Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 340

art-tech edge 540t мнения

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Да? А мне он наоборот больше понравился.. Да, резкий, но зато после него на всем прочем просто неинтересно летать. Як ...

  1. #201
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да? А мне он наоборот больше понравился.. Да, резкий, но зато после него на всем прочем просто неинтересно летать.
    Як если надумаете продавать - дайте знать, глядишь решусь.. у меня как раз мотогруппа под самолетко такого класса лежит в загашнике..

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    если надумаю продавать, то вместе с мотором и сервами отдам. Там 3013/14 с винтом 12х6Е - самое то. Сервы рекомендованые - HS-81 (С-04)

    Кстати, сделал себе очень удобный стенд для работы с самолётом: берется обычный, самый дешевый стул на колесиках с подлокотниками. Если отвинить у него сзади винт, который фиксирует высоту (зажим) спинки, то спинка легко снимается с трубы (в секунду - просто вынимается вверх и также быстро ставится назад). В эту трубу вставляется Т-образная деревяшка (клеится из двух планок за минуту) и стенд готов. Консоли крыла самолёта кладутся на подлокотники, а задняя часть фюзеляжа - на эту Т-образную деревяшку. Все это легко катается, регулируется по высоте и крутится во все стороны. Причем, можно класть модели даже не снимая шасси или фонарь - они прекрасно помещаются по высоте. И всеми рулями можно шевелить не на полу, а на весу - очень удобная штука получилась - когда надо стенд, а пришли гости - стул

  4. #203
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да, стенд зачотный, оценил Сам пользую гладильную доску время от времени, гоняю жену Как то газанул и взлетел с неё, вошел в штору. Хорошо, тормоз на регуляторе у меня всегда стоит - так бы штору намотало )
    С Эджем пошел по пути последовательных трансформаций, приклеил вчера своему морду из теплекса с армированием линейками, как на вашем, только файрволл плоский сделал - у меня моторама пластиковая под такое лучше подходит - разобрал батарейный отсек, положил полосочки угля в места, куда встанет оперение, теперь размышляю, как поступить с сервами - у меня дырки в бортах, в которых мои сервушки стоят - и уж больно удачно стоят.. Попробую полетать так и эдак, как понравится так и оставлю.
    Все таки не понял, светодиод - он просто моргает, или напряжение показывает?

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    светодиод просто мигает красно-синим. Извините, забыл ответить.
    Трехцветные индикаторы напряжения я стал ставить позже, в те времена таких еще не было.

  6.  
  7. #205
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ага Ясно А то он меня просто загипнотизировал, пол дня экспериментировал с разными паками

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    матовый мигающий лучше видно

  9. #207
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да уж... После вчерашнего проишествия озаботился БАНО.... Были бы огоньки - хоть что то видел бы, а так хряп и всё (

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Кстати, вот что обнаружил в Пилотаже:
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9862/
    По-моему, это у них первый Эдж за все время. Немного смущает нагрузка на крыло - 38 г/дм, но вообще, надо посмотреть как сделан - очень интересно. И цена не заоблачная, с ВИП-картой чуть меньше 4 тыр.
    Учитывая то, что мой ЯК такого же размаха вполне прилично летает с нагрузкой 45 г/дм, начал думать на эту тему...

    Добавлено: позвонил в Теплый стан, сказали, что привезут 1 шт. в ПТ, на всякий случай зарезервировал - поеду смотреть (как минимум)
    Последний раз редактировалось 6wings; 04.08.2009 в 18:24.

  12. #209
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А, я когда смотрел - еще ни описания ни фото не было. Будет интересно узнать мнение. Реальный конкурент хоббифоюшному эджу.

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Вчера посмотрел, взвесил на весах в магазине и купил-таки - понравилось как сделан
    Немного удивило то, что большую часть всего при сборке рекомендовано клеить эпоксидом - даже кабанчики, но по некотором размышлении понял, что это правильно. Это ж Эдж.
    С мотоустановкой все предельно ясно: тот же уже 2 раза опробованый вариант 3013/14 + 12x6E + ESC 40A рекомендованый, кстати, и непосредственно для этого самолёта. Все сервы поставлю те же, что и обычно - С03УП. Кстати, для них сейчас в Пилотаже появились ремкомплекты по 130 руб - это очень порадовало, купил 4 комплекта и уже отремонтировал 2 валявшихся у меня убитых - экономия изрядная
    Последний раз редактировалось 6wings; 08.08.2009 в 17:36.

  14. #211
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Как сделан? Лучше чем ворлд моделс? Мне тут попал в руки их фан вижн... Ощущение, что дерева там с запасом, но притом тотальный непроклей...
    Я пока в полетном даунгрейде. У меня снизилась доступность летного поля и я взял себе свифт... Вот уж машинка для полетов в любую погоду... Потешиться и поразвлекать себя самое то, эдакий релэкс...
    Эдж в работе, разжился под него регулятором, соордил мотораму - точнее практически восстановил практически всю морду по технологии линеек и теплекса, с собственно мотошпангоутом из текстолита. Чудно кстати клеится все на жидкие гвозди, акриловые.. Перемычку между половинками руля высоты сделал практически из чистого углепластика - в три слоя, внизу родна тонкая полоска, в толще вживил еще одну, и поверх положил еще две. Надо еще две косых положить в собственно рулевые поверхности, вживить брусок в стаб, и будет самое то.

  15. #212
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Сделан хорошо, во всяком случае мне нравится. Фюз проклеен отлично, жесткий, ничего нигде не ходит даже при сильных нажатиях. Что любопытно, на фюзе приклеен маленький лейбак "Q.C. passed". Вона оно как, оказывается!
    РН сконструирован по-взрослому - на тросиках, обтяжка нигде не морщит, все очень легкое. Когда взвешивал в Пилотаже планер по частям, не вынимая из п/э пакетов, навешал 768 г. Потом отдельно взвесил один из пакетов - оказалось 21 г (был немало удивлен такой тяжести).
    Единственная доработка, которая сразу просится - шпангоут, к которому крепится площадка шасси, связать со следующим (более задним) шпангоутом получше. А то, там всего 2 тонких стрингера. Веса это особо не добавит.

    Насчет Вашего Эджа - Вы там особо не увлекайтесь усилениями, контролируйте вес, плз. А то не получился бы кирпич. Все хорошо в меру, как говаривал Джавахарлал Неру

    По поводу дельты - нет хвоста, нет пилотажа. Увы. Только для битв или FPV.

  16. #213
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Не, кирпич не получится.. Я так, тоненькими и в критичных, в перемычку просто напихал столько потому что она гуляет и рвется.
    Насчет дельты и пилотажа - это верно.. Но Это так, для полнейшего релэкса самолетик.. Скорее даже в динаме попарить, чем полетать. Ну и вообще, у нас сегодня ветрище, не купил бы крылышко - сидел бы без полетов дальше. и так уже неделю только в симуляторе сижу.

  17. #214

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кстати, вот что обнаружил в Пилотаже:
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9862/
    По-моему, это у них первый Эдж за все время. Немного смущает нагрузка на крыло - 38 г/дм
    Очень похож на Hyperion EDGE 540T 25e. По габаритам цифры совпадают до мм, а площади различаются на 1,34 дм2. Кто-то ошибся или это разные модели?

  18. #215
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    хз, гиперионовский я детально не рассматривал, только видел пару раз на поле. Но мужик на нем летал высоко и малоинтересно, хотя щеки от гордости надувал сильно Поэтому я не решился попросить у него пульт.

    Если бы была картинка с фотографиями внутренностей гиперионовского, можно было бы определить по наличию/отсутствию разницы в конструкциях. Но то, что мой сделан какими-то безымянными китайцами для Пилотажа - похоже, точно. Во всяком случае, так мне сказали в Пилотаже.

    Инструкция по сборке, кстати, хорошая. На англ. и на русском, мало слов, одни картинки с краткими пояснениями, все абсолютно ясно. Правда, рассчитано не на новичка.

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Решил скопировать сюда свой ответ Александру, т.к. он может представлять интерес не только для него:

    Цитата Сообщение от Maxicus
    Андрей, здравствуйте.
    Чтобы не забивать тему art-tech edge 540t эджами других изготовителей пишу напрямую..
    Ну и напрасно - в теме Эджи "вообще" обсуждаются. Да и не только Эджи

    И отечественный обзор
    http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=406
    да, похоже, что это он и есть, судя по конструкции фюзеляжа (сравнивал с фото). Есть мелкие отличия - боковые площадки, в которые входят угольные штырьки из консолей вертикальные на всю высоту боковины фюза, а не круглые, сделаны из фанеры - доп. жесткость. Моторама, конечно, не "из бальзы" - тут автор обзора что-то вообще загнул. Не бывает моторам из бальзы.
    Трубы в крыле держатся держатся хорошо, ничего там не ломается - тут тоже какие-то непонятки.
    Вообще, автора статьи не назовешь опытным - много странных решений начиная от скрепок для удлинения качалок и заканчивая первыми испытаниями в утяжеленном варианте с ЛиФе. Чтобы сразу грохнуть, что ли?

    Если не сложно, подсчитайте фактическую площадь крыла пилотажевского Edge 540t EP.
    Сорряк, Александр - влом. Нет причин не доверять написанному. Как-нибудь потом, ладно? А то и необходимость не возникнет если будет хорошо летать

    Короче говоря, вывод: это гиперионовский Эдж с минимальными доработками и вполне приличного качества.

  20. #217
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Как успехи? Собран ли, облетан ли? Я вот пока выпал из процесса, Застрял в досборке по причинам увлекательным и нестандартным - в связи с появлением в доме поканелетающего девайса с перспективным многопрограммным речевым дистанционным управлением Отличная вышла полукопия, скажу я вам Висеть пока не научился, но зато лежит очень замечательно

  21. #218
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    собирать еще не начал ни Эджа (нового Пилотажевского), ни второго ЯКа от Грейтплейнс. Особо не спешу, т.к начал много летать и на первом ЯКе, и на Реакторе. Реактор практически настроил и уже влетался - аппарат ОЧЕНЬ радует, причем, каждый день всё больше и больше. Народ на поле смотрит и тащится
    Первый ЯК тоже подвигается к окончанию настройки - летает очень ровно, я на нем уже делаю медленную бочку и немножко роллинг харриер, но меня пока не все устраивает. Надо настраивать дальше. Сломал ему длинные карбоновые шасси за тысячу с лишним рублей - всё ж тонковаты они оказались. Поставил снова аллюминий. Еще пожег на нем в полете 40-амперный китайский нонейм опто рег. Пришлось снова ставить Стамину 45, которая потяжелее, но держит 70 А.
    Сегодня по причине дождей и нелетной погоды делал реактору подсветку по собачьей схеме - получилось неплохо, хотя, он и не просвечивает весь насквозь как ЕРР-шная собака - на крыльях есть большие и совершенно непрозрачные участки (толстый темный монокот, ептыть). Но фюз подсдвечен белым с распорок отлично и полностью, наружу слева и справа на распорках подсветка консолей соответственно красным и зеленым, хвост также подсвечен красным и зеленым с неподвижной части вертикального стаба, на брюхе как обычно длинная синяя полоса. Желтую полосу на гаргроте пока что делать не стал, в принципе, и без нее всегда все читалось хорошо. Сделаю только в том случае, если реально не будет хватать подсветки консолей и хвоста при дальнем висении спиной к себе.
    На всю эту иллюминацию ушел практически целый день. Надо бы реально опробовать в поле, но пока что зарядили дожди... Наверное, завтра займусь вторым ЯКом - как-никак у него обещана нагрузка всего 30 г/дм. Это воодушевляет. А потом уж Эджем. Или параллельно
    Последний раз редактировалось 6wings; 14.08.2009 в 23:10.

  22. #219
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    посчитал общее количество светодиодов на Реакторе - получилось 75 штук.
    Общий ток, потребляемый бортом на земле - 550 мА. По сравнению с 20-55 А в полёте это около 1-2%. Поэтому подсветку сделал неотключаемой (как и на собаке).
    Заодно соорудил внешнюю подсветку и для нового передатчика по такой же схеме как у моего старого Кокпита - светодиодный фонарик-клипса на прищепке, который питается прямо из универсального гнезда Рояля.
    Учитывая то, что штатной батарейки Рояля 2100 мАч ему хватает почти на 20 часов непрерывной работы (а я еще и литиевую запасную 2s2200 ему сделал), можно сказать, что к ночным полётам в этом году я полностью готов

  23. #220

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Как успехи? Собран ли, облетан ли? Я вот пока выпал из процесса, Застрял в досборке по причинам увлекательным и нестандартным - в связи с появлением в доме поканелетающего девайса с перспективным многопрограммным речевым дистанционным управлением Отличная вышла полукопия, скажу я вам Висеть пока не научился, но зато лежит очень замечательно
    если я все правильно понял - поздравляю! классно ты его охарактеризовал ))))

  24. #221
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Пасиба Старался Занятно вышло, что обиталище козявки самопроизвольно оказалось аккурат под висящей на потолке Экстрой И, кажется, ему это нравится

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    это кто ж такой? Неужели попугай?
    А я сегодня, несмотря на дождь и ветер облетал иллюминацию. Только что вернулся с поля. Летные качества байпа не изменились

  26. #223
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Не, для попугая удельная нагрузка великовата

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    так кто ж?

  28. #225
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Так парень же 3900, 22 дюйма Морда наглая, глаза хитрые, характер невозмутимый Шума мотоа не боится

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ну, поздравля!!!! вес хороший, а дюймы щас пересчитаем - Тож нормальные!
    Моделист вырастет!
    У меня сын получился только с третьего раза. И не с первой женой. Зато среди 3-х внуков - двое мужики
    Когда с Пашкой (сыном) приезжаем в гости к моей старшей дочери Катьке, там женщина всего одна - сама Катька. Остальные - мужики, включая 2-х её сыновей, дядьку (Пашку), меня (деда и её отца) и её мужа Вадика. Всё это очень как-то приятно Особенно то, что младшего внука назвали в честь меня - Андрюхой. Ему сейчас 10 месяцев. А старшему внуку уже 4 года. Димкой звать.
    Есть еще средняя дочь - Дашка. У нее дочка Сашенька (тоже моя внучка, кстати). Ей уже годик. Но это не так интересно, хотя внучка очаровательная
    Вот, как всё сложно! Наверное, я всех окончательно запутал своими рассказами
    Последний раз редактировалось 6wings; 16.08.2009 в 01:03.

  30. #227

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ну, поздравля!!!! вес хороший, а дюймы щас пересчитаем - Тож нормальные!
    Моделист вырастет!
    У меня сын получился только с третьего раза. И не с первой женой. Зато среди 3-х внуков - двое мужики
    Когда с Пашкой (сыном) приезжаем в гости к моей старшей дочери Катьке, там женщина всего одна - сама Катька. Остальные - мужики, включая 2-х её сыновей, дядьку (Пашку), меня (деда и её отца) и её мужа Вадика. Всё это очень как-то приятно Особенно то, что младшего внука назвали в честь меня - Андрюхой. Ему сейчас 10 месяцев. А старшему внуку уже 4 года. Димкой звать.
    Есть еще средняя дочь - Дашка. У нее дочка Сашенька (тоже моя внучка, кстати). Ей уже годик. Но это не так интересно, хотя внучка очаровательная
    Вот, как всё сложно! Наверное, я всех окончательно запутал своими рассказами
    моск нагрелся, но, в принципе, вс е понятно )))

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    обиталище козявки самопроизвольно оказалось аккурат под висящей на потолке Экстрой И, кажется, ему это нравится
    Это хорошо, конечно, что нравится , но сообразил тут, что не мешает напомнить одно правило: маленьких детей ни под чем висящим и тяжелым не держать. Береженого Бог бережет!
    Как назвали, кстати?

  32. #229
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Назвали Виталием, так прадеда звали. Насчет висящего и тяжелого все так, и на самом деле самолетина немного в стороне. Была бы над детенышем - ессесно снял бы немедленно. Кровать с тумбой, так вот самолет висит над тумбой. Но в поле зрения детеныша Шкертик пятерочка, 600 грамм тушки держит с вот-такенным запасом, и крючок в общем тоже основательный. Я в двойную веревочную петлю вешаю, не на спецкрепеж

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а "спецкрепеж" только для тех, у кого шасси из фюза вынимаются - иначе шасси могут сами в процессе висения на стене выскользнуть и самолёт обрушится на хвост. Один раз когда-то давным-давно случилось такое...
    Нормальные самолеты - на стенку за шасси.

  34. #231

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    сегодня получил-таки, наконец, этот арттековский эдж... первое впечатление - китай, он и есть китай! но потом вспоминаешь цену аппарата и материал, из которого он сделан и все становицо понятным...
    мне достался аппарат с бк мотором 2015-15L, регуль 20А и редуктор. сервы арттек - это нечто - при попытке сдвинуть - движутся рывками, в нейтральном положении встают через раз (все остальное время мелко дрожжат). частота аппаратуры 40Мгц. винт 11*4,7
    собрал на коленке сидя в машине за 30 минут, сразу же поехал облетывать... расходы зажал по максимуму - качалки на сервах - самые крайние к оси дырки, кабанчики - самые дальние от оси дырки.
    первый раз без крыльев решил прокатиться по дороге (есть у нас строящаяся дорога без машын с широкой полосой 1,5км длиною). сразу же самолет развернуло и скапотировал. газ убрать успел. накладки на колеса в топку, дубль два. бегает резво, разворачивается точь-в-точь как в симуляторе )))
    крылья на место, тряпочку на антенну и поехали! тяга 70%, 7 метров и самолет в небе.... тримировать не пришлось, пошол в набор без сваливаний. на высоте 3 метров начался расколбас с боковым ветром. сделал два круга, начал заходить на посадку, на дорогу выехал трактор. пришлось отворачивать, в результате чего мягко грохнулся в траву. шасси поставил на место, фонарь, сорванный потоком до этого (винтом в резьбу не попал) прикрутил.
    снова разбег поперек дороги (8 метров, ветер сменил направление и усилился), небольшой набор до 5 метров, полупетля с полубочкой наверху, подхват ветром, попытка выровняться, впрочем, безуспешная, приземление на ноже, колесо... самолет внешне, вроде бы, целый, но крепление хвостового оперения сломано, зуб на пластиковой шестерне редуктора сорван. терпеливо разбираю самоелт в коробку, пораллельно соображая, где и когда не бывает ветра.
    выводы для себя - полгода в симуляторе- мало, нада еще.кроме того, уже составил для себя список улучшений самолета для дальнейшего самообучения

  35. #232

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    восстановил, полетел ))) нормально полетал, решил садиться навстречу сильному ветру... все было нормально, завис над одной точкой на малом газу, начал спускаться вниз, в самый последний момент решил прибрать газ до нуля. в итоге порыв ветра поднял самолет на хвост, откинул вверх. попытка вытянуть газом не помогла, успел сбросить в последний момент и самолет на приличной скорости влетел в траву. все целое, но на крыле осталась заметная большая вмятина (это несмотря на то, что в этом месте крыло обтянуто наклейкой). завтра с утра еду в рыболовный магазин, куплю 2 маленькие удочки и самый тонкий хлястик каждой наклею под скотч на переднюю кромку крыла. то же самое проделаю с задним оперением. и самое главное - откажусь от полетов до наступления безветренной погоды путем разбора самолета до винтиков и заказа новых деталей силовой установки ))))

  36. #233
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Андрей, а какой двигатель планируется на пыжовского Эджа? нахожусь в раздумьях, вероятно, в сентябре таки возьму себе его, но хочу понять, что у меня есть а чего нет...

  37. #234
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    в точности та же установка, что на байпе и ЯКе: 3013/14 + 12х6Е + ESC 45 A + 3S2200 20C.
    2.5 кг уверенной тяги при весе 1200 г Эджу самое то, что надо. Да и Реактору с ЯКом они отлично подходят. Особенно Реактору - это просто песня. И сам тащусь, и народ вокруг

  38. #235
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Угу.. Гдето на такое и ориентировался, гадал только 3013 или все же 3019... Тогда вроде всё кроме двига уже есть... Надо бить жабу на тушку....

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ну, куда там 3019 - с него реально 700 Вт снять можно.
    Я сначала тоже ориентировался на 3019, а 3013 даже за мотор не считал , но после реальных экспериментов полностью изменил мнение. В этом классе нужен только 3013, а 3019 - для моделей бОльшего размера.

  40. #237

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    в личке вчера достаточно мило пообщались с Иваном (Ive) и обоюдно решили, что это будет полезно выложить сюда, т.к. это будет полезно для новичков. итак:

    LDmitriy
    сейчас в стоке там стоит 2015/15L с редуктором и регулятор на 20А. как я понял, 15 - это 15тыс об/мин на вольт, а L - направление врещения (левое)?
    собственно, хочу поставить мотор без редуктора (так будет тише, долговечней и надежней). вот и вопросы:
    1. вот такой мотор и вот такой - они чем отличаются? то есть, какую тягу с них можно снять винтом 11*4,8?
    2. в чем прикол вот такого мотора? как я понял, особо большую тягу с него не взять? просто к нему регуль тогда не нада будет брать
    3. такое колесо позволит садиться на "умеренно" грунтовую площадку?

    Ive
    Ни в коем случае не 15000 оборотов В лучшем случае 15 витков Оборотов у этого двигла как мне известно чтото в районе 3000. Вообще эта мотоустановка вполне себе летает. Без редуктора действительно лучше, тише и надежнее. Из того что вы навыбирали я бы не стал ставить ни один. Чтото как то эти моторы мне не глянулись... Ни один из них не пойдет крутить 11й винт опять таки точно.
    У меня самолет летал с Пилотажевским 2213\20, стоящем на родной брусковой мотораме через переходник. Потом с подачи Андрея я поставил туда 70-граммовый Turnigy 3530 и вот тогда то он залетал с 11х47. В принципе 2213\20 это вполне достойная мотоустановка для штатного аккумулятора, регулятор опять таки менять не придется, и делюкс-комплектация позволит поставить на него винт с обратным креплением, и таким образом забыть о заменах осей. Получится легенький самолетик, склонный, как выразился Андрей, именно порхать, практически идеально попадающий в центровку и вполне себе тянущий вертикальные фигуры. С ним 10х4.7sf для хороших плавных тяговитых 3d, 10х5Е на повседнев или 9х6Е когда хочется бешеного табурета. С последним летает быстро, рулится четко и резко и тянет опять таки все что можно, короче приближается к идеалу. Но реально скоростной самолет получается.
    Про колесо - оно тяжелое для этого самолета, и даст слишком большое аэродинамическое сопротивление. На ровный грунт достаточно штатных 40мм, обтекатели как понимаю вы уже содрали.

    LDmitriy
    спасибо за столь подробный ответ, не ожидал!
    по штатному мотору - без редуктора на таком винте, как я понимаю, сгорит либо сам мотор, либо регулятор?
    как бюджетный вариант решил сейчас остановиться на 2213/20 (думаю, не стоит сильно вкладываться в апгрейд самолета, который в моих руках отлетает максимум сезон ), если не сложно, подскажите, где такой искать? на е-флае не нашел (близко к нему только такой мотор)
    про обтекатели вы угадали, тем более, что один из них подтормаживал колесо... по грунту на тонких стойках самолет идет очень неровно и мне реально страшно, что на пробеге после касания он скапотирует. да и в скошенную траву на таких роликах не сядешь...

    Ive
    Штатное двигло хорошее, но только с редуктором. Как вариант кстати - взять на хоббифою.ру к примеру подходящий редуктор в металле, помнится у них была неплохая подборка. Шуметь канеш тоже будет, но зато не помрет так резво, как пластик штатный.
    Насчет сколько отлетает- летает самолет неплохо на самом деле, и убивается в общем трудно. Ежели бы не обнагление - мой летал бы и летал.
    Скорпиончик должен быть неплохим вариантом, тоже хотел его брать, но пилотаж ближе оказался.
    Насчет пробега - сажал на полосу вообще считанное число раз. На брюшко да в травку, без вопросов. Вес то цыплячий. А катаются колесики достаточно хорошо, проблема шаськи там скорее в том, что она разъезжается. Нужна поперечина примерно на половине высоты просто обязательно.

    LDmitriy
    редуктор в металле, конечно, хорошо, но все же я больше проповедую принцип "чем проще, тем надежней"
    наглеть я не наглею, стараюсь летать аккуратно, просто решил сегодня проверить дальность аппаратуры - на 50 метрах сложенную антенну не увидел на 150 на выдвинутой антенне перестал на газ отвечать. может, это оттого, что самолет крышкой багажника придавил, чтобы он не улетел, вот машина и экранировала сигнал? во время сегодняшних подлетов дальше 50 метров от себя не отпускал (боязно). вот и говорю за один сезон в моих руках, что отпущу подальше, а он раз!...и улетит (газ почему-то при пропаданиии пульта не сбрасывается в ноль)
    я бы с радостью в траву сажал, да щас в конце лета у нас вся трава как молодые деревья - даже не сразу получается сломать стебли... поэтому более безопасно для планера сажать самолет на полосу... да и с рук запускать не нравится.
    поперечину уже сделал, как раз на середине каждой стойки, оно даже боле устойчиво стало.

    Ive
    Странное дело.. Облетывал тут человеку сток сушки арттечевской, там начинка та же ровнехо. Проблем дальности не заметил..

  41. #238

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    намедни, вопреки отговоркам Ive, переставил петли на кряльях эджа с низу на верх. получилосьвесьма недурственно, площадь крыла не уменьшилась (ИМХО, даже на 3кв.см. увеличилась ). технология проста - элероны снял,перевернул и поставил на противоположные консоли. крылья обтянул скотчем, на еперднюю кромку налепил уголек от травы.
    элероны опустил на пару мм вниз синхронно специально чтобы увеличить подъемную силу (на одной из картинок это видно)

    летать не получилось, ибо скапотировал на разбеге и мотор скушал шестерню редуктора жду новый мотор и тереблю симулятор )))






    на первой картинке может сложиться впечатление, что элероны при опускании вниз упираются в крыло, на самом деле они ходють очень легко

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    на еперднюю кромку налепил уголек от травы.
    "уголек от травы" - раза три перечитал, пока понял
    элероны опустил на пару мм вниз синхронно специально чтобы увеличить подъемную силу
    Вы в своем уме?? - Купите тренер.

  43. #240

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    а чо не таг? просто у мну есть небольшой страх - не могу заставить себя отпустить самолет больше, чем на 50 метров и разогнать быстрее, чем пешком по небу... вот и опустил элероны.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Продам Самолет Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 13:05
  3. Продам Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 01:04
  4. У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!
    от alexlord в разделе Большие модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения