Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 340

art-tech edge 540t мнения

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. Предлагают взять модель самолета в RTF edge 540t от art-tech/ Если кто сталкивался расскажите пожалуйста о Вашем мнении ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104

    art-tech edge 540t мнения

    Добрый день. Предлагают взять модель самолета в RTF edge 540t от art-tech/ Если кто сталкивался расскажите пожалуйста о Вашем мнении об этой модели. Заранее большое спасибо. Опыта реальных полетов пока нет, только в симуляторе у знакомых попробовал.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    вещчь .. обалдеть .. не получается линк засунуть .... он сразу картинку дает ....

    а впрочем тож хорошо
    Последний раз редактировалось Baobook; 03.06.2009 в 00:31.

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    классно конечно но я не про такую модель говорю а про art-techевскую электро.)

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Если опыта полётов нет, то тяжко самолёту придётся.У меня Як-54 от этой-же конторы,летает отлично и довольно требователен в управлении(может это только мои субъективные ощущения чайника),но на него я пересел после ЕПП-шного "неубиваемого" самолёта.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    а не проще взять на башне от Great Planes ? ... http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVEL2 ... там и подешевле будет .... и не китайский .... вот такой

    тем более, что сами китайцы Art-tech, продающие его в штатах , делают это под именем ParkFlyers .... и в новой версии переделали все ..... начиная от мотора .... http://www.parkflyers.com/html/edge_540t.html

    кстати на башне ..... при внимательном рассмотрени ..... за эту модель дают скидку $15 .... неплохо при цене $130 ..... доставка впрочем тянет на $163 ..... но в сумме та же цена и выходит ....
    Последний раз редактировалось Baobook; 03.06.2009 в 02:01.

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    по цене просят 5900 р. интересуют именно отзывы о самой модели. ее плюсы и минусы.

  9. #7

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от max09 Посмотреть сообщение
    по цене просят 5900 р. интересуют именно отзывы о самой модели. ее плюсы и минусы.
    Как первый самоль не годится. Очень верткий. Аппа в утиль. Я излетал таких два штуки. Второй брал по запчастям (только планер). Самые приятные воспоминания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7018.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	17.1 Кб
ID:	256069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7023.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	19.1 Кб
ID:	256070  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Был такой самолет, летал неплохо. Аппаратуру в комплекте не юзал, летал на своей. Самолет очень маневренный. Как первый может и не пойти. Если нет другого варианта, зажимайте расходы и летайте под руководством опытного пилота, лучше на шнурке. Самое слабое место - вал редуктора, очень легко погнуть. Да и сам стандартный моторчик немного слабоват.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Был такой самолет, летал неплохо. Аппаратуру в комплекте не юзал, летал на своей. Самолет очень маневренный. Как первый может и не пойти. Если нет другого варианта, зажимайте расходы и летайте под руководством опытного пилота, лучше на шнурке. Самое слабое место - вал редуктора, очень легко погнуть. Да и сам стандартный моторчик немного слабоват.
    а если был самолет такой подскажи пожалуйста рекомендации по усилению его противоударных свойств. Что посоветуешь сразу по нему сделать?

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Взял такой в качестве второго. Из явных косяков- длиннющие тяги машинок хвостового оперения при полном отсутствии боуденов, при некоторых полетных условиях есть риск невыхода из пике за счет изгибания тяги, с таким уже сталкивался. Правится переносом машинки на хвост или просто угольной трубочкой на тягу. Мотор с редуктором - для пилотажной модели не очень хорошо, быстро съедается ведомая шестерня (по отзывам - буквально в несколько полетов), поэтому штатную мотогруппу брать даже не стал. Ставится нормальный аутраннер через переходник на брусок. Получается даже своего рода предохранитель, переходник при ударе гнется и не дает погнутся валу, ну и кушает часть нагрузки ессесно. Намерен поставить 2 машинки на крыло, но это скорее моё персональное пристрастие, мне так проще и увереннее. Ставить буду расширив штатное место. Родную машинку в крайних точках чуть подклинивает если дать элероны и чуть их прижать имитируя давление воздуха. Ну и вообще элероны большие, боюсь одну машинку будут перегружать.
    По изготовлению - впечатление хорошее, все стыкуется точно. Чуть переклеил повыше шпенек, который удерживает кабину сзади, был чуть неточно вклеен и изза этого кабина болталась и оставалась щель.
    По механической устойчивости - пенопласт твердый и плотный, есть риск, что окажется склонным к ломкости. Краска держится не очень хорошо, норовит облетать. Ну и проминается пена тож неплохо. Затянул тушку и крыло тоненьким скотчем под утюжок полностью, по идее это прочности добавит достаточно. Была идея вклеить уголек в крыло, но пока воздержался - оно и так достаточно жесткое, клеить трубку толще 3 мм - копать в нем глубокую канаву, а 3мм - маловато будет, она гнется сильнее чем это крыло.
    Колесики мелкие и в обтекателях крутятся туговато, боюсь для полета с минимально неровной полосы будет нехорошо. Скорее всего поставлю более крупные слофлаерные просто. Если нет опыта и есть большие шансы на морковление - лучше сразу сделать болван из гипса с капота и вытянуть на нем капот из бутылки.
    По летным характеристикам отпишусь после выходных, надеюсь уже облетать.
    А лучше всего, если самолет действительно первый, взять у того же Евгения, который, как понимаю, вам этот эдж предлагает, тренерок или вилгу. Впрочим, кажется я это именно вам уже говорил

  14. #11

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Взял такой в качестве второго. Из явных косяков- длиннющие тяги машинок хвостового оперения при полном отсутствии боуденов, при некоторых полетных условиях есть риск невыхода из пике за счет изгибания тяги, с таким уже сталкивался. Правится переносом машинки на хвост или просто угольной трубочкой на тягу. Мотор с редуктором - для пилотажной модели не очень хорошо, быстро съедается ведомая шестерня (по отзывам - буквально в несколько полетов), поэтому штатную мотогруппу брать даже не стал. Ставится нормальный аутраннер через переходник на брусок. Получается даже своего рода предохранитель, переходник при ударе гнется и не дает погнутся валу, ну и кушает часть нагрузки ессесно. Намерен поставить 2 машинки на крыло, но это скорее моё персональное пристрастие, мне так проще и увереннее. Ставить буду расширив штатное место. Родную машинку в крайних точках чуть подклинивает если дать элероны и чуть их прижать имитируя давление воздуха. Ну и вообще элероны большие, боюсь одну машинку будут перегружать.
    По изготовлению - впечатление хорошее, все стыкуется точно. Чуть переклеил повыше шпенек, который удерживает кабину сзади, был чуть неточно вклеен и изза этого кабина болталась и оставалась щель.
    По механической устойчивости - пенопласт твердый и плотный, есть риск, что окажется склонным к ломкости. Краска держится не очень хорошо, норовит облетать. Ну и проминается пена тож неплохо. Затянул тушку и крыло тоненьким скотчем под утюжок полностью, по идее это прочности добавит достаточно. Была идея вклеить уголек в крыло, но пока воздержался - оно и так достаточно жесткое, клеить трубку толще 3 мм - копать в нем глубокую канаву, а 3мм - маловато будет, она гнется сильнее чем это крыло.
    Колесики мелкие и в обтекателях крутятся туговато, боюсь для полета с минимально неровной полосы будет нехорошо. Скорее всего поставлю более крупные слофлаерные просто. Если нет опыта и есть большие шансы на морковление - лучше сразу сделать болван из гипса с капота и вытянуть на нем капот из бутылки.
    По летным характеристикам отпишусь после выходных, надеюсь уже облетать.
    А лучше всего, если самолет действительно первый, взять у того же Евгения, который, как понимаю, вам этот эдж предлагает, тренерок или вилгу. Впрочим, кажется я это именно вам уже говорил
    К сожалению вильги больше нет и не будет как он сказал. \он посоветовал Эдж, просто выставить на машинках отклонения рулей минимальные и тренироваться, потка естественно в симуляторе. Кстати под aerofly не могу найти похожую модель. Где в НН можно взять угольные трубочки на тягу? Какой именно мотор советуете поставить и если можно напишите где его приобрести (желательно в НН). Напишите подробно про технологию обтяжки скотчем "под утюжок".

  15. #12
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Мотор - у меня будет 2213 или 2215, посмотрю с каким будет поэкономнее, по идее то обоих за глаза. Но вообще для начала стоит полетать на том что есть, а потом как редуктор скиснет - уже менять.
    Насчет угля в нижнем - не подскажу Сам не из нижнего как видите
    Про обтяжку скотчем поищите по форуму, тут есть истинные гуру и мастера этого дела Я беру тонкий прозрачный широкий скотч, широкими полосами наклеиваю вдоль фюзеляжа и крыла, потом беру бытовой утюг, ставлю на единичку и проверяю где - нибудь в незаметном месте. Скотч должен прогреваться и чуть натягиваться, допустимо мизерное подплавление поверхности пены. Кстати краска на этом эдже когда ее правильно греешь приобретает оранжеватый оттенок. И так проглаживаются все оклеенные поверхности. Проглаженная поверхность должна ощущаться теплой. Если не получается какую-то криволинейную поверхность обработать одним куском - смело берите несколько, чем меньше складок - тем красивее смотрится. Швы все равно незаметны. Но лучше больших "наездов" не делать. Советую сперва потренироваться на куске упаковочного пенопласта.

  16. #13

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Усилить скотчем крыло, можно без утюга, оклеить в один слой, стараться положить скотч ровно, без морщин. Остальное пока не трогать, для тренировок штатной комплектации хватит. Да, колесики побольше можно поставить.

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    можно наверное и фен использовать для прогрева скотча?
    Еще не посоветуете где раздобыть подобную модель для aerofly?

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    ......Да, колесики побольше можно поставить.
    Какого размера рекомендуете?

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Раза в полтора побольше, я сейчас не помню, какие там были.

  20. #17
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    на другом самолете стоят 65мм пыжовские. хватает за глаза, катится прекрасно. скорее всего такие же и будут.

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    на другом самолете стоят 65мм пыжовские. хватает за глаза, катится прекрасно. скорее всего такие же и будут.
    Ок. Как облетаешь напиши.

  22. #19
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Облетал ) Люди, вещь )) Попробовал с двумя моторчиками, один помощнее и потяжелее, другой полегче и послабее. Винтики 10х5, 10х4.7, 9х6 АРС, 10х6 GWS попробовал. В общем, для нормального полета надо тягу примерно 1.5 иметь, центровка 75мм от переднего края крыла у корня. Тогда - отменный "самолетный" полет. Триммирование потребовалось минимальное, впрочим я перед тем как вывел все поверхности в ноль механически. Самолет совершенно не срывной, посадка по рельсам, против ветра парашютирует. Ветром без тяги разворачивает носом к ветру, но не заваливает на бок. Расходы ограничил по первости до 60% по РВ и элеронам, причем по элеронам на самом деле не так актуально, как я и говорил, а вот реакция на РВ очень впечатляющая. На РН без малейшей крутки поворачивает блинчиком, пытался лететь на ноже - немножко не хватает расхода видимо, но скорее сказывается мое неумение лететь на ноже. Петли может писать любого радиуса, от полнеба до вокруг кабины. Классический пилотаж получается очень ровненьким. Попробовал прямые и обратные петли, бочки, иммельманы. На бочках проваливался канеш, но это от неумения. Если на большой скорости идти - то вообще прекрасно. Совершенно неожиданно для себя очень легко и непринужденно полетел в инверте, аж удивился, понравилось С задней центровкой и при дефиците тяги норовит болтаться за мотором, некрасиво. Получилось что то типа харриера, но с довольно небольшим углом атаки. Нужно больше тяги и обдува наверное. Ну и опять же умения.
    На большом рассотянии чуть тяжело читается. Наверное, надо полосы на крылья.
    В общем, подытоживая. Как первый самолет - вполне возможен, но сперва - симулятор. Осваивается хорошо, летает ровно и уверенно. Насчет штатной мото - ничего не скажу. Потому как у меня ее не было.
    Вот

  23. #20

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Облетал ) Люди, вещь ))
    Вот
    Поздравляю с облетом. С огромным интересом прочитал обзорчик. Сам сейчас летаю на симуляторе, самолет стоит дожидается первого полета. Скажи если я выставил минимальные ходы у тяг на рулевых поверхностях, то стоит ли на самих серво ставить по минимуму? На какие дыорочки на кабанчиках серво ставить тягу лучше сперва?

  24. #21
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    На кабанчиках самая дальняя от поверхности дырочка. Этого хватает чтобы серва гоняла элерон на весь ход. Уменьшить механически расход можно только переставив в ближнюю к оси дырочку на серве, но скорее всего станет вяло и неинтересно. Я ограничивал расходы только на первых полетах. Дальше привыкаю к полным, чтоб потом не стали неожиданностью.

  25. #22

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    а скажите такой ответ: есть симулятор clear view, там летаю только на этом самолете, причем расходы намеренно поставил на 100%, летаю очень хорошо, кршей нет, посадки идеальны (10 из 10 на все 3 колеса без козлов)... насколько сильно будет отличаться в управлении этот самолет в реале?

    и по поводу редуктора штатного - чем его заменить можно, чтобы было надежно и надолго (при условии, что без морковок)?

  26. #23
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Не знаю. Не летал в этом симе. Но все больше убеждаюсь, что самолет послушный и уютный. Полетал сегодня без ветра - вообще конфета.
    Самолет просто провоцирует на нагление. В итоге зарулился в инверте у земли и слегка воткнулся. Итог - трещина в корпусе где стоит крепление крыла и трещина в крыле где стоит серва. Ремонт - немного циакрина, армскотч. Не нравится мне, как серва стоит, скорее всего сделаю две в корпусе. В ущерб легкоразборности, но особо и не надо.
    Редуктор менять на такое плюс 2213 или 2215 двиг.

  27. #24

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    а такое где продаецо? шестерни при этом менять надо или нет? (определяюсь с объемом покупок, чтобы потом не сидеть у нелтабельного самолета пару недель)

  28. #25

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Посмотри http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_55/RC4193/, редуктор снимать, вместо штатного движка ставить бесколлекторник. Поищи в поиске, были варианты переделки силовой установки.

  29. #26

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ этот б/к пойдет? его хватит по мощще? регуятор хода, как я понимаю, тоже нужен? или стокового хватит?
    и какие lipo аккумуляторы ему нада (киньтесь ссылкой, пожалуйста)?
    хочется прям чтобы получил, пошаманил вечерок и в небо!
    Последний раз редактировалось LDmitriy; 09.06.2009 в 14:56.

  30. #27

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    вместо штатного движка ставить бесколлекторник.
    у меня в РТФ наборе у же б/к стоял

  31. #28

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от lazytech Посмотреть сообщение
    у меня в РТФ наборе у же б/к стоял
    то есть, не было редуктора? а РТФ когда был куплен?

  32. #29
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Сейчас те РТФ которые идут - идут с оборотистым БК и редуктором. БК жует ведомую шестеренку по слухам нещадно.
    Я поставил именно такую раму как на фото и безвестный БК типа 2212 с прямым приводом. Прямо на брусок ставится она. Шаманства ровно на 20 минут. Единственно, придется чуть повернуть капот вниз, чтобы в дырку попасть, но никаких особых переделок совершенно не надо.
    Мотораму наверное полезнее такую
    http://www.efly.ru/products/Electro%...0STICK%20MOUNT
    Она в 2 раза дешевле пилотажевской, и как то поинтереснее по вариантам крепления.
    Мотор 2212, 2213 или 2215 любой.
    Вот такой например
    http://www.efly.ru/products/Electro%...s/AX-2215C~950
    С таким хочу попробовать

  33. #30

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    то есть, регулятор можно не покупать? это хорошо, ибо экономия...

  34. #31
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Если там рег на 25 а с тремя хвостами к мотору - то можно не покупать

  35. #32

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    http://www.efly.ru/products/Radio%20...rollers/XP-25A если что - такой пойдет??? освободившийся б/к с редуктором на пенолет поставлю ))))

  36. #33
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    В принципе да, но если это похоже на то что они продают под свойм брендом - то там слабоват бек. У меня стоит тридцатиамперный хоббикинг с трехамперным беком.

  37. #34

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    а если вот так?
    Тип электромотора бесколлекторный
    Рабочий ток 30А
    Макс. нагрузка 45А
    Входное напряжение 7.4В...22.2В
    LiPo элементов 2...6 элементов
    Дополнительные опции регулятора режим автоматического программирования
    режим программирования
    настройка через программатор
    автоматическая подстройка к типу батареи
    автокалибровка газа
    ограничение тока
    защита от перегрева
    защита от перегрева
    Программирование регулятора оборотов от карты программирования
    от передатчика
    Программируемые функции регулятора тормоз
    тип аккумулятора
    режим отсечки
    порог отсечки
    стартовый режим
    тайминг
    автокалибровка конечного положения ручки газа
    Вес 37г
    BEC
    BEC установлен да
    Тип преобразователя напряжения BEC импульсный
    Выходной ток 4А
    Макс. количество серв до 4 серв
    Размер
    Размер 55 мм x 27 мм x 13 мм
    только что нет картинки про количество проводков на мотор... или у таких всегда 3?
    http://www.efly.ru/products/Radio%20...rs/EF-ESC30A-P

  38. #35
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    С ааааагромным запасищем.

  39. #36

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    ну ваще классно! спасибо за советы

  40. #37
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Слегка приложил самолет, и по этому поводу заменил мотор с безвестного китайца на известного китайца, пыжовского 2213\20. Взял прочитав Коллапса, который в одной из тем отписал что мотор не самый плохой.
    В статике с винтом 10х3.8 снимает вес самолета с руки на середине хода ручки, что в общем неожиданно довольно. Динамометра у меня нет, так что объективную картинку выдать не могу, но по субъективным - тяги будет хороший запас. Моторама пилотажевская, на которую я фото давал, у меня треснула. Отломилось пол-уха крепления. В общем пользоваться ею все равно можно, но при случае я её таки заменю на ту, которая из ефлая. В кабину с небольшим шаманством сел грейтплейновский пилот, так что теперь есть на кого свалить косяки
    В общем как всегда впереди летные испытания..

  41. #38
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Отлетал сегодня успешно уже 5 акков, из них два с половиной - на фоне приближающейся грозы... Самолет на фоне сетки молний - очень красивое зрелище.

  42. #39

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    эх... а я пока только читаю и завидую (((( в пути мой самолетик...

  43. #40
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да, собственно о подробностях - испытал с мотоустановкой 3 винта - 10х3.8SF, 10x5E и 9x6SF, все от APC. Видимо, по прежнему оптимум находится гдето в районе 10х4.7. С 9х6 тяги много, но летает как то неинтересно, видимо от меньшего обдува поверхностей, чтоли... 10х3.8 - красиво ведет себя в "подвесных" фигурах, на срывном развороте, в подобии харриера которое у меня получаетя, в плавных и размеренных петлях. Но летает медленно, не очень интересно. 10х5Е - просто пуля, рвет с места, вертикали практически бесконечны, очеь эффектно выглядит дача газа с низкого медленного горизонтального полета, самолет не подвешивается, а именно выстреливает вперед. Пробовал полет на ноже, получается, но недолго, видимо, чуть маловато расхода на РН. Сейчас чуть перепрограммировал пульт, увеличил расходы на всех поверхностях, выставил посадочный режим с ограничением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Продам Самолет Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 13:05
  3. Продам Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 01:04
  4. У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!
    от alexlord в разделе Большие модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения