Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 340

art-tech edge 540t мнения

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от LDmitriy так что правильно и более лаконично называть производителя как Артте К Истинно так! (Аминь)...

  1. #281
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    так что правильно и более лаконично называть производителя как АрттеК
    Истинно так!
    (Аминь)

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    сегодня дома поэкспериментировал с прицеплением камеры на самолет (понимаю, что не та модель для аэрофотовидеосьемки, но неймецо мне ), тягу опробовал в висении (вертикально вверх полный газ, рукой контролирую, чтобы не упал/не улетел). без камеры на 80% тяги уверенно идет вверх на свежей батарее. с камерой даже на 100% тяге не идет вверх и даже не висит. отсюда вопрос - какое минимально допустимое соотношение тяга/вес допустимо для нормального и устойчивого полета?
    вопрос два - центровка со штатной батареей 7,5 см от передней кромки крыла, с паком 1800мах (на 1 см длиннее) - 7 см. получается, примерно 1/3 САХ (если не путаю в терминологии). это какая центровка для такого самолета - задняя или передняя? при полетах самолет планировал нормально
    вопрос три. после 3 минут вращения винта 11*4,7 мотор нагрелся достаточно сильно (аж внешний ротор сложно держать руками). это чо получается, винт слишком тяжелый для мотора (скорпион 2212/22, 160 Вт)?

  4. #283
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    модельки 1:1 летают с тягой 0,3-0,5 грузовые. ток полоса подлиннее и без вертикалей ессесно.
    центровка у меня была 80мм, задняя, но летал все равно адекватно. 75 это норма для пилотажа, 70 - чуть передняя. планировать и будет и должен хорошо.
    что мотор нагрелся - не шибко хорошо, но вы же не летаете постоянно тапкой в пол, верно? ну и в полете он обдувается потоком со скоростью 30-100 кмч, естественно и греется куда меньше. вообще коронный винт для 22х моторов - 10х5Е или 10х4,7SF

  5. #284

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    а мне как раз нравицо взлетать после 20-30 метрового разбега с плавным набором высоты (как 1:1)
    по центровке теперь спокоен, спасибо
    с тапкой, конечно, не летаю, а насчет скоростей - еще не помещал в самолет гпс-логгер, чтобы замерить скорость... да и я думал до этого, что моор обдувается струей от пропеллера через воздухозаборники, а оно отоноче... а винты такие как раз щас в пути ко мне (заказал все подряд - от 12*5,5 до 9*6 по штучке каждого для экспериментов )

  6.  
  7. #285
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    ну, не забывайте про конструкционную прочность

  8. #286

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    прочность - это к словам о винтах? тогда я не в силах понять. чую седалищным нервом, что что-то про флаттер, но не могу понять, что именно

  9. #287
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    неправильный у вас седалищный нерв. Это к тому, что при увеличении нагрузки возрастает не только пробег и скорость посадки, но и нагрузки на конструктивные элементы. как выянилось, стоковое крыло способно погибнуть и от собственного веса самолета во вполне спокойных условиях.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    отоночо... так я с грузом на борту круче разворота с креном 60 градусов делать и не собираюсь хотя по поводу самоскладывающихся крыльев ты меня напугал

  12. #289
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Мой Эдж невезуч Пожег двигло Какой то коротыш внутри.. Та самая неприятная ватность образовалась...

  13. #290
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    могу подарить еще десяток таких же. Самому перематывать лень - проблема в снятии старой обмотки, да и коллеги тоже не берутся. Там надо посредством нагрева в духовке или феном вытапливать старую эпоксидку только для того, чтобы размотать.

  14. #291

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    победил-таки сегодня мотокальк, в итоге он посоветовал ставить на эджа... 8*4 или 9*5,5 пропеллеры... звизда ф шоке... или программе не стоит доверять?

  15. #292
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    довирять, но провирять. Значит, не побидил
    ставьте 11 и 10 винты - не промахнетесь.

  16. #293
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Таких же - в смысле турниджи? Я чтото в нем эпоксидки не видел...

  17. #294
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    нет, не турниджи, ДТ (Пилотаж) и др.
    Если эпоксидки нет (бывает и такое, но редко) - попробуйте его размотать.
    Просто так "увидеть" эпоксидку не удастся - ей в очень жидком (специально разведенном) виде пропитывают обмотки после намотки чтобы витки не сползали.

  18. #295
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    попробую перемотать.. Пока купил 3007 еще один, с тем что был надо разбираться, визжит на полных, видать таки пригретый он. Но хочу его на Экстру, уж очень он ей идет с деревянным хоаром. А на эдж поставлю дуалскай о 1200 оборотах.

  19. #296
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а какой, кстати, полётный вес у Эджика получился?
    Я к тому, что у меня бальзовый ЯК размахом 1.10 и весом около 800 г прекрасно таскает 2217/16 с винтами 11х55Е или 11х47SF - kv у него такой же как у 2213/20 = 1022. Причем, можно летать и с Пилотажевскими 3s2100 16C (тогда вес 800 г), и с другими 3s2200 20C (тогда вес 830 г - с этими поприятнее по мощности). Но вообще, особой разницы в качестве полёта от смены батарей не ощущается.

  20. #297
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    а вот знал бы.. весов нет. никак не убью жабу купить весы. но 2213\20 по сравнению с 3530 было вяловато. с 1300 паком хорошо, а как потяжелее стали - скучно. 11х5.5 2213 крутил с тоской и натугой, мне не понравилось. коронно оказался 9х6е под него. ну или 10х4.7 слофлаер. я сейчас вообще пришел к тому, что винт должен хорошо раскручиваться, получается точнее дозировать тягу и адекватнее поведение, перестало нравиться ставить максимально большие винты. Вот сейчас вняв одному из рассуждений Коллапса вообще взял двсный винт 9х5 и попробую его гонять на высоких оборотах, для них же десять - двенадцать тысяч - норма...

  21. #298
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ДВС-ные винты на электро ставить неправильно - они тяжелые. И профили у них другие. Вопрос этот обсуждался уже 100 раз и вывод был всегда один и тот же. Коллапс, кстати, любит и минимальные обороты держать при уведенной ручке газа как у ДВС. И это тоже неправильно, и тоже обсуждалось, в том числе, людьми более опытными, чем я. До всех этих странных вещей в основном один наш пытливый коллега сам додумывается, а потом с него некоторые берут дурной пример.

    Чем больше диаметр винта, тем лучше обдув плоскостей в силовом пилотаже на небольших скоростях. Когда нет естественного обдува от скорости, особое значение для управляемости приобретает именно обдув от винта. Видимо, Вы пока что это недооцениваете.

    Кроме того, 2217/16 это не 2213/20. Разница существенна - там где 2213/20 сбрасывает обороты, а потом горит, 2217/16 продолжает нормально тянуть и не сгорает. При этом, он тяжелее всего на 10 г.

    Короче говоря, надо сразу ставить правильные моторы и правильные винты. И забывать обо всех этих проблемах.

  22. #299
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кроме того, 2217/16 это не 2213/20. Разница существенна - там где 2213/20 сбрасывает обороты, а потом горит, 2217/16 продолжает нормально тянуть и не сгорает. При этом, он тяжелее всего на 10 г.
    У меня таких моторчиков чудных нет

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ДВС-ные винты на электро ставить неправильно - они тяжелые. И профили у них другие.
    Всё верно, другие. Оно и интересно. Они же для того и другие чтоб обороты держать эффективно, так? В общем, я тоже не думаю, что это совсем правильно, но эксперимент не помешает.. Учитывая, что мне больше нравится именно скорость а не 3д пока - может оказаться неплохо. О том же, кстати, говорят и бойцы - ставят и летают.
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Чем больше диаметр винта, тем лучше обдув плоскостей в силовом пилотаже на небольших скоростях. Когда нет естественного обдува от скорости, особое значение для управляемости приобретает именно обдув от винта. Видимо, Вы пока что это недооцениваете.
    Оцениваю, и даже очень. Но у метрового самолета и 9" винт дает отменный обдув, по крайней мере Эдж до краша с ним прекрасно вставал на дыбы и вообще вел себя как положено. Экстра с десяткой у меня чудно выходит в вертикали "переломом" и делает развороты на горке.

    Вообще жду посылочку с елоггером, вот тогда я буду больше понимать про что происходит на борту, а пока - шаманство и эксперименты, плюс эмпирика...

  23. #300
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    На этом пенопластовом Эдже хорошо работает 3007/22 с винтами 11х47 и 11х38. Правда, это все равно не совсем оптимально.

    Брать пример с бойцов немудро (unwise). Подумайте сами и посмейтесь вместе со мной над этой Вашей странной мыслью

    Кстати, более или менее настроил и влетался в тяжелый ЯК с нагрузкой 45 г/дм, причем так, что стало самому нравиться. После этого сразу поднял легкий с нагрузкой 30 г/дм - показалось, что летает хуже и менее устойчиво. Пришлось перенастраивать и подгонять по ощущениям под качество полёта первого. В основном, расходами и экспонентами. Немного центровкой. Вот, ведь, какая странная штука...
    Но вообще, оба самолёта замечательные. Чем больше на них летаю, тем больше нравятся.

  24. #301
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Вот вот.. Чем больше летаешь, тем больше нравится бОльшая нагрузка.. Перестал садиться с планирования вообще - только на газу. Пробежкиииии - красота. И проще. 3007\22 это какой же кв? У меня \26 и там 1240.. И отчего то думается токи выходять адские, надо ли?

  25. #302
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Нет, бОльшая нагрузка мне не нравится. Просто тяжелым ЯКом я больше занимался и тщательнее его настраивал потому что изначально на нем летать было трудновато. А на легком с настройками особо не усердствовал. Поэтому постепенно тяжелый стал летать лучше легкого. Причем, существенно.
    А на газу лучше садиться всегда - независимо от нагрузки.

    3007/22 - это я ошибся, нет такого. Я имел в виду /26.
    Хотя, я когда-то пробовал и /20 с kv=1580. Очень нравилось. Но быстро сжег 2 штуки. Поэтому мне Хайвольт и сделал специальный мотор в подарок - чтобы был с таким же kv под 1500, но не горел. Он правда, получился чуток подлиннее и потяжелее, чем 3007, но оказался ровно тем, что требовалось, включая центровку.

  26. #303

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    сегодня обнаружил неприятный сюрприз от Арттека... стоит самолету со стоковым регулем хоть на долю секунды потерять сигнал, двигатель выключится и повторный его запуск возможен только после отключения-включения аккумулятора все рули при этом продолжают работать...
    с другой стороны, я узнал, что самолет с передней центровкой (16см от кромки крыла) очень хорошо планирует (раньше не мог посадить, ибо не хотел садиться в принципе - прижимал РВ принудительно)

  27. #304

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    вчера красиво и мощнотрижды приложил самолет об грунт... первая была морковка, вторая - зацеп за провод и плоский штопор, третий раз - на посадке порыв ветра перевернул самолет и тот сел на макушку.... из повреждений - поцарапанный фонарь (несильно), чуть замятый кронштейн крепления мотора и до конца похереный винт. скотч рулит!

  28. #305

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    взываю к помощи! скажите простой ответ - в 3-4 мс ветер летать на 500-граммовом пенолете - это мазохизм или реальность? сегодня опять разложил самолет по планете морковкой. минус один винт (пополам сломался) и серва. взлет - нормально, на высоте 5-15 метров самолет нереально начинает колбасить, будто кто-то берет его за хвост и начинает трясти вверх-вниз. рули даже не справляются. несмотря на переднюю центровку, самолет постоянно задирает нос, тримирование не помогает.
    аппарат я щас восстановил, стоит готовый к новым полетам и крашам (хотя, последние крайне нежелательны). может, пока на улице ветер дует, утяжелить аппарат до 800-1000 грамм? ну и фиг с ним, что не смогу крутить пилотаж! крылья не сложатся - усилил углем... мне бы просто блинчиком полетать да посадку отработать...

  29. #306
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    дело не в весе, а в тягооворуженности. Я неоднократно вполне комфортно летал в ветер 10-12 м/с на самолётиках 500-600 г (скорость ветра измерял анемометром собственноручно). Но тягооворуженность у них была около 2-х. Сильный ветер "прошивали" легко, никакой колбасни, а порывы парировать даже интересно
    Но и расходы, конечно, должны позволять это делать.

  30. #307

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    если честно, не вижу связи с одномоментными "телепортациями" аппарата на 5 метров вверх и вниз и тяговооруженностью. впрочем, осталось лишь дождаться винтов более "забористых" (10*6) и поэкспериментировать...
    кстати, а как можно замерять скорость аппарата в воздухе, кроме как при помощи жипиэс?

  31. #308

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    GPS-то при ветре бесполезна.. Только трубка Пито =)
    А посадку имхо лучше в штиль отрабатывать. Ну или в спокойный ветер.

  32. #309

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    про трубку Пито, как и про ПВД в общем, мне известно... только вот бывает ли такое для моделей?

  33. #310

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    Бывает, но не для 500 граммовых...
    http://hobbycity.com/hobbycity/store..._Flight_System

  34. #311

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    за такую цену я сам лучше лиинейкой и секундомером буду мерить...

  35. #312
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    если честно, не вижу связи с одномоментными "телепортациями" аппарата на 5 метров вверх и вниз и тяговооруженностью.
    это придет. С опытом.
    Кстати, при ветре 3-4 м/с не только на 5 м ничего ни у кого не бросает, но и бросить просто не в состоянии. Учитесь рулить. И/или проверьте работу РВ.

  36. #313
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...&ParentCat=172
    От Игла полегче и подешевше, плюс модульность - только то что надо можно купить..

  37. #314

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    это придет. С опытом.
    Кстати, при ветре 3-4 м/с не только на 5 м ничего ни у кого не бросает, но и бросить просто не в состоянии. Учитесь рулить. И/или проверьте работу РВ.
    я бы видео показал, да неохота еще раз бить самолет ради кадров... РВ работает как нада... вроде бы... расходы на качалке стоят во второй дырке от центра (в первую не ставлю, ибо тогда не смогу вытянуть при порывах ветра)

  38. #315

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    LDmitriy - может это у земли было 3-4м/с, а выше порывы посильнее? В низине летали? В Яме на речном такое часто бывает, вроде летаешь себе спокойно, а как выше деревьев поднимешься - расколбас начинается.

  39. #316

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    летал на равнине, в центре поля. до ближайшего леса не менее 700 метров. в городе, на стадионе, если не подниматься выше 9-этажек вокруг - еще можно полетать, но, цуко, опасно, ибо людей много вокруг, малол ли, вдрук помеху словлю?...

  40. #317
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Частая история. Сам вчера такое поймал. Летаю на грунтовом аэродроме, поле полтора на семсот, взлетка практически в середине выкошенная 20 на 60 примерно, плюс техзона, а вокруг - просто трава стоит, высотой до полутора. Так вот, на взлетке ветра нет вообще, а стоит подняться метров до 5 - самолет просто начинает лететь боком. Не далее как вчера такое наблюдал... Посадочный курс сбивает - жуть, вчера три раза от самолета при пробежке уворачивался, заводишь ровно, а он идет с боковым импульсом, и на тебя...
    Что до полетов в городе - максимум - свифт, поле плюс озеро, и закинуть наоборот повыше, чтоб время принятия решения было побольше...

    Андрей, а расскажите про пилотажевский Эдж, как летается?

  41. #318
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а я свой Эдж всё никак не дособеру - мешает внутреннее чувство, что сначала надо дочинить Реактор Поэтому лежат 2 собранные консоли и фюз по отдельности. Реально летаю и тренирую фигуры сейчас только на ГПшном ЯКе.
    Однако, на нашем поле на точно таком же Эдже уже пару недель летает коллега и я ему этот Эдж облётывал. Самолёт великолепный, но Миша летает пока только на небольших расходах, т.к. это его первый бальзовый самолёт. Экстрима поэтому нет, но все, что положено пилотажке, он делает прекрасно, совершенно не свальной даже на небольших скоростях и при небольшой задней центровке (немного заднЕе рекомендованой). Судя по поведению в небе, обладает всеми характерными эджевскими "манерами". Очень приятный самолёт и пока что (тьфу х 3) ни разу не битый

    Из доработок:
    - по моему совету связаны бальзой шпангоуты за площадкой шасси
    - площадка шасси усилена в 2 раза
    - на шасси поставлены капроновые винты 5 мм вместо металлических 3 мм
    - тросики РН заменены на угольную тягу (почему-то тросики у него провисают и неровно вклеен двойной кабанчик в РН)

  42. #319
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684

  43. #320
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Хороши дела... но вполне предсказуемо...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Продам Самолет Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 13:05
  3. Продам Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 01:04
  4. У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!
    от alexlord в разделе Большие модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения