Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Новеньких принимаете?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. Так уж получилось что засосало меня в авиомоделизм. Вот решил приобрести все что нужно для этого. Давно я ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    34
    Сообщений
    95

    Новеньких принимаете?

    Всем привет. Так уж получилось что засосало меня в авиомоделизм. Вот решил приобрести все что нужно для этого. Давно я занимался кордовыми моделями, а теперь хочу радио. Так вот почитав литературу которую нашел в инете я кажется понял чего мне нужно. Вопервых я решил купить ДВС как понял Тunder Tiger 46prо для меня самый оптимален, надеюсь я прав? Может ему есть альтэрнативы? Радио аппаратуру решил брать 4х или чтоб с запасом 6 канальную, я прав? Сам самолет думаю взять тренер. Но из какого матерьяла его брать, вот в чем вопрос. Я так думаю из пластика чтоб крепкий был. Модель то первая. А вообще хочется чтоб мотор с радио был с запасом на будущий апгрейт. Может порекомендуете для меня конкретную модель самолета ARF под этот двигатель. И радио тоже. Руки ростут вроде из нужнего места. Зарание спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Насчет пластика, ты заблуждаешься. Пластик тяжелый, а разбить как раз легче тяжелую модель с большой посадочной скоростью. В общем лучше классики еще никто не придумал. Бери деревянную легонькую модель. Я бы порекомендовал SKYSTAR от PROTECH (Посмотри в Хобби для всех или Хобби Центре). Очень грамотный аппарат. 46-й Тандер для начала вполне неплохо, а вот аппаратуру все же лучше шестерку, если тебя действительно втянуло. Потом поймешь Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    14.08.2004
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    109
    По поводу гофро-пластика КА-04 немного прав...
    типа тяжелый агрегат получается и управляется туго... хотя с другой стороны пластик разбить вусмерть тяжелее и чинить потом легче...
    Это мое скромное имхо после разбитого Кольта 40.
    (скромное, поскольку сам недавно мучался теми же вопросами)

    Аппаратуру я решил для себя сразу хорошую брать (9 каналов). По движкам тоже выбирать в конечном счете вам, я себе выбрал OS MAX 46, по принципу проверенное решение с минимальными гемороями в эксплуатации, выбором доволен, хотя тигры тоже на хорошем счету.

    А лучше начать все-таки с симулятора (например, купить аппаратуру с шнуриком и симом). Попробуете, как разные виртуальные аппараты летают/управляются, сразу будет понятно, на что стоит настраиваться (на массу или неубиваемость), тогда и модель пойдете покупать. Я вот не утерпел, сейчас востанавливаю Кольта в новой редакции (облегчаю) и одновременно пробую в симе разные модели.

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Easi Trener oт Тhunder Tiger???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    34
    Сообщений
    95
    Решено апаратуру биру 6 каналов. А вот с двигателем вопрос открытый. А может взять двигло помощьнее а самолет всеже пластик? Адин хрен первую модель разобью быстро, наверно. А с симулятором я знаком, испытал его уже. Летаю хорошо на тренеке. И на моделях у которых скорость не очень большая. Давно тренеруюсь. А сейчас пока изучаю теорию авиомоделизма.

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    На учебную модель нет смысла ставить слишком мощный двигатель, так как даже на 46-м ты будешь летать примерно на 3/4 от максимала. К тому же дорогой мотор может нечаянно упасть об асфальт...Жалко ведь. То, что картоныча можно мять до безобразия, согласен, но он станет кривой, еще более тяжелый после ремонтов. И польза от учебы на таком аппарате очень сомнительна. (ИМХО)

  9. #7

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Мотор можно взять помощнее.Например 50 или 52.С маленьким запасом.
    Если придётся взять ARF,то под 46 мотор примерный вес 2,5кг.46 ой маловат.
    На картоне не летал,но судя по отзывам он имеет свои недостатки.Я думаю лучше бальзовый.Начинающим вы будете не очень долго.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от кузьмич
    На картоне не летал,но судя по отзывам он имеет свои недостатки. Я думаю лучше бальзовый.
    Летал на картоне. Рекомендую. Бальза для первого может быть лучше только есть тренер (человек). Если тренера нет то однозначно картон. Я-бы разорился на ремонтах бальзы, а картон - пропеллер заменил и снова в небо.

    зы: в итоге (через год) у него сложилось крыло в полете. Косослой в лонжероне, на который при сборке не обратил внимания. Ну и конечно последствия падений. т.е. за год только одно падение которое потребовало ремонта чем-то кроме скотча.

  12. #9

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    34
    Сообщений
    95
    С мотором все понятно. А с самолетом посмотрю. Но склоняюсь к пластику. Я пока тренеруюсь на FMS и очень мне понравился самолет SuperCup вот такой бы мне. Я на нем быстро освоился. Можно ли что то вроде этого себе сделать?

  13. #10

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    34
    Сообщений
    95
    Klim, я к стати тоже из Жуковског. Это случайно не вы в прошлые выходные летали за раменским, а я к вам подъезжал?

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Под картоныча мотор бери 50-52-ой. Скорости будут приличные, но во всяком случае будет запас тяги для тяжелого аппарата. Главная проблема пластикового аппарата - сложность обеспечения ровной геометрии, к тому же она уходит в эксплуатации, не говоря уже про аварии. Обрати на это внимание. Возможно больше внимания надо будет уделять триммированию.
    Желаю поскорее пересесть на бальзу! Удачи!

  15. #12

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    34
    Сообщений
    95
    Понял. В магазине мне посаветовали взять модель которая состаит частично из бальзы и пластика. Наверное это самый хороший вариант. Или как? И такой вапрос по поводу электроники, решено брать 6 каналов. Но какой фирмы? Слишком дорогой не потяну. И на некоторых передатчиках есть ЖК икран, для чего он что за инфу он показывает? И нужен ли он?

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Kolos Посмотреть сообщение
    Понял. В магазине мне посаветовали взять модель которая состаит частично из бальзы и пластика. Наверное это самый хороший вариант. Или как? И такой вапрос по поводу электроники, решено брать 6 каналов. Но какой фирмы? Слишком дорогой не потяну. И на некоторых передатчиках есть ЖК икран, для чего он что за инфу он показывает? И нужен ли он?
    Дорогой друг!
    Только "картонку"! Модели частично из бальзы, частично из пластика к сожалению, обьединяют в себе только минусы материалов и конструкций. Сам я учился на на COLT-40 http://www.capitalhobbies.com, но сейчас очень неплохие модели из коропласта делает Андрей Унковский http://www.aerostudio.narod.ru/ мотор только OS (46LA или 46FX) FX помощнее, но и подороже.
    По поводу высказываний КА-04; все сказанное им имеет очень мало общего с реальностью:
    Кривизну самолета можно получить не только на "картоныче" и после ремонта (когда руки "золотые" то неважно из какого места они растут). Сын моего друга учится на "картонке Унковского", около 5 ремонтов и летает нормально. Кстати поставили туда б/у 46FX и тяги (для картонки конечно), выше крыши.

  17. #14

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Павел Азерников, Что конкретно имеет мало общего с реальностью, и почему ТОЛЬКО OS, а не, кажем ТК-8?

  18. #15

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    34
    Сообщений
    95
    А про радио можете чего посаветовать?

  19. #16

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Все зависит от того, на сколько серьезны намерения, какая ставится цель, ну и на какую сумму рассчитываешь...

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Kolos Посмотреть сообщение
    А про радио можете чего посаветовать?
    По аппаратуре (учитывыя рынок сложившийся в нашей стране) это однозначно Futaba, при этом Вам, как начинающему, можно посоветовать обратить внимание на изделия RobbeFutaba модель FC-16 или 18. Подобный передачик можно купить долларов за 200, но в нем есть все нормальные функции как-то PCM, экспоненты и самое главное возможности расширения.
    Что касается аппаратуры Hitek я всегда был противником этой электроники по причине жуткого качества (опробованно на собственной шкуре). Все остальные: слабо распостр. и естественно возникает проблема с комплектующими (особенно по сотношению цена/доступность).

    P.S. Для КА-04: 90% сказанного вами имеет мало общего с реальностью. В частности вся фраза сказанная вами и приведенная ниже не имеет никакой практической пользы для начинающих (но этот спор выходит за рамки вопросов заданных Kolos-ом и мне малоинтересен).
    "Под картоныча мотор бери 50-52-ой. Скорости будут приличные, но во всяком случае будет запас тяги для тяжелого аппарата. Главная проблема пластикового аппарата - сложность обеспечения ровной геометрии, к тому же она уходит в эксплуатации, не говоря уже про аварии."

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    [quote=Pavel Azernikov,Oct 7 2004, 17:12]
    По аппаратуре (учитывыя рынок сложившийся в нашей стране) это однозначно Futaba, при этом Вам, как начинающему, можно посоветовать обратить внимание на изделия RobbeFutaba модель FC-16 или 18.
    Ну как сказать у нас например в городе подавляющее колличество аппаратуры какраз Хайтек

    Что касается аппаратуры Hitek я всегда был противником этой электроники по причине жуткого качества (опробованно на собственной шкуре).Ну не надо так уж категорично( у меня один знакомец до усеру говорит что пока Хайтек был самолетов переколотитл... помойку а футабу взял дак одно загляденье.... (самолеты он теперь лупит исключительно по вине кривизны рук.хотя надо сказать реже опыт берет свое)
    Я торгую хайтеком и чтото меня пока браком не заволило.... очень надежная аппаратура. а отказы в основном из за головотяпства владельцев хотя брак бывает... только не верю я что его нет у футабы... И если не брать 9С и 9Z (ну нету аналогов у хайтека) то Флеш 5 и Эклипс очень достойная аппаратура за свои деньги. FC-16 или 18 классные машинки только стоят они помоему подороже всетаки. может я и ошибаюсь конечно.

  22. #19

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Где можно купить FC-18 за $200?.. В 1996 г. я за FC-28V3 отдал почти 2000 DM

    P.S. Павлу Азерникову
    Я, вообще-то, и не собирался спорить. Возможно, мы с вами говорим о разных вещах. Просто те пластиковые модели, которые я видел, оставили именно такое впечатление.

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    У меня сейчас - Футаба, раньше был - Хайтек, а еще раньше JR. Приемники сейчас есть и Хайтека - работает с Футабовским передатчиком без проблем,
    Нормальные аппараты.
    Покупать можно и б/у с рук. Только, если не уверен в порядочности продавца, чтобы не купить битый приемник - брать его надо в поле. Сначала продавец пусть полетает на своем самолете - посадит, - снимай аппаратуру прямо в поле и денежку тут же отдай.
    Много примеров, когда продавали битый приемник - на столе скрытые дефекты не заметишь.

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Где можно купить FC-18 за $200?.. В 1996 г. я за FC-28V3 отдал почти 2000 DM
    1)http://at.robbe-online.net/cgi-bin/rims_at.storefront/41654b13008d52bc27193e0dc1210646/ChangeLanguage/EN?ISID=41654b13008d52bc27193e0dc1210646
    2)Ты попал (в 1996 году):
    В 2004/5
    - Futaba 14mz
    - list price 280000 Yen = 2060 Euro

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Neusheli w rossii net "Graupner mc-12" ?
    Esli ja prawilno ponjal, w Moskwe po4ti takieshe zeni kak w germanii.
    "7-kanalow, computer (wosmoshnosti ja dumaju iswestni) 2,6A/h akku,
    priemnik, 1 standart serwo." I wse eto sa 180?
    Ochladite esli ne praw.
    Mnogo udowolstwija pri poletach!!! (doslownij perewod nemezkogo poshelanija)

  26. #23

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Neusheli w rossii net "Graupner mc-12" ?
    Esli ja prawilno ponjal, w Moskwe po4ti takieshe zeni kak w germanii.
    "7-kanalow, computer (wosmoshnosti ja dumaju iswestni) 2,6A/h akku,
    priemnik, 1 standart serwo." I wse eto sa 180?
    Ochladite esli ne praw.
    Mnogo udowolstwija pri poletach!!! (doslownij perewod nemezkogo poshelanija)
    Может оно и так. только это получается примерно 220$ и человеку еще придется докупить 3 стандартные сервы бортовой аккумулятор. Также надо учесть что на аппаратуре в базе установлены только 2 ручки и нет выключателей. теперь посчитаем что будет стоить полный комплект тоесть докупить надо борт питание примерно 10$-20$ и 3 сервы возьмем по 15$ итого примерно 60$ тоесть получится 280$ а если еще поставить фирменные тумблеры........ для новичка лучше уж взять флеш 5 около 200$ санву RD6000SPORT гдето за 230$, эклипс или RD8000 от (300 до 380$)
    Человек же новичок и у него врядли в заначке куча серв и прочего лежит....

  27. #24
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Может оно и так. только это получается примерно 220$ и человеку еще придется докупить 3 стандартные сервы бортовой аккумулятор. Также надо учесть что на аппаратуре в базе установлены только 2 ручки  и нет выключателей. теперь посчитаем что будет стоить полный комплект тоесть докупить надо борт питание примерно 10$-20$ и 3 сервы возьмем по 15$ итого примерно  60$ тоесть получится 280$ а если еще поставить фирменные тумблеры........ для новичка лучше уж взять флеш 5 около 200$ санву RD6000SPORT гдето за 230$,  эклипс или  RD8000 от (300 до 380$)
    Человек же новичок и у него врядли в заначке куча серв и прочего лежит....

    Вот за это я и НЕ люблю футабу!!!

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Может оно и так. только это получается примерно 220$ и человеку еще придется докупить 3 стандартные сервы бортовой аккумулятор. Также надо учесть что на аппаратуре в базе установлены только 2 ручки  и нет выключателей. теперь посчитаем что будет стоить полный комплект тоесть докупить надо борт питание примерно 10$-20$ и 3 сервы возьмем по 15$ итого примерно  60$ тоесть получится 280$ а если еще поставить фирменные тумблеры........ для новичка лучше уж взять флеш 5 около 200$ санву RD6000SPORT гдето за 230$,  эклипс или  RD8000 от (300 до 380$)
    Человек же новичок и у него врядли в заначке куча серв и прочего лежит....
    А если подумать о том, что через 15/20 сек после взлета вся эта куча баксов может ё.... об асфальт то и не следует начинать. Кстати уважаемый (не хотел я с Вами спорить по пов. ваших слов, что "нет большого возврата по качеству Hitec") обычно у всех Российских Продавцов Hitec (специально с большой буквы), гарантия заканчивается при выходе из магазина. Здесь человеку просто дают советы как не встать на грабли на которых уже до него постояли, а решит-то он сам. А вопить на весь мир, что весь Красноярск летает на ...... Hitec и обожает Санву, так я очень рад за вас (Весь мир летает на Futaba и JR).

    P.S. Кстати о тумблерах: уважаемый это уже расширение данной аппаратуры до переключаемых DualRate-ов и потенциальных 9 - каналов (и это (+) этой аппаратуры а не (-) как вы его преподносите) совершенно не нужное новичку но полезное если человек продолжит это глупое занятие (и кстати а какие Хайтеки расширяются и где у флеш 5 экспонеты и PCM (сколько новичков "полегло" из за отсутсвия экспонент)???).

  29. #26

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Pavel Azernikov Посмотреть сообщение
    А если подумать о том, что через 15/20 сек после взлета вся эта куча баксов может ё.... об асфальт то и не следует начинать.
    Человек уже начал и не надо передергивать .

    Кстати уважаемый (не хотел я с Вами спорить по пов. ваших слов, что "нет большого возврата по качеству Hitec") обычно у всех Российских Продавцов Hitec (специально с большой буквы),  гарантия заканчивается при выходе из магазина.
    почему специально? у них логотип как и у футабы с большой буквы пишится.
    А гарантия одинаковая по российскому законодательству минимум 6 месяцев
    И многое зависит от продавцов. и я сомневаюсь что продавец Футабы узнав что вы разбили модель поменяет вам нерабочий приемник....

    Здесь человеку просто дают советы как не встать на грабли на которых уже до него постояли, а решит-то он сам.

    Именно это я и делаю

    А вопить на весь мир, что весь Красноярск летает на ...... Hitec и обожает Санву, так я очень рад за вас (Весь мир летает на Futaba и JR).

    Я не воплю а констатирую факт. так уж получилось что у нас в основном Хайтек.

    P.S. Кстати о тумблерах: уважаемый это уже расширение данной аппаратуры до переключаемых DualRate-ов и потенциальных 9 - каналов (и это (+) этой аппаратуры а не (-) как вы его преподносите)
    я не говорю что это минус.  я говорю что при установке всех опций цена подпрыгнет почти в 2 раза.  а вот то что ему сразу придется потратить еще 60$
    это факт.

    (и кстати а какие Хайтеки расширяются
    таких нет хотя из 4ки можно сделать 5ку . политика фирмы другая  все включено если чегото не хватает бери другой продукт.
    и где у флеш 5 экспонеты и PCM
    а кто сказал что их(экспонент) нет?(не знаете не говорите а то засмеют)
    а что при случайно включенном на томже канале втором передатчике PCM поможет?

    (сколько новичков "полегло" из за отсутсвия экспонент)
    ???). намного меньше чем изза попыток использовать для питания борта футабовской кассеты с вставленными туда батарейками. или дерьмовыми аккумуляторами.

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Да и еще насчет мира летающего на фотаба и JR. на кого вы смотрите? на спортсменов? Но они выбирают технику 50% из за имени... и 50% изза наличия там функций потребных им ... и аппаратура это как правила уровня 9С 9Z . Хайтек просто не имеет аппаратуры такого уровня. Если же посмотреть на хоббистов то здесь я сомневаюсь что будет именно так (очень сильно зависит от региона) гдето сильный дилер по санве там санва рулит гдето футаба ...
    Но когда новичок начитавшись что хайтек это г. приходит и говорит что скайспорт 4 лучше лазера 4.... тут уж извините.

  31. #28

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Что лучше,блондинки или брюнетки?Какава с чаем или водка с пивом?
    Hitec,Futaba...Дискутировать можно без конца,только практика
    покажет.Меня Нitec не подводил ни разу,у друга Focus 96 года,
    битый не единожды-работает...

  32. #29

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от Pavel Azernikov Посмотреть сообщение
    1)http://at.robbe-online.net/cgi-bin/rims_at.storefront/41654b13008d52bc27193e0dc1210646/ChangeLanguage/EN?ISID=41654b13008d52bc27193e0dc1210646
    2)Ты попал (в 1996 году):
    В 2004/5
    - Futaba 14mz
    - list price 280000 Yen = 2060 Euro
    Уважемый Павел Азерников!

    Во-первых, не надо отсылать меня на официальный сайт robbe. Я спрашиваю, где в Москве продается новая FC-18 за 200 долл. Спрашиваю не просто так, чтобы потрепаться, а потому, что есть реальный покупатель на эту аппаратуру.

    Во-вторых, в 1996 г. я никуда не попал, поскольку цена по каталогу комплекта FC-28V3 c 149-м Dual Conv PCM приемником и одной машинкой, то ли 9201, то ли 9202, не помню, на тот момент составляла 1899 DM. Немецкий прайс к каталогу я держал в руках. От машинки и приемника я отказался, взяв другие сервы и 138-й FM приемник плюс зарядник robbe MTC-52 за полтинник. В сумме набежало под 2000. А вы сравниваете цены 2004 г с 1996-м На тот момент уже появилась топовая модель девятка. Она как раз и стоила ок. 2000, так же как сейчас 14mz. Я поэтому и удивился, с чего это 18-я у вас так подешевела!

    А аппаратурой я очень доволен. За 8 лет ни одного отказа по ее причине. Один раз только менял аккумуляторы. Зато мой друг словил два отказа за это лето на Sanwa. Ему я и хотел предложить 18-ю за 200 долл.

    По поводу аппаратуры я бы не был столь категоричен, дескать только Futaba и все, хотя себе лично никогда не возьму Hitec и Sanwа. Есть еще масса достойных вариантов: robbe, GRAUPNER, MULTIPLEX, VEBRA, JR, ACOMS.
    Другое дело, что в Москве вас накормят Нitecом и убедят, что это хорошо...

  33. #30

    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    205
    Ну, не знаю ,я конечно новичек в нашем общем хобби, но по моему зря вы так господа про Hitec. По крайней мере у меня eclipse и не разу не подводил,
    достаточно бюджетный вариант для такого набора функцЫй.(Санву увидел поЖЖе, о наборе функцый ни чего не знаю). Так вот я к чему, аппаратура Hitec при стоимости 300 по своим возможностям похожа , я подчеркиваю похожа на Futaba стоимость которой наверное раза в три выше (да простят меня за ценовую некомпетентность) И Hitec есчо на начальном уровне развития навыков пилотирования позволяет использовать всякие интересные
    функции (режимы полета, флаппероны, расходы и т.д) и плюс ко всему например я купил верт и пользую его с тогоже пульта ,А можно ли подцепить верт к FUTABE F-16?
    P.S
    Futaba ето как ролс-ройс, до него надо дожить, но жертвовать функциями я бы не стал и предпочел бы убитому БМВ новую японку

  34. #31
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Хочу обратить внимание, что надежность работы аппаратуры в БОЛЬШЕЙ степени зависит от используемого приемника, чем от передатчика. Передатчики всех производителей лучат в эфир \примерно\ одинаковую мощностью порядка 1 Вт и полосой в 10 кГц.

    Надежность связи процентов на 95 зависет от приемника. Все знают, насколько говенные серийные приемники, например, GWS. Хайтековские приемники, к слову говоря, тоже весьма чувствительны к помехам, хотя и более надежны. У нас тут народу на хайтековских приемниках довольно много попадало по причине помех... Приемники санва вроде получше, неоднократно слышал о их более высокой, чем у хайтека помехозащищенности. За себя могу лишь сказать, что за все это летно помех на санву ни разу не словил вообще. Никаких.

    PS: если меня спросить, какую бы следующую аппаратуру я купил, если бы мне приперло покупать новую аппаратуру - я бы однозначно ответил, что возьму футабу. Пусть даже это будет простая 4-х каналка за 150 баксов, но ФУТАБА. Потому, что есть Футаба, а есть остальная аппаратура.

  35. #32

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Уважемый Павел Азерников!

    А аппаратурой я очень доволен. За 8 лет ни одного отказа по ее причине. Один раз только менял аккумуляторы. Зато мой друг словил два отказа за это лето на Sanwa. Ему я и хотел предложить 18-ю за 200 долл.
    А вчем отказ то был? поподробнее плиз? не знаю про футабу. Раскажу про опыт по хайтеку. У меня лично вдруг забарахлил эклипс.... причем по приезду на отдых... разобрал пульт и обнаружил что в плотно упакованном багажнике на него попала газировка... как результат окисление контактов аккумулятора и залипание кнопок...... к надежности аппаратуры это не имеет отношение это форсмажор... промыл прочистил просушил... за три года ни одного отказа. У знакомого сгорело 2 приемника.... вскрытие показало что при попытке использования авиа приемника в автомобиле подавать на антенный провод даже случайно + силового питания не стоит.....
    Несколько самолетов было убито с QPSM приемником на призме. только потом догадались разобрать его и обнаружить что использование его на гидроплане не пршло даром...заржавелли... а неоднократные втыкания в землю привели к потере чуствительности но он работал!!! приемнику уже лет 7 наверно.

    С эклипсом правда был один детективный косяк но и тут прослеживается дело рук .... по моему мнению произошло следующее... при работе с невыдвинутой антенной сгорел выходной транзюк радиомодуля но не до конца. он работал но ток выростал за 5 - 7 минут почти до 1А в результате такого насилия перегрелся и сгорел стабилизатор питания системной платы. следствием стало плавное снижение напряжения до уровня 2,2 - 3,0 вольта. естественно постепенно падала дальность... много времени этот пульт работал на симуляторе и всего этого никто не замечал. как результат при работе в ненормальном режиме по питанию произашол сбой программы передатчика. замена 2х транзисторов и платы памяти вылечили пульт. У меня приемник суперслим пережил десяток если не больше падений в период обучения и претензий к нему нет. На полосе где летаем в одном месте постоянно помехой дергает модели в диапазоне 35мГц. независимо от аппаратуры и типа модуляции разница лиш в том что PPM дергает а PCM не рулится какоето время.
    При условии что я продаю аппаратуру то за 3года вернули 3 сервы ну и одну серву я сам сжег перепутав провода и попытавшись зарядить её от тритона.... да этот эклипс. Так что я имею основания утверждать что Хайтек надежная техника.

  36. #33

    Регистрация
    07.02.2003
    Сообщений
    10
    Бадбес хотел бы заметить, что вы так и не сказали, что лучше брать.А так как я знаю, где купитьи то и другое и третье, то мне ответ очень нужен.

  37. #34
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Бери Футабу, не опшибешся

  38. #35

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Futaba, Robbe Futaba, Graupner, JR, Multiplex...

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Futaba, Robbe Futaba, Graupner, JR, Multiplex...
    Могу сказать только одно бери аппаратуру с компъютером.. и желательно на 40мГц.(хотя где как) и пользуйся.

  40. #37

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Могу сказать только одно бери аппаратуру с компъютером.. и желательно на 40мГц.(хотя где как) и пользуйся.
    Согласен, компьютер очень желателен, хотя бы самый простой. Расходы машинок, законы управления, программы микширования и т. д. А насчет 40 МГц - не знаю, по моему 35/40 особой разницы нет. Может я ошибаюсь, но на 40-ка то ли у милиции, то ли у пожарных радио работает, а на 35 вообще ничего(?). У меня самого 53-й канал (40МГц) и я проблем не испытывал. Другое дело что на 40-ка МГц меньше доступных каналов и больше вероятность встретить на поле ваш канал

    По поводу отказа SANWA - была банальная помеха, а высоты почти и не было. Зато были дрова. Это последний раз, про первый я не спрашивал.

  41. #38

    Регистрация
    25.01.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    5
    Уважаемые господа, меня можно высмеять и морально уничтожить, но я скажу следующее: я уже 5 год летаю на случайно, задаром доставшейся Modela T6 AM, год выпуска не знаю, так вот за это время я только один раз поймал помеху, и то от рации гаишника, который вплотную подошел ко мне чтобы оштрафовать за въезд на колхозное поле.
    Это я к тому что даже устаревшая, но отлично спроектированная и качественно сделанная аппаратура, приносит больше удовлетворения, чем разные фокусы, санвы и прочие ямары.
    Хотел еще насчет маркетинговой политики хайтека написать, но не буду, потому что в Минске в продаже в основном хайтек, еще обидится мой поставщик, и ломанет цену на бальзу, а мне новый планер строить зимой.

  42. #39

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Даже и не подумаю высмеивать. Модела очень достойная чешская фирма, о которой как-то подзабыли. И ей можно доверять.

  43. #40

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Pavel Azernikov Посмотреть сообщение
    Весь мир летает на Futaba и JR.

    за весь мир, пожалуйста, не отвечайте, если только он не ограничивается вашими друзьями единомышленниками.

    P.S. Кстати о тумблерах: уважаемый это уже расширение данной аппаратуры до переключаемых DualRate-ов и потенциальных 9 - каналов (и это (+) этой аппаратуры а не (-) как вы его преподносите) совершенно не нужное новичку но полезное если человек продолжит это глупое занятие (и кстати а какие Хайтеки расширяются и где у флеш 5 экспонеты и PCM (сколько новичков "полегло" из за отсутсвия экспонент)???).
    за весь мир, пожалуйста, не отвечайте, если только он не ограничивается вашими друзьями единомышленниками.

    сам учился на тренере и пилотаги облетывал (и облетываю сейчас чужие при покупке) без экспонент.
    и лично мое мнение - экспоненты, дуал-рейты и прочие навороты начинающему пилоту нужны так же, как начинающему фотографу автофокус, скоростная протяжка пленки и маричный замер. (они и не всякому опытному фотографу нужны, а мне так просто мешают)
    что касается наворотов - то они от падений не спасают.

    я не противник футабы вообще, и никому не советую апаратуру КАКОЙ ФИРМЫ покупать, видит бог, мне по фигу какая у кого аппаратура, но многие кричат, что ТО что есть у НЕГО, это самый ПИСК, а ОН - естественно самый крутой чел.

    кто то тут раньше заметил, про кассеты и д..вые паки аккумуляторов от футабы...
    так вот, совсем недавно один кекс приехал на поле с футабой (чисто случайно ), с самолетом под 160 мотор, а самоль не управляется, и за 2 часа он с ним ничего не смог сделать, высота есть только вниз (?), рудера нет, закрылки както криво работают. провода и разъемы в порядке.
    на стоимость его футабы можно дворец пионеров 4-х каналками вооружить.
    и не опытным кекса этого не назовешь вроде...

    полярный пример - друг летает на АМ аппаратуре 80-х годов, так летает, аж дух захватывает, и хватает ему 4-х каналов, на пилотагу, и никаких дуалрейтов и пр.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 01:34
  2. принимайте новенького на truggy inferno st us sports2
    от Rapido в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 05:47
  3. Принимайте новенького.
    от Wigo в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 16:09
  4. Принимайте новенького
    от Kitsok в разделе Летающие крылья
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 17:57
  5. Всем привет! Принимайте новенького!
    от ШаМан в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения