первый самолёт!

ubd

В симуляторе летаю неплохо, но сначало попробую приятельский пенолёт он правда экстра но ничё расходы зажму должно быть норм, его хоть в дрова не превратиш , а насчёт бальзового тренера мне кажеться что лётные характеристики у него должны быть лучше но это моё мнение…
Так что вы скажете про выше упомянутый тренер

Если есть уже опыт пилотирования реальной модели, то в принципе можно и тренер. У него V крыло, он очень устойчивый, летает очень хорошо. Но ошибок не прощает, дрова будут обязательно. Но эти дрова легко ремонтируются. Я свой уже раза 4 востанавливал. Один из крашей был очень тяжёлым, еле выжил пациент. Сейчас самолёту уже 5-й год, будет ещё летать этим летом.
Ставь на него .46 двиг, лучше конечно OS МАХ, проблем вообще не будет, если на него денег хватит.

ANNIHILATOR_SS

Опыт пилотирования и вообще авиации есть… начинал с теории и т.д а до моделизма проходил симуляторы типо LockOn KA-50 и т.д, короче летать умею! На RC симуляторе с пультом полетел раза с 3го ну приземлился с 10го ))), но щас всё на автомате происходит 😃 Просто из кабины самолётом управлять проще так как его одним местом чувствуеш 😃

ubd:

Ставь на него .46 двиг, лучше конечно OS МАХ

Первый мотор мне обещал мой друг моделист, это советский мотор 20ти летней давности (непомню марку 6.5 куб.), мотор новый неразу незаводился у него их много 😃 (старый запас знаете ли…)

Rula
ANNIHILATOR_SS:

а до моделизма проходил симуляторы типо LockOn KA-50

Не в обиду, но все эти навыки практически бесполезны в случае с моделями, разве что для элементарных понятий “вверх/вниз”. Когда смотрите на модель со стороны - нужны совершенно другие навыки в ориентации, для этого и нужны рц симуляторы

ANNIHILATOR_SS
ANNIHILATOR_SS:

На RC симуляторе с пультом полетел раза с 3го ну приземлился с 10го ))), но щас всё на автомате происходит

А боевые симы понятия авионики дают, как никак с нуля то вообще сложно разобраться…

vlad_den

Алексей, рекомендую по своему опыту начинать полеты именно на сравнительно большом тренере. Управлять им проще, чем маленькой моделью, он именно прощает ошибки пилотирования. В ремонте после падения - конечно сложнее пенолетов, но, благодаря его конструкции, у Вас больше шансов не упасть. Второй, наверное, лучше первого т.к. у него меньше нагрузка на крыло. Я начал летать в прошлом году и до сих пор периодически летаю на своем первом тренере - нравится, тренирую посадки при разном ветре и т.д. Правда у меня - электро с размахом 1400 мм и весом 1.2 кг. americanpioneerhobbies.com/liberty_electric.html
Электро - меньше проблем дома, больше возможностей летать - не надо тратить время на настройку мотора, безопаснее - не глохнет, всегда есть возможность уйти на второй круг при посадке. Это только мое мнение.

spyder3
ANNIHILATOR_SS:

www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
Народ прокоментируйте пожалуйста самоль!!! стоит брать такой для обучения или всёже лучше мелкая модель ?

Если есть ровная без ям и дервеьев площадка, то это самое то. Летать будет проще чем с мелким самолётом. Аксиома проста - чем больше тем проще, предсказуемей, заметней, инерционней и реальней как в полёте так и на взлёте/посадке. Что вы наверное по СИМуляторам и сами поняли. Правда я говорю тольо о полёте.
Недостатки:
Чем больше тем получается дороже с коMплектацией (по крайней мере у меня так)
Ремонт тоже обойдётся дороже как по цене так и по трудам (но тот тренер разбить - талант нужен 😃 )

ubd

www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9999
Народ прокоментируйте пожалуйста самоль!!! стоит брать такой для обучения или всёже лучше мелкая модель ?

Большие модели проще в управлении согласен. Но всё ровно летать нужно уметь, так что дрова могут быть…

Для этого самолёта вам нужен двигатель 10 куб.см. А не тот который вам предлагают советский 6,5 куб. Если покупать модель под 6,5 куб. то самолёт под этот двигатель, размахом 1,4м.

И хотел бы вас предубпредить, что тот советский двиг, не так хорош как вам кажеться. В советские время ничего больше не было, и он казался ни чё так… Но при условии серьёзной доводки. А сейчас по сравнению с ОС макс, это г… Вы его настраивать замучаетесь, особенно если нет опыта эксплуатации с модельными двигателями. Там карбюратор не работает вообще. Более менее получается если карбюратор поставить от ОS MAX, например.
В общем я клоню к тому что лучше брать двигатель OS MAX, это на сегодняшний день самые лучшие двигатели, просты в настройке и большой ресурс. Он дорог, но тех денег стоит. Конечно что бы это понять, нужно сначала с советским помучаться, потом с китайским, потом купить OS MAX и обрести счастье…

Электро - меньше проблем дома, больше возможностей летать - не надо тратить время на настройку мотора, безопаснее - не глохнет, всегда есть возможность уйти на второй круг при посадке. Это только мое мнение.

Вот не надо что глохнет, моторы нужно хорошие и руки не кривые. ДВС интерестнее в разы и динамичнее… Это то же моё мнение.

Alexei99

на мой взгляд первый самоль:

  1. Электричка около метра размахом
  2. ЭПП либо на крайняк пенопласт
  3. Двигатель БК аутраннер обязательно
  4. Циакрин на поле )

на этом вы точно научитесь летать, а не постоянно ремонтировать и выкинуть дрова
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/

ubd

Вот не хотел я сразу это всё советовать. А то нюхнёт он электротягу и всё, потом не слезет с неё, всю жизнь только на электро летать будет. Я думал на одного ДВСника больше станет…

vlad_den

Смешно, т.е. на ДВС летает только тот, кто не нюхал электричек???
Если позволят высказать мое мнение - то до 10 куб см электричка существенно эффективнее и проще в эксплуатации. Дальше - сложности с зарядкой в поле … дорогие акки…, в общем ДВС пока может конкурировать.

ANNIHILATOR_SS
ubd:

Для этого самолёта вам нужен двигатель 10 куб.см. А не тот который вам предлагают советский 6,5 куб. Если покупать модель под 6,5 куб. то самолёт под этот двигатель, размахом 1,4м.

Десятка у него тоже есть советская 😃 На счёт ДВС благо есть у меня неплохой опыт (я из автомоделизма ушёл 😃), на счёт электричек, не обижайтесь, но я считаю что это не то! принципиально нелюблю электрички (нет того азарта, драйва, рёва в конце концов)

ubd:

Там карбюратор не работает вообще. Более менее получается если карбюратор поставить от ОS MAX, например.

Я уже думал об этом! поковыряю сначала советский карбюр посмотрю если норм будет то оставлю (раз на раз не приходиться), если будет тупить куплю карб посовременнее (все же дешевле чем новый мотор брать, а финансы поют сами знаете… 😃)

vlad_den:

Если позволят высказать мое мнение - то до 10 куб см электричка существенно эффективнее и проще в эксплуатации.

Сложности я небоюсь !!! на то оно и хобби 😃

ubd:

Но всё ровно летать нужно уметь, так что дрова могут быть…

К стати, как я вычитал на этом форуме в одной какой-то ветке (непомню в какой) очень хорошую фразу: Мысли имеют свойства материализоваться! (я и сам так думаю) Если постоянно думать про дровишки, морковки, краши, и т.д - то наверно поэтому они и происходят 😃 Господа верьте что у вас всё получиться и вы полетите… !!!
Всем желаю успешных полётов!

ubd

нет того азарта, драйва, рёва в конце концов

Вот, я о том же! Я после ДВС, электричку у друга беру полетать, так динамики ни какой, по началу пока аккум заряженный есть, а потом нет. Я беру и полный газ сразу, как привык, а он мне орёт - Не давай полный газ, аккум быстро сядет, летай на пол газа. Я делаю пол газа и всё, получается радиоуправляемый планер… Мне не нравиться что аккум садиться, мне лучше что бы тяга с винта была постоянно максимальная, не зависимо от того сколько топлива в баке.

всегда есть возможность уйти на второй круг при посадке.

Ну если весь бак не вылётвать, то так же можно уходить на второй круг на посадке. Я всегда сажусь с работающим двиг на холостых, и с некоторым кол-вом топлива в баке.

vlad_den

Да…, грустно, то ли акк плохой, то ли мотор, то ли друг… У нас на электричках чемпионы (правда Венгрии) по пилотажу F3A летают, с тягой все в порядке!

С “азартом, драйвом и ревом” спорить не берусь, даже уважаю!

spyder3

Если конечно опыта или друзей кто бы вам на поле помог завести и отстроить ДВС мотор нет, а также нет опыта по сборке/конструированию авиа моделей, то я меняю своё мнение - берите электро и не каие-то там АРФ сесны 182 или декатлоны - толк от них сомнительный как от 1ых моделей, а что либо от ГВС моделей. Они не АРФ, а киты. Надо немного потрудится чтобы собрать и летают они великолепно и поле для модернизации большое есть. Так что и собирать научитесь и полетите. Правда на том тренере летать полегче бы было, но и с ГВС тоже все летают. И это вам будет по силам как конструктору так и пилоту.
Кстати самые лучшие из всех тренер-самолётов по опросам зарыбежных форумов 1 - 2х годичной давности:
Хоббико НексСтар (ДВС) и Е-Стартер от ГВС (Електро)

Вот Е-Стартер в опытных руках (не моих)

ANNIHILATOR_SS

Хорошему тренеру - хороший пилот extra класса !!! 😁

ANNIHILATOR_SS

Всё !!! отправил приятеля за самолётом, завтра привезёт, поделюсь впечетлениями может фотки выложу…

ANNIHILATOR_SS

Вот и приехал наконец то мой самоль !!! Всё бы ничего, но вот качество обтяжки не очень… кытайцы халтурят 😃 придётся дорабатывать… Ну и собирать !!! К стати дырки в колёсиках тоже неверно сделаны - они меньше намного чем стойки, но это не проблема… А в основном вроде претензий к бальзе пока нет всё вырезано лазером 😃

ubd

Обтяжка может провисать, и морщиться, это не проблема, утюгом всё выправляется и натягивется. Только температура не сильно большую делать. Где то половина или чуть больше половины температуру на утюге ставить.

А отверстия в колёсиках, могут быть меньше. т.к. они идут стандартные, конечно нужно расверлить, это нормально. Ты же авиамоделист вро же как, так вот моделисты раньше всё сами делали, да же двигатели. А сегодняшие, отверстие расверлить бояться. Проблема бы реальная была, если бы это отверстие не по центру были… А то что меньше, не проблема…

И смотри качество склейки. Всё пролей циакрином. А где моторама эпоксидкой.

Я несколько месяцев назад, взял Zlin Z-50, так там весь самолёт склеен каким то косным клеем, или концелярским, которче всё что впереди, где передний шпангоут, рассыпалось на отдельные части. Я специально всё разобрал, клей вообще не держа, т.е. до первой посадки, и всю переднюю часть собрал заново на эпоклидке. Установив кое где откосы из фанерки. Так что это нормально для китайского качества. Благо раньше модели сам разработывал и собирал с нуля, поэтоум для меня доработать почти собранную на 95% модель не составит труда. И ты привыкай к этому.

ANNIHILATOR_SS

Народ подкажите плиз по выше упомянотому тренеру www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9999 надо ли у него выкос мотора вниз делать? вбок то вроде моторамой сделано, а вот вниз??? надо или нет непонятно в инструкции нефига ненаписано…