Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Установка сервы для элеронов

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Делаю крыло тут http://forum.rcdesign.ru/f91/thread140878.html . Но у меня нет двух серв, только одна. Подскажите плз. способы подвешивания элеронов на одну ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1

    Установка сервы для элеронов

    Делаю крыло тут Тренер из потолочки . Но у меня нет двух серв, только одна. Подскажите плз. способы подвешивания элеронов на одну серву.

    ЗЫ: Серву планирую ставить снизу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    1 торсионы
    2 кабанчики в элеронах под углом и 2 тяги к одной серве - только в фюзе придется делать прорези.

    так что или торсионы или серву сверху.

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Торсионы, кабанчики... Темный лес. Мне б с фото да пальцем показать. Да носом ткнуть, да велеть семь раз отмерить... Разжуйте для новичка, пожалуйста.

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Вот торсионы:


    На другом конце торсион крепится к элерону.


    Вот кабанчик (белая деталь, к которой тяга от машинки подходит)


    Фото не мои. Нашел на форуме.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    С торсионами все понятно, спасибо.
    Но думаю не по зубам. С помощью кабанчиков на одну серву нереально повесить?

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если крепить сверху - то реально.
    а вот при серве снизу - надо делать неъемное крыло, тк тяги будут проходить сквозь фюзеляж.

    кстати поиском находятся множество решений торсионов и элеронов на одной серве

  9. #7

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Я вот таким вариантом пользуюсь, c промежуточными качалками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6035828.JPG‎
Просмотров: 253
Размер:	46.5 Кб
ID:	256055  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Я вот таким вариантом пользуюсь, c промежуточными качалками.
    Я попробовал сделать такой вариант, но у меня получился жуткий люфт - кабанчики и качалки сделал из кредитки - они получились тонкие и тяги в них "гуляют". Плюс качалки "гуляют" на своей оси, т.е. не просто вращаются на ней параллельно крылу, но и вверх-вниз качаются. И еще я не понял, ведь при таком обустройстве когда на качалке сервы одна тяга ближе к оси сервы а другая дальше - получается расход разный у элеронов?

  12. #9

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Я попробовал сделать такой вариант, но у меня получился жуткий люфт - кабанчики и качалки сделал из кредитки - они получились тонкие и тяги в них "гуляют". Плюс качалки "гуляют" на своей оси, т.е. не просто вращаются на ней параллельно крылу, но и вверх-вниз качаются. И еще я не понял, ведь при таком обустройстве когда на качалке сервы одна тяга ближе к оси сервы а другая дальше - получается расход разный у элеронов?
    Уменя эта схема работает прекрасно, люфтов нет никаких вообще. Сами тяги сделаны из проволоки сварочного полуавтомата, она очень плотно и без зазора входит в отверстия качалок. На самой серве обе тяги находятся на одинаковом расстоянии от оси, просто к самой тяге припаян поводок который и вставляется в качалку.
    Последний раз редактировалось Саня71; 21.06.2010 в 01:50.

  13. #10

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    люфтов нет никаких вообще
    Так эт потому, что качалки покупные а не сделанные из кредитки с помощью неприспособленных для этого рук.

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Я вот таким вариантом пользуюсь, c промежуточными качалками.
    как думаете, а такая схема насколько портит аэродинамику?

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    эмм... практически не портит. так как для такого варианта это не сильно важно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гироскоп для самолета с двумя сервами на элеронах
    от 3DSMax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 15:18
  2. Правильная установка р/м элеронов: как?
    от diver/Роман в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 11:16
  3. 1 или 2 серво на элероны?
    от HiFly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 02:56
  4. Установка сервы на элероны
    от kolmol в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 09:37
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения