые между собой) половинки РВ к одной серве?
    Посредством вильчатой (вилка) тяги.

  4. #3

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Если поставить серву на борт(где фонарь), берем тягу к качалке, а по мере приближения тяги к хвосту тяга разделяется на две(и каждая полу_тяга идет в бок, между ними определнный угол). Выгдядит тяга так - Y.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Можно поставить 2 сервы....
    Иногда это проще (на большой самолетке).
    Да и будет возможность мутить всякие хитрые миксы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Никаких жестких тяг! Троса и только троса. Это гарантирует что не развалистя соединение в развилке, это даст безлюфтовую передачу в тягах и проще пареной репы. Троса перекрещивать конечно надо. верхние кабаны скажем к нижней стороне качалки машинки(или скажем правой), а нижние к верхней(левой).

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Никаких жестких тяг! Троса и только троса. Это гарантирует что не развалистя соединение в развилке, это даст безлюфтовую передачу в тягах и проще пареной репы. Троса перекрещивать конечно надо. верхние кабаны скажем к нижней стороне качалки машинки(или скажем правой), а нижние к верхней(левой).
    Всегда ли смысл? У меня когда-то Сушка пенопластовая была метровая.
    Тяга к Раздельному РВ была именно Y-вида. Тросы туда уж никак не вписывались.
    Вопрос автору темы: Самолёт какой? Размах? Конструктив? Тип?

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    73
    Самолёт CAP 232, размах - 150 см, бальса. Думаю сделать комбинированную Y - тягу: Z образная проволочная - сосновая рейка - 2 проволочные. Всем ответившим большое спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    на пилотажках иногда ставят промежуточную качалку !опа пластиковая ,состоит из трех жестко связанных между собой качалок ,две из которых находятся снаружи фюзеля ,а одна внутри типа как буква Ш .

    да ,еще под двумя внешними качалками находяться подшипники .такой тип соединения также не люфтит .а к промежуточной качалке от сервы можно и троса присоеденить ,как на большом ангеле ! у меня кстати есть парачку лишних качалок , нужно фото - пишите в личку .

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Plotter Посмотреть сообщение
    Самолёт CAP 232, размах - 150 см, бальса. Думаю сделать комбинированную Y - тягу: Z образная проволочная - сосновая рейка - 2 проволочные. Всем ответившим большое спасибо.
    Нет, не правильная идея, хотя китайцы так иногда делают... При зафиксированной машинке достаточно покачать одну половинку РВ чтобы увидеть что другая начинает двигаться в противофазе!
    В идеале нужно чтобы каждая тяга к своей половинке недалеко от места обьединения проходила через фиксированное отверстие, на край для самолетов небольшого размаха можно фиксировать от боковых смещений ту тягу, что идет к машинке сразу после обьединения тяг.
    Видел вариант где обе тяги приходили буквально к самой качалке машинки да еще будучи пропущеными в зафиксированных трубках.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вот потому я и рдею за троса. С ними ваще никаких напрягов - протянул, оконцевал, надел, подрегулировал и забыл. Главное что можног все к одной машинке подцепить без головняков с разветвлением тяг и люфтами - натянутые тросики сами люфты в передачи убирают. Да и меньше веса будет в итоге.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Никаких жестких тяг!
    Расскажите это пилотажникам F3A. Предварительно раздайте им помидоры или тухлые яйца и Вас точно обкидают с ног до головы.

  15. #12

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    длинная палка с двумя проволками на конце даёт половинкам РВ полную свободу действий.
    хорошо работают две отдельные тяги в трубках. можно простые стальные, можно карбон.
    ещё есть вариант с промежуточной качалкой и двумя короткими тягами на половинки руля.

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    А связать две половинки РВ при помощи изогнутой в виде буквы "П" из жесткой проволоки? А тяга от машинки идет на одну из половинок РВ.

  17. #14

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    ЁЖ, смотри условие задачи.

  18. #15

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    ЁЖ, смотри условие задачи.
    Ну дык я предложил вариант, сделать их зависимыми. Ибо если их подключить к одой серве они так и так станут зависимыми.

    Или я совсем не понял условия задачи.

    Вот еслиб фотка была....

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Вот тут в видео есть кусочек где видно как сделано подключение двух тяг от каждой из половинок руля высоты (каждая тяга в трубочке) к одной РМ... Не идеально, но рассмотреть можно (я бы взял соединения тяги с качалкой шариком и подключил обе тяги на один болт...
    Невероятная теория вероятности

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Управление моделью только половинками РВ
    от technolog в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения