Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

как совместить двигатель и винт

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; народ как соединить эти 2 вещи во едино) если тема уже была тыкните пожалуйста пальцем, поискал и что-то не нашол.....

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671

    как совместить двигатель и винт

    народ как соединить эти 2 вещи во едино) если тема уже была тыкните пожалуйста пальцем, поискал и что-то не нашол..

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Это вы о чем?
    Мозг от перенапруги пухнет.

  4. #3
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Если на валу двигателя есть резьба - то навернуть на нее гайку, фиксировать на локтайт самый крепкий, потом шайбу, винт, еще шайбу и еще одну гайку - уже без локтайта, лучше - "самоконтрящуюся" с капроновым кольцом внутри.
    Если резьбы нет - то понадобится приспособление, именуемое "цанга" - например, вот такое -

    оно ставится на вал, на него надевается винт и затягивается конусной гайкой, после чего все детали оказываются взаимно фиксированными.
    Есть еще так называемое безопасное крепление

    Эта шайба ставится на вал, болты затягиваются, так, чтобы кончик вала не выступал за шайбу, ставится винт, притягивается резинкой, которая цепляется за винты. При ударе лопасти об землю пропеллер или подгибается, или просто отлетает - а не гнет вал и не ломается сам. Применимо если имеется легкий самолет весом 500-600 грамм, дальше такое крепление ненадежно, может винт в полете улететь к инопланетянам. Но это очень хороший вариант для первого пеноэлектротренера.
    Бывает обратное крепление пропеллера

    Эта штука ставится на бесколлекторный двигатель с наружным ротором, прикручивается "на попу" двигателя болтами, и на него уже просто с шайбой и гайкой ставится винт.
    Все это справедливо для не слишком высокооборотных моторов, где винт можно напрямую приводить от мотора. Если мотор дает больше 2000 оборотов на вольт стоит подумать о редукторе - но это совсем другая тема. Уточняйте условия - что за мотор и то за винт и что за самолет...

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671
    безопасное крепление это наверное для меня самое подходящее, а то прошлая конструкция ооочень часто гнула вал, и в конце концов зарылась в планету) в магазине такое продаётся?

    всё нашол в продаже) резинок там думаю штук ццать дают?)))) после каждого падения резинка улетит ведь)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от orientnetzlo Посмотреть сообщение
    после каждого падения резинка улетит ведь)
    У меня на бесколлекторнике как раз такое крепление. Самолет - тренер весом 450 гр. Было на нем уже пять морковок. Резинки не рвались ни разу. Скорее винт ломался дважды. А так резинки хорошо амартизируют при падении. И винт целый часто и вал у меня идеально ровный.

  8. #6
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    две дают. но во первых не всегда улетает, а во вторых надо учиться не ломать винты

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671
    от вала у меня уже чуть меньше половинки осталось) вал кстати у меня 2мм, а эти крепления тока под 3 мм минимум, как думаете можно натянуть его на 2мм?

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    нет. центровка в аут. а что за самолет такой занятный?

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671
    был мираж 2000 с бесколекторником, а стал какой то типа цесны) достался мне пустой и вся начинка от миража перекочевала в что то типа цесны, вал доломал ваще на ура))) летал минут 5 и решил завернуть ооооооочень хорошую мертвую петрлю а после неё уйти в бочку)))) и резинки созданные для денег этого невыдержали))))) но смотрелось красиво, кстити петлю они выдержали) потом встреча с землёй и винта с остатком вала я больше невидел))))

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    мираж, как понимаю, тоже разморковился... ну. я бы не стал такой пилотаж на цессне крутить... Так думаю, там инраннер бк? Надежнее взять редуктор, тогда и винт можно покрупнее, и обдув и управляемость покультурнее будет..

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671
    мираж это не самолёт, а что то напонимающее это) на движке названия нету, так что немогу сказать что стояло, но бк и крутит хорошо) что бы крылья неотрывало надо было просто резинки получше ставить) по 1 штуке на 1 ось денежных резинок это жестоко)

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    119
    с резинками для пропсэйвера вообще проблемм нет - резиновое колчеко от презерватива )) Прочность на разрыв очень высокая - проверено электроникой

  16. #13

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671
    отмучался мой бк двигатель, попытался выпрямить вал и он сломался под корень(((( терь сижу думаю как его поменять, есть у кого какие нить мысли на этот счёт?)))

  17. #14
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    вместе с мотором

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если не "колокольчик" а нормальный бк движек то меняется за 10 минут, снимается стопорное кольцо, выбивается вал, ставиться новый вал.
    если нет запасного то в ход идут направляющие от сдрома, хвостовые концы сверел, китайские отвертки "для часов".

  19. #16

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671
    не колокольчик, разобрал движку и немогу выбить вал из магнита, подскажите как его оттуда вытащить?

  20. #17
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    byhfyyth может такого не предусматривать в принципе. но вообще - поискать стопорный винт, выкрутить и аккуратно молоточком и подходящим штифтом выбить вал

  21. #18

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671
    пробовал пробовал выбить, в конце концов откололся мммасенький кусочек от магнита и решил больше не испытывать судьбу, подпилил регулировочную шаёбочку и выдвинул вал милиметра на 4, думаю хоть куда нибудь он подёт типа над моей китайской машинкой поизвращаца)))) оборотов то там
    4300 оборотов на вольт, ей понравица))))), а завтра поеду за движкой для самика)

  22. #19

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Уважаемый orientnetzlo.
    Раз Вам удалось выдвинуть вал, то на его конец можно насадить "протез"-продолжение.
    У меня была подобная ситуация: племянник вогнал модель в землю и от вала отломился кусок (облом произошел прямо за упорным фланцем, см. фото ). Оставшийся конец вала был погнут. Мне удалось его достаточно точно распрямить и насадить на него "протез", имитирующий отломившуюся часть. "Протез" выточил из попавшего под руку стального кругляка (т.к. сам вал был достаточно мягким и, следовательно, особой прочности от "протеза" не требовалось). "Протез" зафиксировал на обломке вала с помощью цианакрилатного клея. Результат можно видеть на фото:

  23. #20

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671
    хорошо бы дома иметь токарник(((

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если выходит плохо рекомендуют прогреть и охлажить вал (возможно используется посадка на фиксатор резьбы) паяльником.
    если не помогло - греть статор, только ротор с магнитами надо снять предварительно. Магниты не любят температуры

    токарник дома можно заменить (для небольших деталей) дрелью/шуруповертом и тисками.
    в тиски зажимаем шуруповерт, а в него деталь.
    обтачивать напильником.
    для высверливания потребуются подставка под сверло (напримиер деревянный брусок), сверло приклеивается эпоксидкой 5тиминуткой на уровне центра детали и аккуратно подавая брусок высверливается отверстие.
    при желании для бруска городятся направляющие из линейки притянутой парой струбцин к поверхности стола или табурета (в моем случае - последнее)

    PS обрабатывал так алюминиевый пруток.

  25. #22

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671
    хотел бы я на это посмотреть))))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. двигатель и винты к нему (вопрос)
    от SL-project в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 17:27
  2. Подбор двигателя и винта под 6S и 60 Ампер
    от mazdaars в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 18:07
  3. помогите с выбором двигателя и винта...
    от venom1891 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 21:47
  4. Какие двигатель и винт выбрать дла большой скорости?
    от Сергей. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 10:19
  5. ЦСТКАМ Описание двигателей и винтов.
    от Sanya в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2003, 08:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения