Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 75 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; А как оно летает без крыл?...

  1. #601
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А как оно летает без крыл?

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А вот и фото.
    прикольно конечно, только как без крыльев взлетать, это что аэросани????

  4. #603

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Друзья мои!Этот гигатренер прекрасно летает,и крылья есть.и....всё у него есть(пилот,аппа,хорошая жена,пёс и кот,и тд.и тп.)Нет только одного-лишнего часика в сутки.Короче этот сюжет про тест-рулёжку на лыжах,с бензинычем на "носу".Эта наземная обкатка необходима даже "взрослому"мини самолёту!Мало ли что отвалится!С бензинкой вибротряска-это вам не тихий вжик электрички.Но Моторку на этот тренер можно ставить любую,вплоть до электро.
    После старта,не проехав и полтора метра,фюз уже готов взлететь-хвост приподнят.Почему без крыла?Да он и без него тонет в сухом снеге,лыжи не особо спасают(слишком малы,ранее были установлены на кроссинге1750мм).
    Ждём-с оттепели(обещают на этой неделе)и последующего заморозка.вот это будет наст! Тогда и полетим.Кстати этот тренер уже облётан Рязанскими пилотами,с фуджи 43.
    Извиняюсь за отступление от темы,просто хотелось обратить внимание на суперрыхлость снежного покрова в этом году,до того неплотного.что как мне кажется ,он и джокера едва выдержит....
    Прошу обратить внимание,что модели такого масштаба,будь то двс или электро,(2,7 метра)втаскивать и обслуживать в жилое помещении(дом,квартира)является краем наглости моделиста.Всё зависит от железных нерв наших жён.Моя сказала что дальнейший размер(от 2700мм)уже не потерпит.Надоело ходить и пригинаться под крылом и фюзом.Я это к тому,что придёт день,и наш любимый Джокер так же начнут выпускать в масштабе до...гига..И начнуться точно такие же проблемы с хранением.
    А вот Вам коллеги и фотки с крыльями.
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:49.

  5. #604

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Хочу попробовать заказать батарейку 1800 4s, какой винтик порекомендуете под ток до ~36А? У меня MX-2, рег и мотор штатные. Рег 4s поддерживает, а мотор?

  6.  
  7. #605
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    сегодня размышлял как раз на тему 4 банок. пришел к выводу, что пробовать надо, но радикально параметры мотогруппы менять как то не стоит. там мотор с кв 900 если я верно понял, сильно его не перераскрутить. так что стоит оставлять тот же арсенал винтов - 13х4-12х8 и ограничивать расход по газу, чтобы получить приемлемые токи и обороты. должно быть в районе 8000 и 30а. рег лучше поменять - бек не потянет сервы. он так то их едва тянет..
    К слову - облетал сегодня 13х6.5е. уместный винтик прям скажем. скорость есть, статика достойная. логгер только не поставил - некогда было..

  8. #606

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за отступление от темы,просто хотелось обратить внимание на суперрыхлость снежного покрова в этом году,до того неплотного.что как мне кажется ,он и джокера едва выдержит....
    Прекрасно нынешний снег выдерживает Джокера. Вчера летал на поле, где рыхлый снег по колено. Джокер никуда не проваливается ни на взлете ни на посадке. Главное,как мне кажется, правильно выбрать площадь лыж. Я рассчитываю лыжи исходя из нагрузки на снег 5-6 г/см2. Джокер у меня взлетным весом 1200 г, лыжи длиной около 200 мм и шириной 45 мм. Все ОК.
    А вот наст может представлять опасность. Если при грубой посадке модель его проломит, то стойки шасси 100% будут срезаны торцом наста, как ножом.

  9. #607
    YBY
    YBY вне форума

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    54
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Прекрасно нынешний снег выдерживает Джокера.
    Так же летал вчера, самолет спокойно катится по снегу и при взлете и при посадке. А снега на поле - "в общем вам по пояс будет (с)" .
    Вес Джокера 1,2кг, лыжи 240*60мм.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Всем доброго времени суток!

    Уже недели две мой джокер не способен летать - дома перетянул гайку крепления винта и цанга рассыпалась Неожиданно и обидно, но не в этом суть.

    В нашем Тверском магазине есть цанги под валы 3.75 и 5 мм. Под 4 мм нет ничего. Пообещали привезти на заказ, но пока тишина... В инете подходящих запчастей нашлось не много: здесь оформить заказ не получается - телефон молчит, почта и аська тоже. За бугром заказывать дорого и долго.

    Посоветуйте как быть. Жалко, что самолет простаивает без дела.

  12. #609

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    В нашем Тверском магазине есть цанги под валы 3.75 и 5 мм. Под 4 мм нет ничего. Пообещали привезти на заказ, но пока тишина... В инете подходящих запчастей нашлось не много: здесь оформить заказ не получается - телефон молчит, почта и аська тоже. За бугром заказывать дорого и долго.
    За бугром совсем не дорого, но конечно долго.
    А магазин Везделет - это помоему что-то не доделанное, я тоже там пытался заказать.... не вышло.

    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._shaft_(collet)
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...mm_motor_shaft

  13. #610

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    г. Дзержинский МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    один
    два
    Дорого? За 2 недели уже бы дошло.

  14. #611

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от emind Посмотреть сообщение
    За 2 недели уже бы дошло.
    Это щаз очень оптимистично, у меня с 1.2.2010 нет пока. Но это совсем другая тема.

    НО! покупки там конечно гораздо приятнее (и разорительнее ) чем тут.

  15. #612

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    перетянул гайку крепления винта и цанга рассыпалась
    А как она рассыпалась-то? Резьбу сорвали, лопнула конусная гайка, или еще что? Если в продаже есть на 3,75 мм цанги, может, попробовать расточить отверстие до 4мм? Вроде бы недалеко, всего 0,25 мм.

  16. #613
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Вчера так поймал погоду, что плюнул на выстроенные себе же правила безопасности и выволок Джокера на большое скопление народу, есть у нас рекреационная зона возле озера в городке.. Вышло вполне таки неплохо, впереди озеро, по которому ни один дурак не пойдет, а который пойдет - не пройдет, снега по пояс, сзади - столько же снега на футбольном поле. Взлет с руки, посадка в поле. Полеты над озером. Толпу собрал - ужос. Садиться пошел - так друг народ отгонял от зоны риска Благо друг под два метра росточком вышел, и не послушать его - ой сложно Никогда так не делал - но леталось уж больно сказочно, а в "своё" поле - не пройти из-за того же снега.. Народу понравилось Приятно что оно болтается у тебя по сути перед носом, а до земли реально еще метров 15. неприятно было проходить в зону посадки - над толпой таки.. Но - батарейки не долетывал, по 5 минут на полет, чтоб не устать и заряда чтоб на любой случай было, зоны риска пересекал исключительно с дальнего захода и метрах на 50 - как раз чтоб и видно хорошо - и в кусты при случае уронить в любом раскладе успеешь. Вот такое оболтусство... Джокер - он развращает...

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    расточить отверстие до 4мм? Вроде бы недалеко, всего 0,25 мм.
    Рассверливал 4мм до 5мм. Сложно. Немножко эксцентричности у меня получилось. Но было не критично, потому как для планера, у которого мотор максимум минуты полторы работает, а потом вольный полет без гнусной жужжалки.

  17. #614

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    У кого есть опыт полёта на joker без шасси?Сегодня отломились шасси.Садился на приличной скорости и загнутые концы лыж зацепились за спресованный сугробик.Расстроился конечно,но стал пускать с руки,а сажать на брюхо.Охренеть-управляемость и скорость резко повысились.Понравилось безумно.

  18. #615
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    С некоторых пор летаю только так. Интереснее.

  19. #616

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Для неподготовленной ВПП,посадка только на пузо.
    А вот вопрос к YBY и iFly,то что джокер не тонет в рыхлом снегу это замечательно.Но вот как у Вас обоих прибавился вес,причём одинаково по 250гр.?Изменилось ли поведение самолётки?
    И ещё,у кого как выходит висение?Мне кажется что он не очень способен висеть.Да и нож почемуто коряво у него выходит.Не по-прямой.

  20. #617

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    И висит и нож у него даже без микшеров хороший получается.

  21. #618

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Нож у меня получается только на скорости.На 100% расходе РН.Но всё равно,крен наблюдается.
    Висение какое то нестабильное,так и норовит завалиться.Когда ветерок встречный,тогда более уверенно.Можа ЦТ переднее?Но его уже не исправить.
    Подозреваю что винт тяжёлый.Родной,лёгкий сломался.Установил в два раза тяжелей,от двс.

  22. #619

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    На прошедших праздничных выходных решил сделать лыжи для джокера, благо, выгодных дней было несколько подряд.
    Конструкцию выбрал и реализовал такую:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 95
Размер:	89.5 Кб
ID:	322586 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 97
Размер:	64.0 Кб
ID:	322590 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 73
Размер:	72.2 Кб
ID:	322591 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 55
Размер:	63.8 Кб
ID:	322592

    Думал полетать в последний день зимы, но как вышел сегодня на улицу, а там +2 градуса.
    Облетал сегодня =)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 75
Размер:	69.9 Кб
ID:	322593

    Впечатления сразу после взлета - нормуль, лыжи испытание разбегом выдержали несмотря на немного липкий снег. Но чуть погодя обнаружил - сильно тянет вверх и есть небольшое вращение вдоль оси фюзеляжа. Видимо, лыжи чуть вверх задраны и не идеально соосны.
    Подтриммировал, вроде получше но по ощущениям - модель как на флапперонах, туга в наборе скорости. Но это не так печально и можно подправить что-то. Более непреятно оказалось другое "открытие" - модель немного раскачивается в полете а после любого резкого маневра живет своей жизнью около секунды с ощутимо неприятными амплитудами раскачки.
    Летать, конечно, можно но цимус не тот однако...

    Вот немного видео (половина вырезана - процесс триммирования никакой ценности вообще не представляет)


    Результат полетов:
    - конструкция лыж вполне удачная
    - в полете лыжи немного обременительны но можно их влияние уменьшить подбором углов положения
    - ось двигателя ранее была заменена, материал новой оси не выдержал нагрузки, будем искать...

  23. #620

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А вот вопрос к YBY и iFly,то что джокер не тонет в рыхлом снегу это замечательно.Но вот как у Вас обоих прибавился вес,причём одинаково по 250гр.?Изменилось ли поведение самолётки?
    Точные весовые данные моего такие:
    Взлетный вес - 1150гр
    Из них акк - 187 гр, стойка шасси в сборе с лыжами - 71гр.
    Сама тушка, видимо, потяжелела относительно стокового веса из-за следующих мероприятий:
    -Замена сломанного мотошпангоута на самодельный, из пластмассы
    -Усиление площадки крепления шасси
    - Изменение крепления рулевых машинок и капота таким образом, чтобы сделать их съемными
    - Замена сломавшейся машинки РН на другую, с металлическим редуктором.
    - Замена стокового регулятора на более мощный, с импульсным ВЕС.
    В результате ЦТ сместился немного вперед, модель стало меньше заваливать на хвост.
    Для меня это лучше, поскольку налет небольшой, и устойчивость модели мне пока важнее, чем способность крутить 3D, пусть даже ценой бОльшей удельной нагрузки и передней центровки.

  24. #621

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    а я на выходных новобранца учил пилотировать, ох и натерпелся же он)))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7399.jpg
Просмотров: 102
Размер:	30.5 Кб
ID:	322654

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7404.jpg
Просмотров: 108
Размер:	46.4 Кб
ID:	322655

  25. #622
    YBY
    YBY вне форума

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    54
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А вот вопрос к YBY и iFly,то что джокер не тонет в рыхлом снегу это замечательно...
    Вес у моего самолета от установки лыж, практически не изменился (+20гр). А тяжелее он потому что:
    1. Переделывал крепление шасси,
    2. На РН установлена машинка с металлическим редуктором,
    3. Штатные колеса заменены на бОльшие, ф65мм,
    4. В кабине сидит пилот .

    По поводу управляемости с лыжами: однозначно значительно хуже. Складывается впечатление, что не хватает тяги, хотя и переделал крепление лыж, и в полете они почти параллельны фюзеляжу (5-10 градусов вверх), но все равно оказывают достаточно большое сопротивление .

  26. #623

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Magic?А енто где снято?Не на Яме случайно?А то точку съёмки определить что то не могу.
    Ну надо же-Джокер на Яме и без меня:-)))

  27. #624

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Magic?А енто где снято?Не на Яме случайно?А то точку съёмки определить что то не могу.
    Ну надо же-Джокер на Яме и без меня:-)))
    Да, летал "на яме".
    Точкка съемки ближе к фестивальной.

  28. #625

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    везёт же.... летают люди...строят чёта...а у меня-ремонт этот ёб...й в квартире, и жена беременная... хотя это плюс.

  29. #626

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Дошли руки до снятого регулятора с Джокера-я на него сразу же на 75А поставил.
    А тот, что шёл с самолётом с двигом турниджи братаю. Всё вроде делаю программирование как на обычных регуляторах, а ожидаемых "пи" не происходит.
    В чём подвох? Скачал с пилотажевского инструкцию с регов Стамина-ничем вроде не отличается.
    Сейчас сижу и вспоминаю стояли ли кривые газа на передатчике в "прямых". Может оно?

  30. #627

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Дошли руки до снятого регулятора с Джокера-я на него сразу же на 75А поставил.
    А тот, что шёл с самолётом с двигом турниджи братаю. Всё вроде делаю программирование как на обычных регуляторах, а ожидаемых "пи" не происходит.
    В чём подвох? Скачал с пилотажевского инструкцию с регов Стамина-ничем вроде не отличается.
    Сейчас сижу и вспоминаю стояли ли кривые газа на передатчике в "прямых". Может оно?
    Как то так, еще помогает тримирванние.

    Start without brake
    1. Switch the transmitter on. Throttle down (min.throttle).
    2. Turn the controller on.
    3. 1 x beep.
    4. Start.
    5. If the motor is reversal, turn off the ESC first, then exchange the position of two motor
    connection at discretion. Then repeat above process.

    Start with brake
    1. Switch the transmitter on. Throttle up (max.throttle).
    2. Turn the controller on.
    3. Wait for 5 secs, 2 x beep.
    4. Throttle down (min.throttle).
    5. 2 x beep.
    6. Start.
    7. If the motor is reversal, turn off the ESC first, then exchange the position of two motor

  31. #628

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Похоже на программирование с тормозом винта или без тормоза. Если Гугль-преводчик не врёт.
    Начать без тормозов
    1. Включите передатчик. Throttle Down (min.throttle).
    2. Включите контроллер.
    3. 1 х звуковой сигнал.
    4. Начало.
    5. Если двигатель разворота, выключите ESC, а затем обмениваются позиции двух моторных
    связи по своему усмотрению. Затем повторите выше процесса.

    Начните с тормозом
    1. Включите передатчик. Throttle Up (max.throttle).
    2. Включите контроллер.
    3. Подождите 5 секунд, 2 х звуковой сигнал.
    4. Throttle Down (min.throttle).
    5. 2 х звуковой сигнал.
    6. Начало.
    7. Если двигатель разворота, выключите ESC, а затем обмениваются позиции двух моторных

  32. #629

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Похоже на программирование с тормозом винта или без тормоза. Если Гугль-преводчик не врёт.
    Стоковый регуль ничего другого не умеет )))

    Если он не может определить крайнее положение стика, то нужно тремировать канал газа до ого момента пока регуль не определит крайнее положение стика.

  33. #630

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Подскажите,где в интернете можно заказать МХ-2?
    И есть ли ещё самолёты на подобие Joker?

  34. #631

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Дошли руки до снятого регулятора с Джокера-я на него сразу же на 75А поставил.
    А тот, что шёл с самолётом с двигом турниджи братаю. Всё вроде делаю программирование как на обычных регуляторах, а ожидаемых "пи" не происходит.
    В чём подвох? Скачал с пилотажевского инструкцию с регов Стамина-ничем вроде не отличается.
    Сейчас сижу и вспоминаю стояли ли кривые газа на передатчике в "прямых". Может оно?
    Ситуацию не понял и чего пытаемся достичь.
    Если речь идет об инициализации регулятора после включения борта самолета, т.е. "инифиализация не проходит, что делать?".

    Штатный регулятор на дожкере имеет небольшую особенность.
    Положение "нуля" для ручки газа должно быть чуть отрицательным. Только тогда он проинициализируется при включении батареи борта самолета и вы услышите желанное "пи".
    Сделать чуть отрицательный газ можно триммером или если передатчик позволяет через меню внутренними суб-триммерами.

  35. #632

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Подскажите,где в интернете можно заказать МХ-2?
    Я покупал здесь efly.ru

  36. #633

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Я покупал здесь efly.ru
    Его там нет.

  37. #634

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Его там нет.
    Наверное нужно им позвонить и узнать когда будет

  38. #635

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Да, действительно получилось. Два щелчка триммера вниз и желанные "пи" нашлись. Ни один из моих регуляторов (6 штук) такой особенности не имеет. Спасибо.

  39. #636
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    корявый рег я бы ему не доверял. при минусе не работает совсем - просаживается вдребезги БЕК. попробовал поставить на старенького эджика - две попытки взлететь безрезультатны, обе около ноля.

  40. #637

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Значит рег поставлю на что нибудь экспериментальное, заведомо малолетучее. Я на одной из модификаций "Ultron", руль высоты заваял в самой верхней части хвоста.
    Кстати, перечитывая тему, видел замену штатного двигателя после поломок или заведомого желания поменять на более "бодрого". У кого какой двиг на сей момент живёт и здравствует? Если были замены то на что и довольны ли эффектом? Интересны крайние впечатления.

  41. #638

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    корявый рег я бы ему не доверял. при минусе не работает совсем - просаживается вдребезги БЕК. попробовал поставить на старенького эджика - две попытки взлететь безрезультатны, обе около ноля.
    Может регулятор из неудачной партии или поврежден чем-то был ранее.
    У меня штатный регулятор и двигатель - за полгода полетов отказов ВЕС не было замечено ни при плюсе ни при минус 5. Холодней в поле не выходил. Батарейка 2100мАч 1P3S.

  42. #639

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    У мене тоже электроначинка родная.Летал в минус 17!Сервы мерзнут,но "мозги"работают без сбоев.

  43. #640
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да нет, тут всё просто.. дома - работает, на улице - упушки... Я собсно снял его на второй день владения девайсом, не потому, что глюки, а потому что не верю в выживание 30а регулятора на почти полукиловаттном моторе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения