Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Piper J3Cub M24 RTF - треск машинок

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день дамы и господа! Выручайте... Сбылась мечта идиота стал обладателем Piper J3Cub M24 RTF с целью приобрести хоть какие-то ...

  1. #1

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2

    Piper J3Cub M24 RTF - треск машинок

    Добрый день дамы и господа!
    Выручайте...
    Сбылась мечта идиота стал обладателем Piper J3Cub M24 RTF с целью приобрести хоть какие-то навыки.
    Столкнулся со следующей проблемой - машинки РВ и РН живут своей жизнью (периодически уходят в крайнее положение с треском)...
    Проявляется это при перемещении самолета в пространстве либо при контакте рукой места подключения проводов машинок к приемнику...
    Чтот-то мне подсказывает, что контакт плохой. При этом разъем такой маханький что лезть лапищами обжимать как-то боязно. Плюс может это и не контакт? Например, помехи....
    Развейте, плиз, мои сомнения и подскажите чего делать? Может в магазин сдать обратно?
    Плюс еще вопрос - понимаю, что тема скорее всего 1.000 раз поднималась, но поискал и наглядного ответа не нашел - как морщины на корпусе убирать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    утюгом или феном .по поводу машинок -смотреть в живую надо .

  4. #3

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Передатчик (он же пульт ,он же джойстик )включён при этом ? Не знаю зачем ,но спрошу ,какая частота у аппаратуры ? При включении детского кетайского вертолёта 72 мегагерц в квартире и не такое происходило !Источников помех очень много !

  5. #4

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2
    Передатчик включен, частота 40 мГц. То все нормально (даже вроде летал), то начинаются глюки. При включении дома списывал на помехи, однако, настораживала реакция на дотрагивание до проводов и перемещение самолета...
    В поле отлетал (скажем так не много))), после посадки))) (морковки) обратил внимание на то, что машинки опять сошли с ума... и более в себя не пришли.
    Т.е. если правильно понимаю, то похоже все таки на помехи? Могут ли быть такие помехи из-за просадки бортового питания (наприемр, разредился акк)?
    По-поводу ремонта - грееем либо утюгом либо феном (это понятно), а как разглаживать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    1) Предъявить продавцу .
    2) Купить "нормальную " аппаратуру и получить удовольствие !

  8. #6
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Греть осторожно! Если есть трещены на оболочке, которой обтянут пенапласт, это фигня начнет сильно термоусаживаться, и трещины станут больше.
    По машинкам (они не стандартные- без контроллеров), с большой долей вероятности - непропай разъемов на приемнике. Попросите знакомого с правильным паяльником и руками пропаять. Заодно пропаять панельку под кварц.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Урай ХМАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Купил Piper KIOSHO брату, дома проверили вроде все нормально. Выходим на поле заодим мотор - полет носом в землю (как обычно у новичков) с высоты 2 метра - никаких повореждений, крепкий аппарат после этого перестал слушатся вообще упраления. Сервы стоят как вкопаные "0" держат, и никакой реакции на пульт.
    Ну думаем все труба, налетались растроился он шибко.
    Взял домой апарат покопатся. Разобрал приемник - пакость, ручная пайка на микросхемах номера затерты наждачкой - отвращение полное, никаих экранов , в общем перед малейшими наводками или помехами он беззащитен, по этому и творятся всякие чудеса с управлением. Ставлю свою аппу Hiteс 6 Sport. перетыкаю кварцы,запускаю - Движок не заводится, а вместо этого РН крутится. На ждостике РН жму РВ отрабатывает- вобщем все перепуталось. Ставлю кварц в родной передатчик, и о чудо все пашет. Думаю легко отделались - Замена кварцев копейки.
    Следующий полет после 20 падений подряд - только маленькие вмятинки на крыле.
    Бронебойный апарат ! Думаю что он никак взлететь не может взял сам порулить, такая же байда, после ЯК 54 никак не могу привыкнуть к таким тормозным сервам- когда надо уже в другую сторону рулить он только предыдущее действие отрабатывает. Только он вроде бы разлетался, случилось что то с редуктором мотор гоняет а винт не крутит. Разобрали посмотрели направляющие шестерен съехали, тоже все на соплях. Вобщем хороший корпус для АRF, остальное надо дособирать из нормальных комплектующих, причем кроме движка всеХ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    у меня тож был такой пайпер. и та-же фигня. не летал толком, а больше падал.
    мужики на поле говорили, что у них аппаратура бракованя. похоже, что так и есть. рекомендую не мучится, а купить для обучения нормальный самолет с элеронами.

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Павел772 Посмотреть сообщение
    Чтот-то мне подсказывает, что контакт плохой. При этом разъем такой маханький что лезть лапищами обжимать как-то боязно. Плюс может это и не контакт?
    У меня такой же Пайпер. И были те же проблемы. Там везде плохие контакты. К двигателю - слегка обжать. К машинкам - выдернуть из приемника аккуратно вытащить из разъема и тоже слегка обжать. Н уили елси не жалко то можно просто впаять в приемник. После даннной процедуры у меня все стало работать как часы.

  13. #10

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Msk - Таганка, Мо - Видное
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    и у меня пока пайпер)
    немогу с вами согласиться - все очень прилично летает и не пи#дит.
    а тут давиче в центре мск все хозяйство включал - наловилось столько всяких помех что даже трогать ничего ненужно было - все само сума сходило.
    летаю за городом

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Знаю такую аппаратуру - пока кварц держишь пальцем, работает ...
    Вообще, каждый третий - такой ... мы даже всю плату грели паяльной станцией ... на серву 5 проводов, это не есть хорошо

  15. #12

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Suba Посмотреть сообщение
    и у меня пока пайпер)
    немогу с вами согласиться - все очень прилично летает и не пи#дит.
    Аналогичная история... Хороший аппарат - летучий и ошибки прощает. Мне мозги (и руки) на место поставил... Для начального обучения самое то. Глюков с аппаратурой не было, хотя были краши и немало...

  16. #13
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Везет же некоторым.. Хоть в итоге и смог свой поднять, но мозги/руки на место поставил все же больше FMS и Метроид...

  17. #14

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Я свой только после третьей морковки поднял. Проблем с электроникой нет. Один винт в минусе.
    Приемник пришлось подпереть, чтобы не выскакивал.
    Машинки иногда подрагивают. Выношу на волю за город и всё проходит.

  18. #15

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Msk - Таганка, Мо - Видное
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    решил написать сюда раз уж тут концентрация кошёводов))
    вопрос такой:
    на сколько возможно перегрузить пайпер чтобы он всетаки летал с тем мотором которым оснащени изначально?

  19. #16
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    У меня пришлось снять шасси, что бы он вообще начал набирать высоту... С набором высоты летит на скорости близкой к сваливанию, и каждый поворот -жуткий риск свалиться в штопор...

  20. #17

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Msk - Таганка, Мо - Видное
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    нене, это какой-то косячный экземпляр попался видать.
    кстати, вариант не самый умный, но у меня было и я сначала не понял

    после пары повторов подвига Гастелло, заметил что самалетик перестал резво тянуть вперед и закончилось это тем что он даже на земле перемещаться перестал.
    косяк оказался в том что шестерня редуктора, та белая большая, которая на вал насажена, проворачивается на фиксаторных зубчиках вала ибо они неглубоко насечены. капля суперклея и аппарат взмыл в небо как миленький.
    минус только в том что шестерня не снимается более и сильно марковничать нельзя ибо вал гнется. хотя как гнется так же и рихтуется почти до идеала)

  21. #18

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Мой экземпляр вполне бодро летает. При снятом шасси пришлось догружать нос, иначе ЦТ смещается назад и полет больше похож на американские горки.

    Про вал верно Suba говорит, гнется на ура, хотя и выправляется тоже неплохо.

  22. #19

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Msk - Таганка, Мо - Видное
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    ну а если выпрямлять неполучается, то вал можно сделать из обычного сварочного электрода нарезав резьбу с одной стороны и чуток его пошлифов - как родной крутится))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Крыло для Kyosho Piper J3 Cub M24 RTF
    от Motodrinker в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 12:42
  2. Подскажите новичку по Kyoshо Piper J3 Cub M24 RTF
    от Antonius в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 10:27
  3. Piper J3 M24 RTF by Pilotage
    от zZAYAZz в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 23:11
  4. Имеет ли смысл начинать с Piper J3 Cub M24 RTF и подобного?
    от levser в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения