Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 340

art-tech edge 540t мнения

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; а) выкос - у пилотажек и, тем более, 3Д он делается минимальным. Особенно вниз - часто его делают вообще нулевым. ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а) выкос - у пилотажек и, тем более, 3Д он делается минимальным. Особенно вниз - часто его делают вообще нулевым. Иначе это приводит к неправильному (несимметричному) поведению модели.
    б) раскачка на харриере - насколько потяжелел ваш самолёт и какова сейчас нагрузка на крыло? Скорее всего, это от увеличения веса. Удерживать харриер надо элеронами и РВ, а рулить - РН. Не надо удерживать при помощи РН.
    в) нож - Вам неправильно сказали, нож не помогает "почувствовать РН". Эта фигура для отработки других навыков и моторики управления - когда РН и РВ меняются местами. Летайте горизонтальные восьмерки на левом и правом ноже и Вы все поймете.
    г) центровка - да, с задней центровкой, конечно, интереснее, но и труднее. Одним из критериев допустимой задней центровки является ровный как прямой, так и инверсный горизонтальный полёт. Если центровка слишком задняя, то самолёт будет стремиться уйти вверх и в прямом, и в инверсном полёте из-за опускания ("проваливания") хвоста и, как следствие, увеличения угла атаки.
    Последний раз редактировалось 6wings; 13.07.2009 в 11:44.

  2.  
  3. #122
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Про болльшой выкос - это я знаю, что больное место. У меня просто слегка рассыпалась эта пыжовская моторама - переходник с бруска, уж не знаю, из чего они эти моторамы делают, кал какой - то а не металл.. Наготове лежит из тверлого пластика конструкция, но она для 30х моторов, и с ней придется попотеть, а мне пока лениво, погода располагает больше летать, так что выкос хоть с трудом - но терплю... насчет потяжелел - не потяжелел вовсе считайте. На вес 8г машинки. Все остальное то же, что и было. Центровка у меня скажем так, комфортно - задняя. То есть задняя по сравнению с тем, что было когда я начал летать на этом самолетике. До трепыхания за мотором не доходит, но склонность повисеть появилась.

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    забыл сказать насчет харриера: некоторые модели в этом режиме очень любят противофазный микс РВ-флаппероны.

  5. #124
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    да, я пробовал, только пока не миксом, а просто вручную дать флапов, как начнет "забирать" вверх нос - минус газ и плюс рв. потом чуть газ поддернуть и рв уже до упора.

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    извращенец. Напоминает "в гамаке и в ластах".
    Купите нормальный пульт.
    В этом миксе, кстати, очень важно правильное процентное соотношение. Да и Элерон.диф. тоже немаловажен.
    Последний раз редактировалось 6wings; 14.07.2009 в 01:15.

  8. #126
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Э-э.. Чего там про гамак и ласты! У меня справа на пульте движок, которым можно плавно на любой угол, который надо, дать флаперонов, вниз от нейтрали одним движком, вверх от нейтрали другим. Просто чтоб настроить микс надо знать примерные соотношения - я их пока не знаю. А вы что, решили что я самоль сажаю, ручками длину тяг меняю, а потом снова взлетаю? Да и дифференциал элеронов у меня тоже сделан, по вашему же давнему совету.

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    дык, на харриере для некоторых моделей важно как раз то, что флапы работают в миксе в реальном времени, а не фиксируются ползунком. Именно это и облегчает удерживание.
    Кроме того, зачем 2 ползунка-то?? Обычно это делается одним регулятором: вверх - спойлер, вниз флап, в центре (с фиксацией щелчком) - нейтраль. Еще и тумблер какой-нибудь можно задействовать, чтобы с их углом отклоненя случайно не промахнуться во время полёта.
    Ну, и, наконец, данному конкретному самолёту флаппероны на ползунке обычно вообще не требуются. Разве что, для сверхкороткого разбега по полосе. Сажать в данном случае они практически не помогают.
    Кстати, проверить все это можно даже не выходя в поле - прямо в АФПД.

  10.  
  11. #128
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кроме того, зачем 2 ползунка-то?? Обычно это делается одним регулятором: вверх - спойлер, вниз флап, в центре (с фиксацией щелчком) - нейтраль. Еще и тумблер какой-нибудь можно задействовать, чтобы с их углом отклоненя случайно не промахнуться во время полёта.
    Более чем справедливо. Спойлер я не пользовал ни разу. У меня нет фиксации ползунка. Иначе так бы и было. А вообще на ползунок я выставляю флап после того как однажды мне это помогло вытащить модель из отказа РВ.
    Тумблер плох еще тем, что выпуск резко происходит. А я пока подбираю полетные режимы, смотрю что нравится, что нет.. Короче мне пока так удобнее.
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Ну, и, наконец, данному конкретному самолёту флаппероны на ползунке обычно вообще не требуются. Разве что, для сверхкороткого разбега по полосе. Сажать в данном случае они практически не помогают.
    Какой разбег, штука и так прыгает в воздух с метровой пробежки а с руки и тому подавно С руки стал давать 5 градусов на взлете только чтобы с гарантией не впороть в поле если отвлекусь на поиск ручки - всякое бывает.
    Сажать помогает с подвеса в траву. РВ на себя до упора, флап вниз до упора - и самолет встает на дыбы даже с самой малой скорости. И аккуратный плюх.
    На площадку у меня самолет и так садится как по рельсам, красиво и ровно на три точки.

    А какой у вас процент микса флап-РВ?

  12. #129
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Тумблер плох еще тем, что выпуск резко происходит. А я пока подбираю полетные режимы, смотрю что нравится, что нет.. Короче мне пока так удобнее.
    а) тумблер ставится не вместо ползунка, а вместе с ползунком. Он включает заренне выставленное ползунком отклонение или запрограммированные фиксированные отклонения (трехпозиционник) когда их уже знаешь
    б) в хорошей аппаратуре есть независимые программируемые задержки ("замедлители серв") и для флапов, и для шасси, и для смены полётных фаз.
    А какой у вас процент микса флап-РВ?
    а) не "флап-РВ", а "противофаза РВ->флап". Т.е. управление флапперонами/спойлеронами идет от РВ, а не наоборот. Кроме того, изредка я использую и альтернативный фазный, а не противофазный микшер.
    б) на противофазном обычно от 50 до 80% в зависимости от модели, на фазном - меньше

  13. #130
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    в хорошей аппаратуре
    Слуште, а что в вашем понимании хорошая аппаратура? У меня ощущение что это персоналка в корпусе передатчика о 50 каналах ) Этак мы правда дойдем до того, что можно будет запрограммировать последовательности на каждую фигруру комплекса, и все что нужно будет от пилота - поднять самолет, прикинуть поправку на ветер, вбить её и щелкнуть тумблер запуска программы. ))

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    не "флап-РВ", а "противофаза РВ->флап". Т.е. управление флапперонами/спойлеронами идет от РВ, а не наоборот. Кроме того, изредка я использую и альтернаьтвный фазный, а не противофазный микшер.
    Я это понял. Ну неточно написал. Ну вы же меня тоже поняли И зачем так придираться? (хе, я правда порой сам тож тот еще буквоед...)

    За циферку спасибо, попробую.

    Кстати был вчера в Ясенево, набегом, к сожалению, дойти до ваших летных площадок не было времени... Порадовало поле вдоль Тарусской улицы, удивился аж что там никого ни с чем мелким нету.. Правда эти дурацкие провода между многоэтажками протянутые поперек поля - это злоооо...

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    1. По поводу хорошей аппаратуры - я приверженец МРХ, поэтому мои мнения пристрастны
    Тем не менее, замедлители серв есть и в девятых жориках, и в последних футабах, а у МРХ во всех роялях, начиная с 7 - вполне себе бюджетный передатчик с функционалом в точности как у 12 (да и перешивается в 12 тож, посмотрите, кстати, его цену - она смешная для пульта такого класса). У Кокпита SX замедлитель есть только на смену фаз, но в остальном функционал передатчика очень хорош и удобен. Все рояли и кокпиты переделываются в 2.4 (спектрум) заменой/добавлением ВЧ модуля.
    Самый продвинутый ROYALpro 12 стоит всего 18 тыр + около 5 тыр модуль на 2.4. У меня сейчас как раз такая конфигурация.

    2. Запрограммировать аппаратуру на фигуры не удастся по определению - руление фигур возможно только с обратной связью через зрение. Или с автопилотом

    3. Что касается поля между Тарусской и Ясногорской - там никто никогда не летал и не летает. И слава Богу (по разным причинам). Летают на пересечении Севастопольского пр. и Соловьиного проезда.
    Последний раз редактировалось 6wings; 14.07.2009 в 19:47.

  15. #132
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Мда... Ну, как говорил один киногерой, "Фрэнсис, когда разбогатеем - обязательно куплю себе такую штуку!!!" )
    Тоже, кстати, про авиацию было сказано...
    А чем так плоха полянка на Тарусской? пенолет - фанчик там ИМХО вполне уместен... Или в норме там больше народу, чем я видел?

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    это место не плохое, оно очень хорошее. Я туда как раз собираюсь сваливать с небольшими модельками. Но никому об этом не говорю - это запасной аэродром
    Там есть место, где не только проводов нет, но и асфальтовая ВПП имеется (дорожка между Тарусской и Ясногорской по которой крайне редко ходят люди).
    Но летать там нужно с опаской и начинающим там совершенно не место - с обеих сторон едут автомобили и слишком много домов/помех от бытовой техники вокруг. Только 2.4 с хорошими и дорогими приемниками и очень осторожно - полетная зона строго ограничена. Если туда повалит народ - греха не оберешься.

  17. #134
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да, собственно мне эти дорожки как раз понравились. Особенна ближняя к деревьям, дальняя от метро. Проводов над ней нет и между серединами домов, шансов что пойдут меньше. Но не для новичков она точно, и по хорошему еще и руководитель полетов, глядящий по сторонам нужен. У меня обычно так жена сидит в тени под деревьями с рацией и предупреждает.

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    РП нужен только если много народу летает. Одному человеку РП не нужен - он сам себе РП
    Проблема не в этом - в отказах, строгом соблюдении ТБ и в опыте.

  19. #136
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    ну я пока глаз на затылке не отрастил мне спокойнее когда ктото по сторонам смотрит..
    Купил сегодня новый двиг, нечто поближе к вашим, аналог 28го акси... Будем наращивать вес и переделывать морду...

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    "глаза на затылке"... Йех... Вот я и говорю, что новичков туда пускать нельзя.
    похоже, что Вы не знакомы с расположением стандартных зон при полётах моделей.

  21. #138
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Тогда вам точно понадобится РП - в кустах с зениткой )

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    когда речь идет о ТБ и Правилах полётов - не до шуток. Незнание или невыполнение этих правил обычно выходит боком. Увы

    За окном гроза - хорошо

  23. #140
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Увы
    Да, эт верно... мне воспитывать некого в общем, кроме самого себя, в плане рц, но в своё время воспитывал много начинающих велосипедистов... так вот, на тусовку шикарно подействовало когда за три дня по лопухизму побились трое наших старожилов, и выложили красивые фотки - двое - себя, а третий - треснувшего шлема. Срочно у всех появились маячки, шлемы и прочие причиндалы... Странно , что тут есть отвязные ребята, на которых не действуют фото вбитых по самое нехочу в машины самолетов, и видео битых моделями операторов...

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    1. Зона безопасности (зрители)
    2. Техзона
    3. Зона для пилотов
    4. ВПП
    5. Полётная зона

    Если там стоять лицом к МКАД перед асфальтовой дорожкой (ВПП), то полётная зона будет за ней. В ней обычно вообще никого нет и отказ над ней не приведет к катастрофе. Перед заходом на посадку всегда есть время осмотреть ВПП и в случае если по ней кто-то идет уйти на второй или даже третий круг. Летать надо по таймеру и никогда не доводить батарею до отсечки - в этом случае всегда есть возможность продолжить полёт в случае необходимости с минимальным расходом энергии. Кроме того, надо иметь сверхяркий бортовой индикатор чтобы визуально контролировать состояние батареи.

    Но летать надо СТРОГО В ГРАНИЦАХ ПОЛЁТНОЙ ЗОНЫ. Летать над головой и, тем более, за головой категорически нельзя.

  25. #142
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Это я всё знаю, форум перерыл не на раз, сам всегда своё поле так разбиваю мысленно. зрители за спиной строго, там же - все возможные пути миграции, чуть в стороне - техзона, так чтобы зрители не шли к ней мимо пилота, полоса перед пилотом - чтобы всегда её осмотреть, за полосой летная зона, если летаю один и позволяет ветер - справа у дальнего конца полосы, и сам стою от полосы же чуть левее, мне так комфортнее садиться. Еще у меня всегда есть зона аварийной посадки - кусок поля с самой высокой травой с заходом из опять таки категорически непрохожей зоны, где никогда и накто не появится. Что до над и за головой - я ухожу на второй круг если не получается сесть к ногам. даже по земле за спину модель не пускаю. Я с вертушки начинал, там это совсем критично.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    тады welcome
    У меня сейчас 4 новых самолётика в сборку отдано, включая экстрим-флайтовский Эджик 1.2 м. Буду облетывать их по мере готовности и потом, скорее всего, туда.

    Добавлено: правда, насколько я понимаю, Вы летаете в обычном диапзоне, а не на 2.4 - там это рискованно.
    Последний раз редактировалось 6wings; 15.07.2009 в 02:32.

  27. #144
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Верно, у меня 35... Да и далековато мне... Я тут летаю или на колхозном поле, или на поле бывшего грунтового аэродрома, или воды. Так что с безопасностью все нормуль..

  28. #145
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Опробовал микс... Занятный эффект.. Самолетка с ровного полета кувыркается вокруг кабины.... Эффектно. Нос стал задирать в висении резче, мне стало сложнее. Но сами углы выше - а это интереснее. В общем пока непривычно, но пользовать однозначно будем
    Заодно понял, что у меня по всей видимости расходы на флапах и элеронах просто запредельные, не нужны они, самолет просто срывается на отклонении флапа вниз больше 15 примерно мм по заднему краю. Видимо, гдето так же стоит и элероны ограничивать, или чуть больше. Хотя мне нравится рулить не всем ходом ручки, а гдето на половину, комфортнее.

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    угол отклонения флапов - штука очень тонкая, большим его делать нельзя.
    Еще раз напомню, что Эджу ни флапы, ни спойлер в чистом виде с ручным управлением ползунком/тумблером, в общем-то, не нужны. М.б. даже вредны. А вот микс противофазы полезен сразу для нескольких разных применений.
    Фазный микс, кстати, тоже очень интересен, но процент у него надо ставить поменьше чем у противофазы.

    Насчет "кувыркания вокруг кабины": правильно настроенный Эдж должен крутиться от РВ вокруг передней кромки без всяких миксов с полного разгона. Причем, и в горизонтальном полёте, и на ноже. Тоже самое относится и к управлению РН, только кручение происходит не вокруг фонаря, а ближе к законцовке крыла и без потери высоты (можно даже набирать высоту в таком режиме). Поэтому и прямой, и обратный плоские штопоры выполняются на Эдже легко и очень эффектно
    Проверьте в АФПД.

    Добавлено: в режимах 3Д очень важен обдув хвоста от пропеллера, т.к. фигуры выполняются на небольших скоростях и обдув от встречного потока мал или вообще отсутствует. Поэтому винт надо ставить максимально большого диаметра насколько позволяет шасси. Для этой конкретной модели, как я уже писал выше, это 11х47 SF (если позволяет двигатель) или 11х38 SF. Если батарея 3s (11 В) и kv > 1200, то 11х38 может оказаться даже предпочтительнее.
    Последний раз редактировалось 6wings; 16.07.2009 в 13:20.

  30. #147
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Спойлер точно не нужен, убил его нафих, только место занимает. флап пользую при взлете с руки, получается очень плавный уверенный высоты с небольшой скоростью, как раз удобно чтобы успеть ручки перехватить. А фазный микс как пользовать?

    Дошел кстати до причин болтания в харриере. Не смотря на обилие угля- все таки стали играть половинки РВ. Разрыв пополам явно не пошел им на пользу Пойду сегодня за угольной полоской, приклею еще снизу.
    Последний раз редактировалось Ive; 16.07.2009 в 13:18.

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    в фазном миксе очень важен процент. С разными процентами он работает по-разному. Может прижать/подбросить, а может помочь летать квадратные петли как и противофазный, но немного по-другому. Пробуйте.
    Флап не нужен, если есть противофаза. При подъеме самолёта с руки держите его сверху за фюз в районе гаргрота правой рукой у пояса градусов под 30-40 к горизонту и просто отпускайте самолёт на полной тяге. В этом случае правая рука гарантированно успевает лечь на ручку, если, конечно, самолёт правильно и ровно настроен
    Если поднимать под большим углом (для висения или ухода в вертикаль), то можно держать и за крыло как фан.

  32. #149
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Отпускаю именно так, но держу снизу. Запускать удерживая сверху пробовал - улетает конечно же, но у меня длинная антенна, и я все время боюсь поймать ее винтом, получается старт нервознее несколько. Флап все таки стараюсь иметь, по упомянутой причине - можно спасти модель при отказе РВ. Ну, пунктик у меня такой

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    не представляю себе как можно держать снизу самолёт, находящийся на уровне пояса.

    (я там в предыдущих постах кой-чего добавил, если не заметили - пересмотрите, плз)

  34. #151
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Не, в том то и дело что не на уровне пояса, над головой. Мне тем и неудобно сверху брать, что он уходит с пересечением плоскости расположения антенны от пояса.

    Да, добавленное посмотрел. Набор винтов у меня именно такой - 11х3.8SF, 10х4.7SF и 9х6Е, все АРС, ставлю тот, другой или третий в зависимости от "чего больше хочется" - погонять на скорость или поползать в попытках 3D. Про обдув знаю, естественно. По моему мотору всего актуальнее 10х4.7, 11х4.7 тоже ставил, но с ним моторчику несколько некомфортно. Под 11е винты у меня даже шаська более рослая есть, чтоб не ломать их при посадке. За выходные надеюсь разобраться с моторамой и поставить двиг помощнее.

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    двигатель помощнее - это да. Сегодня днем как раз облетывал с коллегами (Коллапсом и Лёликом) на Соловьином свой новый Як размахом 1.2. Решили мы с Коллапсом поставить туда сразу достойный движок 3019/10 и батарйку 3s2200 25C. Ну и винтик повесили сразу 13х5Е чтоб хвост получше обдувало. Померяли дома на полной тяге и слегка обалдели - 600 Вт на 55А в лёгкую в статике в продолжительном режиме. Исходя из известного соотношения 200 Вт на кг, это практически 3 кг тяги для самолётика весом 1300 г.
    Ну да ладно, запас карман не тянет - пошли в поле. Я поднял, оттриммировал на малой тяге, аккуртано сел в высокую травку (штатное шасси низкое). Пообсуждали лётные свойства новой модельки, небольшую перетяжеленность. Поднял второй раз, вывел на вертикаль, дал полный газ и.... от капота что-то отлетело, а тяга тут же пропала. Посадил снова в травку на харриере без мотора, вполне мягко и удачно.
    Подходим, смотрим - срезало под корень ось на цанге, а пропеллер с обломком оси улетел Бог весть куда. Вот оно как бывает-то иногда...

  36. #153
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    У Яков карма... У нас на крайней коллективной полетушке ровно так же улетел к инопланетянам проп с арттечевского яка ) Лопнула ось и вылетел двиг, чел летит, я созерцаю этот висящий на проводах двиг и воплю "Сажай" - а он и не понимает, в чем дело...

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Не... Яки хорошо летают и на них тренироваться хорошо. Я не случайно взял этого и еще одного чуть поменьше. Нужны в хозяйстве такие самолёты, летающие ровно и без выкрутасов.
    А с новой мотоустановкой для него разберусь, есть у меня кой-чего в хозяйстве для него вполне подходящее... И для второго тож.
    Вообще, на таких мощностях цангу ставить нельзя, но мы решили не переделывать штатную мотораму, которая была сконструирована для прямого крепления с цангой на оси. Теперь сделаю совсем по-другому и моторчик, конечно, не такой мощный поставлю. А этот пойдет на нового Эджика и с винтом поменьше.

  38. #155
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да я знаю, что хорошо летают Они даж в чем то чуть интереснее того же эджа за счет тупорылости и большего лобового.. Просто забавно, что ситуация уж больно одинаковая и на одном прототипе
    А мне вот экстрочка едет бальзовая... Тож буду сравнивать...
    Эххх, на саом деле хочетя и того, и этого, и вот так... И биплан попробовать, и планер... Но гнусная черта - очень туго расстаюсь с тем, к чему изрядно прикладываю руки. Вот не понравится мне что то - так будет все равно висеть на стенке, и никуда я это не продам...

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    когда начнет не хватать шурупов в стенах, на которых оно висит - продадите
    Я с самолётами, которые не представляют уже интереса, расстаюсь без сожаления. Но, конечно, должна быть достойная замена для тренировок.

  40. #157
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    В том и дело, у меня любой самолет будет представлять интерес, я врядли радикально вырасту даже из тренера своего - который держу в полном на ходу ради красивых полетов с воды например..

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я вчера на поле встретил коллегу, который 4-й год подряд летает на одном и том же Е-Стартере. Вторым самолётом у него какой-то шокер. И всё - больше у него ничего нет

  42. #159
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Не, ну так совсем не интересно.. Даешь самолетов много и разных!
    Переделал мотораму - поставил пластик глобальный такой, на самом деле под 30ку рассчитанный, и сделал файрволл текстолитовый. Двиг пока менять не стал. У меня регуль под него просто на грани - а я за последний месяц 4 регуля убил, один распрограммировал, два утопил на гидроплане и один - на эдже - снесло в озеро сильным порывом, вытянуть не из чего было, изза того же ветра заходил на посадки до отсечки...

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а я вот, только что переделал мотораму для ЯКа, сделал как обычно по-взрослому теплоотвод из линейки, а сам моторчик установил из серии своих любимых синеньких: 3007/22 с kv=1440. Винтик поставил 12х38 SF... Дал полный газ - ток за 60 А (при максимально допустимом 30 А). Но моторчик сдюжил. Чуть-чуть завонял, правда
    Вот, теперь сижу и чешу репу... Наверное, попробую сначала винтик SF на Е поменять. А потом, если не поможет, придется ставить 3007/30. У него kv=1050 всего лишь, но он у меня не синенький, а Пилотажевский - это хужее. Есть еще в запасе Хайвольтовский моторчик такого же класса тоже с kv под 1500 с пенопластового Эджика, но он чуть потяжелее и крепеж у него другой немного - придется еще одну линейку портить
    Вот.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Продам Самолет Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 13:05
  3. Продам Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 01:04
  4. У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!
    от alexlord в разделе Большие модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения