Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

Адреса ремонта авиамоделей

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Подскажите адреса ремонта авиамоделей в Москве (площадка шасси, расклеилась моторама)...

  1. #1

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    94

    Адреса ремонта авиамоделей

    Подскажите адреса ремонта авиамоделей в Москве (площадка шасси, расклеилась моторама)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    Есть сервис центр в Пилотаже на Славянском бульваре...
    В основном все ремонтируются своими руками...

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от svbfox Посмотреть сообщение
    В основном все ремонтируются своими руками...
    +1!!! Это и есть СУТЬ авиамоделизма, ИМХО ("любишь кататься...")! Ежели иначе - тогда это просто ЭКСПЛУАТАЦИЯ авиамоделей получается (по аналогии с авто 1:1)! Сейчас, думаю, всё большую популярность и у нас приобретает всё же, именно потребительский подход. Вроде, как на Западе: один ездит - другой чинит!

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    +1!!! Это и есть СУТЬ авиамоделизма, ИМХО ("любишь кататься...")! Ежели иначе - тогда это просто ЭКСПЛУАТАЦИЯ авиамоделей получается (по аналогии с авто 1:1)! Сейчас, думаю, всё большую популярность и у нас приобретает всё же, именно потребительский подход. Вроде, как на Западе: один ездит - другой чинит!
    Радует хотя бы то что есть люди которые делают пенолеты сами, и хотелось бы верить что когда им захочется чего то большего они купят КИТ, или скачают чертежи, накупят бальзы, клея, пленки и т.д., т.к. самолет сделаный своими руками многому научит и принесет больше радости владельцу.
    Проблема в том, что купить АРФ хорошего самолета зачастую дешевле чем сделать все самому, но тему о поиске места для ремонта я вижу впервые на форуме, видимо действительно начинает развиваться потребительский подход, или же у человека просто нет времени заниматься ремонтом модели, а в небо хочется.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Ну эт как в мультике
    ...Эй ! Двое из ларца ,одинаковых с лица !! ...Хачу штоб...(желания всякие)
    -Будь сделано !!!....
    -ЭЭЭЭ ! так вы ЧООО !??? и есть за меня всё это будете??!!
    -АГА !!

    Ну типа может и порулить за тебя ???, а то вдруг нарулишь мимо...
    ....и куда катимся???

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    странные вы...
    А пилоты-любители малой авиации? Сплошные потребители? Тут мне почини, тут заправь, а я на всем готовеньком полетаю?

    А если человек хочет летать, а не в мастерской сидеть? Он потребитель?

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от tuxracer Посмотреть сообщение
    А если человек хочет летать, а не в мастерской сидеть? Он потребитель?
    Потребитель. Только я не понимаю, что плохого в этом слове....

    Все потребители. В той или иной области.

    Другое дело, что собрать пару-тройку самолетных пазлов, и перетянуть пленку - дело полезное. Всяко пригодиццо.
    Но чтоб из этого делать культ моделизма?....
    Я б с удовольствием отдал за деньги настроить свой мотор, и скажем, перетянул пленку на планере... Или купил бы собраный и готовый к полетам Zoom. Я подобные работы проводил раз 100. Ужо в печенках сидит, чесс слово...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    31
    Сообщений
    412
    Это конено дело каждого, но мне кажется уж проще новый самолет купить чем искать место где починят(о качесте и не говорю) и обдерут как липку! Ну а если уж с финансами проблема то уж деваться некуда клей и фанерку в руки и вперед, летать то охота!!!

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Но чтоб из этого делать культ моделизма?....
    ...
    Я б с удовольствием отдал за деньги настроить свой мотор, и скажем, перетянул пленку на планере... Или купил бы собраный и готовый к полетам Zoom. Я подобные работы проводил раз 100. Ужо в печенках сидит, чесс слово...
    Остается задать вопрос о качестве этих работ. После 100 раз понятное дело все надоест, но пару раз сделать все самому я считаю полезно будет, и здесь не идет речь о каком-то культе моделизма.
    Пример: незначительная поломка на поле после первого в этот день полета, и человек едет в ремонт отдавать модель на неделю, или имея опыт капнет где надо циакрином и опять в небо.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от skyneo Посмотреть сообщение
    Это конено дело каждого, но мне кажется уж проще новый самолет купить чем искать место где починят(о качесте и не говорю) и обдерут как липку! Ну а если уж с финансами проблема то уж деваться некуда клей и фанерку в руки и вперед, летать то охота!!!
    Ага, стоимость починки(разумной поломки) так сильно дороже нового самолета....ага.

    имхо, раз уж летаешь, умей и чинить сам, а то как начнут говорить я мол лёдчиг, мне лятать нада, а не чинить, доказывая тем самым что у самого руки то растут совсем не от головы, а на полметра ниже.

    Я вот тоже как построил своими руками и мозгами второй тренер(первый свой самодельный разбил в 5м полете) долго летал на нем, и когда попал в аварию не сильно побив, всего-то порвало фаервол и место под шасси переднее боялся ремонта, думал что новый фюз(он разъемный - собирать было просто) собрать проще. А оказалось всего-то помазюкать смолой, и приладить на место, и укрепить на будущее кусочками бальзы.

    Потом уже не боялся ремонтировать даже пробитые чужими моделями нежные крылья обоих своих фанов(метанолки и бензина), а также полуразрушенные крылья после мощных завалов тяжелой бензиновой модели-полукопии. Все таки купить новое, переставить туда все кишки, купить новую фурнитуру взамен того китайского говна что пихают в АРФы, настроить все заново, несравнимо дороже и дольше чем используя кусок бальзы, циакрина с активатором и смолы чутка починить побитую часть модели.

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Топикстартеру: Про "Пилотаж" выше совершенно правильно было сказано, ещё здесь на Форуме периодически реклама "всплывает" по ремонту. А про пользователей и моделистов, думаю, всё-же лучше в "Курилку" диспут перенести!

  15. #12

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Топикстартер почти 2 года назад спрашивал о том же Ремонт авиамодели, с тех пор я думаю мало что изменилось.
    Про перенос в "курилку" вполне согласен.

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Остается задать вопрос о качестве этих работ.
    Хм... ну, летают они после ремонтов. Ничуть не хуже... Иначе зачем ремонтировать?....

    Если только внешне... Ну, не знаю. Вот например, фюзеляж был переломан пополам по передней кромке крыла, после падения.... Спустя 4 часа работы:



    Вроде, не очень колхозно получилось....

    Вот капремонт (пару недель назад делал). Переклейка дерева по низу, замена стрингеров, переклейка моторамы, ремонт глушителя, петеряжка центральной части фюза свежей пленкой (улетанный и разболтаный от бензина самолет, летавший и в -15, и в +30)

    4 часа работы (из них час - на разборку и обдирку старой пленки)



    Вроде тоже вполне пристойно...

    Вопрос времени. Было бы кому это отдать сделать- я бы отдавал. Вопрос - что некому. Поэтому со всеми своими делами возимся сами... Это у нас еще приличная мастерская. А дома - это делать нереально. Я уже, кроме шуток, чиатая такие посты подумываю - а не заняться ли этим за деньги... Для других...

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Я естественно не имел ввиду качество работ произведенных Вами, я о качестве ремонта произведенного "чужими" людьми для "несвоей" модели, ведь заранее не знаешь кто и в каком настроении - состоянии будет это делать.
    Я ни в коем случае не хочу обидеть людей кто этим занимается, просто я не могу для себя представить как можно поднять в воздух модель которую перед этим уронил-стукнул и отдал другому человеку, которого даже не знаешь, на ремонт. Даже после самого тщательного осмотра отремонтированной модели оставались бы сомнения, полетит или развалится, если развалится на земле или в воздухе? И самое страшное, если так и случится (в смысле развалится), начнешь обвинять в своих бедах других людей, которые ,возможно, ни в чем и не виноваты. Если и виноваты, ничего не доказуемо.
    В случае ремонта своими руками все просто, всегда знаешь что виноват в произошедшем только ты сам (не берем в расчет случаи с "помехой" и другими преградами, которые встречаются у всех на пути).

  18. #15

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вполне нормальная тенденция, есть желание летать-> нет времени ремонтировать, или действительно ручки кривые, не каждый может себе позволить держать дома мастерскую(даже если это всего лишь ножик, лобзик, пара отверток и тюбик с клеем) ... и т.д. Ненужно запихивать моделизм в рамки- сделай сам! Ну ладно там, можно понять что пенолет можно легко склеить и самому, ну а если это к примеру какой нить карбоновый планер или еще чего посложнее... не каждому дано починить самому, а стоит такой планер 1000Е Что, новый покупать... Смотрите шире, не будте ханжами.

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    на самом деле все проще.
    время каждого человека имеет какую-то цену, выраженную в цифрах.

    Если трудозатраты (в этих ценах) на ремонт больше, чем стоимость модели - просто имеет смысл купить новую модель. Вот и все, независимо от того, делать ремонт самому, или отдавать в мастерскую (ценник у "мастера" будет точно так же складываться из стоимости его времени)...

  20. #17

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну это понятно что далее идет вопрос ценообразования, но изначально спор зашел о том что свои модели надо ремонтить самому или ты не моделист!

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Я естественно не имел ввиду качество работ произведенных Вами, я о качестве ремонта произведенного "чужими" людьми для "несвоей" модели, ведь заранее не знаешь кто и в каком настроении - состоянии будет это делать.
    Понимаете ли, есть такое чувство, как самоуважение, которое лично меня заставляет не свои модели делать даже лучше, чем себе. Мне не безразлично мнение других людей о моей работе. И я очень сильно переживаю, когда собранные или починенные мной самолеты по какой-то причине падают. Хотя я знаю, что это точно не по моей вине. Я могу занедорого довести самолет до летной кондиции, но наводить на нем косметику и красоту - увы. Это другой порядок цен.
    По ценообразованию: глупо и бессмысленно отдавать в ремонт китайский АРФ за 100 долларов. Глупо и бессмысленно пытаться восстановить "у дяди" самолет, разбитый на 2/3. Если это только не сугубый раритет или этот самолет в единственном на планете экземпляре.
    Надо быть готовым потратить на ремонт как минимум половину стоимости нового самолета. Если стоимость ремонта начинает приближаться к 2/3 от первоначальной - лучше и разумнее купить новый.
    Стоимость снаряжения АРФ-а до летной кондиции как правило не менее 15% от стоимости самолета, хотя редко кто возьмется снаряжать АРФ из рц-океана или подобных китайцев. Невыгодно, а время затрачивается сопоставимое с дорогим самолетом. Сборщику неинтересно за копейки выкладываться в работу. Можно таяп-ляп, но бойтесь таких людей, которые берут дешево. Это окупается только при поточных сборке-ремонте, когда нет ни желания ни времени сделать работу на 200% качественно.
    Исключения из правил: недорогие, но интересные сборщику-ремонтнику модели, с которыми можно для души повозиться и занедорого.
    А моделист - не моделист: в курилке уже не один холивар по этому поводу отгремел. У каждого свои возможности, руки и желание.
    Лично мне - чуть более чем все равно кем меня считают окружающие: испытателем АРФ-ов, моделистом, пилотом или кем еще. Мне нравится сам процесс, что доставляет. Стендовики тоже моделисты, хотя подавляющее их большинство строит модели из пластиковых китов и уж тем более в воздух не поднимается никогда.

  22. #19
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Многие АРФ-ы не являются образцами качества. После ремонта они становятся, зачастую, прочнее и надежнее, причем не обязательно с заметным набором веса.

    Так что ремонтировать и делать модели с нуля оправдано как минимум еще по двум причинам: чтобы было гарантированно надежно и гарантированно качественно и чтобы при полетах не бояться, что крыло пополам сложится от непроклея или руль высоты с тряпичных шарниров вырвет...

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Это миф (по поводу "с нуля"). Проще проверить АРФ при покупке на наличиие косяков, а еще лучше покупать АРФы у вменяемых производителей и продавцов (хотя тоже огрехи случаюццо). В конце концов, доводка даже самого захудалого АРФа до хорошего уровня по трудозатратам несопоставима со сборкой модели с нуля.
    Так что это лишь сугубо личное предпочтение - многим нравится сам процесс работы. Это отдельное направление хобби. И я честно говоря не знаю очень хорошо летающих пилотов, которые собирают себе модели сами. Потому как либо одно, либо другое. Причем не потому, что хорошие пелоты "не умеют", а просто времени на это не остаеццо. Я например, хорошо представляю Леихины (lyoha) техническиие возможности и навыки. И знаю что с его возможностями можно построить с нуля самолет ЛЮБОЙ сложности, вплоть до копийных джетов. Но тем не менее, основные самолеты, которые я у него вижу - это очень добротные фирменные АРФы с хорошей начинкой и под моторами хороших производителей.... Хотя при желании он и мотор мог бы изготовить. Я тоже могу сделать самолет под себя любимого, но максимум на что я иду - это текущие ремонты и доработки, и то, из за отсутвия альтернатив. Хотя мастерская и опыт окружающих друзей при желании позволяют заниматься довольно серьезными строительными проектами. Тут просто вопрос личных предпочтений...

  24. #21

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Да не миф. В общем случае качество изготовления и разработки АРФ по определению хуже своего изготовления (естественно при достаточном уровне образования и навыков работы и имеющимися технологиями). Просто надо делать поправку на квалификацию сборщика АРФ и строителя с нуля. Тут с дуру и какой-нибудь композит-арф можно так слепить, что он рассыпется до взлета, а можно и самому сделать очередной аццкий ероплан, который никогда не полетит. Поэтому так делать выводы нельзя. Все зависит от ручек и головы и от того каковы предпосылки, чему человек учился, чего умеет и т.д.

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это миф ...
    Ну, все-же, нельзя же быть таким сердитым!

    Ни про метровую пилотажку спросить, ни о хороших самоделках помечтать...

    Опять-же, у разных людей разное кол-во свободного времени и разные уровень мотивации. Вон - РУ бойцы огромными партиями самоделки лепят: ровно, качественно и крепко!

  26. #23

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Ну это понятно что далее идет вопрос ценообразования, но изначально спор зашел о том что свои модели надо ремонтить самому или ты не моделист!
    Раньше было - если сам не ремонтируешь автомобиль - не автомобилист!

    Скажите - кто в последний месяц лежал под машиной?

    А коробку ктонить разбирал (на последнем своем авто, а не вообще)?

    ну про капиталку двигла можно и не спрашивать

  27. #24

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    По теме:
    В пилотаже(по крайней мере куда я звонил) починки как таковой нет, только снаряжение АРФ, замена частей АРФ на новые.
    Еще пару магазинов предлагают такие услуги, но на деле оказывается что нет людей готовых этим заниматься.
    Вобщем нужно просто пообзванивать - найти вполне реально, тем более почитав эту тему

    Вообще:

    Сломался телевизор, звонишь в справочную, г-ришь - где можно починить, тётенька на другом конце провода - да ты что?! сломал?! и не умеешь чинить?! анука за оссциллографом на рынок, паяльник в зубы, в чип и дипе пару микрух и делов то.... Звонить надумал?! да ониж тебя обдерут как липку, у тебя что денег немрянно?!... А если и сделают то.... он красное - белым будет показывать, всеравно придется узнать о полосовых двухтактных усилителях мощности... так что лучше уш сразу, какой ты без этого телезритель.
    Интересно, что бы вам захотелось сказать ей?!


    Люблю я возится с самолетами, да, опыта пока не много, но получалось что-то худо - бедно... Но тут некоторое время назад расквасил свой любимый самолет, акки в переднем отсеке буквой Г, вся морда по крылья в землю. Учитывая что полетать даже не всегда удается на выходных с этой работой, ремонтом, и прочими приятными и неприятными обязанностями, самолет бы до неба дорвался только к след сезону...
    Так что в *опу таких тёток

  28. #25

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Скажите - кто в последний месяц лежал под машиной? А коробку ктонить разбирал (на последнем своем авто, а не вообще)? ну про капиталку двигла можно и не спрашивать
    Разбирал (коренной первички загудел на горячую). Лежал (хомут радиатора протек). До капиталки еще тыщ 200. Но теорию уже изучил....
    Дело в том, желает ли чел изначально сам чиниться, или нет. Если не умеет и не желает - пусть отдает чинить другим, это его личное дело и бабло!
    Я тож раньше на "покупателей" смотрел искоса, все пятки мылил сам собрать, от аппы до движка... Слава богу, вовремя одумался, и стал ловить кайф именно от пилотирования (вся электроника из магазинов).

    Сказали бы тупо: "чинят модели за денги вот там".
    Чего письками-то мериться?

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    323
    можно тут

  30. #27

    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    а если просто
    человек на своем месте заработывает гораздо больше денег чем стоит ремонт его самолета, получается что деньги теряют уже два человека - владелец самолета (тратит свое дорогое время), и человек который занимается ремонтом (нет работы).

    я вот (да и вы наверноее тоже) не выращиваю дома свиней и коров хотя мясо ем регулярно !!!!!!

  31. #28

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    пока у меня пенолеты - чиню сам. но чтонибудь более серьезное (тьфу три раза) отдам профи. ибо нах. у них рука набита и дело своё знают. а я кто - чайник, ща попробовал пенопласт с СА, ест его... 14 грам поксипола стоят 130 рублей... да и не факт, что я геометрию соблюду...

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    А мне по приколу ремонтом заниматься, при чем не имеет значения тренер или пилотага, а может бойцовка - все один ЛЯД. Строить - то биш собирать сможет практически любой чел, а вот грамотно отремить - УВЫ. Правда должно вдохновение придти - это как у художника ..........

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Да не миф. В общем случае качество изготовления и разработки АРФ по определению хуже своего изготовления
    Общих случаев не бывает. Тысячи людей покупают поделки от WM.
    Сначала называют меня сердитым, потом идут в пилотаж, и берут коробку с красивым самолетом, который дядюшка Ляо рисовал с будуна, а собирал навеселе.
    Эта шняга или не собираеццо вообще, или собираеццо и не летает, или летает, но строго вниз (проверено на десятке самолетов, от метровой пилоташшки, до 50сс бензинового Ултимейта). Потом говорят - АРФ - полное хамно. Прально. Хлам - есть хлам. Когда заходит разговор о Себарте, КиКи, ЕкстримФлайте, Флайтоне или ПресижнАэробатикс (дополнить список при желании) - сразу раздаюццо голоса, что, дескать, на один АРФ от Себы можно купить (и разбить) 3 кита от WM. Што это все для понтярщиков и новых русских. Вы в состоянии придумать, нарисовать и своими руками произвести самолет, аналогичнй по уровню с PA, Себартом, или КиКи? Глубоко сомневаюсь. Людей, способных это сделать, можно пересчитать по пальцам из всего бывшего СНГ. Если Вы сравниваете самострой с китайщиной уровня WM или HobbyPro - то да, на этом уровне можно делать самолеты самому подавляющему большинству, и даже делать это более качесвенно. Но это планка, которая не есть предел мечтаний...

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Вот собсно, не мог пройти мимо Обсудим Hyperion HELIOS F3A 90
    человек из пепла практически возродил самолётик, глаза боятся а руки делают! Пост номер 65 и на следующей странице фото ремонтного процесса.

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Вот собсно, не мог пройти мимо Обсудим Hyperion HELIOS F3A 90
    .
    Мдя. Снимаю шляпу

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Раньше было - если сам не ремонтируешь автомобиль - не автомобилист!

    Скажите - ...
    Попу с пальцем не путаем!

    Современные автомобили стали сильно сложнее по конструкции и не приспособлены для ремонта вне сервисных центров. Они и сделаны для того, чтобы ездить, а не автолюбительством, как при СССР, с ними заниматься.

    РУ модели (самолеты) - наоборот. В наше время делать их значительно проще, чем к примеру 20 лет назад: гораздо шире выбор доступных технологий и материалов, проще монтаж начинки, сами двигатели более мощные, что позволяет даже при плохой культуре веса получить уверенно летающий аппарат. Нет нужды делать заковыристые мелочи, типа колес, наконечникой тяг, кабанчиков и шарниров - они покупаются готовые, что ускоряет процесс постройки модели. Обтягивать модель покупной пленкой легко и просто: долой секас с лавсаном и моментом! При этом модель в конечном итоге все равно можно с уверенностью называть самоделкой и противопоставлять АРФ-ам.

    Если Вы сравниваете самострой с...
    Качество самостроя стремится не к тому, откуда растут руки у конкретного человека, а какую планку человек задал для данной модели!
    Если человек изначально задался целью сделать модель чемпионского уовня - то он, надорвав задницу, в конце концов её сделает. Если криворукий - то делать будет долго и в течение нескольких попыток.
    Рукастых самодельщиков (у кого качественных моделей получается больше и чаще) в жизни гораздо больше - просто в интернетах они не тусуются... В прошлое воскресенье местный товариш с самодельным планером в Кемерово первое место взял. Очень качественная деревяшка с вкраплениями углепластика облетала композитные АРФы соперников.

    Опять-же, в постройке деревяшек здорово помогает лазерный ЧПУ. Опытные товарищи четежи готовят так, что при сборке подгонять напильником практически ничего не надо: просто замыкают дрова между собой и поливают циакрином.

    Что касается геометрии и гарантированных ЛТХ - на то есть готовые чертежи (хотя некоторым бывает искать лениво и маштабировать то, что есть ).

  37. #34

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Модели с нуля (уже ) не люблю делать, но восстанавливать стараюсь до последнего. Правда я не очень гонюсь за эстетикой - лишь бы летал. Вот например мой тренер 16 пост Кто имел дело с четырехтактником ASP30? , я его восстанавливал до тех пор, пока он не стал похож на памятник Франкенштейну (так его окрестил упомянутый Jurist в 34 и 35 посте).
    В этом году решил расстаться со своим планером VIENTO (на главной фотографии). Он у меня аж с 2002 года - он уже пережил можно сказать три жизни. Сносились два коллекторных мотора, потом с никеля перешёл на полимеры , а теперь ещё и на БК. Стыдно стало на таком выступать. Меняю его вот на такой http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9618.
    И все мои самолёты можно сказать с того света вытянуты. Последний Piper, правда сильно ещё не ломался - только стойки шасси переделаны - крепкий.

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Рукастых самодельщиков (у кого качественных моделей получается больше и чаще) в жизни гораздо больше - просто в интернетах они не тусуются... В прошлое воскресенье местный товариш с самодельным планером в Кемерово первое место взял. Очень качественная деревяшка с вкраплениями углепластика облетала композитные АРФы соперников.

    Опять-же, в постройке деревяшек здорово помогает лазерный ЧПУ. Опытные товарищи четежи готовят так, что при сборке подгонять напильником практически ничего не надо: просто замыкают дрова между собой и поливают циакрином.
    ADF, ну самому не смешно? Это называется "обычно самострой лучше чем АРФ"???
    Обычно - это с лазерным ЧПУ? Люди способые взять 1-е место на планере - это тоже "обычно"? "Обычный" Данилов с Европой, "обычный" Козловский с Ангелом, "обычный" Собакин с его хотлайнерами... Их конечно больше, чем я написал. Есть еще "обычный" Lazy, "самый обычный" Wit... "Обычные" Гаврилко/Дэнди/Сергеич/Ломовцев с металками... Таких обычных и правда можно человек 100 набрать, на все русскоговорящее модельное население. Единственно, это 0,5% от людей, строящих самолеты сами. Не более того. А в остальном, конечно же, ты прав...

    Я бы хотел подвести к чему - самому РЕМОНТИРОВАТЬ самолеты надо, если есть такая возможность. Строить самолеты тоже надо, если есть к этому тяга.
    Но не стоит это подводить к понятиям "настоящий моделист - не настоящий моделист". А то порой нагонят столько пафоса, что диву даешься. Причем громче всех об этом кричат те, кому на деле похвалится особо нечем на этом поприще...
    Напялить старые треники и утонуть в бальзовой пыли - это еще не результат. Самолетов-то хороших - не так много руками построено (относительно общего числа кричащих о истинных ценностях моделизма).

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ... "настоящий моделист - не настоящий моделист"...
    Увольте, я оценок по этой оси координат не давал!

    А что касается процентовки тех, кто хорошо делает - наша деревня далеко от Москвы, у нас хороших самодельщиков (у кого модели выглядят и летают как очень качественные заводские - правда призовых местов, в силу глухости нашего региона, не занимали ) уверенно 10% от общего числа моделистов. Хотя не исключено, что это потому, что дорога к лазерному ЧПУ настолько хорошо и давно протоптана, что напоминает скорее проспект

  40. #37
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    ИМХО все проблема, что разные категории моделистов появились относительно недавно. Теперь неплохо бы терминологию расширить.
    "Моделист-конструктор"- устоявшееся словосочетание. Обычно сокращали до просто- "моделист", и все было понятно и подразумевало именно конструирование моделей. По этой логике "моделист-пилот", "моделист-коллекционер" все-таки не совсем моделисты.. Дело не в их криворукости и лени, а просто это другие хобби для которых еще нет устоявшихся терминов.. ИМХО.
    Аналогии с ремонтом бытовой техники, автомобиля итп. никакой не вижу..

  41. #38

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а зря не видите - аналогия прямая.
    раньше когда в автошколе на права учили - так надо было сдать не только теорию ПДД, но и ттх авто и ремонт его.
    даже отметка в учетной карточке была для оценки по техническое состояние и ремонт авто.

    а сейчас об этом не заикаются даже.

    раньше мопеды мы сами перебирали по винтику, а теперь народ на скутере лениться самостоятельно воздушный фильтр сменить

    и автомобилист подразумевалось именно - водитель-механник в одном лице.

  42. #39

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Аналогии с ремонтом бытовой техники, автомобиля итп. никакой не вижу.
    Для пилота - аналогия прямая...

  43. #40
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Автомобиль - другая категория вещей, чем авиамодель.

    Раньше - автомобиль был хобби (потому, что ни одному нормальному советскому человеку в СССР не могло прийти в голову иметь личный автомобиль! ), а теперь автомобиль - это средство.

    А вот авиамоделизм - как был хобби, так и остался.

    Кстати тут было сказано, что де хорошо летающие спортсмены практически не делают самолеты сами. Но основная-то масса моделистов - простые любители

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 185
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 14:29
  2. Срочно нужна помощь ( посылка идет не на мой адрес)
    от artik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 23:01
  3. Ремонт авиамодели
    от Андреев в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 21:02
  4. Адреса мастерских по ремонту радиоаппаратуры?
    от regatek в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2004, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения