Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Су - 31

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вопрос вот в чем. Какая у него центровка, и где собственно у него должен располагаться акк? и не тяжелый ли ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1

    Су - 31

    Вопрос вот в чем. Какая у него центровка, и где собственно у него должен располагаться акк? и не тяжелый ли будет 3банки, 2200мАч?
    Самуль пенопластовый, всем известен Спасибо заранее!

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    как всегда -30-33%... Если имеется в виду метровый артеч - 2200 ему тяжеловато

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    да, речь идет о нем. А какой тогда акк? и куда он устанавливается?

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Если правильно помню - любой трехбаночный до 85мм в длину. Соответственно 1300-1500 как правило. Редко, но бывают 1800 в таком форм-факторе. Ставится в штатное место тогда. Там отсек есть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    если не сложно, может ли кто-нить фото кинуть, не пойму что за отсек...

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    ау! кто-нибудь может показать фотки где и как аппаратура размещается??

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    нет, никто мне не поможет...

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    У меня такого самоля на руках нет на момент, пардон А вы его вообще держали в руках?

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    держал. и не могу понять, где там что должно быть. поэтому и спрашиваю.

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3

    самик мне нравиться


    а вот что бывыет если акк плохо закрепить.

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    А можно фото, где что располагается?

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Кажется я понял. Обидно что никто не помог

  16. #13

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Самое глупое в интернете это обижаться ! Может "пока "не помогли ,или "нечем "помочь .Даже если не хотят ,то наплювать и забыть ! А самому попробовать скомпоновать !Должно получиться !

  17. #14

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Да уже получилось)
    Я не обижаюсь, это шутка0
    Самое странное. что у каждого третьего здесь наверняка был су-31 и все молчат))

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Да уже получилось)
    Я не обижаюсь, это шутка0
    Самое странное. что у каждого третьего здесь наверняка был су-31 и все молчат))
    сезон отпусков, лично я только периодически бываю на форуме. Так конкретно, что не понятно? Акк. крепится резинкой меж колес, надо еще липучку приклеить, чтоб перегрузку выдержал. фышли фотки, что получилось. Машинки хвостовые на фанерку под фонарем там же приемник, приклеить на двустороннем скотче к фюзу сбоку.
    Ждем отчет по облету и фотки.

  19. #16

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Я сделал небольшую реконструкцию, машинки убрал в хвост, как на больших пилотажках, акк сообразил и установил меж колес на резинки, а приемник я посадил на скотч под крылом, т.е. к фюзу. фотки сделаю как мотораму склею до конца)

  20. #17

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    почему приемник под крыло? ему место под фонарем.

  21. #18

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    ну вот так. Иначе вообще неудобно будет соединять его с сервой, которая управляет элеронами. Я думаю большой разницы нет?

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    приемник должен бать защищен от влаги, ему место внутри. а проводок от элеронов протянуть не проблема. да и для копийности лучше.

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Копийность не страдает, приемник внутри фюзеляжа. К тому же от влаги его не защитишь все равно.

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3

    этот самик при посадке нырял по самые стабилизаторы, а это на нем камера пишет

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Простите меня, но я не вижу логики))

  26. #23

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    да я просто так, извините если что не так.

  27. #24

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Да нет, нет, все в порядке)

  28. #25
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    вообще о самолете впечатление двоякое, с одной стороны классно рулится - а с другой летает все таки с грацией кирпича... уж больно тупая у него морда и способности к планированию..

  29. #26

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    да и тяжеловат он. У меня получилось около 800гр...

  30. #27
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Вово... У меня аналогичный по размерности Эдж от того же артечя без труда сложился в вокруг 600 - в зависимости от пака - и летает как мотылек, как хочешь и куда хочешь. Правда, сушка комфортнее себя ощущает в ветер, ну и конструктив морды и моторамы способствует меньшей травмируемости при морковлении. При мне такая зверюшка летела просто колесом по дороге - отделались проломленной моторамой которая довольно легко клеится.

  31. #28

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Да, морда у нее очень жесткая. Моторамы у меня собственно нет, ломаться нечему. но если морковь - то двиг просто уйдет в фюз, и мотор не сломается. Сделаю скоро фотки.

  32. #29
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ну да, я и говорю, там просто фанерка стоит и все, которая если что проламывается. Почти идеальная ситуация. У меня на тренере стоял капот из бутылки и такая вот подламывающаяся конструкция файрволла. Распределение удара такое было, что однажды ось гнуло градусов на 15, а пенопласту - все равно. Кстати при всех минусах внешнее крепление пака позволяет практически произвольно и оперативно играть с центровкой у этого самоля, это плюс...

    Если не жалко эстетики - тогда вообще можно мотор обратным креплением поставить и будет ему все поровну.

  33. #30

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Зачем обратным то? Тогда центровка вперед уйдет, акк будет некуда уже двигать. Там же под него разрез какой никакой, но есть.

  34. #31
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Он и с обратным летает неплохо, и рулится не так буйно, и морковится тогда вообще без последствий.

  35. #32

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Я вот думаю кок ставить или не ставить, копийности только ради....

  36. #33
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Кок иногда помогает сэкономить пропеллер, ну и обтекаемость повышает, плюс немного веса в носу - чуть смещает центровку вперед чтобы мягче леталось. Но при боковых ударах увеличивает шансы погнуть вал. А так.. Я стараюсь летать с коком. Самолет должен быть красивым - тогда его жалко колотить об планету и решения при вытаскивании из критических ситуаций оказываются более замотивированными

  37. #34

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Согласен полностью с последним
    Поеду в E-Fly, покупать кок...

  38. #35
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Если возьмете люминь за чтото около 300рэ, там 36мм чтоли он, там есть такая фишка - ставите винт, затягиваете его гайкой - так, чтобы он упирался не в плошадку кока, а в место где кончается резьба - соответственно адаптер надо по диаметру резьбовой части подобрать - а потом как поставите кок на ось чтобы затянуть цангу пользуетесь винтиком который крепит колпак. Иначе получится что этот винтик при затягивании уменьшает фиксацию пропеллера.

  39. #36

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Не, у меня все проще Уже установил, завтра сделаю фото, покажу как получилось))
    Купил пластиковый, люминь мне не к чему...

  40. #37
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    просто пластик 150р + цанга, а люминь комплект с цангой 250р. а выглядит красивше.

  41. #38

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    просто пластик 150р + цанга, а люминь комплект с цангой 250р. а выглядит красивше.
    Да ничего в нем красивого нет)
    Меня устраивает, люминь конечно красиво, но пластик проще, и если морковь - сломается кок, а если люминь - сломается все вместе.

  42. #39
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Нда.. Везет людям, сажавшим морковь и ломавшим при том только кок.. Я при моркови кок не ломал - у меня он просто как то катапультировался к инопланетянам да там и пропал... Это был единственный тьфутьфу случай травмы кока винта у меня... Морде досталось больше. Это был кок их дрянного пластика, что же тогда должно произойти чтобы сломался нормальный пластиковый кок?

  43. #40

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Вы не совсем правильно поняли. Или я не совсем правильно выразился.
    Ладно, проехали
    Поеду на вых на дачу, там поле побольше. Попробую его в полете...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-54 (СУ-31) ДВС .15 Как заставить нормаьно летать?
    от ubd в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 11:38
  2. СУ-31
    от Бывалый в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 17:12
  3. Двигатель на Су-31
    от prorus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2003, 13:24
  4. Ищу чертежи Су-31.
    от klava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2003, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения