Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 75 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Круто!Вот как посадку отрабатывать лень -тока и придумываем системы укрепления шасси...

  1. #441

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Круто!Вот как посадку отрабатывать лень-тока и придумываем системы укрепления шасси

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ИМХО, проще сажать аккуратно....
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Круто!Вот как посадку отрабатывать лень-тока и придумываем системы укрепления шасси
    типа - сразу научились"сажать аккуратно" без крашей и переломов....а если крепление говённое - то это не значит что пилот мудак

  4. #443

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Не знаю, у меня все же оригинальный аппарат, не от ПЖ: может, у него этот узел прочнее... но проблем с выламыванием стойки не было никогда. Вывернуло ее при попадании поперек колеи (не видно было из-за травы) сразу после касания - тут уж что хошь развалится . Посадил площадку на эпоксидку - и все, никаких дополнительных усилений. А так, даже на кочковатой поляне - максимум, гнулась сама стойка. Так это лечится в секунду .

  5. #444
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Круто!Вот как посадку отрабатывать лень-тока и придумываем системы укрепления шасси
    Ну Вы совсем неправы! Я в симе летаю постоянно и думаю поэтому за все лето НИ РАЗУ не уронил ни Джокера, ни биплан Джемини. Был один только краш - самодельного самолета, да и то по техническим причинам. Да и верты роняю редко, где-то 1 краш на 40-50 вылетов. А верт, если Вы вдруг не в курсе, на порядок сложнее в управлении.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Винт Посмотреть сообщение
    типа - сразу научились"сажать аккуратно" без крашей и переломов....а если крепление говённое - то это не значит что пилот мудак
    ЛЮЮЮДИИИ!Ну что ж вы такие прям воосприимчивые?Надо было смайликов ржущих побольше натыкать в пост.Шуткую я!И мои переделки тута фигурируют
    И я люблю плюхнуть поперёк колдобин самолётку.И не мастер я.И нихрена "сажать аккуратно" ещё не научился

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Ну Вы совсем неправы! А верт, если Вы вдруг не в курсе, на порядок сложнее в управлении.
    В курсе-в курсе

    А ещё я до сих пор зимнюю резину не надел-нету.:-)))
    Ой!Это я о наболевшем...:-)))

  8. #446
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Люди, кто разбирал крыло, под какой размер трубы там посадочное место?

    Ага.. Нашел... Вопрос второй- 7мм ровно? 6мм мало будет, или можно 8мм вкрячить рискнуть? Ну нет 7мм трубы в пределах доступа

  9. #447

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    6мм болтаться наверное будет.А 8мм наверное карандашом с наждачкой пару раз провести и самое оно будет.

  10.  
  11. #448
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Угу, пасиб, буду пробовать восьмерку тогда поставить...
    Есть еще глупая идея. заметил, что без шасси самолетка реально летает и смотрится интереснее, чем с шасси. Как считает сообщество, есть ли смысл попытаться поставить ретракты в крыло? сразу и вопрос штатной площадки сам отпадет... в качестве опоры - основания для колодца в крыле есть тонкий карбон - оболочка от вертолетной лопасти, от 600ки, можно уложить на дно, а можно наоборот щиток из неё сделать для красоты...

  12. #449

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    А почему глупая то?Сам тоже об этом думал.Но руки не из того места растут.
    На зиму вот подумал ваще шасси снять и припендюрить внизу что то вроде широкой полосы бутылочного материала.Типа одна большая лыжа...

  13. #450

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Купил короче жидкий ЦА.Залил в щёли.Сжал.подержал.Сегодня летал.Пять раз.Вроде не развалился.Целым принёс.

  14. #451
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да смущает тонкий профиль и сложности в плане взаимного расположения центра тяжести и шасси. Боюсь получить склонность к капотированию в итоге.. Насчет трудностей реализации - как то не очень напрягает, врезать два прямоугольных блока в крыло... Просто и распределить нагрузку от них может оказаться сложнее, может, придется в крыло фанеру вложить в качестве опоры. Но запас по нагрузке есть и довольно большой... И неоспоримый плюс такого варианта - полная безопасность при риске аварийной посадки, ретракт втянул и в травку на животик при сомнениях..

  15. #452

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Как я понял самая большая проблема данной модели это стойка шасси, которая постоянно наровит выломать сама себя из фюзеляжа.
    В связи с этим вопрос кто-нибудь пробовал сделать такие шасси, поидее они крепче и легче или я не прав?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	95.0 Кб
ID:	307856  

  16. #453

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от human Посмотреть сообщение
    кто-нибудь пробовал сделать такие шасси
    эти 8 саморезов в джокере просто некуда вкрутить!

  17. #454

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Винт Посмотреть сообщение
    эти 8 саморезов в джокере просто некуда вкрутить!
    Так же как для обычной стойки вклеить фанерку или две фанерки

  18. #455
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Проблема в том, что грамотно вклеить там - не просто. Поэтому делать такую стойку или обычную - не стоит проблема. Это совершенно однофигственно, ибо упрется всё снова в вопрос крепления площадки шасси, каким бы шасси ни было.

    кстати о стоковом регуле. поставил его на эдж - пенолет, те же 4 сервы... бек не тянет, помехи и провалы по питанию.

  19. #456

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    заметил, что без шасси самолетка реально летает и смотрится интереснее, чем с шасси.
    +100!И правда,без шасси архипроще,и легче.Особенно посадка,на снежный наст.А вот насчёт "смотрится"-есть смутные сомнения,как то напрягаться надо иной раз,в КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ самолёт?Особенно когда вид сбоку.после переворотов.Да если и в далеке,то тут вообще, по интуиции летишь.(возвращаешься).Или вот так-"по памяти".

    А мы сегодня сделали вылазку,мороз -14,ветер 7м\с,после застолья и четырёх бут.шампанского на троих,отправились ЛЕТАТЬ на ДЖОКЕРЕ.Было весело,мороз не ощущался,зато джокеру несчастному было туго,кидало его и уносило по ветру так,что иной раз казалось-всё! прощай модель!Ан нет,кое как и с божьей помощью модель удавалось вернуть.после 4-5 кругов осознал-летать нельзя.Самик от мороза стал как колотышка.Сервы еле ворочились.Управляемость никакая.
    Вонзив на посадке в рыхлый снег, самолётку унесли в тёплую избу,отходить...
    Последний раз редактировалось psn151; 03.01.2010 в 21:13.

  20. #457
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ive: Вы правы - просто вклеивать площадку под шасси в рыхлый материал бесполезно. Выход один - разнести нагрузку на возможно большую площадь. Мне кажется, мой вариант - крепление шасси к вклеенным в фюз лонжеронам (см. выше) - оптимальный. Выломать их нереально, просто гнется стойка шасси. Проверено на себе.

    psn151: Делать маневр "по памяти" - это нормально. Я вообще считаю, что это обязательно нужно уметь. Мне как-то сел комар на открытый глаз - куда уж тут смотреть! Машинально выровнял крен, чуть задрал нос, чуть прибавил газ. А когда проморгался, гляжу - летит самолет ровненько.

  21. #458

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Народ,что вы думаете,как лучше?
    Взять Joker RTF, или Joker RXR и http://www.***************8755/product/10186/

  22. #459
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Второе. И сразу новый регулятор и винтов штук несколько.

  23. #460

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Иван Нестеров, а какой регуль посоветуешь взять?...ампер на 30-ть, или ещё чего можно выжать из штатного мотора???

  24. #461
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Штатный мотор мне в логах писал до 39 ампер легко, посему - не меньше 45а регуль нужен. У меня стоит скорпион 45а.

  25. #462

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    А движок коллекторный или бесколлекторный?
    А то регули то разные.

  26. #463

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Вот так сделал, получилось очень даже не плохо
    Летний вариант


    Зимний вариант

    Последний раз редактировалось human; 10.01.2010 в 13:04.

  27. #464
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    А движок коллекторный или бесколлекторный?
    А то регули то разные.
    В смысле? Вы спецификацию на модель читали? Если да - то откуда вопрос?

  28. #465

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Народ где-то в ветке видел, как из сверла валы на стоковый мотор делают. Чет не нашел.
    Нужно сделать пару валов из сверла, только немного не понимаю как и чем делать фаску под стопор или можно как-то обойтись без фаски и стопора?

  29. #466

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Чайковский
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Подскажите пожалуйста. Вот такой винт http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_/RC3522/ подайдет на Джокер???

  30. #467

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Летать самолет будет, но такой винт чуть тяжелей жлаемого т.к. предназначен для двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Как следствие, есть лишь три неприятности:
    1. резкое изменение оборотов двигателя будет съедать больше тока и выдача тяги менее резкой.
    2. в отдельных случаях вращение вообще может прекратиться снеприятным звуком но двигатель или регулятор это повредить не может.
    3. внутреннее отверстие винта скорее всего будет существенно больше чем диаметр вала двигателя но это можно исправить пластиковой втулкой, "надетой" на вал двигателя.

    Первая неприятность не так критично, а вот вторая в полете может сыграть дурную шутку.
    Попробуйте на земле поэксперементировать с резким изменением тяги и если двигатель справляется, то можно смело летать и всё-таки подыскивать подходящий винт для электро двигателя.

  31. #468

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Вы спецификацию на модель читали?
    Если вы имеете в виду описание на сайте,читал.
    Но похоже не внимательно.

  32. #469

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Есть ли смысл прикупить такой моторчик

    TURNIGY AerodriveXp

    Model: TR35-36C
    Input Voltage : 7.4V~11.1V (2~3S Li-po)
    Kv : 1100rpm/V } within 10%
    Current capacity : 35A/30s
    Dimentions : 35mm X 36mm / 1.38in X 1.41in
    Shaft diameter : 4mm / 0.16in
    Weight : 106g / 3.74oz
    Number of poles/magnets : 14
    Recommended model weight : 1000~1900g / 35~67oz
    Power equivalent : .25 to .30 IC glow engine
    Stator Dimentions: 28x14mm
    Power: 400W+

  33. #470
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста. Вот такой винт http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_/RC3522/ подайдет на Джокер???
    Со стоковым мотором - нет. Спалите мотор. Если брать ДВС-винт и ставить на электромотор - то надо брать на дюйм, а то и два меньше. Они во-первых тяжелее, а во-вторых рассчитан на бОльшие обороты, в диапазоне рабочих оборотов электромотора окажется менее эффективен, и надо позволить мотору немного перераскрутить его. То есть на джокере можно попробовать 11-е ДВС - винты. Но бессмысленно. Если вам мало скорости - берите винт 12х8Е.
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Если вы имеете в виду описание на сайте,читал.
    Но похоже не внимательно.
    Там написано буквально следующее, прямо первой строчкой:
    Радиоуправляемая модель самолета Pilotage Jocker 3D с предустановленными сервомашинками, регулятором оборотов и бесколлекторным электродвигателем.
    Цитата Сообщение от human Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл прикупить такой моторчик
    Нет.
    С этого моторчика снимается около 1200-1300 грамм тяги при оптимальных условиях. С родного - до 2 кг. Это мотор классом пожиже. Ну и потом - он турниги. Со всеми ео недостатками. Хотите сделать самолетику подарок - возьмите пилотажевский 3019 пооборотистей. Регуль поменять не забывайте только.

  34. #471

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Нет.
    С этого моторчика снимается около 1200-1300 грамм тяги при оптимальных условиях. С родного - до 2 кг. Это мотор классом пожиже. Ну и потом - он турниги. Со всеми ео недостатками. Хотите сделать самолетику подарок - возьмите пилотажевский 3019 пооборотистей. Регуль поменять не забывайте только.
    А что TURNIGY совсем хреновые моторы, прост на самике вбще какой-то нонейм установлен и пилотажу я не доверяю, может такой???

    TURNIGY AerodriveXp

    Model: TR35-42-D
    Input Voltage : 7.4V~14.8V (2~4S Li-po)
    Kv : 1000 rpm/V within 10%
    Max. efficiency current : 22~35A
    Current capacity : 45A/30s
    Dimentions : 35mm X 42mm / 1.38in X 1.65in
    Shaft diameter : 4mm / 0.16in
    Weight : 132g
    Number of poles/magnets : 14
    Recommended model weight : 1000~2300g / 35~81oz
    Power equivalent : .30 to .35 IC glow engine
    Stator Dimentions: 28x20mm

    Suitable for the following model weights;
    Trainer: up to 2.6kg
    Warbird/Sport: 1.8kg
    3D: 1.5kg

    Еще в Е-Флае предложили на выбор
    AX-2820C/980 Электромотор бесколлекторный outrunner, 980RPM, 128г
    AX-2814C/980 Электромотор бесколлекторный outrunner, 980RPM, 93г

  35. #472
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Турниги - если всё таки брать - то серии SK. "золотые" моторы - несколько "не то". Полистайте ветку про TURNIGY, там много всего написано, тот еще холивар. Их своего опыта - у меня два погорели без объяснения причин. Ну и не стоит нормальный БК таких денег. "Банка" родная - вполне надежная, и если нет к ней явных и прямых претензий - то и не надо дергаться. Сам недавно сломал вал, хотел менять мотор, подумал - и вкрячил новый вал.
    Пилотажевские моторчики - куда надежнее и выносливее. Насколько мне известно, это тот же хакер, только в другой раскраске.
    АХ - как я понимаю - безродный китай. 2814 не подойдет сразу, мотор должен быть примерно 130 грамм весом, +\-. В общем я бы не парился. Радикальная замена - это AXI Gold либо GreatPlanes Rimfire. Но они стоят как чугунный мост в сборе.

  36. #473

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Турниги - если всё таки брать - то серии SK. "золотые" моторы - несколько "не то". Полистайте ветку про TURNIGY, там много всего написано, тот еще холивар. Их своего опыта - у меня два погорели без объяснения причин. Ну и не стоит нормальный БК таких денег. "Банка" родная - вполне надежная, и если нет к ней явных и прямых претензий - то и не надо дергаться. Сам недавно сломал вал, хотел менять мотор, подумал - и вкрячил новый вал.
    Пилотажевские моторчики - куда надежнее и выносливее. Насколько мне известно, это тот же хакер, только в другой раскраске.
    АХ - как я понимаю - безродный китай. 2814 не подойдет сразу, мотор должен быть примерно 130 грамм весом, +\-. В общем я бы не парился. Радикальная замена - это AXI Gold либо GreatPlanes Rimfire. Но они стоят как чугунный мост в сборе.
    Понял спасибо!
    Вал уже сваял из сверла, даже два получилось и еще сверло осталось ))). Беспокоит только то, что он без стопора со стороны винта .
    Короче с заменой мотора пока париться не буду.

  37. #474

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Фаску я делал так, сверло в дрель и при постоянном вращении делал бормашинкой с обрезным диском фаску . Наверное можно без бормашинки, держать долго на одном месте надфиль, тада дрель на полную катушку, может, что и выйдет.

  38. #475
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Со стороны винта стопор и не особо актуален, назад у ротора поводов улететь нет. главное, чтоб в колоколе хорошо сидело. Если беспокоит - купите фиксатор шасси на 4мм ось, пару шайбочек, лучше латунных, и поверх - фиксатор. Винтик на локтайт.

  39. #476

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Со стороны винта стопор и не особо актуален, назад у ротора поводов улететь нет. главное, чтоб в колоколе хорошо сидело. Если беспокоит - купите фиксатор шасси на 4мм ось, пару шайбочек, лучше латунных, и поверх - фиксатор. Винтик на локтайт.
    В принципе можно еще обоймы от подшипников на 4 мм, пару штук

  40. #477
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ну фиксатор отличается тем, что затягивается на потайной винт....

  41. #478

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    2814 не подойдет сразу, мотор должен быть примерно 130 грамм весом, +\-. В общем я бы не парился. Радикальная замена - это AXI Gold либо GreatPlanes Rimfire. Но они стоят как чугунный мост в сборе.
    Взял у товарища в аренду Дуалскай 3536СА8 1050об. 103г(!)-полёт нормальный!С винтиками 13-4,штатным и деревяшкой и 12-6 апц.Кстати и центровка получше стала.Но их,блин в продаже нету.
    Так что не факт ставить минимум 130г моторчег.
    На счёт акси голд подниму 100рук "ЗА".

  42. #479

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет! Вот наконец и я облетал Джокера, опыт у меня не большой, но с самолетом справился без проблем. Конечно случилось то, что и должно было, при посадке на рыхлый снег немного вырвало шасси, хотя я и вклеивал туда корбоновые прутки. А без шасси еще лучше летает Только я видно плохо закрепил кок и он улетел и вернуться не обещал. Не подскажите, какую замену можно подобрать?

  43. #480
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Любой подходящий, 38мм, скорее всего. 45 смотрится чуть крупновато. У меня штатный кок отпал просто из-за срыва резьбы. Что в общем неприятно, потому как родной кок типа турбированный, улучшает охлаждение моторчика...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения