Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Принимайте пополнение !

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Господа офицеры ! Разрешите присутствовать ? Всё таки полетела птица электрическая !!! Красота неописуемая ! И как положено появилось и ...

  1. #1

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336

    Принимайте пополнение !

    Господа офицеры ! Разрешите присутствовать ?
    Всё таки полетела птица электрическая !!! Красота неописуемая ! И как положено появилось и "мандраже " и т. д. Теперь по порядку . Будучи авиамоделистом с 70х годов прошлого века , я не стал покупать самолёт ! Я купил вертолёт ! Но не проняло !Шустрый он зараза слишком !Потом построил пайпер по оранжевой ! Полёт несколько сек .....и издержки китайской аппаратуры поставили точку в пилотировании .Загрузка пайпера "нормальной "начинкой увеличила вес с 480 до 590 грамм. Он превратился в бешенный болид которым я не смог управлять ! Одно радует ,при любом приморковливании оставался целым !Я решил построить аппарат покрупнее .И за 3 недели с небольшим замутил вот это ! Размах 1300 мм ,взлётный вес с заряженными батареями (3S LIPO 2200 25С),мотор 2213/20 ,винт 10/4,7 ,рег 40 А,сервы НХТ900 4 шт-830грамм !Материал пенополистирол "Ж" +потолочка .Нагрузка на крыло вышла 32 гр/дм2 .Первый полёт (меньше секунды) показал ненадёжность реечки-моторамы ! Поэтому были применены современные материалы типа сталь "СХС"и фанера "самая толстая "! И вот ,когда ни кого не было рядом кроме случайных оболтусов ....В окрестностях своей дачки , я решился ! Со свежескошенной стерни на колхозном поле он взлетел в субботу в 16 с копейками ! Жёлтый,яркий ,лёгкий -он полетел как к себе домой !!!8 минут этого на самом деле эйфорического ощущения стоят всех затрат !ЗдОрово!Я им управлял !Держал в "зоне" ! Но ветерок всё же был и пару раз я по неумению завёл прибор на вираже за голову . Один раз его подняло вверх слишком высоко и руки сами замутили великолепнейшию петлю в полнеба ! А потом при борьбе с ветерком и выводе из пикирования крылушки сложились со звуком "хлоп" ! И падение метров с50и !
    Всё равно я доволен ! Как говорят как слон ! Хотя неизвестно как довольны слоны ? На рынке в Дмитрове куплены углепластиковые колена от удочек !Но блин не по 50 рублей ! Где они по 50 ? Так что новое крыло будет покрепче надеюсь !Чем лучше соединить колена по центру ? Я чувствовал что это "самое слабое звено " По этому и поставил сервы сверху ! Но .....

    Вот ещё ! Криткуйте если хотите .Но я ни на что не претендую ! Это чисто для себя !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14-06-09_1556.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	30.6 Кб
ID:	258716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14-06-09_1557.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	42.5 Кб
ID:	258717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14-06-09_1558.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	48.4 Кб
ID:	258718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14-06-09_1559.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	47.2 Кб
ID:	258719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14-06-09_1600.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	53.6 Кб
ID:	258720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23-05-09_1443.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	37.6 Кб
ID:	258721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23-05-09_1444.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	37.0 Кб
ID:	258722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30-05-09_1825.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	57.6 Кб
ID:	258723  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Поздравляю с облётом!

  4. #3

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Знатоки ! Подскажите ! Я чую что для этого размера (26дм2/830гр) его можно еще догрузить (крылья будут крепкие -торжественно клянусь )! Но можно утратить например ....чего ни будь ....

  5. #4

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    это мне кажется или стабилизатор и консоли непараллельны?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Фото после краша .Крыло просто лежит сверху .Я хотел сфоткать "до" но не сложилось почему то .

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Чем лучше соединить колена по центру ?
    Обточенной круглой деревяшкой (15 см должно влезть в трубу). Диаметр у корня брать 2-го колена (13 мм), использовать 2 трубы на крыло (или 1.5 по крайней мере)

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Подскажите ! Я чую что для этого размера (26дм2/830гр) его можно еще догрузить
    Можно догрузить, если тяга мотора позволяет.
    При размахе 117см. у меня вес самоля почти 900гр. и нагрузка на крыло 39,5гр/дм2. Крылья съёмные, на карбоновой планке внутри до половины каждого крыла. Летает нормально, при петлях и в полнеба и при резких в радиусе 3 метра всё цело(3тьфу). Скорость на посадке маленькая, управляемость на небольших скоростях очень хорошая, без срывов. Правда у меня и запас по тяге 1,5

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Спасибо ! Буду пробовать .Запас по тяге вроде есть .Вертикально взлетает .

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    2 линейки по 50 см склеенные встык с накладками по бокам и штырем по ширине чуть меньше накладок (штырь из зубочистки) позволяют гонять пилотагу 145 см размахом


    При этом крыло без нервюр


    А стоимость линеек гоораздо меньше 50 рублей

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    2 линейки по 50 см склеенные встык с накладками по бокам и штырем по ширине чуть меньше накладок (штырь из зубочистки) позволяют гонять пилотагу 145 см размахом
    Про это можно подробнее , а то картинка мелковата.

  14. #11

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    В принципе конечно надо приходить к простоте ! Тех же линеек куплено и валяется больше десятка !Но так называемая "старая ...." да что там говорить? Воспоминание о тех технологиях не дают сразу переключиться !Мы же всё делали на "века" ! Из твёрдых пород древесины !И винты в прессформах "готовили " в духовках ,и мамы не знали про то что это вредно !К стати какие традиции приняты у современных авиамоделистов по утилизации (захоронению)останков безвременно ушедших в мир иной летательных аппаратов ?В мусорку жалко ! Кордяхи у нас честно сгорали облитые топливом ! А этот пенопласт куда ?

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Про это можно подробнее , а то картинка мелковата.
    Здесь писал - Простая Пилотага Там картинки кликабельны и описалово присутствует

    2 : гражданинъ
    Линейка для модели более метрового размаха - хорошее решение.
    Сломать ее нагрузкой когда она стоит в лонжероне - просто невозможно.
    Ломается только если крылом шарахнуться о дерево или дом (как было у меня)

    Да и то сломалась около укрепления - починка крыла заняла 10 минут - просто заменил одну линейку расковыряв полоски укрепления - благо не эпоксидкой склеивал

    Единственный минус линеек - вес. Тяжеловаты они по сравнению с карбоном. Но зато на порядок дешевле

  16. #13

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Чуть позже ,когда "фсегдаготовый" аппарат будет висеть на крючке ,можно будет поупражняться в разных технологиях ! И в линейках и в ниточках и т д .А сейчас просто охота летать больше одного раза !По этому цена сейчас не важна .А готовый не хочу покупать ! Ну не хочу и всё ! Не из-за цены !

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    ...В мусорку жалко ! Кордяхи у нас честно сгорали облитые топливом ! А этот пенопласт куда ?
    Спалить пенопласт посредством короткозакнутой LiPo (в полете).

  18. #15

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    А сломалось там где и должно было сломаться ! Там где закончилось усиление ! Да ,думаю если бы в продолжении были бы линейки приклеенные к пене то не сломало бы ! Скажите ,а толщина профиля ?В принципе линейки легко щёлкаются по надрезу вдоль ,но может прийти к размеру когда это не потребуется ?Например : берём 2 гладильных доски ,бензопилу ....и пролетаем Сочи ?(Шутка )Выкладываю фото "моторамы " .Она выдержала краш с честью !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14-06-09_1601.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	35.5 Кб
ID:	258989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15-06-09_1208.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	33.4 Кб
ID:	258990  

  19. #16

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    я делал пару надрезов с каждой стороны по толщине лонжерона.
    точнее по толщине лонжерона с чертежа минус толщина 2-х слоев пототлочки, тк делал модель по мотивам cap 232, а он под бальсу с обтяжкой пленкой.

    после по надрезам линейка легко "щелкается", точнее разнимается, тк надрезы почти насквозь ее прорезали.
    по месту надреза дорабатываем наждачкой для удаления заусенцев.

    кста, на мой взгляд слом произошел из-за рекого перехода жесткого лонжерона в "мягкий", если бы использовалось продолжение из бамбукового шампура - то навряд ли бы сломало.

    впрочем у меня не ломало на 96 см тренере и лонжерон просто из 3-х слойной потолочки. центральной деревянной части на лонжероне нет, только широкое укрепление из куска потолочки поверху крыла


    Изготовление крыла описанно в статье про изготовление тренера для новичка

  20. #17

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    А этот пенопласт куда ?
    Клеить, куда ж еще А если совсем брикет - изломать помельче и в мусорка в пакетике, чтоб ветром не раздувало... Можно даже ногами попрыгать.
    Жечь не стоит, токсичное оно....

  21. #18

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Вид у крыла "почти целый " но клеить не буду -сломана основа ! Потопчу наверное в пакетике ?К стати батарея взяла только 350 ма ! А я ведь 8 минут отлетал ! Если б не крыло то минут 20 точно трепыхался бы ! А у меня таких батареек 3 штуки наберётся ! Надо крыло быстрее делать !

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    А сломалось там где и должно было сломаться ! Там где закончилось усиление !
    Оно и должно было сломаться в этом месте по определению.
    То, что подразумевалось в этом крыле в роли усилителя, на мой взгляд, стало "детонатором" подлома. При такой маленькой длине рейки она практически никакого усиления не даёт, а её торец наоборот даёт точечную нагрузку на крыло и оно ломается. Также обтяжка крыла полосками по ширине гораздо менее эффектично, чем обтяжка вдоль крыла, когда скотч работает на растяжение при нагрузе, усиливая его прочность.
    Для информации по своей Катане выкладываю фотку, где видно насколько карбоновый усилитель входит у меня в крыло. На фотке он вставлен в одно крыло до упора, соответственно в другое крыло он входит на столько же, там где жёлтые наклейки это ширина фюзеляжа, остальное в крылья




    Вчера на посадке задел законцовкой крыла лопух, самолёт крутанулся вокруг крыла и скапотировал, никаких последствий вообще.

  23. #20

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Вообще то я пробовал крыло на изгиб на "коленке " ! Ощущение было что очень прочно ! Вдоль конечно предпочтительней ,да и правильней ! Но скотч-зараза такой не удобный ингридиент что мои руки (пока) вдоль не умеют !Буду работать над собой !

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Но скотч-зараза такой не удобный ингридиент что мои руки (пока) вдоль не умеют !
    Мне очень понравилось работать с термоусадочной авиамодельной плёнкой, хотя по началу(всего 3 месяца назад, когда только начал шаманить с самолётами) было немного стрёмно клеить плёнку, я давным давно только с микаленткой и эмалитом дело имел. Главное подобрать температуру утюга, чтобы не вспучилась потолочка и можно обтягивать любые поверхности, даже с выступами и изгибами

  25. #22

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Мне очень понравилось работать с термоусадочной авиамодельной плёнкой...
    а вот мне интересно - что тяжелее в итоге получается - пленка или скотч?

  26. #23

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Господа офицеры ! Я тут ! После изготовления нового крыла имеем привес в 80 грамм ! Я думаю что это приемлимо !35грамм на дм2.Если завтра эти метеорологи дадут нормальную погоду .....то всенепременно взлёт может состояться !

  27. #24

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Ну полетаааааааааал!+посадка под крики "не летай над моей элантрой" Как будто это я управляю ветром ?Но ведь точку в полёте ставил я ! А не "морковь" ! На этот раз 7 минут считаю упраляемого полёта .Посадка метрах в 50ти из-за "Элантры" !Самоль летает великолепно !С перепугу навил и петель и бочек ! Но .......Раскраски мало !!!!!!!Не знаю как с молодым зрением но с моим .....Я терялся .....Надо конкретнее обозначать верх и низ !Благо высоты хватало для выправления ситуации !Не спалил и одного пака но решил больше не взлетать для ,так сказать, впитывания материала!Летит легко и не принуждённо хотя вес получился 910 грамм .Ветерок поддувает его ,но даже я с этим справляюсь.Тока жена орёт "не летай над моей Элантрой!"(она думает что если она отъедет ,то мы туда не долетим !!!)Кароче чуйства меня переполняют ! Теперь кладу аппарат (я ж его не разбил) в машину ! Полётный чемоданчик у меня получился тяжёлый -зараза !Но и его в багажник ! И летать по вечерам вашу мать !На фотах птиц после полёта !Крыло конечно показало себя просто кремень! Углепластик крепкая штука !Пока конечно был полёт ради полёта ! Я им управлял но не командовал ! Ни чего ,набьём руку и тогда ......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27-06-09_1629.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	49.9 Кб
ID:	261638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27-06-09_1630.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	41.4 Кб
ID:	261639  
    Последний раз редактировалось гражданинъ; 27.06.2009 в 22:11.

  28. #25

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Ну полетаааааааааал!+посадка под крики "не летай над моей элантрой" Как будто это я управляю ветром ?Но ведь точку в полёте ставил я ! А не "морковь" ! На этот раз 7 минут считаю упраляемого полёта .Посадка метрах в 50ти из-за "Элантры" !
    ну ваащето она права...
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Самоль летает великолепно !С перепугу навил и петель и бочек ! Но .......Раскраски мало !!!!!!!Не знаю как с молодым зрением но с моим .....Я терялся .....Надо конкретнее обозначать верх и низ !Благо высоты хватало для выправления ситуации !
    Это правильно, что высоко летаешь, а раскраску надо делать контрастную и чтоб сразу понимать, где верх, а где низ
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Не спалил и одного пака но решил больше не взлетать для ,так сказать, впитывания материала!Летит легко и не принуждённо хотя вес получился 910 грамм .Ветерок поддувает его ,но даже я с этим справляюсь.
    это тож правильно, пусть впитается, можно и разбавить с2н5он в честь привоза не дров ;-)
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    И летать по вечерам вашу мать !
    кстати, и по утрам тож можно
    ПРАЗДРАВЛЯЮ! сам такой
    начало посевного сезона или
    а ветерок сегодня не слабый был... но отлетал 5 акков, щаз заряжаю на завтра...

  29. #26

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Спасибо за поздравление ! Внимательный осмотр показал что повреждений нет ! Как то по разному работают сервы на элеронах -флаперонах !Но это Футабьи происки ! Где то я что то себе там настроил !Что замечено при полёте ,точнее не замечено изменения скорости от управления двигателем ! Или не прочувствовано ? И с малым и с полным "газом" летит вроде одинаково !Виражи типа "на ноже " делает очень красиво !"Рыболовное" крыло конечно моща ! Читая форум я понял что перелом крыла пенолёта явление не редкое ,а скорее частое ! Я думаю что на этот раз поступил правильно ,в смысле установки углепластикового лонжерона !Дай Бог подольше жизни моему Попингую но этот элемент вполне может быть переходящим к следующим поколениям летательных аппаратов ! Размер 1300 самое оно !Может 1250 даже лучше в смысле транспортировки в багажнике ! Звука от полёта нет ваще ! Только когда пролетаешь совсем близко (метров 10-15) шелест винта ! Так что если упустить из поля зрения то .......Батарея приняла на грудь 960 ма так что я думаю до отсечки летал бы минут 20 (батареи 2200).Короче все складывается пока как надо ! Ни минуты не жалею что аэроплан сделал самопальный по оранжеватой технологии .Дело не в деньгах а просто приятно ,что летает дело рук моих ! И вроде здорово летает !Да ,явный баг -низковатое шасси ! В этот раз с того же поля не взлетел ,стерня чуть-чуть подросла и всё ,винт цепляет за траву ,срывается с пропсева и рубит капот (как бритва блин !),а сам цел !! Взлетал с дороги .Благо надо метра 3 а то и меньше !
    Последний раз редактировалось гражданинъ; 28.06.2009 в 14:10.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    2 ГРАЖДАНИН: По вопросу нагрузки на крыло. Мой первый самолет - RTF Cessna - при нагрузке на крыло ок.50гр/дм летал как булыжник - быстро, недалеко и носом в землю. Стоило увеличить площадь крыла потолочкой ,снизив нагрузку до 24гр. - и он залетал, как птица! Одно удовольствие !

  31. #28

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Чуть позже ,когда "фсегдаготовый" аппарат будет висеть на крючке ,можно будет поупражняться в разных технологиях ! И в линейках и в ниточках и т д .А сейчас просто охота летать больше одного раза !По этому цена сейчас не важна .А готовый не хочу покупать ! Ну не хочу и всё ! Не из-за цены !
    Для упражнений в склейке можно и поклеить, а если полетать, то нужно покупной, я переделал самодельных штук 12 самолей, научился разным технологиям, делаю вроде аккуратно, но летают лучше покупрные..
    Я на самдельном разминочку делаю, а потом запускаю покупной и наслаждаюсь....

  32. #29

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Мой на булыжник ваще не похож ! На перо больше смахивает !

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поздравляю.
    На крыло снизу можно продольную контрастную полосу наклеить, сверху пару поперечных. Будет лучше различим.

  34. #31

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Дык мешок с цветными скотчами на даче оставил ! А ещё покупать как то ....ну не логично что ли !Вот доберусь до них и обклею как надо !К стати ,на стройрынке на станции Лосиноостровская в ларьке на улице цветной скотч очень хорошего качества (не то что в книжном) и большая палитра !По 50 руб .

  35. #32

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Добрый вечер всем ! Неделя на счёт полётов не задалаась с понедельника !В понедельник утром взял ВСЁ с собой на работу ,типа вечерком полетаю !У мамы возникли (да и были уже)проблемы со здоровьем .Но это мои проблемы ! Во вторник в общем продолжение ....В среду ,ну почти лечу ...Уже за кольцевой ! И тут вспоминаю что батарейки остались на работе ! Ессно не возвращаюсь (плохая примета ) .В четверг ветер -мама не горюй! (бздю) .В пятницу штиль ,красота только пасмурно ! Но я то уже на взводе ! Как пробило 19 .00 я срываюсь за кольцевую по Осташковской и за Беляниново в поле раскидываю лагерь пилота ! Первые капли дождя капнули на лобовое стекло в момент остановки авто !Всё равно ключ на старт ......винт рвёт резинку и улетает куда то без RC ! Запас есть ,не беда !Кароче ,взлёт с левой руки ,проблем не вызвал ! Самоль попёр в небеса по нормальной траектории но начал валиться влево ! Поправка крена вправо до упора стиком выровняла полёт но крена вправо не произошло ! Перещёлкнул полётный режим "на всю" ! И тогда управление пошло ! Оттремировал по крену ,потом по тангажу ! Всё время была тенденция по набору высоты .Не кабрирование а просто всё выше и выше и выше...И тут вам и блинчики и восьмёрки в плоскости и петли в вертикали ! К середине полёта мог бы закурить ,но не курю (уже год)! Газ выше половины ,но не чувствую при полном газе особой разницы ,наверное мощность на пределе ,Но на петлю уходит не тормозивши и не сваливается ! Просто типа надо -нате !Ещё бы летать и летать ...Но тут дождик потерял всякую наглость и пришлось очень красиво не торопясь зайти на посадку и просто прилечь в траву выше помидоров ! Ну не к ноге (пока) ,но тоже не далеко ! Метров 10-15 ! А потом побег с поля ! Дальше всё как обычно .....пришёл домой -жрать заставили !
    Последний раз редактировалось гражданинъ; 03.07.2009 в 23:48.

  36. #33

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Я один раз так хотел полетать, что уехав на полосу за 20 км, увидел что кварц не взял, в недостроенной моделе оставил, а когда приехал запускать, то порывом ветра мой тренер так унесло, что по дачам искал часа 3, благо, что весна была и деревья без листвы были..
    Для себя отметил, если есть большое желание полетать в ближайшее время, то торопится не надо, обязательно чего то не учтешь)))
    Но желания бывают сильнее разума, т поэтому катаклизмы иногда случаются

  37. #34

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    У меня Футаба С7 2ы4 гыгагерца ! Так что "кварц" был с собой ! Эх жаль и на завтра прогноз не очень ! У меня ж 3 акка по 2200 а я и один ни как не вылетаю !Главное "птичка " летучая получилась ! В общем ,управляется хорошо (как тренер в симе ) !Но чувствую что элероны маловаты или "жидковаты" (пенополистирол 5 мм обклеенный скотчем ширина 30мм)!Полянку обозначу во "встречах и....." Может понравится кому? Да забыл доложить ! После 15минут полёта батарейка была тёплая ,градусов 45 ! При прикладывании к щеке ощущения были приятными !Пощупать мотор и регуль не позволила компоновка агрегата !
    Последний раз редактировалось гражданинъ; 04.07.2009 в 00:45.

  38. #35

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Кароче в ветер не летайте !Даже если очень хочется ! Всё равно в сильный ветер не летайте !Первый раз его пришлёпнуло метров с пяти ,но ровненько как на штатную посадку только моментально ! Потом отнесло от меня метров на сто и там уморковило меня не спрашивая ! Фюзель в ремонт (капремонт с заменой кузова ),всё остальное цело ,даже винт !Вот сомневаюсь ......И наверное приму решение не усиливать таранную часть .Может даже имеет смысл ослабить ? Сверху у меня там остаток "оранжевой" рейки ,можно её не ставить .Батарейка выдержала краш с честью ,приняла на грудь 1960ма. За 15 минут полёта это мне кажется нормально ? Рулевые поверхности надо увеличивать ! Если б хвоста побольше может и вырулил бы ! Я ж рулил ,а не наблюдал !

    А вот с этим ,нижайше прошу совета сообщества,что лучше сделать ? Попробовать я конечно попробую ! Метод "научного тыка" ни кто не отменял ! Совет "ф топку " тоже подойдёт ! Только обоснованный ! Если регуль и погиб то в этот раз не из-за удлинённых проводов !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05-07-09_1039.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	30.9 Кб
ID:	263465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05-07-09_1040.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	37.0 Кб
ID:	263466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05-07-09_1127.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	19.0 Кб
ID:	263468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05-07-09_1128.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	18.9 Кб
ID:	263469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05-07-09_1129.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	18.6 Кб
ID:	263470  
    Последний раз редактировалось гражданинъ; 05.07.2009 в 12:41.

  39. #36

    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    г.Кунгур
    Возраст
    50
    Сообщений
    36
    Регуль, скорее всего сдох. У меня тоже такое было. теперь я его только сверху располагаю. А еще рекомендую поролон (в крайнем случае пенопласт) проложить между элементами по линии вероятного удара. Мотораму лучше ослабь. Если я правильно понял из рисунка, она просто пластина на носу. В случае удара она сломается смягчив удар и корпус останется целый. У меня на планере сделан из 2 мм твердой бальсы. падения выдерживает с честью. Первая рама была из фанеры. После хорошей морковки сломал вал двигателя и по месту крепления корпус разворотил, а моторама целая. Это как в анекдоте - сам в смятку, а калоши целые.
    А в ветер летать можно, только не отпускать его по ветру, а держать перед собой против ветра. Тогда легче будет управлять. Когда в ветер летаю, то после взлету увожу планер против ветра сразу подальше (150-200 м) и работаю передсобой.

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Может быть, попробуете примерно так: Зажим для крепления регулятора (и не только?) ?
    Но честно признаюсь: пока еще ни одного полета с таким креплением не было.

    Доделал самолет как раз в воскресенье утром, и все... Жду погоды...

  41. #38

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Да ,регулятор похоже почил в бозе ! Даже не пикает ! Вскрытие назначено на сейчас ,но я ,если честно ,не электронщик ! А младшенький хоть и получил на днях диплом об окончании от академии (или университета) приборостроения по проектированию электронных устройств врят ли мне поможет разобраться с этими "тараканами " !Новый купить быстрее !
    EagleB3 ,Вашу конструкцию я видел .Наверное и это не помешает ! Но лучше не летать в ветер ! И научиться сажать нормально всегда !
    Мой регуль на все 100% пострадал от слишком прочного крепления (2 пластиковых хомута к деревянной рейке через пенопластовую проставку)!
    Вскрытие состоялось .Следов ПЫХа нет ,на приёмник питание подаёт ,но сам молчит как рыба об лёд ! Скока же там деталефф!!!Раньше в телеке столько было !
    Последний раз редактировалось гражданинъ; 06.07.2009 в 18:08.

  42. #39

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    ...Осташковской и за Беляниново в поле...
    а это где???

  43. #40

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Инет не принимает карту
    от SergeN в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 14:06
  2. Принимайте пополнение с Ваших рядах!
    от papa в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 17:54
  3. Вот пополнение в рядах монстров дома
    от Dronson в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 17:21
  4. Принимайте пополнение!
    от Krumm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2004, 12:47
  5. Принимайте к себе, в пилоты ! :)) (много писанины)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2003, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения