Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 75 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Забрал с переборки свой двигатель. Проверил с двумя винтами размерностей 12х6, тяга 1630гр, проп 13х4 выдал- Напряжение батареи перед тестом, ...

  1. #681

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Забрал с переборки свой двигатель. Проверил с двумя винтами размерностей 12х6, тяга 1630гр, проп 13х4 выдал-

    Напряжение батареи перед тестом, т.е максимально заряжена

    На максимальных оборотах на Ваттметре было

    Это нормально или где?
    Ещё немного иллюстраций как крепится, чем меряется, когда тему читал их очень хотелось. Так как многие вещи воспринимаются по другому.


    Колёса поставил диаметром 70мм, обтекатели для примерки, на облётах конечно ставить не буду. Только, когда посадка будет "до звона".

    Стойка шасси карбоновая, сделали хлопцы по моим размерам. Лёгкие и сравнительно эластичные. Место крепления усилял по способу описанному выше Hainov(сообщение №439).
    По применению ДВС-ных винтов тут писал psn151: "Чеслав,Вы тут на фото винты показали.У меня точь в точь такие.Родной сломался,поставил аps(серенький).Джокер с ним сразу стал клевать носом.Он и вправду для двс.У самолётки и так центровка передняя,а тут ещё на нос столько же добавили...Ive,как Вы ещё висеть то умудряетесь?У меня только на ветру что то похожее получается. Родной винт для него -самое то!Материал похож на тот,из чего лопасти для Ламы(электровертушка)делают."

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    чуть позже поразбираюсь, нет ли ссылки на ветку?
    Пожалуйста: http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=17221
    Очень хочется разобраться с двигами, винтами, регуляторами, поэтому если будут какие мысли у Вас, не забудьте поделиться.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    В стоке винт 13х4Е.
    Что означает индекс Е?
    Еще возьмите разъемчиков на серву, или просто удлинитель
    Какие именно?
    Я поставил 45мм с алю основанием.
    А какой диаметр вала?4мм?
    Этот?http://www.***************8755/product/9078/
    Последний раз редактировалось Pilotag; 07.03.2010 в 22:13.

  4. #683
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Очень хочется разобраться с двигами, винтами, регуляторами, поэтому если будут какие мысли у Вас, не забудьте поделиться.
    Позволю себе снаглеть и сослаться на две темки, "заглавную" часть к одной писал я, ко второй - Коллапс, человек, который съел, наверное, целую стаю собак на электричестве, и у которого я много всякого почерпнул.
    F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.
    Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    Что касается турнигов - отдельная тема. Про них есть огромная дискуссия, вообще. Лезть в неё я не стал, просто потому, что давно раз и навсегда определил для себя отношение к турниги, в части, касающеся моторов. Озвучивается оно одним словом - ненадежность. Моторы просто непредсказуемы. У меня было два самолетных движка и пара инраннеров на лодке. Все они погорели при весьма загадочных обстоятельствах. Один аутраннер "протух" просто во время лежания (или же на старте), второй - более крупный - погорел, будучи нагруженным явно легким для себя винтом - ранее крутил 11й, а поставлен был - 9й, и погорел мотор не на старте - а практически к концу весьма спокойного полета, абсолютно без экстремизму - вышел полетать перед закатом, половить полное безветрие. Практически "влетывался" в площадку, ходил кругами и заходами на посадку, и вдруг на среднем газу и полудохлом акке получил "вииииии" срыва и дохлый мотор. Инраннеры я "поджег" на лодке, тоже, в общем, в полигонных условиях. Больше я турниги не беру.
    Что касается примеров с украинского форума. Похоже, там над моторами просто издевались. В общем не самая репрезентативная выборка. Но повторюсь, в части Турниги мое отношение весьма предвзятое.
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Что означает индекс Е?
    объясните новичку по винтам?
    Опять таки ссылка на себя, любимого
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Какие именно?
    Да любые. Обычный трехконтактный разъем понадобится. Там сервы крыльев сведены на одну bire/ Надо будет отрезать один провод и приделать к нему отдельный разъем, чтобы развести правое и левое полукрыло на отдельные каналы.
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    А какой диаметр вала?4мм?
    4мм. Не такой. Но этот тоже симпатичный. У меня основание алю, сам пластик. Да это не суть вообще, кок берите какой нравится. Пойдет и будет смотреться не излишне мелким или крупным всё, что угодно, от 38 до 45мм. Кок на электричке это вообще элемент декоративный по сути, это на жижковых движках за него стартером раскручивают

  5. #684

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Обычный трехконтактный разъем понадобится.
    Был бы очень признателен,ели бы вы дали ссылку с паркфлаера на трехконтактный разъем,который мне необходимо взять.
    P.S
    Блин,сижу уже часа 3,пытаюсь корзину на паркфлаере сформировать из аксессуаров для джокера.Мозги кипят.

  6.  
  7. #685
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Думаю, вот это
    http://www.*************/product/9639/
    Вообще проще в чип и дип зайти по такие разъемы

  8. #686

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Там сервы крыльев сведены на одну bire/
    А для чего нужно их разводить?Закрылки делать?
    А сколько разъёмов потребуется?Один?

  9. #687

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Вероятно для того, чтоб можно было использовать элероны в качестве флапперонов. А зачем мудрить с покупкой разъёмов? Берётся паяльник, распускается шлейф от ПК, откусывается от старой сервы разъём "папа" и минут за 10 всё решается. Старые сервы, конечно надо иметь, но любой моделист со стажем их подарит безвозмездно. Я так думаю

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    в качестве флапперонов
    Это не закрылки?

  12. #689

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Взято отсюда
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Закрыло...BB.D0.BA.D0.B8
    Думаю,правильно называть элементы своими именами.
    Элероны — аэродинамические органы управления, симметрично расположенные на задней кромке консолей крыла [1] у самолётов [2] нормальной схемы и самолётов схемы «утка». Элероны предназначены в первую очередь для управления углом крена самолёта, при этом элероны отклоняются дифференциально, то есть в противоположные стороны: для крена самолёта вправо правый элерон поворачивается вверх, а левый — вниз; и наоборот. Принцип действия элеронов состоит в том, что у части крыла [3], расположенной перед элероном, поднятым вверх подъёмная сила уменьшается, а у части крыла перед опущенным элероном подъёмная сила увеличивается; создаётся момент силы, изменяющий скорость вращения самолёта вокруг оси, близкой к продольной оси самолёта.
    Закрылки

    Закрылки — отклоняемые поверхности, симметрично расположенные на задней кромке крыла. Закрылки в убранном состоянии являются продолжением поверхности крыла, тогда как в выпущенном состоянии могут отходить от него с образованием щелей. Используются для улучшения несущей способности крыла во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полётe на малых скоростях.

    Принцип работы закрылков заключается в том, что при их выпуске увеличивается кривизна профиля и (в случае выдвижных закрылков[1], которые также называют закрылками Фаулера[2]) площадь поверхности крыла, следовательно, увеличивается и подъёмная сила. Кроме того, выпуск закрылков способствует увеличению аэродинамического сопротивления. При выпуске закрылков обычно возникает необходимость перебалансировки самолёта из-за возникновения дополнительного продольного момента, что усложняет управление самолётом (на многих современных самолётах пикирующий момент при выпуске закрылков компенсируется перестановкой стабилизатора на некоторый отрицательный угол). Закрылки, образующие при выпуске профилированные щели, называют щелевыми. Закрылки могут состоять из нескольких секций, образуя несколько щелей (как правило, от одной до трех). К примеру, на отечественном Ту-154М применяются двухщелевые закрылки, а на Ту-154Б — трёхщелевые. Щели способствуют перетеканию воздушного потока с нижней поверхности на верхнюю, одновременно разгоняя его. Это помогает затянуть срыв потока с закрылков и, таким образом, увеличить возможный угол их отклонения и допустимый угол атаки.

    Флапероны, или «зависающие элероны» — элероны, которые могут выполнять также функцию закрылков при их синфазном отклонении вниз. Широко применяются в сверхлёгких самолётах[3] и радиоуправляемых авиамоделях при полётах на малых скоростях, а также на взлёте и посадке. Иногда применяется на более тяжелых самолётах (например, Су-27). Основное достоинство флаперонов — это простота реализации на базе уже имеющихся элеронов и сервоприводов.

  13. #690
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Флапероны на начальном обучении джокеру нужны как рыбе зонтик. Просто настраивать удобнее, если сервы разведены по разным каналам. Ну а потом - можно достичь весьма занятных эффектов, смикшировав флапероны с рулем высоты
    Ну и еще - можно настроить дифференциальное отклонение, вниз примерно в полтора - два раза больше, чем вниз, получится чуть более красивый полет, понадобится меньше коррекций РН в виражах и бочках.

    во взлетных и посадочных режимах флапероны на джокере - баловство. но побаловаться все хочется, и лучше это делать на этой модели, потому как уж очень легко она восстает из дров

  14. #691

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Побаловаться хочется, но погода не даёт. Аж зудит в ж*, пардон- в душе

  15. #692

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Флапероны на начальном обучении джокеру нужны как рыбе зонтик.
    Пока без них обойдусь.Сделаю когда разъём найду.

  16. #693
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    хочется, но погода не даёт
    А что не так? Ветер?
    Мне вот досталась по случаю электро-версия роскошной "Минимы" от Сергеича, и я уже второй день её облетываю, наплевав на 3-7 метров в секунду. Это вообще композитная полутораметровая металка, исходно, но у меня - экспериментальный электро-фюзеляж и специально под него сделанное сверхдубовое крыло. Чтото около 380 граммов взлетного. Пушиночка. Это чудо летит само, против ветра плавненько лезет вверх, садится с практически нулевой скоростью по-парашютному... Короче я сейчас вылетал 1 аккумулятор - две банки 850мах - за два полета, первый минут 20, второй - еще 10. А потом руки замерзли

  17. #694

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Ветер само собой. 3-5 м/с. Главное -сначала потеплело, всё потаяло, полоса сухая. А в субботу снег и слякоть, днём тает, вечером подмерзает. Начать сезон хочется с солнца.

  18. #695

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Кстати, я когда задавал вопрос, кто пользуется наглухо приклеенными крыльями к фюзеляжу, имел ввиду свою несостыковочку. Когда штатными пластиковыми винтами закрепляешь крыло-то разница в расстоянии между краем плоскости крыла и краем плоскости руля высоты(как заумно то выразился), составляет около 8мм. Короче между А и В разница 8мм.

    Была мысль оставить как есть и посмотреть в полёте, а сейчас в связи с изменениями в погоде и переклеить успею если что. Как быть?

  19. #696

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва: Ю. Бутово
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Огого, инвазивное наблюдение ) Вы не медик часом? )
    кто из нас не медик после шести сезонов доктора Хауса )

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    В общем так. Машинка скорее всего - того. Шестерни там очень слабые и охотно дохнут. Меняйте на hextronic hxt900. Ими по форуму много кто барыжит. Дешево и сердито.
    Про расходы - смотрите, в вертикальном ли положении качалки при ноле рулей. Если да - то отошлю к инструкции или к знатоку санвы. Если нет - то сабтриммером аппаратуры добейтесь вертикали качалок, а потом - отпустив фиксатор на тяге - механически поставьте поверхность в нейтраль.
    спасибо за подсказку, все так и оказалось. машинка почти померла.
    пошли путем наименьшего сопротивления: снесли крыло в "пилотаж", где перебрали сервомашинку - оказалось, шестерни с вала соскочили.
    Настроить рули помогла инструкция от аппаратуры - оказывается, все просто, если почитать инструкцию))

    В итоге, Джокер прошел боевое крещение. Свежий ветер, по неопытности, не насторожил. Взлет с наста, полминуты в воздухе, порыв ветра, аппарат на земле с переломанным пополам в районе кабины фюзеляжем.
    Час работы с клеем и вуаля - Джокер как новенький
    Еще пару взлетов: посадка типа "лифт" - в ветки дерева и скольжением вниз (ни царапины) и типа "сальто через крыло с переподвывертом" - ни царапины.
    Удивительно крепкий аппарат оказался. Ну и выводы - следить за ветром и учиться, учиться, учиться.

    Есть ли что-то в продаже близкое к Джокеру по габаритам (1м+) /живучести/фанфактору?
    Присматриваю второй аппарат, так как джокер пока один на двоих с товарищем.
    Как интересно, в этих аспектах Multiplex Gemini, Acromaster или Rainbow f3a?
    Последний раз редактировалось Rock_it!; 09.03.2010 в 13:22.

  20. #697
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Про Гемини и Акромастер говорят много хорошего. Ну и вообще, по живучести они обязаны быть достойными. Но. Акромастер стоит столько же - а размером поменьше. И видно его похуже. А бип в качестве первого... Не рекомендую, пожалуй...
    К слову, в ветер на Джокере вполне таки летается С его нагрузкой- достаточно чуть запереднить центровку и он летает вполне. Понятно, пилотаж пойдет только на скорости - а то сдует, но вот посадки в ветер на штуковине вполне удачны
    Хотя - для ветра - до того, как у меня появилась упомянутая Минима - у меня круче всего шло пилотажевское еппшное крылышко, вот уж поистине всепогодный аппарат В какую только погоду мы не летали В ветер у меня как то спросили, - это у вас змей воздушный? - когда крылышко минуты две провисело практически на одном месте в потоке

  21. #698

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Не такой. Но этот тоже симпатичный.
    Он сразу на вал накручивается?Больше ничего не требуется?

  22. #699
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ничего. надеть и затянуть гайку. Он сам зажмет вал. это цанга.

  23. #700

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Вот, буржуи тоже активно обсуждают, есть интересные посты:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1113344

  24. #701

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Может у кого есть видео полётов именно на Joker в 3Д?нтересует висение на винте.

  25. #702

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    висение на винте))) а на чем же еще))) смотри сообщение выше)там все подробно!

  26. #703

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    А у меня серва на правом элероне залюфтила.и с каждым разом всё больше.
    Пришлось взять скальпель и начать вскрытие синей заглушки.
    Перед вскрытием провёл "анестезию",т.е.длительный перекур с осмыслением затеянного(будь что будет),и отсоединение Y кабеля из приёмыша.Серву буквально вырывал из посадочного гнезда.Приклеена...Установил другую,рабочую и без люфта.Всё посадил на ухупор.
    Тяга правда теперь наперекосяк к кабанчику.Там внутри всё как то "зеркально",и не по-людски.
    Джокер теперь в полёте не узнать.Летит ровно,бочки и петли чёткие,я доволен.

  27. #704
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Мда.. А я вот убил серву на элероне, разобрал крыло, вживил пару угольков, вклеил новые HXT-900.... А потом выдернул их, и поставил на планер.. Приперло... Нужнобно серв купить, а то как то обидно за девайс..

  28. #705

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Иван,перед покупкой я бы посоветовал взять с собой родную машинку.
    В магазине тщательно сравнить с выбором.А именно-все должно совпасть- 1.геометр.размеры,один в один.Точный клон.Иначе предстоит практика трепанации посадочного места.(запаситесь новым скальпелем)
    2.Вес.
    3.надёжность(на пару лет)Я буду искать бренд цифров.с металлошестернёй.
    У меня уже вторая серва накрылась.Осталось две.Старые не выбросил,вожу в бардачке,как образец.

  29. #706
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Туда входит любая типичная девятиграммовка, по высоте - практически непринцпиально - они бывают около 20 и около 22 с чем-то, но высота сервы там никак не важна. Ну и 11мм в толщину, иначе закрываться не будет Проблема скорее в том, что прокладка провода там сделана удлинителем, а удлинитель лежит в специальных прорезях в "псевдонервюрах". Так вот, при дергании за серву в неразобраном крыле есть шансы во-первых просто выдернуть коннектор, оставив удлинитель в крыле - извлечь его оттуда в такой ситуации без "большой хирургии" точно не получится, либо же разворотить нервюру, и получить дыру в обшивке.
    Вес - дело для Джокера совершенно непринципиальное. Надо забираться по максимуму мощности машинки. Всё равно 5гр серва элероны не потянет, а 11 - не полезет по ширине в посадочное место. Ну а что веса можно поднабрать - так это Джокеру только на пользу пойдет.
    Надежность 900х хекстроников меня более чем удовлетворяет. Это у меня в парке основная девятиграммовка. Металл, цифра - не надо. Ну нету у Джокера такой жесткости элеронов, чтобы ставить в него сверхточные машинки. Только поднимите нагрузку на БЕК да шумы на приемник. Ну и люфтит недорогой металл сразу... А дорогой будет стоить как новая тушка за пару машинок.
    Проблема замены, повторюсь, решается правильной укладкой удлинителя - чтоб не работал на разрыв - и использованием правильного клея при заклеивании лючка. Про прорезание со скошенным краем молчу - это очевидно.
    Что до трепанации... Ну во-первых я просто крыло разобрал полностью, а во вторых - опыт трепанации есть, и далеко не только пенолетных крыльев.

  30. #707

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    А я умудрился сделать срезы на металл. шестернях на хайтек65!Во как!Стоит на Руддере.Щас в отну сторону нормально-в другую рывки есть.
    Думаю дело в транспортировке.Хоть и есть чемодан на колёсах(джып:-)),а вот и там умдрился.Теперь делаю так как на фотке-зажимом фиксирую.
    Да и выглядет мой джокер теперь вот так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06323.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	55.1 Кб
ID:	328592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06324.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	35.6 Кб
ID:	328593  

  31. #708

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    А мне первую серву доломал верный пёс.Он носится за джокером по всему полю,думая что с ним играют.Стоит сесть-пёс тут как тут,подбегает и ставит лапу на крыло-вот мол.хозяин,поймал!И вот на очередной посадке,он так примчался к самику,что не расчитав, перепрыгнул его,задев до выворота задней лапой РВ.Серва сдохла.Пёс получил награду-приводным ремнём от мотоблока по морде.Больше его на полёты не беру.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Ну а что веса можно поднабрать - так это Джокеру только на пользу пойдет.
    Надежность 900х хекстроников меня более чем удовлетворяет.
    Что до трепанации... Ну во-первых я просто крыло разобрал полностью, а во вторых - опыт трепанации есть, и далеко не только пенолетных крыльев.
    Мне пришлось на правое крыло прилепить 50 руб.(монета времён ельцина)иначе перевес-крутка влево.
    Где и почём можно в москве купить 900х хекстроников ???
    Под новую серву для элерона пришлось расковыривать посадочное место.
    Ну на самом деле Иван,не в обиду,только скальпелем и удалось вырезать.Причём тупым.Руки тряслись.
    Во время работы в голове рисовалась аналогия трепанациии.И скорее всего от боязни неудачи.
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:49.

  32. #709

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    У меня фезюляж клеенный-переклеенный.После последнего краша нос самолёта стало сильно утягивать вверх(тримирование рв почти на максимуме).Может быть фюзеляж стал лодочкой?Может кто выложит фото джокера ,чтобы линия днища была видна.Вот мой самик
    Последний раз редактировалось meln; 21.03.2010 в 09:05.

  33. #710

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от meln Посмотреть сообщение
    У меня фезюляж клеенный-переклеенный.После последнего краша нос самолёта стало сильно утягивать вверх(тримирование рв почти на максимуме).Может быть фюзеляж стал лодочкой?Может кто выложит фото джокера ,чтобы линия днища была видна.Вот
    мой самик
    По фотографии врядли что-то можно сделать или диагностировать.

    Варианты решения:
    - проверьте центровку (должна быть по переднему краю лючков сервомашинок элеровнов или на 1 см вперед, не больше)
    - проверьте нейтральное положение элеронов, в вашем случае можно сделать их оба чуть ниже нейтрали - это немного поможет
    - если соосность двигателя нарушена с осью фюзеляжа, могут быть тоже неожиданные варианты. Попробуйте тыком подобрать улучшение настроения самолета, подложив шайбы сначала под верхние винты крепления двигателя, затем наоборот убрав их и подложив пожд нижние.

    В комплексе эти меры должны улучшить ситуацию.
    Впрочем, если фюзеляж очень "раскосый" и соосности рабочих плоскостей сильно ушли в далекие путешествия, то и этих мер может быть недостаточно.


    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Туда входит любая типичная девятиграммовка, по высоте - практически непринцпиально - они бывают около 20 и около 22 с чем-то, но высота сервы там никак не важна. Ну и 11мм в толщину, иначе закрываться не будет Проблема скорее в том, что прокладка провода там сделана удлинителем, а удлинитель лежит в специальных прорезях в "псевдонервюрах". Так вот, при дергании за серву в неразобраном крыле есть шансы во-первых просто выдернуть коннектор, оставив удлинитель в крыле - извлечь его оттуда в такой ситуации без "большой хирургии" точно не получится, либо же разворотить нервюру, и получить дыру в обшивке.
    ....
    Что до трепанации... Ну во-первых я просто крыло разобрал полностью, а во вторых - опыт трепанации есть, и далеко не только пенолетных крыльев.
    Я тешил себя надеждой, что машинки на элеронах проживут долго и счастливо, но увы.
    Вчера хотел выбраться покататься еще раз по снежку и обнаружил, что один из элеронов ведет себя странно:
    - отклоняю в крайнее любое положение элероны и резко отпускаю в нейтраль
    - один из элеронов после возвращения в нейтраль неторопливо делает обратное движени на 3-5 милиметров если смотреть на заднюю кромку крыла.

    В полете это может выглядеть как неуправляемое раскачивание, что весьма неприятно.

    Подергал элеронами минут пять во всяких вариантов - ситуация повторяется 4 из 5 раз, т.е. неустойчива. А раз машинки элеронов связаны в Y-коннектор и глючит одна из машинок, значит что-то неладное именно с машинкой а не с приемником/передатчиком.

    За этой веткой форума поглядываю регулярно, как раз вот о вскрытии крыла зачитался, но как-то не хотелось. Однако, теперь выбора нет, взял обычный канцелярский нож и под наклоном 45 градусов обвел лючки - выпали из крыла оба без каких либо затруднений.
    Внутри машинки приклеены на бело-резиновый клей к крылу - отрываются руками так же легко и без каких-либо повреждений крыла. Провода у машинок ровно 7 сантиметров. Потянул чуть за провод и на свет божий показался коннектор, правда сразу же серва от него отцепилась. Дальше пальцами или пинцетиком можно еще вытянуть провод из крыла на 1-2 сантиметра, что вполне достаточно, чтобы подключить новую машинку и запихать всё это дело обратно.
    Приклеил сервы на термо-пистолет.
    На все работы неторопливо ушло 20-30 минут, при этом крыло разбирать не пришлось.
    Поставил новые машинки - на фото виден коннектор, он реально доступен.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0203.jpg
Просмотров: 109
Размер:	54.2 Кб
ID:	329419
    Последний раз редактировалось magic; 21.03.2010 в 16:47.

  34. #711

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Всем привет!

    Наконец-то и мой джокер недавно прибыл из Питера.
    Я сейчас нахожусь на даче,а прибыл он в город,так что я его ещё живъём не видел.
    но завтра я это исправлю.Короче счастья полные штаны
    Тока жаль что винты приедут не раньше 10 апреля.
    Но совершенно случайно завалялся тут у меня винт от двс 12.5х5.5.Как вы думаете можно его поставить?
    А вообще,как джокер ведёт себя при посадке?Я с лета не летал.В воздух я его запущу наверняка,а вот посадить.Травы то нема.
    Во блин незадача!Хоть коробку до лета не открывай!

  35. #712

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    ДВС-ный винт ставить ни к чему. Тем более, что входящий в комплект 13х4Е совершенно нормален .
    Сажать аппарат не так уж и сложно. Планирует ровно, не срывается. Разве что, из-за малой нагрузки на крыло, его ветром сдувает. Если хорошо дует, то сажать надо с газом до самого касания.

  36. #713
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Чесслово, самый простооблетанный самолет у меня ) Привезли из магаза, контакты перепаял на свои бананы оперативненько, вылезли в первое попавшееся поле с колеей грунтовки поперек, там же собрали, взлетел, покрутился, сел в свободную колею к ногам тут же.

  37. #714

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    и я, и я тож прикаснулся к племени джокероводов почти... отобрал у Великого Вождя МХ2 и полетел. и полетал. и сел. абсолютно самолетающая самолетина, только придумай что делать - она исполнит. (я искал тренера для абсолютного новичка, зум он не хочет, а это понравилось, как подсохнет - буду ставить его на крыло)
    Правда крутится, как великий О!Ленин, у меня не получилось, но будем учиться дальше!
    И неубиваема как зум...

  38. #715

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    абсолютно самолетающая самолетина, только придумай что делать - она исполнит...
    И неубиваема как зум...
    Sergey77, впервые взявший в руки МХ/Джокер, к тому же с не своим привычным пультом, абсолютно штатно взлетел, полетал и сел, причем при неплохом ветре.

    Насчет неубиваемости:
    Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

    ЗЫ ...слухи о Величии Вождя сильно преувеличены...

  39. #716

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Всем привет!
    Сегодня первый раз увидел своего джокера.
    Ну и самолётина я вам скажу.Где ж я его хранить то буду,на балконе?
    Открыл коробку собрал,рассмотрел.Офигительный самолётик!
    Запустить хочется но акк в аппаратуру ещё в дороге.
    А ещё разъём аккумулятора не подошёл к регулятору.Придётся перепаивать на два подходящих.
    Вообщем первое впечатление cууупер!

  40. #717

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    самолет и правда хороший и летает отлично, поверьте. рекомендую сра зу же усилть заделку стойки шасси. штатное крепление слабое и вырывается чуть ни при первой посадке.

  41. #718

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Ну и самолётина я вам скажу.Где ж я его хранить то буду,на балконе?
    Фюз за диваном, крыло за шкафом. Съемный хвост тоже облегчает жизнь

    Удалось прописать дома и бензиновый размер . Вообще, занятная ветка...

  42. #719

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Привет, джокероводам
    Пока жду к своему джокеру запчасть задумал распотрошить его. Однозначно собираюсь укрепить стойку шасси, а вот насчет фюзеляжа не уверен. Нижняя часть фюзеляжа очень тонкая, боюсь как бы на хорошей отрицательной перегрузке крыло не полетело отдельно от фюзеляжа. Там вроде какой-то кусочек "бальзы" вклеен. Только терзают меня сомнения, что она там чисто для фиксации крыла двумя болтами, а не как силовой каркас. Обоснованны мои сомнения? Что скажете, кто нибудь укреплял фюзеляж?
    С крылом аналогично. В него однозначно нужно что-то вклеить, но как аккуратно разделить крыло на половинки я не представляю. Помогите советом
    И главное это клей. Цианакрилом (контакт, секунда) он у меня не клеится, пробовал приклеить липучку внутри фюзеляжа - не держится. Где в нашей деревне добыть UHU por не знаю, какой еще клей для пенопласта посоветуете? Может что-то еще стоит доработать?

  43. #720
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да не трогайте вы его... Ничего там не надо. Крыло держится совсем не за нижнюю тонкую часть, и ничего ни на каких перегрузках там не ломает.. Разогнать его до скорости, когда чтото сломается - просто практически невозможно, для этого он слишком легкий. Ну и недостаточно резко управляемый опять таки на высоких скоростях - таки поверхности просто гнутся. Так что выйти "переломом" из пикирования на нем сложновасто.. Сам нарочно гонял его на перегрузки - понять, надо прут в крыло или нет. Да не надо. Я уж клею просто потому, что давно летает. Пообмялся. Да и произошел повод для вскрытия в виде дохлой машинки..
    Циакрином - не приклеивается липучка. Она его в себя просто тупо впитывает. Ну и поверхностный "глянцевый" слой клеится несколько иначе, чем место перелома. А вообще - пойдет любой клей для потолочки, тот же титан, к примеру..
    Да и вообще, этот "зум-переросток" - будете укреплять - так сломается где совсем не надо. А так - он при тяжких впланетизациях саморазбирается на очень удобные в последующей сборке кусочки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения