Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 101 из 101

первый самолёт!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Алексей, рекомендую по своему опыту начинать полеты именно на сравнительно большом тренере. Управлять им проще, чем маленькой моделью, он именно ...

  1. #81

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, рекомендую по своему опыту начинать полеты именно на сравнительно большом тренере. Управлять им проще, чем маленькой моделью, он именно прощает ошибки пилотирования. В ремонте после падения - конечно сложнее пенолетов, но, благодаря его конструкции, у Вас больше шансов не упасть. Второй, наверное, лучше первого т.к. у него меньше нагрузка на крыло. Я начал летать в прошлом году и до сих пор периодически летаю на своем первом тренере - нравится, тренирую посадки при разном ветре и т.д. Правда у меня - электро с размахом 1400 мм и весом 1.2 кг. http://www.americanpioneerhobbies.co..._electric.html
    Электро - меньше проблем дома, больше возможностей летать - не надо тратить время на настройку мотора, безопаснее - не глохнет, всегда есть возможность уйти на второй круг при посадке. Это только мое мнение.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от ANNIHILATOR_SS Посмотреть сообщение
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9999
    Народ прокоментируйте пожалуйста самоль!!! стоит брать такой для обучения или всёже лучше мелкая модель ?
    Если есть ровная без ям и дервеьев площадка, то это самое то. Летать будет проще чем с мелким самолётом. Аксиома проста - чем больше тем проще, предсказуемей, заметней, инерционней и реальней как в полёте так и на взлёте/посадке. Что вы наверное по СИМуляторам и сами поняли. Правда я говорю тольо о полёте.
    Недостатки:
    Чем больше тем получается дороже с коMплектацией (по крайней мере у меня так)
    Ремонт тоже обойдётся дороже как по цене так и по трудам (но тот тренер разбить - талант нужен )

  4. #83

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Россия, РТ, Чистополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо всем! Беру его.

  5. #84
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9999
    Народ прокоментируйте пожалуйста самоль!!! стоит брать такой для обучения или всёже лучше мелкая модель ?
    Большие модели проще в управлении согласен. Но всё ровно летать нужно уметь, так что дрова могут быть...

    Для этого самолёта вам нужен двигатель 10 куб.см. А не тот который вам предлагают советский 6,5 куб. Если покупать модель под 6,5 куб. то самолёт под этот двигатель, размахом 1,4м.

    И хотел бы вас предубпредить, что тот советский двиг, не так хорош как вам кажеться. В советские время ничего больше не было, и он казался ни чё так... Но при условии серьёзной доводки. А сейчас по сравнению с ОС макс, это г.... Вы его настраивать замучаетесь, особенно если нет опыта эксплуатации с модельными двигателями. Там карбюратор не работает вообще. Более менее получается если карбюратор поставить от ОS MAX, например.
    В общем я клоню к тому что лучше брать двигатель OS MAX, это на сегодняшний день самые лучшие двигатели, просты в настройке и большой ресурс. Он дорог, но тех денег стоит. Конечно что бы это понять, нужно сначала с советским помучаться, потом с китайским, потом купить OS MAX и обрести счастье...

    Электро - меньше проблем дома, больше возможностей летать - не надо тратить время на настройку мотора, безопаснее - не глохнет, всегда есть возможность уйти на второй круг при посадке. Это только мое мнение.
    Вот не надо что глохнет, моторы нужно хорошие и руки не кривые. ДВС интерестнее в разы и динамичнее... Это то же моё мнение.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    на мой взгляд первый самоль:
    1. Электричка около метра размахом
    2. ЭПП либо на крайняк пенопласт
    3. Двигатель БК аутраннер обязательно
    4. Циакрин на поле )

    на этом вы точно научитесь летать, а не постоянно ремонтировать и выкинуть дрова
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/

  8. #86
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Вот не хотел я сразу это всё советовать. А то нюхнёт он электротягу и всё, потом не слезет с неё, всю жизнь только на электро летать будет. Я думал на одного ДВСника больше станет...

  9. #87

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Смешно, т.е. на ДВС летает только тот, кто не нюхал электричек????
    Если позволят высказать мое мнение - то до 10 куб см электричка существенно эффективнее и проще в эксплуатации. Дальше - сложности с зарядкой в поле ... дорогие акки..., в общем ДВС пока может конкурировать.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Россия, РТ, Чистополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Для этого самолёта вам нужен двигатель 10 куб.см. А не тот который вам предлагают советский 6,5 куб. Если покупать модель под 6,5 куб. то самолёт под этот двигатель, размахом 1,4м.
    Десятка у него тоже есть советская На счёт ДВС благо есть у меня неплохой опыт (я из автомоделизма ушёл ), на счёт электричек, не обижайтесь, но я считаю что это не то! принципиально нелюблю электрички (нет того азарта, драйва, рёва в конце концов)
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Там карбюратор не работает вообще. Более менее получается если карбюратор поставить от ОS MAX, например.
    Я уже думал об этом! поковыряю сначала советский карбюр посмотрю если норм будет то оставлю (раз на раз не приходиться), если будет тупить куплю карб посовременнее (все же дешевле чем новый мотор брать, а финансы поют сами знаете... )
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Если позволят высказать мое мнение - то до 10 куб см электричка существенно эффективнее и проще в эксплуатации.
    Сложности я небоюсь !!!!!!!!!! на то оно и хобби

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Но всё ровно летать нужно уметь, так что дрова могут быть...
    К стати, как я вычитал на этом форуме в одной какой-то ветке (непомню в какой) очень хорошую фразу: Мысли имеют свойства материализоваться! (я и сам так думаю) Если постоянно думать про дровишки, морковки, краши, и т.д - то наверно поэтому они и происходят Господа верьте что у вас всё получиться и вы полетите.... !!!!!!!
    Всем желаю успешных полётов!

  12. #89
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    нет того азарта, драйва, рёва в конце концов
    Вот, я о том же! Я после ДВС, электричку у друга беру полетать, так динамики ни какой, по началу пока аккум заряженный есть, а потом нет. Я беру и полный газ сразу, как привык, а он мне орёт - Не давай полный газ, аккум быстро сядет, летай на пол газа. Я делаю пол газа и всё, получается радиоуправляемый планер... Мне не нравиться что аккум садиться, мне лучше что бы тяга с винта была постоянно максимальная, не зависимо от того сколько топлива в баке.

    всегда есть возможность уйти на второй круг при посадке.
    Ну если весь бак не вылётвать, то так же можно уходить на второй круг на посадке. Я всегда сажусь с работающим двиг на холостых, и с некоторым кол-вом топлива в баке.

  13. #90

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Да..., грустно, то ли акк плохой, то ли мотор, то ли друг..... У нас на электричках чемпионы (правда Венгрии) по пилотажу F3A летают, с тягой все в порядке!

    С "азартом, драйвом и ревом" спорить не берусь, даже уважаю!

  14. #91

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Если конечно опыта или друзей кто бы вам на поле помог завести и отстроить ДВС мотор нет, а также нет опыта по сборке/конструированию авиа моделей, то я меняю своё мнение - берите электро и не каие-то там АРФ сесны 182 или декатлоны - толк от них сомнительный как от 1ых моделей, а что либо от ГВС моделей. Они не АРФ, а киты. Надо немного потрудится чтобы собрать и летают они великолепно и поле для модернизации большое есть. Так что и собирать научитесь и полетите. Правда на том тренере летать полегче бы было, но и с ГВС тоже все летают. И это вам будет по силам как конструктору так и пилоту.
    Кстати самые лучшие из всех тренер-самолётов по опросам зарыбежных форумов 1 - 2х годичной давности:
    Хоббико НексСтар (ДВС) и Е-Стартер от ГВС (Електро)

    Вот Е-Стартер в опытных руках (не моих)




  15. #92

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Россия, РТ, Чистополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Хорошему тренеру - хороший пилот extra класса !!!!!

  16. #93

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Россия, РТ, Чистополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Всё !!! отправил приятеля за самолётом, завтра привезёт, поделюсь впечетлениями может фотки выложу...

  17. #94

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Россия, РТ, Чистополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Вот и приехал наконец то мой самоль !!! Всё бы ничего, но вот качество обтяжки не очень... кытайцы халтурят придётся дорабатывать... Ну и собирать !!! К стати дырки в колёсиках тоже неверно сделаны - они меньше намного чем стойки, но это не проблема... А в основном вроде претензий к бальзе пока нет всё вырезано лазером

  18. #95
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Обтяжка может провисать, и морщиться, это не проблема, утюгом всё выправляется и натягивется. Только температура не сильно большую делать. Где то половина или чуть больше половины температуру на утюге ставить.

    А отверстия в колёсиках, могут быть меньше. т.к. они идут стандартные, конечно нужно расверлить, это нормально. Ты же авиамоделист вро же как, так вот моделисты раньше всё сами делали, да же двигатели. А сегодняшие, отверстие расверлить бояться. Проблема бы реальная была, если бы это отверстие не по центру были.. А то что меньше, не проблема...

    И смотри качество склейки. Всё пролей циакрином. А где моторама эпоксидкой.

    Я несколько месяцев назад, взял Zlin Z-50, так там весь самолёт склеен каким то косным клеем, или концелярским, которче всё что впереди, где передний шпангоут, рассыпалось на отдельные части. Я специально всё разобрал, клей вообще не держа, т.е. до первой посадки, и всю переднюю часть собрал заново на эпоклидке. Установив кое где откосы из фанерки. Так что это нормально для китайского качества. Благо раньше модели сам разработывал и собирал с нуля, поэтоум для меня доработать почти собранную на 95% модель не составит труда. И ты привыкай к этому.

  19. #96

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Россия, РТ, Чистополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Народ подкажите плиз по выше упомянотому тренеру http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9999 надо ли у него выкос мотора вниз делать? вбок то вроде моторамой сделано, а вот вниз??? надо или нет непонятно в инструкции нефига ненаписано...

  20. #97
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Я у себя ничего не делал, там видимо уже всё предусмотренно, выкосом переднего шпангоута, на нужные градусы. В последствии летал нормально, вверх не тянуло.

  21. #98

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Россия, РТ, Чистополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Я у себя ничего не делал, там видимо уже всё предусмотренно, выкосом переднего шпангоута, на нужные градусы. В последствии летал нормально, вверх не тянуло.
    На всякий случай выкос сделали градусов 3-4, инструктор сказал что это не повредит...

  22. #99

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    доброго всем времени суток .
    вернулся в свой топик - хочу поблагодарить всех, кто так или иначе помог мне поднять мой первый самолет, благодарю за советы, наставления и добрые пожелания, а также за терпение .
    итак, спустя год. у меня все тот-же пилотажевский тренер. облетан, настроен. управляется очень четко и быстро, позволяет многие простые "любительские" фигуры. вертикально не висит, на ноже лететь категорически отказывается. двигатель не подводил, приемник тоже - модель как точка, а прием уверенный. самолет выдерживает без последствий жесткие посадки, позволяет приземляться с заглушенным двигателем. поломок требующих ремонта не было.
    несмотря на кажущуюся нелепость - в воздухе тренер очень гармоничен, очень красиво тарахтит в треть газа четырехтактник. довольно большой габарит на земле полностью пропадает в небе - несколько раз едва не упустил, превратив в точку.
    стыдно признаться - но я еще не вырос из этой самолетины, тренер может меня еще многому научить. к счастью есть второй более опытный пилот - в компании интереснее, да и спасал в сложных ситуациях мою модель он не единожды.
    наверное скоро появится тема - "выбор второго самолета" , чего-либо спокойного, простого и грациозного, с большим размахом и мотором.
    всем еще раз спасибо и удачи.

  23. #100

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    А переодический возврат к тренерам и у опытных пилотов присутствует. лежит у человека модель, ну и чего лежит без дела? Ставим приемник, настраиваем аппаратуру и накрывают приятные воспоминания. Дисциплинирующий полет после фанов и зальников (как говорят, "ужей на сковородке"). Размах 1300 и GMS 4.0 куб.
    Полетали все на полянке. И слова плохого никто не сказал. Да, возможности тренера, так никто с этим и не спорит.

    Прочитал всю тему. А скажите, Андрей, на какой все-таки моде остановились?

  24. #101

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    А скажите, Андрей, на какой все-таки моде остановились?
    поскольку все моды, что я испробовал, оказались с неверной раскладкой - сделал радикально: изменил моде1 на моде2 в приемнике, на бумажке записал что-куда какой стик управляет. были правда впоследствии проблемы с облетом, пришлось переставлять аппаратуру - у нас в основном все не первой моде, ну а я уже привык и ко второй

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Shark S30E от SebArt как первый самолет.
    от KAPITAN_00 в разделе Новичкам
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:36
  2. Выбор первого самолёта
    от Maxbl4 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:41
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 18:42
  4. Мой первый самолет
    от Alex_the_first в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 08:27
  5. Самый. Первый. Самолёт.
    от ufo в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2004, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения