Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 340

art-tech edge 540t мнения

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Да, с харриера еще надо научиться садиться Я боюсь пока Наверху хорошо ходит, а вот у земли - страшно мне.. ...

  1. #81
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да, с харриера еще надо научиться садиться Я боюсь пока Наверху хорошо ходит, а вот у земли - страшно мне.. Надо насобачиться харриер в лифт переводить - тогда буду и садиться пробовать...

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    харриер, лифт и посадка на харриере немного разные вещи. При посадке на харриере нос резко вздергивают только перед самым касанием так, что самолёт практически замирает на месте, теряет скорость и парашютирует последние сантиметры перед касанием.
    Обычный лифт, кстати, хорошо тренировать против ветра.

  4. #83
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да, но выходить в харриер мне пока спокойнее достаточно высоко, и чтобы снизиться неплохо бы освоить лифт...

    http://www.efly.ru/products/Electro%...otors/S2215-18

    Кстати, как вот такой мотор на Эджа? Веселее выйдет ведь?

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    веселее
    он всего на 5 г тяжелее 2213, а дури в нем побольше и kv повыше. Но суть, конечно, не в скорости, а в тяге. Я бы на него поставил 11х47SF и, наверное, получилось бы неплохо. Может быть даже 11х38 стоит попробовать.

  6.  
  7. #85
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    11х4.8СФ у меня и 2213 вполне себе крутит уверенно.. Интерес в том, что этот моторчик даст бОльший "динамический диапазон" похоже... Ну и винты вободнее можно будет менять..
    Кстати как "скоростник" похоже у меня прикипел 9х6Е

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    о 2213/20 с 11х47SF я писал выше - он его либо
    а) недокручивает по оборотам
    б) горит если батарея позволяет

  9. #87
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Батарея позволяет, рег тоже. Не горит.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Вы же говорили, что у Вас 3s1300, вроде? Даже если она 20С, то она "не позволит". Попробуйте повисеть с обычной 2100 16С
    Это не только по моему личному опыту, 2213/20 с такими винтами горит у многих и даже на Зумах с полностью открытым мотором. Но тот, который /22 уже не сгорит, кстати.

  12. #89
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    трехбанка ампер, 30\60С.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    извините, не понял совсем ничего. Сколько мА/ч? Сколько С?
    (60С в природе не бывает, ну, или мне такие не известны)

  14. #91
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    ампер. имеется в виду "один ампер-час". Паки из ефлая, вот такие, только на 11.1 а не 7.4. 30с текущего, 60с в пике декларировано. Ну и судя по тому что не склонны перегреваться и взрываться - похоже на правду.

    http://www.efly.ru/products/PowerAcc...-1000-30C-7.4V

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    на мой взгляд, сомнительные характеристики. Такая фитюля на 1000 мА/ч даст устойчивый ток 30А и 60А в пике?
    Разве что за последние полгода произошла какая-то революция в батарейном деле, которую я пропустил
    Хорошо бы ее соответствующим прибором... Реальные токи померять.
    Или взять банальную батарею 2100 16-20С вместо имеющейся и просто сравнить тягу на максимальном газу с этим самым винтом 11х47. Заодно проверить как долго и та и другая батареи смогут максимальный газ удерживать.

  16. #93
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ну по чести мне тож немного сомнительно, но двадцатку точно дает без вопросов, у меня есть более жручий движок...

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    дык, я ж выше писал, что 2213/20 с 11х47 может устойчиво забирать до 30А от батарейки 3s2100 16С. (Сама пилотажевская 3s2100 способна около минуты отдавать до 50А, несмотря на то, что заявлена как 16С - я измерял неоднократно. Хорошая батарея, кстати, и очень долго служит - проверено, у меня их много)
    А маленькая батрейка с пафосными надписями 30С/60С не способна отдавать такие токи (под 30А), поэтому она и "бережет" мотор от возгорания

    К слову, обычные амперметры для таких измерений не подходят - у них слишком большое внутреннее сопротивление. Здесь требуются специальные модельные приборы с микропроцессорами вроде Е-Метра или Watt's up (у меня есть оба)

  18. #95
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Еметр в планах... Ну, как мне кажется, батарейка бы как минимум вспухла если бы я ее всерьез перегрузил... А пыжовские паки просто безобразно дороги. Да и точить под 2100 отсек мне не хочется. И вообще самолет перегружать не хочется.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    да, отсек под 2100 придется полностью переделывать. Вся пластмасса вынимается, делается новое дно и крышка (я делал из линеек), а приемник переносится в фюз за сервы - там как раз подходящее место.
    Но если хочется летать так, как летают модельки в симе, а не только "порхать" , то другого пути нет - нужна мощность.

  20. #97
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Посмотрим, глядишь, и догружусь попозже.. Пока у меня освоение, мне важнее летучесть...

  21. #98

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Не пойму, зачем так извращаться с маленьким пенопластом? Он и без доработок летает неплохо, так и надо летать. Потом взять нормальный самолет, сделать на нем тягу 2:1 и уже летать всякое там 3Д. ИМХО.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Там выше уже упоминалось почему.

    1. У меня, например, так исторически сложилось Мой первый эдж тоже был моим вторым самолётом, который после нескольких пробных полётов был отложен в сторону из-за смешного штатного двигателя ("звонок" с kv около 700, сейчас таких уже нет) и быстро сгоревшего штатного регулятора (таких сейчас тоже уже нет). Потом, уже через год когда я научился неплохо держаться в воздухе и настроил Эджи в симе, я решил симуляторные настройки перенести на уже имеющийся небольшой планер и все получилось в точности А поскольку в конструктиве первого моего Эджика было что улучшить, но он был уже старый и неоднократно битый, был куплен второй (по запчастям) и собран уже со всеми доработками.

    2. Кроме того, в те времена у меня была заморочка, что надо научиться сначала летать на пене, а потом уже браться за бальзу. Но эджиков-пенолётов большего размаха не существует.

    3. В данный момент я летаю уже вполне прилично, да и бальзовые самолёты у меня уже были, тем не менее, на лежащий в коробке шикарный Эдж от Extreme Flight смотрю с некоторыми смешаными чувствами - я уже поднимал точно такой коллеге в прошлом году, он летает просто великолепно, но коллега его быстро разгрохал. А мне свой жалко, несмотря на то, что летать я умею (коллега, кстати, тоже летает хорошо). Просто я очень хорошо понимаю, что летать на Эдже надо совершенно не так, как на других самолётах и не чувствую себя на 100% готовым к нему. Но в этом сезоне соберу и подниму точно. Сначала такого же по размерам и конструктиву Яка, а потом и этого Эджика.

    4. Для того, чтобы ощутить разницу, достаточно в том же АФПД полетать сначала банальные роллинг харриер и медленную бочку на обычной "ровной" пилотажке аля Экстра или Катана, а потом взяться за Эджика.
    Последний раз редактировалось 6wings; 25.06.2009 в 14:20.

  23. #100
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да, сим симом - а интересно было бы на ваших усиленных посмотреть вживую.. Ну и вообще, если вдруг решитесь с каким - то расстаться - дайте знать А то прямо интригует

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Если окажетесь в Москве - свистните, всегда с удовольствием пообщаюсь и все покажу. Живу в Ясенево, т.8-903-545-1001.
    Как только соберу Эджа от Экстрима, пену буду продавать (или даже дарить ) точно. У меня, кстати и по большому секрету, еще и третий есть - совсем девственно нетронутый - в виде полного набора запчастей Но до него-то теперь уж точно руки не дойдут.

  25. #102

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ...Просто я очень хорошо понимаю, что летать на Эдже надо совершенно не так, как на других самолётах ...
    А вот с этого места поподробнее. Чем полет на Эдже отличается от полета на других пилотажных самолетах? Если самолет не "кривой", грамотно настроен, имеет хорошую мотоустановку и пилот умеет летать. Я, например, 3Д летать не умею, летаю простой пилотаж, такой уж большой разницы не заметил, полетав на нескольких Экстрах, Яке и Эдже. Особняком стоит Эсктра-260 50 сс от Аэроворкса, но она может гораздо больше, чем умею я. Хотя, здесь основное - умение пилота, я в Тушино видел фристайл на тренере в исполнении А.И. Глоткина - это нечто!!!

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Эдж и статически, и динамически неустойчив. Я писал об этом выше.
    Видимо, Вы летали на эджах с обычной передней центровкой. Но для 3Д нужна задняя - тут-то все и начинается.

  27. #104

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Возможно, спорить не буду. Надо будет в симуляторе попробовать Эджа и Экстру с задней центровкой.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Я пробовал, Экстра не стремится продолжить маневр после возврата рулей в нейтраль. А Эджу нужна пост-компенсация рулями, т.е. отклонение их в другую сторону. Иначе он вертится вокруг, например, передней кромки как бы "по инерции"
    Кстати, не случайно Эджа сравнивают с Су-27, который тоже динамически неустойчив. Но там всем этим занимается бортовой комп, а нам приходится руками

  29. #106
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    В Москве я по пн, вт и чт работаю Ежели будет время в будний день - было бы интересно
    Кстати, вчера получил этот самый эффект "инертности". По элеронам у меня такого нет, а вот по продольной- появилось после добавления угля в стабилизатор, чуть тяжелее и инерционнее стал хвост и самолет стало нужно "осаживать". Правда, аналогия с 27м не очень правильная, сушка то скорее норовит просто свалиться при отсутствии компенсации, у нее в первую очередь статически неустойчивая конструкция, а Эдж, который "положили и зафиксировали" вполне себе идет и без рук. Главное, "зафиксировать"

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ну, вот в этом-то я и нахожу особый интерес. Если Эджем рулить на небольших расходах и плавно, то даже с задней центровкой он и летит, и ходит за ручками абсолютно ровно. Но при резких отклонениях рулей начинает вести себя как муха и лехко делает то, на что другие совершенно неспособны. В этом главный кайф
    А Су27 именно ДИНАМИЧЕСКИ неустойчив (по определению и по конструкции - таким именно он задуман). С УВТ это вообще сказка - просто не оторваться. Но до настоящих джетов я еще не дорос, хотя УВТ на мощном импеллере в планах есть.

    Я на след. неделе отправляю Пашку в лагерь (сейчас он днями напролёт сидит со мной дома) и буду вполне свободен. Звоните, буду рад встретиться

  31. #108
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ДИНАМИЧЕСКИ неустойчив
    Да.. Чтото клинит меня Я в свое время про них начитался немеряно... Запомнил что неустойчив, а вот как именно Пальцем в небо во общем.. Надо восстанавливать багаж знаний, а то стыдно аж..

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а вообще, последний год я тащусь от бипланов

  33. #110
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Бульдог?
    Мне тут жена выдала - почему, говорит, он не биплан - это глядя на эдж А у меня как раз альтернативным вариантом был Gemini от мультика %) А яя Эдж взял %)

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    из бипланов там не только 2 собаки, есть еще бальзовый малютка Light Thing от Роббе. Штучка летала гораздо менее интересно чем Собака, хотя, некоторе вещи с миксами делала изумительно, например, медленный-медленный харриер в сантимерах над землей в противофазном миксе. Очень устойчиво. Но я её продал давно, так же как и Роббевского Спирита - этот оказался вообще летающим недоразумением. Очень скучный самолёт, хотя заявлен как фан. Причем, никакие доработки ему не помогли, включая даже удлинение РН. Всё равно проваливался на ноже даже на полной тяге и на большой скорости. Это, кстати, видно и в клипе.
    Вообще, разные бипланы летают очень по-разному. Но одна общая черта к них есть - на них надо активно работать руддерром без которого иногда просто не войдешь в вираж. Для новичков приходится включать комбо-микс элероны->РН. Но, конечно, с этим миксом нормальный пилотаж становится практически невозможным.

  35. #112
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Вообще зрелище конечно совершенно инопланетнское. Отчего то живо вспомнился фильм "Поступает без батареек"

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    подсветка, на самом деле, вынужденная мера. У нас на Соловьином очень много народу летает одновременно, в т.ч. новичков - страшно в воздух подниматься. Но с подсвечеными аппаратами можно приходить поздно вечером, когда народ уже расходится и колбаситься одному хоть до утра. Я иногда по 15-18 батарей вылетывал за "ночную смену" часов до 3-х ночи
    Кстати, на собаках установлены те самые 2217/16 (синенькие) о которых я говорил выше. 2213/20 для них слабоват, а 3007 слишком тяжел. Батареи везде 3s2100 или 3s2200 16С. Можно летать и с 3s1300 20С - при этом самолёты становятся легче на 50 г, на так как в клипе уже не летают - 1300 слишком быстро проседают с такой нагрузкой.

  37. #114
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да, у вас стиль зависания на винте категоричен Но все таки ИМХО не долен самолет так вертеть хвостом... Мне пока больше по душе более копийный, классический пилотаж... 3д так, элементами... Просто из того что уж очень стильно выглядит к примеру выход с харриера в полупетлю и инверт, или резкий переход от ползком к пулей в горизонт...

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ну, раз не должен, больше не буду

  39. #116
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Отчего то не верю
    Кстати интересно, как полетел самолет у автора темы...

  40. #117
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Какие - то авиационные боги хранят мой эдж.. Вчера летал в относительно людном месте, волновался, зарулился и шлепнул самолет... Он упал за зеленой изгородью и над ней вращаясь взлетело шасси... Я был уже готов к тому, что в хлам... Как ни странно - все повреждения свелись только к вылетевшей стойке шасси.

  41. #118
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Немного проапгрейдил свой Эдж. Машинка РН заменена на чуть более резвую, пусть и от ескай, и вынесена в хвост, получился больший расход и меньший люфт, машинка элеронов заменена на две тонкие машики с металлическими редукторами, машинки поставил в фюз в места где выходили тяги к элеронам. В итоге имеем возможность использования закрылка. Сегодня пытался подобрать максимально удачный режим их использования - но пока как то бестолково. Отклоняю градусов на 5-7 вниз при взлете с руки чтобы с гарантией не клевать носом - при опускании закрылка самолет поднимает нос. Эффективен закрылок гдето градусов до 10-12, дальше самолет просто срывается и тыкается резко носом вниз без тяги. Добился того, что самолет в инверте летает практически без касания ручки. Одновременно заметил, что впадаю в стадию когда мне поровну как рулить - к себе, от себя, в прямом, в обратном... В итоге отпустив самолет довольно далеко перестал его четко читать и вернув его обратно сам изумился, что самолет пришел в инверте.
    С грустью заметил, что крылышки у меня ослабли и стали отчетливо прогибаться в резких фигурах, на которые самолетко и правда провоцирует. Еще "растрясло" мотошпангоут - моторама стала подгуливать по вертикальному выкосу. придется подумать об укреплении. В простейшем виде, очевидно, два вертикальных куска линейки на всю высоту мотошпагоута, хорошо приклеенные и притянутые армскотчем поверх будут. В крыло присматриваю подходящую угольную реечку. Люто жаль портить верхнюю поверхность крыла, вообще косметику портить неохота.

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    насчет инверта:
    а) правильно настроенный самолет в инверте должен идти чуть-чуть на ручке иначе в прямом полете нос будет задираться (откуда берется подъемная сила-то?)
    б) в прямом полёте некоторые предпочитают незначительную установку на пикирование, некоторые - ровную горизонталь. Я отношусь к последним.
    в) элероны и в прямом, и в инверсном полете работают одинаково, к управлению РВ в инверте тоже легко привыкнуть. Набольшую сложность в инверте обычно представляет РН. Советую тренировать плоские горизонтальные восьмерки (без кренов) в инверте на РН. Небольшие крены от РН компенсируйте элеронами.

  43. #120
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    У меня похоже чуть перебрато выкоса вниз. В итоге инверт с газом - ровно. Насчет РН - да, это у меня слабое место.. По чьей - то, уж не помню чьей - рекомендации тренирую ножи.. С них же и падаю регулярно. Пока мозг недостаточно изощрен чтобы компенсировать газом провал "на лету", извращаюсь и делаю это в несколько подходов.. Иногда увлекаюсь и делаю это слишком низко и падаю. Овес - великая трава Вчера всадил в него моркву метров с пяти - при падении жутенький ХРРУСЬ - ну, думаю, хана леталке.. Продрался до места падения - так самолет даже до земли не дошел, а хруст - так это он винтом траву стриг...
    Не знаю почему, но стало у меня самолет сильно раскачивать на харриере. Просто до безобразия сильно, раньше так не было по-моему... Попытки компенсировать элеронами приводят к усилению качки, компенсировать рудером - становится чуть короче размах, но все равно, раньше я на харриере рулился, а теперь фигня какая то. Центровку все больше увожу в хвост, становится интереснее..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Продам Самолет Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 13:05
  3. Продам Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 01:04
  4. У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!
    от alexlord в разделе Большие модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения