Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Масса пилотажки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Начал строить пилотажку по мотивам 300 экстры. Технология традиционная фанерно бальзово линеечная размах 1200. Но несколько смущает масса получающегося аппарата. ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589

    Масса пилотажки

    Начал строить пилотажку по мотивам 300 экстры. Технология традиционная фанерно бальзово линеечная размах 1200. Но несколько смущает масса получающегося аппарата. Фюзель, с движком, регулем, колесами, в общем всем что на фото + батарея 3S 3000 вплотную подбирается к килограмму. А ведь еще крыло бальзой обшивать, пленка, клей, стабилизатор, рули высоты и направления итд... Может кто скажет сколько весит пилотага аналогичного класса заводского производства?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	50.4 Кб
ID:	261728  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Около 1кг или чуть больше и весят, электрички(800-1200гр). Пример http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9441/ Сколько у вас получается удельная нагрузка на крыло?

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    Абсолютно нормальный вес для такого размера. Вот только батарею на такой типоразмер можно и побольше: скажем 4S 3300 или 6S 2200. И пихло на 450-500 Вт.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    батарею планирую 4S 3000 движок стоит ОBL 36/11-40A, винт из переклея линеек выстругал тяга на 4S где то в районе 1800-2000гр. остается вопрос по машинкам. Потянут ли микро машинки элероны и РВ ? имеются HXT900, не фирма конечно но вроде нареканий за год полетов небыло. Стандартные HS-325 которые есть больно уж тяжелые.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Может мне показалось, ракурс фото такой, у винта угол атаки лопастей постоянный, а должен уменьшатся от ступицы к концам, что-бы шаг был одинаковым, по всей длинне лопасти.

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    Машинки слабые, будут на пределе работать. Желательно что-то с усилием 2.5-3Кг.

    Кстати HXT900 таки иногда попадаются глючные. Редко, но прецеденты есть.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    угол атаки винта меняется, правда расчета не делал, так что возможно изменение меньше чем требуется, хотя тянет неплохо, и вес 14гр
    P.S.
    сегодня дорезал нервюры и частично собрал крыло, соорудил и вклеил стабилизатор, так что дело движется

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    И еще по поводу серв. Если на элероны воткнуть HXT900 все таки на каждый элерон по серве, нагрузка поменьше, а на рули высоты и направления посерьезнее типа HS82MG. Такой вариант прокатит, чтобы без последствий?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    почти доделал аппарат, остался фонарь и кое какая мелочь. Нагрузка на крыло 60гр/дм. Для 1200 это как?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	110.8 Кб
ID:	270267  

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    Пол сезона уже прошло - а он аж "почти доделал аппарат"...

    60гр - многовато, но терпимо.

  14. #11

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    почти доделал аппарат, остался фонарь и кое какая мелочь.
    Какая плёнка на обтяжке, не металлизированная, радиоволны пропускает?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Пленка металлизированая самоклейка по 25 р/метр на ближайшем рынке
    дальность не проверял, но с открученой антенной помех на расстоянии 15 метров не наблюдалось. У меня и планер обтянут такой. На расстоянии по крайней мере 200м никаких особенностей замечено не было.
    Аппа сороковка JR9XII

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Ура! сегодня аппарат первый раз поднялся в воздух, и что главное практически безболезненно приземлился (немного разъехашиеся стойки шасси не в счет) правда поднял я его можно сказать с некоторого перепугу и испытывая мандраж по причине того что за полчаса до этого вогнал в планету своего пенопластового тренера, да и аппарат получился несколько перегруженый. при размахе 1200 взлетная масса 1520 из коих 362 гиперионовская батарейка 4S-3300. но летит здорово. Прада пилотаж пока не крутил, но аппарат довольно устойчив, рулится замечательно, даже тримера трогать не понадобилось в горизонте легко идет на чуть больше четверти газа, на максимальных оборотах думаю легко будет идти по вертикали, правда в таком режиме движок греется сильно. Может кто знает что нибудь помощнее при весе около 160гр чтобы центровку не сильно портил? сейчас стоит OBL 36/11 -40A
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	131.1 Кб
ID:	273951  

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Сколько у вас получается удельная нагрузка на крыло?
    Так, какая всё-таки, в итоге получилась?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    нагрузка около 60гр/дм, если считать только площадь крыла без учета горизонтального оперения.

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Пленка металлизированая самоклейка по 25 р/метр на ближайшем рынке
    дальность не проверял, но с открученой антенной помех на расстоянии 15 метров не наблюдалось. У меня и планер обтянут такой. На расстоянии по крайней мере 200м никаких особенностей замечено не было.
    Аппа сороковка JR9XII
    Антенну лучше не выкручивать, так как увеличится нагрузка на ВЧ блок передатчика и он может сгореть. С вдвинутой антенной даже включать надолго не рекомендуется.
    Ясон! Судя по фотографиям, есть большое поле деятельности для облегчения модели за счет каркаса. Киль у Вас из цельной пластины помоему 4-ки, наборный же из бальзовых реек в разы легче. То же самое по всему хвостовому оперению. Гаргрот зашит бальзой 2-кой, хватило бы и 1.5 мм, нерационально расположены отверстия облегчения в бортах фюзеляжа.
    Это не в коей мере не критика, а советы на будущее.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Ясон! Судя по фотографиям, есть большое поле деятельности для облегчения модели за счет каркаса. Киль у Вас из цельной пластины помоему 4-ки, наборный же из бальзовых реек в разы легче. То же самое по всему хвостовому оперению. Гаргрот зашит бальзой 2-кой, хватило бы и 1.5 мм, нерационально расположены отверстия облегчения в бортах фюзеляжа.
    Это не в коей мере не критика, а советы на будущее.
    насчет цельной не совсем верно. есть каркас с несколькими нервюрами обклееный 1мм бальзой. аналогичная конструкция стабилизатора,элеронов и рулей высоты. просто чертеж был под размах 1500 там предусматривалась такая конструкция оперения. я его смасштабировал до 1200 но технологию переделывать не стал, хотя это и имело смысл. Правда в начале вес казался не таким большим. Типа крылья без рульмашинок 250гр, фюзеляж около 300гр, а потом набежало, и вот результат ну ничего, в следующий раз буду умнее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Учебная пилотажка
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 22:25
  2. Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 16:53
  3. Вопрос про продольную устойчивость пилотажки
    от Mikele_P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:56
  4. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 16:07
  5. Нужен чертеж пилотажки
    от Aleksei D. в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2003, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения