Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 340

art-tech edge 540t мнения

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; У Эджа тонкий симметричный (!) профиль, который обеспечивает ему вполне определенное поведение в воздухе и симметрию в прямом и инверсном ...

  1. #241
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    У Эджа тонкий симметричный (!) профиль, который обеспечивает ему вполне определенное поведение в воздухе и симметрию в прямом и инверсном полёте. Симметричные профили, кстати, делают обычно у всех пилотажек и фанов.
    А Вы хотите этот профиль намеренно исказить? - Вы просто добъетесь того, что самолёт начнет постоянно задирать нос + станет менее устойчив. Ни один нормальный человек не летает с постоянно выпущенными флапперонами или закрылками. Такой бред может прийти в голову только сумасшедшему.
    Кстати, на эджах флаппероны нужны бывают крайне редко и если уж делаются, то управляются только с пульта, а не фиксируются раз и навсегда тягами.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    на другом форуме, где я практически живу, есть известная фраза - "нормальный человек гибрид не купит". так вот у меня машина - Т-Приус о чем речь? я не считаю себя психически спокойным, поэтому у меня возможно все!

    а если серьезно, то я, к сожалению, учусь исключительно на своих ошибках. поэтому пока не полечу - не угомонюсь кстати, это многое проясняет в поведении самолета при первых попытках полететь... наверное, завтра закручу все-таки тяги до нормального сечения...

  4. #243
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    элероны в нейтральном положении должны являться продолжением профиля крыла (при любом профиле).
    Пробовать летать с постоянно выпущенными флапперонами или закрылками лучше в симуляторе.
    Вообще-то, обычно они используются только для взлета и посадки. Но на моделях в этом далеко не всегда есть необходимость.

  5. #244
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    учусь исключительно на своих ошибках.
    А зачем? "Все уже украдено, до вас".. (с)
    Эдж с флаперонами - вообще не тренер. Я с ними долго экспериментировал - потом отказался. Уж лучше пусть он летит у земли быстро и разгоняется при минимальном опускании носа, чем тормозит и непредсказуемо валится - и с флапами он валится на крыло, а не нос опускает, как без них. Вообще характеристики этого крыла при выпуске флаперонов меняются очень непредсказуемо, крыло становится невероятно срывным при расходе около 7 мм по заднему краю уже.

  6.  
  7. #245
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Довел.. Отлетал.. Ух!.. Давно мне так плохо не приходилось... Летает правда почти как симуляторный, единственно, центровку я пока вперед двинул, по лонжерону вывел.

  8. #246
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    это о ком речь?

    У меня 2 новости:
    а) облетал коллеге точно такого же Эджа из Пилотажа, которого купил себе. Впечатления САМЫЕ положительные
    б) дособрал только что ГП-шного Яка. Удалось уложиться в 800 г при размахе 1.10 м. Причем, это с тяжелой батарейкой 180 г. Если погода позволит, завтра буду облётывать.

  9. #247

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    1,1м и 800 грамм.. "я мало в этом разбираюсь" (с) , но, думается, что сильно влиянию ветра будет подвержен. или это не так?

  10.  
  11. #248
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    способность летать в ветер зависит от тяговооруженности, а не от веса.
    Я прекрасно летал в порывистый ветер 10-12 м/с (лично измерял анемометром) на самолётике весом 500 г.

  12. #249
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    это о ком речь?
    Это об Эдже конечно же. Вышел гибрид, фюз привел в летное состояние свой, укрепил линейками и немного углем, как говорил, крыло Ваше, практически без доделок, только проклеил навеску элеронов армскотчем. Хвост новый купил. Отсек батареи прорезал старый, положил на дно "липучку", штатный аппаратный отсек ставить не стал, приемыш поставил перед сервами. Регулятор подвесил снизу к мотораме, провод сигнальный провел внутри, силовые - через "выхлоп" в капоте наружу, и разъемы от батареи тоже снаружи вывожу, несколько неэстетично, но не критично, зато летает. Мотор Турниги 3530 - 1100, винт 10х5Е. Законного 10х4.7 ненашлось - поприкончились все, с этим - оказался неожиданно еще более резвым, чем был, так и норовил выскочить из поля зрения, особенно пока я лихорадочно триммировал его левой рукой, правой притом не давая ему шлепнуться - в панике не сбросил газ, и триммировать пришлось на скорости около 60 наверное, машины обгонял на дороге по соседству. Жуть в общем. Вывел в ровный полет, сел, отдышался, взлетел снова, покрутил бочки, походил восьмерками, маленько на ноже, маленько на харриере, секунд на 5 из харриера вышел в вис, повисел , пара штопорных бочек вышла, потом стал крутить петли и вот тут вышла засада. Размашистые тянет ровно, идет тоже, а на попытках крутить вокруг фонаря - вываливается на правый борт и всё тут.. Долго соображал, отчего и почему, пытался триммировать РН - и еще больше испортил, вернул как было, исполнил пару разворотов на горке, потом начало трясти по РВ, и я пошел садиться. С РВ все оказалось просто, серва выпала из гнезда, я торопился и не вклеил как следует, только вставил с усилием и забыл. А на эволюциях гнездо естественно раскачало и серва из него чуть не вылетела. Не прижимало бы её сверху фонарем - были бы опять дрова. С вываливанием из петли долго чесал репу, зато придя домой и сняв фонарь додумался - у меня обе сервы хвоста оказались на правом борту, я же серву РН унес назад.. В итоге - заметный перевес направо, в полете я его парировал не думая, а вот в петлях - дало знать.. Такая ботва..

  13. #250
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Ну, с облётом!
    Насчет увода вправо: м.б. выкос тоже подстроить? Не слишком велик?

  14. #251
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Вроде нет... ведет не на газу, именно в петлях срывных. больше нигде. Был бы выкос - он и с харриера падал бы. а так - ведет после прохождения верхней точки, просто выпадает на бок и всё...

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    под лёгким дождичком между двумя ливнями начал облетывать ГП-шного ЯКа. Вылетал аж целых четверть батарейки. Летал бы еще, да дождем передатчик поливало.
    Первые впечатления очень приятные. Летит ваще сам и как по нитке, садится легко, микшер противофазы очень эффективен - не валится с ним совершенно.
    Элероны и РН даже триммировать не пришлось (угадал с выкосом, моторама там моя - не штатная), РВ - один щелчок на кабрирование (и это как раз то, что надо).
    Учитывая то, что и байп из той же бочки разливали, можно смело заявлять "GreatPlanes Forewer!"

    ЗЫ придумал как можно качественно подсвечивать монопланы. Не хуже, чем байпы. Если дальнейшие испытания подтвердят все мои предположения по поводу качества полёта этого ЯКа - подсвечу!

  16. #253

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    по подсвтке соображениями поделитесь? у нас в городе и рядом с ним штиль устанавливается только вечерами. думаю, самолет с иллюминацией всяко красиво будет выглядеть...

  17. #254
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    пока секрет! (шутка)
    Байпы я подсвечиваю давно и по одной и той же отработанной схеме. См. сюда:



    и сюда:



    А вот с подсветкой монопланов была засада - для эффективной подсветки фюзеляжа и консолей источники света должны быть отнесены как можно дальше от них. А на монопланах ставить их некуда - распорок-то между крыльями нет. Ну, я и придумал, наконец, куда и как ставить свет, чтобы светил как с распорок.
    Попробуйте для начала угадать решение, причем, не ухудшающее, а улучшающее качество пилотажа

  18. #255
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    на консоли с нацеливанием кнутри?

  19. #256
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    неа
    Снаружи.
    Подсветка изнутри неэффективна. И, кстати, не всегда возможна.

  20. #257
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    ну это я и имею в виду, источник направлен к диаметральной плоскости самолета Тьфу ты, я так привычно пользуюсь нашим стандартным медицинским кнутри-кнаружи, что считаю что меня все понимают

  21. #258
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    разговор переходит не в ту плоскость
    Ладно, чтобы не мучались, рассказываю: видели "грабли" на консолях у шоков?
    Вот такие же грабли надо ставить и на пилотажку. А на них подсветку, причем и сверху, и снизу. Светить будет вдоль консолей на фюз белым, а наружу - красным справа и зеленым слева. Т.е. на каждой "грабле" 4 блока светодиодов со всех её сторон. Снизу на фюзе как обычно синяя полоса, РВ подсвечивать тоже как обычно - с киля.
    Заодно, на ноже лучше ходить будет

  22. #259
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    когда на закате выглянуло солнышко, по-фанатски снова поперся на поле. Рулил из-под дерева - дождь всё-таки накрапывал. До начала следующего ливня успел вылетать целую батарейку!

  23. #260

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    поставил сегодня долгожданный скорпион 2212/22. винт стоковый 11*4,7. собственно теперь вопрос - регулятор стал немного нагреваться, хотя для двигателя нада 18А, а стоковый идет 20А. оно так и должно греться?
    и еще вопрос - в комплекте с мотором шли 2 крепежа для винтов - цанга и пропсейвер. сейчас стоит п/сейвер, но там резинки слишком мягкие - на более, чем 70% тяги винт начинает колбаситься, в итоге рвутся резинки и винт улетает (благо, я экспериментировал в гараже, обошлось без потерь)... пробовал наматывать резинки от денег - с установленным капотом тяжело это - винты на пропсейвере почти впритирку идут с краями отверстия в капоте. и если сильно натянуть - при резком газе рвутся. если слабо - см. выше.. собственно вопрос - какие винты нада купить, чтобы они налезли на цангу? (там вал примерно 5 или 6 мм диаметром).
    и как крепить кок винта? без него как-то неэстетично получается, а вал, на который раньше одевался кок, щас настолько короткий, что даже не выглядывает из пропсейвера

    кстати, для того, чтобы закрепить на бруске новый мотор, использовал кронштейн для крепения на брусок из Ефлая, надетый на половинку бруска (сделал не квадратного сечения, а прямоугольного), вместе с креплением к мотораме перевернутого "вверх ногами" и опущенного максимально вниз (на словах трудно понять, вычером выложу фотографии). капот, теперь несколько вверх задран, но, ИМХО, на качестве полета не должно сказаться никак...

  24. #261
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    пропсейвер фтопку. переходник лучше ставить в родном положении бруска - там выкос за счет белой пластины вправо, а за счет черной конструкции в которой брусок стоит - вниз, так что в том положении которое вы придали все сползло, а винты - сверлить под нужный калибр. или покупать нормальные арс с переходнымии шайбами.

  25. #262

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    понял, спасибо... жаль, что пропсейвер в топку. я при экспериментах запросто винт мог поломать пару раз. спасало лишь то, что рвались резинки...
    хотя сверлить - занятие сомнительное, ибо если не попаду в центр винта, нарушу балансировку оного....

  26. #263
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Пропсейвер - до 500 грамм. Дальше - улет к инопланетянам с гарантией. Сверлить - занятие нормальное. Все сверлят. Иногда даже по семь дырок - на большие бензинки..

  27. #264
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    пропсейверы обычно используют для шоков.
    Кок пока не одевайте - это просто лишний вес. Сначала надо научиться летать, а потом уже эстетствовать.

  28. #265
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Бейте и кидайте меня помидорами - одевайте кок! Чем эстетичнее самолет - тем меньше будет провокации его разбить

  29. #266
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684

    А я считаю, чем выше качество полёта, тем меньше вероятность разбить.
    Красота важна, но она вторична и должна быть следствием функциональности.

  30. #267

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    ладно вам, не ругайтесь! кок надел на цангу. цангу тоже одел на вал. только не понял, как сильно ее затягивать насколько мог держать пассатижами за резьбу затянул, поигрался различными оборотами мотора, дал полный газ - самолет на месте, винт улетел вместе с цангой. нашел, поставил, теперь чешу репу, как зафиксировать (не на суперклей же клеить!)...

    кстати, сегодя же и облетал самолет (то, что было неделю назад полетом по сравнению с сегодя не назвать). ветер был слабый, небо ясное, дорога пустая. взлетел, покружил над головой, отпустил на 100 метров, там сделал бочку (оказывается, если тупо элероны вбок, то самолет здорово теряет в высоте!), петлю... в высь не полез. через пару минут после взлета попробовал сделать самую сложную фигуру высшего пилотажа - посадку. плюхнулся хостко, но ниче не повредил. снова разбег, три минуты там и на посадку. ваще идеально сел - на три точки, без козления и остановился прям возле ног.
    третий полет сделал на более габаритном аккуме (который только-только впритирку влез в отсек (11,1*1800, 25/40)). получилось более стабильно, валкости не заметил, случайно зарулился и завел самолет себе над головой. тест Чкалова прошел на отлично, даже несмотря на то, что "вышел из виража" прям на солнце . наловчившись заходить на глиссаду, расчитал ее так, что касание происходил возле машины, которая закрывала самолет от бокового ветра, в результате получилась вторая удачная посадка. на этом решил не летать больше, т.к. руки дрожали как после запоя (от волнения, ибо это, по сути, был мой первый полет).

    тримирование, выкосы и пр. пока не смотрел, т.к. летал больше на эмоциях ("ух ты, летит!", "вау, вверх тянет!"). обратил внимание, что многие движения рук делал автоматически, что в очередной раз доказывает поелзность симулятора щас оба аккума заряжаются в кастрюлях, завтра поеду летать с семейством, попрошу, чтобы на камеру засняли полет, очень хочется увидеть свои ошибки со стороны)...

    еще обратил внимание, что зажатых расходов мне мало в итоге РВ сделал самый дальний на качалке, второй от центра на кабанчике. кстати, серву на РВ сменил с арттековской дерганной на нормальную цифросерву е-скай (всяко лучше, чем то, что стояло)

    а вот так у меня мотор крепится к раме
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1180412.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	51.0 Кб
ID:	275361  

  31. #268
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Поздравляем с первыми позитивными впечатлениями!

    Про цангу:
    Цанга - зло. Её не только срывает. У меня однажды она вообще лопнула - срезало ейную ось под корень, причем, во время висения. Проп с обломком оси по-вертолётному улетел ХЗ куда, а самолётик весом 1.2 кг (собирал его не я, потому и цанга) остался без тяги. Очень было неприятно и неловко его сажать, т.к. висел я довольно низко - метрах на трёх от земли.
    Никогда и никуда эти цанги сам не ставлю. Проще и лучше мотораму переделать сразу под нормальное крепление с осью, посаженной на внешний ротор аутраннера.

  32. #269
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    собственно о чем и говорил я.. у вас мотор теперь имеет выкос вверх. а брусок надо укоротить и поставить мотор задом наперед. только страховочное стопорное кольцо поставить не забудте.

  33. #270

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    чота вы мну совсем запутали...
    1. http://hobbyforyou.ru/catalog/2326-36689.html такой крепеж пойдет? разумеется, при условии, что для стопорного винта на валу сделаю канавку...
    2. зачем укорачивать брусок и ставить мотор задом наперед? стопорное кольцо я не трогал - оно так и стоит на месте
    касаемо выкосов и пр - я же говорю, пока что я щас летаю в удовольствие, не вникая в тонкости. и "неправильный" выкос меня не напрягает, т.к. я его не замечаю.
    Последний раз редактировалось LDmitriy; 27.08.2009 в 06:23.

  34. #271
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Легко заметите, когда будет безмоторная посадка, а самолет окажется оттриммированым на пикирование для компенсации выкоса вверх.

  35. #272

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    хм... нада будет сегодня сесть без мотора

    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    1. http://hobbyforyou.ru/catalog/2326-36689.html такой крепеж пойдет?
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC4194/ или нада что-то типа такого?

    вот еще вопрос - а какими винтами можно с моего скорпиона снять максимальную тягу/скорость? а то вчера в поолете заметил, что даже на максимальных оборотах самолет не шибко быстро летел...
    Последний раз редактировалось LDmitriy; 27.08.2009 в 10:43.

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Вмнт можно поставить любой - чем больше диаметр и шаг винта, тем больше тяга. Вопрос только в том, как быстро сгорит мотор (при условии, что батарея позволит ему забирать соотв. токи).

  37. #274

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    вот поэтому и спрашиваю я не знаю показателей токоотдачи родной батарейки, но вторая (Ефлай 1800-25С-11,1В 3S1P) лишь чуть мощней токовзячи регулятора (20А), который в свою очередь на пару ампер больше держит, чем мотор
    и все же мотор спалить не хотелось бы, поэтому и спрашиваю про винты (не буду же ставить 11/12 или 9/3,5)...

    и по креплению винтов ответ так и не дождался

  38. #275

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    , но вторая (Ефлай 1800-25С-11,1В 3S1P) лишь чуть мощней токовзячи регулятора (20А), который в свою очередь на пару ампер больше держит, чем мотор

    и по креплению винтов ответ так и не дождался
    Вообще-то это "чуть мощней" составляет 45А с батареи с такими параметрами и 20А регуль ей можно спалить на ураА касательно крепления винтов, то прекрасно справляется вот такая самозажимная цанговая конструкция, бывает ещё и с обтекателем


  39. #276

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    у меня такая цанга и есть... металл там гогно - седня при попытке затянуть винт сорвал резьбу пара шайбочек и самолет в небе!
    сделал первую в своей практике морковку. вал немного погнулся, вырвалось крепление шасси с батарейным отсеком, мотор на кронштейне загнулся вверх, брусок донельзя вошел в фюзеляж. 30 минут, пассатижи и суперклей сделали чудо! самолет снова в небе! заодно научился регулировать выкос путем подгибания кронштейна.

    и все же расскажите, это http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC4194/ крепление оденется на скорпиона? на роторе сзади 5 дырок, я так понимаю, адаптор крепится через них?
    Последний раз редактировалось LDmitriy; 27.08.2009 в 19:28.

  40. #277
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Крепежи несколько различаются, есть шанс что не встанет. У скорпиона из "попы" торчит вал, у ПЖ - нет. Еще значение имеет диаметр шайбы на попе, и количество дырок в креплении. Кстати на фото - крепление для AXI. У пыжовских моторов дырок 4...

    5 дырок если мне не изменяет память - у дуалскай.

  41. #278

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    ой, сколько терминов... а по-русски можно сказать хотя бы магазин в россии, где можно купить подобный для скорпиона?

  42. #279

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    Может я не в тему,не ктоне желает продать сей самик от Артеша?

  43. #280

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    может, не так отвечу, но не проще ли купить новый такой? в океане 6 рублей стоит

    P.S.: как только не называют производитля! и арттеч, и артеш... по всем правилам произношения агнлийских слов и буквосочетаний, "ch" в конце слова "tech" всегда читаются как "к", ибо technics (производное от этого слова мы видим а названии самолета) мы произносим как "текникс"... так что правильно и более лаконично называть производителя как АрттеК

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Продам Самолет Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 13:05
  3. Продам Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 01:04
  4. У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!
    от alexlord в разделе Большие модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения