Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 436

поиск самолета в траве

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pivankin или ближе, три человека видели падение и были уверенны на 100% в дистанции, а оказалось на 100 ...

  1. #361

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    или ближе, три человека видели падение и были уверенны на 100% в дистанции, а оказалось на 100 метров ближе
    А что же вы хотели? Оптический дальномер работает на принципе измерения высоты равнобедренного треугольника по известным величинам основания и углов при основании. Основание = база дальномера. Чем эти углы ближе к 90 градусам, тем ниже точность. Потому, например, у дальномеров базу делали до 3-х метров (а то и поболе). А у человека той базы и 150мм не набирается.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Парни,надо привязывать белую ленту,метров 10.Она,после падения,будет висеть на верхушках травы)))

  4. #363

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Парни,надо привязывать белую ленту,метров 10.Она,после падения,будет висеть на верхушках травы)))
    Веселье будет после выполнения первой мертвой петли ,когда хвост 10-ти метровой ленты попадет в винт.

  5. #364

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Бойцы вешают и рубят винтами и ничего

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    сейчас у одного сотового оператора в продаже есть мелкотелефон
    69 граммов ...прилепил и в перёд! а ежели его раскурочить я думаю можно вес убавить...

  8. #366

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Ну и мои 5 копеек - купил себе GWS BeFound - пищалка. Слышно метров за 100 если прислушиваться ну и иметь хороший слух. Очень помогает при поисках особенно если заметил направление - просто идем в ту сторону и слушаем. Но для дальних полетов все-таки GPS+XBee очень необходимая вещь.

  9. #367

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    купил себе GWS BeFound - пищалка
    так я почти про такой же девайс... http://www.***************1058/product/102775/ тока дешевше

  10.  
  11. #368
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,788
    Цитата Сообщение от Kasymych Посмотреть сообщение
    осталось только описание устройства

    При изготовлении обратите внимание на возможный глюк.

  12. #369

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Только что http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14521 из бэкордера вышли.

  13. #370

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,767
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Только что http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14521 из бэкордера вышли.
    Можно ближе и недорого (не реклама, только для ускорения поисков пропавших самолетов) http://www.*************/index.php?pag...mart&Itemid=71

  14. #371

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    так я почти про такой же девайс... http://www.***************1058/product/102775/ тока дешевше
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Только что http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14521 из бэкордера вышли.
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Можно ближе и недорого (не реклама, только для ускорения поисков пропавших самолетов) http://www.*************/index.php?pag...mart&Itemid=71
    У этого устройства есть одно неудобство: ему требуется отдельный канал. А, например, у меня - всего 4 канала. Апгрейдить аппаратуру ради биппера не кажется логичным, если есть системы, позволяющие этого не делать.

  15. #372

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Kasymych Посмотреть сообщение
    У этого устройства есть одно неудобство: ему требуется отдельный канал. А, например, у меня - всего 4 канала. Апгрейдить аппаратуру ради биппера не кажется логичным, если есть системы, позволяющие этого не делать.
    Можно параллельно в любой канал подвесить через тот же тройник.
    Ну будет попискивать при максимально отклонении стика.

  16. #373

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Можно параллельно в любой канал подвесить через тот же тройник.
    Ну будет попискивать при максимально отклонении стика.
    Хм. Тоже вариант. Спасибо.

  17. #374

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Ищу проще-если упал в траву запоминаю место, подбираюсь поближе-потом выключаю и снова включаю передатчик начинает пищать мотор(регуль подаёт сигналы если газ на нуле)! Вот и всё. Если сразу не нашёл, процедура повторяется!

  18. #375

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Г.Сумы,Украина.
    Возраст
    23
    Сообщений
    378
    Я так же исчу его!

  19. #376

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Ищу проще-если упал в траву запоминаю место, подбираюсь поближе-потом выключаю и снова включаю передатчик начинает пищать мотор(регуль подаёт сигналы если газ на нуле)! Вот и всё. Если сразу не нашёл, процедура повторяется!
    Летом в хорошую погоду всякие кузнечики и жаворонки орут так что пищалку с 10 метров не слышно, тут услышать мотор или машинки вообще не реально.

    Искать если есть направление проще цепочкой друзей - встать с шагом в 2 метра и идти на дальний ориентир - ГЛАВНОЕ ПРИ ПАДЕНИИ запоминать НЕ МЕСТО, а ОРИЕНТИР на горизонте и потом на него идти с базы.

    Мы так находили в метровой траве фонарь Су-29, а один раз нашли алюминиевый кок, отстрелившийся с 50сс мотора при вираже - пилот успел не только увидеть факт потери, а и направление засечь.

  20. #377

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Летом в хорошую погоду всякие кузнечики и жаворонки орут так что пищалку с 10 метров не слышно, тут услышать мотор или машинки вообще не реально.
    Я всё прекрасно слышу!
    С ориентиром вы правы, но мне достаточно и направления!

  21. #378

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    С ориентиром вы правы, но мне достаточно и направления!
    Это пока рядом, как за 500м - так одного направления уже мало - человек такое странное существо, всегда в бок забрать норовит... Приходилось по рации возвращать ушедшего на поиски товарища обратно на курс.

  22. #379

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Ранее не мог бы подумать, что эта тема актуальна для визуального пилотирования, если бы не недавний случай.
    Управлял двс полукопией 1.5 метра размах, выбросил парашютиста немного рановато + ветром унесло, друг, когда сбегал за ним, сказал что я пролетал на расстоянии примерно 200м от впп. Я не поверил, подумал - ему показалось. Видел модель прекрасно, самолет тяжелый, только кругами летать, а возле себя не интересно, вот и летал плавно по большому кругу. В следующий полет перед заходом на посадку самолет потерял управление и упал в дальней точке. То, что я назвал точкой было местностью 70\150м (такой парадокс запоминания ориентиров на большом расстоянии). Прочесывали вдвоем больше часа. Дальность почти 300м!!! Как я там мог нормально видеть модель не пойму, думаю меня подвела редкая облачность, высокая видимость и контрастность в тот день. Если бы не авария и у меня спросили на каком расстоянии я летел - сказал бы 150м!
    Жаль находить было нечего - самолет угодил в единственную 3-х метровую полосу асфальта в радиусе 2 км...

  23. #380

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Если бы не авария и у меня спросили на каком расстоянии я летел - сказал бы 150м!
    Этот оптический обман прекрасно знают моряки , когда сухопутный человек говорит что скажем до буйка 200 метров - на деле там 2 кабельтова или около 400 метров... Засада эта возникает из-за отсутствия привычных ориентиров рядом с моделью что на воде, что в воздухе (хорошо что деревья не летают )...

  24. #381

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Жаль находить было нечего - самолет угодил в единственную 3-х метровую полосу асфальта в радиусе 2 км...
    Такая проблема мне знакома-при посадке выбираешь-выбираешь место с высокой мягкой травкой и обязательно плюхнешься на пятачок без неё, да ещё и с проступающим асфальтом!

  25. #382

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Тема неумирающая просто. Мне кажется, что самая лучшая пищалка, это таймер на передатчике. Когда время закончилось, заходите на посадку по коробочке. Глиссаду надо продумать сразу после приезда на поле, она разная, зависит от метеоусловий (направления ветра). Этот простой способ позволит посадить самолет на расстоянии от 5 до 15 метров от пилота. С увеличением налета и опыта можно будет сажать буквально себе под ноги, чтобы не бегать далеко. Эта простая методика дает прекрасные результаты. Даже если пилот промахнулся, и посадил самолет в 50 метрах (или больше), то сектор поиска очень узок (глиссада заранее определена и точка посадки просчитывается). Для того, чтобы быстро натренироваться хорошо сажать модель нужны тренировки в симуляторе (с выставленным ветром 5-10 м/с). Включенный посадочный режим (флаппероны на самолете) поможет облегчить и замедлить "снижение - выравнивание" при посадке.

    А в случае потери управления, креша и т.д. никакая пищалка не даст гарантий, т.к. при хорошем ударе борт скорее всего отключится

    Еще хочу добавить, что большое количество тренировок позволяет добиться автоматизма при посадке (набить руку). Так что, вместо сборки пищалок лучше поехать на поле и летать, летать, летать!

  26. #383

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что самая лучшая пищалка, это таймер на передатчике. Когда время закончилось, заходите на посадку по коробочке.
    1) Одно другому не мешает.
    2) Даже потеря управления бывает разная. И посадки после этого бывают разные. И пищалки бывают разные, в т.ч. с собственным питанием.
    3) Гарантия от потери самолета может быть только одна - не выносить его из дома. Да и то, строго говоря, не 100%.
    4) Каждый из нас в деле поиска самолета - сам себе Генеральный конструктор и сам себе определяет, что ему достаточно, а что - уже перебор.

    P.S.
    По п.2: У меня на "Слойке" (пена 200 грамм с размахом 700мм) на развороте заклинило серву элеронов. Высота метров 15. Остальными тремя каналами ухитрился сделать снижение по достаточно пологой спирали и аккуратно плюхнулся в траву. Все абсолютно целое. Было бы обидно потерять совершенно целый самолет. Нет?

    По п.4: Можно приделать небольшую дымовую шашку с электрозапалом. На отдельный канал, если есть лишние, или вместе с пищалкой, или с отдельным таймером. Но это высокая температура, открытый огонь - а на земле может быть сухая трава и/или разлившееся топливо.
    Если на борту есть пневмосистема (для выпуска шасси), то, наверное, можно приделать свисток/гудок? Или попробовать изобресть генератор облака аэрозоля?
    Последний раз редактировалось EagleB3; 04.08.2011 в 11:08.

  27. #384

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что самая лучшая пищалка, это таймер на передатчике. Когда время закончилось, заходите на посадку по коробочке. Глиссаду надо продумать сразу после приезда на поле, она разная, зависит от метеоусловий (направления ветра). Этот простой способ позволит посадить самолет на расстоянии от 5 до 15 метров от пилота. С увеличением налета и опыта можно будет сажать буквально себе под ноги, чтобы не бегать далеко. Включенный посадочный режим (флаппероны на самолете) поможет облегчить и замедлить "снижение - выравнивание" при посадке.
    Так что, вместо сборки пищалок лучше поехать на поле и летать, летать, летать!
    Рекомендую еще пищалку- сигнализатор разряда аккумулятора. Иногда случается, что аккумулятор садится раньше, чем начинает пищать таймер. Если не заметить - можно попасть в ситуацию, когда перед самым заходом на посадку тяга двигателя падает в "0", а это чревато проблемами, особенно если нет опыта "экстренных безмоторных посадок".
    У меня здесь бывает, что направление ветра меняется в течение полета на 180 градусов, поэтому вариантов "глиссад" должно быть несколько.
    Закрылками начинающим , наверное, лучше не пользоваться (особенно при ветре) - при порывах ветра управление будет затруднено.
    Но это мое личное мнение, каждый все равно будет набивать свои собственные шишки...

  28. #385

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Когда время закончилось, заходите на посадку по коробочке. Глиссаду надо продумать сразу после приезда на поле, она разная, зависит от метеоусловий (направления ветра). Этот простой способ позволит посадить самолет на расстоянии от 5 до 15 метров от пилота. С увеличением налета и опыта можно будет сажать буквально себе под ноги, чтобы не бегать далеко
    Ха-Ха,

    поиск самолета актуален при дальних полетах фтп ,когда отказывает оборудование ,трекер GSM-GPS помогает,пилотаги всегда падают рядом и громко

  29. #386

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    поиск самолета актуален при дальних полетах фтп ,когда отказывает оборудование ,трекер GSM-GPS помогает,пилотаги всегда падают рядом и громко
    +100 Я тут в теме про передатчики написал то же самое.Меня там запинали правда, "умники" Ну да Бог им судья,а суть - то остаётся прежняя: нахрена улетать на километр,когда и самоля-то уже не видно.Вся красота полёта,она рядом.В пролётах над ВПП,во взлётах и посадках.Ну а если занялся FPV-ставь телеметрию с GPS.Ну а в пределах видимости тут уже писали,просто и не напряжно-упал,положил передатчик антенной по азимуту (тока так ,чтоб передатчик потом не искать ) и чеши по направлению.300-400 метров работает на ура.Если один в поле ,можно воткнут пару жердин,как створные знаки-совместил визуально-значит на курсе

  30. #387

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    пилотаги всегда падают рядом и громко

    Ну так и я про тож! При дальних полетах пищалка не поможет, только GPS. А в остальных случаях: легкая электричка обычно сверху на траве лежит. Да и не загоняют их далеко. А большие электровозы и ДВС не сажают где придется. а все-таки "тащат к полосе".

    Хотя я однажды потерял ДВС тренер, ярко белого цвета. У меня тогда была аппаратура FM 35 МГц. Иногда я замечал, что в определенном месте на поле самолет потряхивает. Я сначала думал, может ветер подул, я чего-нибудь накосячил и т.д. Но в один прекрасный момент самолет тряхнуло довольно сильно и двигатель заглох, наверно помеха по двум каналам прошлась. Вобщем, потерял его из вида. Звука удара не слышал. Все поле обыскал, но не нашел, наверно в лес улетел, высота была приличной. После этого случая перешел на 2,4. С тех пор самолеты не терял. Морковки конечно были, но место падения находил всегда

  31. #388
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да уж.. Зато у пилотаг есть другое - у них есть фонарь. И вот если вдруг фонарь в особо витиеватом пируэте отстрелится.... Многим владельцам себарта знакомо. Я свой както два дня искал. Нашел случайно и совсем в другм месте.

  32. #389

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Будете смеяться, но все-таки расскажу...
    В одном из полетов на Ультроне, когда он летел на высоте примерно 20м, от него что-то отделилось, не очень большое. Звук двигателя не изменился, но стало не по себе...
    Пока это "что-то" падало, относимое ветерком в сторону, я пытался одним глазом определить примерное место падения, а другим - следил за моделью, которая продолжала лететь на довольно большой скорости...
    Сделал вираж, провел мимо себя на небольшой высоте, и стало заметно, что одна из стоек шасси "пустая" - на крутом вираже слетело колесо!!!
    Пришлось экстренно заводить на посадку. Имеющаяся в наличии ВПП не позволяет производить посадки "на одно колесо", поэтому "плюхнул" модель прямо в куст колючки. Несмотря на длину колючек от 3 до 5 см, повреждений не оказалось - так, скотч чуть пострадал...
    Пошел искать колесо... примерно в сторону по направлению ветра. Местность - высохшая земля, кое-где с трещинами, и редко торчащими кустиками высотой примерно 30см.
    Минуты через 3-4 - НАШЕЛ!!!... (размеры колеса: 55х18мм, с Хоббикинга (Паркфлаера).
    Естественно, запасного крепления колеса (электротехнического разъема) с собой не было, поэтому полет оказался "крайним" на тот день.
    Теперь понимаю, почему в упаковку кладут 5 колес...

  33. #390

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    поиск самолета актуален при дальних полетах фтп, когда отказывает оборудование ,трекер GSM-GPS помогает,пилотаги всегда падают рядом и громко
    Естественно!
    Если вдуматься, то по-другому и не бывает.
    Потому что то, что пилотажника = "далеко", то для FPV-шника = "рядом".

  34. #391

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,767
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Зато у пилотаг есть другое - у них есть фонарь.
    Не только фонарь, у меня после очередного пируэта на 3D фане ричмоделевском часть руля высоты отвалилась (добрые китайцы клея пожалели), сначала думал тоже фонарь, срочно завел на посадку, ан нет, часть РВ отсутствует. Вроде бы и азимут падения засек, а нашел в стороне от предполагаемого места падения метрах в пятидесяти, и то считаю, что повезло.

  35. #392
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    РВ это вообще круто А вот я один фонарь так и не нашел... Куда падал - вообще не понял, по моим прикидкам - падал в озеро, а потом люди сказали, что на самом деле - в лес упал..

  36. #393

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Купил вот такое устройство Wireless Magnetic Sensor Door/ Window Entry Safety Security Burglar Alarm Bell SALA9805(~50руб на наши деньги), орет как мне кажется громче чем поделка с ХС, питание 4,5в думаю если использовать плату из сервы по питанию, то получится вполне компактное устройство поиска. Заявленная громкость от (от 90 до 105 dB ), размер корпуса: 6 х 2 х 3 см.- Вес сейчас: 23.6 г. с батарейками
    с утра попробую спаять


  37. #394

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Описываюсь, с сигнализацией не получилось, просто чудо техники в определенный момент перестало работать.
    Пришлось задействовать другое устройство, "звонок водителя" антисон, в нем оказалась активная пишалка её и использовал.
    Перед этим пытался использовать по внешнему виду точно такую же из UPS, но она только щелкала и все.
    Плата от 900 машинки давно искала применения. Спаял точно так же как и здесь выше выкладывали (поиск самолета в траве) и в термоусадку засунул.
    С одним изменением, вместо двух резисторов использовал только один на 5Ком, одно плечо закоротил перемычкой в другое впаял резистор. Вес в сборе получился 4,6 грамм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8120129.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	60.9 Кб
ID:	532997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sxema.GIF‎
Просмотров: 12
Размер:	6.6 Кб
ID:	533000  

  38. #395

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    точно такую же из UPS, но она только щелкала и все.
    Она не активная.

  39. #396

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Это я уже понял в ходе эксперимента

  40. #397

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    В продолжение усовершенствования своей самоделки поиск самолета в траве
    Если конденсатор С1 заменить на 2.2 мкф, то пищалку можно включать в любой свободный канал любого приемника, главное чтобы там присутствовал управляющий импульс.
    Выключаем передатчик - пищит, включаем - молчит.
    Собрал на транзисторах КТ315А - не работает указанные не стал брать, так как схему собирал без платы.

  41. #398

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Kasymych Посмотреть сообщение
    Собрал на транзисторах КТ315А - не работает
    КТ315 - коэффициент усиления слишком маленький. Нужно хотя бы 150 минимум.

  42. #399

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    КТ315 - коэффициент усиления слишком маленький. Нужно хотя бы 150 минимум.
    Упс. У КТ315Р как раз 150, а я почему-то решил, что буква не важна. Спасибо.

  43. #400

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Специально пересчитал для КТ315Б
    Конденсатор - 47 mF
    Резисторы в базе и коллекторе первого транзистора - 1 кОм.
    От базы на общий провод оставляем 10 кОм.
    Micro-Cap говорит, что должно работать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. устройства защиты и поиска самолетов
    от N-kamsk в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 00:11
  2. Поиск модели в поле?
    от slwit в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 18:38
  3. "Пищалка" для поиска самолета
    от Chajnik в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 00:48
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения