Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Как сделать такую тягу элерона?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Хочу на изикабе смастрякать элероны, как на фотке. Вырезать сам элерон и врезать серву проблем нет. А вот как сделать ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193

    Как сделать такую тягу элерона?

    Хочу на изикабе смастрякать элероны, как на фотке. Вырезать сам элерон и врезать серву проблем нет. А вот как сделать тягу? Продаются ли они в комплекте с кабанчиками, петлями и шарнирами, или надо всё находить по отдельности?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 1471
Размер:	36.3 Кб
ID:	263031  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Вам именно фирменные купить надо?
    Можно и самому сделать
    тяги и зажимы
    кабанчики

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Хочу на изикабе смастрякать элероны, как на фотке. Вырезать сам элерон и врезать серву проблем нет. А вот как сделать тягу? Продаются ли они в комплекте с кабанчиками, петлями и шарнирами, или надо всё находить по отдельности?
    тяга - велосипедная спица
    резьба - лерка М2
    вилка - модельный магазин


  5. #4

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    На изикабе можно еще и флапы смастрякать, очень полезная штука, тем более что там они уже обозначены
    А вилки и кабанчики... я лично не заморачиваюсь (если в этом действительно нет необходимости). Просто гну из 1-1.5мм каленой проволоки Z наконечники + посреди тяги делаю
    ---^--- такую загагулину что бы потом механически оттемировать, а кабанчик из 1мм фанерки просто вклеивается в разрез на элероне.

    Это самый быстрый и простой способ изготовления. А если очень эстетика нужна, то милости просим в магазин за вилочками и кабанами
    Единственное, элерон все же посоветую повесить на шарниры из магазина, а не на скотч и т.д.
    А если вдруг надумаете и флапы порезать, спросите у меня, я вам скажу как их правильно отрезать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SU-27 036.jpg‎
Просмотров: 1002
Размер:	20.4 Кб
ID:	263032  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    На изикабе можно еще и флапы смастрякать, очень полезная штука, тем более что там они уже обозначены
    А можно их смастрякать с тросом, чтобы от одной сервы? Не хочется мне по 2 сервы в крыло совать...

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    я лично не заморачиваюсь (если в этом действительно нет необходимости). Просто гну из 1-1.5мм каленой проволоки
    У нас специфика иная - самолёт периодически падает и нужно быстро его восстанавливать. Самодел для этого малопригоден. Мне бы хотелось, чтобы продавались некие комплекты - тяга + вилка + кабанчик. На моей фоте вилка путём навинчивания позволяет регулировать длину тяги, это удобно. Но, как я понял, готовых тяг с резьбой не продаётся?..

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Единственное, элерон все же посоветую повесить на шарниры из магазина, а не на скотч и т.д.
    Я видел только скотчеподобную плёнку, это оно?

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    спросите у меня, я вам скажу как их правильно отрезать
    Спрашиваю

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    А в чем проблема регулировки длинны самодельной тяги?

    В качестве самой тяги можно использовать и велосипедную спицу, но на мой взгляд это слишком тяжелая тяга.

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    и на мой взгляд тоже. Я ипользую тяги трупов (дров самолетов, к сожалению таких зватает...((()

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Про тяги больше ничего не скажу.
    А про флапы.
    Для начало их надо отрезать. Можно просто отрезать под прямым углом к нижней образующей профиля, а можно для красоты под 45 гр. (см. фото) А далее, на петельках, флап навешивается за нижнюю образующую. Таким образом в нормальном состоянии флап будет прижат к крылу и небудет никаких лишних зазоров. Почему написал спросить меня как отрезать, потому что очень часто народ делает ошибку и начинает выбирать канавку для флапа и навешивает его за верхнюю образующую профиля, как элерон.... что весьма иррационально. (у всех у кого видел каба с флапами они были навешены как элероны %-\ )
    Далее, привод на флапы конечно же может быть и от одной сервы.
    Я делаю торсион. Насколько я помню у каба крыло по умолчанию не разъемное и имеет V. Что несколько усложняет, но это мелочи. Значит так, после отрезания флапов, по оси отреза\навески (от флапа до центра крыла) надо сделать канавку. Далее взять каленую проволку 2мм диметром мин. вставить в пластиковую трубочку походящего диаметра (обычно все это можно найти в модельном маге вместе с вилочками и качалками и т.д. ) Концы, минимум по 20мм согнуть под 90гр к оси и относительно плоскости крыла один из концов, к которому будет идти тяга от машинки , должен быть под 45гр.
    Далее эта трубочка вклеивается (обычно элапор я клею термоклеем) в проделаную канавку. Во флапе делается отверстие под рычаг торсиона (я обычно выплавляю с пом. куска проволоки подходящего диаметра) в это отвестрие вклеивается таже трубочка (нужна она что бы усилить место соединения рычага торсиона с флапом, а так же создать скользящее соединение)
    Потом, клеиваю петли в крыло, а потом приклеиваю к ним флап. Соотв. рычаг торсиона просто входит в трубочку во флапе.
    Далее, как соединить второй рычаг торсиона с машинкой рассказывать не буду. Скажу лишь только что из куска консервной банки вырезаются ушки, которые припаиваются к концам рычагов, за которые потом цепляются вилочки. Но вот из за того что крыло с V придется от машинки пускать две тяги к каждому рычагу.
    Да, петли я мел в виду самые обыкновенные, пластиковые. Потому как к элапору клеить какие либо пленки или еще чего как то не представляется возможным(имхо) .
    Надеюсь из рисунков и фоток будет более понятно.

    ЗЫ Забыл добавить ,желательно что бы в убранном положении флапов качалка на машинке и тяга распологались на одной линии, как на фотке. В убранно положении это вам даст возможность хорошо прижать флапы и не форсировать машинку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SU-27 038.jpg‎
Просмотров: 462
Размер:	14.7 Кб
ID:	264155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SU-27 037.jpg‎
Просмотров: 774
Размер:	29.7 Кб
ID:	264156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SU-27 040.jpg‎
Просмотров: 831
Размер:	22.6 Кб
ID:	264157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SU-27 039.jpg‎
Просмотров: 564
Размер:	18.7 Кб
ID:	264158  
    Последний раз редактировалось Brandvik; 08.07.2009 в 03:58.

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    У нас специфика иная - самолёт периодически падает и нужно быстро его восстанавливать. Самодел для этого малопригоден. Мне бы хотелось, чтобы продавались некие комплекты - тяга + вилка + кабанчик. На моей фоте вилка путём навинчивания позволяет регулировать длину тяги, это удобно. Но, как я понял, готовых тяг с резьбой не продаётся?..
    Все продается но именно самодел лучше выживает в крешах! Все эти вилочки с резьбой нужны только один раз - при первой сборке самолета начинающим конструктором

    Согнуть конец тяги Z-образно ни составляет никакого труда, гнуть тягу _/\_ тоже нету никакого смысла - достаточно простого глазомера и последующего сабтриммирования машинки.

  13. #10

    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    г.Кунгур
    Возраст
    50
    Сообщений
    36
    Если тяга короткая - можно попробовать из проволоки длясварочных полуавтоматов диаметром 1,2 мм. Только с резьбой придумать надо что-то. Или на обоих концах загибульки делать. адлину подгонять путем изгиба самой тяги (чуть-чуть). Я на планер сделал такие, проволока 0,8 мм правда в боудене. но надлине около 30-40 мм не гнется. На элеронах сделал из велосипедных спиц. Еще вариант (правда сам не пробовал пока еще) из проволоки для брони оптоволоконных магистральных кабелей, диаметр точно не знаю, но около нужного.

  14. #11

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    150
    если нужно до 90мм тягу - отлично идут скрепки концелятские. Для пенолетов самое то. распремляем всю скрепку и на глаз загибаем в нужных местах на концах.
    если по длиннее - деревянная спица-щепка с примотаными на клей и нитку крючками из проволочки скрепки. Сверху давали ссылки на что-то похожее.

    магазин-дорого и не практично (ломается быстро)

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    В качестве самой тяги можно использовать и велосипедную спицу, но на мой взгляд это слишком тяжелая тяга.
    Для маленькой электрички - да. Вопрос был сделать как на фото, а там тяга 2 мм вкрученая в покупную вилку. чем искать проволоку 2 мм, проще пойти и купить спицу

  16. #13

    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    г.Кунгур
    Возраст
    50
    Сообщений
    36
    Сегодня набрел в магазине на проволоку 1,7 мм. Такая как на тягах. Стоит всего 2 рубля за 1 метр. Проволока для сварочных полуавтоматов.

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Насколько я помню у каба крыло по умолчанию не разъемное и имеет V.
    V имеет, но кмк из двух половин состоит. Я его ещё не собирал Он с зимы в коробке лежит.

    Флапы и элероны просто намечены. Небольшой выемкой. Причём флап раза в полтора меньше... Я так понимаю, под элерон придётся вырезать симметричную канавку сверху и снизу и вклеивать петлю.
    А как выглядят пластиковые петли? Нахожу либо железные, либо плёнку.

  18. #15

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да можно и симметричую канавку для элеронов, но можно и как на рисунке где зачеркнуто, так вы сохраните максимально чистой верхнюю поверхность крыла, не планер конечно, но все же...
    Пластиковые петли бываю:

    или такие


    Ну в общем реальные петли...

    Вот кстати пример изикаба с полной механизацией
    http://rc.kaloula.com/php/docum.php?id_post=275

    Только флапы как я уже сказал прорезаны безграмотно.
    Кстати, если их отрезать под углом(как на рисунке, средняя позиция) то сверху их можно обрезать по намеченной линии, тогда снизу они будут шире почти на 1 см, что есть хорошо
    Последний раз редактировалось Brandvik; 13.07.2009 в 03:24.

  19. #16

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Только флапы как я уже сказал прорезаны безграмотно.
    Кстати, у изикаба рабочие поверхности руддера и руля высоты выдавлены. То есть не отсоединены от основного пенопласта, а держатся на тонкой пресованой сопле. Надо ли их отрезать и заменять соплю петлёй? Или оставить как есть?
    В мане про отрезание ничего не написано...

  20. #17

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да нет, не надо, они должны на этой перетяжке держаться, так на всех мультиплексовских самиках. Другое дело что но изначально задумывался как двух канальный, потому элероны и не продавлены в отличии от хвоста и стаба, ту да то петли и пойдут

  21. #18

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Вставлю свои 5 копеек. Ничего нового, фсе очень дешево и надежно. На моем тренере фсе рулевые поверхности сделаны по такому принципу. Работает очень надежно. Длина тяг на руль высоты и руль направления 22 см - никаких прогибов, никаких люфтов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tjaga.jpg‎
Просмотров: 1310
Размер:	25.9 Кб
ID:	275618  

  22. #19

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    де жа вю. история , как обычно, идет по спирали. мы такие тяги (скрепка-сосна-скрепка) в детстве в кружке делали. Только термоусадки тогда не было, была нитка на эмалите. Достаточно прочно и легко.

  23. #20

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Конструкцию тяг я пока н6е продумывал - сегодня весь вечер его клеил, собрал фюз и крыло. Крыло клеил эпоксидкой (титан плохо держит соединение пенопласта и пластика). Она была тока советская, сутки сохнущая. Вот, лежит, воняет... Завтра буду внедрять сервы и делать тяги.
    Сервы скорее всего положу лёжа - стоя они не влезут в крыло. Петли получилось купить только "шпиндюрные" - плоских небыло
    Ну и на флапы буду ставить по серве на флап. Механику от одной сервы тянуть сложно.

  24. #21

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Отлично, а сервы как правило всегда лежа ставят. Ждем фоток!

  25. #22

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Кстати, а хватит ли этих машинок для управления флапами? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5746/
    Если по одной на флап.
    А то их есть у меня, как раз 2 штучки.

  26. #23

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Хватит, я такие и на больше чем у изикаба флапы ставил, вполне справляются.

  27. #24

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    извините - что за флапы ? закрылки или элероны в режиме флапперонов ?

  28. #25

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    флапс- закрылки
    флапероны- элероны в режиме закрылков

    В данном случае речь идет о закрылках.

  29. #26

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    В муках даётся наука...
    Фирмовые кабанчики я купить так и не смог - НЭТУ!
    кабанчики сделал из коробки от диска, вклеил на супер-клей. Флапы и элероны повесил на петли, вроде всё ок. Вопрос остался в тягах.
    Просто проволоку с Z изгибом тянуть не хочется. Сосновая палочка громоздкая... Изобрёл такой вариант - звено от эл. колодки соединяет кусок скрепки (он нужен чтобы просунуться в дырку качалки) и кусок аллюминиевого провода на 4 квадрата. Провод лёгкий, при этом достаточно жёсткий. В кабанчиках сделал большие дырки и провод туда проходит (с загибом).
    Как вам такой вариант?
    Получается красивше сосновой палочки и есть возможность регулировки наращением "скрепковой" части. Но остаётся вопрос надёжности...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 553
Размер:	37.3 Кб
ID:	276058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 465
Размер:	27.2 Кб
ID:	276059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 510
Размер:	34.9 Кб
ID:	276060  

  30. #27

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Как по мне так и очень хорошо

  31. #28

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Пропатчил идею - выкопал в заваах бОльшую колодку, у неё шурупы длиньше. Закрепил половинки зажима на кабанчике как на фото TaxMen. Получилось весьма достойно!
    Проверял на проность - флап легко поднимает всё крыло и банку клея на этой тяге.

  32. #29

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Вот как в итоге получилось: флап, элерон и вид сверху.
    Не доволен я только большим зазором между ними - перестарался с выравниванием углов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 392
Размер:	39.0 Кб
ID:	276101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 278
Размер:	35.3 Кб
ID:	276102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 225
Размер:	35.2 Кб
ID:	276103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 227
Размер:	35.3 Кб
ID:	276104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	44.6 Кб
ID:	276105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG‎
Просмотров: 190
Размер:	56.6 Кб
ID:	276106  

  33. #30

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да все отлично, это же не рекордный планер.
    А кто или что такое Беркучи?

  34. #31

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Беркучи - охота(ник) с беркутом
    У нас цель сделать липиздрический БПЛА, который бы просто уходил с руки как птица. Управление поворотами ладони (трёхосевой аксель фиксирует пространственное положение руки). То есть всесь комплекс в рюкзаке, управлять можно хоть сидя на лошади. От сюда и название.
    Пока аппа обкатывается на серийных планерах, потом начнём делать свой.

  35. #32

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ого какие идеи! А есть еще курнуть такой же дури?! Шучу конечно. На самом деле оригинальная идея, уже жду с нетерпением фото видео и рассказов Удачи от всей души!

  36. #33

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Да у меня этих рассказов за 3 года гигов 40 накопилось. Тока через GPRS они на ютуб не лезут

  37. #34

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Сегодня был первый полёт!
    Кидали с руки, 2 раза утыкали в землю (без последствий), на третий подняли. Летает неплохо, в воздухе болтается, но не переворачивается.
    Две непонятки - летает очень быстро и со снижением. Выпустил в воздухе флапы - стало лучше. Летать стал медленней и держать высоту. Без флапов впроваливается - надо ставить полный газ. Но при полном газу он вообще реактивный...
    Что это? Передняя центровка?..
    Взлетать с флапами не получается - уходит вверх свечкой, теряет скорость и падает...

  38. #35

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А попробуй все поверхности на крыле механически тримернуть на 3-5 гр вниз. Тем самым изменится профиль на боле несущий. С другой стороны может центровка и впрямь передняя. У него же крыло прямое, ничего считать не надо, отложить 35% от ширины крыла вот и центровка...
    Ну и может он нормально летает, но с непривычки кажется что быстро?...

  39. #36

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Сейчас двиг переставил (.) вперёд, т.к. загнули вал и пришлось цеплять винт через родное крепление к заду Центровка стала ещё передней...
    Откладывать 35% надо спереди?

    Посмотрел записи - летает быстрее моей куты, но в целом нормально. Напрягает то, что не держит высоту. Если ручку на себя не тянуть - проваливается.

  40. #37

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, 35% спереди, там и будет центровка.
    А тянуть на себя, так это надо тримировать. Для начала отцентровать на 35, затем взлететь, выключить двиг и оттримить на планирование. А дальше в моторном полете он скорее всего будет стремиться задирать нос и тут уже на усмотрение, либо микс на высоту, либо выкос двига править...

  41. #38

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ой, погонял я сегодня сабачку ласковую и нежную сабачку Pitts s2 EPP раньше казалось что очень быстрая, а щаз оказалось что медленная и ласковая. Так что летать надо больше, опыт появится. Сам афигел.
    вывод - летать надо больше. количество переходит .

  42. #39

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Проверил центровку (по ману ЦТ находится в 80 мм от передней комки). Даже после перестановки двига она была ЗАДНЯЯ! Сдвинул акк и рег вперёд, слало ОК.
    Стихнет ветер, полетаю...

  43. #40

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Вот как я полетал!
    www.dikoy44.narod.ru/UAV_Berkuchi/UAV.zip

    www.dikoy44.narod.ru/UAV_Berkuchi/FlyFoto.zip

    Ветер был 5-6 м/с, без автопилота хрен бы что получилось. Автопилот держал самоль отлично, кадры почти не размазаны. Ну и посадка была "блинчиком", против ветра, почти на одном месте
    Самолем мегадоволен!
    ПС. А вот тросик между крыльями и под брюхо протянуть надо - при выходе из пикирования они параболой загибаются...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как лучше вклеить петли элеронов
    от DmitryB в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 23:03
  2. Обтекатели для тяг элероно/закрылков
    от Артемка в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 18:43
  3. элероны от одной машинки на крыле с большим V - как сделать?
    от Шифт в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 13:24
  4. Как бы вот, этаа... элероны на планер присобачить?...
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.11.2003, 11:23
  5. Какая должна быть тяга?
    от Gold в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2003, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения