Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 116

Всем ДД! Строю "Снежок", есть некоторые вопросы технические...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Строю свой первый самолет - "Снежок", стараюсь максимально придерживаться чертежей и рекомендаций. Уже готовы крыло и почти готов физюляж с ...

  1. #1

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    17

    Всем ДД! Строю "Снежок", есть некоторые вопросы технические...

    Строю свой первый самолет - "Снежок", стараюсь максимально придерживаться чертежей и рекомендаций. Уже готовы крыло и почти готов физюляж с оперением.
    В связи с этим накопились некоторые вопросы, на которые не нашел ответы:

    1) Нужен ли выкос для электродвигателя "вправо" и "вниз", и если нужен, то сколько?
    Планирую собрать мотораму без выкоса, а затем, подкладывая шайбы, уже регулировать выкос двигателя.

    2) Не нашел нигде, как сделать начальную центровку "Снежка", может кто по готовой модели подскажет, хотябы примерно, а то непонятки у меня с местом расположения аккумулятора...

    3) Моторчик планирую прикупить Пилотажевский DT2209/32 (как указано в чертеже) и батарею к нему 2S на 1500 mah, но там нет ничего про винт - соответственно вопрос, какого размера винт мне нужен?

    Спасибо! Макс.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    1. Выкос нужен. На форуме много писали. 2 градуса вправо и 1 градус вниз. Могу и ошибаться. Поищите по форуму.
    Мотошпангоут без выкоса собирайте. Потом под мотораму шайбы подложите, в соответствии с первыми полетами. Я бы так сделал.
    2. ИМХО 20 - 25 % САХ. Посчитать можно тут: http://technosport.narod.ru/Info/aerodynamic/Center.htm
    3. Винт подбираете из рекомендованных к мотору. Для 2209/32 и 2 банок ЛиПо это: "Рекомендуемые пропеллеры : 7x5 - 10x4.7- аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh; 10x8 - 11x4.7 - аккумулятор 2 LiPo или 6NiCd / NiMh;"

    Дмитрий

    Зы Про выкос и шайбы вспомнил
    Если спереди на мотор смотреть, то под правый верхний угол крестовины 2 шайбочки, под левый верхний и левый нижний по 1 шайбочке.
    После облета подкорректируете.
    Последний раз редактировалось Bulldog; 18.06.2009 в 17:46.

  4. #3

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо, про выкос более мение понятно...
    Про винты тоже...

    А вот с центровкой я что то не совсем понял - по ссылке, которую вы дали можно расчитать центровку крыла, но не модели... Или я что то не так понял... Простите, я в этом деле новичек совсем... ;о))) Что есть величина "Центр тяжести в %:" и где её взять?

    Макс.

  5. #4

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Maximsha Посмотреть сообщение
    Спасибо, про выкос более мение понятно...
    Про винты тоже...

    А вот с центровкой я что то не совсем понял - по ссылке, которую вы дали можно расчитать центровку крыла, но не модели... Или я что то не так понял... Простите, я в этом деле новичек совсем... ;о))) Что есть величина "Центр тяжести в %:" и где её взять?

    Макс.
    Не зависимо от размеров модели и прочих ее характеристик, центр тяжести всегда расчитывается относительно центра давления. А он как водится находится на крыле. В статье абсолютно правильно все написано.
    Так что делайте чертеж Вашего крыла и расчитывайте центр тяжести модели.
    Я на своих моделях делаю 30% САХ. Многие делают 20-25%. Это на любителя. Кому то нравится передняя центровка, кому то задняя. Пока не попробуешь, точно не скажешь что для тебя более комфортно.
    Я пробовал и с передней и с задней центровкой. Ощущения разные, предпочтение так и не определил.

    Выкладываю на всякий случай схему расчета.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 18.06.2009 в 18:31.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maximsha Посмотреть сообщение
    Спасибо, про выкос более мение понятно...
    Про винты тоже...

    А вот с центровкой я что то не совсем понял - по ссылке, которую вы дали можно расчитать центровку крыла, но не модели... Или я что то не так понял... Простите, я в этом деле новичек совсем... ;о))) Что есть величина "Центр тяжести в %:" и где её взять?

    Макс.
    Можно прикинуть примерно ЦТ: измерьте ширину крыла в центре. Возьмите от этой цифры 20 - 25% и отложите от передней кромки крыла получившееся значение. Как то так.
    Лучше для начала сделать немного переднюю центровку.

  8. #6

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Сделаю вобщем центровку 25% от передней кромки, а там осмотрим... ;о)))

    Спасиб!

  9. #7

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    город
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    По центровке - задавался тем же вопросом, мне на форуме отвечали, что прмерно 45 мм от передней кромки (если все делать по чертежам).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Т.е. получается всётаки центровка даже больше 30%.

    Ок, спасибо, учту...

    Макс.

  12. #9

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    У меня на снежке стоит винт 9-6, по моему оптимальный вариант, центровка была сначала 40мм, потом сдвинул назад 45мм.
    Электродвигатель такой http://www.fasrshop.ru/product_480.html, батарея 3S 1500.

  13. #10

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Ок. спасибо! Учту по центровке...

    Вот что у меня получается, осталось придать крылу V, вклеить мотораму, ну и внутренности разместить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0521.jpg‎
Просмотров: 1096
Размер:	56.0 Кб
ID:	261012  

  14. #11

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Отлично выглядит.
    Я своему и еще подкосы на крыльях сделал, после того как в одном из полетов чуть крылья пополам не сложил на полном газу.

  15. #12

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    город
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    а что, дополнительно не усиливаешь фюз? (рейками там, или просто на фото не видно)?

  16. #13

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Сейчас фюз собран только из потолочки, вклейка моторамы и усиление рейками изнутри ес-но, и мне это еще предстоит - использовать буду рейки 6х6 мм сосновые и линейки ученические деревянные ;о))) По возможности стараюсь максимально придерживаться чертежей.

    Вот вобщем...

  17. #14

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    В выходные продолжил заниматься постройкой...

    Вклеены все усилители, моторама, крепление крыла. Наконец то отважился распилить крыло пополам для придания угла V, как то для меня это психологически самым сложным оказалось, боялся испортить... Но всё удачно срослось.

    Осталось изготовить шасси, запихнуть начинку, и присоединить тяги к рулям и элеронам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG055.jpg‎
Просмотров: 404
Размер:	178.0 Кб
ID:	262140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG058.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	184.2 Кб
ID:	262141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG060.jpg‎
Просмотров: 381
Размер:	165.0 Кб
ID:	262142  

  18. #15

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Долго строил я свой первый самолет! То руки не доходили, то времени не было... То еще что нибудь...

    Недавно законцил и провел предполетные испытания:


    Ну и в эти выходные полетел наконец то!!!


    Как же это здорово! Исполнилась мечта детства!

    После первого взлета с непривычки вошел в крутое "пике" и рухнул в лопухи - достал, оттряхнулся - всё цело!!! Очень крепкая моделька оказалась.
    Второй раз взлетел уже уверенней, но посадка была жестковатой.
    Третий раз садился уже гараздо лучше.
    В четвертый раз сел даже без пропеллера очень мягко, просто в траву!
    На последнем вираже дал газу и винт улетел вместе с пропсейвером Запасного не было, поэтому пришлось сворачиваться... Но минут 20 я полетал!!!

    СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ СОВЕТАМИ!!! И запчастями!

    Иду в магаз за пропсейверами и снова в небо!!!

    Макс!

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Поздравляю с облетом!

    Очень красивая самолетка получилась.
    Летаем с сыном на Снежке уже полгода - моделька очень удачная.

  20. #17

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо! Да, действительно, моделька очень удачная, правда сравнивать не с чем, но она мне и детям и даже жене очень нравится! ;о)))

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    83
    ДД. Посмотрел видео. ЗдОрово. Впечатлило. Если можно, Ваш телефон. Хочется пообщаться. С уважением - Александр.

  22. #19

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Чуть чуть советов...
    1.Обратили внимание что лучшая посадка в безмоторном полёте... Такие летучие модели сажают на холостых, а с электромотором с выключеным движком...
    2. Верно подмечено, что очень похоже на сим, так тренируйте посадку в симе...
    3. Тренируйте классическую посадку по коробочке, с всеми элементами, считайте что этот самолёт у вас реальный сим, большую модель плюхать в траву не получится, для пенолёта, трава- батут, для большой модели садящейся на скорости много больше 50км/ч, это ничто, для набора и шкуродёр для плёнки...
    В остальном рад за вас (я о всей семье), класно что в этом действе учавствовалв вся Ваша большая семья! Поверьте, в переди у вас будет куча моделей и множество полётов, и этот самый первый Вы запомните на всю жизнь а остальные будут стираться новыми, более яркими событиями.. Вы сделали первый шаг, а впереди лежит дорога, значит будут и другие, дорогу осилит идущий... Не останавливайтесь на достигнутом, удивляют сообщения типа: "класный самолёт, я на таком уже год летаю..." Удачй! Новых навыков! Новых впечатлений! Новых моделий!
    Тёзка.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Поздравляю, Максим!
    Рекомендую, после освоения Вашего "Снежочка", построить еще одно крылышко: без V и усилителем лонжерона из 30-40 см. деревянной ученической линейки...
    Мягких посадок!

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Поздравляю с облетом. У самого снежок присутствует. Летает даже с движком 2213 и батареей на 1800 мАч. Правда быстро. Зато тяги - за глаза, даже много. С движком 2209/32, батареей на 910 мАч и винтом 10х4,7 таскал телефон со включеной камерой.

  25. #22

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Кривой Рог,Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    31
    Всем доброго дня! Дайте пожалуйста чертежи Снежка.

  26. #23

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    23
    Сообщений
    188
    лень самому поискать?
    snezhok.zip

  27. #24

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Кривой Рог,Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    31
    Огромное спасибо!
    Просто я вчера искал и чертежей не нашел.

  28. #25

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Вот тут есть чертежи (на первой странице) и подробная инструкция по сборке!

    http://www.rc-wings.ru/works/4/works4.html

  29. #26

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    То же построил "Снежка", научился летать на нем, спасибо всем за советы!

    Вот видео с полета при сильном порывистом ветре:


    Однажды умудрился его на дерево "посадить", высотой примерно с 4х этажный дом. Уселся он на ветку и обратно на землю не собирается. Кидали в него камни, бутылки, палки - с трудом долетает - все бесполезно. Потом нашли сосновое бревно, на конец скотчем приклеили длинную палку - зацепили за шасси и стащили.
    Вообщем было 40 минут веселья и куража - жаль что видеокамеры тогда не было! =)

    Вообще конструкция очень удачная, много было жестких посадок, небольших падений, но серьезных повреждений нет. Ломаную потолочку просто ножом вырезаю и вклеиваю на ее место "свежую". И скотч прочности придает! =)

  30. #27

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Судя по видео, полёт представлял кружение против часовой стрелки вокруг пилота... Но ведь у Вас радиоуправление, а не корды... Не закрепляйте этот порочный навык, избавьтесь от него как можно скорее... 90% "авиапроисшествий" класса "Зарулился" в прямую или косвенно связаны с этой дурной привычкой... Набрасаю вам пяток нештатных ситуаций потенциально провоцируемых этой манерой пилотирования...
    1) Если у Вас не кружится голова, она может закружиться у зрителя, потеря равновесия, падение, травма...
    А теперь серьёзно...
    1) Нет зоны полёта, она везде, значит нет безопасного места для жён, детей, зевак, друзей, знакомых и их авто...
    2) Сзади подошёл любопытный выше Вашего роста, подъехала газель, вышло солнышко из за тучки, заморосил дождик и любимая, позади вас любезно открыла зонт... Вы просто теряете модель из вида...
    3) Вы летаете с учеником или учителем на шнурке.............
    4) Сзади светит солнце...
    5) Сзади кто то неожиданно на чём то взлетел.........
    Напрягите фантазию и найдёте ещё с десяток нештатных ситуаций которые могут привести к неприятностям при полёте вокруг себя...
    Поэтому:
    1)Придя на поле определите полётную зону и зону безопасности, для друзей, зевак, знакомых и их авто...
    2) Если Вы не один пилот на поле, то полётная зона должна у всех пилотов быть одинакова, оговорите её с другими пилотами и обозначте её ориентирами, как то оговорите её и даже если придётся летать вдвоём, троём, вчётвером, догаваривайтесь заранее кто где летает в этой зоне.
    3) Встали оставив зону безопасности позади а полётную зону перед собой, передатчик на пузе, ноги упёрты в планету...
    3)Взлетели отлетали и посадили не то, что не сходя с места, а не сдвигая ног.....

  31. #28

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Спасибо за совет!
    Обычно так и стараюсь летат в определенной зоне, но в тот день был неприлично сильный ветер, самик буквально сдувало как пушинку =)
    На видео второй полет. При первом взлете самолет за 3 секунды удуло от меня метров на 100 при полном газу против ветра - честно я труханул что вообще больше его не увижу и сделал аварийную посадку в свеклу =)
    Вот и решил для записи - по кругу 3 раза прогнать и посадить =)

  32. #29

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    61
    Сообщений
    9
    Всем добрый день. Я тоже начинающий. После экспериментов с 1,5метровым 3,5кг. TIGER TRENER под ДВС (дрова на 45 секунде полета из за потери скорости и сваливания на крыло) резко поубавилось самоуверенности.
    Было принято решение идти проторенными путями. После тщательного изучения инета был выбран вариант Снежок, о чем не жалею и настоятельно рекомендую начинающим. Снежок был собран по оригинальным чертежам вечерами за неделю с некоторыми изменениями техналогии, но не размерами.
    И сразу полетел в неумелых руках. Самолет неубиваемый, при жестких посадках в траву ломаем винт и все! Планирует с выключеным двигателем не хуже планера, посадка - легкое выравнивание перед землей. Делает петли радиусом 2м, бочки очень размашисто (верхнее крыло, низкий центр тяжести), легко в перевернутом. При потере скорости до зависания опускает
    нос и разгоняется, на крыло не сваливается, то есть идеальный самолет для
    начинающих.
    Про самолет:
    Размах 1м.
    Вес полетный 400г
    Мотор 42г 150Вт
    Винт 8х3,8 , 7х4
    Аккум. LIPO 2S 1000mah
    4 сервы по 9г
    Аппа OPTIC 6 40Мгц
    Тяга 400 - 500гр
    При даче газа самолет тянет вверх, выкос не помогает, необходимо поднять
    заднюю кромку крыла на 4 - 8мм.(Совет с форума)
    По технологии:
    В крыло распущеную линейку 50см и полунервюры с каждой стороны.
    Передняя кромка потолочка, задней нет. Элероны, киль,стабилизатор,
    рулевые поверхности - легкая 4мм бальса на цанкрилате, внутрь с натягом
    один слой потолочки и цветной канцелярский скотч. Навесы на кусочки
    магнитной пленки из дискеты 3,5".Центроплан для жесткости обклеен 1мм
    бальсой.
    Результат - очень жесткая конструкция при минимальном весе.Никаких
    кручений, вибраций на максимальных скоростях и перегрузках.

  33. #30

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Здравствуйте.Делаю снежка. Думаю насчет установки серв для хвостового оперения. Вообще по технологии нужно делать так:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27b.jpg
Просмотров: 299
Размер:	66.9 Кб
ID:	425290
    Но у некоторых людей видел так:Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1280.jpg
Просмотров: 117
Размер:	12.3 Кб
ID:	425291Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1288.jpg
Просмотров: 236
Размер:	10.0 Кб
ID:	425292
    И даже так:Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg
Просмотров: 275
Размер:	14.4 Кб
ID:	425293

    Скажите плиз, как лучше и надежнее?
    Заранее спасибо.

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Вот еще вариант, работает прекрасно.
    Чем короче тяги, тем лучше.
    Только нужно прикинуть расположение начинки чтоб центр тяжести не уехал.

  35. #32

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Извините, а как вы крепили машинки к потолочки? Вырезали основание из фанерки и вкрутили шурупы или просто вклеили?

  36. #33

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    У меня крепеж не лучший. Подклеил второй слой потолочки в местах установок, вырезал отверстия чтоб машинки входили с натягом, и "прикрутил" шурупами к потолочке, смазав их клеем. Лучше бы, конечно, под ушки что-то подклеить изнутри (бальзу или фанерку), чтоб шурупы держались надежно. Хотя и так ничего не расшаталось за год эксплуатации.

  37. #34

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сделал как видел на другом сайте: машинка оборачивается двустронним скотчем, затем обклеивается кусочками потолочки, и вклеивается в прорезанные в крыльях/фюзеляже прямоугольные отверстия нужного размера. Ничего не болтается.
    При необходимости потом машинку можно заменить и вставить другую аналогичным образом.

  38. #35

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    25
    Еще в копилку. Делал на боевом Вжике, т.е. надежность крепления - во главе угла: в уже обтянутой скотчем потолочке вырезается окно,рулька вставляется и по периметру промазывается термоклеем. По возможности каплю термоклея капнуть внутрь, чтоб рульку за "жопку" прихватить. Держит насмерть. Одна проблема - замена серв. Приходится вырезать с элементами конструкции. Ну и после вынимания некоторое время на обрезку клея уходит.

  39. #36

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от bastak Посмотреть сообщение
    Извините, а как вы крепили машинки к потолочки? Вырезали основание из фанерки и вкрутили шурупы или просто вклеили?
    Здравствуйте коллеги. Позавчера закончили с сыном наш вариант Снежка. У нас под серву в крыле вклеена поверх потолочки площадка из 0,5 мм текстолита на быструю эпоксидку. Из того же текстолита сделаны кабанчики на всех рулевых поверхностях.
    Немного о самоле:
    Размеры в основном оригинальные (Смоленские),
    Взлетный вес 480г.(без шасси)
    Центровка 30% от передней кромки
    Нагрузка получилась 25г/дм2
    Двиг пилотажевский 4200 Kv с редуктором на 4,7
    Винт GWS 9.5
    Батарейки 2 варианта 1320mAh по 11.1 и 7.4 v (разница в весе, сами понимаете, 40г)
    Аппарат пока не облетан, маленько мандражим, у парня это первый RC самолет ))
    Коллеги! Дайте, плиз, варианты шасси и их крепления, а то предложенный смолянами вариант, лично мне, показался не совсем, что ли, изящным.
    Выкладываю фотки, прошу не пинать за дизайн ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5481.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	57.8 Кб
ID:	435714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5478.jpg‎
Просмотров: 340
Размер:	51.3 Кб
ID:	435715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00151.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	50.5 Кб
ID:	435719  

  40. #37
    gfi
    gfi вне форума

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    118
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста как Вы так красиво модельку обклеили? У меня тоже эта моделька есть, но обклеена можно сказать что никак. Поделитесь технологией пожалуйста.

  41. #38

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Отвечу от себя.
    Старайтесь натягивать пленку сильнее, а образовавшиеся складки и морщинки можно разгладить феном, даже не обязательно строительным, можно и для волос. Если образовались воздушные мешки, нужно проткнуть их тонкой иголкой разогреть и разгладить...

  42. #39

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от gfi Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста как Вы так красиво модельку обклеили? У меня тоже эта моделька есть, но обклеена можно сказать что никак. Поделитесь технологией пожалуйста.
    Да, технология проста по сути, но муторна по времени исполнения. Смысл в том, что все декали предварительно собираются на подложке от оракала из цветного скотча, а потом единым куском переносятся на модель и проглаживается утюгом (у меня модельный утюжок) с предварительно подобранной температурой (на постороннем куске пены).
    На оракаловской подложке на вощеной стороне рисуем карандашом (несколько проходов по одному месту) желаемый рисунок. Скотч одного цвета клеится полосами с нахлестом по 2-3 мм, пузыри выгоняются пластиковой картой. После этого острым скальпелем (канц. ножом) по лекалу аккуратно, не повреждая подложку, скотч прорезается по намеченным линиям, лишнее снимается с подложки. Между цветами тоже нахлест 2-3 мм, ПРИЧЕМ, более темные цвета накладываются ПОВЕРХ более светлых. Оставляйте запас на ровный обрез краев после наклеивания.
    С низом модели все проще, там один цвет целыми полосами в одном направлении.
    Муторно, но хотелось сыну сделать приятное, да и сам аппарат готовился к научно-практической конференции в его лицее, надо было соответствовать.
    Несколько фоток для примера:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00146.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	52.1 Кб
ID:	436010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5439.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	29.0 Кб
ID:	436011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5441.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	32.6 Кб
ID:	436018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5469.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	37.8 Кб
ID:	436019  

  43. #40
    gfi
    gfi вне форума

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    118
    Спасибо, все понял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам модель типа "Снежок"
    от Sangre в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 12:11
  2. Вариант модели "Снежок"
    от LUX в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 11:49
  3. "Снежок" и его чертеж
    от Holler в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 06:16
  4. "Снежок" и малярный скотч
    от Holler в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 13:11
  5. Помогите найти описнание модели "Снежок"
    от BugMaker в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения