Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

полутораметровый электролет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; привет пилотам, и не только. По случаю приобрел вот такую полутораметровую электричку, уж больно красивый 2,5кг. массы. Вложение 263578 Страх ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3

    полутораметровый электролет

    привет пилотам, и не только. По случаю приобрел вот такую полутораметровую электричку, уж больно красивый 2,5кг. массы.
    Вложение 263578
    Страх боюсь первого полета, раньше летал на метровых пенолетах до 1кг. ATTACH]263586[/ATTACH]Может кто посоветует или подскажет что. Лететь то всеравно надо.
    Последний раз редактировалось nedz; 15.08.2009 в 15:09.

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    хорошая длинная полоса и поменьше ветра, плюс по максимуму точная механическая настройка плюс чуть передняя центровка - и можно лететь. у ланкайра такое v крыла что с рулением никаких проблем быть не должно. Если боитесь сразу лететь - то сделать несколько подлетов, для этого длинная полоса. И она же для спокойной посадки. Ну и общие советы про не пытаться больше чем взлететь - коробочка - сесть в первом полете Удачи

  4. #3

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    я вам посоветую центровку в районе 72 - 78 мм от передней кромки крыла, летать с обоими аккамуляторами которые я вам дал, даже если вы еще не спаяли переходник на параллель их. и не бояться самолет послушный, на посадке главное не выключаейте двиг совсем, держите пологое снижение на 1\3 газа пока не приноровитесь - лучше уш кусты чем свалиться до полосы. Удачи

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за советы А если функцию закрылок активировать и при посалдке использовать? может это снизит посадочную скорость? И еще вопрос к Игорю- время полета на одном и двух акк.?

  6.  
  7. #5
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    функцию закрылок активировать и при посалдке использовать?
    Потом - да. Но не в первых полетах. Актиировать на пульте, загнать самолет повыше и включать в ровном горизонтальном полете на средней скорости. Смотрите как ведет себя самолет, компенсируете РВ, сбрасываете газ до посадочого и смотрите поведение. Лучше если закрылок можно выпускать плавно и контролируемо, а не просто щелчком тумблера и дискретно.

  8. #6

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Летайте обязательно с ДВУМЯ! даже если не подключаете их оба сразу параллельно, иначе центровка уйдет назад и он будет очень нестабилен.. Это всетаки конверсия из ДВС поэтому важно чтоб был груз в носу. Время на 2х параллельно включенных было около 12-14 мин. соответственно на одном 6-7мин, потом сажать и переключать на другой, впрочем это примерно - я до отсечки уже давно ни на каких самолетах не летаю и вам не советую. Пролетите 5 мин отключите акк, включите другой, еще 5 мин... Типерь заряжайте и смотрите сколько влезет... если меньше 2\3, увеличте время на минуту... и.т.д. Акки одинаковые, покупались в один заказ, так что тут не должно быть дисбаланса.
    Про закрылки не заморачивайтесь раньше времени... Посадочная скорость довольно комфортная, единственное что он любит покататься после посадки, схождение чтоль ему сделать)... поэтому я !после касания! поднимал оба элерона вверх до отказа тумблером чтоб пробег был поменьше... но это все так извращения лучше для выберете хороший день, и полосу нормальную... просто слетайте разок... почувствуете его потом уже будете мудрить, если в первый раз уедет в кусты - ничо страшного шасси крепкое, лучше чем перемудрить с настройками и свалить в воздухе

    P.S. У этого ланкайра нет V ну может 1-2градуса... Хоть это и не отменяет его комфортного руления

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    есть такая ВПП (заброшенная полоса сельхозавиации) Но часто бывает ветер поперек полосы, да рядом спец бригада ВВ,(возможность помех). Вобщем выбор места есть, будем думать.
    Кстати на каком винте комфортнее летать? я понял-12 на 8?

    И еще, Игорь, просьба, если есть фотки с оборудованием, или без, выложте пожалуйста. Интересует крепление видео. Я понял, что фонарь-убрать, на машинки приклеить площадку и на нее уже можно ставить фото-видео. Естественно смотреть за центровкой. Да, а если один акк. убрать, то будет запас по весу(центровку держать), я правильно понял?
    Я понимаю, что рано это делать, но мысли лезут и хочется помечтать, попланировать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Дал 2 винта... - что-то между... В теме о продаже был линк на мотор - там можно глянуть.
    Фоток с видеооборудованием нет кроме той что была в теме. По очкам я летал засунув передатчик и акки в фюз, не снимая фонаря проводами сзади крыла довел до камеры под крылом на площадке из двустороннего крепкого скотча.
    Вообще оч много мечтаете... лучшеб полетали бы) после того как налетаетесь, уже и флаппероны и видео)

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Дал 2 винта... - что-то между
    Я понял, вы 2 винта передали? а мне только один деревянный винт достался.
    Алетать пока не получается, ветер и врямя. Думаю к выходным. Вот и остается пока мачтать.

  13. #10

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897

    нну да... деревянный слегка был покоцан об !траву!) поэтому я приложил еще и пластик. Помойму 13х6

    помойму вы плохо отблагодарили курьера.
    Еще были 3,5 мм бананы для распараллеливания акков. И крепеж на крылья

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3




    коментарии позже, сил нет

  15. #12

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897

    Как жаль... Судя по первым 2 видео - надо было сажать в кусты - расходы оч велики. Ну или вы непривыкли с такими летать, на взлете чуть незавесили - слишком резко на себя взяли, кстати какой это был винт? нада было на первый раз ставить помощней. Каковы поломки? Если фюз цел, то все остальное - поправимо, не переживайте

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Привет Игорь. Обидно до слез, авария из за собственного распи..ва. Сделал 3 круга над полосой, триммировал РВ вниз, т.к. думаю центровка чуть задней получилась(бортовой акк. надо в пенал с акками до конца вперед двигать. Летел в пол газа, при увеличении оборотов нос задиралсь(центровка) Но всеравно хорошо летел, даже вышел на глиссаду посадочную на 1/3 газа с плавным снижением над травой. Так вот, про прохождении кругов в начале полосы 3 раза помеха пробивалась и я дурак, на посадку вираж стал делать именно в этой точке, и когда заложил разворот, прошла помеха, а высота всего 10м.Ратьше эту точку проходил с запасом высоты. В полете устойчивый, взлет немного длинноват, винт 13на6, просто привык ковзлету на 2 метрах, а здесь разбег нужен. Чувствую уже 4метра пробежал и судорожно рычаг на себя,,, но это ерунда , в следующий раз побольше разбег и ручку плавненько на себя чтоб копийный взлет получился с плавным набором высоты. Расходы рулей высоты действительно чуть меньше надо, он их хорошо слушается, я неожидал.
    Двиг цел, крестик лопнул, и развалилась фанерная коробка с акками, думаю это делается. Капот почти цел, чуть внизу разрыв. Как мажно стеклопластик отремонтировать и покрасить? Фонарь чуть лопнул и боковые окна отошли. Шасси проволока погнулась Вобщем сделаю, вот только видимо моя аппа устарела для этого самика-40 мгг, 51 канал, одинарного преобразования, а рядом со взлеткой спец бригада ВВ там и связь правительственная и тд. и т.п.

    Это влет слишком резок? наверно надо по больше разбег и ручку на себя плавнее? просто испугался, что не взлетит.

    Вложение 265244

    Вложение 265245

    Вложение 265246

    Вложение 265247
    Последний раз редактировалось nedz; 12.05.2010 в 09:51.

  17. #14

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Да, мне тож центровка на видео кажется задневатой, странно, у меня вроде при таком положении акков и грузе на мотораме - какраз, может даже передняя слегка.

    Ремонтировать разрыв капота нужно изнутри хорошенько заклеив стеклом, дальше зашкурить, зашпаклевать и красить. Но это мелочи - если фюз треснул то даж не знаю если честно, небыло серьозных поломок.

    Боковые окна выкидывать, они всеравно по размеру неподходят - приклеете изнутри часть пластиковой бутылки лучше.

    А по поводу аппы... да.. сам изза этого на 2,4 пересел, но вам бы попробовать подальше\поближе отьехать, слетать на чем нибудь пенопластовом сначала, а потом на этом раз такие дела..

    Но всеравно с почином... Не в труху главное, тем более помехи - вещь от нас независящая

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    А по поводу аппы... да.. сам изза этого на 2,4 пересел,
    наконец то перешел на 2,4, отремонтаровал самик, воткнул новый двигhttp://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../42-50-650.jpg, рег на 80 с встроенным беком. Акки теже. Провел облет без капота, без фонаря, взлет с руки с помощником. Центровка опять задней получилась, но тем неменее полетал блинчиком, попробовал планирование( очень понравилось в планировании хорошо себя ведет хоть и низкоплан) и посадка в травку. Переднюю стойку пока не вешаю, для травы она лишняя думаю. Надо пока поучиться и привыкнуть к управлению.
    При посадке наверно рановато двиг. выключил, и чуть свалил. Ну буду учиться дальше. Впечатления от ланкайра только позитивные. В от только как воткнуть 5 банок? уж слишком места в носу мало, может поперек акк поставить? 5 банок тяги побольше будет и смогу без помошника с руки пускать

  19. #16

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    ЧГ я думаю двиг который тянет под 4кг на копии весом 2,5к лишний, но это дело хозяйское, в любом случае ставить 5 банок мне каж еще более плохой идеей. Ну не запускают полутораметровые самолет с рук.. Ну облетать там или еще что - еще куда не шло, но специально подгонять ВМГ для того чтоб он так тянул что срывался как только отпустишь свечей вверх - ерунда какая-то, этож не пилотажка ИМХО. И по поводу травы - уж тогда и задние стойки убирайте - зацепите веть - разворотит крыло.
    По поводу центровки - без фонаря у вас получается дырка в пол-фюзеляжа, как там вообще что-то можно понять с таким сопротивлением

  20. #17

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Ну не запускают полутораметровые самолет с рук..
    все правильно, но на полосу ехать надо, а поле под боком, летать то хочется.
    афонарь неперь поставлю, про сопротивление неподумал как то.

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    ЧГ я думаю двиг который тянет под 4кг на копии весом 2,5к лишний, но это дело хозяйское, в любом случае ставить 5 банок мне каж еще более плохой идеей
    дело в том, что со старым движком висит груз а новый двиг на 100г. тяжелее, и на 4 банках выдает тягу примерно 1 с винтом 14-6. Этот винт великоват, надо думаю 13-7(8). вот с ним неизвестно какая тяга, а с 5 банками тяга около 2 гарантирована. Да и полет в пол газа наверно более экономичен

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    [нехватило тяги винт 14-6 если поставить 13-10 тяги прибавится?двиг такойhttp://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7069
    или на 5 банок переходить?(сейчас на 4х)

  23. #20

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    ужс, бедный самолет, nedz, даже и не знаю что вас заставляет идти одному вам извесными тропами в моделизм).
    от 13х10 не прибавится, больший шаг скорость дает, а для ваших извращений нужна статика = больший диаметр, про то, что тут дело не в тяге, а в бросках и прочем, я как бе уш и не говорю

  24. #21

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Не надо вертикально запускать, кидайте горизонтально.

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    игорь извините за издевательство над самиком, летает прекрасно, только что отремонтировал переднбб стойку, теперь буду только с колес пускать, хватит глумлений над красивым аппаратом. Больше винт, шасси не позволят, надо в 13 уложиться, значит 5 банок мудрить буду, наверно поперек фюза уберется на 5 ампер.
    а горизонтально с руки только с помошником одному никак за фюз невзяться.

  26. #23

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    [нехватило тяги винт 14-6 если поставить 13-10 тяги прибавится?двиг такойhttp://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7069
    или на 5 банок переходить?(сейчас на 4х)
    на 5 банок этот мотор с винтом 14*8 дает тягу 3300гр. Проверено лично.

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Дима,
    У вас скорости не хватает это же не пенолёт. И с руки он не взлетит (но только с редким пилотом). У мня 3.1кг Чероки. На 600г больше вашего. Взлёт с разбега, пробег с плавным увеличением оборотов 20- 25м (в этом и прелесть больших моделей) и плавно в небо. Не рвите вы его вверх, на самолёте пассажиром летали, вот так и здесь. Мотор у меня Скорпион 1000 или 900 ват (не помню) с тягой по паспорту с АПС 11Х7 пропом 2.6кг и 2мя в паралель 4S 2200 и 60А ЕСК. Более чем достаточно для полёта и пилотажа. Это ведь Чероки. Посадка у вас тоже на парашюте. Модель видно великолепная, другая такую малую скорость не простит

  28. #25

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Влад, я это все понимаю, но проблемы со взлеткой. Есть одна ВПП, но поверхность неровная и узкая,10м. ширины. если разбег делать 25м., то ветика вероятность уйти всторону. Вот и пытаюсь оторваться пораньше. С руки летает, хоть и тяжелый, но правильно, весь кайф в копийном взлете и посадке. Скоро лыжи оденем, на поле легче будет.

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Понял тебя Дима. На лыжах он пойдет хорошо. Отпишись с фотками как он на лыжах будет

  30. #27

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    На лыжах ВПП бескрайнее...катай аппарат по полю,где хошь там и взлетай,сажай как вздумается.Э-х-х,развернись душа....Навыки взлёта-посадки получаешь такие,что симулятору и не снилось!
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:49.

  31. #28

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Навыки взлёта-посадки получаешь такие,что симулятору и не снилось!
    Какие? Ежели попасть в "полосу" ничего не стоит?!)

  32. #29

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    попасть на полосу-второй вопрос, пока главное выполнить грамотно заход, выравнивание и касание полосы. Потом уж можно и флажки ставить

  33. #30

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    попасть на полосу-второй вопрос, пока главное выполнить грамотно заход, выравнивание и касание полосы. Потом уж можно и флажки ставить
    Оказывается, попасть на полосу,- первый вопрос, а вот удержаться на ней - второй (или наоборот). Пока первый ланкайр в ремонте, попробовал на втором. И снова неудача Но мы полны оптимизма и летаем дальше

    уж больно велика посадочная скорость....

  34. #31

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а я опять с руки пускаю, в поле не выйти, снегу по самое небалуй...

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Оказывается, попасть на полосу,- первый вопрос, а вот удержаться на ней - второй (или наоборот).

  35. #32

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    в поле не выйти, снегу по самое небалуй...
    наконец то снежек уплотнился и можно выполнить полноценный взлет-посадку. Правда чуть направление не выдержал, ветерок боковой был.

  36. #33

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,364
    Извините, а Вы не пробовали "слегка" удалиться от тех столбиков с проводочками, которые периодически появляются в кадре. Может сразу предусмотреть , чем потом ремонтировать . Модели очень любят проскочить между фазными проводами и зацепившись стабилизатором и килем упорно висеть. Если удачно, то даже сервами порулить дают.
    Жалко же будет такую красивую модель....

  37. #34

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Извините, а Вы не пробовали "слегка" удалиться от тех столбиков с проводочками, которые периодически появляются в кадре.
    Пробовал Андрей, пробовал... Но они, заразы (столбики с проводочками) прям сами в кадр лезут...

  38. #35

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,364
    Ну, так столбы, они же тоже тянутся к небу... А по факту все моделисты идут очень близкими тропами и контрольные точки ( посадки на деревья, провода, а также прочие"неинтересные морковки") похожи. Без этого, видимо, никак. Сам летом в прошлом году снимал с проводов маленькую электричку заруленную на провода. Хорошо, что она пенопластовая. А потом ещё поднимал настроение загрустившего десятилетнего пилота... Жалко, что некому было снять этот увлекательный процесс, особенно сам момент "освобождения", когда самик с оторванной половиной стабилизатора благополучно плюхнулся в траву... Удачных Вам полётов.

  39. #36

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Извините, а Вы не пробовали "слегка" удалиться от тех столбиков с проводочками, которые периодически появляются в кадре.
    вот и сейчас проводочки (со столбами) в кадре.... без них никак. Но главное обойти из грамотно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 10 мая Фестиваль электролетов
    от Tornado в разделе Встречи, даты
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 21:33
  2. Предложение разделить раздел "Электролеты"
    от Rust197703 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 22:51
  3. Ищу схему регулятора напряжения на кордовый электролёт...
    от ubd в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 20:00
  4. Какой электролет собрать
    от max-umc в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2004, 08:50
  5. Электролет
    от Aviatorr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2003, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения