Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Хочу летать - выбрал птичку!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Очень тянет в небо. (Прямо затягивает ). Присмотрел вот такой аппарат: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC0312/ Как думаете - подойдет для первых ...

  1. #1
    mkt
    mkt вне форума

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    57

    Хочу летать - выбрал птичку!

    Всем привет! Очень тянет в небо. (Прямо затягивает).
    Присмотрел вот такой аппарат:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC0312/
    Как думаете - подойдет для первых полетов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Подойдёт только надоест очень быстро. Сперва на симе надо а потом superzoom.
    Очень уж он ремонтопригоден. И не надоест.

  4. #3
    mkt
    mkt вне форума

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    А почему надоест?

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Как думаете - подойдет для первых полетов?
    Пойдет. Маленький, спокойный. Не забудь электронику.
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Сперва на симе надо а потом superzoom
    Ну да... в 3 раза дороже, шустрый как сотона... конечно, зум! Лучшее средство отбить охоту летать с первой морковкой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Надоест потому что во первых я у него не увидел элеронов а без них управляемость очень вялая да и летать будет только в полный штиль так как вес очень мал у него , я на своем wing dragon 4 в ветрению погоду до 3 м/с с весом самика около 700 грамм и то получается борьба за выживания на родном движке щас установил б/к стало чуток получше

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    +1. Сам начинал с Киошевского Пайпера (тоже без элеронов и до кучи с коллекторником). Только бил его и вкладывал деньги в з/ч пока не купил пенолет и не понял, что самолеты не только в штиль летать могут. Траты тоже сразу на порядок снизились как и время на ремонт.

  9. #7

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    я летал на птинце, потом купил you can do 3D EPP, прелесть летает как ласточка, но симулятор в первую очередь, и для начала расходы поменьше

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Подойдет, только это комнатная красивая модель либо как уже сказано для полного штиля

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Чё то я не догоняю! Такая красивая, начинка от Zoom 4u (моего), а цена удивляет . Правда, в наличии только в Питере (одна завалялась)
    И чего? Совсем комнатная? А если элероны примастырить ?
    Там в роди бальза на фото просматривается - ну совсем не за 5-ть мин отремонтировать ... Сщя ещё почитаю про неё - заинтересовало блин

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Зум и только зум! На нем хоть выкрутиться можно в случае ошибки. Не надо бояться что он 4D. Он может очень медленно летать! Почти пешком! А в случае аварии ремонтируется без проблемм. Клеить и собирать надо на "Моменте" и с карбоном. И будет счастье.

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    ... Он может очень медленно летать! ...
    Как это ?

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Да так - просто медленно. У моего Зума посадочная 10-12-кмч.
    Начинал я с Цесны-206 - самолётик, конечно, тренер, но надоедает быстро. Пока его настраивал, несколько раз поколотил. Потом купил себе Питс S-2A - ну очень тяжёлое китайское чудовище. Потом был бипланчик от Робби, сейчас есть Сар-232 ЕРР, буду собирать скоро Акромастер, ну и недавно собрал себе Зум. Никогда не думал, что он может летать медленно. Зум - потрясающий самолёт, который прощает многие ошибки. На нём и потренероваться можно вначале, и повисеть впоследствии. У товарища Зум, уж битый-перебитый, а всё летает, как новенький. Сам не думал, что Зум может быть первым самолётом, однако после его эксплуатации совершенно в этом убеждён.

  16. #13

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Для новика советую Е-starter, это пено полукопия цесны с элероннами, и в комлекте коллекторник идет. но я летат на безколлекторнике, ускоряется быстро и вполне ремонтно пригоден. бил раз 15. пока в магазине не кончились крепления для двигателя. Сейчас собираю цесну от Гиперион разм.1м. корпус композит, крыло наборное. качество довольно таки приличное.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Да, Е-starter - классика.
    Неплохо летает даже в штатной комплектации, но лучше сразу переделать мотораму и поставить БК и литий.

  18. #15

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Ну да... в 3 раза дороже, шустрый как сотона... конечно, зум!....
    Летали, сами пробовали? "Сатану" можно из любого самолёта сделать . Зажмите расходы, центровку вперёд и всё - готовый тренер.

  19. #16

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Зум — это в первую очередь 3D пилотажная авиамодель, симметричный профиль, большие управляющие плоскости — это авиамодель, которая большей частью висит на винте — ее полет возможен только когда крыло (вместе со всей авиамоделью) расположено под углом к поверхности земли.

    1. На зуме (в качестве первой модели) можно научиться болтаться в воздухе — когда наибольшее умение — это не дать модели шмякнуться об планету, но научиться красиво и плавно летать, имея первой авиамоделью зум — весьма проблематично.

    2. 3ачем осложнять себе жизнь постоянными крашами в поле, ремонтами и прочими неприятностями, которые можно избежать?

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Вот и я о том! Зума (тот который 4 у), вообще называют "башенной блохой" на этом форуме и без переделки он летать медленно не умеет - вернея очень быстрый! Облетал тут "карманный" Zoom 4U (60см размах :))
    Я ему переделал РВ (руль высоты, он же стабилизатор) и всё равно на малых скоростях, катастрофически не хватает. НПР: Подняться высоко и камнем вниз с выключенным мотором, около земли резко в верх ?! Один раз вкопал в траву со всего маху - пару раза еле вытащил ... не хватает обдува РВ. Больше я так не "играюсь"
    На средних скоростях очень послушная птичка, на полном газу "бешенная блоха",
    скорость очень большая, но и очень прикольно, если высоко от земли ...

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Зум — это в первую очередь 3D пилотажная авиамодель, симметричный профиль, большие управляющие плоскости — это авиамодель, которая большей частью висит на винте — ее полет возможен только когда крыло (вместе со всей авиамоделью) расположено под углом к поверхности земли.
    Барим, не говорите ерунды. На зуме можно ровно слетать чего угодно. Вопрос настроек и привычки - только и всего. Могу на спор в тихую погоду бочку с фиксациями растянуть метров на 100 - пролетит по линии. Ветер не любит - это да, но это другой вопрос.

    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Вот и я о том! Зума (тот который 4 у), вообще называют "башенной блохой" на этом форуме и без переделки он летать медленно не умеет - вернея очень быстрый!
    Речь про 4D. Родной зуум, который... 4U, кстати, тоже может межленно летать. Вопрос в весе.

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    я и не говорю ерунды. в умелых руках да с хорошим движком зум творит чудеса.
    но попробуйте на нем полетать в безмоторном полете, повыпаривать на поле когда яркое солнце и начинает сходить роса.

    впрочем о том стоитли использовать зум как первый самолет и сможет ли новичек сделать эту самую бочку с фиксациями мы с вами уже спорили
    вы меня не убедили.

    стоит так же заметить, что безветренных дней в москве и московской области весьма мало, а брать самик который весьма зависит от ветра как первую модель, когда руки еще не чуют пульта - так же, на мой взгляд, дело не шибко правильное.

  23. #20

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Вот хороший тренер из ЕРР http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/
    Начинать с зума это мазахизм.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    На зуме можно ровно слетать чего угодно.
    Ключевая фраза все таки та, что ниже.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вопрос настроек и привычки - только и всего.
    А то еще поймет кто неправильно

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    По сабжу: летает только в штиль и обязательно требует первичной инспекции, настройки и облета с участием опытного моделиста. Почти все подобные высокопланчики, которые типа для начинающих, имеют очень неприятные пакостные особенности: при неправильном выкосе двигателя при даче газа дерут морду так, что даже опытные пилоты теряются, бывает еще что управляются плохо и неадекватно по ряду причин и т.д. Причина - слишком низкая полетная скорость для реальных условий, при ветре всего 3 м\с полет такой модели напоминает даунхилл на детском трехколесном велосипеде.

  25. #22

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    все же несмотря на предыдущие высказывания, я тоже посоветую все же классику: е-стартер... к тому же модель ходовая, когда надоест, не залежится на вторичном рынке...

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Если уж советовать классику - лучше метроида для новичков ничего не придумано. Будучи аккуратно сделанным, этот самолет не имеет пакостных тенденций, очень адекватен в полете, способен летать в ветер и интересен в пилотировании даже опытным пилотам!
    Ни один из покупных высокопланов сравнимой полетной массы с ним рядом не стоял, а технология изготовления метроида достаточно проста даже для тех, у кого совсем нет опыта постройки моделей.

  27. #24

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вопрос настроек и привычки - только и всего.
    Вот это, ИМХО, точно НЕ про новичка и ПЕРВУЮ модель (особенно про привычки!)! А "расходы зажать" и на хорошей пилотажке можно... Хотя, скоро, наверное, импеллер или турбину для первого полёта рекомендовать начнут - прогресс, однако! А вот Е-starter - думаю, действительно реальный самолёт для новичка (хотя, на вкус и цвет...).

  28. #25

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    А можно ссылку e-startera?

  29. #26

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19

  31. #28

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Вот это, ИМХО, точно НЕ про новичка и ПЕРВУЮ модель (особенно про привычки!)!... А вот Е-starter - думаю, действительно реальный самолёт для новичка (хотя, на вкус и цвет...).
    Зависит от новичка. Вот уменя например первым был естартер. Самолет очень неплохой. Но после 8-го полета он мне наскучил. Я снял с него электронику и переставил на зума. С весны гдето циклов 60-70 налетал и ниразу не пожелел. Про ветроустойчивость естартера это вы зря. Болтает не хуже сухого листа. На естартере можно научиться не путать ручки и более менее прилично сажать (для пенолета). Зумыч же учит выдергивать самолет из самых сложных положений, работать рулем направления, не бояться земли. К тому же, он более неприхотлив к площадке. Но если всетаки зумыч, то только в паре с хорошим симом и 50 часами налета в нем + некий запас винтов. Если топикстар в симе может сделат хариер, ну или зависнуть хотябы на 5 секунд, то зум даставит ему гораздо больше удовольствия. ИМХО Лично мне больше нравиться висеть в полу метре от лица (хотя это пока не всегда получается), чем летать туда, обратно в 100 метрах от себя.

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    естартер надоест быстро- раз, быстро его не склеишь так как обычный пенопласт.
    по поводу зума- ремонтируется легко и быстро. летать может и медленно и быстро.
    если задаться целью зум не надоест никогда.
    именно на зуме сначала учился висеть- занятие минимум на полгода.
    далее поучитесь делать роллинг харриер- занятие еще минимум на полгода.
    если пилотаж надоесть- на зум можно примастырить фотоаппарат и делать сьемку с воздуха, площадь крыла о-го-го.
    так же на зумах можно устраивать воздушные бои, интересно потом после ремонта наблюдать куски пенопласта чужой модели вклеенные в ваш зум.
    в общем зум способен на очень многое, в том числе и быть как тренер.
    главное винтомоторну группу подобрать, но это уже не надо, так как на форуме все обсосано сто раз
    если покупать в пилотаже то мотор 2213\22 и регулятор 25-35 ампер.
    батарея 1300-1600( самый оптимальный вариант исходя из компромисса время полета- масса) винт от 9*3.8 до 11*3.8
    в китайском варианте мотор KD2215 с оборотами 1050 об\вольт, регулятор 25-30 ампер батарея 1300-1600, и винт как и в варианте выше

  33. #30

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Я чуть-чуть встряну. Со своим IMHO полного чайника...

    1) Сочетание врожденных талантов, приобретенных в жизни навыков, характеристик самолета, наличия для этого самолета модели в симуляторе и просто удачливости пилота делает <имярек> вполне пригодным для обучения в одном случае, и малопригодным в другом случае. Стоит ли спорить на такую расплывчатую тему?
    2) 100% вероятность ремонтопригодности может быть только у того, что на 100% собрано своими руками.
    3) Тренер будет нуждаться в починке, скорее всего, не раз и не два.


    ...Поэтому лично я собираю "Метройд".
    ...С оборудованием, которое в дальнейшем, КМК, способно встать на Зум. Который я планирую для себя в качестве Generation Next.
    ...А пока я не принял решения собирать собирать самолет самостоятельно (см.выше п.п.2 и 3), я собирался купить Декатлон.
    Последний раз редактировалось EagleB3; 30.06.2009 в 16:17.

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну... мне метройд несимпатичен в этом плане, но направление и ключевая мысль (приемственность моторов, акков и прочего) - верная
    Cамое главное, что вы хотя и полный, как Вы пишите , чайник - рассуждаете более здраво, чем многие, уже "неполные" чайники Это залог хорошего подхода к будущим моделям.

  35. #32

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    а я с бульдога начал =) порекомендую кому угодно.
    управление простое и не скучно.
    особенно приятно читать на форуме, как всякие профи с него тащутся =)

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    так и от аккуратно сделанного метроида профи тащуцо Очень адекватный в поведении самолет.

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    так и от аккуратно сделанного метроида профи тащуцо
    Бу-га-га! И много профи летают на метройдах?

    Цитата Сообщение от tuxracer Посмотреть сообщение
    особенно приятно читать на форуме, как всякие профи с него тащутся =)
    Честно говоря, тоже на глаза не попадались такие отзывы...
    Самолет дейсвительно интересный, говорю как бывший владелец, но немного специфический ...

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    collapse, а фраза "биплан-оргазмотрон" не твоя случаем? =)

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Моя, но все познаеццо в сравнении. На тот момент он мне был интересен. За полтора года много воды утекло, и самолетов перелеталось. Да и я летать стал немного иначе... Потом, я имел ввиду отзывы дейсвительно "профи".

  40. #37
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Бу-га-га! И много профи...
    На самом деле профи - стоят в магазинах за прилавками!

    А летают - только любители и спортсмены. И летают много на чем! А метроид, в числе прочих достоинств, нередко носитель для ФПВ.

  41. #38
    mkt
    mkt вне форума

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    А как вам вот эта модель в качестве начинающей?:
    http://rcmag.ru/#product_info.php:cP...oducts_id=2474
    Или лучше эта:http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7510/
    Что-то на пайперы потянуло....

  42. #39

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    последнее - абсолютно правильно. Элероны последняя фраза.
    держаться в воздухе научит, дальнейшее только за Вами. Успехов!

  43. #40

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    А какие проблемы прорезать элероны?! (Насколько я понял)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. хочу летать...
    от Steyer1987 в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:16
  2. Хочу летать - Multiplex Minimag
    от Baobook в разделе Новичкам
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 01:47
  3. хочу летать.
    от mikkk в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 02:00
  4. Хочу летать, а не умею!
    от ushmax в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 21:24
  5. Хочу летать!
    от Тоша в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения