Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Вопрос про немножко большому самолету

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. мож не совсем в кассу, но да простит меня Хосподя.. короче самолет, не то чтоб большой совсем, но 1.85м. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    58

    Вопрос про немножко большому самолету

    Здравствуйте.
    мож не совсем в кассу, но да простит меня Хосподя..
    короче самолет, не то чтоб большой совсем, но 1.85м. вот какие мысли бродят:
    1. чтобы избежать помех на сервы общий провод + сигнал пускать прямо от приемника экранированым проводом (есть тонкий экранированый)
    2. питание (поскольку сервы немножко мощнее чем стандартые, а именно 5.5кг и 12кг) пускать отдельной шиной питания, идущей от BEC через всю длину крыльев
    3. собственно провода (родные) от серв отрезаем. Сигнал пускаем напрямую от приемника, а + - пускаем от "шины питания"
    4. приемник питаем отдельным проводом от BEC, со своим разьемом и разумеется ферритовое колечко дабы избавится от помех на приемник от общего питаловА.

    что пытаюсь добится:
    1. избавляемся от контактов в удлинителях серв и Y разветвителях (контакт - это потенциальное место возникновения проблем, особенно когда его долго не трогаешь и он потихонечку "окисляется")
    2. избавляемся от наводок паразитных на длинные провода до серв
    3. имеем достаточно мощную шину питания, со всеми вытекающими (за исключение разве небольшого прибавления в весе, что для модели весом в 2 красных кирпича не совсем критично, кмк)
    4. имеем свое питание приемника через небольшой фильтр (ферритовое кольцо - это просто примитив, можно еще что-то R(esistor)C(apacitor) примастрячить, дабы убить намертво помехи от работы мощных серв
    5. имеем достаточно мощную шину питания отдельную для серв управляющих энергоемкими потребителями (в смысле РВ, РН, Flaps итд) = меньше пульсаций напряжения питающего сервЫ

    Вопросы:
    как относится радиолюбительский мир к пайкам?
    идеи имеют право на жизнь или это бред сумасшедшего (в плане сложности реализации - проблем совсем не наблюдаю)

    зы: вопросы возникли из-за недостаточных знаний и разумеется опыта в построении моделей достаточно большого размера. прошу прощения, если спрашиваю очевидную глупость (за сим и пост в конфе новичков)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от andrey66 Посмотреть сообщение
    не то чтоб большой совсем, но 1.85м. вот какие мысли бродят:
    для 185см - ставьте все как обычно, и не мудрите.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    По поводу Вашей идеи: набейте в поиске power box или повербокс. "всё уже придумано до нас"

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    метр восемдесят пять - это СТАНДАРТНЫЙ тренер под десятку!!! к чему весь этот огород

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    58
    ок. а что насчет помех от зажигания?

    дело в том что производитель рекомендует на этот "стандартный под десятку" 4т 160-180. Ямадка 160-я хороший мотор, но зело дорого. Ослик 200-й без помпы брать не хочется (тоже кстати 15т, не скажешь что дешего!) а с помпой 599уе с АСП связыватся не хотца, потом он тоже без помпы. Еще минус - топливо дорогое, а жрут эти моторы немало. Итого доступным видится вариант 26куб бензиныча (бо приблизительно 8т руб). Правда против него выступает жена, т.к. гаража нет, а держать воняющую выхлопом и бензином модель в квартире, типа выше ее сил

    собственно поэтому и заморачиваюсь с экранированием проводов.. потом. даже если туда встанет калильник, недавно читал тему про зажигание на калильники. для себя сделал вывод, что зело полезная штука. а это опять помехи..

    про повербокс спасибо за наводку. почитал, буду думать..
    да.. самик - СMP069, красивый зараза, не хочется его потерять из-за ошибок при сборке и комплектации.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от andrey66 Посмотреть сообщение
    Еще минус - топливо дорогое, а жрут эти моторы немало. Итого доступным видится вариант 26куб бензиныча (бо приблизительно 8т руб). Правда против него выступает жена, т.к. гаража нет, а держать воняющую выхлопом и бензином модель в квартире, типа выше ее сил
    Я часто оставляю самолет вообще с топливом... Вопрос герметичности соединений, а на дренаже стоит обратный клапан. Пока довезешь самолет с поля - запах выветривается (пахнет из карба, сразу после полета). Но тут минус сдругой.
    26сс мотор крайне маломощный. Это было первым уроком, котрый мы получили, собрав 2 бензиныча на 26сс... Всего вроде хватает - но энергичных вертикалей не получить, как ни старайся. Некоторую прибавку дает настроенная труба в фюзе, но ценник на нее отнюдь не гуманен (китайских нет, а фирменные денег стоят приличных, есть например у тони кларка, для 24i). Как вариант - сделать самолет электрическим.
    Что касается помех по питанию - ни на одном самолете мы их не наблюдали (собрано 5 штук, о 26сс до 50сс, 1,80-2,1м размахом.). Везде прямая разводка от приемника. Зажигаине - стандартно: серва подальше от блока зажигания, и привод - пластиковым боуденом. Единственно - аппаратура на 2,4ггц, и приличные сервы (не по $20)...
    Возможно часть проблем это как то снимает...

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    58
    Я не знал какие сервы на него ставить. поискал в инете, на каком-то чешско-пшеньском сайте нашел Hitek 985mg на РВ и РН, Hitek 645mg на воздушные торомоза и Hitek 465 на элероны и закрылки. 2 футабы 3003 на пневморетракт и привод мотора.
    С приемником пока не определился видимо PCM (к санва 8000). В дальнейшем на борт поставлю FPV.

    ps: "перебрал" потому что не хочется сначала собирать, потом померив осциллографом наводки и помехи "по шине" переделывать заново

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    а на дренаже стоит обратный клапан.
    а нельзя-ли ссылочку на клапан поиметь? пожааалуйста

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    а нельзя-ли ссылочку на клапан поиметь? пожааалуйста
    обычный клапан для калилки. Как с ямадами в комплекте идет...Любой односторонний..
    ну.... вот такой, к примеру...

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXG850&P=0

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    CMP-069 это мессер? Тогда 26сс бензин может и пойти. Будет энерговооруженность 1:1 примерно, но 3Д на нем не крутить. Одно плохо - нагрузка на крыло великовата получится. По поводу серв - хайтеки 985 и их цифровые наследники 5985 - вполне себе, их пилотажевской реинкарнацией мы и пользуемся. Но вот незадача, сняты они с производства, им на замену идет что-то из серии 7ххх, но там ценник уже совсем другой Если не заморачиваться с цифрой, то 08е от ПЖ - и есть 985е с другой наклейкой.

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    CMP-069 это мессер? Тогда 26сс бензин может и пойти. Будет энерговооруженность 1:1 примерно, но 3Д на нем не крутить. Одно плохо - нагрузка на крыло великовата получится. По поводу серв - хайтеки 985 и их цифровые наследники 5985 - вполне себе, их пилотажевской реинкарнацией мы и пользуемся. Но вот незадача, сняты они с производства, им на замену идет что-то из серии 7ххх, но там ценник уже совсем другой Если не заморачиваться с цифрой, то 08е от ПЖ - и есть 985е с другой наклейкой.
    он самый. бензинка 26-я 2.4лс заявленая мощность, тяга до 8 кг. АСП 180-й - 2.8лс у Ослика 200-го 2.9лс (тягу не знаю)настолько ли это большая разница?

    нагрузка на крыло у него и так немаленькая, больше 100. 985 и 645 я заказал на башне. 475 да, сняты.

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от andrey66 Посмотреть сообщение
    бензинка 26-я тяга до 8 кг.
    Это они (производители) так глупо шутят... 6 кг максимум снимете.
    7-7,5 - теоретически возможно, на хорошо обкатанном зенохе или еволюшене, с резонансной трубой и при идеальном винте. Что увеличивает ценник мотоустановки до бесмысленного уровня. Если китаец - нереально вообще.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  2. Вопрос про большой самолет
    от MadAlex в разделе Новичкам
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 13:19
  3. Вопрос про самолёт
    от Белый лист в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 23:42
  4. Вопрос про зарядку больших щелочных аккумов.
    от Fletcher в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 15:58
  5. Вопрос про зарядку больших Li-Po батарей
    от amoeba в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения