Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Фан в инверте "кабрирует"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Фан 20 дм2 <400г, настроил на прямолинейный полет. При полете вниз кабиной норовит уйти в небо. Что крутить? Задняя центровка?...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7

    Фан в инверте "кабрирует"

    Фан 20 дм2 <400г, настроил на прямолинейный полет. При полете вниз кабиной норовит уйти в небо. Что крутить? Задняя центровка?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    да это очень задняя центровка, попробуйте проверить самолёт на спуске под 45гр. в безмоторном варианте, если модель болше склонна к пикированию - однозначно центровку двигать вперёд.

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    да это очень задняя центровка, попробуйте проверить самолёт на спуске под 45гр. в безмоторном варианте, если модель болше склонна к пикированию - однозначно центровку двигать вперёд.
    А не назад ли, пикирование как раз признак очень передней центровки, а кабрирование - задней.
    Если самолет оттримирован на прямой полет, то и в инверте он должен летать ровно, вне зависимости от центровки, тут где-то в другом месте причина!

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Остаются установочные углы крыла-стабилизатора и выкос движка...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Попробуйте для начала оттримировать самолет так, что-бы в прямом и перевернутом полете он вел себя одинаково ( или кабрировал или пикировал с одинаковыми углами)
    Ну а потом передвижением ЦТ добивайтесь ровного полета.

  8. #6

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Подтверждаю- задняя центровка ! Имел тот-же самый "гемор" в инверте. Ручку на себя приходилось давать. Зато "фАнилось" сладко. Прикрутил двигун потяжёльше , полёт стал идеальным , что в прямом , что в обратном. И в наказание получил "недопилотажку" и совсем уже не фан. Абидна.

    Правильность логики настройки от Wasily тож подтверждаю. Именно так !

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vassek Посмотреть сообщение
    Попробуйте для начала оттримировать самолет так, что-бы в прямом и перевернутом полете он вел себя одинаково ( или кабрировал или пикировал с одинаковыми углами)
    Ну а потом передвижением ЦТ добивайтесь ровного полета.
    Спасибо, мысль.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Подтверждаю- задняя центровка ! Имел тот-же самый "гемор" в инверте. Ручку на себя приходилось давать. Зато "фАнилось" сладко. Прикрутил двигун потяжёльше , полёт стал идеальным , что в прямом , что в обратном. И в наказание получил "недопилотажку" и совсем уже не фан. Абидна.

    Правильность логики настройки от Wasily тож подтверждаю. Именно так !
    О! Мучаюсь с Ультимэйтом по той же причине. Изначально были подозрения на сильно заднюю центровку: на небольших скоростях он чуть ли не добровольно становится в "харриер", а в инверте моментально уходит на вертикаль... Вот теперь и думаю, как искоренять - или более тяжелым двиглом, или "перекомпоновкой" электроники, сдвигом бака и т.п. Акк и приемник стоят в крыльях, так что акком тоже никак не получается. Будем изощряться

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Я , в своём случае, установкой тяжёлого моторчика центровку-то подвинул, а "фанистость" потерял напроч ! Двиг заведомо мощщнее ( типа хорошо) , разница в весе 35 грамм (типа не существенно при полётном 800). А лететь стало тяжело и вязко , зависнуть на метре высоты уже стрёмно получаеться . Зато фигуры скоростные идут на ура ( правда "двери" 3-дешные жуть как мешают) . Да ещё и рулила ручки дёргает невпопад (эт я про себя).

  13. #10

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    сдвинул центровку вперед: летает почти как пилотажка, фанит хуже. Перевернутый полет в норме.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. сосник в инверте
    от semen787 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 13:01
  2. полет в инверте
    от Kvit111 в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 17:05
  3. Посадка на пятак в инверте и капец серве
    от leadmd в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 17:54
  4. 50 SE в инверт
    от Denvd@mail.ru в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 21:12
  5. Воронку в инверте кто-нить пробовал делать? :)
    от sf73 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения