Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

psn151

Снег в этом сезоне как порох.Сухой и рыхлый.Оттепелей то не было!(даже можно попробовать взлёт с пуза)Может джокер и не загребает,а вот мой Примари с бензинычем(9 кг вес)с позором тонет вместе с лыжами.Особенно когда на месте стоишь,от вибрации словно в зыбучий песок попал…Так и ползаю за ним ,поддталкивая.

bumerang325
psn151:

Снег в этом сезоне как порох.Сухой и рыхлый.Оттепелей то не было!(даже можно попробовать взлёт с пуза)Может джокер и не загребает,а вот мой Примари с бензинычем(9 кг вес)с позором тонет вместе с лыжами.Особенно когда на месте стоишь,от вибрации словно в зыбучий песок попал…Так и ползаю за ним ,поддталкивая.

Можно личный вопрос?))))
если сейчас опыт на бензинке, значит раньше был и EPP
то есть он наверное остался в прошлом! В чем особая разница от управлением электричек от бензинок? это свое отношение к ним или абсолютно другой уровень самолета?
Хочу понять свою перспективу!!!

psn151

Разницы в управлении не вижу.Мне джокер необходим постоянно,как учебная парта,для освоения основ управления пилотажками.
С минимальнейшеми финансовыми и временными затратами.
Мой Большой бензиныч(2700мм размах),это,если сравнивать с электричкой,большой экстрим.И большая ответственность.Следовательно,большие проблемы.
У меня был печальный начальный опыт-начал с ДВС.А надо было с электро.
Итог-сразу разбитая в хлам почти двухметровая Экстра с бензинычем.Потерены два месяца на сборку,и 35 тыс.р.денег.Пять джокеров купить можно было бы.
Поэтому при случае, всем советую вначале попробовать на сравнительно безобидном электро.А уж потом глядеть на бензин.(Калилки так же не следует исключать из звена).Да,двс это постоянная тяга,реальный звук,зрелищность.
А моторика управления одинаковая.

meln

Летаю только 3 недели,но настоятельно рекомендую начинающим,как я ,приготовить копию моторамы(я обвёл шариковой ручкой на картоне см.фото) fotki.yandex.ru/users/vannay/album/3550 и отлить из гипса,алебастра фонарь rcopen.com/forum/f81/topic155462 качество исполнения оставляет желать лучшего,но смысл понятен.Перестали изображения встсвляться.Это меня видимо за нарушение😁.Контроль однако.

bumerang325
psn151:

Разницы в управлении не вижу.Да,двс это постоянная тяга,реальный звук,зрелищность.
А моторика управления одинаковая.

спасибо большое хорошо что разницы в управлении особой нет, в перспективе наверное буду иметь двску, хочется помимо всего и звук и бальзу-приближение к реальности. Пока 1,5 года симулятор EPPшная цессна и джокер, дойду надеюсь до следующего уровня развития))))а самоеглавное это посадка!

psn151
psn151:

Разницы в управлении не вижу.Мне джокер необходим постоянно,как учебная парта,для освоения основ управления пилотажками.
С минимальнейшеми финансовыми и временными затратами.
Мой Большой бензиныч(2700мм размах),это,если сравнивать с электричкой,большой экстрим.И большая ответственность.Следовательно,большие проблемы.
У меня был печальный начальный опыт-начал с ДВС.А надо было с электро.
Итог-сразу разбитая в хлам почти двухметровая Экстра с бензинычем.Потерены два месяца на сборку,и 35 тыс.р.денег.Пять джокеров купить можно было бы.
Поэтому при случае, всем советую вначале попробовать на сравнительно безобидном электро.А уж потом глядеть на бензин.(Калилки так же не следует исключать из звена).Да,двс это постоянная тяга,реальный звук,зрелищность.
А моторика управления одинаковая.

А вот и фото.

Ive

А как оно летает без крыл?

bumerang325
psn151:

А вот и фото.

прикольно конечно, только как без крыльев взлетать, это что аэросани???

psn151

Друзья мои!Этот гигатренер прекрасно летает,и крылья есть.и…всё у него есть(пилот,аппа,хорошая жена,пёс и кот,и тд.и тп.)Нет только одного-лишнего часика в сутки.Короче этот сюжет про тест-рулёжку на лыжах,с бензинычем на “носу”.Эта наземная обкатка необходима даже "взрослому"мини самолёту!Мало ли что отвалится!С бензинкой вибротряска-это вам не тихий вжик электрички.Но Моторку на этот тренер можно ставить любую,вплоть до электро.
После старта,не проехав и полтора метра,фюз уже готов взлететь-хвост приподнят.Почему без крыла?Да он и без него тонет в сухом снеге,лыжи не особо спасают(слишком малы,ранее были установлены на кроссинге1750мм).
Ждём-с оттепели(обещают на этой неделе)и последующего заморозка.вот это будет наст! Тогда и полетим.Кстати этот тренер уже облётан Рязанскими пилотами,с фуджи 43.
Извиняюсь за отступление от темы,просто хотелось обратить внимание на суперрыхлость снежного покрова в этом году,до того неплотного.что как мне кажется ,он и джокера едва выдержит…😵
Прошу обратить внимание,что модели такого масштаба,будь то двс или электро,(2,7 метра)втаскивать и обслуживать в жилое помещении(дом,квартира)является краем наглости моделиста.Всё зависит от железных нерв наших жён.Моя сказала что дальнейший размер(от 2700мм)уже не потерпит.Надоело ходить и пригинаться под крылом и фюзом.Я это к тому,что придёт день,и наш любимый Джокер так же начнут выпускать в масштабе до…гига…И начнуться точно такие же проблемы с хранением.
А вот Вам коллеги и фотки с крыльями.

orlcorp

Хочу попробовать заказать батарейку 1800 4s, какой винтик порекомендуете под ток до ~36А? У меня MX-2, рег и мотор штатные. Рег 4s поддерживает, а мотор?

Ive

сегодня размышлял как раз на тему 4 банок. пришел к выводу, что пробовать надо, но радикально параметры мотогруппы менять как то не стоит. там мотор с кв 900 если я верно понял, сильно его не перераскрутить. так что стоит оставлять тот же арсенал винтов - 13х4-12х8 и ограничивать расход по газу, чтобы получить приемлемые токи и обороты. должно быть в районе 8000 и 30а. рег лучше поменять - бек не потянет сервы. он так то их едва тянет…
К слову - облетал сегодня 13х6.5е. уместный винтик прям скажем. скорость есть, статика достойная. логгер только не поставил - некогда было…

iFly
psn151:

Извиняюсь за отступление от темы,просто хотелось обратить внимание на суперрыхлость снежного покрова в этом году,до того неплотного.что как мне кажется ,он и джокера едва выдержит…😵

Прекрасно нынешний снег выдерживает Джокера. Вчера летал на поле, где рыхлый снег по колено. Джокер никуда не проваливается ни на взлете ни на посадке. Главное,как мне кажется, правильно выбрать площадь лыж. Я рассчитываю лыжи исходя из нагрузки на снег 5-6 г/см2. Джокер у меня взлетным весом 1200 г, лыжи длиной около 200 мм и шириной 45 мм. Все ОК.
А вот наст может представлять опасность. Если при грубой посадке модель его проломит, то стойки шасси 100% будут срезаны торцом наста, как ножом.

YBY
iFly:

Прекрасно нынешний снег выдерживает Джокера.

Так же летал вчера, самолет спокойно катится по снегу и при взлете и при посадке. А снега на поле - “в общем вам по пояс будет (с)” 😁 .
Вес Джокера 1,2кг, лыжи 240*60мм.

Ammafrion

Всем доброго времени суток!

Уже недели две мой джокер не способен летать - дома перетянул гайку крепления винта и цанга рассыпалась 😃 Неожиданно и обидно, но не в этом суть.

В нашем Тверском магазине есть цанги под валы 3.75 и 5 мм. Под 4 мм нет ничего. Пообещали привезти на заказ, но пока тишина… В инете подходящих запчастей нашлось не много: здесь оформить заказ не получается - телефон молчит, почта и аська тоже. За бугром заказывать дорого и долго.

Посоветуйте как быть. Жалко, что самолет простаивает без дела.

human
Ammafrion:

В нашем Тверском магазине есть цанги под валы 3.75 и 5 мм. Под 4 мм нет ничего. Пообещали привезти на заказ, но пока тишина… В инете подходящих запчастей нашлось не много: здесь оформить заказ не получается - телефон молчит, почта и аська тоже. За бугром заказывать дорого и долго.

За бугром совсем не дорого, но конечно долго.
А магазин Везделет - это помоему что-то не доделанное, я тоже там пытался заказать… не вышло.

hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Sergey77
emind:

За 2 недели уже бы дошло.

Это щаз очень оптимистично, у меня с 1.2.2010 нет пока. Но это совсем другая тема.

НО! покупки там конечно гораздо приятнее (и разорительнее 😉 ) чем тут.

iFly
Ammafrion:

перетянул гайку крепления винта и цанга рассыпалась

А как она рассыпалась-то? Резьбу сорвали, лопнула конусная гайка, или еще что? Если в продаже есть на 3,75 мм цанги, может, попробовать расточить отверстие до 4мм? Вроде бы недалеко, всего 0,25 мм.

Ive

Вчера так поймал погоду, что плюнул на выстроенные себе же правила безопасности и выволок Джокера на большое скопление народу, есть у нас рекреационная зона возле озера в городке… Вышло вполне таки неплохо, впереди озеро, по которому ни один дурак не пойдет, а который пойдет - не пройдет, снега по пояс, сзади - столько же снега на футбольном поле. Взлет с руки, посадка в поле. Полеты над озером. Толпу собрал - ужос. Садиться пошел - так друг народ отгонял от зоны риска 😃 Благо друг под два метра росточком вышел, и не послушать его - ой сложно 😃 Никогда так не делал - но леталось уж больно сказочно, а в “своё” поле - не пройти из-за того же снега… Народу понравилось 😃 Приятно что оно болтается у тебя по сути перед носом, а до земли реально еще метров 15. неприятно было проходить в зону посадки - над толпой таки… Но - батарейки не долетывал, по 5 минут на полет, чтоб не устать и заряда чтоб на любой случай было, зоны риска пересекал исключительно с дальнего захода и метрах на 50 - как раз чтоб и видно хорошо - и в кусты при случае уронить в любом раскладе успеешь. Вот такое оболтусство… Джокер - он развращает…

iFly:

расточить отверстие до 4мм? Вроде бы недалеко, всего 0,25 мм.

Рассверливал 4мм до 5мм. Сложно. Немножко эксцентричности у меня получилось. Но было не критично, потому как для планера, у которого мотор максимум минуты полторы работает, а потом вольный полет без гнусной жужжалки.

meln

У кого есть опыт полёта на joker без шасси?Сегодня отломились шасси.Садился на приличной скорости и загнутые концы лыж зацепились за спресованный сугробик.Расстроился конечно,но стал пускать с руки,а сажать на брюхо.Охренеть-управляемость и скорость резко повысились.Понравилось безумно.

Ive

С некоторых пор летаю только так. Интереснее.