Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 340

art-tech edge 540t мнения

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сегодня пробовал с 11х4.7SF и 11х7Е... Второй не шибко интересно, а вот первый... Люди, это моща, это то чего так ...

  1. #41
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Сегодня пробовал с 11х4.7SF и 11х7Е... Второй не шибко интересно, а вот первый... Люди, это моща, это то чего так хотелось... В общем, похоже винт для попыток 3D я подобрал. Осталось подобрать винт для скоростных полетов... Дежурный 10х5Е чтото сегодня не вставлял, я уж и не знаю почему...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Для скоростных 9х6 или 10х6, а то что на 11х4,7 хорошо, то это оч даже закономерно.

  4. #43
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да это в общем очевидно... Моторчику и 11х7Е вытянуть без вопросов удалось, а 9х6 это первое с чем я летать начал. Весело, но обдува мало и поэтому резкости в маневрах тоже мало. Ну и на вертикалях хиловато... У меня вообще "классика" это 10х5Е, он на всех моих моторах уютно себя чувствует, но вот в крайний раз чтото "невштырило".
    Интересно было с 10х6, но ГВСным, они пожалуй из всех рыжих самые удачные в принципе, но склонность к флаттеру все же есть, после 5-6 полетов появляются усталостные зоны в основаниях лопастей.

  5. #44

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    попробуй 10х6 не GWS и опиши ощущения, если движка позволяет может и 11х6 (видимо большой все таки будет), интересно как поведет себя.

  6.  
  7. #45
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    10х6Е другой было бы супер, но АРС таких нету, если верить сайту пж. А те винты что из ефлая как то не то...11х7Е ставил, мотор тянет, и летает в общем весьма. Но винт сам по себе тяжелый, сбивает центровку и самолет становится вяловат. У меня есть пак который по размеру пригоден чтоб его двигать, но к моменту установки этого винта он был вылетан, а к концу летного дня винт сломан. отчего то у одиннадцатых электриков хрупкость резко выше. Посадки у меня в высоченную траву, "взлетка" заросла ближняя. И то хватило Сегодня куплю еще и буду пробовать дальше.

  8. #46

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    А может попробовать что-нибудб вроде такого: http://www.efly.ru/products/Propelle...anes/PRR005S3D
    И обдув и шаг.

  9. #47
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Трехлопастной пропеллер по определению менее выгоден, чем двухлопастной. Во-первых, он тяжелее, во-вторых - паразитные потоки от каждой последующей дополнительной лопасти снижают общие характеристики потока от пропеллера. больше двух лопастей есть смысл когда надо уложить большую тягу в меньший диаметр винта, не увеличивая запредельно шаг, чтобы сохранить эффективность на малых скоростях. На моделях актуально практически только в копийных целях. Да и фиговые они эти пропеллеры из ефлай, я брал, не понравилось.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Эдж - самолёт великолепный, но не для новичков. Он по определению статически и динамически неустойчив. Динамическая неустойчивость означает стремление продолжить маневр даже после увода рулей в нейтральное положение. Это требует от пилота постоянной пост-компенсации и большой внимательности.
    У меня висят на стенке 2 арт-теховских Эджа, правда я давно на них уже не летаю. Оба доработаны для экстремального пилотажа и существенно усилены, включая вертикально стоящий плоский уголь снизу крыла и стрингеры по длине всего фюзеляжа. Оба самолёта обтянуты скотчем. У второго, который поновее, все хвостовое оперение сделано из ЕРР с углем (вместо штатного депронового). Конечно, у каждого их этих самолётов на крыле по 2 сервы, т.к. без этого невозможно необходимое микширование. На одном установлен двигатель DT3007/20, на другом чуть более мощный и экономичный мотор от Хайвольта примерно такого же класса (эксклюзивный подарок именно для этой модели, который, конечно, летает и тянет лучше )
    Винты - только 11х47SF APC, регуляторы по 40-45 А, батареи 3S2100.
    Самолётики эти, конечно, просто замечательные и позволяют творить в небе чудеса если позволяет опыт, умение и аппаратура. Кстати, летать на любых Эджах с простейшей 4-х канальной аппаратурой - практически бессмысленное занятие.
    Автор топика спрашивал про модельку для AFPD - я в свое время сделал и настроил парочку - желтого и красного. Красный с немного большей нагрузкой на крыло, и иногда для проверки самого себя в симуляторе бывает особенно полезен. Оба ведут себя в небе практически точно так же как мои реальные модельки с небольшой задней центровкой. В аттачменте лежат оба.
    Последний раз редактировалось 6wings; 07.11.2009 в 22:04.

  12. #49
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Честно говоря, мне даже в голову не приходило запихивать в него кирпич на два ампера, и кусок чугуна в нос. Тушка у меня стоковая, только обтянутая скотчем. Про ВМГ я тут всем уши прожужжал. Акки по амперу, просто с хорошей токоотдачей, хватает на 6-7 минут полета во всех режимах. В итоге самолет имеет прекрасный запас по тяге, легонький, центровку можно менять как хочется, просто двигая акк, да и кстати, отсек за мотошпангоутом - прекрасное место для балласта при необходимости - и замечательно планирует, срываться не пытается, в прямом полете совершенно спокойно можно его выровнять и бросить ручки - и никуда он не денется. Ну не выравнивается сам как высокоплан, конечно. Но реагирует на все четко и предсказуемо. Инверт естественно на ручке, но и ручка - по учебнику. Насчет микшеров и 4 каналов - верите, нет - ни одного микшера у меня не стоит, и летаю я именно на 4 каналах, хотя шестой оптик позволяет практически всё. Единственное что сделал - вывел на 2 раздельных тумблера ограничение расхода по РВ и РН, и по элеронам. Первое - чтобы ограничивать поверхности для классического пилотажа и напротив выводить их в критические расходы на 3д, а второе - чтобы проще было работать по крену на взлете и посадке. Всё. На харриере, к примеру, самолетик ходит сам в итоге. Достаточно играть газом и РВ на себя. Висение, миксер и лифт - стремительно осваиваются, и вроде пока не вызывают когнитивного диссонанса. Это при том, что это в принципе моя первая пилотажка, и летаю я на ней 4 недели.
    Две сервы я конечно на крыло поставлю - когда нибудь, когда погода не позволит летать - но и одна прекрасно справляется. Флапероны конечно будут полезны, ибо склонность к планированию фантастическая, но сказать что ои мне критически нужны - не могу. Больше поводов ставить вторую серву дают сомнения в надежности одной. В общем, на вкус и цвет.
    Честно говоря, идея такой доработки Эджа, как вы сделали просто лежит на поверхности и сама напрашивается, но вот только выходит из такой доработки действительно бешеный кирпич. А сток, да на расходах процентов 50-60, да с налетом в симуляторе - поднять повыше и летать себе спокойно. Единственный недостаток - маловат размах, загнать метров на 50 еще хорошо, а вот выше - уже с различимостью проблемки, что для новичка плохо, ибо времени на выход из критической ситуации не остается. У меня вообще как прошел первый шок после взлета и триммирования - первая мысль была, до чего предсказуемо и понятно всё.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Без усиления попробуйте, например, следующее: взлетите повыше, войдите в вертикальное пике, а потом у самой земли дайте полный газ и резко - переломом - выйдите в горизонтальный полет (именно Эджи так могут). Вот тут-то не усиленные крылья с фюзеляжем у Вас и развалятся Я же написал, что мои модельки были специально доработаны для пилотажа в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ режимах, которые возможны на Эджах.
    Можно попробовать еще следующее: разгоните самолет по горизонтали до максимальной скорости (мой летал под 100 км/ч - измеряли радаром на поле), а потом резко крутанитесь вокруг фонаря на 180 гр и продолжите полёт в инверте в обратную сторону. Не усиленная модель тоже развалится.

    Что же касается микшеров, то флаппероны и спойлеры практически не нужны (хотя они и не мешают если имеются), но нужны противофазный и фазный микшеры РВ->элероны. Т.е. когда оба элерона ходят за ручкой РВ в противофазе или в фазе с РВ. Это полезно для 3Д.
    (Оптик 6 может далеко не все, не льстите себе , но фазу и противофазу на элероны, кажется, может)

    Что касается 2213/20 с винтом 11х47SF, то
    а) с таким винтом двигатель перегружен по току и может сгореть, например, просто при висении. Причем, даже если моторама сделана в виде П-образной скобы из аллюминия (хороший теплоотвод) и предусмотрен хороший обдув. С этим винтом он горит даже на СуперЗумах, где двигатель не закрыт капотом и охлаждение обдувом практически идеально. В таком режиме он может забрать из батареи 30-35 А и Вас спасает только ограниченная токоотдача батареи небольшой емкости.
    б) с таким винтом 2213/20 не выдаёт нужных оборотов и модель будет летать медленно
    Последний раз редактировалось 6wings; 18.06.2009 в 12:03.

  14. #51
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    (а Оптик 6 может далеко не все, не льстите себе )
    Да уж канеш, куда нам с нашим то рылом....
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Не усиленная модель тоже развалится.
    Скажите, а насколько такие режимы актуальны для новичка?
    Вы сделали из стока совершенно другой самолет, с другой развесовкой и нагрузкой, и говорите - новичку он не подойдет. Конечно не подойдет! Но он такие трюки никогда на нем и выполнять не станет. Кстати очень интересно как пенопластовый самолет ловили радаром?
    Насчет выхода из длинного пике - делал такое с высоты метров 200, и в сильный ветер. Не развалился.
    Честно сказать, я хотел вставить уголь в крыло, только не линейку, а квадратную трубку, но не стал - ибо пропилы ослабят исходную конструкцию заведомо, а удержит этот брусок крыло или отклеится и улетит к инопланетянам - бабка надвое. Не стал.
    ИМХО, конечно, метровому пенопластовому самолету просто не нужно ни мотогруппы, которую вы поставили, ни сверхукреплений этих. Для экстремального и притом четкого пилотажа пенопластина по крайней мере такого уровня не приспособлена по определению, для этого нужно чтобы весь самолет был жестким. А такой у которого где жестко, а где мягко - если он захочет развалиться -он обязательно найдет где и обязательно развалится. Делать из него бронепоезд... В войне брони и снаряда победил миноносец.
    В общем мы говорим по сути уже про два разных самолета.
    Насчет микшера РВ и элеронов - согласен, полезно, но мне пока представляется более полезным парировать эти вещи самостоятельно. Да и не та у пенопласта повторяемость реакций, чтобы с ним на микшерах летать вообще без вопросов, все равно реакции будут меняться, только микшеры непредсказуемости добавят. И оптик их позволяет, эти микшеры, к слову.
    Вы меня пытаетесь убедить, что я не могу летать на том, на чем летаю? Тогда, наверное, самолет у меня в воздухе за счет магии держится, не иначе...

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я Вас не пытаюсь ни в чем убедить или к чему-то призвать, я просто рассказываю про свои самолётики и про то, как они летали.
    Кстати, попробуйте модельки для АФПД, которые я выложил. Ощутите как должен летать нормальный Эдж
    Что касается радара - не знаю как он меряет, он был не мой (Саша Хайвольт приносил на поле). Но радар исправно измерял скорость у ВСЕХ моделей, причем, и летящих навстречу, и от оператора. Наверное, металла, содержащегося в моторе достаточно.
    Насчет пульта - я сам поменял несколько разных пультов, предпоследним у меня был Кокпит SX, сейчас Роял Про (МРХ). Вам просто через некоторое время самому начнет не хватать Оптика, если Вы будете продвигаться дальше по этому пути.

    Насчет жесткости самолёта - я именно её и добился. И крыло, и фюзеляж у меня были как деревянные на изгиб. Я не писал о том, что в фюз были поставлены дополнительные шпангоуты из ЕРР, а хвост был намертво вклеен (в штатном крепеже он просто болтается и не дает четкой реакции на рули).
    Конечно, размерчик у модельки маловат, но силовые фигуры и 3Д, характерное для Эджев, проходили четко. Особенно эффектно выглядело 3Д с разгона, т.е. когда очень быстро летящий самолет вдруг резко останваливается и начинает кртиться по всем осям практически на одном месте.
    Забыл добавить, что когда я летал на этих Эджиках, это был уже мой второй год в воздухе.
    Последний раз редактировалось 6wings; 18.06.2009 в 12:26.

  16. #53
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    начнет не хватать Оптика,
    Наверное... И даже наверняка... Только это будет точно не в этом году. По крайней метровым пенолетам его точно за глаза.. Единственное что не нравится - это чуть непрозрачный пятый канал, гиро управляется буквально методом тыка. Но скорее это дефект моего гиро. Пытался я его в эджа вкрячить, промаялся часа два, а потом плюнул, ибо вышло солнышко и просто захотелось летать.
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    я именно её и добился. И крыло, и фюзеляж у меня были как деревянные на изгиб.
    Может, чтото поменялось в изготовлении у китайсав с тех пор как вы свои делали? У меня все очень жесткое, в крыле есть пара деревянных прутков - правда, продольных, где упор крыла и где винт, которым крыло фиксируется, стаб встает туго и вклеивается на двусторонний скотч - который там есть и наклеен куда надо, правда, я клеить не стал в целях транспортируемости большей, на РВ торзион под кабанчиком их угольной планки, а РН по сути усилен приводом задней стойки шасси. Ни крыло, ни фюз различимо в воздухе не гнутся. Крыло на изгиб руками с разумным усилием играет миллиметров на пять по законцовкам максимум. В фюзе вообще стоит мертво. Ну и сам фюз не гнется никуда и так..
    Из перегрузочных фигур делал упомянутое пике, петли с максимальным отклонением по РВ с разгону и из пике, короткие, "рубленные" иммельманы серией вверх и вниз, штопорную бочку с полной скорости, квадратные петли с разгону...
    Что понравилось - ему не надо загонять в корму центровку чтобы он это самое пресловутое 3д делал, с задней он откровенно начинает "таскаться за мотором", грубо и некрасиво... А так, действительно очень приятная машинка..
    Я собсно еще почему говорю о небольшой осмысленности могучего усиления этого самолетика. Это все равно пенопласт, и что с ним ни делай - пенопласт это твсе равно будет уставать. Заминаться. Трескаться гдето в глубине, так что это незаметно будет. Вогнать в него дополнительные жесткие элементы - значит создать дополнительные точки напряженности. Как мне кажется.. Я правда не профессионал тут, сопромат по хирургии изучал, и собсно оттуда знаю, что лишний шов это тоже плохо..
    Думается, что переходе в класс выше буду снова брать эдж, либо чтото на него очень похожее. МХ-2 например...
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кстати, попробуйте модельки для АФПД, которые я выложил. Ощутите как должен летать нормальный Эдж
    Это спасибо, обязательно попробую Как раз АФПД у меня..

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Судя по Вашему описанию, действительно кое-что серьёзно поменялось в конструкции у кетайцив У меня никаких родных лонжеронов в крыле и близко не лежало, штатный фюз гнулся и скручивался в два счета, а хвостовое оперение... Лучше о нем вообще умолчать или просто сказать. что оно держалось на таких 2-х тоненьких и малюсеньких пластмассовых фитюльках, что аж страшно было смотреть как оно ходит ходуном и все вибрирует даже на земле в потоке от винта. Хорошо, что разработчики продолжают работать над конструкцией - Эдж того стоит.
    Еще кое-что о моей модификации - вдруг пригодится?
    Моторамы обох Эджиков были совершенно не штатными. Весь пенопласт на носу отрезался, вместо него нос удлинялся несколькими слоями 25 мм ЕРР, а стрингеры фюзеляжа, сделанные из длинных линеек в форме клиньев, сужающихся к хвосту, в носу выходили двумя параллельными плоскостями, являсь основанием для той самой аллюминиевой П-образной моторамы, о которой я говорил выше. Заодно эти стрингеры намертво связывали пенопласт и ЕРР по всей длине фюза. Естественно, что и стрингеры в фюзе, и угольный лонжерон из прямоугольного прутка в крыле были проклеены циакрином (для пенопласта) во второй модели и эпоксидной смолой в первой. Кстати, полетный вес при этом получался совсем не смертельным - 700-800 грамм, что давало нагрузку на крыло около 30-35 г/дм.кв.
    Конечно, легкий Эдж у Вас порхает как бабочка и это очень приятно, но мне к тому времени нужно было кое-что иное - поймите правильно

    Почему я так долго и подробно пишу об этом, хотя некоторое время назад практически перестал участвовать в дискусииях форума? - потому что эта тема мне очень близка и родна Эдж - это особый самолёт. Я влюблен в него. Я очень долго выяснял почему он может ТАК летать, в отличие, скажем от любых экстр, СУшек и Яков. Консультировался с разработчиками, разбирался в особенностях его аэродинамики, много экспериментировал сам и с настройками в симуляторе, и с живыми моделями. Если строить, настраивать и летать на нем правильно - ему нет равных. Он может летать как муха. Правда, похоже, что в модельном мире время его еще не пришло. Но, как мне кажется, оно не за горами

  18. #55
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да уж Насчет особый - это верно Лонжерона кстати и у меня нет, есть укрепление вдоль хорды в центроплане, но сам пенопласт очень плотный, плюс обтяжка - и стало хорошо. Насчет порхания бабочкой - именно так и есть Взлетный у меня должен быть в районе 500 грамм, я сильно сэкономил на паке, мотре и раме.
    Вообще надо ради интереса сравнить как нибудь с бальзой аналогичного калибра летучесть..

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Значит, с лонжероном в крыле я неправильно понял. Тем не менее, такого укрепления центроплана как Вы описываете, у меня тоже не было. Кстати, я не очень понимаю какой в нем смысл - в этом направлениии крыло и так является очень жестким.
    Еще насчет моего угольного лонжерона в крыле: несмотря на него, при выходе из силового пике "переломом" с работающим двигателем, прогиб крыла у меня был заметен даже издали. Правда, в те времена я еще не знал, что угольный пруток должен работать при нагрузке на сжатие, а на растяжение он малоэффективен. Т.е. его надо было вклеивать не снизу, а сверху крыла. А лучше 2 - и сверху и снизу или один широкий на всю глубину. Но у меня снизу был вклеен достаточно узкий - 4х1 мм и не очень глубоко.

    А какие у вас машинки установлены?

    На своих модельках, предвидя высокие скорости и нагрузки, я ставил везде HS81 (Пилотаж СТ04, кажется). На крыле, кстати, установил их качалками кверху, так что тяги у меня были над крылом, а не под ним, как в оригинале. Вообще, установка тяг сверху имеет ряд преимуществ, учитывая, в частности, то, что вниз элероны должны отклоняться примерно на половину хода вверх (вниз они работают эффективнее). Обычно в пультах эта функция называется Aileron Difference, но использовать ее можно только при наличии 2-х машинок. Это, кстати, еще один достаточно важный микс, который на одной машинке невозможен.

  20. #57
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Про уголь - потому и хотел трубку квадратного сечения - трубка по определению жестче прутка. А полоска стоит "на ребре" у вас, или плашмя? Потому как если на ребре то этих 4 мм тож должно за глаза и за уши, а вот плашмя ессесно мало. Дефицит жесткости там скорее не потому, что снизу лонжерон вклеен, а потому что клей так больше отрывается. кстати вопрос поперечной жесткости крыла довольно успешно решает обтяжка, я обтягиваю с заходом на законцовку и одной лентой обе консоли, тогда скотч работает как своего рода оттяжка.

    Машинки родные у меня, изначально был позыв на чтото их более приличное поменять, но как то не реализовался. Второй самолет у меня небезузспешно летает на ескаевских цифровиках. Сюда наверное тауэрпро поставлю. Пока руки недоходили купить. На крыло вторую ставить буду, но пока больше хочется летать а не возиться, время ограничено...

    Дифференциал элеронов - штука полезная, наверное пропробую, в итоге, не поню правда, дает его оптик впрямую сделать или нет, но это легко решается отрицательным миксом по каналам. Только не знаю, насколько осмысленно, склонности к "цилиндрению" за самолетом не заметил... Может, просто у меня глаз не такой..
    Ставить буду 2 машинки в тушку, в вырез над отсеком акка, и выводить тяги через "естественные соустья", элероны жесткие, таскать их за середину не напрашиваются, крыло тонкое, стоймя машинка не влезет кроме как в центроплане, набок - тоже с трудом, легко провалиться, так что тут игра не стоит свеч. Да и угол подхода с управляющей поверхности от центра удачнее.
    Посмотрел на ГО. Действительно на полных оборотах его болтает. Буду ставить под него карточку.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    уголь 4х1 стоит у меня снизу и, естественно, вертикально - иначе в нем нет никакого смысла вообще. Тем не менее, на растяжение он работает плохо - проверьте это сами просто изгибая его в руках - это аксиоматический факт. Да еще, к тому же, в дальнейшем многократно проверенный мной лично на множестве других самолётов. К сожалению, не все об этом знают - не знал в те времена и я.
    (Клей у меня никогда и нигде не "отрывается" - не шутите так ужасно )

    Что касается обтяжки скотчем - крыло и того и другого самолётика у меня тоже было обтянуто внатяг от законцовки до законцовки и прогрето утюжком (так же как и фюзеляж). В руках крыло на изгиб было практически как цельнодеревянное (я об этом уже писал), тем не менее, при выходе из силового пике прогиб был заметен. Просто скорость пикирования у меня была гораздо выше Вашей хотя бы потому, что моторы давали гораздо большую тягу - у обих kv>1500 при рабочих (!) токах 20-30 А, тогда как у 2213/20 kv=1022 при рабочем токе 8-16 А

    Что касается машинок - у ескаевских машинок (и обычных, и цифровых) недостаток всего один: горит мотор или управляющая им электроника. И меня, и моих коллег они подводили неоднократно, причем, порой, очень неприятным образом - когда устанавливались на РВ. На одном элероне или без РН сесть ещё можно, но без РВ - увы, уже не сядешь. Поэтому ставить их на недорогие модели в принципе допустимо - некоторые ескаевские машинки работали у меня даже по полугоду интенсивных полётов, включая зиму - но лучше этого избегать. Во всяком случае, и коллеги, и я сам больше их не покупаем т.к. их отказы совершенно непредсказуемы. На одном из своих ЕРР-шных самолётов я сменил их 8 штук - менял практически по кругу.

    По месту установки машинок на Эджах - штатное место установки машинок вполне нормально, учитывая то, что у Эджиков сильно скошенная задняя кромка крыла. Поэтому тяги даже из переднего центра крыла идут практически перепендикулярно к элеронам (что и требуется).
    Поэтому свои машинки элеронов я ставил в том же месте одну вплотную к другой и качалками в разные стороны (по направлениям к законцовкам). Тяги выводил через дополнительные прорези в нижней пенопластовой части фонаря. Машинки туда прекрасно влезают вертикально, причем HS-81, которые по размерам больше штатных.

    Еще насчет прочности крыла: попробуйте в AFPD развалить в воздухе штатную Экстру
    Для этого добавьте немного дури мотору (раза в 2), а в пульте, которым рулите в АФПД, сделайте микс противофазы элеронов. Дальше все как обычно - загоните повыше, оттуда вертикальное пике на полной мощности двигателя и попытка выхода из пикирования переломом - Опс! - и вы увидите как крылья отвалятся прямо в воздухе

  22. #59
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Это выходит тяга практически 3:1 была? Жуть... У меня полтора гдето, чуть больше... Насчет машинок - видимо все действительно непредсказуемо, у меня сгибла только одна за 9 месяцев - редуктор при краше верта, упал метров с 20... тьфу-тьфу... Про уголь я знаю очень много, велоспорт в анамнезе.. В своё время много про этот материал изучил. Так вот, он прекрасно играет на изгиб, но при том никак не меняет свою длину. Хотя все зависит от модулирования в общем то..
    Насчет разваливания в воздухе - рт40т и снэп-ролл - очень занятный эффект. При грамотном исполнении даж шасси отлетают в штатной настройке..
    По мне в общем проще приобрести бальзового зивко от гипериона чем доводить пену до плотности дерева.. Просто не очень понимаю для чего так делать..

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    нет, тяговооруженность всего лишь около 2-х (что нормально для 3Д, бывает и больше), но устойчивая.
    2213/20 с трудом выдает 1.2 Кг в статике (только в пике с винтом 11х47 и сжирая под 30 А), после чего быстро горит.
    Гиперионовский Зивко тяжел и слишком хрупок. Летать на нем силовой пилотаж я бы поостерегся. Есть другие бальзовые Эджи гораздо прочнее.
    Что же касается перехода от пены к бальзе - у меня в те времена были свои собственные заморочки - сначала надо научится летать, а потом использовать бальзу. Впрочем, все это уже в прошлом
    Последний раз редактировалось 6wings; 20.06.2009 в 01:47.

  24. #61
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    2213/20 с трудом выдает 1.2 Кг в статике (только в пике с винтом 11х47 и сжирая под 30 А)
    Я рассчитываю грамм на 900 с него, имелась в виду именно тяговооруженность относительная, а не абсолютная. При взлетном около 600 получаем полтора как минимум.
    Насчет перехода к бальзе - те же заморочки, был вариант купить реактор, покрупнее и подешевле под у же начинку, но не решился... А гиперион просто доступнее по ценнику и наличию. Меня пока не увлекает идея дальнего заказа, не те расходы, да и время ценнее...

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Я поднимал 2 Реактора для коллеги - моноплан, который поменьше и байп.
    Моноплан хорош, летает очень ровно, но есть одна странность - плохо идет на ноже даже с максимальными расходами на РВ и мощным движком.
    Байп - просто замечатеальный во всех отношениях, летает и слушается в точности как Собака (Pitts S2 Bulldog из ЕРР), купил себе точно такой же, но все никак руки не дойдут собрать - лежит пока в коробке.

    Для 2213/20 есть очень интересная замена - KD2217/16 (синего цвета). Только, к сожалению, он очень редко встречается. У него в точности такие же посадочные места и такой же внешний вал, такой же kv=1022, он буквально на пару миллиметров длиннее и всего на 7 грамм тяжелее. Но с винтом 11х47 дает устойчивую тягу 1.2 Кг от 3s (в пике 1.5 Кг при токе 28 А) и не горит вообще - другой конструктив с лучшим охлаждением. Очень выручательный моторчик для небольших самолётов

    Недавно на Хобби Для Вас обнаружил вот такого симпатичного Эджика:
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/675-39465.html
    но живьем пока нигде не видел. Даже если исходить из его максимального полётного веса в 1200 г, нагрузка на крыло должна получиться около 25 г/дм.кв, т.е. он тоже вполне способен "порхать"

  26. #63

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Автор топика спрашивал про модельку для AFPD - я в свое время сделал и настроил парочку - желтого и красного. Красный с немного большей нагрузкой на крыло, и иногда для проверки самого себя в симуляторе бывает особенно полезен. Оба ведут себя в небе практически точно так же как мои реальные модельки с небольшой задней центровкой. В аттачменте лежат оба.
    а как эти крафты добавлять в АФПД? я раскрыл архивы в папку с моделями, но AFPD v.1,8,0 с копейками не видит новые самолеты...

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    у меня сейчас 1.11.07.21 (последняя), а создавались они, кажется, в какой-то 1.9.
    Добавляются в папку aircraft просто как 2 папки, больше никаких действий не требуется.

  28. #65

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    у мну не работает... ладно, попробую сделать руками аналогичные самоеты...

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    там в файликах .tmd в самом начале каждого файла номер версии 1.9.
    Попробуйте заменить его на 1.8 в обычном ноутпаде и сохранить. Должно прокатить.

  30. #67

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    спасибо, заработало!...

    афигеть!... чо он такой верткий? вокруг фонаря 360 влегкую без потери скорости (жолтый)....

    а у красного капот на всякий случай из бутылки вытянут (судя по цвету) ??? ))))

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ну, вот практически точно так же летали оба мои маленьких
    Я писал выше, что Эдж, в отличие от многих других самолётов, динамически неустойчив и требует пост-компенсации рулями - привыкайте

  32. #69

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    и чо, они и вправду из коробки такие верткие, как в симе?

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    из коробки - нет. Только "задатки" верткости. Требуются доработки, о которых я писал выше и немного более задняя центровка - около 30% САХ.

    Добавлено: установите экспоненты побольше: на элероны 70%, РВ - 50%, РН - 20-30%

  34. #71

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    друзья, тему читал, но не понял а какой там регулятор стоит? и какой движок купить к нему взамен стокового когда редуктор съест шестерню, так чтобы мотораму не переделывать сильно? или какая моторама туда влезет без молотка со стаместкой
    Последний раз редактировалось optimist; 20.06.2009 в 20:33.

  35. #72
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    какая моторама туда влезет без молотка со стаместкой
    Читайте выше, там даж фото есть.
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Только, к сожалению, он очень редко встречается.
    А где такое берется?
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Недавно на Хобби Для Вас обнаружил вот такого симпатичного Эджика:
    ТЯжеловато для меня, мне под него придется новый парк паков, и мотогруппу и прочее собирать..

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А где такое берется?
    Я взял сначала один, потом еще один в http://rangevideo.ru, потом они кончились и я заказал еще, очень долго ждал и дождался
    Но в данный момент у них есть только 2217/20 у которого kv=860 - это совсем не то. Чтобы его нормально раскрутить придется ичпользовать батарею 4s. Вообще, в нише рабочей тяги 1.2-1.5 Кг от батарей 3s аналогичных легких моторов практически нет и это даже странно. Моторы типа 3007 уже совсем другого класса и размера.

    ТЯжеловато для меня, мне под него придется новый парк паков, и мотогруппу и прочее собирать
    У меня тоже большинство батарей 3s, но переход на 4s не смущает - моторы и регуляторы в хозяйстве есть. Кроме того, надо учитывать, что придется использовать отдельный ВЕС, т.к. иметь всего 1.5 А от встроенного в регулятор ВЕС для борта из 4-х машинок уже очень рискованно.

  37. #74
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23

    Такое?

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вообще, в нише рабочей тяги 1.2-1.5 Кг от батарей 3s аналогичных легких моторов практически нет и это даже странно.
    Может, не тот размер?

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    но переход на 4s не смущает - моторы и регуляторы в хозяйстве есть.
    Меня именно поэтому смущает - с моторами то порядок, а вот реги все 2-3 банки.
    Ну и ценник на паки опять же.. Их же придется покупать новые, а у меня куча трехбанок.. Как вариант правда - купить 4 - 5 банок А123х...

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    1.5 А от встроенного в регулятор ВЕС
    Это где такое? У меня везде 2-3 ампера.. Сейчас на эдже хоббикинг 25-30А 3 банки с трехамперным беком... Да и стоят то микросервы, им и 2 ампера за глаза..

    Кстати в отдельном беке ничего плохого нет, можно поставить на борт двухбанку и пользовать ее в качестве балласта для балансировки..

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Такое?..
    Нет. По конструктиву, габаритам и весу вот такое:
    http://rcman.ru/index.php?productID=162
    но по виткам и характеристикам другое
    Может, не тот размер?
    может. Изучите вопрос сами.

    Как вариант правда - купить 4 - 5 банок А123х...
    и получить батарею в полтора раза тяжелее.

    Это где такое? У меня везде 2-3 ампера.. Сейчас на эдже хоббикинг 25-30А 3 банки с трехамперным беком... Да и стоят то микросервы, им и 2 ампера за глаза..
    Практически все линейные встроенные в регуляторы ВЕС, кроме импульсных, отдают не более 2 А от 3s и не более 1.5 А от 4s. Это связано с тем, что с увеличением питающего напряжения увеличивается падение напряжения на ВЕС и растет рассеиваемая на нем мощность. Читайте внимательнее описания.

    Обычные хорошие быстрые машинки с тягой более 2 Кг могут забирать токи до 500 мА (множим на 4 для 3Д), а цифровые и более 500 мА.

    Кстати в отдельном беке ничего плохого нет, можно поставить на борт двухбанку и пользовать ее в качестве балласта для балансировки.
    В дополнительном ВЕС, в общем-то, нет ничего плохого, кроме того, что если он импульсный (а это желательно для повышенных напряжений), то наводки от него могут сократить реальную дальность приема и привести к неожиданным отказам. К выбору такого ВЕС надо подходить очень внимательно. Может быть, придется навешивать ферритовые кольца на провода.
    Что же касается питания борта от 7.2-7.4 В (от двух ЛиПо), то, несмотря на то, что подавляющее большинство приемников будет отлично работать, машинок под такие напряжения очень мало. Обычные просто быстро сгорят.

    Всё. Я устал. Извините

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    В заключение, еще кое-что по моделькам Эджей для АФПД:

    Внимание! Не летайте все время на полных расходах!
    Полные расходы не предназначены для обычного пилотажа и, тем более, для тренировок начинающих пилотов!

    Ниже привожу свои собственные расходы и экспоненты по полётным фазам 1-3 (расходы%/экспонента%) для этих моделей:

    1 (Круиз) - элероны: (50/-40), РВ: (50/-40), РН: (70/0)
    2 (Акро) - элероны: (75/-60), РВ: (75/-60), РН: (85/-10)
    3 (3Д) - элероны: (100/-80), РВ: (100/-70), РН: (100/-20)

    Кроме того в фазах 2 и 3, для элеронов я часто включаю Dual Rate, дополнительно уменьшающий их расходы (80%)

    Помните - точное выполнение некоторых маневров возможно только при небольших расходах!

    Успехов!

  40. #77
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Вынужденно усилил стаб. Вчера разлетался, на ноже получил резкий провал тяги - уж не знаю почему - потом проверил пак - как минимум треть емкости была еще, - выровнять-выровнял, но высоты не хватило, получилась скоростная посадка в высокую траву. Естественно поймал какую-то особо прочную травину в щель между стабом и компенсатором РВ, оторвало пол-стабилизатора. Снял, склеил на зубочистки, потом подумал и загнал в него еще и два угольных прутка по 3мм толщиной, один в стаб, второй в РВ. Сделал прорезь в покрытии, отрезал его от пены аккуратненько, выбрал в пене бороздку, вставил пруток и заклеил все обратно, и поверх армскотчем.. Стаб стал потяжелее естественно, но и жестким, и крутка РВ уменьшилась.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    от попадания травы в щель между неподвижной частью ГО и компенсатором хорошо помогает тонкий уголек, прикленный к лобику неподвижной части ГО и перекрывающий эту щель. Заодно, он усиливает ГО на изгиб.
    (не знаю - понятно ли объяснил?)

  42. #79
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Понятно. ток как оно поможет если РВ отклонен?

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    1. Если садишься на харриере - трава не страшна
    2. Если садишься обычным образом - отклонение небольшое и он очень хорошо помогает. Проверено. Уголь не дает стеблям и травинкам попасть в щель - они соскальзывают по нему к краям компенсаторов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Продам Самолет Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 13:05
  3. Продам Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 01:04
  4. У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!
    от alexlord в разделе Большие модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения