Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 75 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вот сейчас штудировал темы о том как правильно померять тягу э/двигателя. Потому как собственные замеры сегодняшние дают повод сомневаться в ...

  1. #641

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Вот сейчас штудировал темы о том как правильно померять тягу э/двигателя. Потому как собственные замеры сегодняшние дают повод сомневаться в правильности моих действий. Недавно приобретённый электронный кантор(предварительно показания которого были сравнены с электронными весами) соединил с одной стороны с петлёй,зацепленной за хвост Джокера, а с другой к стенке. Самолёт стоит на полу, колёса могут крутиться свободно и впереди не имеют препятствий. Перед самолётом 3 метра свободного пространства - гараж. Аккум свежезаряженный с напряжением 12,4В, подсоединён через Ваттметр с Хоббисити и лежит на полу. Винт 13х4,7 Е. Двигатель штатный, очереди на испытание ждали ещё два. Регулятор на 75 А с внешним BEC. Результат обескураживает- 980 гр на макс. оборотах. Ток 46А. Просадка напряжения до 11,6-11,8. Ватты не отложились в голове, так получилось
    Почему так мало? В чём неправильность действий?
    Джокер ещё не лётанный.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Судя по описанию делаете всё верно - но получается слишком мало.

    Попробуйте прикинуть тягу "на глазок":
    - один человек держит модель двумя руками винтом вверх.
    - второй человек постепенно прибавляет тягу.
    - первый "на глазок" прикидывает - может ли модель висеть и пойти вверх (будьте крайне осторожны)
    Если модель "может висеть", значит тяга равна весу самолета.
    Если же есть еще запас тяги, то значит и тяга больше веса самолета - на сколько, на глазок уже не определить.

    Таким простым тестом вы хотябы поймете - тяга больше "1" или нет.
    Ну а если модель еще нагрузить за хвост скажем дополнительно банку пива 0,5л, и при этом модель "на глазок" может висеть.
    Вот вам тяга с запасом =)
    Это небезопасный метод, но всегда под рукой.

    Я после покупки джокера делал замеры - получил тягу 1,7кг.
    Это со штатным движоком, регулятором и винтом.
    Хороший такой запас получился при весе модели 1,1кг.

    Выходите в поле где летают другие. Уверен, с собой кто-то возит безмен и прямо в поле совместно сможете промерить, выявить ошибки, если таковые были при замерах.

  4. #643

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    Судя по описанию делаете всё верно - но получается слишком мало.


    Выходите в поле где летают другие. Уверен, с собой кто-то возит безмен и прямо в поле совместно сможете промерить, выявить ошибки, если таковые были при замерах.
    Ну да!Каждый уважающий себя лётчег с собой безмен на поле берёт!
    Весна ,аднака...
    Без обид!!!!Просто порадовали...

  5. #644

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Безмен то при чём тут? Контрольное взвешивание показало разницу в 5-7гр на 1кг.
    Отодвинул проблему отлежаться - поставил свежеполученный Турниджи. Завтра померяю с ним. Думаю в двигателе проблема.

  6.  
  7. #645
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Я тоже мерял обычным бытовым безменом - показывал явно больше 1,5кг. Джокер стоковый. Ну а взлетает с руки без проблем, даже бросать не надо!

  8. #646

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Ну да!Каждый уважающий себя лётчег с собой безмен на поле берёт!
    Весна ,аднака...
    Без обид!!!!Просто порадовали...
    Да какие обиды, нормуль.

    Я обычно летаю в подмосковье недалеко от городов Жуковский и Раменское. Совместными усилиями в поле выкошена трава и подготовлена площадка под ВПП.
    По выходным в поле можно насчитать по 10-15 машин. Так вот, не раз видел как измеряют прямо в поле тягу, обороты, токи. Да и попросить привезти в поле на следующий раз что-либо в помощь - вполне возможно и не зазорно, напротив, весьма полезно и именно таким образом можно избежать массы неудач и разочарований.
    Пытаться в форуме понять "что не так" иногда довольно сложно - лучше "один раз увидеть".

    Я к тому веду, что стоит поискать поблизости место полетов и общаться с дргуми коллегами.

    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Безмен то при чём тут?
    Тягу обычно измеряют при помощи бытового цифрового безмена.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bezmen.jpg
Просмотров: 5
Размер:	7.9 Кб
ID:	323859

    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Контрольное взвешивание показало разницу в 5-7гр на 1кг.
    Отодвинул проблему отлежаться - поставил свежеполученный Турниджи. Завтра померяю с ним. Думаю в двигателе проблема.
    Ничего не понял.
    Что за "разница 5-7 грамм на 1 килограмм"?

  9. #647

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Безмен, которым проводил измерение -двоюродный брат того,который Вы повесили на фото. Цифровой, имеет возможность обнуление веса тары и калибруется при каждом включении. Разница в 5-7гр на 1 кг - это значит, что скажем какой то груз взвешенный на моём безмене имел вес условно 1кг - взвешивался и на настольных электронных весах, которые тоже имеются в моём хозяйстве, показал 1кг и 5грамм.
    Т.е безмен считаю невиновным. Другой вопрос-меряют ли корректно такие безмены при тяговой нагрузке не вертикальной, а горизонтальной..
    Хотя пробовал Ультрона вчера померять -моторчик потянул на заявленные 600 грамм. Пробовал на пятилитровую банку цеплять и ставить на весы турниджевский 35-42A 1450kv - в целях безопасности прекратил. Банка съезжает даже на средних оборотах с плоской площадки весов

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    Да какие обиды, нормуль.

    Так вот, не раз видел как измеряют прямо в поле тягу, обороты, токи.
    Это то понятно-все меряют.Но тягу....
    Не представляю какую погрешность надо закладывать в измерения ,если мерять её в поле на травке(даже чисто скошенной) или даже на асфальте.
    Дома то на идеально ровном ламинате и то закладывать надо процентов 5-10 на трение.

    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    Я к тому веду, что стоит поискать поблизости место полетов и общаться с дргуми коллегами.
    А вот это святые слова.Но бывает так что на много километров вокруге ни одного коллеги нету.Это в мск и мо нас машинами можно считать.

  12. #649

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Это то понятно-все меряют.Но тягу....
    Не представляю какую погрешность надо закладывать в измерения ,если мерять её в поле на травке(даже чисто скошенной) или даже на асфальте.
    Дома то на идеально ровном ламинате и то закладывать надо процентов 5-10 на трение.
    Высокоточные математические замеры обычно не требуются.
    Достаточно иметь какое-то представление и в перспективе пользуясь тем же методом просто иметь некоторый сравнительный опыт - достаточно ли тяги для счастья.

    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    А вот это святые слова.Но бывает так что на много километров вокруге ни одного коллеги нету.Это в мск и мо нас машинами можно считать.
    Это верно подмечено.
    Тогда, действительно, остается интернет и... метод проб и ошибок.

    Впрочем, можно кого-то по соседству затянуть в это дело, полетав где-то в людном месте почаще, разумеется, не в толпе зивак - это небезопасно.

    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Безмен то при чём тут? Контрольное взвешивание показало разницу в 5-7гр на 1кг.
    Отодвинул проблему отлежаться - поставил свежеполученный Турниджи. Завтра померяю с ним. Думаю в двигателе проблема.
    Обратил внимание на место жительства - Украина.
    Может тогда "5-7 гривен на 1 килограм" - всё равно не понял.
    Джокер весит в полном полетном снаряжении примерно 1100 грамм.
    Тяга со штатным движком и регулятором примерно 1,5-1,7 кг должна быть.

  13. #650

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Это то понятно-все меряют.Но тягу....
    Не представляю какую погрешность надо закладывать в измерения ,если мерять её в поле на травке(даже чисто скошенной) или даже на асфальте.
    Дома то на идеально ровном ламинате и то закладывать надо процентов 5-10 на трение.
    Да вот и я думаю, моя тяга в эти проценты не укладывается. Кстати, а зачем люди мостят приспособы: палка с маленькими колёсиками и испытуемым двигателем? Ведь если разницы нет, то можно к модели безмен приспособить.
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение

    Обратил внимание на место жительства - Украина.
    Может тогда "5-7 гривен на 1 килограм" - всё равно не понял.
    Джокер весит в полном полетном снаряжении примерно 1100 грамм.
    Тяга со штатным движком и регулятором примерно 1,5-1,7 кг должна быть.
    Я вроде понятно объяснил несколькими постами выше: "Разница в 5-7гр на 1 кг - это значит, что скажем какой то груз взвешенный на моём безмене имел вес условно 1кг - взвешивался и на настольных электронных весах, которые тоже имеются в моём хозяйстве, показал 1кг и 5грамм."
    Хорошо -уточняю: гр - это не гривни, а граммы.

  14. #651

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва: Ю. Бутово
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    всем добрый день!

    20 лет модели в руках не держал, так что вопросы могут быть чудные.
    Собираем с товарищем Джокер, озадачило следующее:

    1) при включении борт. сети одна из серв на элероне начинала трещать (натурально) и ее охватывали судороги. пришлось в обшивке прорезать лючок для инвазивного наблюдения. оставшись без покрова, беззащитная нагая серва подрыгала качалкой некоторое время и замерла. Сейчас при включении питания трещит, но не шевелиться даже если пошевелить стиком.
    изначально тяга это серва выходила из крыла не очень ровно, и для фиксации в качалке элерона к ней пришлось, хм, приложить некоторое усилие.
    Это приговор машинке или что то можно сделать?

    2) РВ, РН и живой элерон при включении питания стоят в нейтрали, но углы их отклонения в противоположные стороны отличаются - РВ вниз отклоняется больше, чем вверх и т.п.
    Как это можно отрегулировать (пульт sanwa rds8000)?

    Спасибо заранее за ответы

  15. #652
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Огого, инвазивное наблюдение ) Вы не медик часом? )

    В общем так. Машинка скорее всего - того. Шестерни там очень слабые и охотно дохнут. Меняйте на hextronic hxt900. Ими по форуму много кто барыжит. Дешево и сердито.
    Про расходы - смотрите, в вертикальном ли положении качалки при ноле рулей. Если да - то отошлю к инструкции или к знатоку санвы. Если нет - то сабтриммером аппаратуры добейтесь вертикали качалок, а потом - отпустив фиксатор на тяге - механически поставьте поверхность в нейтраль.

  16. #653

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Да вот и я думаю, моя тяга в эти проценты не укладывается. Кстати, а зачем люди мостят приспособы: палка с маленькими колёсиками и испытуемым двигателем?
    Не знаю - честное слово!

    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Ведь если разницы нет, то можно к модели безмен приспособить.
    Разница, конечно, есть, но какая - тоже не знаю... и знать не хочу.
    Столь прицензионные исследования нужны разве что при составлении сравнительных отчетов о двигателях и используемых с ними винтами. Эдакая научная публикация с претензией на публичное признание и авторитетность. =)
    В применении к обычному бытовому вопросу "как там у меня тяга нынче" - высокая точность принципиально не играет особого значения.
    Кроме того, на стенде с колесиками тяга может быть больше чем на конкретной модели из-за особенностей аэродинамики морды. Так что к вопросу тяги на конкретной модели всё-таки стенд менее полезен.

    Кстати, есть еще один способо замерить тягу - это подвесить самолет за хвост мордой вниз. Разумеется, безмен где-то в разрыве между хвостом и неподвижной точкой крепления. В этом случае показания будут идеально точными но есть некоторая повышенная нагрузка на фюзеляж "на разрыв". =)

    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Я вроде понятно объяснил несколькими постами выше: "Разница в 5-7гр на 1 кг - это значит, что скажем какой то груз взвешенный на моём безмене имел вес условно 1кг - взвешивался и на настольных электронных весах, которые тоже имеются в моём хозяйстве, показал 1кг и 5грамм."
    Хорошо -уточняю: гр - это не гривни, а граммы.
    Аааа, Вы проверяли безмен, сравнивая показания с другими весами.
    Прошус меня простить за нерасторопность - даже в голову не приходило, что Вы проводили испытания на заведомо неисправном оборудовании.

  17. #654

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Безмен то при чём тут? Контрольное взвешивание показало разницу в 5-7гр на 1кг.
    Если это обычный цифровой безмен - то это не погрешность и не неисправность, а просто цена деления (или точность измерения) абсолютно нормального прибора. У меня она - 10 грамм, т.е., если он показывает 100 грамм, то может быть реально до 109, а если там 9900 грамм, то реально м.б. до 9909. Т.е. разница будет в 0-9 грамм на 0,1-10 кг. Погрешность, ессно, различается во много раз.
    А есть такие безмены с точностью 20 грамм, но можно найти и в 5 грамм.

  18. #655

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Посоветуйте,какой клей с www.************* подойдёт для Джокера?

  19. #656
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Титан из хозтоваров Но лучше - ухупор, как уже неоднократно писано

  20. #657

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Может кому интересно: сделал прямо на Джокере замеры-установил турниджевский 35-42A 1450kv, тяга 2150гр с винтом 13х4. С винтом 12х6 - 1900грамм. Центровка с этим двигателем не нарушилась. Это же другое дело, можно пробовать летать. С "родным" двигом пока в непонятках-посторонних шумов нет, обороты на мой взгляд чуть меньше чем на Турниджи. Но тяги нет.

  21. #658
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ммммм... Боюсь, что двиг вы пожгете... А у вас ненароком в аппарауре расход по каналу газа не обрезан? потому как на трех банках такой двиг ну никак не раскрутится до "своих" оборотов, и будет жрать амперы и бешено греться. Так что либо он у вас "проваливается" до положенных 8-9000 сам, и тогда быстро будет пхх, или акк сильно просаживается под нагрузкой, либо он у вас недораскручивается "по сигналу". судя по снятой тяге, обороты у вас не превышают 9000. А должны быть на полном газу с тремя банками не меньше 14-15000 со "своим" винтом.

  22. #659

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    При измерении на максе было 48А. В описании этот двигатель якобы и под 2S может использоваться.
    Входное напряжение : 7.4В~14.8В (2~4S Li-po)
    Скорость вращения : 1450 об.мин/вольт в пределах 10%
    Максимальная нагрузка: : 45A в течение 30 сек.
    Рекомендуемый размер пропеллера: 11x5
    Про расходы по каналу газа.. На аппе JR DSX7 по умолчанию разве что то обрезается по газу?
    Акум под максимумом вроде проседал до 10,5. Я весь процесс на камеру писал, для осмысления.
    Чтоб двигатель не сгорел, какой параметр требуется держать на контроле?

  23. #660
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Сила тока. Вы явно перегрузили мотор - а турниги этого не любят совсем. Насчет двух банок - думаю не то что может - должен, применительно к самолету. Винтик, который он будет вольно крутить при трех банках будет иметь очень низкий КПД при нормальных оборотах. Так что или 2 банки и винт в районе 12х6, или три банки и е больше мммм... 11х5.5 я бы еще рискнул поставить, на больше - не рассчитывал бы. Винт для электрички реально нормально работает при оборотах 7500-8500. При бОльших - практически превращается в молотилку, которая настолько взбалтывает вокруг себя воздух, что работать в нем адекватно перестает.
    Просадка до 10.5 это опять таки - много. До 10.5 у меня проседает полуторогодовалый 1300мах акк на 10с, переживший немеряное число циклов, при нагрузке порядка 20 ампер.
    Рискну предположить, что проблема дефицита тяги с родным двиглом таки может быть в аккуме.
    Насчет обрезания по дефолту - наверное нет, но - сами случайно не переключили чего?

    Хы, однако я уууумный Сначала написал про 11х5.5, а потом уже прочитал про 11х5 )

  24. #661

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Да, действительно-чегой это я его впёр на трёх банках.. Спасибо. Вовремя остановили, пока не навалял дел Надо больше форум читать, ведь есть же прекрасные статьи. Но без конкретных задач они мной воспринимались поверхностно. Вопрос: чисто теоретически-Turnigy 2200mAh 2S 25C Lipo Pack на Джокере на какое полётное время можно расчитывать? Или нет смысла бороться за 35-42A с его 1450 об/вольт?

  25. #662
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Тут смотрите какая фишка. моторчики, рассчитанные на околометровый класс в общем не даром в основе своей имеют кв около 800-1100. Это оптимальные обороты для трех банок. Мощности потребно в любом раскладе 350-400 ватт, так вот, легко посчитать, что с 8 вольт вы снимете эти 400 ватт при 50а, а с 12 - примерно при 33а. То есть там, где при двух банках тот же стоковый рег, скажем, будет гореть фиолетовым - при трех всё будет вполне приемлемо. Если отойти от рега - то встанет вопрос времени жизни аккума. Поставите 2 банки - получите на треть меньшее время полета. То есть чтобы летать столько же на двух банках придется ставить пак не на 2200, а на 3300. Веса - не выиграете, а размеры геометрические станут такие, что в отсек - не полезет. Даже центровка с двухбанкой у вас - уйдет назад.
    В общем, приходим к том, что движком этим попользоваться можно, с трехбаночным же паком, но ограничив полный газ гдето 70-80%, винтик притом можно поставить 12х6-13х4 даже. Если есть тахометр - подберите так, чтоб обороты были в районе 7500-8000 в статике, и ток около 30-35 максимум ампер. В таком варианте полетные токи у вас будут около 10а - лететь Джокер должен вполгаза или чуть выше. Это приемлемый вариант. Но - опять таки но. Любой мотор имеет оптимальную область работы. В таком варианте КПД будет не такой высокий, как при работе в номинале. Можно поставить винтик типа 11х6 или 10х7 - но не электро, а ДВС. Тяги получится примерно столько же и в номинале, но самолет будет иметь несколько меньшую приемистость - за счет более увесистого винтика, и возможно несколько меньшую тягу в статике - для которой все же лучше иметь больший диаметр и меньший шаг, ну и обдув элеронов уменьшится, опять таки - это хуже для 3d - пилотажа.
    Попробуйте таки разобраться, что у вас с оборотами родного двигателя - он вообще как ни странно очень приличный, хотя и жестянка полнейшая по виду Прежде всего - пробуйте поменять рег. По видимому - очень нестабильные параметры у штуковины. Мне вот он показался ненадежным, да собсно и киснет он на морозе, а у других летает еще как

  26. #663

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Регулятор стоит- Flying 75 OPTO. С родным подключал регулятором и есть ещё у меня стаминовский на 70А -результаты замеров на родном джокеровском двигателе одинаковы - те же 950-980грамм. Вчера отдал двигатель джокеровский знакомому и уважаемому местному "Кулибину", он мне перезвонил уже, говорит ночь проковырялся - заезжай, когда лак высохнет, мотор теперь Бомба. Без объяснения причин-не говорит из вредности. Вот такой местечковый детектив . Завтра заберу.

  27. #664

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    взял сегодня на поле чужого джокера в руки. Чистый сток. Тяги хватает, по ощущениям полтора есть. Может винт у Вас неправильный?

  28. #665

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Может винт у Вас неправильный?
    Вот!А я как раз занялся выбором винта под джокера с parkflyer.
    Помогите пожалуйста выбрать "правильный" винт.

  29. #666

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я пользую такой http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=6386 и такой http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=7414 на похожих по ТТХ самолетах. Доволен.

  30. #667

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    http://foto.mail.ru/mail/mr_brain1979/193/
    Гляньте фотки,просто не знаю как суда их выборочно вставить.Это сегодняшние хулиганки на Яме.Обратить внимание на фото 35 и 44.
    На 35 всё понятно:-)
    А потом впендюрился в регбийные ворота.Штанга качалась после этого минут 5.
    На 44 фотке-нонсенс-обломок моего же винта в моём же хвостовом оперении!Во как!!!И это всё на одной батарейке.Вторую уже не доставал.Погнут вал-И ВСЁ!
    Памятник джокеру ставить надо.

  31. #668

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    я пользую такой
    А почему 13х4?Там же вроде надо 12х6.На подобие http://www.***************8755/product/8056/

  32. #669

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Может винт у Вас неправильный?
    Такие же как у Вас вроде- в размере 13х4Е, потом пара 12х6Е, родной черный, и пара 12х6 пластиковых ДВСных (тяжёлых) от АРС. Каждого попробовал в тестах.
    Чётко прослеживается на ВАттметре взаимосвязь от диаметра и шага.

  33. #670

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Гляньте фотки
    На фото 29 висение?На стоковом?

  34. #671

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Такие же как у Вас вроде- в размере 13х4Е, потом пара 12х6Е, родной черный, и пара 12х6 пластиковых ДВСных (тяжёлых) от АРС. Каждого попробовал в тестах.
    если тяги с одним двиглом нет, а с другим есть, то кто виноват? А моща в вакуум не расходуется, она уходит или в тягу, или в тепло...

    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    висение?На стоковом?
    почему бы и нет то? тяги более чем, рули ходят, остаются только руки и спинной мозг.
    Все прийдет со временем (и с опытом)

  35. #672

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Все прийдет со временем (и с опытом)
    Согласен.
    Собираюсь формировать заказ,и появились некоторые вопросы:
    1)Так какого же размера нужен(лучше) винт?
    2)На колёса какого размера можно поменять стоковые?

  36. #673

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    что может быть? Сегодня поднимал джокера, без фанатизма большой разбег, мало эволюций уверенный полет, полностью заряженные аккумы-везде! первый взлет начал как то нервно себя вести затремировал сразу, такое чувство что сигнал пропадал, терял аппу на несколько секунд-сразу дал высоты побольше,чтобы было больше времени,потом все прошло на 2-3... полетах! летал под волоколамском поля поля поля никаких вышек и радиоволн поблизости! вроде и не холодно было!
    Последний раз редактировалось bumerang325; 07.03.2010 в 00:16. Причина: опечатки

  37. #674
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    1)Так какого же размера нужен(лучше) винт?
    2)На колёса какого размера можно поменять стоковые?
    Дык читайте же! Писано в теме раза два - точно, если не больше
    13х4 - родной - под 3d. 12х6- учиться. 12х8 - скоростной пилотаж.
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    что может быть?
    Рискну предположить, что шалит бек родного регуля. вероятно - конденсат. Я при таких симптомах просто летать не стал - рег к тому моменту стоял на другом пенопласте.

    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Такие же как у Вас вроде- в
    А тахометр - то есть?

  38. #675

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    сбой?
    экстасенсов немае, предложу прийти на поле, где народ летае. Я лично не видел ни одного не отзывчивого моделиста. Подходите к любому, ежели он сам не поможет то пошлет правильно.

  39. #676

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    да конденцат врят ли! он дома в сухосте и в тепле был и перепадов не давал резких потом - все неторопясь!мож просто каприз? но все обошлось! отработал сегодня нож!стараюсь в день по фигуре!))))

  40. #677

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А тахометр - то есть?
    Тахометром пока не обзавёлся. Пока.
    Наткнулся на укр.форуме описание случаев сгорания моторчиков. Приводятся данные о винте, модели двига и весу модели. Случаи подобные моему - перегружают мотор винтом, а двиг не развивает рекомендуемых оборотов. И все камни в огород китайцев, дескать Турниджи то и сё-какчество хромает.
    "1 3542c - 1100 - тяга 1550 (3s 3500) винт12*6 (сгорел на 20 полете)
    2 3548sk -900 - тяга 1850 (3 s 4200) винт 14*7 он же на (4s 5000) с винтом 12*6 тяга 2500. с винтом 13*6 сгорел за 20 сек, зато 2кг самоль превратился в красивейшую дымящююся ракету)"
    Считаю, что 2 кг самоля 3548sk-900 и 4 банки 4000mAh винт 12*6 - зачетно вверх тянет".
    Хоть к теме Джокера касается косвенно, прошу пояснений - неудачный выбор винта и мотора?

  41. #678

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Какие пропеллеры лучше из пластика или дерева

  42. #679

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Здравствуйте!Это снова я со своими вопросами.
    1)На сколько можно увеличить колёса?Какого размера родные?
    2)Для джокера что-нибудь требуется дополнительно (например:провода,кок)?Как я понял требуется пропеллер,аккумулятор и радиоаппаратура.
    3)Подойдут ли на замену родных,эти петли? http://www.***************8755/product/8598/
    4)Долго выбирал пропеллеры,решил взять 3 шт. разных размеров:
    http://www.***************8755/product/8063/
    http://www.***************8755/product/8062/
    http://www.***************8755/product/8064/
    Подойдут?
    5)У деревянных винтов есть преимущества по сравнению с пластиковыми?

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Pilotag; 07.03.2010 в 17:41.

  43. #680
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    прошу пояснений
    чуть позже поразбираюсь, нет ли ссылки на ветку?
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Это снова я
    1. Родные 50мм помнится. Менять имеет смысл если они не поедут по вашей полосе. Иначе - пусть живут
    2. Родной кок хороший - но легко сорвать резьбу пластикового фиксирующего винта, тогда коку можно сказать до свидания. Я поставил 45мм с алю основанием. Вписался вполне. Еще возьмите разъемчиков на серву, или просто удлинитель - чтобы развести элероны на два канала. В стоке винт 13х4Е.
    3. Родные петли мне лично - ничем не мешают. Вообще стоит полетать на немодифицированном самолете, он летит вполне себе из коробки. Проверено. Крыло я разобрал только что вообще - изза того, что неудачно ударился элероном при посадке в критических условиях большой толпы вокруг - зацепил трубу, торчавшую из снега - сломал серву. Петли менять не буду - возможно, только положу маленькие кусочки угля в их основание. В качестве лонжерона врезал две угольные рейки.
    4. По винтам - мне лино не понравились Мастеровские винты для электро. Тяжелые и какие - то не тяговитые, ощущение, что это просто облегченные ДВС - ну так они требуют несколько иных оборотов. Винты лучше взять именно родные АРС в пилотаже - не АРС-стайл с паркфлаера, это совсем не то и вообще кака. Да, дороже. Но работают заметно лучше. И еще. При неудачной посадке АРС Е-серии все же ломаются с адекватными усилиями - то есть не рассыпаются, как АРС-стайл, но и оси не гнут и мотораму не выворачивают.
    5. Дерево - хорошо. Токи ниже, тяги больше, прием лучше, поскольку сам проп легче. Это касается Турниги лайт электрик и XOAR - с которого собсно срисованы турниги. Schimitar style мне не понравился - ток запердельный. Вообще же дерево - это для тех, кто прежде всего умеет сажать. При малейшем цеплянии лопастью они склонны раскалываться - в отличие от пластиков. Так что повторюсь - лучше всего - АРС.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения