Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 75 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; если верить мотокальку - тяга в статике должна быть не менее 1.3 кг. рисунок 1. Далее начинает действовать подъемная сила ...

  1. #361

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    если верить мотокальку - тяга в статике должна быть не менее 1.3 кг.
    рисунок 1.
    Далее начинает действовать подъемная сила и в определенный момент будет аж больше 100 oz! чего за глаза хватит чтобы нести 2 кг. самолет.
    как-то так....
    напрашивается вывод, что даже если тяга в статике и не будет сумасшедшей то тяжелый самолет полетит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Joker moto2.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	89.7 Кб
ID:	292848  
    Последний раз редактировалось Roman_T; 29.10.2009 в 00:09. Причина: рисунок забыл

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    244
    Нужна помощь! На Джокере после "морковки" полетел регулятор. Поставил
    Stamina 30.Не могу выставить тормоз.Ставлю стик газа в верхнее положение,включаю питание-машинки реагируют,а регуль молчит.Подскажите.

  4. #363

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    в испытаниях участвовали Винт 13/6 и 12/10
    Зачем? Это же не F3А, этому самолету нужен винт большого диаметра и малого шага. Штатный 13х4Е - самое то. Прирост шага винта прибавляет немного тяги, зато некисло жрет амперы, оно Вам надо? Или можно попробовать 12х6 SF, как говорил Crash from Koptevo (винты SlowFlyer - специально разработаны для относительно небольших оборотов и создания хорошего обдува рулей при малой скорости).
    К тому же и КВ у мотора 3548-5 для 3 банок (тоже говорилось выше) маловат, штатный имеет что-то вроде 950. Да и тяжелый он, лишних 30 грамм в самом носу уводят центровку вперед, а для расколбаса нужна более задняя.
    В общем, с такими параметрами ВМГ приличного результата и не должно было получиться .
    Я снимал со штатного движка со штатным винтом, своим регом Turnigy 40A (тайминг средний, калибровка газа обычная) и акком 3S Rhino до 1,95 кг тяги на 33-34А, это правда . Но у меня, еще раз повторю, не пилотажевский Джокер, а оригинальный МХ-2, купленный "там" почти за полгода до появления здесь Джокера. Мало ли, какая в нем теперь начинка .

  5. #364

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    т.е. правильно будет 4 банки и большой винт с малым шагом?

    только непонятно почему он до этого летал в выбранной конфигурации, и носился как угорелый - уследить трудно, свечой пер вверх пока вертикаль удерживал...? - обманывал меня наверное

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    т.е. правильно будет 4 банки и большой винт с малым шагом?

    только непонятно почему он до этого летал в выбранной конфигурации, и носился как угорелый - уследить трудно, свечой пер вверх пока вертикаль удерживал...? - обманывал меня наверное
    не надо путать теплое с жидким. Желательно хоть немного понимать теорию. При большом диаметре и малом шаге оно висит и колбасится на малых скоростях, а при малом диаметре и большом шаге будет летать пулей. Кому что нравится. А жизнь - она всегда компромис.
    забыл, при большом диаметре и большом шаге горят движки и регули, а при малых размерах не хватает тяги.

  8. #366

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    безмен проверял кухонным способом - именно взвешивал бутылки с минералкой, разного калибра. Погрешность соответствует точности безмена +/- 20г. Но у меня разница то в сотни грамм!!
    Обидно. Может ли какое повреждение двигателя вызвать 50% падение мощности?

    в испытаниях участвовали Винт 13/6 и 12/10

    потом до кучи померял outrunner 400 brushless - 750 гр. похоже на заявленную тягу.

    Может ошибка в технологии измерений и есть но смущает разница между замерянной тягой движка NONAME от ПЖ и известного Дуалскай с хорошими характеристиками.

    Вопрос к Sergey77
    если батарейка имеет достаточную токоотдачу для работы движка это, кажется, будет значить, что он не разовьет максимальную мощность, но как я говорил смущает сравнение с noname не в пользу Дуалскай при той-же токоотдаче и на том же регуляторе. Иными словами КПД у них разный..
    К слову и двигатель от ПЖ не дотягивает до заявленной мощности грамм на 400!! при штатном винте
    Полезно померить ток при максимальной тяге.
    Вполне возможно, что проседает на регуляторе или батарея слабовата по токоотдаче.
    Если это так - меняем неисправное
    Померить токи на своем самолете смогу только в конце следующей недели.

  9. #367

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Штатный винт 13/4 - двигатель и регулятор вполне тепленькие. Нагружать больше - рисковано.
    Вы же поставили 13/6 и 12/10 - это как-то на мой взгляд перебор.

    Повышенная нагрузка на двигатель может привести к повышеным токам.
    Как следствие:
    - повреждение регулятора
    - перегрев двигателя с последующим размагничиванием.
    Отсюда может запросто наблюдаться потеря тяги.

    Если имели место эксперементы с какими-то еще винтами с большим шагом/диаметром - тем более вероятность вполне реальная.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    И я 5 копеек втавлю.
    Есть у меня екстра 300SR. Когда заказывал был выбор взять мотор 820об и 980об на вольт,рекомендованные производителем.И использующие разные батареи и винты.Решил попробовать 820оборотный.Замечу ,что это СОВЕРШЕННО разные моторы(хотя и выглядят один в один!).Об/вольт-очень серьёзная характеристика движка...Вся прелесть такого мотора в том что можно кроме 3банок использовать и 4 банки!!!!Но в первом случае винты-14х7,13х7,13х6,5.Во втором-12х6Е.И всё это укладывается в 45амперный регулятор.Осчусчения от полёта на 4 банках-АХОВЫЕ!Это совсем другая самолётка.Хотя в основном использую 3баночные.
    Попробуйте с такими же винтами или тягу замерить или полетать.

    А я себе вкрячил дуалскай3536-8.И буду летать с 13х4.

  12. #369

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    За окном валит снег, нагоняя ежегодный флуд про лыжи.....
    Жень, че делать-то будем? Правда я не уверен, что штатные сервы не замерзнут.

  13. #370

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    подскажите пож. штатный пульт может работать с режиме тренер-ученик и если да, то с какими аппаратурами
    спасибо

  14. #371

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    у меня непонятка с мотором началась.после примерно 10 полётов блинчиком,освоился,осмелел,и переключил расходы на 80%,при полном газе.
    Самик загнал в высоту и перепробовал все фигуры.аккум сразу как то ослаб,от мотора пошёл странный звук на НЧ.Сел,кручу рукой,из мотора звук словно трещётка,и вал вытягивается из нутра.После зарядки вновь в небо,через 5мин.аккум ослаб.что то его не по делу разряжает.Мотор стал крутиться туговато,с "трещёткой".В чём дело?И можно ли требовать от пилотажа гарантийного ремонта?

  15. #372

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Требовать можно и нужно!Они конечно могут сказать что рекомендованный мотор такой то,регуль такой то,но ,блин,и продавали бы без всего,а то -ПОСТАВЬ БАТАРЕЙКУ И В НЕБО!!!!Вот и скажите что при втором полёте всё накернилось.Пусть меняют моторку.
    По данным из информированных источников в основном летят регули.
    У меня моторка,слава яйцам в поряде после многих минут хулиганства и испытаний.Тока вал менял,но это ВСЕЦЕЛО МОЯ вина!
    А то что у вас как трещётка-может магниты поотваливались?

  16. #373

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    Или подши развалились?

  17. #374

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    у меня непонятка с мотором
    Похоже, что стопорная шайба слетела (не дает корпусу слазить)... проверьте.
    Или, вместо шайбы - стопорные винты (под шестиграник) раскрутились.

  18. #375

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    Вал выходит вместе с ротором.Как извлечь мотор?Капот у джокера съёмный?
    Только только разлетался,во вкус вошёл...и на тебе.Все посадки плавные и гладкие,не бил не колотил.Самик как новый.Но стоило пару раз на полном газу полетать,и всё пораскручивалось.Обидно.

    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Требовать можно и нужно!Вот и скажите что при втором полёте всё накернилось.Пусть меняют моторку.
    А я им так и сказал!Звонил в сервис центр.Говорят везите,разберёмся.Сами не лезте-гарантия.Жалко что завтра 4 ноября,у мастера выходной.Придётся джокер оставлять.И теперь вообще ,летать не на чем...
    Последний раз редактировалось psn151; 03.11.2009 в 09:32.

  19. #376

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Подмосковье западное
    Возраст
    57
    Сообщений
    123
    Могу поделится опытом :-) после первого контакта с планетой :-) Симулятор это очень хорошо, но далеко не все. Для гуру это не интересно, кому -то может поможет. Итоги первого отрыва в отсутствие наставника. Площадку выбрал в районе аэродрома Кубинка :-) Старт получился отличный 7-8 метров разбег и секунд 15 полета (может меньше, )

    Про центровку и проверку рулей, акков не пишу про это все говорят.
    То что мне помешало :-))) (по моим ощущениям):
    Для первого старта ветер д. б . менее 4 м в сек !!! и не порывыстый.
    После отрыва от земле плавно убираем газ, я как-то "забыл", - выравнивал горизонт, а скорость росла...
    До начала первого маневра надо набрать высоту не менее 25-30 метров!
    Главное что я понял, если неправ, поправьте: Надо хотя бы мысленно отработать автоматические движения в неуправляемой ситуации - газ на ноль всё остальное в нейтральное положение.
    После контакта с планетой НЕМЕДЛЕННО надо выключить передатчик, иначе будет как у меня - выгорела плата регулятора оборотов, а не бежать к своему детищу, ему уже ни чем не поможешь . Я же сообразил через несколько секунд, когда увидел в месте приземления после 2-3 секунд штопора или пикирующего полета густой белыйс черным ДЫМ Сообразил на бегу, что огнетушитель в багажнике, но было уже поздно... Теперь нужен новый винт и новый регулятор Подробности на фото.
    И вот собственно теперь и вопросы
    1. Пока использую всё штатное.Акк.- LIPO 1800. На двигателе маркировку не нашел - по внешним признакам вроде исправен.Что проибрести надо взамен выгоревшего регулятора (стоял BLE-30) ? Случай скорее всего не гарантийный :-)
    2. Моторама устанавливается симметрично оси, нет наклона вправо вниз - для компенсации вращения винта ?
    3. Новый винт брать лучше такой же как штатный - 13/4 ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Crash2_04_11_2009.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	55.4 Кб
ID:	294637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Crash3_04_11_2009.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	31.9 Кб
ID:	294638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1428.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	56.6 Кб
ID:	294639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1429.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	53.4 Кб
ID:	294640  

  20. #377

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Robertgg Посмотреть сообщение
    После контакта с планетой НЕМЕДЛЕННО надо выключить передатчик, иначе будет как у меня - выгорела плата регулятора оборотов, а не бежать к своему детищу, ему уже ни чем не поможешь
    немедленно надо газ в ноль, передатчик выключать НЕЛЬЗЯ !!!

    зы. особенно если не знаеш результат.

  21. #378

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Sergey77
    передатчик выключать НЕЛЬЗЯ !!!.
    это почему?

  22. #379

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    потому, что на аппе не 2.4 при стандартных приемниках при выключении педератчика будет хз что на приемыше. То есть все махать будет на максимальной амплитуде. В том числе и двигло.

  23. #380

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Robertgg Посмотреть сообщение
    Могу поделится опытом :-) после первого контакта с планетой :-) Симулятор это очень хорошо, но далеко не все. Для гуру это не интересно, кому -то может поможет.
    "Для гуру" =)
    Кто этот зверь?

    Вообще, считать себя "гуру" - это непростительная ошибка с каким бы ты опытом за плечами нибыл. Можно каждый день покупать по новому самику, выходить в поле и убивать его в щепки - это как раз метод обучения "для гуру".

    А по хорошему - по первой надо летать в компании - это весьма полезно как для получения опыта, так и для сохранности бюджета. Перед облеткой нового самика всегда полезно собрать вокруг "консилиум" и послушать наставления - это всегда лучше чем потом собирать щепки.

    Цитата Сообщение от Robertgg Посмотреть сообщение
    Про центровку и проверку рулей, акков не пишу про это все говорят.
    То что мне помешало :-))) (по моим ощущениям):
    Для первого старта ветер д. б . менее 4 м в сек !!! и не порывыстый.
    После отрыва от земле плавно убираем газ, я как-то "забыл", - выравнивал горизонт, а скорость росла...
    До начала первого маневра надо набрать высоту не менее 25-30 метров!
    Главное что я понял, если неправ, поправьте: Надо хотя бы мысленно отработать автоматические движения в неуправляемой ситуации - газ на ноль всё остальное в нейтральное положение.
    Вот как раз для всего этого есть симулятор.
    Нарабатывай рефлекторику сколько угодно - ничто не мешает.

    Цитата Сообщение от Robertgg Посмотреть сообщение
    После контакта с планетой НЕМЕДЛЕННО надо выключить передатчик
    Грубейшая ошибка и нелепое заблуждение.
    Передатчик должен работать всегда и выключается только лишь после того, как обесточен борт независимо от чего-либо - это некоторый негласный закон безопасности на поле. Об этом можно узнать от коллег на поле. Когда первый раз да один без наставника(ов) - многое остается познавать методом нелепых ошибок.
    Последовательность работы с оборудованием всегда одна и никак иначе:
    1. для предполетной подготовки убедиться что перед самолетом никого нет, зажимаем фюзеляж ногами или привязываем за ховст к колесу машины
    2. убрать стик газа на ноль
    3. включить передатчик
    4. включить борт
    5. проверить все ходы рулей и обороты двигателя (при этом он удерживается по пункту 1).
    6. вынести или выкатить самолет на взлетку
    7. предупредить всех о взлете, например, крикнув громко "взлетаю" и совершить взелт
    8. по завершению полетов предупредить всех о посадке, например, крикнув громко "посадка" и совершить посадку
    9. выключить борт
    10. выключить передатчик
    И что бы не случилось, включение/выключение передатчика производится только так и не иначе.
    Эта последовательность не только некоторая гарантия безопасности полетов, но и некие правила хорошего тона.

    Кроме того, у штатного регулятора на Джокере есть такая занятная функция - если приемник теряет связь с передатчиком, то регулятор врубает максимальные обороты на 1-2 секунды и потом постепенно их сбавляет до нуля.
    Вырубив в этом случае передатчик Вы обрегаете на неведомые вариации увечий всех вокруг, не говоря уже об повреждении самого самолета и комплектующих.

    Цитата Сообщение от Robertgg Посмотреть сообщение
    И вот собственно теперь и вопросы
    1. Пока использую всё штатное.Акк.- LIPO 1800. На двигателе маркировку не нашел - по внешним признакам вроде исправен.Что проибрести надо взамен выгоревшего регулятора (стоял BLE-30) ? Случай скорее всего не гарантийный :-)
    2. Моторама устанавливается симметрично оси, нет наклона вправо вниз - для компенсации вращения винта ?
    3. Новый винт брать лучше такой же как штатный - 13/4 ?
    1. любой регулятор для бесколлекторного двигателя на ток 30-45 Ампер с встроеным питанием борта, именуется еще как "BEC".
    2. штатно у джокера стоит по одной шайбе на верхние винты моторамы, выкос вниз.
    3. оптимальный винт для джокера 13/4.

  24. #381

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Подмосковье западное
    Возраст
    57
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    "Для гуру" =)
    1. любой регулятор для бесколлекторного двигателя на ток 30-45 Ампер с встроеным питанием борта, именуется еще как "BEC".
    2. штатно у джокера стоит по одной шайбе на верхние винты моторамы, выкос вниз.
    3. оптимальный винт для джокера 13/4.
    Спасибо за разъяснения и ответы. Понятно про передатчик.
    Шайбы обнаружил.
    Всё понял будем работать над ошибками. Весьма необычно ощущать себя сооовсем новичком :-)

    P.s. А гуру...просто пришло на ум, без всяких намеков и разных мыслей. Перечитал свой предыдущий пост, какой-то сумбурный, адреналин ещё в крови . Но к восстановлению моторамы приступил, чтобы к субботе ожидать лётную погоду

  25. #382

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Всегда пожалуйста.

    Кстати, если будете летать в компании - перед тем как включить свой передатчик обязательно поинтересуйтесь у всех присутствующих о частотах чтобы не пересекаться. Исключение только если у вас аппаратура 2,4 ГГц.

    Удачного ремонта и безветренной погды!

  26. #383

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    кстати, посмотрите выше как вытягиваются скрюченые детали. успехов!

  27. #384

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Подмосковье западное
    Возраст
    57
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    кстати, посмотрите выше как вытягиваются скрюченые детали. успехов!
    Да, спасибо. Перечитываю. Очень познавательно Уже попробовал - работает, в горячем кипятке 1-2 минуты подержал передние части, практически восстановлись, подсохнут, завтра склею. А у вас адрес Минка это какой км, если не секрет. Я в районе Кубинки.

  28. #385

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    минка это место полетов. тут http://maps.yandex.ru/?um=A57cKXK1wp...at%2Cskl%2Ctrf
    иногда боровка, но минка роднее. Там меня на крыло и поставили, и стартового пинка дали, до сих пор парю

  29. #386

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Ну вас и приложило!!!!!Сочувствую.Зато внутренности увидели и знаете где что:-)))
    На 2.4 пофиг,выключать передатчик или нет ПРИ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННОМ ФАЙЛСЕВЕ.Я всегда выключаю,кладу куда нить и спокойным шагом, прогуливаясь дую за далеко "посаженным" самиком:-)))))
    Как то помогал облетать пенолётку со спектрумом,таки у человека ентот файлсейв враскаряку стоял.Особенно газ на всю.Так он взял и выключил передатчик,ну мне просто повезло,что я как то удачно держал модельку......

  30. #387

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я именно про это. нельзя начинающему включать приемыш при выключеном педератчике. Это должно быть вдолблено в то, чем сидят.

  31. #388

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    Я тоже сёдня нутро увидел!В пилотаже на славянке.Короче в сервис центре был.
    По поводу трещётки в моторе.Вал вылез вместе с моторкой.Резали капот,вал вставили на место.Крутанули для пробы,всё хорошо.Во весь газ крутнули-вновь вырвало...Вердикт был таков-слабая проточка на валу для стопорной гайки.
    Оставил мотор для ремонта.Хорошо что хоть признали,что случай гарантийный.
    А погода шепчет,все летают,а я на земле.бамбук курю....

  32. #389

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    9. выключить борт
    10. выключить передатчик
    И что бы не случилось, .
    блин....а я всё это время делал наоборот,посадил,уронил,прикопал,не важно что -выключаю передатчик и топаю за самолем,хотя инструкцию читал,хотел час посмотреть да она в машине оказалась...

    погода шепчет...где?цельный день ветер,снег го..но короче...

  33. #390

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Подмосковье западное
    Возраст
    57
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Зато внутренности увидели и знаете где что:-)))
    Да это один из плюсов. :-) Новую было боязно разбирать, да и не видел необходимости

    Кстати вопросик - место стыковки отделившейся передней части туловища надо армировать или достаточно проклеить ( Клей Zap-a-Gap Medium Ca+ и активатор Zap PT-28 Foam safe kicker )

  34. #391

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Robertgg Посмотреть сообщение
    Да это один из плюсов. :-) Новую было боязно разбирать, да и не видел необходимости

    Кстати вопросик - место стыковки отделившейся передней части туловища надо армировать или достаточно проклеить ( Клей Zap-a-Gap Medium Ca+ и активатор Zap PT-28 Foam safe kicker )
    Во первых аккуратно отделите сам капот,пусть будет съёмным.На 4 точки ухупора будет достаточно его клеить.----Хотя уже увидел что он аккуратно отделён от тулова:-)))
    А остальное аккуратно прикладываете друг к другу и по шву проходите затекающим циакрином.Тока не переборщить!А то он сквозь весь самик протечёт.
    Немного подержать.И брызнуть активатором-тоже немножко!Тогда даже шва не увидите.Не надо ничего армировать.
    Тока имейт е виду что это относится к РОВНЫМ(вернее выравненным) обломкам ,которые тютелька в тютельку стыкуются меж собой.
    Если нет,то средним циакрином промазывать стыки надо.

  35. #392

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    В пилотаже мне предложили, в случае невозможности как следует зафиксировать мотор,купить другой,у которого нет шайбы-фиксатора.
    А что делать с родным мотором? я конечно не против,если только родной в зачёт пойдёт.
    Коллеги!У кого нибудь был подобный косяк с моторкой?Не молчите!

  36. #393
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Я всегда выключаю,кладу куда нить
    А в чем смысл? Понятно на мегагерцах, частоту не забивать пока ходите, а на 2,4 то?
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    любой регулятор для бесколлекторного двигателя на ток 30-45 Ампер с встроеным питанием борта, именуется еще как "BEC".
    У меня с винтом 12х6Е при полете без экстремизма - самое нагруженное что было - пролеты на ноже по 5-15 секунд - в логе борта пики нагрузки до 42 ампер. Так что 30-а регуль погорит охотнейше.. ВЕС - это не регулятор. Регулятор это ESC. А ВЕС это регулятор бортового напряжения. рег до 45а без ВЕС - большая редкость, но все равно.. Лучше если на нем написано чтото типа "2А ВЕС" где-нибудь мелкими буквами. И лучше, если этих самых "А" будет не 2 а 3-4.
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    У кого нибудь был подобный косяк с моторкой?Не молчите!
    Вал заменить на любой другой 4мм с лыской у одного из концов. Проточки там как бы всё равно. Хотя если предложат поменять мотор в зачет погибшего - соглашайтесь на 3019. Будет неплохо, да еще и попой вперед поставить можно, что еще лучше.

  37. #394

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    У меня с винтом 12х6Е при полете без экстремизма - самое нагруженное что было - пролеты на ноже по 5-15 секунд - в логе борта пики нагрузки до 42 ампер.
    Так что 30-а регуль погорит охотнейше..
    С винтом 13х4 больше 30 не поднимается.
    Я писал именно об этом винте и соответсвенно рекомендовал регулятор 30-45А.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ВЕС - это не регулятор. Регулятор это ESC. А ВЕС это регулятор бортового напряжения. рег до 45а без ВЕС - большая редкость, но все равно.. Лучше если на нем написано чтото типа "2А ВЕС" где-нибудь мелкими буквами. И лучше, если этих самых "А" будет не 2 а 3-4.
    Я нигде не утверждал, что ВЕС - это регулятор
    ВЕС на 2 ампера для джокера вполне хватит. В остальных случаях нужны таблетки от жадности и побольше, побольше...

    Что использовали для логов борта? - поделитесь плз опытом.

  38. #395
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    С винтом 13х4 больше 30 не поднимается.
    Я писал именно об этом винте и соответсвенно рекомендовал регулятор 30-45А.
    ну дык рег то не от винта зависит... Вообще 12х6 полегче винтик будет на самом деле.. Правда, это по сравнению с правильным арс. родной меня вообще ни разу не впечатлил.. гнется в зонтик. Потом. писано, что с мотора снимается 2 кило тяги с этим же винтом, это примерно 400 ватт. соответственно - 38-40 ампер. В общем, основная причина сгорания родных регуляторов - это тридцатиамперный номинал.
    Дальше. Насчет БЕКа. 2 ампера - это 4 микросервы. Максимум. Стандартных 9 граммовых по 1,3кг. Дальше - шансы на пригорание бека. А тут говорим о быстрых сервах, о цифре, о сервах помощнее.. И еще момент. В огромном большинстве производители, особенно китайцы, пишут номинал бека при использовании с двухбанкой, а с тремя эта цифра падает до полутора ампер. Так что это тоже ситуация, в которой запас карман не тянет.
    На борт повесил елоггер. Который EagleTree Micropower eLogger. Пока писал только электрические параметры плюс обороты, сейчас обзавелся еще датчиками в довесок, так что буду получать всё электричество, обороты, скорость, высоту, температуру - с двига, пожалуй.. В выхи полетаю с 13х4, посмотрю, что напишет..

  39. #396

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А в чем смысл?
    Смысл в удобстве.Шоб не долбало по животу столиком по время прогулки.

  40. #397
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Шоб не долбало по животу столиком по время прогулки.
    Эт понятно. А выключать-то зачем?

  41. #398

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Подмосковье западное
    Возраст
    57
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    ...затекающим циакрином... средним циакрином промазывать стыки надо.
    Затекающий и средний это клеи разной концентрации ?

  42. #399

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    На борт повесил елоггер. Который EagleTree Micropower eLogger. Пока писал только электрические параметры плюс обороты, сейчас обзавелся еще датчиками в довесок, так что буду получать всё электричество, обороты, скорость, высоту, температуру - с двига, пожалуй.. В выхи полетаю с 13х4, посмотрю, что напишет..
    ИМХО винт 13х4 менее подвержен "скрутке" чем 12х6, а это всегда приятно в полете.

    Если будет возможность провести измерения, опубликуйте пожалуйста логи для 13х4 и 12х6.
    Я в статике смотрел на 13х4 при помоще еметра, а в полете показания могут быть иные.
    Хочется сравнить реальные полетные данные по этим двум винтам. Разумеется, полетная программа абсолютно одинаковая не получится, но как-то "среднюю температуру по больнице" увидеть - уже что-то.

  43. #400

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Robertgg Посмотреть сообщение
    Затекающий и средний это клеи разной концентрации ?
    консистенции

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения