Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 75 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Поляк Подскажите, как правильно. Думаю над технологией склеивания крыла после имплантирования тудой карбонового стержня. Чем? Ухупора нет. Есть ...

  1. #561

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Подскажите, как правильно. Думаю над технологией склеивания крыла после имплантирования тудой карбонового стержня. Чем? Ухупора нет. Есть Дракон, цианокрилат. Сразу или поэтапно?
    Я как-то наткнулся на статью
    http://rc-aviation.ru/index.php/mtech/46-avtech/60-klei
    Довольно хороший обзор клеев для пенопластов.

    Сам пользуюсь "ППУ Регент" - купил по случаю в одной оптово-розничной точке за какие-то 400 рублей здоровенный тубус 300 мл. Клеит пенопласт отлично, не разъедает и сам немного пенится, создавая хороший пенопласто-подобный шов и заполняя все пустоты.
    Применял этот клей и для Джокера при доработке шасси и при ремонте моторамы. Отличный устойчивый крепкий результат.
    Ссылка на доработку шасси с использованием этого клея тут:
    Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    И опять домыслы,догадки.У джокера есть офиц.сайт.Вот если бы связаться с производителем(желат.с русскояз.представителем производства),и месяц другой покапать им на мозги по поводу косяков-дефектов модели,откройте мол вашу военную тайну марки,или рецептуру клея,технологию создания ЕПП,и тогда они может быть ответят нам в письме адресом...пилотажа...Ну что за народ,а?чего там таить,прятаться?

  4. #563

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Подскажите, как правильно. Думаю над технологией склеивания крыла после имплантирования тудой карбонового стержня. Чем? Ухупора нет. Есть Дракон, цианокрилат. Сразу или поэтапно?
    А зачем что то придумывать?Берёте силиконовый герметик(практически что и было штатно) момент,лучше белый.Никуда не денется!!!!!У меня так.

  5. #564

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    А зачем что то придумывать?Берёте силиконовый герметик(практически что и было штатно) момент,лучше белый.Никуда не денется!!!!!У меня так.
    Что то мне подсказывает, что силиконовый герметик по плотности превосходит к примеру цианокрилат - вес лишний. Почему спрашивал? Если обмазать клеем всю поверхность крыла, то надо сдавливать сразу всё. А поверхность не как у плоской потолочки, т.е фасонна изрядно. Если цианокрилом, то застывает быстро,но попасть к месту следущего шага склеивания не удобно.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Ну я же не предлагаю всю внутренность крыла намазать герметиком и склеить.Немножко надо,точками на основных узлах.И весу не наберёте.

  8. #566
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    са не стоит. будет жесткий шов. лучше контактный клей типа того же титана или уху, или же действительно герметиком.

  9. #567

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата:Сообщение от Hainov
    Я не понимаю, в чем трудность посадки Джокера? Мой садится, как по рельсам! На малом газе захожу на глиссаду метров за 50, выравниваю, на высоте 3-5 метров выключаю двигатель и можно убирать руки с пульта! Самолет садится сам!

    Вытащите из кабины фигурку пилота - это он подруливает, от безысходности
    Хорошая тема, однако Перечитываю уже по третьему разу, почти всё по -доброму. Мой "Джокер" всё ещё "непуганный". Погоды нет - ветер, снег.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Погоды нет - ветер, снег.
    Да-а...наш джокер "обожает"ветер,словно заяц охотничьего пса.

  12. #569
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Дык а чего вы хотите от такой нагрузки? догрузить его чуток, грамм на 150-200- и летит как миленький

  13. #570

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Для епп ухупор не панацея.Используйте контактный момент кристалл.Технология та жа.

  14. #571
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Панацея - панацея Что хошь лечит )

  15. #572

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Для епп ухупор не панацея.Используйте контактный момент кристалл.Технология та жа.
    С Ухупором в Украине только выписывать надо через интернет-магазины. А фото Момента можно в студию? В Эпицентре крутил в руках какой то Момент для пенопластов, смутила плотность клея. И пенопласт и ЕРР по свойствам всё таки разные.

  16. #573
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    http://www.moment.ru/3/363/
    видимо, подразумевается это

  17. #574

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Да-а...наш джокер "обожает"ветер,словно заяц охотничьего пса.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Дык а чего вы хотите от такой нагрузки?
    Дык в малой нагрузке весь кайф . Конечно, его малейшим ветром сдувает с полосы и подвешивает, иногда сажусь только с 3-4 раза, но все равно так интереснее, чем "равномерно и прямолинейно" летящий кирпич...

  18. #575
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Дык в малой нагрузке весь кайф
    Да кто бы спорил то )) Самолет кк раз и есть ради того, чтоб почувствовать нагрузку и тягу как у зальника в нормальном размере ) Мой стартует "по ракетному" например, из сугроба.. Воткнул в снег хвостом, газ дал - и понеслось... Даж кидать не надо..

  19. #576

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    Иван, Вы серьёзно про "ракетный старт"?я конечно тоже попробую,но...приписочку бы надо рядом,для начинающих,типа-"не пытайтесь повторить"....
    И фотка не помешала бы,как факт.Для сурьёзности.

  20. #577
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Повторить не пытайтесь Но серьезно. Фотку попробую, но не обещаю - маневр рискован для оператора, да и летаю я в гордом одиночестве обычно.. Ручки дергаются совсем по-другому. Вместо "на себя" надо решительно дать "от себя" на малой высоте, что вызывает глубокий внутренний протест. но у меня он тогда перебивался протестом против лопнувшей от холода дюбровской лыжи.

  21. #578

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Повторить не пытайтесь Но серьезно. Фотку попробую, но не обещаю - маневр рискован для оператора, да и летаю я в гордом одиночестве обычно.. Ручки дергаются совсем по-другому. Вместо "на себя" надо решительно дать "от себя" на малой высоте, что вызывает глубокий внутренний протест. но у меня он тогда перебивался протестом против лопнувшей от холода дюбровской лыжи.
    Иван, отсыпь немного, а?

    Шутки шутками, но взлетать и сажать надо на шасси - лучше к этому стремиться чем к каким-то оригинальностям, несовместимым с жизнью самолета. В дальнейшем этот опыт куда полезней при переходе на бальзовые модели с размахом крыла от 1.4 метра.

    Если очень хочется летать зимой когда нельзя/негде, подчеркиваю "очень" - так лучше купить или собрать из потолочки дешевенький вариант паркфлаера и запускать его где-то на небольшой площадке под защитой от ветра в виде деревьев или высотных домов. И детворе вокруг потеха, и самоудовлетворение в какой-то мере. Кроме того, зима - это замечательное время для сборки новой модели будь то с нуля или "из коробки", и, разумеется, ремонт-ревизия старых "дров".
    Остальные варианты зимой, как показывает практика, плохореализуемы и опасны для жизни моделей. Впрочем, каждому свое.

  22. #579
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ай, таки не учите меня жить... Я джокера купил именно как модель нормального размера для зимы. Неприхотливую, не боящуюся промокнуть, легко чинимую в случае отказов аппаратуры и конечностей пилота по причине низких температур. Что реально опасно для жизни Джокера я, если честно, представляю слабо. Вулкан как минимум. Или в костер упасть... Во всех прочих он клеится за вечер. Насчет зимы как времени когда летают только когда ну просто хочетсяшоваще - дак само по себе так и выходит, если не шоваще - то на холод и не пойдешь. А еще зима это чудное время для тренировки взлетов и посадок с того самого шасси. У меня не один был полетный день, когда я только конвейерами и развлекался, самолет на лыжах, метущий за собой снежную пыль - это очень красиво. Насчет старта ракетой - говорю же, лыжа лопнула, взлетать с неё низзя было.. Рукой в полартековой перчатке джокера держать и кидать скользко, вот и пришел в голову изврат ))

  23. #580

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    Конвеер -это термин для курсантов аэроклуба.То бишь взлёт-круг-посадка-взлёт. Но и в RC-авиа,как тренеровка взлёта-посадки, так же должно быть на первом месте. Я тоже люблю погонять модель на лыжах по снежному полю,а-ля аэросани.и что б пыль во все стороны!Эффектное зрелище! Иван,я за Вас!

  24. #581

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Хочу тоже попускать пыль на лыжах! есть некоторые идеи-кстати используя пластиковые бутылки))) но хоца, чтобы и вид был преличный
    может подскажет, подбросит фото??

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Конвеер -это термин для курсантов аэроклуба.То бишь взлёт-круг-посадка-взлёт. Но и в RC-авиа,как тренеровка взлёта-посадки, так же должно быть на первом месте. Я тоже люблю погонять модель на лыжах по снежному полю,а-ля аэросани.и что б пыль во все стороны!Эффектное зрелище! Иван,я за Вас!
    курсант - первый одиночный полет: растерялся совсем на старте: "Домик в клеточку разрешите взлет- это Хабимбулин!"

    ответ: Хабибулин ты 72, 72-Й, а вообще ты мудак)))


    реальная история

  25. #582

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    Хочу тоже попускать пыль на лыжах! есть некоторые идеи-кстати используя пластиковые бутылки))) но хоца, чтобы и вид был преличный
    может подскажет, подбросит фото??
    Я сам делал из бальзы, на скользящей поверхности слой стеклоткани с эпоксидкой.


  26. #583

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    а что это там рядом с опорой за растяжка???? думаю может лыже надо нос задрать чтобы она не зарывалась в снег! какой примерно размер лыжи? чтобы в любом снегу можно было не утонуть?

  27. #584

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    а что это там рядом с опорой за растяжка???? думаю может лыже надо нос задрать чтобы она не зарывалась в снег! какой примерно размер лыжи? чтобы в любом снегу можно было не утонуть?
    Это пружина, сделана специально чтобы лыжа не крутилась.
    У меня размер 180х50, по целине спокойно садится и взлетает.

    Выглядит самик очень даже симпотно с этими лыжами



    Вот статья про лыжи http://hobbyarea.ru/article_info.php...739de49ce1e947

  28. #585
    YBY
    YBY вне форума

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    54
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    Хочу тоже попускать пыль на лыжах! есть некоторые идеи-кстати используя пластиковые бутылки))) но хоца, чтобы и вид был преличный
    может подскажет, подбросит фото??
    Вот еще вариант.
    Сделаны из алюминиевого профиля (остатки от реечного потолка), размер 240*60мм, вес в двух лыжах получился 47гр.
    Самолет катится по снегу сказочно, правда, в полете лыжи норовят стать вертикально, нужно сделать какой-то ограничитель или пружинку перемотать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-02-14_18-06-20.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	35.8 Кб
ID:	320417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-02-14_18-06-10.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	52.9 Кб
ID:	320418  

  29. #586

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Смотрю тоже есть опыт выворачивания шасси))) я планирую свой на выходных поднять! Еще вопрос есть! может есть идея!!!! переставил приемник от цессны, то есть есть свободный канал закрылок!
    думаю что нибудь подсоедениить! хотелось бы дым пускать (пыль в глаза))))

    да красиво на лыжах смотрится!
    отчет о полете в виде фотографий постараюсь предъявит!
    я бы наверное еще порекомендовал приклеить на задней лыжине с нижней стороны направляющую побольше-для руления (хотя толку от руления задним никакого) прицелился посадил и все тут)))
    Последний раз редактировалось bumerang325; 17.02.2010 в 13:57.

  30. #587

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    Смотрю тоже есть опыт выворачивания шасси)))
    Узел изначально не надежный )))

    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    я бы наверное еще порекомендовал приклеить на задней лыжине с нижней стороны направляющую побольше-для руления (хотя толку от руления задним никакого) прицелился посадил и все тут)))
    Уже сделано, фотки старые, рулиться на земле значительно лучше.
    Последний раз редактировалось human; 17.02.2010 в 14:40.

  31. #588

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Мой стартует "по ракетному" например, из сугроба.. Воткнул в снег хвостом, газ дал - и понеслось... Даж кидать не надо..
    Класс , надо бы попробовать .
    К вопросу о руле высоты "от себя"... Я летом развлекался: ставил на стол ЕППшный фанчик с опущенными закрылками - полный газ - РВ чуть на себя - мгновенный отрыв под почти что 90 градусов. Вот тут тоже надо было сразу давать РВ "вниз" и убирать флапы, чтобы не получить своим же пепелацем в лоб . Но эффектно, блин...

    МХ/Джокер, кстати, со стола тоже взлетает.

  32. #589

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    а как же обойти по кругу покруг самолет
    провести предполетный осмотр согласно РЛЭ и убедится в том, что: антенны радиокомпасов, носовой и нижний обтекатели РЛС, приемники ТПВ не имеют повреждений и надежно закреплены, лед, снег и иней отсутствуют

  33. #590
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Дык как раз и удобно Ткнул, обошел, отошел на три шага - и ключ на старт )

  34. #591

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Может кто сможет помочь.Какая модель в AeroFly Professional Deluxe больше всего подходит для joker?Или возможно скачать .Буду очень благодарен.

  35. #592

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Дык как раз и удобно Ткнул, обошел, отошел на три шага - и ключ на старт )
    Главная подьееемммм))))

  36. #593
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Главное - это "полет нормальный" )

    А самое главное - касание и пробежка

  37. #594

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    да я твердо решил отработать приземление, надеюсь в выходные погода не подведет

  38. #595

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    Снег в этом сезоне как порох.Сухой и рыхлый.Оттепелей то не было!(даже можно попробовать взлёт с пуза)Может джокер и не загребает,а вот мой Примари с бензинычем(9 кг вес)с позором тонет вместе с лыжами.Особенно когда на месте стоишь,от вибрации словно в зыбучий песок попал....Так и ползаю за ним ,поддталкивая.

  39. #596

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Снег в этом сезоне как порох.Сухой и рыхлый.Оттепелей то не было!(даже можно попробовать взлёт с пуза)Может джокер и не загребает,а вот мой Примари с бензинычем(9 кг вес)с позором тонет вместе с лыжами.Особенно когда на месте стоишь,от вибрации словно в зыбучий песок попал....Так и ползаю за ним ,поддталкивая.
    Можно личный вопрос?))))
    если сейчас опыт на бензинке, значит раньше был и EPP
    то есть он наверное остался в прошлом! В чем особая разница от управлением электричек от бензинок? это свое отношение к ним или абсолютно другой уровень самолета?
    Хочу понять свою перспективу!!!

  40. #597

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    Разницы в управлении не вижу.Мне джокер необходим постоянно,как учебная парта,для освоения основ управления пилотажками.
    С минимальнейшеми финансовыми и временными затратами.
    Мой Большой бензиныч(2700мм размах),это,если сравнивать с электричкой,большой экстрим.И большая ответственность.Следовательно,большие проблемы.
    У меня был печальный начальный опыт-начал с ДВС.А надо было с электро.
    Итог-сразу разбитая в хлам почти двухметровая Экстра с бензинычем.Потерены два месяца на сборку,и 35 тыс.р.денег.Пять джокеров купить можно было бы.
    Поэтому при случае, всем советую вначале попробовать на сравнительно безобидном электро.А уж потом глядеть на бензин.(Калилки так же не следует исключать из звена).Да,двс это постоянная тяга,реальный звук,зрелищность.
    А моторика управления одинаковая.

  41. #598

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Летаю только 3 недели,но настоятельно рекомендую начинающим,как я ,приготовить копию моторамы(я обвёл шариковой ручкой на картоне см.фото) http://fotki.yandex.ru/users/vannay/album/3550 и отлить из гипса,алебастра фонарь изготовление капота на полукопию качество исполнения оставляет желать лучшего,но смысл понятен.Перестали изображения встсвляться.Это меня видимо за нарушение.Контроль однако.
    Последний раз редактировалось meln; 20.02.2010 в 00:30.

  42. #599

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Разницы в управлении не вижу.Да,двс это постоянная тяга,реальный звук,зрелищность.
    А моторика управления одинаковая.
    спасибо большое хорошо что разницы в управлении особой нет, в перспективе наверное буду иметь двску, хочется помимо всего и звук и бальзу-приближение к реальности. Пока 1,5 года симулятор EPPшная цессна и джокер, дойду надеюсь до следующего уровня развития))))а самоеглавное это посадка!

  43. #600

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Разницы в управлении не вижу.Мне джокер необходим постоянно,как учебная парта,для освоения основ управления пилотажками.
    С минимальнейшеми финансовыми и временными затратами.
    Мой Большой бензиныч(2700мм размах),это,если сравнивать с электричкой,большой экстрим.И большая ответственность.Следовательно,большие проблемы.
    У меня был печальный начальный опыт-начал с ДВС.А надо было с электро.
    Итог-сразу разбитая в хлам почти двухметровая Экстра с бензинычем.Потерены два месяца на сборку,и 35 тыс.р.денег.Пять джокеров купить можно было бы.
    Поэтому при случае, всем советую вначале попробовать на сравнительно безобидном электро.А уж потом глядеть на бензин.(Калилки так же не следует исключать из звена).Да,двс это постоянная тяга,реальный звук,зрелищность.
    А моторика управления одинаковая.
    А вот и фото.
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:49.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения