Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 340

art-tech edge 540t мнения

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; То что запах - ничего особо страшного не произошло. Если бы сдох, то перестал бы крутиться. Проверь на самых малых ...

  1. #161

    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    г.Кунгур
    Возраст
    50
    Сообщений
    36
    То что запах - ничего особо страшного не произошло. Если бы сдох, то перестал бы крутиться. Проверь на самых малых оборотах, если раскручивается, то все в норме.

    Естественно с винтом.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    спасибо, я непременно именно так и поступлю

    В итоге остановился пока на Пилотажевском DT3007/30.
    С винтом 12х38 SF пиковая мощность около 500 Вт, пиковый ток 42 А, тяги более, чем достаточно. Обдува хвоста тоже хватает - в статике при рулении РВ и РН почти вырывает из рук даже на небольших расходах.
    Чуть не пошел облётывать в 6 утра, когда закончил все доработки. Но взял себя в руки, запретил себе это и лёг спать
    Пойду на поле после 12:00 - через часик...
    Последний раз редактировалось 6wings; 18.07.2009 в 12:27.

  4. #163
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А я сегодня облетал новую мотораму. В общем хорошо...
    Насчет ефлаевских паков - правда ваша, странные они. одна банка у меня сегодня вздулась при спокойных вобщем то полетах... довел до ума микс рв-флапероны. В итоге стал через раз - но получаться плоский штопор. Странным образом не смотря на то, что потяжелел нос - самолет стал вести себя как с задней центровкой. Может, она была на самом деле еще заднее у меня? :O

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а я до поля так и не добрался - пожег вчистую дома оба 3007 пока экспериментировал с разными режимами тяги в статике. Пришлось ехать в Пилотаж за 3013/14, благо один из Пилотажей рядом - в Теплом стане и нужный моторчик у них тоже оказался. Щас буду ставить и в поле, наконец
    Насчет центровки - я уже писал, что 25-30% САХ.
    30% - это уже немного задняя.

  6.  
  7. #165
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    ну, удачи )
    да, у меня была чтото около 75мм...

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    полетал сегодня классно. Правда, было всего 2 захода - на втором вырвало шасси при посадке, причем, аккуратно и точно по китайскому непроклею. Т.е. все цело - модель отдельно, а шасси с площадкой фанеры отдельно. Просто капаем циакрином и снова в бой.
    Но я решил в поле не клеить. Лучше в спокойной обстановке дома. Заодно кое-что усилить и переделать шасси - оно там неправильное по определению. Надо менять конструктив.
    Моделька летает практически идеально - как в симе. Проскальзывание на руддере с компенсацией элеронами просто песТня Надо немножко поднастроить все фазы (расходы и экспоненты) и будет ровно то, что я от нее ожидал. Приятно

  9. #167
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Якушка себина? При мне сегодня себину якушку летать учили... Красивая... Но я когда пойду в метр-двадцать возьму себе Эджа опять таки... Будет или в октябре или на будущий год уже... На август планы на явление, далекое от моделизма, но вполне себе масштабное

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Не, ЯК какой-то нонейм, брал в ренжвидео. Просто понравился он мне и внешне, и по конструктиву. И цена нормальная была (не помню какая). Коллапс у них второго такого же собрал и был недоволен - сильно облегчал его. Но, оказываеццо, не в облегчении дело
    Приятный аппарат. Главное - правильная мотоустановка с правильной батреей и правильный вес. Однако, один мотор выкинул (для другого самолёта) и 2 мотора сжег прежде чем получил то, что хочу. Высокая цена для тестирования модели. Правда, это все от неопытности. Я в этот размах и вес только-только вхожу. И только-только начинаю чувствовать винты Е.
    А впереди еще как минимум пара моделек такого же класса...

    Добавлено: что же касается Эджей и других пилотажек (Як-54, Экстра, Катана) - попробуйте полетать ровное 3Д. Медленную бочку, с фиксациями, роллинг харриер, силовую бочку... На Эджах все это выполняется гораздо труднее. Осваивать надо на обычных 3Д-пилотажках. А потом переносить наработки на Эдж.
    Последний раз редактировалось 6wings; 19.07.2009 в 01:10.

  12. #169

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    И только-только начинаю чувствовать винты Е.
    ИМХО, для 25-го класса очень приятный винт 13х4Е - умеренные амперы и хорошая тяга. А его деревянный "тезка" от JXF дает примерно на 6-7% тяги больше при том же токе.
    (кстати, на 6 банках JXF 14х6 дает на те же 6-7% больше, чем такой же Граупнер, опять же, с теми же токами).

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Димыч, мы сразу поставили 13х4 Е на 3019. Но это был пипец полный - мотор тяжелый, винт дает невъебенную тягу (600 Вт), в итоге, как я уже писал, сорвало цангу под корень на простой вертикали. На таких мощностях, конечно, цангу использовать нельзя, но мы с Коллапсом и Лёликом решили-таки попробовать в соответствии с штатной моторамой... Лёлик, кстати, тоже очень любит этот винт.
    Короче, 2 ошибки было сделано - слишком тяжелый мотор для этого самолёта + цанга. В остальном согласен

    Добавлено: кстати, знаешь на чем я окончательно сжег оба 3007 (/22 (синенький 1440) и /30 (Пилотаж 1050))? - Не поверишь! На 11х38 SF. Правда, до этого они уже слегка воняли.
    Последний раз редактировалось 6wings; 19.07.2009 в 01:31.

  14. #171
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Интересно, я на 2213\20 ставил 11х7Е - и оно бегало...

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Это зависит от батареи, Ваши просто не могут отдать большие токи и обороты падают.
    Я когда дома экспериментировал, измерял потребляемые токи и мощности всё время. Watts'up запоминает максимальные значения и потом их показывает. Так оба моторчика из новых 3s2200 25C с этим винтом ухитрялись высасывать аж 72 А. Удивительно, как такие токи выдержала 45-я Стамина.

  16. #173

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Димыч, мы сразу поставили 13х4 Е на 3019. Но это был пипец полный - мотор тяжелый, винт дает невъебенную тягу (600 Вт), в итоге, как я уже писал, сорвало цангу под корень на простой вертикали.
    Вот-те нате, х... в томате... У меня на Фунтане (перешедшей от lelik'а), которую ты видел 3 недели назад, стоИт мотор 3539 (почти что весогабаритный аналог 3019) статором вперед, т.е. с цангой и с тем самым 13х4Е. Забирает до 33А и дает до 1,95 кг тяги с 3 банками.
    Только вот ничего не знаю о моторе, достался в наборе, никаких выходных данных. На роторе ничего не написано. Буржуи на рцгруппах говорили, что вроде как 950 об/В.

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а у меня стоял 3019/10 с kv=1125, который под 60 А кушал влёхкую. Слишком горячий. Да и батареи, видать чересчур хороши

  18. #175
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Поставил сегодня турниги - 3530-1100, винт 9х4.8Е - вполне весело. С любимым 9х6 - просто пуля. Носится как угорелое...

  19. #176
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Вчера моё несчастное самолето сложило крыло в обратной петле Остальное неуправляемо вошло в планету. Фюз восстановлению не подлежит, начинка вроде цела... Грустно

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    соболезнования...
    а я облётываю новых бальзовых ЯКа и Реактор байп. На подходе Эдж и еще один ЯК чуть поменьше (1 м).
    Байп летает просто чудесно - у него собачьи повадки
    Як тяжеловат - при весе 1200 г нагрузка на крыло около 45 г/дм, но на харриере все ж ходит.
    И тот, и другой способны делать петлю на ноже.

    Добавлено: если хотите, могу подарить своего пенопластового Эджика #1 (первого). С сервами HS81, но без мотора и рега.

  21. #178
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Довез все без дополнительных травм, еще раз спасибо Стаб таки основательно развалился, придется гнать засланца в хоббифою, там есть комплекты оперения - единственное что есть в городе. Жена благоразумно уснула до моего прибытия, и уложила спать тещу и тестя Так что все ок
    Из fv думается мне получится если не паритель, то леталка для динамы точно. Поставлю на него мелкий турниджи на 1200кв с 8х7 винтиком и попробую запустить таки.
    А то в среду полетушка планируется, надо чтото довести до ума.. Мне еще на экстру надо новый регулятор поставить и стойку шасси тоже.. И еще придумать как сделать чтоб отпадало шасси а не пол-корпуса с площадкой крепления при случае..

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ну и хорошо, что довезли
    По поводу "отпадения шасси вместо площадки" недавно хороший совет дал Коллапс - крепить шасси пластиковыми винтами. В случае слишком большой нагрузки ломаются эти винты, а площадка крепления остается в модели. Обломки этих винтов удаляются нагретой отверткой, при помощи которой продавливается шлиц для их вывинчивания.

  23. #180
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да это, в общем, известная фишка
    .. Неплохо еще шлиц делать заранее в противоположном торце, тогда просто с внутренней стороны элементарно выкручивается всё. Ток эти пластиковые винты я видел исключительно в столице хобби. Есть еще способ с пластиковой шайбой или втулочкой, но там надо рисовать, ну и копирайт не мой. надо попросить отснять и выложить аффтара.

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я недавно купил десяток пластиковых винтов М5 и спец. гайки для крепления в фанере в МДС на Бутлерова.

  25. #182

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Вчера моё несчастное самолето сложило крыло в обратной петле Остальное неуправляемо вошло в планету. Фюз восстановлению не подлежит, начинка вроде цела... Грустно
    нет худа без добра... купиие новый планер эджа, возможно, 1,5-метровый бальзовый... начнете покорять новые горизонты )))))))

  26. #183
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Метр-двадцать в хоббифою. Капаю на него слюной. Начинка на него практически вся есть. Мотор чуть хиловат, но мотор - дело наживное. Главное планер. Глядишь, к сентябрю куплю. Но дело то в том, что эдж сей отличное средство для "полетать перед закатом", ничего ему от поля не требуется. А бальза, да еще большеметровая, требует полосу. Полоса у меня есть и хорошая, но нет машины, потому полетать на полосе - событие.

  27. #184
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    МДС на Бутлерова.
    Хорошо вам, сел, проехал несколько станций, и там А меня туда занести должн специально. Кста, для FV нашелся импеллер и вертолетный инраннер на выбор Кажется это будет бешеный табурет, а не планер

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ну, на машине от меня до МДС ваще 5 минут езды - ближайший магазин
    А про FV - лучше туда инраннер со складным пропеллером, мне кажется. Для затяжки
    И, конечно, V-хвост на 2 тяги переделать.

  29. #186
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да, хвост на две тяги это однозначно. Там, кстати, намечается мелкая засада c двиглом, если ставить пушер - я его уберу, канеш, в зад подальше, а вот с тянущим винтом - будет склонен клевать сильно...
    Эдж по ходу придется мне собирать из двух один, стаб там основательно распался и размохнатился на изломе, видимо, таки я его прижал и повозюкал в дороге, а из эпоксидки его достать трудно будет.. Проще пересадить морду. Или реанимирую морду своего по образу и подобию вашей, укреплю по тому же принципу стаб и киль и поставлю ваше крыло. Оно, по всему, вообще неумирающее, рассмотрел его сегодня при свете дня, произведение искусства Эх, самое обидное, у меня уже был куплен угольный брусок для вживления в крыло, а не успел... (

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Насчет хвоста - лучше вырезать эпоксидку вместе с большим куском пены и на пенопластовом циакрине с пенопластовым активатором (!) (или на Титане) вклеить новый цельный кусок пенопласта или ЕРР. Т.е. срезать хвостовую часть фюза сверху чуть ниже гориз. линии стаба, приклеив такую же новую из пены. Срезать/приклеивать "большими кусками" - примерно так, как сделан нос из ЕРР. Сам стаб сделать из двух слоев потолочки на Титане с углём. Покрасить желтым маркером или акриллом из баллона и обтянуть пленкой - будет лучше родного.
    Крыло на изгиб и излом - да, как деревянное, я говорил выше. При этом лёгкое.
    И крепеж в фюз тоже вечный
    Забыл показать - в нижней части носа под капотом вырез для оттока воздуха. Туда же враспор (по бокам) вставлялся рег - там он находится в хорошем обдуве. Ширина воздухоотовода была рассчитана на Стамину 40 или такой же Маркус.

  31. #188
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Тогда можно гаргрот и кусок хвоста от моего поставить, там точно все пучком будет. Место для рега поищу, да. А выключатель токи нормально держит?

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    точно, начиная от гаргрота можно верхнюю часть фюза и от вашего вклеить если там все цело. Тем более, что стрингеры находятся в нижней части фюзеляжа и их эта замена никак не коснется вообще.
    Выключатели такого типа при весе 7 гр без проблем длительно держат токи до 40-45 А при 10-15 В. Но данный экземпляр отлетал уже хрен знает сколько и поэтому для надёжности лучше его заменить на такой же новый - он стОит копейки и есть на любом хоз. рынке.
    Кстати, на Реактор байп я поставил такой же, но сдвоенный - там токи до 55 А случаются.

    Еще: передние стрингеры моторамы, м.б. лучше вообще вырезать (они короткие в этой первой версии и не являются продолжением основных - так было сделано уже у второго Эджика), заполнить пустоты пеной и вклеить рядом новые, сделав новые пазы. Заодно избавитесь от лишнего веса эпоксидки.

  33. #190
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Хорошо, попробую сделать, не очень правда понял как их аккуратно вырезать - но это надо просто самолет иметь перед глазами.. Сижу на работе, впустую, никто не болеет Одно хорошо, сисадмин наш со мной инетом поделился..

  34. #191
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Полетал сегодня XOAR которым хвастался. Деревянный винт это вещь ))

  35. #192
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Чтото и у меня нелады с 3007м двиглом Греются обмотки, как нагреются - начинает глючть. Срывается на высоких оборотах. Тайминги низкие выставил- и один черт... Чуть не раложил изза этого свою экстру... А жаль, двиг тяговитый. Причем греются даже без нагрузки, как ни странно. Подшипник вроде в норме..
    Начал потихоньку реанимировать эдж, начал как водится с хвоста, всажваю в новое оперение уголь..

  36. #193
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Запутался с ндикатором потери сгнала, как его программировать и чего и как он пищит. Чтото он у меня орет без умолку... А диод на фонаре - он просто так или индикатор разряда тоже? если да - то что как показывает?

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    1. по 3007 - либо грузите меньшим винтом, либо батарею помощнее. Но осторожно, 3007 горят легко. Даже /30. Отключение может происходить по отсечке при просадке батареи из-за ее недостаточной емкости и токоотдачи.

    2. индикатор пищит один раз при включении "там-ти-ти-ти-там" и потом молчит. Если происходит потеря канального импульса или импульс выходит за допустимые границы, то этот сигнал звучит снова и повторяется столько раз, сколько длится событие. Как только импульс снова появляется или становится нормальным, индикатор начинает пищать короткими сериями пиков через паузу, в каждой серии, при этом, будет столько пиков сколько раз наступало событие потери сигнала.

  38. #195
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Винтик 10х5, тот самый легонький деревянный XOAR... Куда уж легче то... А чего они такие горючие? у меня вообще подозрение, что там гдето коротит витки на самом деле. потому как греется даже без нагрузки вообще.
    Про пищалку - а как задать граничные условия? У меня приемыш с фейлсейфом, там надо запредельный уровень программировать, чтоб он в канал шел...

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    - без винта на полном газу у меня и 3013 греются - это нормально

    - если есть кз витки - при раскручивании ротора пальцами он тормозится как "в пластилине", а не крутится по инерции (немного). Этому меня Хайвольт научил. Недавно был у меня в гостях, взял с верстака мотор, покрутил в руках и говорит - он у тебя горелый.
    Я ему на следующее утро позвонил и говорю - Саш, я ночь не спал, скажи как определил, что мотор сгорел? - (а это действительно было так). Он посмеялся и рассказал

    - насчет пищалки: с фейлсефом в её канале она, конечно, помехи отслеживать не будет. Но как поисковый маячок продолжает работать исправно. У меня так все пищалки теперь и работают. При включении соотв. тумблера на пульте я подаю на выход 6-го канала 110% ширины импульса и, тем самым, заставляю пищать пищалку.

  40. #197
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ага, принцип обратимости электрических машин называется. Мы как то с товарищем для эксперимента раскрутили один 2213 другим - и пускали искры между выводами, чуть оба не пожгли

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    тут не только "принцип обратимости". Оказывается, есть еще один важный факт: и в трансформаторе, и в моторе подавляющая часть энергии выделяется в короткозамкнутом витке (тоже Хайвольт сказал). Почему - я не стал разбираться, просто принял на веру, Сашке виднее - он практикующий радиоинженер, а я - только по диплому, который получил почти 35 лет назад

  42. #199
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Вот этого я не знал Я то по диплому вовсе не технарь Просто у меня бабушка физик, и про то такое магнето я знал лет в шесть точно, раньше не помню просто И про 4 такта ДВС Вчера у меня вышел какой - то гнлой день на поле, провел там часа 4, а летал минут 10, все какие - то глюки нехорошие лезли.. Так пришел домой, врубил сим и стал гонять красного эджа... Шайтан, оказывается плоский штопор с набором высоты это очень просто И водопад тоже Осознав сей факт пошел сегодня вечерком на аэродром, и начал издеваться над экстрой, крутил петли вокруг фонаря вперед и назад... Но все таки у нее маловаты расходы вышли и чуть не та маневренность таки... Хотя я к ней пока прилетываюсь и центровка у меня по классике а не для 3D... Зато садится она.... Сказка. Все таки бальза и нагрузка на крыло чуть больше. Летал, радовался, погонял конвейеры, отстроил полетные режимы, обаловался, поменял пак, взлетел, и осознал что поле у меня в тонком слое тумана. На взлет его не так заметно было, а на сторону посадки он зараза выполз так, что я на выдерживании самолет з виду потерял метрах в 20 от себя, ну и не удержал Отстегнул площадку шасси - и нейлоновые болты не помогли Один сработал штатно, а второму не хватило Он чуть недотянут был, а им чтоб легче рваться надо чуть перетянутыми быть. Вот такая ботва.. А двиг у меня крутится правильно, но в каком - то положении выводов дает именно ту пластилиновость о которой шла речь. То есть подкорачивает гдето совсем на выходе и через раз. Надо будет снять ротор и порассматрвать, что там творится... Ну или просто залить там все лаком...

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а я сижу щас сижу слушаю www.4duk.ru (рекомендую - кстати, когда-то я принимал участие в создании этого радио) и прикидываю как лучше сделать подсветку для Реактора - примерно по той же схеме как у Собаки. Но Собака просвечивала вся, т.к. была из ЕРР, а на Реакторе много непрозрачных темных декалей из монокота - это накладывает некоторые ограничения. Главное - правильно расположить и не перетяжелить. А то, светлый период дня становится все короче...
    Як у меня тоже лежит с выломанной площадкой шасси - сегодня надо сделать, наконец, как следует и на века Кстати, различными ухищрениями мне удалось облегчить его на целых 40 грамм - интересно будет сравнить с тем, что было. Но если будет летать так же как раньше - продам нафих. Несмотря на то, что он разумно сконструирован и радует глаз - очень красивый. Но, видимо, слишком много в нем тяжелой фанеры для такой площади крыльев.
    Следующим у меня по плану Грейтплейновский Як - надеюсь, что он получится не таким кирпичом как этот.
    А потом уже будет новый Эдж

    Сам я в симе на красном Эдже практически не летаю, только на желтом. Красный какой-то мазохистический. Вроде слишком тяжелой штанги

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Продам Самолет Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 13:05
  3. Продам Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 01:04
  4. У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!
    от alexlord в разделе Большие модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения